Жигули пикап – АвтоВАЗ планирует выпустить первый бюджетный пикап, которому не будет аналогов на рынке

Жигули Пикап – Ваз 21043-33 Обзор, тест драйв, история создания

Всем привет, сегодня у нас на очереди рассказ про уникальный автомобиль, только не нужно смеяться у нас на обзоре Жигули Пикап или Ваз 21043-33.

Немножко предыстории. Ваз 21043-33 выпускалась с 1984 по 2012 год и это является как раз доказательством популярности данного транспортного средства, но как вы уже поняли это не совсем обычная четверка, это пикап – 21043-33 и это пока еще Ваз. Я попозже объясню почему.

История пикапов в советском союзе вообще была крайне непонятна. Партия сказала, что такие автомобили народу не нужны и их производилось крайне мало.

На Авто Вазе пикапы производили, но как бы сказать, кустарно, для внутренних заводских служб, этакие мини грузовички для личных нужд. Были даже пожарные машины на их базе. Одна из немногих попыток сделать пикап на Авто Ваз – это Ваз 2103 «Турист», в задней части которой располагалась раскладная палатка, очень похожая на палатку из прицепа Скиф.

Данный Ваз 21043 94-го года выпуска и эти годы внесли свою корректировку.

Перейдем к характеристикам кузова нашего Ваз Пикап.

Кузов несущий. Передняя часть до дверей стандартная и аналогичная Ваз 2105. А вот заднюю часть и у Ваз 2104 была своя, а уж у данного пикапа особенно. Крыша и стойки срезаны по принципу примерно ровно. В данном случае, то что вам кажется задними дверями – являются кузовные элементы в виде дверей, точнее их них.

Общие габариты машины не изменили по сравнению с другими моделями серии Ваз Классика.

  1. Длина 4115 мм.
  2. Ширина 1620 мм.
  3. Высота по крышу 1443 мм.
  4. Клиренс 170 мм.

Перейдем к обзору кузова. Начнем с минусов погрузочного отделения, которые потом были удалены на других автомобилях. Ваз 21043 стоит на раме, здесь же все осталось по-прежнему – торчащие арки, торчащие чашки под пружины подвески, что естественно не добавляло функциональности.

Идем далее. Здесь еще стоят как бы задние двери, но ручек нет. Они не зашпаклеваны, не заварены их просто нет, просто боковая дверная панель и не более. Почему так сделали? Остается загадкой.

Салон автомобиля. Кастрированный салон от Ваз 2105. Как всегда в Жигуля – салон эталон простоты. Торпеда отделана травмо-безопасным пластиком. Приборов минимум. Общий стиль для 80-х годов был модным, но в 90-х года начал устаревать на фоне иномарок. Но в данном случае простота являлась залогом успеха. Тут даже пыль смотрится гармонично.

Под капотом стоит стандартный карбюраторный 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1458 кум/см и мощностью 77 л.с двигатель. Одним слом хорошая рабочая лошадь, в прямом смысле этого слова, я про лошадь. Ничего нового в подкапотном пространстве мы не найдем, тем более что и технических изменений здесь нету.

Конечно ехать на жигулях, с ощущением того, что ты едешь на пикапе, эдакое двойственное чувство. Назад оглядываешься, а там раз и стекло с решеткой, а за ними кузов 🙂

Но есть один очень хороший на мой взгляд плюс у нашего Ваз 21043-33 – вазовская печка, для данной кубатуры салона очень хороша 🙂

В четверке данная печка не могла прогреть весь салон, сзади в автомобиле всегда было холодно, а здесь для двух пассажиров очень даже тепло, а при долгой езде даже и жарко бывает.

Из минусов, не удобно сидеть, за счет отсутствия регулировке сиденья по длине ног водителя, его просто на просто некуда отодвигать.

Грузоподъемность. Так как в данной модели не внесено практически ни каких конструкторских изменений, грузоподъемность осталась прежней – два человека и 300 кг груза. Понятно дело, что грузили намного больше.

Можно по-разному относится к отечественному автопрому, можно любить его или не любить, смеяться или тыкать пальцем и говорить, что в Европе в это время было все по-другому. Да, так и есть, но это вехи нашей автомобильной отечественной истории и от нее никуда не денешься.

Уникальный автомобиль Ваз 21043 Пикап? Да, уникальный. Таких больше нету и не будет.

1984 ВАЗ 2101 ПИКАП — АвтоГурман

Практически сразу после начала серийного выпуска семейства ВАЗ-2101 автозавод приступил к созданию собственного автопарка легких развозных автомобилей, создававшихся из отбракованных ОТК кузовов.

VAZ2101pickup_4

Как и на любом другом автомобильном заводе, пикапы создавались по примерно одной схеме — задняя часть кабины обрезалась и за передними сидениями устанавливалась стенка с окном (как правило, окно задней двери универсала ВАЗ-2102, значительно реже – стандартное ветровое стекло), отделявшая получившийся салон от грузового отсека.

VAZ2101pickup_3

В случае, если «донором» для такого пикапа-«самореза» служил универсал ВАЗ-2102, автомобиль, как правило, получал еще и откидной задний борт, существенно облегчавший погрузку. При этом следует отметить, что считать такие пикапы самодельными не вполне верно – их выпуск осуществлялся в рамках Сборочного кузовного производства ВАЗа по утвержденной техдокументации.

VAZ2101pickup_1
После пуска первой очереди ВАЗа, завод стал выпускать столько легковых автомобилей, сколько выпускали практически все остальные заводы СССР вместе взятые, а с пуском 2-ой и 3-ей ниток конвейера выпуск достиг 660 тысяч в год. Учитывая количество выбраковываемых при столь массовом выпуске кузовов, собственные потребности автозавода в развозных пикапах были полностью удовлетворены в первые 3-5 лет после пуска (на демонстрации в дни государственных праздников завод единовременно выставлял до полусотни машин, использовавшихся в качестве носителей лозунгов и декораций), после чего пикапы стали поступать в различные организации, так или иначе связанные с ВАЗом, включая помощь подшефным школам и машины для собственной пожарной части. Даже ВАЗовская медсанчасть имела в пользовании пикапы такой конструкции (фото1). Достаточную распространенность таких пикапов косвенно подтверждает и факт их нередкого попадания на различные открытки с видами Самары и Тольятти (пикап 21011 у гостиницы «Жигули»; два пикапа (из трёх легковушек в кадре!) на перекрёстке улиц Юбилейной и Фрунзе; фургон 2102 в аэропорту Курумоч).

VAZ2101pickup_2
Как правило, грузовые платформы таких пикапов никак не отделывались, а сами машины использовались без тентов, что существенно уменьшало срок их службы. Подавляющее большинство пикапов было создано на базе ВАЗ-21011/ВАЗ-21013 (что неудивительно, учитывая длительность срока их выпуска и объемы производства) и значительно реже можно было встретить пикапы из кузовов ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Возможно, существовали пикапы и из кузовов ВАЗ-2103, но документальных свидетельств их существования пока нет. Скорее всего, таких машин не было по простой экономической причине: на люксовых вариантах «Жигулей» применялось много хрома, а для «рабочей лошадки» это было вовсе ни к чему. Примечательно, что пикапы несли все положенные седанам и универсалам шильдики («LADA 1300» , «LADA 1300s», «LADA 1200s» или «Жигули 1200» и «Жигули 1300» – для пикапов на базе ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013, а пикапы на базе ВАЗ-2101 имели металлическую надпись «Жигули»), что, впрочем, можно объяснить прежде всего необходимостью глушить предусмотренные на базовом кузове технологические отверстия для их крепления.

В дальнейшем, с началом выпуска автомобилей семейства ВАЗ-2105, пикапы стали изготавливаться и из них. При этом, если пикапы из ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 изготавливались примерно в равной пропорции, то производство пикапов из ВАЗ-2107 носило буквально штучный характер. Пикапы из «классики» второго поколения были однотипны по конструкции пикапам на базе «первого» семейства: заваренные задние двери, усиленные дугами, неровный пол.
В последующем производство пикапов аналогичной конструкции на базе кузовов ВАЗ-2104 было развернуто на предприятии «ВАЗинтерсервис» — такие машины получили обозначение ВАЗ-21043-33.
В заключении отметим, что ВАЗ к серийному изготовлению внутризаводских пикапов на базе переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108 впоследствии не приступал, ограничившись машинами классической компоновки.

 

 

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

VAZ2101pickup_2

1984 ВАЗ 2101 ПИКАП
Коробка передач: механика
VIN или номер кузова: XTA21013*E4****99
Пробег: 36000 км
Мощность двигателя: 65 л.с.
Владельцев по ПТС: 3
Состояние: не битый
Объём двигателя: 1.3 л

Продаю одну из 2 сохранившихся и официально оформленных как ПИКАП ВАЗ 2101!!! Их всего 2 на всю матушку РОССИЮ. При оформлении в ГИБДД оформляется как легковой пикап. Юридически всё чисто. Купить копейку и отрезать крышу, и так ездить или поставить на учет сейчас невозможно. Эль копейка.
ПТС, СТС, номера нового образца, Тверской учет.
Долгое время использовалась как ВЗТ внутризаводской транспорт на Нижегородском авиационном заводе. Такой транспорт делали из 01 и 02 моделей.

Возможен обмен, отправка в регионы. По всем вопросам, цены и прочими предложениями обращайтесь.

 

Цена: 325 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

1984 ВАЗ 2101 внутризаводской пикап — один из 11

Практически сразу после начала серийного выпуска семейства ВАЗ-2101 автозавод приступил к созданию собственного автопарка легких развозных автомобилей, создававшихся из отбракованных ОТК кузовов.

VAZ2101pickup_4

Как и на любом другом автомобильном заводе, пикапы создавались по примерно одной схеме – задняя часть кабины обрезалась и за передними сидениями устанавливалась стенка с окном (как правило, окно задней двери универсала ВАЗ-2102, значительно реже – стандартное ветровое стекло), отделявшая получившийся салон от грузового отсека.

VAZ2101pickup_3

В случае, если «донором» для такого пикапа-«самореза» служил универсал ВАЗ-2102, автомобиль, как правило, получал еще и откидной задний борт, существенно облегчавший погрузку. При этом следует отметить, что считать такие пикапы самодельными не вполне верно – их выпуск осуществлялся в рамках Сборочного кузовного производства ВАЗа по утвержденной техдокументации.

VAZ2101pickup_1
После пуска первой очереди ВАЗа, завод стал выпускать столько легковых автомобилей, сколько выпускали практически все остальные заводы СССР вместе взятые, а с пуском 2-ой и 3-ей ниток конвейера выпуск достиг 660 тысяч в год. Учитывая количество выбраковываемых при столь массовом выпуске кузовов, собственные потребности автозавода в развозных пикапах были полностью удовлетворены в первые 3-5 лет после пуска (на демонстрации в дни государственных праздников завод единовременно выставлял до полусотни машин, использовавшихся в качестве носителей лозунгов и декораций), после чего пикапы стали поступать в различные организации, так или иначе связанные с ВАЗом, включая помощь подшефным школам и машины для собственной пожарной части. Даже ВАЗовская медсанчасть имела в пользовании пикапы такой конструкции (фото1). Достаточную распространенность таких пикапов косвенно подтверждает и факт их нередкого попадания на различные открытки с видами Самары и Тольятти (пикап 21011 у гостиницы “Жигули”; два пикапа (из трёх легковушек в кадре!) на перекрёстке улиц Юбилейной и Фрунзе; фургон 2102 в аэропорту Курумоч).

VAZ2101pickup_2
Как правило, грузовые платформы таких пикапов никак не отделывались, а сами машины использовались без тентов, что существенно уменьшало срок их службы. Подавляющее большинство пикапов было создано на базе ВАЗ-21011/ВАЗ-21013 (что неудивительно, учитывая длительность срока их выпуска и объемы производства) и значительно реже можно было встретить пикапы из кузовов ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Возможно, существовали пикапы и из кузовов ВАЗ-2103, но документальных свидетельств их существования пока нет. Скорее всего, таких машин не было по простой экономической причине: на люксовых вариантах «Жигулей» применялось много хрома, а для «рабочей лошадки» это было вовсе ни к чему. Примечательно, что пикапы несли все положенные седанам и универсалам шильдики (“LADA 1300” , “LADA 1300s”, “LADA 1200s” или «Жигули 1200» и «Жигули 1300» – для пикапов на базе ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013, а пикапы на базе ВАЗ-2101 имели металлическую надпись “Жигули”), что, впрочем, можно объяснить прежде всего необходимостью глушить предусмотренные на базовом кузове технологические отверстия для их крепления.
В дальнейшем, с началом выпуска автомобилей семейства ВАЗ-2105, пикапы стали изготавливаться и из них. При этом, если пикапы из ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 изготавливались примерно в равной пропорции, то производство пикапов из ВАЗ-2107 носило буквально штучный характер. Пикапы из «классики» второго поколения были однотипны по конструкции пикапам на базе “первого” семейства: заваренные задние двери, усиленные дугами, неровный пол.
В последующем производство пикапов аналогичной конструкции на базе кузовов ВАЗ-2104 было развернуто на предприятии «ВАЗинтерсервис» – такие машины получили обозначение ВАЗ-21043-33.
В заключении отметим, что ВАЗ к серийному изготовлению внутризаводских пикапов на базе переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108 впоследствии не приступал, ограничившись машинами классической компоновки.

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

1984 ВАЗ 21013-05 пикап

1.2 л / 64 л.с.

Не самоделка, восстановлен в 2011 г. цвет красный дв. 1300, КПП 5, малолеток (с непристойными касаемо цены) предложениями просьба не беспокоить. Подобные автомобили выпускались на ВАЗе для внутризаводских целей, данный автомобиль один из 11. Эксплуатировавшихся с 1984 по 1994 гг. на горьковском авиазаводе Сокол. Не участвовала в ДТП.

 

Цена: 150 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

В России «Жигули» превратили в пикап Tesla за $1,3 тысячи — Новости

Авто переделали за восемь дней.

В России энтузиасты превратили «Жигули» в пикап Tesla Cybertruck всего за $1,3 тысячи.

Читайте также:

В Румынии водитель минибуса вез в салоне BMW. Видео

Об этом создатели авто рассказали телеканала «Звезда».

Тюнинг-мастера рассказали, что за такую «копеечную» стоимость им удалось приобрести «ВАЗ-2109» «девятку», закупить дополнительные детали и уже переделать машину. Весь процесс занял всего восемь дней.

Судя из интервью, переоборудование «Жигулей» было исключительно внешним. То есть машина по-прежнему работает на бензине. Фактически кузов старенького «ВАЗа» просто обшили металлом в духе электропикапа Tesla.

Напомним, что уменьшенную копию пикапа Tesla сняли в Москве. Тюнингованное авто внешне напоминает нашумевший электрокар Илона Маска.

Yaplakal

Видео Новая Тесла: чем поразил новый кибертрак Илона Маска

Почти 150 тысяч заказали новый автомобиль компании Тесла только за двое суток после презентации! И это безо всякой рекламы и продвижения. Поэтому смело можно сказать: будущее уже здесь и сейчас. И именно новая машина Теслы – кибер-трак – стала очередным доказательством этого. В соцсетях автомобиль не перестают обсуждать уже третьи сутки. Говорят, Маск превзошел самого себя и создал настолько неоднозначный транспорт, что найти равнодушного к новому пикапу почти невозможно. Если вы вдруг пропустили эту громкую новость – сейчас мы расскажем вам, что именно так поразило соцсети.

Новая Тесла: чем поразил новый кибертрак Илона Маска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *