Новая mazda cx 7: новая модель, фото цена и комплектации старт продаж

Содержание

Mazda CX-7 2021 — комплектации и цены нового Мазда Си Икс-7

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 235/55 R19

Задние колеса : 235/55 R19

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 19X7,5J

Датчик света

Датчик наружной температуры

Ручки дверей хромированные

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Радио AM/FM (RDS), 9 динамиков »Bose», CD-чейнджер c функцией MP3

CD-чейнджер

Салонный фильтр

Центральное отключение стеклоподъемников

Память расположения сиденья

Держатели для бутылок в дверях

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3

Максимальная скорость, км/ч : 181

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 69

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 208

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 15.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 9.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,5

Вместимость багажника, л : 455 (1348)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4680 x 1870 x 1645

бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7? — Авторевю

Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке?

И после десятка лет Mazda по-прежнему красавица! Но лакокрасочное покрытие и отделка кузова нежные: наружный «хромированный» декор сдается под натиском дорожной химии через три—пять лет, а завальцовки в нижней части дверей у самых бывалых экземпляров могут и коррозией огорчить.

«Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается

«Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается

И пристально заглянуть при знакомстве в глаза-фары не помешает. Следы влаги внутри головной оптики с ксеноновыми лампами — недобрый знак: из-за этого фары даже нередко меняли по гарантии (новая оригинальная стоит 1000 долларов, а аналог — 350—450). Ведь если конденсата скапливается много, он может навредить блоку розжига под фарой (300 долларов).

Случались замены и симпатичных зад­них фонарей-«снежинок» (по 350 долларов за оригинальные или по 100—150 за копии). Инженеры начудили то ли с типом пластика, то ли с отводом тепла, но при долгой работе, особенно на дорестайлинговых «семерках» старше 2009 года, корпус в своей центральной части не выдерживает жара от ламп накаливания и может не только оплавиться, но и прогореть насквозь — владельцы придумали бороться с этой напастью установкой «холодных» диодных ламп вместо обычных.

Оттопырившийся с боков бампер не обязательно результат аварии: его крепления не отличаются прочностью. Колпаки фар со временем мутнеют и снаружи, и внутри

Электроника в целом неприхотлива. Разве что CD-чейнджер иной раз объявит забастовку (дилеры при этом меняли «голову» ценой 600 долларов целиком), да изредка взбрыкивает штатная сигнализация. Перестает холодить климатическая установка? Скорее всего, сдала муфта включения компрессора кондиционера (140 долларов). А после 100—120 тысяч километров изношенный подшипник способен довести дело до заклинивания вала, и придется выкладывать 380 долларов за новый компрессор или 200 за восстановленный.

Поскрипывания салона на неровностях у пожилых Мазд не редкость. Солируют чаще всего передняя панель, обивки дверей и сиденья

У машин с турбонаддувом старше весны 2007 года может подвести бензонасос высокого давления (500 долларов). А если и более свежая Mazda начнет дергаться при наборе скорости и увеличит и без того нескромный расход топлива до неприличия, виновата ошибка переднего, расположенного до нейтрализатора, датчика концентрации кислорода в отработавших газах (300 долларов за оригинальный и на порядок (!) меньше за аналог). Пикантность ситуации в том, что замена датчика зачастую надолго не помогает, особенно на машинах моложе 2008 года, когда сам «лямбда-зонд» стал надежнее. Так что вспоминать придется не то, где вы могли хватануть суррогатного топлива, а… давно ли менялись тормозные колодки!

Обивка руля и набалдашника трансмиссионного рычага начинают терять товарный вид через три—четыре года

Дело в том, что в силу компоновочных особенностей пролитая из бачка тормозной системы жидкость попадает прямиком на жгут электропроводки системы управления двигателем. Не беда? Но тормозуха оказалась агрессивной по отношению к материалу изоляции проводов: со временем она его повреждает и вызывает короткое замыкание в жгуте или разъеме кислородного датчика! И таких случаев оказалось столько, что проблему признали гарантийной и без лишних вопросов меняли как жгуты проводки (минимум 450 долларов), так и сам датчик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор Mazda CX-7: Угасшая звезда

Главное отличие Mazda CX-7 от многих конкурентов-кроссоверов – динамичная внешность, которую создают накаченные «бицепсы» передних колесных арок, повышающаяся к корме нижняя часть подоконной линии и огромная «пасть» воздухозаборника в переднем бампере в духе «заряженных» моделей семейства MPS. И это сходство не случайно – у CX-7 много общего со своими спортивными родственниками. Но обо всем по порядку…

История
02.06  Дебютирует новая модель Mazda – кроссовер CX-7.
09.07  Модель стала предлагаться на европейском рынке.
09.09  Рестайлинг модели. Для европейских потребителей предложена дизельная версия с мотором 2,2 л Turbo (173 л. с.).
01.12  Выпуск CX-7 прекращен. А его место в классе компактных кроссоверов заняла новая модель Mazda CX-5.

Противоречивая

Изначально этот кроссовер был ориентирован на американский рынок, где данный класс авто пользуется особой популярностью. Впрочем, интерес к нему проявили и европейцы, поэтому спустя год после дебюта в США CX-7 стали предлагать и для Европы. В Украине первыми эту модель начали завозить «серые» дилеры, ввиду чего большинство авто первых годов выпуска – «американцы». Внешне их легко отличить по отсутствию повторителей «поворотников» в наружных зеркалах. На практике проблем с обслуживанием заокеанских гостей не возникает.

Полный привод Mazda CX-7 больше рассчитан на уверенную езду по скользким дорогам и на высоких скоростях, чем на преодоление бездорожья.

Нет у специалистов замечаний и к коррозионной стойкости CX-7. Из кузовных деталей они покритиковали переднюю оптику машин первых годов выпуска (нередко запотевает), датчики положения кузова и кнопки дистанционного открытия центрального замка (см. «Слабые места»).

Mazda CX-7 2006-2009 г.в.

Оформление салона также отражает активный темперамент модели. Не соответствует ему лишь форма передних сидений со слабо развитой боковой поддержкой (см. фото). Пластик отделки жесткий, но нескрипучий. При этом CX-7 хорошо «нафаршированы», и наличие кожаной отделки, электропакета, датчиков дождя и света, парктроника, мультируля, климат- и круиз-контроля и т. п. скорее правило, чем исключение из него. Салонное оборудование работает безотказно, а проблемы может создать лишь климат-контроль из-за засорения радиаторов охлаждения (см. раздел ниже).

Оформление салона CX-7 свидетельствует о драйверском характере машины – удобный трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз стрелки указателей, как у заправских спорткаров. Покритиковать можно только по-американски плоские передние кресла.

На заднем сиденье места хватит даже высоким пассажирам (как над головой, так и для ног). По ширине нормально усядутся трое. Удобство посадки повышает практически ровный пол.

Внутри нормально размещаются пять человек. Несмотря на хорошее оснащение, конструкторов CX-7 можно покритиковать за отсутствие такой полезной опции, как регулировки спинок задних сидений. Они в штатном положении обеспечивают седокам полулежачую посадку. Обзорность в целом хорошая, а вот шумоизоляция, особенно задних колесных арок, слабовата. При немалых внешних размерах объем багажника кроссовера схож с легковыми моделями С-класса.

По сравнению с конкурентами багажник CX-7 небольшой – 455/1350 л против 438/2100 л у Nissan Murano и 450/1660 л у Subaru Forester.

С горячим сердцем

Большинство CX-7 оснащены «горячим сердцем», позаимствованным у «заряженной» модели Mazda 6 MPS – бензиновым мотором 2,3 л Turbo. В паре с АКП он дефорсирован до 238 л. с., а с «механикой» выдает те же 260 л. с., что и на MPS, и разгоняет более чем 1,5-тонный кроссовер до первой «сотни» за 8,2 с! Еще одно преимущество версий с МКП – меньший расход топлива: около 13 л на 100 км против 15–16 л с АКП. Правда, в Украине больше распространены версии с «автоматом».

Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Ее слабые места – опорные подушки передних стоек и шаровые опоры.

Более редкий агрегат, который встречается на пострестайлинговых CX-7, – атмосферный бензиновый двигатель 2,5 л с системой непосредственного впрыска топлива. Им оснащались базовые версии кроссовера с переднеприводной трансмиссией. За счет этого данные авто являются наиболее экономичными: расход – около 12 л на «сотню».

А турбодизельный агрегат, предназначенный для европейских версий, относится у нас к разряду экзотики.

Наиболее надежным оказался 2,5-литровый мотор, а в двигателе 2,3 л Turbo выявлен ряд проблем. Так, в «горячих сердцах» долговечностью не отличаются цепи ГРМ – вытягиваются к 100 тыс. км (повышенная шумность работы). Отмечены неполадки с cистемой изменения фаз газораспределения VVT – приходил в негодность фиксатор механизма. Неисправность проявляется характерным стуком при холодном пуске мотора. Доставляли неприятностей и турбины – они «кидали» масло в выпускной коллектор, что проявлялось повышенной дымностью при работе силового агрегата. Выходили из строя и лямбда-зонды, провоцируя дер­ганье автомобиля при разгонах. В  ходе ­рестайлинга конца 2009 года все вышеперечисленные узлы были модернизированы и стали более ­надежными.

Система охлаждения требует периодического обслуживания – чистки радиаторов. Из-за засорившихся пухом и дорожной грязью радиаторов повышается температурный режим двигателя, в результате чего в первую очередь страдают термостат (подклинивает) и компрессор кондиционера (повышается давление в системе, что приводит к выходу компрессора из строя).

По аналогии

Для CX-7 предназначены 6-ступенчатые КП – «механика» и «автомат». Они зарекомендовали себя как беспроблемные. Обслуживание МКП заключается в замене масла каждые 90 тыс. км, а смазка в АКП согласно рекомендациям производителя рассчитана на весь срок службы. Однако лучше заменить ее после 100 тыс. км.

Большинство CX-7 оснащены полноприводной трансмиссией, которая аналогична «сестре» Mazda6 MPS – задние колеса задействуются с помощью электронно управляемой межосевой муфты при пробуксовке передних колес. Хотя передняя ось все же получает большую часть момента – 60:40. Принудительной блокировки муфты нет, а при перегреве она размыкается, предотвращая выход узла из строя. Из вседорожного арсенала имеются только электронная имитация межколесных блокировок, которую выполняет антипробуксовочная система. Хотя с заснеженными дорогами, песчаными и небольшими грязевыми участками авто справляется неплохо. Переднеприводные автомобили встречаются намного реже – это базовые версии с мотором 2,5 л.

Полноприводная трансмиссия может преподнести неприятные сюрпризы только на дорестайлинговых машинах – «потеет» маслом раздаточная коробка. Хотя на практике к большой утечке масла это не приводит. В ходе рестайлинга «раздатку» также модернизировали.

Ненадежный передок

Наиболее комфортной подвеской отличаются базовые версии с высокопрофильными шинами 215/70 R17. Остальные авто в ходу жестче, зато имеют легковые повадки – ходовая уверенно держит высокий кроссовер при резких маневрах и активном прохождении поворотов. Способствует драйверскому характеру CX-7 и информативное рулевое.

На наших дорогах ходовая оказалась недостаточно живучей. Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Первыми в ней приходят в негодность опорные подушки передних стоек – от 40 тыс. км и выше (скрип во время езды). Недолговечны и шаровые опоры – изнашиваются через 60–70 тыс. км. Они несъемные и меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км. Аналогичные расходники заднего стабилизатора служат чуть дольше.

Задняя «многорычажка» ходит 100 тыс. км. Фирменные «резинки» идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.

К рулевому управлению, оснащенному ГУР, претензий нет. Тяги выхаживают около 100 тыс. км, а наконечники еще больше. Вполне надежна и тормозная система, разве что у активных драйверов после частых торможений и при попадании в лужи коробились тормозные диски. Хотя эта проблема характерна для многих авто. Не вызывает нареканий и стояночный тормоз, оборудованный «ножником».

Слабые места

С возрастом отмечен выход из строя кнопки дистанционного открытия центрального замка – как правило, на ручке водительской двери.

Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Ее слабые места – опорные подушки передних стоек и шаровые опоры.

Для дорестайлинговых моторов 2,3 л характерны проблемы с цепью ГРМ и механизмом VVT.

Датчик положения кузова на старых авто может прийти в негодность, из-за чего нарушается регулировка ксенона. Стоит он дорого, поэтому некоторые владельцы отказываются от подобной опции.

Резюме

Кузов и салон

Яркие динамичные внешность и интерь­ер. Хорошая коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Надежность салонного оборудования.   Ровный пол галерки повышает удобство посадки.Возможно запотевание передней оптики (машины первых годов выпус­ка). На старых авто отмечен выход из строя датчиков положения кузова и кнопок дистанционного открытия центрального замка на дверных ручках. Жесткий плас­тик отделки. Небольшой багажник.

Двигатели

Отличная динамика и лучшая топ­ливная экономичность 2,3-литровой версии с «механикой».Недолговечная цепь ГРМ, неполадки cистемы VVT, проблемы с турбиной и лямбда-зондом (версии с мотором 2,3 л до 2010 г.). Большой расход топлива (2,3 л с АКП). Из-за засорившихся радиаторов охлаждения приходят в негодность термостат и компрессор кондиционера.

Трансмиссия

Надежные и беспроблемные коробки передач.«Потеет» маслом раздаточная коробка (версии до 2010 г.).

Ходовая, рулевое

Жесткая ходовая и информативное рулевое способствуют хорошим ходовым качествам.Недолговечность опорных подушек передних стоек и шаровых опор. Стоимость ремонта повышает несъемная конструкция шаровых опор.

Mazda CX­7

от 182 000 грн. до 378 000 грн. по данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4675/1870/1645

База, мм

2750

Масса снаряженная/полная, кг

1815/2365

Объем багажника, л

455/1350

Объем бака, л

69

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндр.:

2,3 16V Turbo (238/260 л . с .), 2,5 16V (160 л . с .)

Дизельный 4­цилиндр.:

2,2 16V Turbo (173 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полн.

КП

6­ ст. мех. или 6­ ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

215/70 R17, 235/60 R18, 235/55 R19

«Расходники» и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Масляный фильтр Bosch

145

60

Передние/задние тормозные колодки Bosch

770/776

120/120

Щетки стеклоочистителя Bosch

478

25

Аккумулятор Bosch

2885

30

* Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис».

Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

 

Альтернатива

Nissan Murano стоят в Украине заметно дороже, чем одногодки Mazda CX-7, поэтому за схожие деньги можно приобрести Murano старше на 3–4 года (авто первого поколения). Полный привод подключаемый с тремя режимами работы.

Nissan Murano 2003–2008 г. в.

от 168 тыс. грн. до 246 тыс. грн.

Тип кузова5-дв. унив.

Объем багажника, л

438//2100

Двигатели 4-цилиндр.

бенз.: 3,5 л 24V (234 л. с.)
В отличие от вышеперечисленных конкурентов полный привод у Subaru Forester – постоянный. Проходимость версий с механической КП повышает наличие понижающей передачи. По сравне­нию с Mazda CX-7 и Nissan Murano Subaru Forester стоит дешевле.
Subaru Forester 2009–2012 г. в.от 149 тыс. грн. до 235 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. унив.

Объем багажника, л

450/1660

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,5 л 16V (172 л. с.), 2,5 л 16V Turbo (230 л. с.)

 

Николай Mazda CX-7 2010 г. в., унив. Эксплуатирует 4 года. Пробег 127 тыс. км. Мотор2,3 л 16V Turbo. Мощность (238 л. с.). КП 6-ст. авт.

Нравится

Мне нравится ездить быстро. Mazda CX-7 привлекает агрессивным дизайном как внешности, так и салона, подчеркивающим ее динамические возможности. Еще одно достоинство – хорошие ходовые качества, несмотря на то, что это кроссовер, она едет, почти как легковушка. Из плюсов – богатый «фарш», нарекать на который сложно.

Не нравится

Главное замечание – большой расход топлива: в городе – около 16 л на сотню, а когда едешь активно – до 18 л! Передние сиденья не имеют хорошей боковой поддержки, и это плохо вяжется со спортивным оформлением. Не слишком долговечна передняя подвес­ка – уже менял опорные подушки стоек, шаровые опоры, резинки «стабилизатора». Проходимость слабовата – пока не изучил возможности CX-7, несколько раз сильно застревал. «Подставляли» меня и друзья на других кроссоверах – однажды «сел» там, где проехал Nissan X-Trail.

Моя оценка 4,5

 

Резюме «АЦ»
CX-7 – для активных людей, которые стремятся быть оригинальными, предпочитают динамичную езду, а также любят часто выбираться на природу. Рекомендуем более надежные пострестайлинговые версии. Основные претензии: немалый топливный «аппетит» и недолговечность передней подвески.

Mazda CX-7 2021 года: редизайн, дата выпуска — 2021 год

Mazda CX-7 2021 года поступит в продажу в этом году. Японский производитель представит свой совершенно новый кроссовер позже в 2020 году. Модель CX-7 выглядит более стильно, чем остальные модели компании, и имеет более вертикальную кабину. Опять же, язык дизайна Kodo виден с первого взгляда.

Однако Mazda немного подправила пару вещей снаружи. CX-7 2021 года поступит в продажу как кроссовер-внедорожник среднего размера после того, как в 2012 году его продали со скидкой.Возвращение определенно принесет несколько интересных вещей, а цена будет начинаться примерно с 30 000 долларов.

2021 CX-7 Проект

Как мы уже говорили, Mazda CX-7 2021 года будет носить знаменитый язык дизайна бренда Kodo. Однако Mazda изменит пару вещей. Благодаря этому новый CX-7 будет выглядеть более стильно и современно. Стиль почти такой же, как на меньших моделях CX-5 и более крупных CX-9. Кроссовер-внедорожник новой Mazda позаимствовал многое у этих двух моделей.Это включает ту же традиционную решетку радиатора с более высокой передней панелью.

Такая же форма светодиодных фар видна и с первого взгляда. Согласно последним сообщениям, CX-7 будет иметь колесную базу длиной 110 дюймов, а длина кроссовера — 190 дюймов. Некоторые подробности еще не доступны, но мы ожидаем, что Mazda представит более уникальную модель, чем остальная часть линейки. Это означает, что вы должны ожидать пару совершенно новых функций экстерьера.

Обновления интерьера

Интерьер Mazda CX-7 2021 года выглядит очень привлекательно, на наш взгляд.В салоне присутствуют знакомые элементы и функции, типичные для всех кроссоверов и внедорожников Mazda. Тем не менее, это хорошо, поскольку Mazda предлагает очень вертикальный дизайн интерьера. Как и модель CX-5, CX-7 будет просторной моделью, и все пассажиры смогут наслаждаться достаточным пространством для ног. Базовый уровень отделки салона предлагает множество стандартного оборудования, включая Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в стандартную комплектацию входят Bluetooth и радио SiriusXM. CX-7 получит беспроводную зарядку, навигацию и многие другие высокотехнологичные удобства.Если вы хотите роскоши, то вам подойдет уровень отделки салона Grand Touring. Эта превосходная комплектация поставляется с такими системами, как AudioPilot и Centerpoint 2. Большой дисплей, кожаная обивка и голосовые команды являются стандартными для версии CX-7 Grand Touring.

Два варианта двигателя

Новая Mazda CX-7 2021 года будет предлагать два варианта двигателей. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Более того, этот блок обеспечивает крутящий момент 310 фунт-фут. Двигатель будет использовать знакомую шестиступенчатую автоматическую коробку передач и переднеприводную установку.Альтернатива — двигатель SkyActive-D.

Это дополнительный 2,2-литровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Не удивляйтесь, если Mazda предложит что-то другое, потому что это еще не официально. Однако именно эти два двигателя являются наиболее вероятными кандидатами на роль новенького кроссовера CX-7.

Mazda CX-7 2021 года Дата выпуска и цена

Новый кроссовер среднего размера будет располагаться выше CX-5 и ниже модели CX-9. Не только по размеру, но и по цене.Mazda CX-7 2021 года должна стоить около 30000 долларов или чуть ниже. Модель CX-7 поступит в продажу позже в 2020 году. Скорее всего, Mazda выпустит ее в последнем квартале года.

Грузовместимость новой Mazda CX-7 2022 года, дата выпуска, цена

Грузоподъемность новой Mazda CX-7 2022 года, дата выпуска, цена — Примерно через 8-10 лет у Mazda есть место для выбора рамок маркировки, поскольку CX-7 перестали использоваться еще в 2012 году. Наконец, нужно изменить, так как некоторые варианты рекомендуют, что кроссовер среднего размера может вернуться в настоящее время в следующем году.На данном этапе компания, тем не менее, миролюбиво относится к этому вопросу, поэтому мы вряд ли можем делать предположения об изменении Mazda CX-7 2022 года в настоящее время.

Mazda CX-7 2022 года Дата выпуска

Говоря о предположениях, мы могли поверить в то, каким может быть этот кроссовер, по крайней мере, в отношении основных качеств дизайна. Этот тип будет входить в число компактных CX-5 и CX-9 среднего размера, если использовать терминологию размера.

Мы полагаемся на новый дизайн, основанный на его последнем словарном запасе дизайна, законченных сложных системах и методах.В настоящее время все кажется возможным; хотя это и будет включать трансмиссию, сейчас трудно сказать.

Характеристика

Несложно определить, что Mazda CX-7 2022 года выпуска будет занимать место между моделями CX-5 в коллекции компании. Если вы посмотрите на размер этих двух моделей, вы увидите огромное пространство, в котором они находятся; Несмотря на это, все подразделения были введены ранее, объединены в одну секцию. Компактный CX-5 имеет колесную базу чуть больше 106, хотя большой CX-9 отлично подходит для 115.4 д. Следовательно, нетрудно предположить, что Mazda CX-7 2022 останется где-то посередине.

Экстерьер и интерьер

Что касается дизайна, точки зрения довольно ясны, так как мы никогда не ожидаем неожиданных ситуаций с редизайном Mazda CX-7 2022. Пару лет назад Mazda представила концептуальный внедорожник, известный как Koeru, со спортивной структурой, напоминающей купе, с покатой крышей. С другой стороны, компания предлагает новую эру компактных автомобилей Mazda3, а также новый кроссовер CX-30, который функционирует как новый метод дизайна передней части.

Настоящий CX-7 имеет чуть больше 108 дюймов. в колесной базе; мы ожидаем, что новая модель будет несколько больше. С нашей точки зрения, все около 110 дюймов. будет лучшим определением. Скорее всего, с двумя сериями сидений, что ставит его в класс таких моделей, как Ford Edge; Однако это означает, что новая Mazda CX-7 2022 года будет кроссовером среднего размера.

2022 Mazda CX-7 Интерьер

Что касается внешнего вида, мы все не ожидаем шока.Эта компания пользуется популярностью благодаря исключительному качеству интерьеров, так что мы не предполагаем, что использование этой модели практически ничем не меньше. Это означает, что вы можете полагаться на общую упрощенную эстетическую стратегию в отношении приборной панели, которая имеет простые, но чрезвычайно стильные варианты дизайна.

Почти все модели Mazda CX-7 2022 года обычно характеризуются невероятным качеством материалов, поэтому та же задача должна быть и с этой конкретной. Помимо выдающегося качества интерьера, мы делаем ставку на довольно удобный салон.При условии ожидаемого размера и того, что люди считают, что это может быть кроссовер с тяговым усилием, в равной степени линий должно быть достаточно в условиях внутренней области.

Что касается любого количества груза, модели Mazda обычно идентифицируются по довольно низким баллам для проверки ближайших конкурентов. Общие цифры о любом двухрядном кроссовере приближаются к 40 кубическим пальцам ног, приводящим в действие 3-й ряд, для гораздо лучшей ориентации.

Спецификация

Что касается трансмиссии, то несколько альтернатив представляются совершенно ясными, хотя место для новинок постоянно есть.В одной области, известный 2,5-литровый турбонаддув выглядит как особый фактор. Это устройство обеспечивает мощность от 227 до 250 лошадиных сил в зависимости от топлива, и оба варианта в некоторых случаях обеспечивают довольно замечательную динамику движения. Тем не менее, мы могли бы легко увидеть гораздо больше движка в поставке. Уменьшение количества обрезки может включать что-нибудь значительно менее интенсивное и более экономичное.

2022 Mazda CX-7 Грузоподъемность

Модель этого двигателя без наддува представляется возможной; почему мы не уберем возможность увидеть какую-либо версию нового устройства SkyActive X в анфите.Наконец, если новая модель поступит в Европу, мы не упустим вероятность увидеть в поставке обычный 2,2-литровый турбодизель в комплекте.

Mazda CX-7 2022 года Цена и дата выпуска

Конкретный редизайн Mazda CX-7 2022 определенно, тем не менее, определенно всего лишь слух, и мы, тем не менее, ждем, чтобы выслушать что-нибудь от властей по этой проблеме. Тем не менее, по некоторым вариантам мы можем рассмотреть его уже в следующем году.Что касается цены, некоторые сложные оценки, вероятно, приблизятся к 30 000 баксов.

Связанное сообщение:

Концепт Mazda CX-7 2021 года, обновления, дата выпуска и рекомендованная производителем розничная цена

Покупка автомобиля требует множества размышлений. Речь идет не о тенденции, но вам также следует глубже изучить спецификации и понять его особенности. Mazda, как одна из крупнейших компаний по производству автомобилей, представит вам новый кроссовер-внедорожник под названием Mazda CX-7 2021 года.

Для австралийского и американского рынков внедорожник — не новость.Но что делает эту серию 2021 года интересной, потому что она снова возвращается после того, как была снята с производства в 2012 году. Так что, конечно, те, кто влюбился в CX 3, CX 5 и CX 9, будут многого ожидать от этого автомобиля. Если вы оглянетесь на предыдущие модели, есть смысл, если люди предсказывают, что новая Mazda CX 7 будет среднего размера. Потому что первые два были малолитражными и компактными.

В то время как третий был спортивным среднего размера, в других выпусках упоминалось, что этот новый CX 7 будет первым автомобилем, использующим мягкую гибридную технологию, а также бензиновый двигатель Skyactive-X.Зная, что CX 5 для североамериканского рынка был доступен с дизельным двигателем, возможно, у CX 7 будет то же самое. Чтобы узнать больше об этом автомобиле, внимательно прочитав эту статью.

История CX 7

Мы дали вам несколько подсказок о предстоящей Mazda CX 7 2021 года. В последнее время люди предсказывают, что «семя» Mazda CX 7 происходит от CX 5. Говоря о CX 5, этот автомобиль был первым автомобилем с функцией Skyactive Technology. . В сочетании с новой технологией двигателя и трансмиссии CX 5 снижает выбросы и расход топлива.Поскольку он был выпущен в 2011 году, CX 5 заменил Mazda CX 7. Это причина того, что выпуск CX 7 был прекращен в 2012 году.

На самом деле, никто точно не знает, какой будет CX 7 в 2021 году. Но согласно некоторым источникам, Mazda хочет начать новую главу. CX 7 выйдет на рынок с несколькими обновлениями, начиная с внешнего вида, интерьера, двигателя и внутренних функций. Несмотря на то, что Mazda уже выпустила CX 8 до этого CX 7 2021 года, эта серия продавалась только в Японии. Ожидается, что новая Mazda CX 7 появится на рынке США примерно в 2022 году или в начале 2023 года.Заменит ли он CX 5 или его братьев и сестер, новый CX 7 — это ответ для рынка внедорожников C-сегмента.

2021 Mazda CX-7 Дизайн и характеристики

В отличие от своих собратьев, США будут производить CX 7. Поскольку CX 4 производился в Китае, CX 8 производился в Японии, так что теперь пришло время для США. Заимствованное из нескольких источников, это производство будет осуществляться непосредственно Toyota-Mazda. Эта компания инвестировала во многие технологии, такие как технология SkyActive-X, гибрид, электрические силовые агрегаты и подключаемый гибрид.Если вам интересны подробности, см. Технические характеристики Mazda CX 7 на предстоящий год ниже:

Говоря о новой Mazda CX 7, многие ставят под сомнение двигатель. Почти все модели внедорожников используют бензиновые двигатели, но Mazda, похоже, хочет предложить здесь что-то новое. Будущий двигатель Mazda CX 7 будет доступен в системе SkyActive-X. Эта система начинает пользоваться популярностью на американском рынке.

Кроме того, вероятно, это будет 2,5-литровый силовой агрегат с мощностью 225 л.с. и мощностью 310 фунт-фут.В сочетании с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач новый CX 7 может развивать мощность до 250 лошадиных сил. Это для главного двигателя, в то время как альтернатива может производить 175 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Увидев двигатель, эта машина будет неприхотливой в обслуживании и не такой дорогой, как вы думали раньше.

Все, что касается внешнего вида внедорожника, вернется в CX 7. Новая модель будет иметь два прогноза. Во-первых, он будет больше, чем CX 5, а второй — меньше, чем CX 9.Таким образом, это подходящий автомобиль для тех, кто любит модели внедорожников. Длина составляет около 190 дюймов при колесной базе 110 дюймов. По стилю нет исключения из предыдущей модели. Но решетка в центре внимания. Он расположен на передней панели, поэтому его узнают все.

В салоне Mazda сохранились новейшие функции. Вы можете использовать множество вариантов подключения, таких как Android Auto, Apple CarPlay, радио SiriusXM, беспроводную зарядку, Bluetooth и многое другое.Там же установлены любые другие стандарты. Если вы ищете полную навигацию и пакет, это то, что вы получите от грядущей CX 7.

.

Функции безопасности

Mazda всегда получала хорошие оценки за безопасность. Согласно результатам краш-теста IIHS и Национальной администрации безопасности дорожного движения, последняя оценка CX была в основном «хорошо» и «пять звезд». Судя по предотвращению столкновения передней части CX 5, он показал превосходный результат.При этом общая оценка от NHTSA была пятизвездочной. Таким образом, вам не придется в дальнейшем сомневаться в его характеристиках безопасности.

Mazda CX-7 2021 года Дата выпуска и рекомендованная производителем розничная цена

Как мы уже упоминали выше, ожидается, что этот автомобиль появится на рынке примерно в 2022 году. Но, возможно, вам стоит немного подождать до начала 2023 года, если автосалон еще не появился. Если говорить о цене, то она вот-вот остановится между CX 5 и CX 9.

Меньший кроссовер стоит от 25 000 долларов, а версия побольше — 33 000 долларов.Если вы видите другой внедорожник среднего размера, он находится в диапазоне 30000 долларов США. Теперь вы можете предсказать, сколько будет стоить новый CX 7.

Увидев спецификации Mazda CX 7 2021 года, Mazda действительно хочет удовлетворить потребности своего рынка, особенно своих клиентов в США. Mazda постоянно совершенствует свои характеристики и укрепляет бренд. Итак, приготовьтесь к предстоящей новой Mazda CX 7. Потому что, прежде чем вы узнаете ее соперника, вы точно не оторветесь от него.

Mazda CX-7 2022 года может вернуться через 10 лет после последнего появления

Японская компания больше не сотрудничает с Ford.У Mazda больше нет сильного партнера, но она открывает новые горизонты. Уже анонсировано несколько новых моделей. Помимо более производительного пикапа, может вернуться Mazda CX-7 2022 года. Паспортная табличка использовалась в течение шести лет с 2006 по 2012 год. После прекращения производства многие эксперты и энтузиасты заметили, что она довольно скоро вернется с расширением рынка внедорожников.

Но у автопроизводителя были другие приоритеты. Модельный ряд укомплектован разными моделями. CX-5 — это компактный кроссовер , а CX-9 — трехрядный среднеразмерный внедорожник .Мы видим, что Mazda CX-7 2022 года подходит между этими двумя. Судя по названию, это было бы лучшее место. Среднеразмерный двухрядный внедорожник — вакантное место. С другой стороны, учитывая, как CX-7 выглядел раньше, новая модель может быть купе-внедорожником.

Некоторые отчеты содержат теории о сходстве между Mazda CX-7 2022 года и CX-8, внедорожником, который будет выпускаться исключительно в Японии. Кроме того, из австралийского департамента ходят слухи, что компания может вернуть CX-7.Имея все это в виду, мы решили проверить домыслы и попытаться понять, возможен ли возврат.

Идеальное время

Пандемия COVID-19 замедлила рост автомобильной промышленности. Восстановление идет хорошо, и компании готовят новые модели. Некоторым крупным автопроизводителям пришлось отложить уже готовую продукцию. Таким образом, предложение будет больше, а спрос уже не будет таким высоким, как раньше. Конечно, некоторые компании отказались от своих планов и проектов.

Теперь Mazda идеально подойдет для того, чтобы представить новый автомобиль.Японская компания уже планирует построить грузовик BT50 следующего поколения с новой трансмиссией. Турбодизель в США не поступает. Но пикап может быть здесь с некоторыми двигателями SkyActiv.

Еще один шаг, который мы могли увидеть, — это дебют Mazda CX-7 2022 года. CX-9 имеет длину 200 дюймов, почти как некоторые полноразмерные внедорожники. Между этим и CX-5 есть место. Двухрядные внедорожники среднего размера по-прежнему довольно популярны, предлагая достаточно места для пяти пассажиров, но при этом сохраняя хорошие навыки вождения и экономию топлива благодаря более легкому кузову.

2022 Mazda CX-7 Двигатель, Дизель, Гибрид

2,5-литровый двигатель является основным источником энергии для автомобилей Mazda в США. Для компактного CX-5 двигатель рассчитан на 187 лошадиных сил. В CX-9 та же трансмиссия с турбонаддувом и мощностью 225 лошадиных сил. Используйте топливо премиум-класса, и мощность вырастет до 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента. Это немного хуже для трехрядного внедорожника, но кажется идеальным для позиции, которую собирается занять Mazda CX-7 2022 года.

Поскольку, по слухам, внедорожник скоро появится в Австралии, дизельный двигатель — еще один вариант. Технология SkyActiv-D делает масляные горелки чище. 2,2-литровый турбодизель развивает 175 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. В зависимости от размеров и веса CX-7 двигатель мог бы сделать его довольно эффективным, с расходом бензина более 30 миль на галлон.

Наконец, гибриды — это круто. Автопроизводители вкладывают большие деньги в электрификацию, и Mazda определенно нужно подхватить эту подножку.Более чистые двигатели — это первый шаг к миру с нулевым уровнем выбросов. Тесла, Форд, Ниссан уже есть. Вскоре мы увидим еще больше дебютов ведущих компаний автомобильной промышленности. Mazda придется держать темп.

Mazda CX-7

2022 Стайлинг

Мы уже ожидаем увидеть Mazda CX-7 2022 года как внедорожник среднего размера с двумя рядами сидений. Его название и предыдущее появление — причины, по которым фанаты уверены, что это будет результат. Но есть некоторые предположения, что японская компания готова испытать новый мир внедорожников.Это класс купе. На данный момент очень мало автопроизводителей решило производить такие автомобили. Самые известные из них — из Германии — BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne. Сочетание этой линии кузова и гибридного двигателя было бы идеальным сочетанием, которое привлечет внимание молодых покупателей. Что ж, Mazda хорошо известна своим привлекательным дизайном, поэтому нет никаких сомнений в том, что CX-7 будет таким же привлекательным, как и его братья и сестры.

Дата выпуска и цена

Все о Mazda CX-7 2022 года все еще слухи.Сообщения о возвращении поступают только из Австралии, и это не обязательно означает, что внедорожник прибудет и в США. Это может быть специальный автомобиль для определенных рынков, например CX-8, выпускаемый только для японских покупателей. В любом случае, обновление модельного ряда необходимо, и возвращение старого шильдика идеально вписывается в модельный ряд, в котором используются только нечетные числа. По позиции в отряде цена также будет между CX-5 и CX-9.

Обзор Mazda CX-7 2021 года — Дизайн, двигатель, дата выпуска и цена

После анонса новой модели Mazda CX-8 приходит известие, что производитель в настоящее время восстанавливает знаменитую Mazda CX-7.Согласно многим предположениям, новая Mazda CX-7 2021 года представит свое возвращение с более элегантным внешним видом.

Производитель остановил производство этого внедорожника среднего размера в конце 2012 года, и после успеха со всеми моделями Mazda CX, особенно с новым дизайном Kodo, мы увидим некоторые улучшения в следующем году.

2021 Mazda Cx 7 2018 Продажа 2013 2016 2017 Запчасти Аккумулятор Википедия

2021 Mazda CX-7 Стайлинг

Новый 2021 Mazda CX-7 Crossover будет привлекательным кроссовером, который поместится между меньшим CX-5 и большим CX-9.Как и все модели серии CX, производитель будет использовать тот же язык дизайна Kodo, что и CX-7. Однако в настоящее время доступен только тизер, а все остальное в этом внедорожнике — это ожидания и предположения. Согласно последним сообщениям, новая Mazda CX-7 2021 года достигнет 190 дюймов, а колесная база — 110 дюймов.

С точки зрения дизайна, CX-7 имеет тот же дизайн, что и его братья и сестры. Следует добавить, что все последние модели Mazda используют похожий стиль стиля из-за языка Kudu.Это означает, что мы можем ожидать традиционную и знакомую сеть и хорошо продуманный фасад.

Также читайте: Mazda CX-5 2020, Turbo, Grand Touring, Дизайн, Двигатель, Дата выпуска и Цена

2021 Mazda CX-7 Дизайн и изменения интерьера

Интерьер этой модели определенно современный и современный. Mazda известна во всем мире как один из лучших производителей в этом разделе. Мы даже предполагаем, что CX-7 будет элегантным и просторным внутри. CX-5 и CX-9 получат множество функций и инструкций.Это хорошо, потому что обе модели предлагают одну из лучших кабин в своем сегменте.

Стандартная модель будет включать в себя набор функций, таких как Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM Radio, Bluetooth, беспроводную зарядку и навигацию. Зарезервированный пакет также доступен для вышеуказанных моделей, открывая путь для нового CX-7. Модель Grand Touring — самая оснащенная и самая роскошная обивка, которая будет представлена ​​еще более роскошно.

2021 Mazda CX-7 под капотом

Mazda CX-7 2021 года, вероятно, будет доступна с двумя вариантами двигателя.Основным двигателем этого внедорожника является 2,5-литровый трансмиссионный двигатель мощностью 225 л.с. и 310 фунт-футов. Некоторые двигатели этого типа будут сочетаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и прежде, на всех моделях можно ожидать стандартные передние колеса.

Следующая альтернатива — дизельный двигатель. Модуль SkyActive-D, вероятно, будет показан как дополнительная генераторная установка. Эта модель состоит из 2,2-литрового трансмиссионного двигателя, который может производить 175 л.с. и крутящий момент 310 фунтов. Однако мы все еще ждем официальных лиц, которые подтвердят эти слухи и предоставят некоторые обзоры.

Mazda CX-7 2021 года Цена и дата выпуска

Трудно спрогнозировать цену новой Mazda CX-7 2021 года на данный момент. По некоторым данным, предстоящая Mazda CX-7 будет находиться в ценовом диапазоне где-то между моделями CX-5 и CX-9.

Mazda CX-5

стоит от 25000 долларов, а более крупная — 33000 долларов. Таким образом, новая Mazda CX-7 среднего размера может стоить около 30 000 долларов и более. Новый среднеразмерный внедорожник Mazda обязательно появится на рынке в 2020 году.

Также читайте: Mazda MX-5, Miata, Mx-5 Miata Rf 2021 года Полный обзор

Галерея изображений Обзор Mazda CX-7 2021 года — Дизайн, двигатель, дата выпуска и цена

Mazda CX-7 2021 года: отчет, ожидания

Mazda предлагает внушительный ассортимент внедорожников в США, но по-прежнему не хватает моделей по сравнению с другими крупными брендами.Mazda CX-30 размером между малолитражным и малолитражным внедорожником — это последнее включение бренда в линейку внедорожников, но есть сообщения, что вскоре должны появиться новые модели. Согласно нескольким источникам, Mazda может возродить паспортную табличку CX-7, и новая модель внедорожника должна появиться на рынке как Mazda CX-7 2021 года или версия 2022 года.

Вышедшая из эксплуатации Mazda CX-7 представляла собой компактный внедорожник, ориентированный на движение по дорогам, без неровностей и проходимости по бездорожью. Из-за низкого спроса модель была снята с производства после 2012 модельного года и была заменена быстро продаваемой моделью CX-5.

Новая версия CX-7, как сообщается, должна быть продуктом партнерства Mazda и Toyota, которое будет производить свою продукцию на заводе в Хантсвилле, штат Алабама. Новая Mazda CX-7 должна иметь те же детали, поставщиков и завод, что и полностью новый внедорожник Toyota, как предполагают отчеты. В сообщениях также указывается, что концепт Toyota FT-4X может быть использован в качестве основы для серийной версии. Если бы это было так, новый CX-7 получил бы новое предназначение с большей проходимостью по бездорожью, чем предыдущая модель с такой табличкой.

Mazda CX-7 2021 года: Дизайн

Не так много официальных подробностей о Mazda CX-7 2021 года и ее дизайн, но они противоречили сообщениям о потенциале модели форма.

Последние отчеты показывают, что совершенно новый CX-7 должен разделять компоненты и производственную линию с предстоящим внедорожником Toyota, созданным для концептуальный автомобиль FT-4X. Если бы это было так, новый CX-7 принял бы C-платформа Toyota New Global Architecture. У FT-4X их 103.9 дюймов колесная база, которая немного короче по сравнению с 106,2-дюймовой колесной базой модели. текущий CX-5.

Никаких дополнительных сведений о возможной форме корпуса CX-7, если он будет использовать FT-4X в качестве базы. Так что неясно, примет ли он квадратная форма, такая как упомянутая концептуальная модель или фирменный знак KODO. язык дизайна.

Однако ранее были сообщения, что новый CX-7 версия была бы подобной купе производной быстро продаваемой Mazda CX-5.

Салон, комплектация:

Пока на дорогах не было обнаружено прототипов, мы не есть шпионские фотографии следующей модели CX-7 и ее интерьера.

На всякий случай, если модель скоро попадет на дороги, интерьер дизайн должен имитировать стиль текущих версий. Вероятно, будет центральный дисплей с новейшей системой интонирования, расположенный высоко на приборной панели как в нынешних моделях. Toyota также использует аналогичную компоновку в новейшие модели.

Модель также должна иметь стандартное оборудование активной безопасности, как текущие модели Mazda и Toyota. Покупатели также будут выбирать между более дешевым и премиальным материалом и удобством.

Mazda CX-7 2021 года: силовые агрегаты

Сообщается, что Mazda CX-7 2021 года будет использовать обычные и электрифицированные силовые агрегаты с возможным внедрением полностью электрического версия последняя в жизненном кругу.

Решение для версии с традиционным питанием может быть двигатели, используемые в бестселлере CX-5. Эта модель опирается на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и крутящий момент 186 фунт-футов. CX-5 также может быть оснащен двигателем с турбонаддувом. версия мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.Мощность дизеля также возможно, как в нынешнем CX-5, который получает 165 л.с. и 290 фунт-фут крутящий момент от 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя в сочетании с шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Отставной CX-7 был также оснащен 2,3-литровым двигателем. двигатель с турбонаддувом мощностью 244 л.с. и крутящим моментом 258 Нм. В Система трансмиссии представляла собой шестиступенчатый автомат. Были фронтальные и полноприводные варианты без понижающей передачи и серьезное бездорожье возможности.Следующий CX-7 мог бы получить больше внедорожных характеристик и передачи, если бы он черпает вдохновение в упомянутой концептуальной модели.

Mazda CX-7 2021 года: Дизайн

Mazda CX-7 2021 года появится на дорогах в 2021 году но также может продаваться как версия 2022 года или даже подождать 2023 года. сезон. Цена на модель может стартовать в пределах 20 000 долларов.

Сообщения о возрождении шильдика CX-7 все еще не подтверждено, но приветствуется абсолютно новый внедорожник Mazda в любой форме.

Похожие сообщения:

2021 Mazda CX-7 Редизайн: чего ожидать? — 2021

В течение полных восьми лет Mazda имеет пробел в своей линейке, когда дело доходит до структуры наименования, поскольку CX-7 был снят с производства еще в 2012 году. Похоже, что это, наконец, будет изменено, поскольку некоторые источники предполагают, что модель среднего размера Кроссовер может вернуться уже в следующем году. На данный момент компания по-прежнему молчит по этому поводу, поэтому мы можем только предполагать редизайн Mazda CX-7 2021 года на данный момент.

Если говорить о предположениях, то можно предположить, как будет выглядеть этот кроссовер, по крайней мере, по базовым конструктивным характеристикам. Конечно, по размеру эта модель будет находиться между компактным CX-5 и средним CX-9, но мы рассчитываем на совершенно новый дизайн, основанный на последнем языке дизайна компании, полный передовых технологий и систем. . Будет ли это включать трансмиссию, пока сложно сказать, но в наши дни все кажется возможным.

Как будет выглядеть редизайн Mazda CX-7 2021 года?

Нетрудно предсказать, что Mazda CX-7 2021 года будет располагаться между моделями CX-5 и CX-9 в модельном ряду компании.Если вы посмотрите на размер этих двух моделей, вы увидите, что на самом деле между ними довольно большой разрыв, несмотря на то, что все сегменты были покрыты, официально. С одной стороны, компактный CX-5 имеет колесную базу чуть больше 106 дюймов, а большой CX-9 — около 115,4 дюйма. Поэтому нетрудно предположить, что Mazda CX-7 2021 окажется где-то посередине.

У оригинального CX-7 колесная база чуть больше 108 дюймов, хотя мы ожидаем, что новая модель будет немного больше.На наш взгляд, идеальной мерой было бы что-то около 110 дюймов. Это означает, что новая Mazda CX-7 2021 года будет кроссовером среднего размера, но, вероятно, с двумя рядами сидений, что ставит ее в класс таких моделей, как Ford Edge, Honda Passport, Chevy Blazer и т. Д.

Стайлинг

Когда дело доходит до стиля, все довольно ясно, поскольку мы не ожидаем сюрпризов от редизайна Mazda CX-7 2021 года.Пару лет назад Mazda представила концептуальный внедорожник Koeru со спортивной компоновкой в ​​стиле купе с покатой крышей. Тем временем компания выпустила новое поколение компактных автомобилей Mazda3, а также совершенно новый кроссовер CX-30, который отличается новым подходом к дизайну передней части кузова. Мы не сомневаемся, что Mazda CX-7 2021 года будет иметь очень похожую переднюю часть, с такими же фарами, дизайном решетки и т. Д.

2021 Mazda CX-7 Интерьер

Когда дело доходит до внешнего дизайна, мы не ждем сюрпризов.Этот бренд известен отличным качеством интерьера, поэтому от этой модели мы не ожидаем ничего меньшего. На практике это означает, что вы можете рассчитывать на знакомый упрощенный эстетический подход к приборной панели, который отличается простыми, но очень элегантными дизайнерскими решениями. Все модели Mazda отличаются потрясающим качеством материалов, так что и с этой должно быть то же самое. Помимо отличного качества интерьера, мы делаем ставку на довольно комфортный салон. Учитывая ожидаемый размер и то, что мы предполагаем, что это будет кроссовер с буксирным рядом, оба ряда должны быть просторными с точки зрения внутреннего пространства.

Что касается грузового объема, модели Mazda традиционно известны относительно низкими рейтингами по сравнению с прямыми конкурентами. Типичные цифры для двухрядного кроссовера среднего размера составляют около 40 кубических футов позади третьего ряда для лучшей ориентации.

Наконец, рассчитывайте на полную загрузку стандартного оборудования. Mazda традиционно предлагает длинный список стандартных функций безопасности, а также множество технических новинок. Поэтому ожидаем того же от Mazda CX-7 2021 года.

2021 Mazda CX-7 Редизайн и двигатели

Что касается трансмиссии, то некоторые опции кажутся довольно понятными, а вот для новинок всегда есть место.С одной стороны, всем известный 2,5-литровый турбо-четверка кажется чем-то особенным. Этот агрегат развивает мощность 227 или 250 лошадиных сил, в зависимости от топлива, и в обоих случаях обеспечивает потрясающую динамику движения. Тем не менее, мы могли легко увидеть в предложении еще один двигатель. Более низкие уровни отделки салона могли бы пойти с чем-то менее мощным и более доступным. Безнаддувная версия этого двигателя кажется возможной, поэтому мы не исключаем возможность увидеть в предложении какой-либо вариант нового агрегата SkyActive X.

Наконец, если новая модель прибудет в Европу, мы не исключаем возможности увидеть знакомую 2.В предложении также 2-литровый турбодизель.

Дата выпуска и цена

Редизайн Mazda CX-7 2021 года все еще остается слухами, и мы все еще ждем, чтобы услышать что-то от официальных лиц по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *