Ниссан leaf 2020 характеристики – Nissan Leaf 2018-2019 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Ниссан Лиф 2-го поколения

Содержание

Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля. Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Технические характеристики Nissan LEAF e+

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

Ниссан Лиф е+Ниссан Лиф е+

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч., которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм. Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

Мотор Ниссан Лиф е+Мотор Ниссан Лиф е+

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing. Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления. Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV. Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Ниссан Лиф е+Ниссан Лиф е+
Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году. В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Nissan Leaf 2020: обзор, цена, характеристики, фото

Новый электромобиль Ниссан Леаф обещает произвести настоящий фурор на рынке транспортных средств в 2020 году. Модель обладает поистине впечатляющими характеристиками и позволяет экономить на топливе огромную сумму денег, благодаря мощному электромотору.

Классические автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, постепенно уходят в прошлое, передавая пальму первенства ультрасовременным моторам, работающим от электричества.

Появление модели Nissan Leaf 2020 – самое ожидаемое событие года. Транспортное средство порадует своего будущего владельца оригинальным интерьером, насыщенным цветом и расширенной комплектацией.

Внешний вид

Дизайн Ниссан Леаф полностью трансформировался. Он славится выразительным и экспрессивным экстерьером. В отличие от предшественников, плюсы которых заключались в идеально сглаженных углах, модели новой линейки ориентированы на молодое поколение. Они – воплощение спорта и драйва.

Автомобиль подчеркивает статус и символизирует достаток и роскошь. Владелец этого транспортного средства будет чувствовать себя уверенно и комфортно.

Яркий профиль, темные задние стойки, акцентирующие внимание на легкости. Кузов может быть выполнен в двух цветовых гаммах, что позволяет автовладельцу выгодно выделяться среди потока серых, безликих и, как две капли воды, похожих друг на друга машин.

Кроме того, габариты хэтчбэка изменились, если сравнивать его с предыдущими моделями. Кузов стал длиннее на 30 мм, шире на 20 мм и выше на 10 мм.

Компания Ниссан позаботилась о снижении нагрузки на электромоторы и выпустила эту модель меньшим весом.

Внутреннее убранство

Салон Ниссан Леаф полностью трансформировался. Приборная панель претерпела кардинальные изменения, теперь ее внешний вид более приближен к классическому варианту. Маленький спидометр с вертикальной строчкой бесследно исчез, а на приборке появилось два отдельных циферблата.

Руль подрезали снизу, благодаря чему садиться на водительское сидение и осуществлять управление стало гораздо комфортнее.

Центральную панель разбили на несколько блоков, что положительно повлияло на эргономику.

Несмотря на снижение веса, салон увеличился в размерах и стал гораздо просторнее.

Еще одно неоспоримое преимущество модели – комфортабельные сидения, принимающие форму водителя и пассажиров. Не утонуть в мягком кресле дадут удобные боковые поддержки.

Удобство

Технологии Ниссан Леаф 2020 способны впечатлить самого отъявленного автогонщика. Транспортное средство оснащено современными системами, в числе которых:

  • автоматический парковщик, способный мастерски припарковаться даже в ограниченном пространстве;
  • электронная педаль газа, которая при нажатии самопроизвольно ускоряет движение автомобиля и отдает команду замедлить ход, когда водитель убирает ногу с педали.

Управлять автомобилем Ниссан Леаф максимально безопасно. Педаль тормоза теперь используется только при экстренном торможении, а для того, чтобы подняться в гору, не нужно прикладывать колоссальных усилий.

Мультимедийное устройство

Транспортное средство изначально оснащено 7-ми дюймовым сенсорным устройством, которое взаимодействует с любыми моделями смартфонов. Кроме того, прибор можно использовать в качестве навигатора.

Ультрасовременные системы автомобиля Ниссан Леаф гарантируют водителю и пассажирам максимальную безопасность. Встроенная технология проводит бесконечный мониторинг дорожных ситуаций, контролирует рядность передвижений, чем оказывает существенную помощь тому, кто находится за рулем. Этот режим создан специально для того, чтобы обеспечить комфортное и безопасное передвижение во время пробок на дороге. Автомобильная система автоматически ускоряется и замедляется, когда возникает такая необходимость.

Наличие электронной педали E-pedal позволяет осуществлять однопедальное управление. Водитель нажимает только на «газ». Инженеры Nissan Leaf уверяют, что владельцу транспортного средства во время передвижений в девяносто процентов случаев не нужно будет пользоваться педалью тормоза.

Технические характеристики Ниссан Леаф 2020

Модель полностью лишена двигателя внутреннего сгорания. Это даже не гибрид. Здесь есть только электрические моторы, а это значит, что будущий владелец такого автомобиля сможет навсегда забыть о расходах на топливо. Наличие электромоторов таит в себе еще одно преимущество – экономия времени. Водители проводят на автозаправочных станциях около 30 минут в день. Это примерно 182 часа в год. Целая неделя потерянной жизни.

Электрический автомобиль Ниссан Леаф оснащен электромоторами, которые способны выдать 150 л. с. при 320 н-м крутящегося заряда при условии полной зарядки. Такие характеристики в точности идентичны 2-х литровому турбинному мотору внутреннего сгорания.

Новое поколение получило литий-ионные батареи с высокой мощностью. Их объём в два раза выше, чем у предшественников и составляет 40 кВт.

Полного заряда батареи при движении в реальных условиях хватает как минимум на 240 километров.

Преимущества и недостатки Ниссан Леаф 2020

Новинка обладает внушительным списком преимуществ, в их число входит:

  • экономия на топливе;
  • эргономичный дизайн;
  • просторный и комфортабельный салон;
  • наличие функции «автоматическая парковка»;
  • классический дизайн панели управления;
  • удобные кресла;
  • максимальная безопасность передвижений;
  • однопедальное управление;
  • инновационные технологии.

Однако важно учитывать и некоторые несовершенства, чтобы не разочароваться после покупки. Например, ограниченная область эксплуатации.

Цена вопроса

Многих интересует главный вопрос – сколько будет стоить эта ультрасовременная модель, оснащенная всем необходимым? Автовладельцы готовятся к выпуску и даже начинают копить на вожделенную покупку еще до старта продаж.

Предварительная стоимость Ниссан Леаф 2019 составит не менее 30 000 долларов, соответственно Леаф 2020 будет стоить немного дороже своего предшественника.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электродвигатель?

Если использовать функцию быстрой зарядки, то за 40 минут можно восполнить недостаток энергии на 80%. Полная зарядка займет немного больше времени.

Новинка выйдет аккурат к Олимпийским Играм в 2020 году. Электрокар по достоинству оценят все, кто любит комфорт, хочет управлять автоматизированным транспортным средством и мечтает перестать тратить денежные средства на топливо.

Ниссан Леаф: подробнейший обзор под микроскопом

Электрокар не имеет выхлопных труб, однако не заметить его среди других машин будет весьма проблематично. Автомобиль привлечет всеобщее внимание нестандартным дизайном и великолепным внешним видом. Однажды оказавшись за рулем этого транспортного средства, водитель почувствует колоссальную разницу. Его жизнь в буквальном смысле разделится на «до» и «после».

Несмотря на небольшие габариты, в салоне свободно разместятся 5 человек.

Аэродинамика модели продумана в мельчайших деталях. Форма передних фар эффективно отводит поток воздуха от зеркал и существенно снижает шум. Кроме того, в салон не проникают посторонние звуки, и процесс управления транспортом доставляет истинное удовольствие.

Перегородка в верхней части капота позволяет существенно экономить заряд батареи во время передвижений.

Салон

Внутри автомобиль оснащен современным оборудованием, которое сегодня предлагает большинство производителей. Ниссан Леаф вобрал в себя лучшие функции, имеющиеся у транспортных средств на момент выхода модели. Здесь есть все, что может понадобиться водителю от машины.

Заводится Леаф обычным нажатием кнопки. Селектор коробки передач похож на игровой джойстик. Чтобы тронуться с места, водителю нужно будет сделать всего пару нехитрых манипуляций:

  1. Выбрать нужное направление.
  2. Активировать режим «Драйв».

Багажный отсек

У Ниссан Леаф вместительный багажник. На это обстоятельство повлияло отсутствие запасного колеса. Производители считают, что этой модели транспортного средства ни к чему подобные атрибуты. Автомобиль предназначен для передвижений в пределах города, и проблема пробитого колеса легко решается в ближайшем автосервисе «Шиномонтаж». На крайний случай, можно вызвать эвакуатор.

Вместительность багажного отсека составляет 330-680 литров.

Краш-тест

Автомобиль Ниссан Леаф прошел краш тест и получил самые высокие оценки:

  • 89% безопасности взрослых пассажиров;
  • 83% безопасности для детей;
  • 84% безопасности работы бортовых устройств.

Помимо этих результатов выяснилось, что электрокар от Ниссан, который выйдет в продажу в 2020 году, на 63% гарантирует безопасность пешеходов. В передней части транспортного средства находится минимум «жестких» деталей.

Вывод

Nissan Leaf 2020 – отличный, вместительный, комфортабельный автомобиль с электрическим двигателем. Аппарат оснащен всем необходимым – удобная панель управления, сенсорное мультимедийное устройство, позволяющее слушать музыку, смотреть фильмы и общаться по мобильному через громкую связь. Также агрегат можно использовать в качестве навигатора.

Транспортное средство идеально для поездок по городу, поэтому если автолюбитель собирается передвигаться в пределах современного мегаполиса и предпочитает делать это с комфортом, такая модель отлично подойдет.

Неоспоримое преимущество Ниссан Леаф – это экологическая чистота. В процессе работы электродвигатель не выделяет в природу вредных веществ, что позволяет сохранять окружающую среду.

 

 

 

Nissan Leaf 2020: обзор, цена, характеристики

Новый электромобиль Ниссан Леаф обещает произвести настоящий фурор на рынке транспортных средств в 2020 году. Модель обладает поистине впечатляющими характеристиками и позволяет экономить на топливе огромную сумму денег, благодаря мощному электромотору.

Классические автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, постепенно уходят в прошлое, передавая пальму первенства ультрасовременным моторам, работающим от электричества.

Появление модели Nissan Leaf 2020 – самое ожидаемое событие года. Транспортное средство порадует своего будущего владельца оригинальным интерьером, насыщенным цветом и расширенной комплектацией.

Внешний вид

Дизайн Ниссан Леаф полностью трансформировался. Он славится выразительным и экспрессивным экстерьером. В отличие от предшественников, плюсы которых заключались в идеально сглаженных углах, модели новой линейки ориентированы на молодое поколение. Они – воплощение спорта и драйва.

Автомобиль подчеркивает статус и символизирует достаток и роскошь. Владелец этого транспортного средства будет чувствовать себя уверенно и комфортно.

Яркий профиль, темные задние стойки, акцентирующие внимание на легкости. Кузов может быть выполнен в двух цветовых гаммах, что позволяет автовладельцу выгодно выделяться среди потока серых, безликих и, как две капли воды, похожих друг на друга машин.

Кроме того, габариты хэтчбэка изменились, если сравнивать его с предыдущими моделями. Кузов стал длиннее на 30 мм, шире на 20 мм и выше на 10 мм.

Компания Ниссан позаботилась о снижении нагрузки на электромоторы и выпустила эту модель меньшим весом.

Внутреннее убранство

Салон Ниссан Леаф полностью трансформировался. Приборная панель претерпела кардинальные изменения, теперь ее внешний вид более приближен к классическому варианту. Маленький спидометр с вертикальной строчкой бесследно исчез, а на приборке появилось два отдельных циферблата.

Руль подрезали снизу, благодаря чему садиться на водительское сидение и осуществлять управление стало гораздо комфортнее.

Центральную панель разбили на несколько блоков, что положительно повлияло на эргономику.

Несмотря на снижение веса, салон увеличился в размерах и стал гораздо просторнее.

Еще одно неоспоримое преимущество модели – комфортабельные сидения, принимающие форму водителя и пассажиров. Не утонуть в мягком кресле дадут удобные боковые поддержки.

Удобство

Технологии Ниссан Леаф 2020 способны впечатлить самого отъявленного автогонщика. Транспортное средство оснащено современными системами, в числе которых:

  • автоматический парковщик, способный мастерски припарковаться даже в ограниченном пространстве;
  • электронная педаль газа, которая при нажатии самопроизвольно ускоряет движение автомобиля и отдает команду замедлить ход, когда водитель убирает ногу с педали.

Управлять автомобилем Ниссан Леаф максимально безопасно. Педаль тормоза теперь используется только при экстренном торможении, а для того, чтобы подняться в гору, не нужно прикладывать колоссальных усилий.

Мультимедийное устройство

Транспортное средство изначально оснащено 7-ми дюймовым сенсорным устройством, которое взаимодействует с любыми моделями смартфонов. Кроме того, прибор можно использовать в качестве навигатора.

Ультрасовременные системы автомобиля Ниссан Леаф гарантируют водителю и пассажирам максимальную безопасность. Встроенная технология проводит бесконечный мониторинг дорожных ситуаций, контролирует рядность передвижений, чем оказывает существенную помощь тому, кто находится за рулем. Этот режим создан специально для того, чтобы обеспечить комфортное и безопасное передвижение во время пробок на дороге. Автомобильная система автоматически ускоряется и замедляется, когда возникает такая необходимость.

Наличие электронной педали E-pedal позволяет осуществлять однопедальное управление. Водитель нажимает только на «газ». Инженеры Nissan Leaf уверяют, что владельцу транспортного средства во время передвижений в девяносто процентов случаев не нужно будет пользоваться педалью тормоза.

Технические характеристики Ниссан Леаф 2020

Модель полностью лишена двигателя внутреннего сгорания. Это даже не гибрид. Здесь есть только электрические моторы, а это значит, что будущий владелец такого автомобиля сможет навсегда забыть о расходах на топливо. Наличие электромоторов таит в себе еще одно преимущество – экономия времени. Водители проводят на автозаправочных станциях около 30 минут в день. Это примерно 182 часа в год. Целая неделя потерянной жизни.

Электрический автомобиль Ниссан Леаф оснащен электромоторами, которые способны выдать 150 л. с. при 320 н-м крутящегося заряда при условии полной зарядки. Такие характеристики в точности идентичны 2-х литровому турбинному мотору внутреннего сгорания.

Новое поколение получило литий-ионные батареи с высокой мощностью. Их объём в два раза выше, чем у предшественников и составляет 40 кВт.

Полного заряда батареи при движении в реальных условиях хватает как минимум на 240 километров.

Преимущества и недостатки Ниссан Леаф 2020

Новинка обладает внушительным списком преимуществ, в их число входит:

  • экономия на топливе;
  • эргономичный дизайн;
  • просторный и комфортабельный салон;
  • наличие функции «автоматическая парковка»;
  • классический дизайн панели управления;
  • удобные кресла;
  • максимальная безопасность передвижений;
  • однопедальное управление;
  • инновационные технологии.

Однако важно учитывать и некоторые несовершенства, чтобы не разочароваться после покупки. Например, ограниченная область эксплуатации.

Цена вопроса

Многих интересует главный вопрос – сколько будет стоить эта ультрасовременная модель, оснащенная всем необходимым? Автовладельцы готовятся к выпуску и даже начинают копить на вожделенную покупку еще до старта продаж.

Предварительная стоимость Ниссан Леаф 2019 составит не менее 30 000 долларов, соответственно Леаф 2020 будет стоить немного дороже своего предшественника.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электродвигатель?

Если использовать функцию быстрой зарядки, то за 40 минут можно восполнить недостаток энергии на 80%. Полная зарядка займет немного больше времени.

Новинка выйдет аккурат к Олимпийским Играм в 2020 году. Электрокар по достоинству оценят все, кто любит комфорт, хочет управлять автоматизированным транспортным средством и мечтает перестать тратить денежные средства на топливо.

Ниссан Леаф: подробнейший обзор под микроскопом

Электрокар не имеет выхлопных труб, однако не заметить его среди других машин будет весьма проблематично. Автомобиль привлечет всеобщее внимание нестандартным дизайном и великолепным внешним видом. Однажды оказавшись за рулем этого транспортного средства, водитель почувствует колоссальную разницу. Его жизнь в буквальном смысле разделится на «до» и «после».

Несмотря на небольшие габариты, в салоне свободно разместятся 5 человек.

Аэродинамика модели продумана в мельчайших деталях. Форма передних фар эффективно отводит поток воздуха от зеркал и существенно снижает шум. Кроме того, в салон не проникают посторонние звуки, и процесс управления транспортом доставляет истинное удовольствие.

Перегородка в верхней части капота позволяет существенно экономить заряд батареи во время передвижений.

Салон

Внутри автомобиль оснащен современным оборудованием, которое сегодня предлагает большинство производителей. Ниссан Леаф вобрал в себя лучшие функции, имеющиеся у транспортных средств на момент выхода модели. Здесь есть все, что может понадобиться водителю от машины.

Заводится Леаф обычным нажатием кнопки. Селектор коробки передач похож на игровой джойстик. Чтобы тронуться с места, водителю нужно будет сделать всего пару нехитрых манипуляций:

  1. Выбрать нужное направление.
  2. Активировать режим «Драйв».

Багажный отсек

У Ниссан Леаф вместительный багажник. На это обстоятельство повлияло отсутствие запасного колеса. Производители считают, что этой модели транспортного средства ни к чему подобные атрибуты. Автомобиль предназначен для передвижений в пределах города, и проблема пробитого колеса легко решается в ближайшем автосервисе «Шиномонтаж». На крайний случай, можно вызвать эвакуатор.

Вместительность багажного отсека составляет 330-680 литров.

Краш-тест

Автомобиль Ниссан Леаф прошел краш тест и получил самые высокие оценки:

  • 89% безопасности взрослых пассажиров;
  • 83% безопасности для детей;
  • 84% безопасности работы бортовых устройств.

Помимо этих результатов выяснилось, что электрокар от Ниссан, который выйдет в продажу в 2020 году, на 63% гарантирует безопасность пешеходов. В передней части транспортного средства находится минимум «жестких» деталей.

Вывод

Nissan Leaf 2020 – отличный, вместительный, комфортабельный автомобиль с электрическим двигателем. Аппарат оснащен всем необходимым – удобная панель управления, сенсорное мультимедийное устройство, позволяющее слушать музыку, смотреть фильмы и общаться по мобильному через громкую связь. Также агрегат можно использовать в качестве навигатора.

Транспортное средство идеально для поездок по городу, поэтому если автолюбитель собирается передвигаться в пределах современного мегаполиса и предпочитает делать это с комфортом, такая модель отлично подойдет.

Неоспоримое преимущество Ниссан Леаф – это экологическая чистота. В процессе работы электродвигатель не выделяет в природу вредных веществ, что позволяет сохранять окружающую среду.

фото, цены и комплектации, характеристики

Прогресс не стоит на месте, и постепенно машины с классическим двигателем внутреннего сгорания уступают свои позиции. В октябре 2019-го года компания Ниссан представила публике свою версию электромобиля. Это уже второе поколение машины, которое планирует занять в России лидирующие позиции среди моделей данного сегмента. Подробности об электрокаре nissan leaf 2019 2020, его габаритные параметры, технические характеристики, уровень оснащения и стоимость можно узнать из данного обзора.



Главные отличия от первого поколения 2010 года


Появление нового Nissan на автомобильном небосклоне вполне можно считать одним из самых ожидаемых дебютов последних лет. Если первое поколение решались покупать только городские жители для передвижения по каменным джунглям (из-за малого запаса хода), то второе воплощение обладает несравненно большим запасом хода. По новостям 2019-го Лиф получил другой экстерьер, интерьер и расширенную комплектацию.

Доработанный экстерьер и новое оснащение

Внешний вид Leaf 2019 значительно преобразился. Экстерьер стал более выразительным и агрессивным. Прежнее поколение было известно своими «зализанными» формами и сглаженными линиями. Теперь же дизайн электрокара сделан с прицелом на молодежь и заявкой на спортивную составляющую.

Выразительная радиаторная решетка с мощной хромированной U-образной вставкой. Передний бампер, подчеркивающий формы раскосой головной оптики и фальшрадиаторной защиты, мощный покатый капот с внушительными ребрами жесткости.

Профиль Лифа стал существенно ярче, в отличие от предшественника, который был «серым» утенком. Темные задние стойки, придающие легкости образу, мощные колесные арки и широкие «бедра». Ко всему кузов может иметь двухцветный окрас, что смотрится свежо и оригинально.

Корма хэтчбека щеголяет симпатичным задним спойлером и элегантными стоп-сигналами L-образной формы. Свой вклад в аэродинамику (Сх – 0,28) вносит бампер, снабженный специальной «расческой», а также изогнутая дверь багажника с массивной отформовкой под номерной знак. Новая генерация Лиф перестала быть просто скучным и бесхарактерным автомобилем на электротяге, став действительно симпатичным.

Размеры кузова


Хэтчбек немного подрос в размерах относительно предыдущего поколения. Кузов авто стал длиннее на 30 мм, шире на 20 мм и выше на 10 мм.

Габаритные размеры nissan leaf 2019 (мм)     
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
448017901560Нд160

Также посмотрите на Volkswagen Beetle и Ауди Ку 2.

Вес и допустимые нагрузки


Еще одним достижением компании Ниссан в отношении модели Лиф стало достаточно существенное снижение веса авто. Это позволило добиться меньшей нагрузки на электромоторы и, как следствие, большего запаса хода. Теперь Лиф весит всего 1535 килограмм, а максимально допустимые нагрузки на заднюю/переднюю ось составляют 450 кг.

Интерьер электромобиля




Салон Лифа также существенно отличается от предыдущего поколения (см. фото). Кардинально переработали панель приборов, приведя ее к классическому виду. Исчез крохотный спидометр с вертикальной строкой, а сама приборка обзавелась двумя отдельными циферблатами. Небольшой руль, теперь подрезали снизу, что облегчает посадку на водительское место, а центральная консоль модели nissan leaf была разбита на несколько блоков, что положительно сказалось на эргономике.

Размеры салона

Эта модель имеет новый кузов, прибавивший в размерах. Основной прирост пришелся именно на салон. Свободного пространства стало больше, и сидеть на водительском месте комфортнее. Дополнительной заслугой тому – сиденья с улучшенным профилем и наполнителем, запоминающим форму. Мягкие кресла настраивают на комфортный лад, но небольшая боковая поддержка удержит при прохождении виражей.

Удобства

Если говорить о технологиях новинки, то Лиф 2019 способен удивить. Автомобиль оснащен массой современных систем, таких как автоматический парковщик, позволяющий запарковать хэтчбек даже в небольшие пространства, или уникальную систему e-pedal.

Электронная педаль газа при нажатии ускоряет Лиф, однако если водитель перестает ее нажимать, отдает команду о замедлении машины. Ездить на Лифе теперь более чем безопасно, педаль тормоза используется только для экстренных остановок, а стартовать в гору стало намного легче.

Мультимедиа


Авто 2019- го года оснащено мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовый сенсорным экраном. Система поддерживает программное обеспечение AppleCarPlay, способна взаимодействовать со смартфоном, а также располагает навигационными картами.

Активные и пассивные системы безопасности

Руководство компании Ниссан заявляет о беспрецедентной безопасности модели Лиф. Активные и пассивные системы, аирбеги, ремни с преднатяжителями – все эти программы призваны следить за сохранностью пилота и пассажиров. Помимо привычных ABS или ESP, Лиф располагает некоторыми сюрпризами.

Инновационная технология Pro Pilot Assistant предусматривает постоянный мониторинг дорожной ситуации, контроль за рядностью движения, содействие водителю. Такой режим позволяет практически автономно следовать в условиях городской пробки, самостоятельно ускоряясь и замедляясь.

А электронная педаль E-pedal подразумевает «однопедальное» управление только нажатием газа. При отпущенной педали автомобиль самостоятельно замедляется, параллельно используя режим рекуперации энергии. По заверениям инженеров Ниссан, водителю модели Лиф не придется пользоваться тормозом в 90% случаев.

Технические характеристики

Лиф полностью отказался от двигателя внутреннего сгорания, сделав выбор в пользу электромоторов. А система ABS с массой электронных помощников делает передвижение на авто максимально безопасным.

Параметры и технические характеристики Ниссан Лиф 2019     
МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная мощность л.с./об/минКрутящий момент н/м /об/минТрансмиссияМаксимальный запас хода
Leaf150320прямая240

Силовая установка

На электрический Ниссан Лиф 2020 ставят электромоторы, способные выдать 150 лошадиных сил при 320-ти н-м крутящего момента при полной зарядке. Такие характеристики соответствуют 2-х литровому турбированному двигателю внутреннего сгорания.

Какие аккумуляторы стоят?

Новое поколения электромобиля Лиф получило литий-ионные батареи увеличенной емкости. Их объем составляет 40 кВт, что в полтора раза больше, чем у предшественника (30 кВт-ч).

Запас автономного хода автомобиля

Запас хода при полной зарядке батареи составляет 378 км по циклу NEDC, что соответствует 240-ка километрам в реальных условиях. Также японские инженеры обещают скорое появление модификации с увеличенными батареями на 60 кВт-ч с которым Лиф может проехать 400 км.

Сравнение Ниссана Лиф с конкурентами Tesla Model 3 и Renault Zoe

Параметр сравненияNissan Leaf 2019Tesla Model 3Renaulr Zoe
Минимальная цена в рублях1 799 0002 599 0002 099 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)15023888
Максимальный крутящий момент в Нм320430220
Максимальная скорость в км/час144209135
Разгон до 100 км/час в секундах7,96,38,1
Тип двигателяЭлектрический
ТопливоЭлектричество
Емкость топливного бака40 кВт60 кВт43 кВт
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачПрямойРедукторВариатор
Число передач111
Шасси
Наличие легкосплавных дисков++
Диаметр колесR16R17R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваХэтчбек
Снаряженная масса в кг153516101730
Полный вес (кг)189020502180
Габариты кузова
Длина (мм)448046944085
Ширина (мм)179018491730
Высота (мм)156014431562
Колесная база (мм)270028752588
Дорожный просвет/клиренс (мм)160140120
Салон
Объем багажникан/д425338
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)484
Кондиционер+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений++
Противотуманные фары++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик++

Плюсы и минусы Nissan Leaf

Преимущества:

  • экономичная заправка;
  • неплохая оснащенность;
  • множество инновационных технологий;
  • безопасность и комфорт передвижения.

Недостатки:

  • неразвитая в России сеть заправочных станций;
  • ограниченный ареал обитания и область эксплуатации;
  • долгая заправка.

Цены и комплектации

Компания ниссан объявила предварительную стоимость модели на рынке. Цена Лиф 2019 в базовой комплектации составит минимум 30 тысяч. у.е.

Старт продаж в России

Названа также дата выхода нового поколения Лиф на российский рынок. Официально авто появится в продаже не ранее начала следующего года.

Фото Nissan Leaf 2019 2020 года

Фотографии второго поколения Лиф размещены в данном разделе.



Видео тест-драйв нового Ниссан Лиф 2019

Видео тест драйв японского электромобиля поведает обо всех его особенностях, достоинствах и недостатках.


Средние оценки владельцев

Оценки новому Лифу еще не успели появиться по очевидным причинам, а вот первая генерация достаточно похвально принята большей частью автолюбителей.

Теперь взгляните на Audi RS6 Avant и RS7.

Nissan обновил LEAF 2020 года для японского рынка — HEvCars

К 10-летию модели с нулевым уровнем выбросов Nissan объявил, что LEAF второго поколения 2020 модельного года, который будет доступен на рынке Японии с февраля следующего года получит несколько обновлений, включая улучшенные технологии систем помощи водителю, новые сервисы и функции подключения NissanConnect.

Nissan LEAF 2020 года

Nissan LEAF 2020 года © nissannews.com

Nissan обновил LEAF 2020 года для японского рынка

Nissan обновил LEAF 2020 года для японского рынка

Основные изменения включают в себя усовершенствование технологии помощи водителю ProPILOT, функцию ProPILOT Park и систему NissanConnect, а также внедрение интеллектуальной системы Nissan для слепых зон. Кроме этого Nissan LEAF 2020 получил новые варианты цвета кузова.

Салон Nissan LEAF 2020 года для японского рынка

Салон Nissan LEAF 2020 года для японского рынка

Что было добавлено и улучшено в Nissan LEAF 2020 года:

  • ProPILOT теперь предлагает еще больше управляемости автомобиля, чтобы уменьшить усталость и стресс водителя. Регулирование скорости ProPILOT оптимизировано, особенно для обеспечения плавного торможения в различных условиях для комфортного движения. Система может поддерживать заданную скорость водителем на склонах и балансировать мощность трансмиссии при возвращении на более ровные дорожные поверхности.
  • Элементы управления ProPILOT Park были настроены таким образом, чтобы сократить время на 20%, необходимое для парковки автомобиля в гараже или для перемещения на парковочное место.
  • Внедрение интеллектуальной системы Nissan для слепых зон, разработанной для предотвращения столкновений при смене полос движения.
  • Звук Canto, который помогает повысить уровень осведомленности пешеходов к которым приближается электромобиль, когда он движется на низких скоростях или задним ходом.
  • Nissan Door to Door Navigation, объединяющий смартфон и навигационную систему автомобиля теперь имеет специальную функцию EV, которая отображает зарядные пункты, чтобы помочь добраться до пункта назначения. Впервые LEAF будет поставляться с Docomo в Car Connect®, превращая кабину в зону Wi-Fi, чтобы исключить использование данных смартфона во время вождения.
  • 9-дюймовый экран навигационной системы электромобиля NissanConnect теперь входит в стандартную комплектацию, предлагая лучший просмотр карт и меню, а также более удобный интерфейс.
  • Новые варианты цвета кузова (Vivid Blue и Stealth Grey), а также все уровни отделки салона в стандартной комплектации поставляются с антенной в виде плавника.

Помимо стандартного LEAF/LEAF e+, дочерняя компания Nissan Autech Japan также обновила специальное издание Nissan LEAF Autech. В дополнение к новым функциям, описанным выше Nissan LEAF Autech также будет иметь новый цвет кузова Aurora Flare Blue с крышей Super Black.

Nissan LEAF Autech

Nissan LEAF Autech © nissannews.com

Салон Nissan LEAF Autech

Салон Nissan LEAF Autech

На данный момент нет информации о подобных изменениях на других рынках, таких как Европа и Северная Америка, как и информации, будет ли проводиться модернизация батареи (охлаждение) или двигателя.

По материалам: global.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Nissan Leaf

Nissan Leaf 2018 40kWh

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

фото, цена, характеристики, запас хода, видео Лиф

На выставке CES-2019 компания Nissan представила широкой публике продвинутую версию электрокара Leaf, которая получила приставку e+ к названию. Ее отличает более мощный электромотор, батареи большей емкости и соответственно увеличенный запас хода.

фото Nissan Leaf e+ 2019-2020

Фото нового Ниссан Лиф e+ 2019-2020 модельного года https://autompv.ru/

Новые батареи автомобиля заслуживают пристального внимания. Их суммарная емкость увеличилась более чем в полтора раза и достигает 62 Кв*ч против прежних 40 кВт*ч. Дополнительно увеличено до 288 количество аккумуляторов, а энергетическая плотность каждого из них выросла на 25%. Вкупе это позволило практически полностью сохранить их габариты — они стали чуть больше в высоту. В связи с этим на 5 мм поднялась подвеска и на 15 мм уменьшился клиренс. Также новая батарея увеличила вес электромобиля на 180 кг.

Ниссан Лиф e+ 2019-2020 сбоку

фото сбоку

Технические характеристики Nissan Leaf e+ 2019-2020

Мощность нового мотора Leaf e+ составляет 218 л.с. (160кВт), что на 68 л.с. (50 кВт) больше, чем у стандартной версии. Изменились и некоторые другие показатели: крутящий момент вырос до 340 Нм, а скорость на максимуме — увеличилась до 156 км/ч. Разгон с 80 до 120 км/ч по времени сократился на 13%. Одной подзарядки хватает на 364 километра пути, стандартная версия имеет запас хода 242 километра.

задние фонари Nissan Leaf e+ 2019-2020

салон Nissan Leaf e+ 2019-2020

фото салона

Видео

Цена

Nissan Leaf e+ 2019 будет выпущен ограниченной партией, например, на европейский рынок поступит всего 5000 экземпляров. Первоначально он поступит в продажу на домашнем японском рынке еще в этом месяцу, в Америке — весной, а в Европе его появления стоит ожидать к лету.

Читайте также:


 

Nissan Leaf 2013 (24 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Первый народный электромобиль

Nissan Leaf — известный и популярный электромобиль в мире. Без преувеличения, его можно назвать первым народным электрокаром. В Nissan Leaf, как ни в одном другом электромобиле удачно воплощены компоненты определяющие понятие «цена-качество».

Nissan Leaf 2013-2015

Nissan Leaf на зарядке

Как и полагается массовому городскому автомобилю, он создан в традиционном для этого сегмента кузове хэтчбек, хорошо укомплектован, имеет хороший запас хода, возможность быстрой подзарядки, но главное Nissan Leaf доступен. За деньги, потраченные на этот автомобиль, вряд ли найдется ровесник с такой же хорошей комплектацией. Именно поэтому львиную долю электромобилей Украины составляют представители семейства Nissan Leaf.

Комфортный, динамичный, безопасный

Чем отличается Nissan Leaf от большинства автомобилей? Прежде всего, философией езды. Это 100% экологически чистый автомобиль, призванный в первую очередь разгрузить городской трафик от вредных выбросов автомобилей с ДВС. В остальных отношениях, Nissan Leaf — это удобное и доступное средство передвижения.

Выполненный на базе Nissan V, электромобиль получил новый, немного футуристичный дизайн, но оставил за собой все привилегии старшего брата. Благодаря прекрасно работающей подвеске обеспечивающей мягкую езду и сглаживание всех неровностей дороги, он очень комфортный.

Расположение батарей Nissan Leaf

Расположение батарей и силовой установки в Nissan Leaf

Созданный по принципу визуального несоответствия, он обладает очень просторным салоном, чем иногда вводит в заблуждение, если смотреть на его небольшие внешние габариты.
Эргономика салона продумана до мелочей, главные регулировки находятся у водителя под рукой. У электромобиля хорошая обзорность и управляемость. Багажный отдел автомобиля имеет хороший объем и возможность трансформации для его увеличения.

Салон Nissan Leaf

Салон электромобиля Nissan Leaf 2013

Динамика езды — еще один козырь Nissan Leaf. Маневренный в поворотах, прекрасно управляемый на парковке, компактный в городском потоке, быстро набирающий разгон электромобиль, оптимально соответствует всем параметрам городского автомобиля. И при этом он электрический, то есть не требует заправки топливом, а лишь периодической подзарядки. Средний пробег Nissan Leaf 2013 модельного года на одной зарядке полностью покрывает среднее расстояние, которое в день преодолевает водитель городского автомобиля.

Безопасность Nissan Leaf

5 звезд Euro NCAP даются не запросто так. Nissan Leaf превосходно выдержал главные тесты по безопасности, включая проблематичную для многих автопроизводителей проверку «безопасности пешеходов при столкновении».

Безопасность пешеходов Nissan Leaf

Безопасность для пешеходов от Nissan Leaf

Автомобиль оснащен большинством доступных сегодня систем стабилизации езды и курсовой устойчивости, уже в базовой комплектации автомобиля в наличии комплект из нескольких подушек безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *