Хавал обзор: новости, обзор, машина — характеристики, комплектации, разные поколения Haval — сайт За рулем www.zr.ru
HAVAL H6 Обзор – Богдан-Авто Холдинг
Ключевые характеристики
Тип кузова: Кроссовер
Кол-во мест: 5 мест
Двигатель: 1,5i / 2,0i
Особенности
Неповторимый стиль
Дизайн, который придает силы и вдохновляет на новые свершения. Модный. Динамичный. Высокотехнологичный – именно так можно охарактеризовать совершенно новый HAVAL H6.
Трансмиссия
HAVAL H6 обладает инновационной 7-ступенчатой DСТ трансмиссией с двойным сцеплением, которая входит в список 10 лучших трансмиссий мира.
Повышенная безопасность
Благодаря уникальной концепции безопасности совершенно новый HAVAL H6 отвечает самым высоким стандартам безопасности, что подтверждается результатами краш-тестов С-NCAP.
Большой багажник
За счет складываемых задних сидений в соотношении 60:40 багажный отсек может увеличиваться до 1296 л.
Футуристический интерьер
Эстетичная центральная консоль оригинальной изогнутой формы придает интерьеру HAVAL H6 футуристический характер.
Мощный двигатель
HAVAL H6 оснащается турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 190 л.с. и большим крутящим моментом 340 Нм.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвСтильный дизайн
HAVAL H6 пробуждает истинную страсть к драйву. Спроектированный в лучших традициях безопасности, мощный дизайн HAVAL H6 вызывает доверие и ощущение надежности. Волнообразный фронтальный бампер выражает экспрессию силы и динамичного движения. Стильные тонкие светодиодные фары, которые олицетворяют вид старинной китайской монеты, добавляют внешнему облику модели эффект роскоши и редкости. Визуальный фокус создает широкая решетка радиатора с прямыми горизонтальными линиями, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают спортивное настроение автомобиля.
Экономичный расход топлива
Трансмиссия, которой оборудован HAVAL H6, входит в десятку лучших трансмиссий мира. Автоматическая 7-ступенчатая DСТ коробка передач мокрого типа с двойным сцеплением впечатляет быстрым откликом и синхронизацией с двигателем. Пауза переключения передач занимает всего 0,2 секунды, что обеспечивает плавное незаметное переключение передач и гарантирует мощное ускорение. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Данный тип трансмиссии также может похвастаться улучшенной экономией топлива: в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,7 л/100 км, в городе – 9,6 л/100 км, а на трассе – 6,7 л/100 км.
Современный интерьер
Больше места, больше комфорта, больше новшеств. HAVAL H6 предлагает просторную кабину с широкими и удобными сиденьями, которые создают ощущение домашнего уюта во время поездки. Для оптимизации комфорта водителя и пассажиров двухзонная система кондиционирования позволяет индивидуально настраивать температуру воздуха в разных зонах автомобиля. Технологичная и практичная цифровая панель приборов отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, режиме движения и других активных системах. Эстетическим украшением салона служит центральная консоль, выполненная в оригинальном футуристическом стиле.
Безопасность 5 звезд
Безопасность – главный мотив при проектировании HAVAL H6. Согласно результатам краш-теста С-NCAP, где Great wall HAVAL H6 получил наивысшую оценку – 5 звезд, модель по праву достойна носить звание надежного автомобиля. Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Помимо прочной конструкции, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, активными подголовниками, а также интеллектуальными помощниками, которые предотвращают потенциальную опасность. К примеру, система LCA помогает избежать столкновения при смене полосы движения, а система LDW предупреждает о выезде из полосы. Система кругового обзора 360° идентифицирует объекты, которые находятся вокруг автомобиля, и позволяет безопасно маневрировать в узких парковочных местах.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвКупить HAVAL H6 в Украине.
В Украине новый HAVAL H6 можно купить с 1.5-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает максимальную мощность в 163 л. с., или 2.0-литровым двигателем (190 л.с.). Новый HAVAL H6 Вы сможете приобрести в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг» по привлекательной цене.
Почему покупать в Богдан-Авто ?
- Продано более 50.000 машин
- Низкие цены за счет большого объёма продаж
- Дилер года Hyundai
Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега
Похожие модели
оправдает ли новый кроссовер ожидания россиян — Российская газета
Начать обзор кроссовера Haval хочется с признания в ошибке.
В начале года мы с коллегами составили топ-10 наиболее интересных премьер российского рынка в 2019 году, а затем еще и расширили этот список для пользовательского голосования. И ни в том, ни в другом перечне места для F7 не нашлось. Конечно, мы усомнились, что новую модель молодого китайского бренда можно поставить в один ряд с Renault Arkana, Skoda Karoq и Toyota RAV4 следующего поколения (кстати, именно в таком порядке читатели расставили «самые ожидаемые авто»).
И вот теперь очевидно, что Haval F7 мы недооценили. Какое бы место он ни занял в этом рейтинге, за него точно есть кому проголосовать. В Сети легко найти сразу несколько форумов, на которых автолюбители ежедневно обсуждают мельчайшие подробности об этой модели. Забавно, но там оперативно переводят с китайского языка тест-драйвы и обзоры и за неимением достоверных данных высчитывают клиренс по фотографиям. А сотрудникам PR-службы Haval приходится выдерживать невероятный натиск в соцсетях. В комментариях к любому посту следуют десятки вопросов о том, когда же F7 появится на российском рынке и сколько будет стоить.
Весь этот ажиотаж стал абсолютно понятен после поездки в Китай, где корреспонденту «РГ» довелось изучить новый F7 и даже немного опробовать его в деле.
Путь к резвости
С тест-драйва, пожалуй, и начнем, хотя он и получился довольно специфическим. На огромном полигоне рядом с заводом Haval в Сюйшуе были расставлены сотни красных и синих фишек. Нам с коллегами предстояло разогнаться, затем резко затормозить, совершить «змейку», развернуться и повторить все упражнения немного в другом порядке. И так — пару-тройку раз.
Но и этого хватило, чтобы понять: Haval F7 сразу после появления на нашем рынке станет самым быстрым китайским автомобилем. Да, у него есть достойные соперники в лице кросс-купе Geely FY11, премиального Wey или купеобразного Haval F7x (две последние модели мы тоже погоняли по площадке и остались под впечатлением), но все они появятся позже. Пока же «семерка» однозначно будет выделяться на фоне академичных, а зачастую и откровенно «вялых» «китайцев».
Впрочем, это справедливо по отношению к машине с 2-литровым турбомотором на 190 л.с. Автомобиль с полуторалитровым агрегатом мощностью 150 л.с. наверняка окажется инертнее. И еще одна ремарка. Наддувные движки в сочетании с преселективными коробками «передач» подбираются к максимальному крутящему моменту уже на низких оборотах. Поэтому их эффективность мы смогли оценить и на короткой дистанции. А вот как они работают на высоких оборотах, позволят ли чувствовать себя уверенно на трассе и затяжном подъеме — еще предстоит выяснить. Благо представительство Haval уже пообещало журналистам масштабные тесты новинки в самых разнообразных дорожных условиях. Но чуть позже — уже с серийными образцами тульского производства.
«Робот» DCT-7, как показалось, реакцию на акселератор ничуть не задерживает. Ну разве что на самом старте. А затем два сцепления четко передают друг другу «эстафету» диапазонов, и разрыва тягового усилия, передаваемого на колеса, не чувствуется. Не возникло особых претензий и к подвеске. Так, кроссовер вполне комфортно на скорости лавировал между фишками, справившись с этой задачей лучшего нового Haval H6, который мы тоже проверили на полигоне. А на специальном треке, где предусмотрены самые разные варианты покрытия дороги, ехать в F7 было предпочтительнее, чем в том же Wey VV7, — подвеска показалась в меру мягкой.
Одному из коллег, особо искушенному в экстремальном вождении, удалось сразу на нескольких тестируемых экземплярах «поджечь» тормозные колодки, а заодно и заставить «кипеть» представителей Great Wall. Дескать, до европейских стандартов автомобилю далеко — пять экстренных торможений подряд он не выдерживает. Придется ли кому-то из будущих водителей пройти такое испытание в реальной жизни? Хочется надеяться, что в случае необходимости им хватит единственного торможения. А с ним у «семерки» проблем возникнуть не должно — машина резко осаживается и, заморгав «аварийкой», останавливается.
Салон красоты
Что касается экстремальных проверок, то, очевидно, Haval F7 может не справиться и с другими подобными испытаниями. Не исключено, что коробка с «мокрыми» сцеплениями перегреется, если автомобиль те же пять раз кряду вытаскивать из вязкого песка или грязи. Но стоит ли это делать? Нет, этот кроссовер нельзя назвать городским «щеголем» или «пижоном», но, сидя за его рулем, не очень-то и хочется слазить на проселочную дорогу. Маркетологи бренда правильно охарактеризовали серию F как молодежную. Вот и в «семерке», если судить по ощущениям, куда приятнее ехать в дальнее путешествие или праздно кататься по ночному городу.
На московском автосалоне, когда Haval F7 впервые представили россиянам, говорилось о том, что, создавая салон машины, дизайнеры вдохновлялись «космической капсулой». Получилось или нет — сказать сложно, но кокпитом водительское место называть определенно хочется. К человеку за рулем слегка развернута «рабочая» площадь не только передней панели, но и центрального тоннеля. Дотягиваться ко всем необходимым органам управления, по первым впечатлениям, легко. Разве что в глубокий ящичек, скрытый в подлокотнике, так просто не доберешься — чтобы достать из него что-то необходимое, водителю придется самому слегка развернуться. Впрочем, это обычная история.
Кстати, несмотря на виртуальную приборную панель и довольно большой сенсорный экран мультимедийной системы, в салоне много физических кнопок. В частности, центральный тоннель венчает блок из полутора десятков клавиш. Верхние управляют климат-системой, на нижние завязаны другие функции, например, система стабилизации ESP и парк-троники.
Еще стоит отметить площадку для беспроводной зарядки телефона, удобную нишу в нижней части центрального тоннеля (там гаджеты заряжаются уже от USB-розетки) и селектор коробки DCT в виде джойстика с индикатором. В общем — все вполне современно и ладно. Остается посмотреть, как воспроизведут четко подогнанные детали интерьера тульские автосборщики.
Вызвали Джина
Что касается внешнего облика F7, то кроссовер не выглядит китайским — и это понятно. Haval уже давно лидирует в сегменте SUV в Китае, а теперь твердо намерен стать одним из лидеров мировых. Мне лично его вид в профиль кажется простоватым — особенно на фоне модных «родственников» F7x и Wey. Но спереди и сзади «семерка» получилась стильной. Глобализация дизайна потребовала от Great Wall соответствующих кадровых решений. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover.
Впрочем, F7 — еще не его творение. Созданием облика новинки занималась прежняя команда с целой россыпью «звезд» европейского масштаба — в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Главное, что у них получилось — даже те, кто спешит увидеть в «китайцах» неочевидные совпадения в дизайне автомобилей, не пытаются найти «двойника» Haval F7. Понравится ли его дизайн или нет, но он в значительной степени оригинален.
И одна интересная деталь — клиренс кроссовера кажется горазд выше, чем заявленный в 170 мм. Впрочем, не исключено, что когда-нибудь команда инженеров тульского завода сможет «приподнять» машину еще на несколько сантиметров. Это один из очевидных плюсов локализации. Впрочем, пока говорить об уровне этой самой локализации рано. В компании утверждают, что речь идет о показателе в 30%. Однако называть конкретные автокомпоненты российского производства почему-то отказываются.
Закрыть «Атлас»
Первые «семерки» начнут появляться у дилеров Haval уже в мае — пока как демонстрационные образцы. Продажи начнутся в июне — после официального запуска завода и объявления цен. Пока же о них можно лишь гадать. Кто-то говорит, что стоимость стартует от 1,25 млн, другие — от 1,4. Конечно, далеко не все российские автолюбители привыкли к таким ценникам на китайские машины. Но пример Geely Atlas — а его продажи растут с каждым месяцем — показывает, что все познается в сравнении.
К слову, именно Atlas и станет для Haval F7 главным конкурентом. В компании, конечно, хотели бы, чтобы их новинку сопоставляли с «корейцами» и «японцами», да и определенные основания для этого есть. Но для начала пусть «семерка» возглавит рейтинг «китайцев». А уже после этого к ее оценкам можно будет подойти с большей строгостью — чтобы наконец поставить в один ряд со Skoda Karoq и Toyota RAV4.
Haval H5 покинет российский рынок | Обзор прессы
Haval H5 покинет российский рынок
В начале весны следующего года компания Haval снимет с производства в Тульской области модель H5, узнала «Газета.Ru». Этот рамный внедорожник поступил к дилерам в середине лета и сейчас является самой доступной моделью в России у китайской автокомпании. Однако производственный цикл машины уже подошел к концу. На замену H5 придет новый доступный внедорожник, продажи которого могут сильно ударить по УАЗу, полагают эксперты.
Завод бренда Haval (принадлежит китайскому автогиганту Great Wall Motor), расположенный в индустриальном парке «Узловая» Тульской области, прекратит сборку внедорожника Haval H5 в марте-апреле 2021 года. Об этом «Газете.Ru» стало известно от источников на заводе. Собеседники издания отметили, что причина снятия модели с конвейера связана с завершением ее производственного цикла.
Выпуск на китайских заводах машинокомплектов для сборки H5 в ближайшее время будет завершен, но будет сделан определенный задел, чтобы российскому офису Haval их хватило для поддержания производства до начала весны будущего года, отметили источники. В то же время поддержку запчастями машины, в соответствии с китайским законодательством, Haval будет осуществлять еще на протяжении 20 лет.
В российском офисе «Хавейл Мотор Рус» информацию о прекращении производства модели не подтвердили и не опровергли, подчеркнув, что решение еще не принято. «Окончательное решение, когда будет прекращено производство H5, еще не принято. Каждый продукт имеет свой жизненный цикл. У Haval насыщенный план по выводу новых моделей на следующие три года, требующий усилий. Мы будем принимать стратегические решения по замене некоторых продуктов»
, — сказал «Газете.Ru» исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего.Место H5 на тульском заводе Haval должен занять новый внедорожник, близкий по потребительским качествам к уходящей модели, отметили источники «Газеты.Ru» на предприятии.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 6 ноября 2020 года.
Автор: Тимур Хасанов
Полный текст вы можете прочитать на сайте изданияАвтомобили Haval (Хавейл) — Haval (Hover) H9, H8, H6, H5, h4, Haval COUPE отзывы владельцев, каталог, новости, обзор и тест драйв автомобилей Хавал и Ховер
Китайская компания Great Wall стала известна в России стала известна благодаря своим недорогими и в то же время полноценным рамными внедорожниками, выпускаемыми под брендом Hover.
Компания Great Wall развивается столь стремительно, что российско-азиатского рынка становится мало и предприятие выходит на европейские рынки. Однако предпочтения европейцев несколько отличаются от российских или китайских и было решено адаптировать продукцию преимущественно под европейского потребителя. На тот момент кроссоверы Great Wall выпускалась под брендами Hover и Haval. Причем имя «Hover» имеет российские корни и было придумано взамен созвучному «Хавал», как двусмысленному и порождающему нежелательные ассоциации.
В 2014 году Great Wall принимает решение постепенно отказаться от раскрученного бренда Hover в пользу HAVAL и отныне все автомобили компании Great Wall будут выпускаться под брендом Haval ( Хавейл).
Однако не стоит полагать, что популярный в России бренд Hover исчезнет. Hover будут производить в России на заводе в Липецкой области.
Автомобили HAVAL будут производить также в России на заводе в Тульской области.
Под новый бренд, Great Wall выпустила целую линейку обновленных автомобилей, преимущественно кроссоверов под известными порядковыми номерами «H», а также небольшие городские компакткары серии «М».
Человек наблюдавший за развитием компании сразу отметит прогресс и кардинальные изменения практически во всем по сравнению с автомобилями выпускавшимися под маркой Hover. В модельном ряду Haval появились новые городские кроссоверы и современные гибриды, однако в свою очередь остались настоящие рамные внедорожники, например Haval H9.
Определение хавалы
Что такое хавала?
Хавала — это неформальный способ перевода денег без фактического перемещения физических денег. Интерпол определяет хавалу как «перевод денег без движения денег». Другое определение — просто «доверие». Сегодня хавала используется как альтернативный канал денежных переводов, который существует за пределами традиционных банковских систем. Сделки между брокерами «хавала» совершаются без векселей, потому что система во многом основана на доверии и балансировании бухгалтерских книг брокеров «хавала».
Ключевые выводы
- Хавала (иногда называемая подпольным банкингом) — это способ перевода денег без реального перемещения валюты.
- Сети хавалы использовались с древних времен, и сегодня они широко распространены среди экспатов, отправляющих денежные переводы домой.
- Хавала обеспечивает анонимность в своих транзакциях, поскольку официальные записи не ведутся, а источник перевода невозможно отследить.
- Хавала также находит опору в мире финансовых технологий, которые открывают доступ к денежным переводам среди населения мира, не охваченного банковскими услугами и не имеющих достаточных банковских услуг.
- Некоторые страны, например Индия, объявили хавалу незаконной из-за ее неформального характера и отсутствия регулирования или надзора.
Понимание Хавалы
Хавала возникла в Южной Азии в 8 веке и сегодня используется во всем мире, особенно в исламском сообществе, в качестве альтернативного средства перевода денежных средств. В отличие от традиционного метода перевода денег через границу с помощью банковских переводов, денежные переводы в режиме «хавала» осуществляются через сеть дилеров «хаваладар» или «хавала».
Дилеры «Хавалы» ведут неофициальный журнал для записи всех кредитных и дебетовых операций на своих счетах. Долг между дилерами хавалы может быть погашен наличными, имуществом или услугами. Хаваладар, который не выполняет свою часть сделки в подразумеваемой контрактной системе хавалы, будет помечен как потерявший честь и исключен из сети или региона.
Трудящиеся-мигранты, которые часто отправляют денежные переводы родственникам и друзьям в странах своего происхождения, считают систему «хавала» выгодной. Хавала облегчает денежный поток между бедными странами, где формальные банковские операции слишком дороги или труднодоступны. Помимо удобства и скорости проведения хавалы, комиссионные ставки обычно невысоки по сравнению с высокими ставками, взимаемыми банками. Чтобы стимулировать переводы иностранной валюты через хавалу, дилеры иногда освобождают экспатриантов от уплаты сборов. Система также проста в использовании, поскольку для перевода денег достаточно найти надежного хаваладара.
Как работает Хавала
Как работает хавала? Допустим, Мэри нужно отправить 200 долларов Джону, который живет в другом городе.Она подойдет к хаваладару Эрику и даст ему сумму денег, которую хочет получить Джон, включая детали транзакции — имя получателя, город и пароль. Эрик связывается с Томом, торговцем хавала в городе получателя, и просит его дать Джону 200 долларов при условии, что Джон правильно укажет пароль. Том переводит деньги Джону со своего счета за вычетом комиссии, а Эрик должен Тому 200 долларов. Транзакция, инициированная Мэри и завершенная получением денежных средств Джоном, занимает всего один-два дня, а в некоторых случаях всего несколько часов.Никакие деньги не перемещаются, и никакие долговые расписки не подписываются и не обмениваются Эриком и Томом, поскольку система хавала поддерживается только доверием, честью, семейными связями или региональными отношениями.
Особые соображения
Те самые функции, которые делают хавалу привлекательной для законных посетителей, также делают ее привлекательной для незаконного использования. Таким образом, хавала часто называют подпольным банкингом. Это связано с тем, что отмыватели денег и террористы используют эту систему для перевода средств из одного места в другое.
Хавала обеспечивает анонимность своих транзакций, поскольку официальные записи не ведутся, а источник денежных средств невозможно отследить. Кроме того, коррумпированные политики и богатые, которые предпочли бы уклоняться от уплаты налогов, используют хавалу, чтобы обезличить свое состояние и деятельность.
Поскольку переводы хавалы не проходят через банки и, следовательно, не регулируются государственными и финансовыми органами, многие страны были вынуждены пересмотреть свою политику регулирования в отношении хавалы.
Некоторые страны сделали хавалу незаконной из-за отсутствия бюрократии в системе.
Например, в Индии Закон об управлении иностранной валютой (FEMA) и Закон о предотвращении отмывания денег (PMLA) являются двумя основными законодательными системами, сдерживающими использование хавалы в стране.
Некоторые FinTech-компании внедряют систему «хавала» для предоставления финансовых услуг населению мира, не охваченному и не имеющему банковских счетов. Мобильные банковские и платежные платформы, такие как Paga и M-Pesa, революционизируют финансовую систему в некоторых африканских странах, продвигая финансовую доступность через систему предоставления финансовых услуг «хавала».
Dr. AMR HAWAL — Обзор отеля Hilton Dubai Al Habtoor City, Дубай
Мы провели 2 ночи в Hilton Al Habtoor City, чтобы быть ближе к торговому центру и Бурдж-Халифе. Мы забронировали смежные номера, которых у них не было, когда мы бронировали, но это не было проблемой для подростков, и я просто спросил из номеров на том же этаже. Отель расположен в центре города, рядом с башней Бурдж, в 500 метрах от станции метро и в нескольких станциях от торгового центра. В первый день мы планировали посетить золотой базар и рынок специй, что мы и сделали, спустившись на метро, а затем на абре, чтобы пересечь реку.Консьерж был очень любезен, чтобы указать, как туда добраться, вечером мы пошли в торговый центр, чтобы забрать наши билеты на Бурдж, забронированные на следующий день. Вы также можете провести вечер, наслаждаясь шоу фонтанов, которые начинаются в 18:00 и каждые 1/2 часа с 18:00, но шоу каждый раз разное, поэтому близость к отелю позволила нам остаться на несколько шоу. На второй день мы воспользовались бесплатным трансфером от отеля, который доставил нас в отель-партнер, который является Marriott на пляже Джумейра, на одном конце пути.Прекрасное расположение и большой отель с бассейнами и белым песчаным пляжем. Этот шаттл очень удобный, а автобус хорошего размера, поэтому он не был полностью забронирован. Я бы рекомендовал этот отель на 100%, он очень чистый, просторные номера, вид на лифт или спальни впечатляющий, и нам очень понравился бассейн в отеле V по соседству. Собственный бассейн отеля Hilton великолепен, и днем здесь много солнца. Мы использовали бассейн отеля V из-за пребывания на солнце по утрам, что было лучше, чем в отеле Hilton.Что касается еды, завтрак «шведский стол» фантастический, доступны приготовленные блюда индийской и китайской кухни, а также более традиционный завтрак «шведский стол», поэтому я рекомендую завтракать по системе «постель и завтрак». В этом районе мы изо всех сил пытались найти еду за пределами отеля, поэтому вы в значительной степени привязаны к тому, чтобы поесть в одном из ресторанов отеля или пойти в торговый центр. У нас действительно был один обед в пабе на первом этаже, дорогой, но гамбургер и макароны с сыром были восхитительными, я готовлю тако с тушеной говядиной и чили + авокадо, которое было огромным, и у нас также были куриные крылышки, которые были большой порцией тоже. Дополнительная информация = Поездка на такси из аэропорта стоила 65 дирхамов. Поездка на такси до торгового центра стоит около 25 дирхамов. Поездка на такси до пляжа Джумейра стоит около 70-80 дирхамов.
Служба поддержки клиентов, стойка регистрации, персонал за завтраком и консьерж — все 5 *.
Обзор класса активов: долг на международных и развивающихся рынках
2017 год станет нестабильным для мировых долговых рынков. Какие факторы могут иметь влияние?
Для просмотра презентации нажмите здесь.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Информация, анализ и мнения, выраженные в данном документе, предназначены только для общих и образовательных целей. Ничто, содержащееся в этом обзоре, не является юридическим, налоговым, бухгалтерским советом, советом по ценным бумагам или инвестициям, а также мнением о целесообразности каких-либо инвестиций или приглашением любого типа. Все инвестиции сопряжены с определенным риском, и нет никакой гарантии, что вложения обеспечат положительные результаты в течение какого-либо периода времени.Инвестор может потерять основную сумму. Инвестиционные решения всегда должны приниматься на основе конкретных финансовых потребностей и целей инвестора, целей, временного горизонта и толерантности к риску. Описанные классы активов и / или инвестиционные стратегии могут не подходить для всех инвесторов, и инвесторам следует проконсультироваться с консультантом по инвестициям для определения подходящей инвестиционной стратегии. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Информация, полученная из сторонних источников, считается надежной, но не гарантируется.Envestnet | PMC не делает никаких заявлений относительно точности или полноты представленной здесь информации. Все мнения и взгляды представляют собой наши суждения на дату написания и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Представленный материал отражает мнение Envestnet | PMC Research Group по состоянию на 17 февраля 2016 г. Мнения и изменения в портфеле могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация и мнения были получены или основаны на источниках, которым считает Envestnet | PMC Research Group должна быть надежной.Envestnet | PMC Research Group не делает никаких заявлений относительно их точности или полноты.
© 2017 Envestnet, Inc. Все права защищены.
Hawala MX Player Тамильский обзор фильма
Рейтинг Binged 0,25 /5РЕЗУЛЬТАТ : Совершенная катастрофа
Рейтинг: 0.25 / 5
Платформа: MXPlayer | Жанр: драма |
Skin N Swear: Подразумеваемые визуальные эффекты насилия и языка
О чем эта история?
Нама и Мускал Бхаи хулиганы и киллеры соответственно.Они стремятся стать доном и править преступным миром. Одна за другой они устраняют угрозы, оставляя в конце концов заклятого врага Рану.
Между тем, Нама и Бхаи тоже влюбляются друг в друга. Как эти личные и гангстерские жизни смешиваются друг с другом? Какое место во всем этом имеет ракурс «Хавала», — это основной сюжет фильма.
спектаклей?
Аммит Рао и Шринивас — две главные роли в фильме. Оба имеют похожие кадры с разными характеристиками.Аммит Рао играет более забавную и энергичную роль, которая привносит все веселье в повествование. Шринивас — серьезный и мрачный парень.
Проблема в том, что, несмотря на явно видимые характеристики, они дают плохие характеристики. Шринивас вообще не регистрируется (кроме своих мускулов, конечно), тогда как Аммит Рао ужасен в роли милого и очаровательного болвана.
Анализ
Аммит Рао, помимо актерской игры, также выступает в роли режиссера фильма.К сожалению, нагрузка, похоже, перегружена его. Ему не удалось увлекательно воплотить простой сюжет.
Хавал рассказывает о гангстерских фильмах о парнях, которые поднимаются по служебной лестнице и достигают вершины. Между тем у них есть личные проблемы. Простая линия представлена самым беспорядочным образом.
Во всем фильме нет ни одного кадра, который, можно сказать, имеет кинематографическое видение. Это короткометражный фильм от начала до конца. К сожалению, даже в этом он сделан плохо.
дилетантство видно с самого начала. У нас есть сцена в начале, где один из наемных убийц убивает парня, а затем собирает кровь в сосуд, потому что он это обещал. Девушку забирают в бордель. Причина в том, что она сбежала из дома, так как у нее не было телефона с Android. Это несколько примеров из многих. Было бы чудом, если бы можно было выйти за рамки первых получаса. Это плохо на этом уровне.
Если бы актерской игры и режиссуры было недостаточно, сценарий и монтаж подняли бы его на новый уровень катастрофичности.Нет ясности относительно того, кто что играет и что происходит. Все просто продолжается и продолжается без особой заботы о понимании и чувствах зрителя.
Что касается хорошей части, это письмо. Что ж, на самом деле это нехорошо, но оно искренне пытается попасть в категорию «это настолько плохо, что это хорошо».
В целом, Хавала — сплошной беспорядок. Он снят по-дилетантски и действует без какой-либо компенсации. Если вы не знаете об этом фильме, вы — благословенная душа.
Другие художники?
Амуля Гауда и Сахана — две главные роли.Им нечем заняться, кроме как влюбляться в мальчиков. Помимо них в фильме много актеров, но различить их непросто. У них отрывочные характеристики и ужасно написанные части. Неудивительно, что среди множества выделяется актер, исполняющий роль трансгендера. Но он слишком громкий и чрезмерный, чтобы произвести какое-либо положительное впечатление. То же самое и с актером-ветераном Нилалгалом Рави, который кричит, будто завтра не наступит.
Музыкальный и другие отделы?
Музыка Кишоре Экса посредственная.Тем не менее, есть несколько аккуратно выполненных фоновых оценок. Это создает уникальное колоритное ощущение. Как уже упоминалось выше, кинематография, монтаж и написание ужасны.
Особенности?
Окончание (т.е. когда фильм заканчивается)
Несколько моментов после боя
Недостатки?
Все остальное
Мне понравилось?
№
Вы порекомендуете?
№
Обзор Hawala от Binged Bureau
Сводка
Рецензент
Binged Bureau
Дата проверки
Рассмотренный элемент
Hawala MX Player Рейтинг на тамильском фильме
Автор
Уильям Хавал — Кливленд, Огайо — Адвокат
Уильям Хавал неизменно признавался лучшими юристами Америки® в области медицинской практики противозаконных действий.Этот список был назван самой авторитетной рецензируемой публикацией в юридической профессии. Более 25 лет он помогал юристам и клиентам, ищущим юридических консультантов по незнакомым специальностям и в иностранных юрисдикциях.
Уильям Хавал также был выбран Американской ассоциацией судебных юристов (профессиональная, образовательная и коммерческая организация адвокатов) в качестве одного из 100 лучших судебных юристов в Огайо. Выбор в эту ассоциацию распространяется на адвокатов гражданских истцов по специальному приглашению.Кандидаты рассматриваются на членство на основании их высокой квалификации, лидерских качеств, репутации, влияния, статуса и профиля в сообществе судебных юристов. В 2013 году Билл был принят в члены Американского колледжа судебных юристов.
ЖурналSuper Lawyers® признал Уильяма Хавала одним из 5% лучших поверенных в Огайо, специализирующихся в области практики личных травм и медицинской халатности. Билл был назван одним из основателей Summit Counsel, группы сегодняшних ведущих юристов по гражданскому правосудию в Соединенных Штатах, и получил стипендию Международного общества адвокатов.
Уильям Хавал — бывший президент Американского совета судебных адвокатов (ABOTA), отделение в Огайо. Он является бывшим президентом Кливлендской академии судебных адвокатов, обладателем выдающейся награды Ассоциации юстиции Огайо, членом исполнительного совета отделения штата Огайо Американского совета судебных адвокатов и назначен пожизненный член Восьмой Окружной судебной конференции. Билл с отличием окончил в 1980 году юридический колледж Кливленд-Маршалл, где он работал над юридическим надзором.
Bill участвует в судебных разбирательствах по широкому кругу сложных вопросов, включая медицинские неправильные диагнозы, медицинские процедуры, дефектные медицинские устройства и лекарства, юридическую халатность, а также промышленные и потребительские товары. Билл рассмотрел множество судебных дел по всей стране, связанных с дефектными фармацевтическими препаратами и медицинским оборудованием. Он играл центральную роль в судебном разбирательстве по контрасту на основе гадолиния, выступая в качестве советника по связям истцов в федеральном многорайонном судебном разбирательстве и в качестве члена Руководящего комитета истцов во всех судебных разбирательствах в федеральном суде. Он также имеет обширный опыт в судебных спорах об ответственности за качество продукции. Он успешно рассмотрел и урегулировал дела, касающиеся неисправных компонентов вертолетов, автомобилей, сельскохозяйственного оборудования, промышленных машин и потребительских товаров. Он также имеет опыт представления интересов людей в громких судебных процессах по гражданским правам. Билла приглашали читать лекции по различным темам, связанным с практикой судебного разбирательства личных травм. Он особенно гордится прочными отношениями, которые он установил со многими своими клиентами.
Не соответствует требованиям законодательства Хавалы — Columbia Undergraduate Law Review
Во многих развивающихся странах денежные переводы составляют значительную часть национальной экономики. Большинство денежных переводов происходит из Соединенных Штатов и осуществляется не с помощью законных средств, таких как Western Union, а скорее через подпольные каналы, известные как хавала. Хавалы — это дешевые подпольные финансовые системы на этнической основе, которые активно используются рабочими-мигрантами, отправляющими деньги домой.По консервативным оценкам 1990-х годов, только в Соединенных Штатах существует около 240 000 действующих хавал. [I] Почти все передачи хавалы — это небольшие суммы, поддерживающие гуманитарные потребности, такие как еда, жилье и чистая вода; тем не менее, была установлена связь между подпольными денежными переводами и незаконным финансированием терроризма. Например, известно, что попытка взрыва автомобиля на Таймс-сквер в 2010 году финансировалась за счет передачи пакистанской хавалы. [Ii] Хотя закон в настоящее время запрещает хавалы, поскольку они являются предприятиями по переводу денежных средств, работающими без лицензии, было предложено новое законодательство для принятия жестких мер. эти подпольные предприятия.В этом году двухпартийная группа сенаторов представила Закон о борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и фальсификации от 2017 года, также известный как S. 1241, который направлен на решение проблемы хавал и финансирования терроризма, но вместо этого вступает в противоречие с существующими прецедентами и последствиями только хаваладоры с честными намерениями, поскольку тех, кто занимается финансированием терроризма, вряд ли поколеблют угрозы увеличения государственных штрафов.
Первым предметом, вызывающим озабоченность в предлагаемом законодательстве, является Раздел второй, касающийся транспортировки бланков чеков.Этот раздел расширяет сферу применения Раздела 5316 заголовка 31 Кодекса США путем реклассификации пустых чеков в качестве денежных инструментов на сумму 10 000 долларов США, если чек был выписан на счет, который имел или должен был иметь как минимум эту сумму. [Iii] Это имеет большое значение, поскольку действующий закон требует, чтобы о движении денежных инструментов на сумму 10 000 долларов и более сообщалось Министру финансов; поэтому предпосылка этой поправки состоит в том, чтобы требовать, чтобы также сообщалось любое движение бланковых чеков. Однако этот конфликт не лишен установленных прецедентов. В деле People v. Angela Kay Vandiver (2017) четвертый окружной апелляционный суд Калифорнии «установил, что стоимость пустых чеков составляет de minimis » [iv], даже когда эти пустые чеки были связаны с учетной записью, которая было известно, что он содержал более 3000 долларов. В деле People v. Cuellar (2008) третий окружной апелляционный суд Калифорнии также установил, что наличие чека, заведомо подделанного, «имело небольшую внутреннюю ценность в силу бумаги, на которой он был напечатан», что установило, что пустой чек имеет практически ничего не стоит.[v] Таким образом, ввиду этих прецедентов новое законодательное предложение о том, что бланковые чеки должны рассматриваться как денежные инструменты на сумму 10 000 долларов США, является безосновательным.
Раздел 3 S.1241 также представляет проблему, поскольку его единственная цель — увеличить штрафы и наказания для хаваладоров — очень близорукий подход к смягчению эпидемии хавалы. Ни в коем случае не обходным путем, законопроект в первую очередь направлен на внесение поправок в раздел 5332 (b) раздела 31 Кодекса Соединенных Штатов путем увеличения вдвое срока лишения свободы за крупную контрабанду наличных денег с пяти до десяти лет.Далее в законопроекте указывается, что «любой, кто нарушает этот раздел при нарушении другого закона Соединенных Штатов … или в рамках любой незаконной деятельности … должен быть оштрафован в двойном размере …». Эти расплывчатые формулировки создают лазейку, которая может дополнительно инкриминировать хаваладоров: по своей природе их подпольные предприятия нарушают многочисленные законы о банковской и валютной отчетности, нарушения, которые рассматриваются как «часть схемы любой незаконной деятельности». Однако этот подход очень недальновиден, поскольку увеличение размера штрафов с одной непреодолимой суммы до другой мало влияет на хаваладора с низким доходом, который не сможет заплатить ни один из этих штрафов.Увеличение штрафов и приговоров хаваладоров не повлечет за собой решительных мер против этих сплоченных систем, поскольку традиция хавала уходит корнями в прошлое, и лишь очень немногие хаваладоры в конечном итоге подвергаются судебному преследованию.
Установление того, что образцы незаконной деятельности считаются нарушением сами по себе, тогда служит только дальнейшему преследованию отдельных лиц в иммигрантском сообществе. Ярким примером этого является дело United States v. Elfgeeh (2008), где американец йеменского происхождения Абад Эльфги был признан виновным в организации хавалы через его магазин мороженого в Бруклине.Эльфги показал, что хавала была «услугой» йеменской общине в Бруклине и не считала это бизнесом. Несмотря на то, что его хавала не имела никакого отношения к терроризму и предоставляла деньги семьям в Йемене для удовлетворения основных гуманитарных потребностей, Абад был приговорен к 188 месяцам тюремного заключения, а также был вынужден лишиться своих владений хавалы и заплатить дополнительный штраф в размере 1 250 000 долларов США. у него не было. [vi] Раздел 3 S.1241 только сделает наказания, подобные наказанию Абада, более суровым, тем самым тратя сотни тысяч денег налогоплательщиков на необоснованно продленные сроки. Кроме того, отказ от стимулов к хавалам посредством ужесточения наказания только отрицательно повлияет на тех, кто отправляет чистые деньги на гуманитарные цели, поскольку хавалы, которые занимаются финансированием терроризма, выполняют более масштабные задачи, на которые не влияют правительственные угрозы высоких штрафов и тюремного заключения.
Последним предметом разногласий является Раздел 4, целью которого является внесение поправок в Раздел 1957 раздела 18 Кодекса США путем добавления положения о том, что требование об отчетности по транзакциям теперь может быть выполнено, если ответчик провел серию денежных транзакций на сумму более 10 000 долларов США. совокупный.Это изменение является значительным, поскольку в нем говорится, что переводы «хавала» на сумму менее 10 000 долларов США теперь будут нарушать этот код, тогда как раньше только отдельные транзакции, стоимость которых превышала 10 000 долларов США, вызывали этот пункт. По своей природе хавалы функционируют посредством многократного перевода небольших сумм, поэтому снова кажется, что единственной целью этой поправки было бы искусственно добавить еще одно преступление к делу хавальдора. Кроме того, это трио поправок создает циклическую модель — нарушение Раздела 4 или Раздела два вызывает нарушение Раздела 3 как часть модели «любой незаконной деятельности» — показывая тот факт, что этот закон направлен только на дальнейшее наказание хаваладоров, а не должным образом смягчая проблему хавал.
Этот закон направлен на борьбу с эпидемией хавалы, направленный на снижение стимулов хавалы за счет увеличения штрафов и тюремного заключения — подход, который является культурно глухим и близоруким. Хавалы были популярным методом денежных переводов со времен Великого Шелкового пути, и угрозы, исходящие от этого закона, не имеют шансов эффективно подавить эту доверительную и основанную на этнической принадлежности систему. [Vii] Этот закон, во всяком случае, направлен только на хаваладоров с честными намерениями, поскольку тех, кто занимается финансированием терроризма, не поколеблют угрозы увеличения штрафов или удвоения сроков тюремного заключения.Если Конгресс хочет эффективно смягчить проблему хавала и финансирования терроризма, он не может просто усилить наказание хаваладоров и создать юридические лазейки, а должен принять упреждающие меры для усиления наблюдения за движением денег и обеспечения соблюдения законов о валютной отчетности.
[i] Управление риском финансирования терроризма при денежных переводах и денежных переводах: слушание в Комитете по финансовым услугам , 115-й конгресс. (2017) (Свидетельство Джона Кассары, Совет консультантов, Центр по санкциям и незаконному финансированию, Фонд защиты демократий).
[ii] Сусман, Тина. «Судебные дела проливают свет на систему денежных переводов». Los Angeles Times , 24 мая 2010 г. По состоянию на 5 октября 2017 г. http://articles.latimes.com/2010/may/24/nation/la-na-hawala-20100525.
[iii] Закон о борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и контрафакцией от 2017 г., С. 1241, 115-й конгресс. (2017).
[iv] Народ против Анджелы Кей Вандивер (Апелляционный суд штата Калифорния, четвертый округ, 2017 г.).
[v] Народ v.Ричард Хесус Куэльяр (Третий округ штата Калифорния, Апелляционный суд, 2008 г.).
[vi] Соединенные Штаты против Арефа Эльфги и Абада Эльфги, (Апелляционный суд США второго округа, 2008 г. ).
[vii] «Хавала». Википедия. По состоянию на 5 октября 2017 г. https://en.wikipedia.org/wiki/Hawala.
Происхождение и тектонические последствия железисто-щелочно-кальциевых гранитоидов массива Хавал, террейн восточно-восточной Нигерии: ключи к разгадке геохимии и изотопов U-Pb-Hf циркона
Геологические очертания, глубины фундамента, концентрации урана и частичная ремобилизация желоба Верхнего Бенуэ, охватывающего около 55 × 55 км² (долготы 11 ° 30′ – 12 ° 00′E и 10 ° 30′ – 10 ° 30′N), Северо-Восточная Нигерия, были исследованы с использованием интегрированных аэромагнитных данных высокого разрешения (HRAD ) и радиометрические данные.Это было сделано с целью выявления потенциальных зон залегания урана в этом районе. HRAD был обработан, чтобы выделить интересующие аномалии, и оценка глубины 150–1941 м была получена с помощью метода построения изображения параметров источника. Результаты суперпозиции амплитуды горизонтального градиента, амплитуды аналитического сигнала, первой вертикальной производной и трехмерных решений Эйлера для HRAD показали, что исследуемая область была расчленена линейными структурами, которые тянутся с востока на восток – юго – запад, северо – запад, восток – запад, СЗ-В-ЮЗ, З-СЗ-В-Ю и СЗ-ЮВ; среди которых преобладали тренды ВСВ – ЗЮЗ и СВ – ЮЗ. Анализ радиометрических данных показал, что урановые руды в районе исследования, возможно, были ремобилизованы эпигенетически из гранитных пород, а затем отложились в осадочных породах (формация Бима). В группе Бурашика (холмы Бонгна) и в районе Вава изучаемого района были обнаружены месторождения жильного типа, в то время как анатектический мигматит в северо-восточном регионе и богатая ураном формация Бима демонстрировали как разломы / трещины, так и контактные типы отложений. Также наблюдалось преобладающее направление падения в северо-западном и юго-восточном направлениях, падение разломов было в том же направлении, что и направление палеотока (направление отложений отложений), и направление, перпендикулярное гипотетическому направлению отложений урана.В результате исследования был сделан вывод о том, что исследуемый район расчленен несколькими линейными структурами, и на исследуемой территории, возможно, присутствуют залежи урановой руды, которые, вероятно, могут быть найдены в: песчаниках Бима в Уэйд, Шинга, холме Бима, Вуйо, Тели, Бриел, Дали.