Рено кенго тест драйв – Тест-драйвы Renault Kangoo — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Kangoo
Renault Kangoo (Рено Кангу) видео обзор и тест драйв
Дорогие друзья, сегодня пойдёт обзор на автомобиль Renault Kangoo 2012 года. Говорить о внешнем виде много не будем, она чуть-чуть местами неуклюжая, иногда не очень красивая машина. Но у неё есть ряд своих достоинств. Это интересный и хороший автомобиль, для того, кто хочет взять автомобиль для семьи. Надеемся, это видео тест драйв будет вам полезен.
Под капотом
Под капотом, зверюга 1,6 литра 84 лошадиных силы. Восьмиклапанный, поэтому для города его достаточно. Тянет снизу, но на трассе, его будет мало. Мотор элементарный, ремень ГРМ (не цепь), клапана регулируются как на классике.
Стоит газовое оборудование,форсунки, редуктор, клапан, который отключает газ при переходе на бензин, если вы принудительно переключаете. Все аккуратно,»мозги» жестко зафиксированы, всё очень легко и просто. Газовым оборудованием все довольны. Магистрали из пластика, никакой меди, все по фен-шую.
Салон
Посадка высокая, джиперская, действительно удобно сидеть, всё под рукой. Регулировка сиденья небольшая.
Четыре стеклоподъёмника, сзади тоже электрические, можно их заблокировать. Электрозеркала, круиз-контроль управляется кнопками на руле. Есть лимитер скорости, можно выставить лимит и он будет пищать, когда его превышаете.
В машине, когда заводишь есть электронный датчик масла, показывает в уровне масло или нет. Есть подрулевое управление музыкой: можно прибавить громкость, убавить, выключить звук.
Есть Bluetooth управление «Hands Free», можно переключаться между станциями. Есть две кнопки переключения режимов, AUX, CD или FM. Единственное что, дико AUX двойной нужен будет переходник.
Всё управление магнитолы происходит под рулем. Также присутствует кондиционер, подогрев зеркал и заднего стекла, стандартная печка.
В Renault Kangoo есть огромнейшая полка установлена на торпеде, под лист формата А4, отсеки для ручек, и разных мелочей. Минус в том, что нет каких-то мелких кармашков. Возле ручника, есть подстаканник, он ужасно маленький. Есть маленький кармашек для мелочи, рядом находится разъем OBD сканера, прикуриватель, а также есть прикуриватель на заднем ряду, для задних пассажиров.
Аварийка расположена очень удобно. Есть блокировка на центральный замок, задние пассажи так просто не выйдут, если вы воспользовались этой кнопкой.
Есть подлокотник удобный и внутри места очень много. Козырек тоже непростой, есть место для мелочи, и над ним огромное место для дополнительных вещей. Маленькое зеркальце, оно специально для того, чтобы смотреть за пассажирами второго ряда.
Есть датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, средних размеров бардачок, не прям огромный, но и немаленький. В дверях у водителя большой карман, разделен на отсеки.
Динамики Renault Kangoo в городе хватает, мотор восьмиклапанный, едет довольно бодро, на трассе, конечно же, вам не будет хватать этой мощности, присутствует «парусность».
Задний ряд
В Рено Кангу нас ждут столики, можно поставить стакан с кофе, какой-то френч дог положить. Перекусить, если едете с детьми, женой. Столика два и кармашки. чехлы Дверь отъезжает, это плюс, потому что, многие пассажиры, во-первых, любят раскрывать двери очень сильно, могут какую-то машину просто память, или поцарапать, и многие пытаются оторвать ручку двери, не понимая куда нужно тянуть дверь.
Тут реально полноценный трёхместный ряд. Сидеть можно с комфортом, абсолютно нормально перемещаться на большие расстояния. И самая бомба для тех у, кого семьи, дети, сверху есть бонус, полка — как в самолёте. Они закрываются, поехали с детьми, накидали каких-то игрушек, салфеток, и можно в путь.
Под ковриком на заднем ряду тайничок. Их два, они большие и можно положить важные в дороге детали, и другие вещи.
Трансформация салона бомбическая, складывается переднее сиденье в ровный пол, второй ряд также вровень и получается огромнейшее пространство. Огромнейшая дверь багажника прикрывает вас если идет дождь, при погрузке. Это действительно огромный плюс.
Подвеска Рено Кенго простая, сзади стоит балка, дисковые тормоза, довольно толстые пружины, реально толщиной в палец. Сильные пружины, всё элементарно. Спереди один рычаг, стойка, стандартно. Машина реально простая, ремонтопригодная, реально всё можно сделать.
Видео
Видео обзор
Тест драйв от владельца
Тест-драйв Рено Кенго (Renault Kangoo). Обзоры и тесты Рено
Новый Renault Kangoo смотрится гораздо симпатичнее своего предшественника. У него появились более стильные фары, решетка радиатора – теперь спереди он стал чем-то схож с популярным у нас Clio Symbol. А это уже отход от утилитарности машины – «рабочие лошадки» стараются сделать более простыми ради экономии. Ведь в таких машинах важнее функциональность, а дизайн и комфорт ставятся гораздо ниже. Таким способом Renault, видимо, пытается переманить сторонников обычных универсалов покупать Рено Кенго. Получается, говорят, успешно – по словам пресс-секретаря российского представительства Renault («Автофрамоса») Яна Доризона, с выходом на рынок рестайлингового Kangoo его продажи в нашей стране заметно возросли.
Салон Рено Кенго
В салоне понимаешь: от утилитарной, коммерческой машины Renault все-таки ушел. Но недалеко. Комбинация приборов из обычной гражданской легковушки типа того же «Символа» – все вроде бы как у нормального автомобиля. Но слишком уж нарочито дешевый пластик, что опять же выдает экономию. Впрочем, главное свое назначение – функциональность – «кенгуренок» (так переводится с французского слово Kangoo) выполняет. В салоне вполне уютно, много бардачков под разные мелочи, к тому же есть еще и большая полка сверху. Больших вещей, правда, мы туда класть не советуем – при резком торможении все это может упасть прямиком на голову водителю или пассажиру. Но для мелочей подойдет вполне.
Аккуратно смотрится панель приборов – довольно информативна, «дружелюбна к пользователю», словно взята от легкового автомобиля, а ведь так оно и есть. Удобно управление климатом – традиционные три рычажка. К тому же здесь даже кондиционер предусмотрен, правда, лишь как опция (в тестовой машине он был). Внятно работают подрулевые переключатели. Единственная к ним претензия – традиционность Renault в размещении кнопки клаксона на вершине левого «весла». При том, что на руле, как принято во всем мире, гудок здесь тоже есть.
Отдельный разговор об аудиосистеме. Она здесь, признаться, без изысков – самая обычная кассетная магнитола а-ля начало 90-х. Но на деле она оказалась очень даже ничего. Чемпионом мира по звуку она, конечно, не стала бы, но со своей задачей справляется хорошо. А больше всего поразила «дальнобойность» радио. В тех местах, где 90% автомагнитол не принимает радио, эта уверенно ловит нужную волну. К тому же в стандарте установлен фирменный «реновский» подрулевой блок управления аудиосистемой, знакомый нам по другим машинам фирмы. В очередной раз отмечаешь, какой он понятный, удобный и простой.
Удобно в Renault Kangoo и пассажирам, как передним, так и задним – места для ног вполне достаточно. Правда, лезть на галерку приходится через одну-единственную сдвижную дверь. Достигается этот эффект, правда за счет прямой посадки – над головой остается много места. Ну а сзади – собственно то, для чего создавалась машина. «Каблук» радует огромным багажником. Огромный широкий проем, ровный пол, по бокам – небольшие емкости для мелочей. Ничего лишнего: запаска подвешена под машиной, внутри диска лежит ящичек с домкратом, «баллоннику» и вовсе нашли место под капотом. Единственное «но» – заднее сиденье по частям разложить нельзя, только целиком. Зато при двухместном варианте багажный объем – почти три кубометра. Хватит, чтобы за раз перевезти весь дачный скарб.
А что Рено Кенго в движении? Опасения по поводу динамики были – все-таки мотор объемом 1,4 л от «малыша» Clio Symbol, да под капотом «грузчика». Ничего, как выяснилось, страшного. Машина все-таки не гоночная, а утилитарная или семейная. Отметим короткие передачи: для движения по городу – самое то. К тому же она экономичная – даже в пробках расход не превышал 10 л на сотню. Впрочем, и на шоссе за городом Kangoo ведет себя уверенно. Скорость в 140 км/ч держит спокойно – никакого акустического дискомфорта, машину не уводит. «Понимаю вас прекрасно, на такой машине надо ездить быстро», – приговаривает прапорщик ГАИ, выписывая протокол за превышение скорости: на пустой загородной трассе его радар намерил 126 км/ч.
А вот за секунду до встречи с прапорщиком произошел далеко не самый приятный инцидент. Встречные пусть поздно, но мигнули, естественно, скорость сбавили заранее. Аккуратно тормозим, запаса достаточно. Вроде бы достаточно, ибо остановился в считаных миллиметрах от «Жигулей», чей водитель также попался на радар. Случайность? Нет. Накануне на широком участке Киевского шоссе возникла примерно та же ситуация. Дистанция до впереди идущей машины большая, даже огромная, скорость в районе 80 км/ч, и вдруг торможение перед светофором. Не резкое торможение плавное… А в голове мелькает мысль: а хватит ли покрытия по обязательному страхованию ГО для ремонта кормы вот этого «Пассата»? Уфф, сантиметр до бампера. Вытираем пот со лба и ждем зеленого сигнала. Пожалуй, АБС с системой распределения тормозных усилий здесь не помешал бы. Но в базовую комплектацию это не входит: опция – излишество для коммерческих машин.
Дабы закончить с недостатками, два слова о подвеске. Если в багажнике ничего нет, то задних пассажиров трясет довольно сильно – все-таки в расчете на груз она жестковатая. Спереди подобного чувства и близко нет – все в порядке, плывешь, словно по волнам. Управляемость Kangoo на уровне. Никаких претензий к четкости руля, к ходам коробки передач, к информативности сцепления. Правда, в сравнении с обычным универсалом чуть больше крены в поворотах, но не стоит забывать: «кенгуренок» побольше легкового автомобиля во всех отношениях.
Рено Кенго покупать или нет?
И все же ответ на вопрос, а стоит ли покупать себе Renault Kangoo, не так однозначен. Как мы уже говорили, из фургона сделали почти легковой универсал. Смущает как раз это «почти», которое можно повторять несколько раз. Дизайн почти от «Символа», но все равно «каблук». По дизайну, кстати, народное название небольших развозных фургончиков, идущее еще от «ИЖей», нашему герою не дашь – скорее «сапожок» или «ботинок». Интерьер и эргономика почти от легковушки, но все же чувствуешь себя в рабочей лошадке. В общем, если Kangoo нужен для постоянных перевозок грузов и для собственного бизнеса, мириться с этими «почти» можно. При частых поездках на дачу и огромном количестве перевозимых вещей то же самое. А для обычной повседневной эксплуатации, когда кубометры сзади не играют роли, лучше, наверное, присмотреться к простому седану или хэтчбеку.
Минимальная цена за Renault Kangoo в комплектации Express (с одной подушкой безопасности, центральным замком) – 11 100 евро. Наш «кенгуренок» был в более богатом оснащении Authentique за 12,5 тыс. евро – с двумя подушками, магнитолой, задним стеклоочистителем, из опций же стоял кондиционер.
Итоги тест-драйва Renault Kangoo
- Плюсы Рено Кенго: Недюжинные грузовые возможности, достойная управляемость, продуманная для городских условий коробка передач.
- Минусы Рено Кенго: Подвеска работает слишком мягко. Неинформативные тормоза в базовой версии.
- Резюме: Функциональный автомобиль – идеальный вариант для повседневного использования мелкому бизнесмену.
Дом на колесах — Renault Kangoo 2 — KANGOO — ТЕСТ ДРАЙВЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты
Волна обновлений докатилась и до Рено Кангу — первый тест-драйв обновленного каблучка Kangoo.
Renault Kangoo. Цена не определена. В продаже в Европе: с 2009 года.
В 2009 году на российском рынке появится новый Renault Kangoo. В преддверие дебюта новой версии самого продаваемого грузопассажирского мини-вэна мы решили поближе познакомиться с «французом», совершив небольшое путешествие из Парижа в Дижон и обратно.Тест-пилот
Владимир Маккавеев, 31 года, автомобильный журналист, опыт вождения 12 лет, личный автомобиль Ford Focus
При первом беглом знакомстве на парковке у главного парижского офиса Renault близ Порт-де-Севре наш новый знакомый кажется настоящим здоровяком. Но все опасения, что на узких улицах французской столицы Kangoo будет чувствовать себя как слон в посудной лавке, рассеиваются вместе с утопающим в утреннем тумане силуэтом штаб-квартиры Renault.
Отсутствие навигации несколько затрудняет процесс расставания с Парижем. Но зато пары «слепых» кругов по жилым кварталам близ Порт-де-Севре вполне хватает для того чтобы освоиться за рулем нового автомобиля и убедиться в том, что, хотя Kangoo в своей пассажирской ипостаси отнюдь не городской автомобиль, в каменных джунглях французский здоровяк чувствует себя весьма комфортно. Уже на первых километрах пути Kangoo получает зачеты за отменную обзорность, достаточно короткие нижние передачи и мягкий ручник.
В плане обзорности поражает даже не столько традиционно солидная в машинах подобного класса площадь остекления, сколько продуманность и близкая к идеалу совместимость всех элементов визуального восприятия салона. Сдвоенные панорамные зеркала на лобовом стекле и огромные «уши» боковых зеркал создают иллюзию третьего глаза. Садясь за руль Kangoo, в какой-то момент понимаешь, что в этом автомобиле видишь гораздо больше, нежели стоя на улице. Просто 3D-кинотеатр на колесах! При этом реальность за окном отнюдь не виртуальная.
Как ни странно, но именно полукоммерческая направленность Kangoo позволила его дизайнерам избавиться от множества комплексов, определяемых модными тенденциями современного автопрома. Новый Kangoo — один из представителей почти вымершего сегодня подвида автомобилей, которые проектируются не снаружи, а изнутри. Да, внешность у «француза» массивная и, будем откровенны, непритязательная. Он сильно смахивает на бегемота. Но поклонники Ferrari, Porsche и прочих эстетичных авто и так вряд ли обратили бы внимание на французского работягу. Те же, кого комтрансовская внешность Kangoo особо не смущает, найдут внутри этого автомобиля целый мир — удобный и приятный во всех отношениях.
Здесь нет модных футуристических решений. Внутренний мир Kangoo прозаичен, зато в нем все подчинено практичности — от значительно облегчающих загрузку задвижных задних боковых дверей до заметно более объемного, нежели у предшественника, салона. Ниша для ног задних пассажиров увеличилась до 210 мм, и в этом аспекте новый Kangoo стал самым просторным в классе. Водитель и передний пассажир тоже внакладе не остались. Ширина салона увеличилась сразу на 90 мм, что не только позволило заметно повысить комфорт размещения водителя и пассажиров, но и еще больше увеличило вместимость Kangoo. Гибкая шестипозиционная система трансформации салона позволяет варьировать объем багажного отделения пассажирской версии Kangoo в совершенно фантастических масштабах: от 660 до 2866 литров при максимальной длине груза до 2,5 м. Еще 77 литров полезного пространства наберется при загрузке дюжины разного рода антресолей, бардачков и карманов объемом от 2,5 до 23 литров. Целый дом на колесах!
Тот же семейно-аскетичный практицизм чувствуется и в манерах Kangoo: никаких излишеств, но при этом все максимально четко и продуманно. Мягкая, комфортная подвеска дополняется достаточно жестким стабилизатором поперечной устойчивости, не позволяющим машине сильно заваливаться в поворотах. Для размеренных семейных поездок мощности 105-сильного 16-клапанного 1,6‑литрового мотора более чем достаточно. Двигатель весьма оборотистый, что обусловливает наличие всего пяти передач и расход в 7,9 литра на 100 км/ч в смешанном цикле. Шестиступенчатыми коробками передач комплектуются лишь аналогичные по мощности дизельные моторы объемом 1500 см³.
Не считая суперэкологичных, но абсолютно бесперспективных с точки зрения российского обывателя биоэтанольной и био-дизельной версий, в Европе Kangoo предлагается в шести вариациях: с четырьмя полуторалитровыми турбодизельными моторами мощностью от 70 до 105 л.с. и двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1600 см³: 8‑клапанным мощностью 90 л.с. и 16‑клапанным мощностью 105 л.с. Окончательного решения о том, с какими именно силовыми агрегатами Kangoo будут покорять российские просторы, в Renault пока нет. Но, учитывая, что дебют дизельных моторов Renault на нашем рынке уже состоялся с новой Laguna, с достаточной долей уверенности можно предположить, что наряду с бензиновой версией мы увидим и один из дизельных Kangoo, вероятнее всего, с 85‑сильным мотором. Благодаря достаточно коротким нижним передачам, и с тем, и с другим двигателем New Kangoo показывает весьма достойную для своего класса динамику разгона c места до скорости в 100 км/ч: 13,0 с — с бензиновым мотором и 16,0 с — с дизельным. Приятно удивила и тормозная динамика большого Kangoo. Если верить данным фирмы-производителя, солидная площадь лобового сечения наряду с современной антиблокировочной системой и мощными тормозами: передние диски диаметром 280 мм и задние диаметром 274 мм позволяют New Kangoo останавливаться со скорости 100 км/ч с тормозным путем характерным скорее для легковых автомобилей — всего 39 м.
Об остроте управления применительно к данному классу автомобилей говорить особо не приходится. Куда важнее, что, несмотря на легкую избыточную поворачиваемость, на команды рулевого управления Kangoo отзывается весьма прогнозируемо, отличаясь завидной стабильностью как на сухом, так и на сыром асфальте. Все это заметно облегчает процесс адаптации к нему не слишком искушенных водителей, имеющих за плечами незначительный опыт управления более компактными автомобилями.
Комтранс
Наряду с пассажирской версией на рынке появятся и коммерческие варианты нового Kangoo: New Kangoo Express и New Kangoo Express Compact. Первый из них длиной 4,213 м имеет багажный отсек объемом 3‑3,5 м3 и оснащается теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и пассажирский Kangoo. При этом с бензиновым двигателем доступна лишь двухместная модификация Express, в то время как версия с дизельным силовым агрегатом предусматривает возможность выбора между одно- и двухместной моделями. Что же до мини-LCV Kangoo Express Compact длиной 3,829 м и емкостью багажного отсека 2,3‑2,9 м3, то в Европе эта модель комплектуется всего тремя двигателями: бензиновым мощностью 85 л.с. и двумя дизелями мощностью 70 и 85 л.с. Во всех трех моделях предусматриваются одно- и двухместные модификации.
Вождение
Подвеска не допускает значительных боковых кренов в поворотах. Стабилен и прогнозируем в управлении, отличается хорошей динамикой торможения.
Салон
Просторный салон радует своими объемами, но несколько разочаровывает качеством отделки.
Комфорт
Автомобиль позволяет без напряжения переносить поездки на большие расстояния. А вот боковая поддержка сидений практически отсутствует.
Безопасность
Оснащен всеми новейшими системами активной и пассивной безопасности.
Цена
Не определена.
Достоинства и недостатки
+ Большая вместительность, великолепная обзорность.
— Непритязательная внешность, дешевый пластик отделки салона.
Технические характеристики
Марка и модель — New Renault Kangoo
Габариты — 4213х1829х1839 мм
Двигатель — бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./3750 мин
Динамика — max 170 км/ч; 13,0 с до 100 км/ч
Конкуренты — Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Peugeot Partner
Наше мнение
В качестве второй машины в семье идеально подходит как для загородных путешествий на дачу или пикники, так и для обеспечения хозяйственных нужд. Как «автомобиль выходного дня» нацелен на семьи среднего класса с 2–3 детьми, в будни может использоваться и как полукоммерческий автомобиль.
Автор: Владимир Маккавеев
Журнал «5 Колесо»
11.2008
Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу
Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ. Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.
Размеры Renault Kangoo
Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.
Двигатели Renault Kangoo
Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
- Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.
Оснащение
Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля. Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.
Итог
Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.