Dfm h30 cross цена и комплектация: Купить DFM H30 Cross Москва цена 2020-2021 на Dongfeng H30 Сross новый, официальный дилер

Содержание

Официальный дилер Dongfeng (Донг Фенг) в Санкт-Петербурге

Dongfeng

Компания Dongfeng имеет огромную популярность во всем мире, и теперь ее легковые автомобили мы можем найти и на российском рынке.

Автомобили Dongfeng отличают своим собственным стилем, экономичностью и комфортабельностью. Покупая автомобиль от китайской марки Dongfeng, Вы получаете надежного, безопасного и привлекательного друга, который будет верен Вам в любой сложившейся ситуации. Вы можете быть уверенными, что автомобиль прослужит Вам долгое время.

Компания Eastcom является официальным представителем (дилером) Dongfeng (ДунФэн) в Санкт-Петербурге. В наших салонах Вы можете приобрести автомобиль любого цвета и комплектации, будь то модель DFM S30 или DFM h40 Cross. Также, Вы можете получить всю необходимую информацию об автомобилях данной марки:

  • комплектации;
  • технические характеристики;
  • цены;
  • адреса салонов Иском;
  • последние новости об акциях и скидках;
  • сервисное обслуживание.

Перед приобретением автомобиля Вы, также, можете познакомиться с ним поближе. Eastcom с радостью организует для Вас тест-драйв. А цена автомобиля Dongfeng станет для Вас приятным сюрпризом, ведь по сравнению с другими марками, ДунФэн самая выгодная партия. При этом уровень оснащения автомобилей на высоком уровне. Современные опции и программы сделают Вашу поездку комфортной и безопасной. Среди большого количества преимуществ DFM можно выделить следующие:

  • прекрасная система безопасности. Подтверждение тому многочисленные краш-тесты;
  • экстерьер и интерьер, исполненный в европейском стиле;
  • комфорт на российских дорогах. Разговор идет как о состоянии дорожного покрытия, так и о погодных условиях.

Купить китайский автомобиль Dongfeng в Санкт-Петербурге теперь может каждый. Для этого Вам потребуется всего лишь приехать в наш салон или оставить заявку на нашем сайте!

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Dongfeng h40 Cross – комплектации и цены

Автосалон Народ-Авто ЗАПАД

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

г.Москва, МКАД 53 км, д. 6

Время работы: ежедн. 9:00-21:00
 

Автосалон Народ-Авто Север

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская область, г. ХИМКИ Вашутинское ш., д. 6

Время работы: ежедн. 9:00-21:00
 

Автосалон Народ-Авто Юг

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903
508 05 77

Московская обл. г. СЕРПУХОВ Московское ш., д. 106

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Привольной

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА ул. Привольная, д. 2, корп. 5

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Носовихинском шоссе 33А

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА, Носовихинское шоссе 33А

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

 

Автосалон Народ-Авто на Щелковском шоссе д. 5 стр. 1

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА, Щелковское шоссе д. 5 стр. 1

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Обручева

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА ул. Обручева 21 ст. 4

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Dongfeng h40 Cross: цена Дунфэн h40 Кросс, технические характеристики Дунфэн h40 Кросс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dongfeng h40 Cross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross, 2014 г

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng h40 Cross — это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng h40 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng h40 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть — просятся на 1 радиус больше.

   Достоинства: дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.

   Недостатки: подвеска. Аккустические динамики.

  Сергей, Казань


Dongfeng h40 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng h40 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng h40 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил — все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng h40 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается — даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.

   Достоинства: привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.

   Недостатки: жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

  Василий, Караганда


Dongfeng h40 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng h40 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой — отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng h40 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.

   Достоинства: приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Виталий, Москва


Dongfeng h40 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng h40 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям — абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng h40 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка — тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне — современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве — дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться — яркий, что и передний, что и задний. Интерьер — аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида — удобно. Люк — дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.

   Достоинства: внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва


Dongfeng h40 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng h40 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.

   Достоинства: приятный автомобиль за адекватные деньги.

   Недостатки: не очень большой багажник.

  Сергей, Волжский

 

Автомобиль Dongfeng DFM h40 Cross

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Кроссовер DFM h40 Cross, конкурент фавориту Duster и не только.

Китайская автомобильная компания  Dongfeng Motor (изначальное название — «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году и является крупнейшим системо образующим государственным предприятием Китая. Производит компания практически все классы автомобилей от грузовиков до легкового транспорта.  Грузовые машины Dongfeng Motor не плохо себя зарекомендовали в СНГ, так очень большое количество грузовиков этой марки можно было встретить в Туркменистане. Их успешно эксплуатировали  до 12 года. Позже был введен запрет на эксплуатацию любой большегрузной техники из Китая. Причина большой вес грузовиков убивает дороги,… Хотя скорей всего дело в перегрузе, но бог с ними запретами. Кстати говоря, машины были выносливы и вполне комфортны для водителя. А эксплуатировались они в условиях жары под + 60 в тени. И ничего грузы доставлялись вовремя.  Грузовики компания делает надежные. Вернемся к легковушкам.

С 2014 года компания продает в России две модели легковых машин это седан DFM S30, и кроссовер DFM h40 CROSS. Дилерские центры открыты в 23 городах. Модельный ряд планируется расширять за счет новых моделей, которые уже продаются в Китае.

Остановимся на кроссовере, отзывов владельцев пока не много, но как ни странно отзывы все положительные, без маленьких недочетов. Так все владельцы отмечают  такие недостатки, как отсутствие шумо изоляции, не защищенные ничем подкрылки автомобиля, не самый высокий клиренс, жестковатая подвеска. Вот, пожалуй, и все.

Из плюсов это конечно цена и комплектация, за 600 с не большим вы получаете «полный фарш». Так, что кризис, кризисом, но если Китайские компании будут предлагать машины по таким ценам, то свою долю в бюджетном сегменте они отобьют. Да и другим Китайским товарищам не плохо бы равняться на новичка. 400-600 тысяч это приемлемая цифра.  Все что выше 700 просто уведет клиентов из Китайских дилерских центров к тем же Корейцам или Японцам с Французами. Но это  моё частное мнение, у маркетологов свои взгляды на покупателя и его кошелек.

В чем же главные козыри DFM h40 Cross?

Приятный дизайн экстерьера, да и интерьер не плох. Багажник  Максимальный объем которого составляет 1137 литров. В отделке салона использованы  вставки из углеродного волокна на приборной панели покрыты лаком цвета Piano Black. Такой материал широко применяется в автомобилях премиум-класса: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий, так утверждает производитель.

Двигатель А16 использует технологию VVT – систему активной регулировки фаз газораспределения. Мотор  отличается высокой мощностью, надежностью, низким уровнем шума, экономичным расходом топлива, низким уровнем вредных выбросов в выхлопных газах. И это подтверждают все владельцы машина динамична и расход по трассе не выходит за отметку в 5 л. А вот при использовании круиз-контроля расход поднимается до 7 л., что странно. Ну и главный козырь это Автоматическая коробка передач 4АТ японской компании Aisin оснащена функцией ручного выбора передач, кнопкой спорт и зимним режимом.  Она удобна в использовании, надежна и обладает повышенной топливной экономичностью.

Интеллектуальная интерактивная информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном оснащена множеством полезных функций: камера заднего вида — опция, не всегда доступная в автомобилях более высокого класса, радио и возможность воспроизведения мультимедийных данных с внешних носителей через разъем AUX или через USB-порт, функция Bluetooth, позволяющая принимать звонки. А также система парковочных радаров покажет вам точное расстояние до препятствия на экране бортового компьютера.

 цены и комплектации кроссовер DFM h40 CROSS

СтоимостьComfort MTLuxury AT
Цены на автомобили 2014 года выпуска539 000 р.*589 000 р.*
Цены на автомобили 2015 года выпуска579 000 р.*649 000 р.*

 

Технические характеристики
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЁМЫ
Длина×Ширина×Высота, мм4351×1760×1528 (включая рейлинги)
Колёсная база, мм2610
Дорожный просвет, мм175
Объём багажника, л417/1137
Объём топливного бака, л51
Снаряжённая масса, кг12201240
ОСНАЩЕНИЕ
Двигательрядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT
Объём двигателя, см31556
Макс. мощность, кВт (об/мин)86 /6000
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)153/4000
Макс. скорость, км/ч183180
Выбросы СО2 при 90 км/ч (г/км)6,56,8
Экологический классЕвро 4, с каталитическим нейтрализатором
Мин. Радиус разворота, м5,26
Передняя подвескаMacpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, с торсионной балкой и продольными рычагами
Рулевое управлениеЭлектро-усилитель (EPS)
Тормозная системаЧетырёхканальная система управления тормозами (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски)
Колёса205/50 R16
5-ступенчатая механическая КПП
4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами

 

Внешнее оборудование
Фары головного света с LED дневными ходовыми огнями
Электрокорректор передних фар
Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
Багажные дуги (рейлинги) на крыше
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Задние противотуманные фары
Базовая тонировка стёкол
Задний спойлер
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Легкосплавные колёсные диски R16
Люк с электроприводом

 

Внутреннее оборудование
Декоративные вставки салона под карбон
Материал отделки салона — ткань
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — «Royal Black»
Отсек для солнцезащитных очков
Дополнительная емкость под полом багажника
Передний центральный подлокотник с бардачком
Передний центральный подстаканник
Солнцезащитные козырьки с зеркалами

 

Аудио/Видео и Навигационная система
MР3 USB порт с функцией зарядки устройств
Слот для SD-Сard
Мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой
Мультифункциональный руль с кнопками управления аудио- и ASCD-системой (круиз-контроль)
Мультимедийный центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5″
Опция «Bluetooth+hands-free telephone»
Количество динамиков46

 

Основное оборудование
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер с камерой заднего вида
Центральный замок с дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
Система круиз-контроля ASCD
Регулировка руля по вылету и высоте наклона
Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
Кондиционер
Климат-контроль
Регулировка яркости панели приборов
Передние/Задние лампы освещения салона
Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
Функция автоматического освещения багажника
Функция задержки выключения головного света
Полноразмерное запасное колесо
Безопасность
Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий (ABS+EBD)
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
«Детский замок» задних дверей
Система крепления детских сидений ISOFIX для задних сидений
Трёхточечные ремни безопасности
Иммобилайзер
Задний парковочный радар с 4-мя датчиками
Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
Сигнализация включённых фар головного света
Сигнализация открытия дверей
Задний дополнительный LED стоп-сигнал
Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
Дизайн передней части для защиты пешеходов
Система ударных датчиков для разблокировки дверей
Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации

 

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие. ..
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

DFM h40 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM h40 Cross. Компания Dongfeng не так давно занялась производством автомобилей, поэтому эта модель вызвала еще больший интерес.

Дизайн

Многие знакомые с автомобилями, выпускаемыми этой компанией, говорят, что DFM h40 Cross похож на седан S30. Эта модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированной версии.И впервые он был выпущен в 2009 году.

Если присмотреться, сходство в очертаниях действительно есть. Вот только псевдокроссовер получил новую фальшрадиаторную сетку, другие бамперы и корму кузова, рейлинги, а также спойлер и накладки на пороги. В итоге получился вполне симпатичный городской парк. Изюминкой этой модели является спортивная задняя часть и светодиодные фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4351 мм, в ширину — 1760 мм, а в высоту — 1528 мм.У него хорошая колесная база, она составляет 2610 мм. И клиренс довольно высокий — 17,5 сантиметра. Благодаря этому, кстати, машина получила хорошие отзывы российских покупателей. Ведь всем известно, что кое-где российские дороги выглядят довольно грустно. А там как нельзя кстати нужен солидный клиренс.

Салон

Псевдокроссовер рассчитан на пятерых человек. И в принципе все удобно расположилось. Вот только интерьер практически полностью скопирован с пресловутой S30.И такие же материалы были использованы в DFM h40 Cross. В комментариях владельцев говорится, что сначала в салоне ощущается специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но спереди красуется очень эргономичная и довольно привлекательная панель. Вставки из углепластика, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применяется в отделке автомобилей премиум-класса. Так что решение использовать его — явный «плюс» для производителей.

Радует и бортовой компьютер, на котором отображается расстояние до препятствия при движении человека задним ходом, а также другая полезная информация, делающая управление автомобилем проще и приятнее.

Кстати, даже в салоне можно увидеть рычаг КПП. Это неудивительно, ведь 4-ступенчатый «автомат» имеет функцию ручного переключения передач, что тоже у многих популярно. Особенно любители держать управление под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM h40 Cross может похвастаться 117-сильным 1,5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат разработан по европейским стандартам. Он отличается низким уровнем шума, надежен, отличается экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу.Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль с таким мотором, — 180 км / ч.

Кстати, о расходе DFM h40Cross подробно рассказывают отзывы владельцев. В народе говорят, что в смешанном режиме модель потребляет чуть меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если вы едете по свободной дороге со скоростью 100-120 км / ч, расход составит примерно 5,5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да еще с включенным кондиционером, то на 100 км уйдет 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как видите, DFM h40 Cross имеет довольно неплохие технические характеристики. Но об уровне безопасности и комфорта разработчики все же позаботились. Было решено установить электроусилитель с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается в качестве опции), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth в псевдокроссовере. В общем, внутри есть все необходимое для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. А внутри находится так называемый детский замок. Это устройство находится в задних дверях, что исключает возможность их открытия изнутри. Также доступны крепления для детских кресел.

Следующие опции, на которые следует обратить внимание, — это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А внутри есть система Тай-Чи, обеспечивающая сохранность конструкции тела.

Ходовые качества

Многим удалось заполучить автомобиль DFM h40 Cross.И, конечно же, некоторые из них делились впечатлениями, оставляя отзывы.

Для многих в автомобиле самое главное — это управляемость. Это логично, ведь машина создана для езды. Итак, первое, что отмечают владельцы, — это тяжелый и медленный разгон. Машина весит около 1240 килограммов, а мотора мощностью 117 «лошадок» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Но он идеален для спокойных поездок и поездок по городу. А в пробках «автомат», несколько вдумчиво реагирующий, просто спасает.

Еще один плюс — хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM h40 Cross плавно сглаживает. Дошло до того, что вы не заметите. Возможно, не зря в названии присутствует приставка «Крест». В задней части автомобиля установлена ​​полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Фасад — «Макферсон».

Для тяжелого бездорожья, однако, не подходит DFMh40 Cross. Отзывы подтверждают это. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов.И 17,5 сантиметра мало, и картеры агрегатов не защищены накладками. Напомним для сравнения мощные российские джипы с клиренсом почти в полметра. Но для легкого бездорожья машина подходит.

«Комфорт»

Так называется самая недорогая техника. Кстати, стоимость данной модели — главное достоинство, которое отмечают владельцы. Цена автомобиля в пакете Комфорт начинается от 580 000 рублей.

Итак, DFM h40 Cross, фото которого предоставлено выше, может похвастаться складывающимися задними сиденьями (увеличивают объем багажника до 1137 литров с 417), системой датчика удара для отпирания дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, фарами. , с сигнальными лампами, сигнализацией о ремнях безопасности и мультимедийным DVD-центром с 6.5-дюймовый цветной дисплей. Богатая комплектация! Но это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит отметить еще один момент.

Кроме того, модель имеет базовую тонировку стекол, зеркал с электроприводом, регулировку угла наклона фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации в машине есть все, что может пригодиться, и даже больше. Собственно, это одно из главных его достоинств.

Люкс

Это второй сорт, дороже.Цена на эту модель начинается от 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM h40 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оснащения. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретает именно эту модель. Переплата небольшая, но оборудования побольше, но радует.

Во-первых, руль в этой модели не обычный, обшит кожей, к тому же под деревом видны вставки. Еще фары устанавливаются не простые, а с повышенной яркостью.Кроме того, в этой версии есть не только передние, но и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров он не предусмотрен.

Также есть центральный подлокотник с бардачком, подстаканники, автоматическая подсветка багажника, «круиз», камера заднего вида. Еще одна регулируемая рулевая колонка в этой конфигурации имеет запрограммированную зону деформации. Но главная изюминка хэтчбека — электрический хэтчбек.

Комментарии владельца

Многие люди, купившие эту модель, оставляют отзывы о DFM h40 Cross.Особенно интересны отзывы людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями по эксплуатации.

Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Все-таки у МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Еще машина громко разгоняется, по-прежнему очень шумно в колесных арках. Лучше установить крылья.

Что хорошо — под капотом много места.Несомненный плюс для людей, которые занимаются обслуживанием своих автомобилей самостоятельно. Доступ к аккумуляторной батарее, свечам зажигания, масляным и воздушным фильтрам очень прост. А топливный фильтр находится рядом с баком, под днищем.

Люди утверждают, что салон хоть и простой, но собран ОК. Никаких скрипов. А зимой установленного обдува и отопления вполне хватает. Замораживать не надо. Кстати, на морозе двигатель заводится без проблем, что хорошо, учитывая российский климат.

недостатки

Некоторые владельцы подробно рассказывают о недостатках этого псевдокроссовера. Их немного, но все же они есть.

Центральный тоннель, например, неудобный. Без мелочей ставить. То же самое и о бардачке. Прикуриватель и экран мультимедийной системы неудобны. Слишком низко, почти рядом с переключением передач. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то при переключении скоростей не получится не повредить.

Но главный недостаток, который отмечают многие, это то, что очень странно — это предлагаемая машина на комплектующих. Выбора практически нет. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. А людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и других полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Таково неудобство.

Для кого эта машина?

Хэтчбек Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать обладателями новой, но недорогой машины с широким перечнем оснащения. DFM h40 не нужно менять тем, у кого была более дорогая машина. Потому что невозможно избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущений от вождения и качества.

В целом это отличный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойного путешествия.

DFM h40 Cross: характеристики, отзывы владельцев

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM h40 Cross. Компания Dongfeng не так давно занялась производством автомобилей, поэтому эта модель вызвала еще больший интерес.

Дизайн

Многие знакомые с автомобилями, выпускаемыми этой компанией, говорят, что DFM h40 Cross похож на седан S30. Эта модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированной версии.И впервые он был выпущен в 2009 году.

Если присмотреться, сходство в очертаниях действительно есть. Вот только псевдокроссовер получил новую фальшрадиаторную сетку, другие бамперы и корму кузова, рейлинги, а также спойлер и накладки на пороги. В итоге получился вполне симпатичный городской парк. Изюминкой этой модели является спортивная задняя часть и светодиодные фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4351 мм, в ширину — 1760 мм, а в высоту — 1528 мм.У него хорошая колесная база, она составляет 2610 мм. И клиренс довольно высокий — 17,5 сантиметра. Благодаря этому, кстати, машина получила хорошие отзывы российских покупателей. Ведь всем известно, что кое-где российские дороги выглядят довольно грустно. А там как нельзя кстати нужен солидный клиренс.

Салон

Псевдокроссовер рассчитан на пятерых человек. И в принципе все удобно расположилось. Вот только интерьер практически полностью скопирован с пресловутой S30.И такие же материалы были использованы в DFM h40 Cross. В комментариях владельцев говорится, что сначала в салоне ощущается специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но спереди красуется очень эргономичная и довольно привлекательная панель. Вставки из углепластика, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применяется в отделке автомобилей премиум-класса. Так что решение использовать его — явный «плюс» для производителей.

Радует и бортовой компьютер, на котором отображается расстояние до препятствия при движении человека задним ходом, а также другая полезная информация, делающая управление автомобилем проще и приятнее.

Кстати, даже в салоне можно увидеть рычаг КПП. Это неудивительно, ведь 4-ступенчатый «автомат» имеет функцию ручного переключения передач, что тоже у многих популярно. Особенно любители держать управление под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM h40 Cross может похвастаться 117-сильным 1,5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат разработан по европейским стандартам. Он отличается низким уровнем шума, надежен, отличается экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу.Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль с таким мотором, — 180 км / ч.

Кстати, о расходе DFM h40Cross подробно рассказывают отзывы владельцев. В народе говорят, что в смешанном режиме модель потребляет чуть меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если вы едете по свободной дороге со скоростью 100-120 км / ч, расход составит примерно 5,5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да еще с включенным кондиционером, то на 100 километров дороги уйдет 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как видите, у DFM h40 Cross технические характеристики неплохие. Но об уровне безопасности и комфорта разработчики все же позаботились. Было решено установить в псевдокроссовере электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB. и Bluetooth. В общем, внутри все, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. А внутри находится так называемый детский замок. Это устройство находится в задних дверях, за счет чего исключена возможность их открытия изнутри. Также имеются крепления для детских сидений.

Следующие опции, на которые стоит обратить внимание — это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А внутри есть система Тай-Чи, обеспечивающая сохранность конструкции тела.

Ходовые качества

Автомобиль DFM h40 Cross покупали многие люди. И, конечно же, некоторые из них делились впечатлениями, оставляя отзывы.

Для многих в автомобиле самое главное — это управляемость. Это логично, ведь машина предназначена для езды. Итак, первое, что отмечают владельцы, — это тяжелый и медленный разгон. Автомобиль весит около 1240 килограммов, и мощности двигателя в 117 «лошадок» для него мало.

Пусть модели и «тихоходки».Но он идеален для спокойных путешествий и путешествий по городу. А в пробках «автомат», который несколько вдумчиво реагирует, просто спасает.

Еще один плюс — хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM h40 Cross спокойно сглаживает. Да чтоб и не заметили. Возможно, недаром в названии присутствует название «Крест». В задней части автомобиля установлена ​​полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами.Впереди — «Макферсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не подходит DFMh40 Cross. Отзыв подтвержден. Полный привод отсутствует, как и блокировка дифференциалов. И 17,5 сантиметра мало, и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомните для сравнения мощные российские джипы с клиренсом почти в полметра. Но для легкого бездорожья подходит машина.

«Комфорт»

Так называется самый недорогой пакет. Кстати, стоимость данной модели — главное достоинство, которое отмечают владельцы.Цена автомобиля в комплекте «Комфорт» начинается от 580 000 рублей.

Итак, DFM h40 Cross, фото которого представлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличили объем багажника до 1137 литров с 417), системой датчиков удара для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами. , противоударные лучи, сигнальные лампы, фары, пульт дистанционного управления, система оповещения о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийный центр с цветным 6,5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! Но это даже не четверть оборудования внутри.Стоит упомянуть еще кое-что.

Кроме того, модель имеет базовую тонировку стекол, электропривод зеркал, корректор фар, кондиционер, антибликовое салонное зеркало, задний дополнительный стоп-сигнал и запаску. В общем, даже в недорогой комплектации в машине есть все, что может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из главных его достоинств.

Люкс

Это вторая комплектация, дороже. Цена на эту модель начинается от 640 000 рублей.Этот хэтчбек DFM h40 Cross порадует расширенным списком опций и оснащения. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретает именно эту модель. Переплата небольшая, но оборудования больше, и это радует.

Во-первых, рулевое колесо в этой модели не обычное, оно обшито кожей, к тому же на нем видны декоративные вставки под дерево. Еще устанавливаются фары не простые, а с повышенной яркостью. Кроме того, в этой версии есть не только передние, но и боковые подушки безопасности.Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральный подлокотник с бардачком, подстаканники, автоматическое освещение багажного отделения, круиз, камера заднего вида. Еще одна регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека — электрический хэтчбек.

Комментарии владельца

Многие, купившие эту модель, оставляют отзывы о DFM h40 Cross. Особенно интересны отзывы людей, которые уже «прокатили» машину и могут поделиться своими впечатлениями от эксплуатации.

Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Все-таки у МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Еще машина громко разгоняется, по-прежнему очень шумно в колесных арках. Лучше установить крылья.

Что хорошо — под капотом много места. Очевидный плюс для людей, занимающихся обслуживанием собственного авто. Доступ к аккумуляторной батарее, свечам зажигания, масляным и воздушным фильтрам очень прост. А топливный фильтр находится рядом с баком, под днищем.

Люди утверждают, что салон хоть и простой, но собранный ОК. Ничего не скрипит. А зимой достаточно установленного воздушного охлаждения и отопления. Замораживать не надо. Кстати, двигатель без проблем работает на морозе, что не может не радовать, учитывая российский климат.

недостатки

Некоторые владельцы подробно рассказывают о недостатках этого псевдокроссовера. Их немного, но все же они есть.

Центральный тоннель, например, неудобный.Не кладите никаких мелочей. То же самое и о бардачке. Неудобно расположены прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, почти рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то не получается не трогать при переключении скоростей.

Но главный недостаток, который отмечают многие, — это то, что очень странно предлагать авто в полной комплектации. Выбора практически нет. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом».А «комфорт» — с МКПП. А людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и других полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если максимальная комплектация им не нужна. Такое неудобство.

Кому подходит эта машина?

Хэтчбек от Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать обладателями новой, но недорогой машины с широким спектром оснащения.DFM h40 не нужно пересаживать тем, у кого была более дорогая машина. Потому что невозможно избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущений от езды и качества.

В целом это отличный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойных поездок.

p>

Dongfeng h40 начало поперечного выпуска. Dongfeng h40 крест

Dong Feng h40 Cross выглядит очень эффектно! В его дизайне умело сочетаются как внедорожные, так и спортивные элементы.Есть изысканная перфорированная решетка радиатора, блестящая хромом, практичный и мужественный пластиковый обвес по периметру, задний спойлер. Фары — оригинальной «соколиной» формы с использованием ярких светодиодов. В задней оптике также есть светодиодные элементы. Автомобиль можно приобрести в пяти вариантах окраски кузова — от классического серебристого до ярко-красного.


Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с. Максимальная скорость 183 км / ч. Силовой агрегат дополняется механической или автоматической коробкой передач.Последний заслуживает особого внимания — это четырехступенчатая модель от японской компании Aisin. Он оснащен функцией ручного выбора передач, а также спортивным и зимним режимами, что позволяет настраивать «характер» вождения под свои предпочтения водителя.


Салон встречает Вас качественными материалами и эргономичным дизайном. Это деревянные вставки, покрытые лаком цвета Piano Black, кожа, используемая в автомобилях премиум-класса, и хромированные элементы декора.В приборной панели также используются вставки из углеродного волокна. В его центральной части расположен бортовой компьютер, на экране которого при движении задним ходом отображается расстояние до препятствия.

Некоторое время назад в автомобильном мире появилась новая тенденция — производители начали искать компромисс между кроссовером и городским компактным автомобилем. В результате на рынке стали появляться компактные, но практичные автомобили с высоким клиренсом и внедорожными атрибутами, но имеющие передний привод и доступную цену, что позволяло использовать их сразу для нескольких целей.

Надо признать, что спрос на такие модели оказался неожиданно высоким, и эта ниша стала постепенно заполняться конкурентными предложениями от известных брендов. Китайцы тоже решили не оставаться в стороне от новомодных и многообещающих тенденций, поэтому одними из первых представили свое детище — Dong Feng h40 Cross.

Как он проявил себя в борьбе с противниками?

Dongfeng DFM h40 Cross дебютировал на рынке в 2011 году.Автомобиль практически сразу вызвал интерес у простых людей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и за счет доступной цены.

Фактически Dong Feng N30 с приставкой Cross относится к сегменту B и ориентирован на горожан со средним уровнем дохода. При этом производитель позиционирует данную модель как машину, позволяющую выехать на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский внедорожник представлен в двух версиях: Comfort и Luxury.За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций комплектации в него входят:

  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Навигационная система
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Помощь при парковке задним ходом.
  • Люк и другие.

Технические характеристики

Под капотом Dongfeng h40 Cross скрывается атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 л с заводским индексом A16. Он оснащен активной системой управления фазами газораспределения и способен генерировать мощность в 117 или 106 лошадиных сил.

Базовая трансмиссия — пятиступенчатая «механика», альтернативой ей является четырехступенчатый автомат.

Параметры кузова:

Dong Feng h40 Cross базируется на переднеприводной платформе.Размер колесной базы составляет 2 метра 610 миллиметров. Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсона, а сзади — классическая многорычажная конструкция.

Отзыв владельца

Спрос на этот автомобиль нельзя назвать низким. Однако в последнее время он неуклонно снижается из-за того, что модель уже морально устарела. Ниже представлена ​​история владельца DongFeng h40 Cross, рассказывающая о 1,5-летней эксплуатации автомобиля.

Автомобиль покупался новым в комплектации «Комфорт» с МКПП и мощностью 117 л.с.6-литровый двигатель. Сейчас пробег составляет 57 тысяч километров, что позволяет делать определенные выводы о сроках владения.

Начни с надежности. До 30 тысяч километров Dong Feng N30 Cross даже не вызвал какой-либо неисправности, а к 32 тысячам выяснилось, что нужно заменить протекшие передние амортизаторы, хотя ездить приходилось только по дорогам хорошего качества . На 47-й тысяче заменил компрессор кондиционера, а на отметке 52000 км — рулевую рейку.

Меня несколько разочаровал внеплановый ремонт, да и цены на запчасти отнюдь не низкие. Однако если говорить о самой машине, то впечатления о ней вполне положительные.

Сильные стороны:

  • Хороший разгон.
  • Допустимый расход топлива.
  • Понятное обращение.
  • Хорошая комплектация.

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Багажник малый.
  • Посредственное качество материалов внутренней отделки.

Test Drive

Внешний вид

Внешний дизайн Dongfeng h40 Cross весьма своеобразен. Китайский внедорожник способен выделиться из общей массы хромированной решеткой радиатора, диагональной передней подсветкой со встроенными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперах, а также черным пластиковым обвесом.

Рейлинги на крыше намекают на полезную модель. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, чего достаточно только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутренняя отделка

Строгий дизайн интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно дешевое: серый пластик панелей на ощупь дубовый, а тканевый материал обивки сидений грубый.

Панель управления распределена по трем скважинам. Перед глазами водителя только базовая информация, а функциональность бортового компьютера ограничена.

В самом верху центральной консоли под козырьком скрывается экран бортового компьютера.Чуть ниже — еще один монитор, но уже мультимедийный. Он отображает информацию не только аудио, но и навигацию.

Эргономика водительского сиденья удовлетворительная. Если говорить о обзорности, то все далеко не идеально — мертвые зоны создаются за счет широких стоек кузова, а также небольших боковых зеркал.

Характеристики вождения

В городе Дунфэн h40 Cross чувствует себя уверенно. Достаточно динамичный автомобиль обеспечивает 117-сильный атмосферный двигатель, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с опозданием, но довольно плавно.Механическую коробку передач может огорчить длинноходовая, малоинформативная педаль сцепления, низкая четкость переключения.

Простое рулевое управление облегчает маневрирование на малых скоростях и тесную парковку, но с увеличением скорости сила на нем не меняется, что делает невозможным точное определение направления передних колес. Сжатая подвеска устраняет сильные крены при прохождении поворотов, но очень сильно прорабатывает неровности — это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Dong Feng h40 Cross обладает теми качествами, которые способны заинтересовать как горожанина, так и жителей сельской местности.Он достаточно практичен, хорошо оборудован, а большой клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако комфорт при вождении и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Dongfeng h40 Cross Photo:




Седан S30 не наделал столько шума, сколько фурор произвела его кроссоверная версия Dongfeng h40 Cross 2016, точнее даже хэтчбек, стилизованный под кроссовер. В принципе, производитель как для российского, так и для мирового авторынка малоизвестен, поэтому сегодня мы постараемся приоткрыть завесу тайны.

Мы тщательно изучаем внешний вид, а также прорабатываем техническую составляющую, которая, безусловно, должна быть интересной в новинке. Ниже в статье мы приведем видео тест-драйв Dongfeng h40 Cross через обзор. Кроме того, вы можете получить отзывы владельцев, которые рискнули приобрести в Dongfen незнакомую машину.

Внешний вид

Автомобиль основан исключительно на имидже седана, частично измененная задняя часть говорит только в пользу хэтчбека. Цвета традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль, характерный для конца 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли удастся. Слишком скучный вид и отзывы о донгах говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Передок действительно не сильно отличается от своего дедушкиного седана.Конструкция абсолютно идентична, за исключением небольших деталей на бампере и остальной части обвеса. Когда-то было решено создать хэтчбек, да еще с предохранителем для кроссовера нужно было как-то его подбирать, что реально стало возможным благодаря пластиковому обвесу. Кстати, крылья здесь имеют общую конструкцию с обвесом, а потому выглядят так мощно.

Оптика приятная, но изображение устарело, но для этого сегмента вроде как раз подходит.Не совсем понятное решение дизайнера вставить пластик, разделяющий решетку радиатора с фарами. Было бы намного эффективнее, если бы вся решетка занимала все это пространство. Тем более, что он довольно симпатичный, отделан внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть и на бампере, который играет роль подбородка для забора воздуха.

Классический силуэт для небольших кроссоверов, с четким возвышением спины. В принципе, образ скорее позаимствован у японцев у модели Forester. Кстати, визуально возвышение кормы обозначено пластиковым обвесом, который также сильно давит на двери. Для хетжа предусмотрены интересные диски, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако колеса маловаты, если компания хочет вывести машину в класс кроссоверов.

Еда интересная в плане дизайна, есть заметки от «Жука». Особенно в той части оптики, которая приобрела крючковатый вид. По оснащению заправкой фонари не плохи.На крышке багажника расположен скромный спойлер, несколько несимметрично вписавшийся в образ. Не совсем четкое решение по бамперу, ради чего было «надуть» такую ​​«губу». Было такое ощущение, что там были смоделированные выхлопные выходы, которые почему-то были спрятаны под днищем.

Интерьер

По салону Dunfen возникает мнение, что его все-таки скопировали, и, скорее всего, с Nissan. Уж больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. По качеству материалов можно смело сказать, что использовались вполне достойные отделочные материалы, серьезных претензий в этом направлении нет.

В кроссе Dongfeng h40 на фотографиях видны глубокие «колодцы» спидометра в мотоциклетном стиле, хотя стилизация и устарела, в данном случае выглядит довольно привлекательно. Да и рулевая колонка играет как в такт. Жалко, что хромированных деталей не хватает.

На центральной консоли взгляд привлекает интересная горка, под козырьком решено было спрятать бортовой монитор, который в других моделях принимал «прописку» на спидометре.Внизу разместили штатный блок дефлекторов, не часто под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот про климатическую приставку, на различных форумах брендов в клубе многие выражали недовольство, ее поставили слишком низко. Мультимедиа, ко всему удивлению, умеет читать диски, а так ставится неплохо.

Если сравнивать новые сиденья, которые мы видим на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрена более удобная посадка. А среди сопоставимых можно отметить другие автомобили, тех же европейских марок, где комфорт иногда меньше. У Dongfeng h40 в модификации Cross передние сиденья с повышенным боковым сопротивлением. Позади них, несмотря на форму спины у двух всадников, поместятся трое.

Технические индикаторы

Для Dongfeng h40 Cross не претерпел существенных технических изменений. Это неплохая приостановка данных, ведь даже те относительно небольшие изменения дали свой результат.Платформа обычная, поэтому глобально вряд ли что-то изменится. Конструкция подвески спереди традиции MacPherson, сзади торсионная. Даже не смотря на такие колеса ходовые качества ошеломляют.

Что касается прочего оборудования Dongfeng h40 Cross, то для тормозной системы, даже с учетом госсектора, мы смогли предложить пару электронных помощников, что не странно для китайской автосреды. За руль награжден надежным электроусилителем.

Силовая часть Dong Feng N30 Cross в нашей стране предлагается только с одинарным бензиновым агрегатом, возможности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., но не могут в полной мере раскрыть потенциал автомобиля. Пара предлагает две коробки: этот всем известный от компании Asin «автомат» и «механику». В случае возникновения проблем с «автоматом» запчасть найти не составит труда, компания давно известна и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Комплектация и цены

Цена на кросс Dfm H40 начинается от 650 000 рублей. Для этого в описание «базы» Dongfeng включены парктроник, красивые колеса, мультимедиа, подушки, кондиционер, пакет электроники. Всего доступно около трех версий, стоимость существенно не меняется, за счет богатой начальной конфигурации.

Не так давно на рынке появился автомобиль в стиле кроссовера под названием DFM h40 Cross. Dongfeng уже давно занимается производством автомобилей, поэтому эта модель вызвала еще больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, выпускаемыми этой компанией, говорят, что DFM h40 Cross похож на седан S30. Эта модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. И впервые он увидел свет в 2009 году.

Если присмотреться, сходство в очертаниях действительно существует. Вот только псевдокроссовер обзавелся новой фальшрадиаторной решеткой, другими бамперами и кормовым кузовом автомобиля, рейлингами, а также спойлером и порогами. Получился вполне симпатичный городской внедорожник.Изюминкой этой модели является спортивная задняя часть и светодиодные фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину — 1 760 мм, а в высоту — 1 528 мм. У него хорошая колесная база, она равна 2 610 мм. И клиренс довольно высокий — 17,5 сантиметра. За счет этого, кстати, машина получила хорошие отзывы российских покупателей. Ведь всем известно, что кое-где российские дороги выглядят довольно грустно. А там как нельзя кстати есть солидный клиренс.

Салон

Псевдокроссовер рассчитан на пятерых человек. И в принципе все удобно расположилось. Вот только интерьер практически полностью скопирован с пресловутой S30. И такие же материалы были использованы в DFM h40 Cross. Отзывы владельцев говорят, что сначала в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и довольно привлекательная панель. Есть карбоновые вставки, покрытые лаком.Всем известно, что этот материал широко применяется в отделке автомобилей премиум-класса. Так что решение использовать его — явный «плюс» для производителей.

Радует и бортовой компьютер, который отображает расстояние до препятствий при движении человека задним ходом, а также другую полезную информацию, делающую процесс управления автомобилем проще и приятнее.

Кстати, даже в салоне видно рычаг КПП. Это неудивительно, ведь 4-ступенчатый «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже многим нравится.Особенно любители держат контроль под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM h40 Cross может похвастаться 117-сильным 1,5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат разработан по европейским стандартам. Он отличается низким уровнем шума, надежен и при этом отличается экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль с таким мотором, — 180 км / ч.

Кстати, подробно расскажу о расходе DFM h40 Cross отзывы владельцев.В народе говорят, что в смешанном режиме модель потребляет чуть меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят пример подробного отчета. Например, если вы едете по свободной дороге со скоростью 100-120 км / ч, то расход будет примерно 5,5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да еще с включенным кондиционером, то на 100 км уйдет 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как видите, характеристики DFM h40 Cross довольно хороши.Но об уровне безопасности и комфорта разработчики все же позаботились. Было решено установить электроусилитель с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается в качестве опции), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth в псевдокроссовере. В общем, внутри есть все необходимое для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. А внутри находится так называемый детский замок.Это устройство находится в задних дверях, что исключает возможность их открытия изнутри. Также доступны крепления для детских кресел.

Следующие опции, на которые следует обратить внимание, — это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А внутри есть система Тай-Чи, обеспечивающая сохранность конструкции тела.

Ходовые качества

Многим удалось заполучить автомобиль DFM h40 Cross. И, конечно же, некоторые из них делились впечатлениями, оставляя отзывы.

Для многих в автомобиле самое важное — это управляемость. Это логично, ведь машина создана для езды. Итак, первое, что отмечают владельцы, — это тяжелый и медленный разгон. Машина весит около 1240 килограммов, а мотора мощностью 117 «лошадок» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Но он идеален для спокойных поездок и поездок по городу. А в пробках «автомат», несколько вдумчиво реагирующий, просто спасает.

Еще один плюс — хорошая подвеска.Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM h40 Cross плавно сглаживает. Дошло до того, что вы не заметите. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Крест». В задней части автомобиля установлена ​​полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Фасад — «Макферсон».

Для тяжелого бездорожья, однако, не подходит DFM h40 Cross. Отзывы подтверждают это. Нет, как и блокировки дифференциала. И 17,5 сантиметра мало, и картеры агрегатов не защищены накладками.Напомним для сравнения мощные российские джипы с клиренсом почти в полметра. Но для легкого бездорожья машина подходит.

«Комфорт»

Так называется самая недорогая техника. Кстати, стоимость данной модели — главное достоинство, которое отмечают владельцы. Цена на машину в пакете Комфорт начинается от 580 000 рублей.

Итак, DFM h40 Cross, фото которого представлены выше, может похвастаться складывающимися задними сиденьями (увеличивают объем багажника до 1137 литров с 417), системой датчиков удара для отпирания дверей, литыми дисками, хромированными молдингами, анти- ударные балки, сигнализация, включенные фары, центральный замок с дистанционным управлением, система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и мультимедийный центр DVD с 6.5-дюймовый цветной дисплей. Богатая комплектация! Но это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит отметить еще один момент.

Кроме того, модель имеет базовую тонировку стекол, зеркала с электроприводом, корректор фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации в машине есть все, что может пригодиться, и даже больше. Собственно, это одно из главных его достоинств.

Люкс

Это второй сорт, дороже.Цена на эту модель начинается от 640 000 рублей. DFM h40 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оснащения. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретает именно эту модель. Переплата небольшая, но оборудования побольше, но радует.

Во-первых, руль у такой модели не обычный, а обшит кожей, к тому же под деревом видны декоративные вставки. Еще фары устанавливаются не простые, а с повышенной яркостью.Кроме того, в этой версии есть не только передние, но и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров он не предусмотрен.

Также есть центральный подлокотник с бардачком, подстаканники, автоматическая подсветка багажника, «круиз», камера заднего вида. Еще одна регулируемая рулевая колонка в этой конфигурации имеет запрограммированную зону деформации. Но главная изюминка хэтчбека — хэтчбек с электроприводом.

Dong Feng N30 Cross, выпущенный в 2019 году, — это автомобиль китайской инженерной компании Dongfeng Motor (в переводе с китайского «Ветер Востока»), основанной в 1969 году.Это одна из крупнейших компаний Китая. С 2014 года компания предлагает легковые автомобили для автобанов Российской Федерации. Для дебюта были представлены такие продвинутые модели, как хэтчбек DFM h40 CROSS и седан DFM S30.

Чтобы завоевать мировой рынок, Donfeng объединилась с известной компанией Nissan, в результате чего образовалось колоссальное совместное предприятие Dongfeng Motor Company Limited (DFL).

Автомобили марок

Dongfeng и Zotye собирают в Татарстане на Алабугском автосборочном заводе.Планируют выпускать до семи тысяч автомобилей в год.

Общий объем инвестиций в СП оценивается в сто девяносто один миллион рублей со стороны «Алабуга-моторс» и пятьсот миллионов долларов из Китая.

Внешне кроссовер Dongfeng h40 Cross 2018 можно сравнить с седаном S30 — очень похож, но в обвесе пластик и больше дорожный просвет (клиренс). Поменяли фальшрадиаторную решетку радиатора, а также бампер и кормовую конструкцию кузова. На крыше кросса dfm h40 появились рейлинги и спойлер.Dong Feng N30 Cross по всей длине снабжен пластиковой защитой. Крышка багажного отделения со скромным окошком.

Красивый дизайн кросса Dongfeng h40 идеально сочетается и полностью отражает оригинальность, стиль и спортивный уклон. Фальшрадиаторная решетка, оформленная в виде восходящих линий, легкосплавные диски в сочетании с массивным передним бампером придают кроссоверу индивидуальный стиль и динамизм.


Общие параметры

  • Кузов — хэтчбек
  • Количество дверей — пять
  • Количество мест — пять
  • Длина — 4351 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • По вертикали — 1528 мм
  • Колеса базовые — 2609 мм
  • Масса снаряженная — 1220 кг
  • Клиренс — 175 мм
  • Колеса — 195/60 R15
  • Емкость топливного бака — 51 л
  • Топливо — бензин
  • Максимально допустимая скорость — 183 км / ч
  • Разгон до 100 км / ч — 6.5 секунд
  • Диаметр поворота — 10,6 м
  • Формат багажного отделения — 417 литров
  • Грузоподъемность — 720 кг

Гарантийный срок эксплуатации — три года или 100000 км пробега


Интерьер

Китайский авто Dong Feng n30 Cross пятёрка. Фотография Dongfeng h40 Cross 2019 года представлена ​​ниже и подтверждает презентабельность автомобиля. В конструкции применен новый пластик и материалы, протестированные в жестких условиях.Свободного подпространства достаточно для переходных процессов практически любого строительства и роста.

Очевидно, что по сравнению с седаном объем багажного отделения меньше — 417 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1137 литров. Передняя панель эргономична и информативна — на ней отражаются все уведомления водителя о состоянии автомобиля. В Dunfen есть русифицированный мультимедийный центр с воспринимающим экраном и удобным управлением, но аудиосистема будет лучше.

Сиденья регулируются вручную по шести направлениям. Так как Dong Feng N30 Cross выйдет на европейский рынок, производитель установил в салоне слева от водителя в салоне пепельницу, прикуриватель и футляр для очков. Не забыта и камера заднего вида.


Уровень надежности

Безопасность Dongfeng h40 Cross 2019 года выпуска соответствует современным стандартам, о чем свидетельствует оснащение автомобиля:

  • ABS — антипробуксовочная система
  • Четыре подушки безопасности — две по бокам и две спереди
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Детский замок
  • Держатель ISO-FIX
  • Парктроник
  • Иммобилайзер
  • Система тайцзи
  • Диапазон ударной амортизации
  • Система контроля столкновений


Технические характеристики

Dongfeng h40 Cross 2019 — Технический обзор:

  • Bolinder — бензин, распределительный впрыск
  • Четыре цилиндра, расположенных в ряд
  • Клапаны — шестнадцать
  • Объем двигателя — 1556 см / куб
  • Нагрузка 117 л.с., 86 кВт при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 153 Нм при 4000 об / мин
  • Привод — передний
  • Коробка передач — механика пятиступенчатая, автомат — четыре ступени
  • Передняя подвеска — McPherson
  • Подвеска задняя — торсион независимый
  • Сифон задний — дисковый невентилируемый
  • Передний разрядник — дисковый вентилируемый
  • Токсичность выхлопных газов — стандарт EURO 4, adsober
  • Средний расход топлива — 7.0 литров


Комплектация и цены

С 2019 года цена на Дунфэн в РФ варьируется от 599000 руб. Описание базовой комплектации автомобиля Dong Feng N30 Cross:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Четыре подушки безопасности
  • Климатизатор
  • Электропакет
  • Мультимедийная система DVD / USB
  • Системы ABS и EBD
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник
  • Главный замок

При желании можно легко заменить детали, диски, цвет, зимнюю резину, крылья.


Диапазон

Две версии — Комфорт и Люкс.

Комфорт
  • Стоимость 509000 руб. Комплектация:
  • Система амортизатора
  • Литые диски
  • Задние противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система распределения тормозного напряжения
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с д.
  • Poly Media Center с хроматическим монитором
  • Регулятор угла наклона фар
  • Зеркала с электроприводом и повторители поворотов
  • Регулировка сиденья водителя
  • Координация рулевого управления
  • Электрические окна
  • Кондиционер
  • Опции Bluetooth, фри, mp3, порт ЮСБ
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник

Люкс

Стоимость 569 000 руб.В комплектации, помимо имеющейся в комплектации Comfort, прилагается:

  • Кожаное рулевое колесо
  • Люк с электроприводом
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Регулировка сиденья водителя в шести положениях
  • Климат-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистемы и системы ASCD
  • Навигатор
  • Бэк-компьютер с камерой заднего вида

8 Руководств DongFeng Скачать бесплатно в формате PDF!

Привет! На этом сайте вы можете найти PDF инструкции по эксплуатации для такой китайской марки, как Dong Fang автомобили : DongFeng h40 Cross, DongFeng S30, Dongfeng Rich, Dongfeng AX3, DongFeng Fengshen A30, Dongfeng AX7, Dongfeng Fengguang 580, Dongfeng E30, DongFeng A60, Dongfeng AX5, Dongfeng MX6, Dongfeng SX6, Dongfeng MX5, Dongfeng A9, Dongfeng F600, Dongfeng F600 Пикап, Dongfeng S500, Dongfeng Fengguang 370, Dongfeng Joyear, DongFeng LingZhi, DongFeng Succe, Dongfeng CM7, DongFeng Jingyi S50, Dongfeng L60, Dongfeng Brave Soldier, DongFeng Joyear X3, Dongfeng Fengguang 330, Dongfeng Fengguang 360, DongFeng ZNA Rich SUV, DongFeng Joyear X5, DongFeng Y5 (HUV), DongFeng Warrior, DongFeng K3, DongFeng Oting, DongFeng Yumsun, DongFeng 5021

Dong Feng Китайский автопроизводитель , один из крупнейших автомобильных рынков Китая. Основные направления Деятельность фирмы — серийное производство коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, автозапчастей и расходных материалов, а также производственного оборудования для машиностроительной отрасли.

История компании началась в 1969 году. С тех пор, как в эти годы были разорваны экономические отношения со странами Востока, возглавляемыми Советским Союзом, и со странами Запада, компания полностью развернулась. полагаясь на собственные силы. На развитие компании были направлены практически все экономические возможности и технические ресурсы Китая.В настоящее время Донг Фэн — 1-й стратегический предприятие военно-промышленного комплекса Китая и играет значительную роль в экономической и деловой жизни Китая.

Основной стратегический принцип компании — полная автономия. Кроме автомобилей, компания производит все: от фильтров и масла до силовых агрегатов и двигателей.


В настоящее время основными и практически равноценными источниками дохода являются производство и продажа коммерческих и легковых автомобилей.


На пороге нового тысячелетия компания взяла курс на международное сотрудничество.Эта стратегия ориентирована на широкое международное сотрудничество с целью роста, развития. и опыт сотрудничества и конкуренции с лучшими мировыми производителями. В соответствии с этой политикой компания заключила соглашения с множеством производителей. Итак, среди партнеров по производству легковых автомобилей можно отметить такие компании, как Nissan Motor Co., Ltd, Honda Motor Co., Ltd и Kia Motors Corporation. Компания также производит грузовые автомобили с грузоподъемностью. от 500 кг до 220 тонн.

Dong Feng владеет 42 заводами, а также крупнейшим в мире испытательным полигоном и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как компания с самой длинной производственной линией.
Следует отметить успех компании благодаря стратегическому партнерству с западными фирмами. Например, половина из большого количества двигателей, которые Dong Feng производит вместе с Cummins US, предназначен для поставок производителям автомобилей с мировым именем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *