Bmw 1 отзывы владельцев: 1 12 ., 1.6 , , , 9, 5 , 118i Sport line MT, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 1 серии (БМВ 1 серии) на Авто.ру

Общая оценка

57 моделей, 172 отзыва

10 лет без головной боли

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (115 л.с.)

Добрый день. Покупал я свой автомобиль у официального дилера АвтоАвангард, что на новорижском шоссе. Было это в сентябре 2008. Комплектация самая простая: двигатель 1.6, кондиционер, 6 подушек, 6 с

Отличный авто вне конкуренции

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Долго не доходили руки написать отзыв… До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копе

Stakats

Обновлён

23 августа 2014

Добротная копейка (Дракоша). 1,5 года спустя. дополнение.

BMW 1 серии 116i 1.6 MT (115 л.с.)

2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто: Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не сч

Надежный друг

BMW 1 серии 118i 2.0 AT (136 л.с.)

И так начнем,дело было в апреле 2015-го,продав очередной свой автомобиль,сидел как то вечером и просматривал объявления,бюджет 550 к,но всегда знал что на последние деньги покупать машину нельзя,зазор

Первый сезон объявляю закрытым!

BMW 1 серии 120i 2.0 MT (170 л.с.)

Итак, прошло 8 месяцев с момента, когда я купил себе эту красотку. Как и обещал, выкладываю второй отзыв — все равно кроме меня о них никто не пишет 🙂 За качество фото не ругайте, какие есть )) На

Машина интеллигентная

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (122 л.с.)

Удивило маленькое количество отзывов по данной машине, поэтому решил оставить свой. Опыт вождения mazda626 1год, Mercedes 124купе 3года, Lexus RX300 3года, Yaris 6 мес. Сейчас BMW 1er87 2 мес.

Хорошая, но есть еще лучше! BMW 118I (E81, 136 Hp)

BMW 1 серии 118i 2.0 MT (136 л.с.)

Купил в октябре в кредит у официалов, за неделю до повышения ставок. Машинка 2007 года, так что мне предоставили солидную скидку, 3-х дверная. Тест-драйв проходил на аналогичной, только 5-дверная и

E82 135iA «Врумм-Врумм»

BMW 1 серии 135i 3.0 MT (306 л.с.)

После того, как дизтопливо по цене подтянулось к 95-му бензину, а ежедневные пробеги упали с 200 км до вменяемых 50-80 я все чаще стал смотреть на дизель как на «просто хорошую машину». Драйва пере

Неведомое зло

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Пересаживался на «копейку» с фаэтона 4,2 литра 335 л.с., почти все кто меня знают меня не поняли и сказали, что это большой шаг вниз и машина у меня эта не надолго. Я так не думаю.

Единичка: неоднозначный выбор

BMW 1 серии 118i 2.0 MT (136 л.с.)

Первый мой отзыв о не первой моей машинке, так что просьба не судить особо строго, тем более что агитировать ни строго «за», ни строго «против» никого не собираюсь. Как тут принято, кратко опишу пр

Всё о BMW 1 серии

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 22

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW 1 серия 2019 – н.в., III (F40) хэтчбек на Autospot

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

BMW 1 серия — К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

Роман Петрович

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

BMW 1 серия — БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

Миронов Никита

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

BMW 1 серия — Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

Олег Л.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

BMW 1 серия — Любой каприз за выши деньги — девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

Илья Р.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

BMW 1 серия — Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

Михон

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

BMW 1 серия — Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

Быстрый

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

BMW 1 серия — БМВ — машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

Artem Saharov

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

плюсы и минусы BMW 1 Series

Специально пришлось зарегаться на сайте, чтобы оставить отзыв, надеясь что он кому-то может быть полезен, т.к. сам регулярно читаю мнения людей перед покупкой очередного авто. Два слова о себе – мне 26 лет, с 18 за рулем. Успел поездить на трех различных японских авто Мазда 3, Тойота Рав 4, Ниссан Кашкай и кореец Ssang Young Action. После 6-и месяцев эксплуатации своего нового авто могу рассказать следующее: в машине действительно чувствуется уровень не смотря на то, что это самый младший представитель семейства БМВ. Качество отделки кожаных сидений, пластика салона и передней панели – все это дает понять, за что ты заплатил. Подвеска просто наслаждение (особенно после жестковатой Мазды — она у меня была на 18-х дисках от MPS), способна отрабатывать большинство неровностей. Шумоизоляция вне всякой похвалы (правда в салоне живет сверчок). Качество аудио среднее, т.е. на средней громкости звучит хорошо, но сделав погромче становится неприятно слушать хрипение. В автомобиле все достаточно удобно расположено: информационный дисплей вверху приборной панели не бликует на солнце, расположен примерно на уровне глаз и удобно читается, джойстик переключения передач и кнопка управления меню под рукой. С эстетической точки зрения салон выглядит прекрасно. Обзорность из места водителя хорошая, передние боковые стойки в принципе не мешают. Спереди много мест для всякой мелочи (типа влажных салфеток или питьевой бутылочки) как в дверных карманах, так и возле коробки передач. А вот сзади место для этого отсутствует вообще. Минусы за маленькое зеркало заднего вида и отсутствие карманов в задних дверях. Коробка – так же заслуживает похвалы. Стоит сказать, что в авто предусмотрены три режима езды: экономичный, комфортный и спорт. Я в основном использую комфортный. Он предусматривает умеренно динамичную езду с оптимальным расходом топлива. Переключение передач плавные, без рывков, практически незаметные. В режиме Эко педаль гораздо неохотнее отзывается на нажатие всем своим поведением давая понять, что пытается сэкономить драгоценные литры топлива. Честно сказать почти не пользуюсь данным режимом, т.к. он заставляет передвигаться значительно медленнее основного потока. Режим Спорт несет в себе настоящий заряд энергии. Такой ощущение, что автомобиль не 1,6 а все 2,5 л. Машина рвет с места, переключение передач происходит мгновенно, авто отзывается на педаль газа моментальным ускорением. Отдельно хотел сказать о том, насколько сбалансирована мощность двигателя. На мазде с аналогичным двигателем 1,6 (106 л.с.) включение кондера отнимало 30% мощности двигателя. В результате машина значительно хуже отзывалась на педаль газа, словно в ней 5 взрослых пассажиров и полный багажник груза. На БМВ (у меня 136 л.с.) включение кондера намного меньше сказывается на работе двигателя – машина все так же резво реагирует на газ.Кондиционер вполне справляется с охлаждением салона. Если машина не нагрелась на солнцепеке, то достаточно включить кондер на минимальную мощность (климата у меня нет) и он будет тихо справляться со своей задачей. А вот если заговорить о том насколько просторно в автомобиле – приходится снова вспомнить о том, что это все-таки самая младшая машинка концерна БМВ и самая доступная по ценообразованию. И это не могло не сказаться. Комфортно сидеть только впереди. Сзади более ли мене поместятся 2-е пассажиров. Пятый человек там не предусмотрен, т.к. ему просто некуда будет деть ноги (слишком большой разделитель между ног на полу). Если сравнивать с той же Маздой 3 (моя предыдущая машина) – там места больше, хоть и не намного и вполне можно проехать впятером! Мне регулярно приходится перевозить 19-литровые канистры воды для домашнего пользования. Так вот места для ног задним пассажирам настолько мало, что приходится складывать бутыли в багажник, где они охотно начинают кататься из-за поворотов. Дело спасли резинки с крючками для фиксации багажа. Кроме того, в машине слишком низкий потолок. Мне при росте 174 см еще приемлемо, но друзья повыше иногда цепляются макушкой.Ах да, еще об экономии. В машине вообще не предусмотрена запаска и даже докатка. И место для нее отсутствует в принципе. На ваш вопрос, а как же быть в случае чего, отвечаю, электроника вас предупредит о том, что колесо пробито. А дальше до ближайшей шиномонтажки. Из мелких минусов чтобы открыть багажник загрязненной машины придется испачкать руки. Кнопка открывания (значок БМВ на крышке багажника) никак не защищена от грязи, поэтому по-другому никак. Перед покупкой делал диагностику у ОД. Рекомендация: заменить соединительную деталь турбонагнетателя. В итоге 900 зап. часть и 4600 работа. У ОД сказали, что у этой модели такое частенько бывает. Обслуживанием у ОД в г. Ростов-на-Дону остался очень недоволен. И не только в плане цены. Уже нашел альтернативу.На трассе машина очень хорошо себя ведет. Отлично держит дорогу, динамики хватает. Особенно если не забывать, что мотор всего-то 1,6. Турбина хватает с самых низов и устремляет автомобиль вперед при нажатии кикдауна. Расход на трассе комп показывал 7-7,5 с включенным кондером и периодическими ускорениями. А вот в городе летом уже 10-10,5. Ниже никак.Немного подытожив. Машина действительно доставляет удовольствие, как и гласит слоган компании БМВ (С удовольствием за рулем), не смотря на все перечисленные выше минусы. Каждый день я получаю от машины положительные впечатления. А ее маленькие размеры, что для меня конечно скорее тоже минус, стимулируют к дальнейшему расширению. Хотя теперь засматриваюсь на троечку БМВ или ИКС Третий и это будет в самый раз. Стоит заметить, что миф о дороговизне обслуживания БМВ мне удалось отчасти развеять. Если заказывать з/части на интернет-сайтах и обслуживаться не у официалов, а на лицензированных СТО – то обслуга вполне приемлема. Например, тормозные колодки передние (оригинал) в проверенном интернет-магазине зап. частей стоят около 2500 в среднем. Задние (оригинал) чуть дороже 3200. Замена колодок обошлась в 1100 зад и 700 перед (попал на скидку на работы). Для сравнения стоимости передних колодок в СТО, где мне меняли колодки уже 6500 за оригинал. В итоге стоимость обслуги немного дороже, чем я обслуживал свою Мазда 3 у официалов.Резюме. О покупке ни разу не пожалел. Единственное чего хочется — так это подрасти в размерах хотя бы до трешки БМВ или Х3.

Отзывы, технические характеристики и история BMW 1-Series


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история BMW 1-Series

Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением двигателя. Маленький, элегантный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Основными конкурентами являются Audi A3 и Volkswagen Golf.

Стремительный и грациозный облик 1-серии сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.

В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), автомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.

Если стальной кузов «единички» уникален, то начинка — это микс из агрегатов самых разных моделей. Передняя алюминиевая подвеска McPherson — от новой «пятерки», задняя «многорычажная» — от «трешки». Причем задние рычаги сделаны не из алюминия, а из стали.

Производитель позиционирует данную модель исключительно как четырехместную. Интерьер безупречен и строг. Передняя панель повернута к водителю только функциональной частью. Идеальное расположение приборов, оптимальный подбор функций и их удобное распределение вокруг рулевого колеса гарантируют удовольствие от вождения. Рулевая колонка регулируется только по высоте — вылет изменить невозможно. Посадка низкая, ноги вытянуты вперед, а подоконная линия тянется на уровне плеч. Широкий диапазон регулировок сиденья позволит подобрать оптимальную посадку водителям любого роста. Ключ зажигания — пластиковый брелок — вставляется в специальный слот на передней панели. Над ним — кнопка стартера. Ключ, кстати, обходится без батарейки: аккумулятор подзаряжается через слот.

Багажное отделение способно вместить 330 литров, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров. Примечательно, что спинка заднего дивана складывается раздельно.

Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1-серии единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.

Первоначально линейка силовых агрегатов предлагала три бензиновых двигателя: 1,6 л (116i)/115 л.с.; 2,0 л (120i)/150 л.с.; 2,0 л (118i)/130 л.с. Два дизельных: 2,0 л (120d)/163 л.с. и 2,0 л (118d)/ 122 л.с.

В 2005 году бензиновая линейка пополнилась мотором объемом 3,0 л мощностью 265 л.с.

Базовая версия BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение, сохраняя высокую маневренность автомобиля. Она объединяет максимальный крутящий момент на старте с более низкими оборотами и меньшими затратами энергии при движении на высоких скоростях. Поклонники активного вождения могут переключать передачи вручную с помощью системы Steptronic.

На BMW 1-серии устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности предусмотрены верхние эйрбэги, входящие в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно оснастить «спортивленными» сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим «парктроником» и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с системой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио и навигационная системы.

Мировая премьера BMW 1-серии в трехдверном варианте кузова, с новыми двигателями, изменениями внешнего дизайна и по-новомуоформленным привлекательным интерьером состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.

Особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. В мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателях используется система работы клапанов Double Vanos, технология Valvetronic и система изменения положения клапанов. Бензиновых моторов предлагается четыре: 1,6 литра (116i)/116 л.с.; 2,0 литра (118i)/136 л.с.; 2,0 литра (120i)/156 л.с. и самый мощный 3,0 литра (130i) /265 л.с.

Дизельный двигатель только один 2,0 литра (120d)/177 л.с. Он удивительно «отзывчив» на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность и крутящий момент. Весь блок двигателя изготовлен из алюминия, и это снизило его вес на целых 20 кг. В стандартном варианте 4-цилиндровый дизельный двигатель снабжен системой Brake Energy Regeneration с функцией Auto Start Stop (использующей энергию торможения с помощью ее регенерации).

Со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic.

Внешность стала ещё более энергичной и атлетической. Очертания фар со стороны бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка.

Автомобиль в трехдверном исполнении потерял лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не стало. По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.

Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик, благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.

Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Автомобилестроительный концерн BMW выбрал для сборки купе 1-серии завод в городе Лейпциг (Германия). Купе станет третьей моделью, сходящей с конвейера этого предприятия. Сейчас там уже выпускается трехдверный хэтчбек 1 серии и седан 3 серии.

Купе BMW 1 серии заметно отличается от конкурентов длинной передней частью, смещенным назад салоном и короткой задней частью. Экстерьер порадует взор динамичными поверхностями, выразительной плечевой линией, развитыми колесными арками и длинными дверями без рамок. Особенностью данного купе является задний привод и 4 места для пассажиров в салоне по схеме 2+2.

В 2008 году свет увидел компактный четырехместный кабриолет (E88), разработанный на базе BMW 1-й серии. Кабриолет стал четвертым представителем модельной линейки BMW 1-й серии после пяти- и трехдверных хэтчбеков, а также купе.

Концепция дизайна отражает характерные черты марки: изящный силуэт, мощные колесные арки, ярко выраженная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. В стандартном наборе верх можно заказать черного или темно-коричневого цвета. Дополнительный вариант называется Moonlight Black, он выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими металлическими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.

Элементы интерьера, как и следовало ожидать, выполнены из очень приятных на вид и на ощупь материалов. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи. Система климат-контроля была дополнительно доработана, эксклюзивно для вождения в режиме открытой-закрытой кабины. Во время езды в нормальном режиме, датчики климат-контроля считывают информацию с сенсоров, расположенных внутри кабины, но при переключении в режим открытой езды, считывание происходит с датчиков внешней температуры и солнечной активности, для того, чтобы подстроить систему к комфортной вентиляции.

Багажник, конечно же, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже поменьше — 260 л. Функциональность салона повышает опциональный люк в спинке заднего сиденья. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы.

Кабриолет как и большая часть автомобилей семейства BMW, оснащается системой BMW EfficientDynamics, позволяющей заметно снизить расход топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. На панели приборов есть специальный индикатор, подсказывающий, когда для уменьшения расхода топлива необходимо переключиться вверх или вниз.

Гамма двигателей обширная и включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 143 до 306 л.с. Самая скромная бензиновая версия 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч ускоряется за 9,3 с, при этом максимальная скорость достигает 210 км/ч. Самая практичная версия 125i с 3,0-литровым 218-сильным бензиновым двигателем. Флагман BMW 135i с шестицилиндровым рядным двигателем и двумя турбинами выстреливает до«сотни« всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до искусственно ограниченных 250 км/ч. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и более мощный 2,0 л/204 л.с.

Базово автомобиль оснащается механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции для всех модификаций предлагается шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic.

Все автомобили в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как опция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее. Несмотря на задний привод, машина отличается отменной сбалансированностью и острой управляемостью, а встроенная система стабилизации DSC не позволяет автомобилю выйтииз-подконтроля водителя даже на скользкой дороге.

Кабриолет оснащен датчиком переворачивания, который в случае обнаружения неизбежного переворачивания, производит предварительное натяжение ремней и разворачивает два трубчатых каркаса позади задних подголовников. Передняя стойка и структура ветрового стекла, также усиленны для придания дополнительной защиты. В базовое оснащение входят еще две фронтальные и две боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние подголовники.

Дебют второго поколения BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Первым публике был представлен пятидверный хэтчбек. Размеры автомобиля по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличились. Длина увеличилась на 85 мм (4324 мм), ширина на 17 мм (1765 мм), колесная база стала шире на 30 мм (2690 мм). Передняя колея прибавила 51 миллиметр, а задняя — на 72 мм. Высота при этом не изменилась — 1421 мм.

Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет 360 литров. При сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 1200 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для вещей, полочек и подстаканников.

Конструкторы и дизайнеры компании постарались максимально сохранить уже существующий дизайн, но при этом сделать автомобиль лучше и интереснее. Основной акцент в экстерьере сделан на передние фары, «мускулистый» бампер и широкие арки колес. Ощущение компактности и спортивности создает длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши.

Для тех потенциальных покупателей модели, кто желает выделиться на дороге, баварцы подготовили две особые версии хетчбэка – Sport Line и Urban Line. Первую в потоке «соседей» по конвейеру легко отличить по вертикальным планкам решетки радиатора, горизонтальным планкам в переднем бампере, накладке заднего бампера и «набалдашнику» выхлопной трубы, выполненным в глянцевом черном цвете. Версия Urban Line, в свою очередь, отличается от других модификаций новинки теми же элементами, но на этот раз они окрашены белой эмалью. За каждый из этих вариантов нужно доплачивать.

Версия Urban Line, помимо внешности, отличается от стокового авто также обивкой салона комбинацией кожи и ткани, «литьем», кожаным рулевым колесом и вставками под акриловое стекло белого и черного цветов в интерьере. Версию Sport Line можно отличить от других исполнений по тканевому салону Track с красной прострочкой элементов, 16-дюймовым легкосплавным колесам иного, чем в версии Urban Line, дизайна, тому же кожаному рулю и черным полированным вставкам на торпедо, центральной консоли и в дверях.

Обновленный интерьер отличает новая центральная консоль, которая стала заметно больше. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения. В целом качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось.

Впервые на BMW 1-series применены двигатели нового поколения, оснащённые технологией BMW TwinPower Turbo. Покупатель сможет выбрать между 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с. Так же доступны модифицированные дизельные двигатели: 2,0-литровый BMW 116d мощностью 116 л.с., BMW 118d мощностью 143 л.с., BMW 120d мощностью 184 л.с. Чуть позднее появилась специальная версия дизельного двигателя BMW 116d EfficientDynamics Edition, мощностью 116 л.с. и объёмом 1,6-литра, оснащённая новой топливосберегающей технологией, которая позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу до 99 г/км. Для всех модификаций доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все двигатели оснащены системой «старт/стоп», позволяющей автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках и так же автоматически и очень быстро его запускать. Это позволят заметно снизить расход топлива.

Заметно улучшенный комфорт и уникальные характеристики управляемости обеспечиваются благодаря заднему приводу, продольно расположенным двигателям, идеально сбалансированной развесовке и использованию передовых технологий в ходовой части. БМВ 1 серии 2012 оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. В качестве опции предлагается регулируемое спортивное рулевое управление.

В стандартное оснащение новой BMW 1-Series входят система динамического контроля устойчивости на дороге DSC (в ее состав, в частности, включены ABS и система стабилизации при пробуксовке), бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, кнопка запуска и остановки двигателя, центральный замок с иммобилайзером, электромеханический усилитель руля, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, сдвижной центральный подлокотник передних сидений, подогрев передних кресел, головное устройство аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем, молдинги на крыше в цвет кузова, противотуманные фары и обогрев зеркал.

Безопасность традиционно на высоком уровне. Автомобиль оснащён полным спектром защитного оборудования, включая передние и боковые подушки, а так же шторки безопасности.

Чуть позже к пятидверному хэтчбеку присоединились трехдверный собрат, двухдверное спортивное купе и кабриолет второго поколения.

Недостатки БМВ 1-Серии (F20) 2018-2019

Все минусы BMW 1-Series (F20)

➖ Маленький багажник
➖ Небольшой клиренс
➖ Тесно на заднем ряду


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Качество материалов отделки
➕ Компактные размеры
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…

BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!

Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.

Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года

Видео отзыв

Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:

— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.
— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.
— Трассу держит идеально.
— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.

Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2017 г.в.

После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.

Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.

Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2019 года

Отзывы реальных владельцев БМВ 1-серии F20 все минусы и плюсы

Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!

Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).

Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.

Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.

Артур, отзыв о BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро!!! Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!

Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.

Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2017 г.в.

«Очень тесный салон». Отзыв владельца BMW 1 Series

Новый автомобиль BMW 120d был куплен давно, в 2006 году. Купил его мой друг, который недавно перепродал BMW мне. Пробег сейчас 120 000 км. Отзыв владельца BMW 120 будет типичным отзывом владельца BMW: только баварские машины! Других вариантов в моей жизни нет. Те, кто болеет «баварскими конями», знает: это навсегда.

Поэтому перед покупкой я выбирал точно так же, как друг в 2006-м – только между «тройкой» и «единичкой». Почему не купил «тройку»? Потому что их слишком много в городе. И она не такая красивая. «Единичек» мало, поэтому для любителей «эксклюзива» — только BMW 1!

Сзади очень тесно – это главный недостаток «единички»

Мощный дизель и задний привод – это мечта гонщика. Причем дизель настолько мощный, что при желании можно «пятаки крутить» и на сухом асфальте. Поэтому любителям адреналина можно не бояться дизеля: он рвет! 177 «лошадок», 7,6 секунды с 0 до 100 км/ч – при этом расход по трассе пять литров. Если быстро ехать, семь. По городу, если газовать – 9.

Дизель BMW очень мощный, лучший мотор для «копейки»

Когда гонки заканчиваются, радость уходит, наступает разочарование. Очень тесный салон! Сзади сидеть вообще невозможно, места меньше, чем в самых старых «трешках». Поэтому на задних местах «единички» лучше возить детей, взрослым будет некомфортно. Об этом же писал в отзыве другой владелец BMW 1 Series. Разочаровали материалы отделки – машине всего 4 года, а в салоне уже появились «сверчки». Это ненормально. Да и качество отделки могло быть лучше.

В базовой комплектации BMW 120d нет даже кондиционера! При этом машина стоит 30 тысяч долларов…

Еще одна особенность BMW 1 – в базовой комплектации почти ничего нет. Именно эта машина нормально оснащена. Но если покупать «базу» — получается какой-то велосипед, а не BMW. Я смотрел в вашем каталоге – новый автомобиль BMW 120d стоит больше 30 тысяч долларов, а за кондиционер нужно доплачивать! Это бред какой-то, когда «кондей» есть даже в «китайце» за 10 тысяч.

Что еще рассказать в отзыве владельца? Понравились шины Run Flat. Они чуть жестковаты, зато проколов можно не бояться. Я разорвал боковину – пока езжу так. Колесо-то не спускает! Разгонялся даже до 200 км/ч, нормально, давление держит.
Тревожит небольшой дорожный просвет: зимой всем владельцам я рекомендую ставить высокопрофильные шины, чтобы хоть как-то ездить по нечищенным дворам.

Вот и весь отзыв владельца BMW 1. При всех недостатках – только BMW!

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля BMW 1 Series – в каталоге.

Салон меня расстроил: качество отделки хуже, чем у «больших» BMW

Сзади очень мало места, могут сесть только дети

Дорожный просвет «копейки» очень небольшой. Поэтому любителям рыбалок лучше купить другой автомобиль

Шины Run Flat жестче обычных. И далеко не каждый шиномонтаж за них возьмется. Зато с таким порезом я 200 ехал – и ничего!

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!