Зазоры клапанов ваз 2108 инжектор: Регулировка клапанов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

регулировка зазоров клапанов на двигателях автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распредвала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор клапана измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между кулачком распредвала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2+0,05) мм, для выпускного -(0,35+0,05) мм. Зазоры клапанов регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм. Считая от привода распредвала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны — выпускные; второй, третий, шестой и седьмой — впускные.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке клапанов.

3. Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив висеть привод акселератора на тросе. Отверните две колпачковые гайки.

4. Снимите крышку клапанов.

5. Удалите масло из верхней части головки блока цилиндров (вокруг толкателей клапанов). Установите приспособление для утапливания толкателей на шпильки крепления крышки клапанов и закрепите его гайками.

Содержание

Инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 под капотом

Регулировка клапанов двигателя позволяет уменьшить расход топлива и оптимизировать КПД силового агрегата. Эту работу можно сделать самостоятельно, используя пошаговую инструкцию. В модели ВАЗ-2109 регулировка осуществляется с помощью установки специальных шайб.

Расположение клапанов

В модели ВАЗ-2109 конструкторы изменили привычную до этого систему с цепным приводом распредвала. Несмотря на простоту старой конструкции, она имела высокую шумность и требовала дополнительной настройки через короткий промежуток времени. В девятках изменили форму верхней части поршня, добавили специальные углубления под клапаны. Важной задачей при регулировке также является выставление на одну ось распределительного и коленчатого вала, чтобы они проворачивались вместе.

Расположение клапанов на модели ВАЗ 2109

Впускные и выпускные клапаны расположены в определенном порядке, это стоит учитывать при регулировке

Когда необходима регулировка

Регулировка клапанов требуется при возникновении неполадок в работе двигателя или после прохождения технического осмотра. Опытные автовладельцы могут довольно точно определить причину неисправности силового агрегата, основными признаками считаются следующие:

Проводить регулировку клапанов также требуется после каждых 25-30 тысяч километров пробега. За это время некоторые детали изнашиваются и конструктивные зазоры увеличиваются. Диагностику можно сделать в сервисном центре, эта услуга стоит недорого.

Подготовительные работы

Из инструмента для регулировки потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • специальное приспособление для регулировки;
  • измерительный щуп;
  • несколько регулировочных шайб;
  • отвёртка;
  • пинцет;
  • прокладки на крышки клапанов.

Перед началом ремонта устанавливаем машину на ручной тормоз и включаем любую передачу. Одно из передних колёс должно быть на весу, чтобы коленвал мог легко проворачиваться.

Порядок действий следующий:

  1. Поднимаем капот.
  2. Отсоединяем все патрубки от крышки.
  3. Снимаем корпус стеклоочистителя.
  4. Выкручиваем свечи зажигания.
  5. Снимаем переднюю крышку ремня ГРМ.

Совет: Для наблюдения за текущим положением поршня нужно воспользоваться смотровым окошком.

Как регулировать: технология и порядок настройки + таблица

У многих моделей ВАЗ технология регулировки мало чем отличается. Тем, кто уже имел опыт такой работы с предыдущими версиями, будет легко разобраться. Зазоры выставляются по порядку работы цилиндров. Выпускные клапаны — это 1, 4, 5 и 8, если считать от ремня привода распределительного вала. Используем в работе следующую таблицу:

Таблица регулировки клапанов на ВАЗ 2109

Используем таблицу, чтобы правильно определить номер цилиндра по положению коленвала

Совет: Перед началом регулировки стоит нанести дополнительные метки на шкив каждые 90 градусов.

  1. Перед регулировкой необходимо выставить поршень первого цилиндра. Для этого поворачиваем коленвал так, чтобы метки на шкиве и задней крышке ремня совпали. Положение распредвала перед началом регулировки клапанов на ВАЗ 2109

    Риски на шкиве и задней крышке ремня ГРМ должны быть на одном уровне

  2. Используя ключ на 17, поворачиваем распредвал на 3 зубца по часовой стрелке. Это нужно, чтобы кулаки распределительного вала отошли от толкателей. Метка на распредвале перед началом регулировки на ВАЗ 2109

    Устанавливаем распредвал таким образом, чтобы кулаки отошли от толкателей

  3. Щупом для регулировки пробуем зазоры, инструмент должен передвигаться под действием небольших усилий. Щуп для определения величины зазора во время регулировки клапанов на ВАЗ 2109

    С помощью щупа определяем величину за зазора на первом цилиндре

При увеличенных или уменьшенных зазорах необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем устройство для регулировки на корпус подшипников. Установленное устройство для регулировки клапанов на ВАЗ 2109

    Устанавливаем приспособление для регулировки

  2. Поворачиваем толкатель к себе.
  3. Используя рычаг, фиксируем толкатель в нужном положении. Рычаг для фиксации толкателя на ВАЗ 2109

    Прижимаем толкатель с помощью рычага и фиксируем его в этом положении

  4. Извлекаем длинным пинцетом старую шайбу. Регулировочная шайба на ВАЗ 2109

    С помощью пинцета достаем старую регулировочную шайбу

Следующей задачей является подбор новой шайбы оптимальной толщины. Расчёт этого параметра несложный, используем нижеприведенную формулу:

Н = А + (В – С), где

Н – толщина новой шайбы,

А – толщина снятой шайбы,

В – величина зазора,

С – необходимый зазор.

Устанавливаем новую шайбу и извлекаем фиксатор. Проверяем зазор щупом и при необходимости подбираем другую шайбу нужной толщины. В готовом наборе шайб присутствуют изделия с шагом 0,05 мм. Такую процедуру проводят для каждого цилиндра двигателя.

Видео: Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 своими руками

Особенности модификаций с инжектором или карбюратором

Немалая часть владельцев модели ВАЗ-2109 имеют комплектацию с инжектором. При регулировке здесь стоит учитывать один важный факт – это тепловое расширение. При работающем двигателе металлические детали немного увеличиваются в размерах, что приводит к уменьшению зазоров. Поэтому регулировку необходимо проводить только на холодном моторе. Так вы сможете правильно замерить зазор и подобрать регулировочную шайбу.

Какие приспособления для регулировки лучше выбрать

Обычный инструмент не подходит для точной и быстрой регулировки. Используются специальные приспособления, с помощью которых можно зафиксировать толкатель и провести другие работы. Сегодня в продаже есть специальные наборы для регулировки, их стоимость небольшая. Приобрести такой комплект будет выгоднее, чем пытаться сделать устройства из подручных средств. Не все смогут найти подходящие материалы и правильно сделать щуп или фиксатор, а в случае некачественного ремонта работа двигателя может стать ещё хуже.

Проверка качества работы

После окончания ремонта необходимо проверить работу двигателя. Сначала устанавливаем на место все демонтируемые элементы и вкручиваем свечи зажигания. После запуска двигателя не должно быть стука клапанов и другого стороннего шума. Рекомендуем проводить проверки в течение 15-20 минут – это позволит убедиться в нормальной работе цилиндров даже после нагрева.

Самому настроить клапана на модели ВАЗ-2109 несложно. Эту работу можно выполнить самостоятельно, главное – иметь в наличии специальный комплект и пару часов свободного времени. Используя пошаговую инструкцию и схему регулировки, вы сделаете работу качественно и сэкономите на поездке в автосервис.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Регулировка клапанов на ваз 2109 инжектор или карбюратор

Тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма необходимо периодически проверять, настраивать, и этот пункт ТО автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно. Регулировка клапанов на ВАЗ 2109, своевременно и правильно сделанная, даёт экономию топлива, повышая КПД силового агрегата.

Подготовка к проведению регулировки клапанов на ВАЗ 2109 немного различна для инжекторных и карбюраторных двигателей. Но сама операция для тех и других проста, не занимает много времени (около получаса), легко выполняема своими руками.

Содержание статьи

 Особенности регулировки клапанов

 Особенности регулировки клапанов Особенности регулировки клапановКонструкция газораспределительных механизмов у большинства двигателей, которыми оснащаются автомобили ВАЗ – карбюраторные, инжекторные, почти идентична. Так что, алгоритм настройки примерно одинаков.

Для ВАЗ 2109 в конструкцию двигателя были внесены некоторые изменения после 2011 года. Цепной привод ГРМ был надёжным, но излишне шумным, натяжение цепи требовало частой настройки. У ременного привода распредвала проблемой стал недостаточный ресурс.

Вопрос решили, верхнюю часть поршня доработали, добавили углубления-сёдла под головки. В результате применения новых материалов (металлокерамика), зазоры изменили, поршни стали легче. Однако, изнашиваются по-прежнему, регулировать клапана необходимо через каждые 30 000 км.

Так что, регулируя клапаны на ВАЗ 2109, надо учитывать это различие двигателей разных лет выпуска. На современных важно при установке цилиндрового блока с максимальной педантичностью, точностью, выставлять распредвал с коленвалом, они не должны прокручиваться раздельно. Кроме того, тепловые зазоры у «облегченной», современной модели, несколько больше.

Важно! Новому авто регулировка понадобится после 3 000 км пробега. До следующей машина пройдёт 15 000 км, только потом данную операцию проводят после пробега 30 000 км. Такая схема связана со скоростью притирки и амортизации заводских деталей механизма.

При вращении, распредвал кулачками надавливает на шайбы в торцах клапанного стержня. Усилие передаётся на шляпки, которые должны быть герметично притёрты к сёдлам. При нормальной работе клапан полностью закрывается, не допуская перерасхода топлива, но поддерживая нужную мощность.

Со временем первоначальный КПД падает, за счёт истирания, разрушения, в том числе, под действием теплового расширения, металлического стержня клапана и проседания сёдел. Кулачки изнашиваются. Зазоры увеличиваются.

Из-за утраты герметичности соединения между шляпкой и седлом, затруднено как наполнение топливом цилиндра, так и выход отработанных газов. Слишком малый зазор тоже проблема, поскольку неспособность толкателя полностью закрыть цилиндр, даёт падение давления, клапан, в итоге, прогорает.

Если пренебречь порядком проведения технических работ, ремонт будет не дешёв, сгорят клапана, просядут сёдла. Восстановление функций двигателя в таком случае не гарантировано. Кроме того, при не отрегулированных тепловых зазорах тяга падает, а расход топлива растёт.

Признаки неисправности клапанов

Кроме установленного пробега, после которого тепловые зазоры регулировать положено по правилам, существует ряд причин, по которым механизм выходит из строя раньше.

Признаки неисправности клапановПризнаки неисправности клапанов

Обнаружить такую проблему помогут такие сигналы, как:

  • мотор на холостом ходу работает неустойчиво, а холостой ход не регулируется;
  • динамика ухудшается, снижается мощность;
  • при нажатии педаль газа «проваливается»;
  • характерные звуки «хлопков» в карбюраторе.

Самым точным указанием на увеличение тепловых зазоров, будет тарахтение, стук под крышкой на холостом ходу. Оно непрерывно и достаточно громкое.

При уменьшении зазора стук отсутствует, а двигатель перегревается, падает мощность. Тяжёлый разгон, «стрельба» в глушитель, всё это указывает на необходимость проведения внеплановой регулировки.

Если дело дошло до прогорания клапана, мотор выдаст отчётливый тройной звук, на любом режиме. Мощность и топливные затраты также возрастут.

Важно также отличать проблему клапанами от других неисправностей, дающих о себе знать схожим образом.

Варианты:

Исключение (или подтверждение) наличия этих поломок проводят так:

  • На холостом ходу двигателя от свечи отсоединяют защитный колпак. Реакция двигателя покажет, причина в свечах/проводке, или в клапанах, даже конкретно, какой цилиндр пострадал. После операции работа мотора утратила стабильность, ухудшилась – проблема не в цилиндре, клапана целы. Изменений в работе нет – проблемный цилиндр обнаружен.
  • Если характер поломки всё равно сомнителен, провести проверку проводки, катушки, а на предположительно неисправный цилиндр устанавливают новую, рабочую свечу. Теперь запуск точно покажет, в зажигании дело или нет.

После исключения проблемы с системой зажигания, если работа двигателя по-прежнему нестабильна, проверяют поршневую группу.

  • Замерив компрессию, в цилиндр добавляют немного моторного масла. Если при повторном замере показатель не меняется – имеем прогар клапана, показатель возрос – проблема в кольцах.
  • Ещё один признак – при наличии проблем именно с клапанами, на свечах не будет масла, гари, дым при работе из сапуна тоже идти не должен. Все перечисленные признаки указывают на поломку в поршневой группе.

диагностикудиагностикуОкончательную диагностику делают и в сервисных центрах, эта услуга недорога. Необходимые приборы любой автовладелец может приобрести, тогда всё делается самостоятельно. Размеры тепловых зазоров замеряют специальным инструментом – щупом, при температуре 20о С, на заводе, эти данные есть в паспорте. Впоследствии, проведя замеры, легко установить соответствие.

После ремонта ГБЦ надо проводить внеочередную настройку. Также чаще обычного требуют регуляции клапана авто, переведенных на газ, так как у них механизм подвергается постоянным перегрузкам. Частые ударные нагрузки, неаккуратное вождение вредят и газораспределительной системе, приводя к необходимости проведения регулировки раньше срока.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2109 инжектор

Регулировка клапанов на ВАЗ 2109 делают посредством сменных шайб, их приобретать надо согласно конфигурации мотора. Эти шайбы размещают в углублении толкателя.

Клапаны механизма, впускные и выпускные, выполняют разные функции, соответственно, немного различаются функционально и конструктивно.

Регулируя клапаны ВАЗ 2109 инжектор, надо настроить 8 клапанов мотора, строго по порядку работы цилиндров, из которых:

  • клапаны №№ 1, 4, 5, 8 –выпускные,
  • клапаны №№ 2, 3, 6, 7 – впускные,

если смотреть на мотор от распредвала.

Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме

Угол поворота коленчатого вала, градусыN цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)N регулируемых клапанов (кулачков)
048 и 6
18024 и 7
36011 и 3
54035 и 2

Для двигателя «девятки», клапанный зазор впускного клапана производитель определяет в 0,2 мм, выпускного – 0,35 мм, с допустимым припуском в 0,05 мм. Соответственно, приобретаются шайбы, их производят наборами, от 3 мм до 4,5 мм.

Чтобы произвести саму регулировку клапанов ВАЗ 2109 с инжекторным или карбюраторным типом 8-клапанного ВАЗовского силового агрегата, при остывшем моторе надо снять замеры клапанных зазоров. Для шестнадцатиклапанных моделей регулировка не производится, там есть гидрокомпенсаторы, отвечающие за автоподстройку.

Что потребуется

Для определения размеров тепловых зазоров клапанов и регулировки нужны:

  • отвёртки, лучше набор, а достаточно длинной крестовой и плоской широкой (10 мм лезвие или больше), при отсутствии специнструментов;
  • специальные плоские щупы, для замеров, набором приобретают в магазине автозапчастей, на 0,1 мм – 0,5 мм;
  • шайбы для регулировки тоже продаются наборами, а можно приобрести и поштучно, необходимого размера, после проведения замеров;
  • пинцет или ещё пара тонких, длинных отвёрток;
  • набор гаечных ключей или один накидной № 17.

При наличии микрометра, легко замерить толщину шайб, особенно это ценно, если заводская маркировка затёрта или непонятна.

Порядок действий при регулировке клапанов своими руками на ВАЗ 2109, инжектор

Прежде всего потребуются замеры, их надо выполнять на холодном (+15о С – +25о С) двигателе, если мотор работал, в течении часа его следует охладить.

  1. Автомобиль ставят на ручной тормоз. поставить на ручной тормозпоставить на ручной тормоз
  2. КПП ставится на 4, если можно, 5 скорость. КПП ставится на 4, если можно, 5 скоростьКПП ставится на 4, если можно, 5 скорость
  3. Одно из ведущих колёс вывешивают домкратом. Одно из ведущих колёс вывешивают домкратомОдно из ведущих колёс вывешивают домкратом
  4. От головки блока отключают все механизмы, патрубки, клапанная крышка снимается, как и боковой кожух. Отсоединяют шланги сапуна, свечи вывинчивают, чтобы не мешали повороту валов. От головки блока отключают все механизмы, патрубкиОт головки блока отключают все механизмы, патрубки
  5. Масло из ГБЦ надо убрать, можно обычным медицинским шприцом, спринцовкой.
  6. Поворачивая колесо, поршень первого цилиндра надо поставить в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) такта сжатия, для этого нужно, чтобы метки на шкиве распредвала и задней крышке ремня совместились. Регулируют клапаны согласно порядка их работы. Насколько правильно установлен поршень можно проследить в смотровом окне картера сцепления. Поворачивая колесо рукамиПоворачивая колесо руками
  1. Шкив распредвала лучше разметить по кругу, дополнительно, через 90о. Так будет ясно, когда следующий по порядку поршень будет находиться в ВМТ. Для этого как раз надо, чтобы распредвал прокрутился на 90о, а коленвал – на 180о.
  2. Аккуратно прокручивают коленвал, добиваясь совмещения меток. Аккуратно прокручивают коленвалАккуратно прокручивают коленвал
  3. Когда отметки совместятся, доворачивают ещё на пару зубов распредвал. Здесь пригодится ключ накидной, № 17, крутят по часовой стрелке.
  4. Пластинчатым щупом, помещая его между кулачками и толкателями, определяется фактический размер зазора и сравнивается с заводским. Если размер отличается от нужного, пинцетом или двумя тонкими отвёртками вынимается из углубления старая шайба. Размер на ней должен быть выбит, если стёрт, нечитаем, придётся замерять её толщину, лучше микрометром. Пластинчатым щупом

Регулировка зазоров в приводе клапанов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
  3. Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряется на холодном двигателе (при +20 °С ) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны – выпускные; второй, третий, шестой и седьмой – впускные.


Примечания

Рекомендуется выкрутить свечи зажигания, чтобы легче проворачивать коленчатый вал.

1 – зубчатое колесо распределительного вала
2 – шкив генератора
3 – шкив коленчатого вала


Фиксатор должен быть установлен между распределительным валом и краем толкателя.


Для того чтобы легче вынуть регулировочную шайбу, в толкателе проточены два паза. Поверните толкатель так, чтобы было удобнее подцепить шайбу.

Толщина новой шайбы рассчитывается по формуле: H = B + A – C ,
где A – измеренный зазор, мм;
B – толщина старой шайбы, мм;
C – номинальный зазор, мм;
H – толщина новой шайбы, мм.

Пример (для впускного клапана):
A = 0,26 мм,
B = 3,75 мм,
C = 0,2 мм,
тогда
H = 3,75 + 0,26 – 0,2 = 3,81 (мм).

В пределах допуска зазора ±0,05 мм подбираем ближайшую по толщине шайбу (3,8 мм).

Предупреждение

Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора. Запрещается проворачи-вать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу. 2. Отстегните четыре пружинных зажима. 3. Снимите крышку воздушного фильтра.
4. Выньте из корпуса фильтрующий элемент. 5. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке клапанов. 6. Отверните четыре гайки.
7. Снимите со шпилек корпус фильтра и шланг забора теплого воздуха от патрубка. Отсоедините шланг от корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута. 8. Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке клапанов. 9. Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив его висеть на тросе. Отверните две колпачковые гайки.
10. Снимите крышку клапанов. 11. Удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей клапанов). Установите приспособление для утапливания толкателей на шпильки крепления крышки клапанов и закрепите его гайками. 12. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.
13. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала (см. примечания). Затем поверните коленчатый вал еще на 40–50°. При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей. 14. Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов. 15. Если зазор какого-либо клапана отличается от номинального, утопите толкатель этого клапана, нажав на ручку приспособления.
16. Удерживая толкатель в утопленном положении, установите фиксатор (см. примечания). 17. Отведите приспособление для утапливания от толкателя и выньте регулировочную шайбу, подцепив ее тонкой отверткой (см. примечания). 18. Запишите толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одной стороне. Если толщина шайбы не видна, измерьте ее микрометром.
19. Установите в толкатель новую шайбу необходимой толщины (см. примечания). Шайбу установите надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор. 20. Для проверки измерьте щупом зазор: если он отличается от номинального, повторите регулировку. 21. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.
22. Установите переднюю крышку привода распределительного вала, крышку клапанов, воздушный фильтр и вверните свечи зажигания. Моменты затяжки см. в приложении 3.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля
3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути
5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

Кузов
10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения
13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

Как регулировочный клапан (ВАЗ-2108) своими руками?

Внезапные шумы в моторном отсеке на холостом ходу и их исчезновение после увеличения оборотов указывали на увеличение термического зазора между толкателями и распределением фаз клапанов двигателя. Это происходит каждые 30-40 тысяч километров. Но эта проблема полностью решена. В этой статье мы объясним, как можно отрегулировать клапанный зазор (ВАЗ-2108 следует рассматривать в качестве примера) своими руками.

adjusting the valves VAZ 2108

Регулировка сложности

Следует отметить, что система привода клапанов двигателя «восьмерка» существенно отличается от привода «классика» (ВАЗ 2105-2107).Поэтому в первый раз вы можете испытать некоторые трудности. На более старых моделях «Лада» для выдачи зазоров необходимо закрутить болт и зафиксировать его контргайкой. На «восьмерке» совершенно другой порядок регулировки клапана. ВАЗ 2108 такой системы не имеет — здесь выставлены зазоры с прокладками разной толщины. Это главная особенность всего фронта ВАЗ «восьмого» семейства.

adjusting the valve clearance VAZ 2108

Как регулировочный клапан (ВАЗ-2108 «Инжектор») у вас руками?

Зная эти особенности работы, вы можете начать практиковать.Сначала нам нужно снять крышку клапана и шланги. Далее с двигателем погасли все свечи, слили масло. Итак, мы увидим больше целей. Затем поддомкратит переднюю часть автомобиля и прокрутит переднее колесо. Поэтому мы наносим все отметки на шкив коленвала и наклейку на крышку. Последний расположен на задней крышке ремня ГРМ. Контрольное окно на проверке трансмиссии, выровненное по метке маховика с V-образным вырезом на блоке.

Рекомендовано

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Чтобы упростить разделение вала шкива на 4 части, вырежьте из картона небольшой квадрат (8×8 см). Если вы дойдете до конца шестерни, указывающей на один угол на заводской этикетке, работающей полный рабочий день, все остальные будут указывать положение при регулировке. Это 90, 180 и 270 градусов. Как дальше регулировка клапанов? ВАЗ 2108 остается в состоянии поддомкратить, и за это время мы провернули по часовой стрелке распределительный вал на два или три зуба.

how to adjust valves VAZ 2108

Процесс настройки зазора

После всех этих операций вы можете приступить к настройке зазоров клапанов. Вам необходимо выполнить все измерения и выяснить, какие детали необходимо отрегулировать. С помощью специального щупа измерьте зазор в первом и третьем клапанах. Этот инструмент устанавливается между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала. Эти данные сравниваются с табличными значениями:

adjusting the valves VAZ 2108 injector

Если зазор между регулировочной шайбой и лепестком распределительного вала не соответствует норме, значит, клапан необходимо отрегулировать.Извлеките омыватель из сидений и запишите их толщину в тетради. Далее нам понадобится средство (устройство), утапливающиеся толкателями. Устанавливаем на крепежный штифт крышки и вытягиваем толкатель так, чтобы щель смотрела на нас. Параллельно необходимо записать и пронумеровать все клапаны и шайбы, которые были установлены.

Как производится дополнительная регулировка клапана ВАЗ-2108? Все просто Клапан утоплен вниз, и мы закрепляем с помощью зажима. Его можно взять из комплекта для регулировки клапанов.С помощью отвертки или пинцета протолкните шайбу и измерьте ее параметры микрометром. Поэтому мы сделаем более точную настройку.

adjusting the valves VAZ 2108 injector

Что делать с остальными клапанами двигателя?

По тому же принципу необходимо измерить все клапаны, снять их, измерить и записать в записную книжку пронумерованные цели. После всех этих манипуляций мы ожидаем размер шайбы. Это можно сделать по следующей формуле. Сначала вычтите измеренный зазор из табличного значения, затем добавьте к этому числу толщину снятой шайбы.В итоге получаем толщину новых деталей

По этой формуле рассчитаем и запишем все необходимые зазоры, затем перейдем в магазин, купим и установим новую шайбу. После этого произведите пробный запуск двигателя, подождите, пока он прогреется до 85 градусов по Цельсию, затем дождитесь, пока он остынет, и заново измерьте зазоры. Некоторые из них могут сбиться с пути — в этом случае настройте его снова. Не забудьте установить зазоры, необходимые только на охлаждаемый двигатель.

adjusting the valve clearance VAZ 2108

Заключение

Это можно считать закрытым вопросом «как правильно соединить клапаны».ВАЗ-2108 — очень простая в обслуживании машина, поэтому даже длительный процесс не вызовет никаких проблем. В этом сервисе вы потратите минимальную сумму денег.

Итак, мы разобрались, как соединить клапаны ВАЗ-2108 своими руками. К тому времени вся процедура займет около двух-трех часов свободного времени.

Как отрегулировать клапаны (ВАЗ-2108) своими руками?

Внезапно появившиеся шумы в подфрейме на холостом ходу и их исчезновение после увеличения оборотов указывают на увеличение теплового зазора между зубчатыми шарнирами и клапанами двигателя. Это происходит каждые 30-40 тысяч километров. Но эта проблема полностью решена. В этой статье мы расскажем, как отрегулировать зазоры клапанов (ВАЗ-2108 будет рассмотрен в качестве примера) своими руками.

Сложность регулировки

Следует отметить, что приводное устройство клапанов двигателя восьмерки существенно отличается от привода «классики» (ВАЗ 2105-2107).Поэтому впервые вы можете испытать некоторые трудности. На старых моделях «Жигули» для установки зазоров необходимо выкрутить болт и закрепить его при помощи контргайки. У G8 совершенно другой порядок регулировки клапана. ВАЗ 2108 такой системы не имеет — здесь зазоры обнажаются с помощью шайб разной толщины. Это главная отличительная черта всех переднеприводных ВАЗов «восьмого» семейства.

Как отрегулировать клапаны (ВАЗ-2108 «инжектор») своими руками?

Зная эти особенности работы, вы можете приступить к практике.Для начала необходимо снять крышку клапана и форсунки. Далее из двигателя вывернуты все свечи, слито масло. Итак, мы увидим все шайбы. После этого мы поднимаем переднюю часть автомобиля и прокручиваем переднее колесо. Поэтому мы совместим все метки на шкиве распределительного вала и метку установки. Последний расположен на задней крышке ремня ГРМ. Затем через смотровое окно на коробке передач проверьте, совмещены ли гребни на маховике с треугольной выемкой на блоке.

Чтобы было легче разделить вал шкива на 4 части, вырежьте небольшую картонную коробку (8×8 сантиметров). Если вы прикрепите его к концевой части шестерни, если вы укажете один угол на заводской заводской этикетке, все остальные будут указывать положение при регулировке. Сейчас 90, 180 и 270 градусов. Как регулируются клапаны? ВАЗ 2108 остается в приглушенном состоянии, и в это время мы поворачиваем распредвал по часовой стрелке до двух или трех зубьев.

Процесс очистки

После выполнения всех этих операций вы можете приступить к наибольшему зазору клапанов.Для этого вам необходимо провести все необходимые измерения и выяснить, какие детали нужно отрегулировать. Используя специальный щуп, мы измеряем зазор в первом и третьем клапанах. Этот инструмент устанавливается между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала. Полученные данные должны быть сверены с табличными значениями:

Если зазор между прокладкой и распределительным валом кулачка не соответствует норме, поэтому этот клапан необходимо отрегулировать. Мы снимаем шайбы с седел и записываем их толщину в блокноте.Далее нам понадобится инструмент (приспособление), который опускает толкатели клапанов. Мы устанавливаем его на шпильку, крепящую крышку, и вращаем толкатель так, чтобы прорезь смотрела на нас. Параллельно с этим необходимо вести учет и нумерацию всех клапанов, а также шайб, которые были установлены.

Как дальше отрегулировать клапаны ВАЗ-2108? Все просто Клапан утоплен вниз, и мы фиксируем его с помощью фиксатора. Его можно взять из комплекта регулировки клапана. С помощью отвертки или пинцета вытолкните шайбу и измерьте ее параметры микрометром.Поэтому мы сделаем более точную настройку.

Что делать с остальными клапанами двигателя?

По тому же принципу необходимо измерить все клапаны, извлечь их, измерить и записать в блокнот пронумерованные шайбы. После произведения всех этих манипуляций рассчитаем размер шайбы. Это можно сделать по следующей формуле. Сначала мы вычитаем значение таблицы из измеренного зазора, затем добавляем к этому числу толщину снятой шайбы. В результате мы получим толщину новых запчастей

. По этой формуле мы просчитываем и записываем все необходимые зазоры, затем идем в магазин, покупаем и устанавливаем новые шайбы.После этого мы тестируем двигатель, ждем, пока он не нагреется до 85 градусов Цельсия, затем ждем, пока он остынет, и снова измеряем зазоры. Некоторые из них могут потеряться — в этом случае мы снова регулируем их. Помните, что необходимо открывать зазоры только на охлаждаемом двигателе.

Заключение

На этом вопрос «как правильно отрегулированы клапаны». ВАЗ-2108 — очень простая машина, поэтому даже такой кропотливый процесс не вызовет никаких проблем. В то же время вы будете тратить минимальную сумму денег на техническое обслуживание.

Итак, мы выяснили, как клапаны ВАЗ-2108 регулируются своими руками. К тому времени на всю эту процедуру уйдет около двух-трех часов свободного времени.

,
Creditparts Высококачественная топливная форсунка Oem Vaz6238, Vaz 6238

Технические характеристики:

1. Топливная форсунка
2. Высокое качество для вторичного рынка заменяет

3. Ссылка OE / OEM номер: VAZ6238, ВАЗ 6238

4.Применение для Lada Volga L4 1990 -2012

Детали упаковки:

Каждый датчик положения коленчатого вала должен быть упакован в коробку, картонная упаковка снаружи.

Условия доставки:

В течение 25 дней после оплаты.

Условия оплаты:

1.T / T

2.Western Union

3.Paypal

4. Отправка кредитной картой

5.L / C (аккредитив)

6.O / A (торговля открытым счетом)

7.D / P (документы против платежа)

8.D / A (документы против акцепта)

Гарантия и гарантия возврата денег

Если вы Если есть какие-либо проблемы с технологией

, вы можете вернуться в течение 1 года.

, и вы получите возмещение в течение одной недели.

Мы на 100% гарантируем, что каждый топливный инжектор будет проверен перед отправкой.

Информация о компании

Наша основная деятельность — это запчасти для автомобильных двигателей, которые снабжают топливный насос и комплекты, топливные форсунки и комплекты, автоматический датчик и скоро. У нас есть непревзойденное оборудование, передовые ремесло и техника, высокоточные измерительные приборы.Таким образом, это значительно повышает точность обработки, эффективно гарантирует превосходное качество товара, сокращает цикл изготовления изделия. Это постоянно повышает качество продукции благодаря техническим инновациям. наша продукция пользуется большим спросом у наших клиентов.

000 ,
Клапан диафрагмы ERIKC с автоматическим запорным клапаном, инжекторный клапан для 0950005450, выпускной клапан для дизельных форсунок, инжекторный клапан, инжекторный клапан, инжектор, клапан,000000 сталь 9000 9
. 095000545 # Клапан форсунки
Применение для инжектора: ME302143 дизельная форсунка Common Rail
Тип автомобиля или двигателя: TO / -YO- / TA HOWO, S- / sang / yong / 06K06119 9000
Цвет: Сливеры
Вес нетто: 15 г / шт.
Вес брутто: 35 г / шт.
Фирменное наименование:
Сертификат: CE, ISO9001
Детали упаковки: 1 штука / коробка
Размер коробки: 12.5 (см) 2,5 (см) 2,5 (см)
Гарантия: 12 месяцев
Срок поставки: В течение 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар В течение 6-12 дней
На складе: На складе, не может быть голым без упаковки в течение длительного времени
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, Air
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal, Ect.
Текущий экспортный рынок: Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия

Выставка товаров:

aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

2.0114

2.0114 9015 Список продукции:

aeProduct.getSubject()

О нас: aeProduct.getSubject()

Компания Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., более 20 лет специализируется на запасных частях системы впрыска дизельного топлива, в основном производит продукцию и продажа инжекторов CR, форсунок, регулирующих клапанов, крышек клапанов, ремкомплектов CRIN, регулировочных прокладок форсунок, тестеров форсунок Common Rail и инструментов для ремонта.Помимо нашего собственного бренда «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным агентом Великобритании. ERIKC

С ростом мировых стандартов на выбросы автомобилей доля рынка и спрос на продукты CR с меньшим потреблением энергии и меньшим уровнем загрязнения увеличатся. день за днем. Выходя на огромный потенциальный международный рынок, Liseron готов предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и услуги на основе концепции технологических инноваций и честности. В соответствии с основной концепцией взаимной выгоды, долгосрочного сотрудничества и общего развития, мы готовы заключить союз с честными друзьями по всему миру, работать вместе, чтобы создать возможности для бизнеса и сделать наше небо более голубым!

aeProduct.getSubject()

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *