Заз шанс краш тест: Краш-Тест Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) – Знать бы прикуп — Авторевю

Краш-Тест Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс)

Слово «рэн» в каратэ означает «двойной». Например, рэн-тски — двойной удар руками, рэн-гери — двойной удар ногой. У нас же получился «рэн-Lanos» — двойной удар Ланосом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием!

Во всем виновато крепление троса разгонной катапульты. Вернее, того «переходника», который крепится к стальному тросу и за который цепляется разгоняемый автомобиль. Конструкция, конечно, архаичная. Но функциональная — проблем с креплением машин к тросу на наших краш-тестах не возникало. До этого дня.

Мы завороженно наблюдали за Ланосом, который, словно в замедленном повторе, катился к барьеру — не летел на скорости 64 км/ч, как обычно, а неторопливо ехал. Трос стал проскальзывать с самого старта, и оператор катапульты, обнаружив отставание в графике разгона, начал тормозить автомобиль. Но не успел. И новенький Chevrolet украинской сборки ткнулся в барьер на обидной скорости в 12 км/ч!

Результат — разбиты левая фара и бампер, помяты крыло и капот. Дело поправимое, но… Битый и восстановленный автомобиль не годится для краш-теста! Поэтому в четвертый раз (после «повторных» тестов автомобилей Peugeot 406, Daewoo Matiz и Ford Focus) нам пришлось покупать вторую машину. Обидно, досадно… Накладно. Но ладно: чего не сделаешь для того, чтобы все-таки узнать, насколько безопасен Lanos запорожской сборки? Ведь эти машины очень популярны на Украине, да и в России Lanos берут все охотнее — на складах дилеров нашелся только один аналогичный седанчик серебристого цвета. Кстати, выбор не то чтобы невелик — его вообще нет: в России Lanos продается в одной-единственной комплектации за $8990. С одной подушкой безопасности и инерционными ремнями. Кстати, в отличие от одноклассника Renault Logan, ремни здесь нельзя отрегулировать по высоте.


Деформация проема минимальна, водительская дверь
открылась вручную


Передняя панель практически не деформирована —
за исключением «подрулевой» зоны


Пластик панели разбит правым коленом «водителя»


Пол под ногами «водителя» немного смят, педали заметно сместились в салон


«Пассажир» уперся коленями в крышку «бардачка» — к счастью, без последствий

Предстартовый мандраж был сильнее обычного. Пять, четыре, три, два, один — автомобиль пошел! На этот раз хорошо пошел, набрав перед ударом требуемую скорость в 64 км/ч.
Каковы результаты? Наш прошлый опыт испытаний на пассивную безопасность продукции Запорожского автомобильного завода весьма печален. В 1997 году соскочивший с креплений капот, пробив лобовое стекло, вонзился в голову манекена-водителя универсала ЗАЗ-1105. В 2004 году серьезнейшие травмы получил «шофер» седана ЗАЗ-1103 Славута. Однако Lanos — не Славута. Вспомните, какой отличный результат показал недавно седан Hyundai Accent таганрогской сборки — 9,9 балла из 16 возможных при фронтальном ударе. И это без подушки! У Ланоса подушка водителя есть. Главное, чтобы кузов, сваренный в Запорожье, выдержал…

А он выдержал. Внешне разбитый Lanos был похож на Accent после краш-теста. Схожая деформация передка, небольшая складка на крыше, слегка выгнутая стойка лобового стекла. Отличие — лишь в повреждениях левого порога: на Акценте он остался нетронутым, а здесь появилась пара складок. Впрочем, на «геометрии» дверного проема это почти не отразилось: передняя стойка сместилась назад на 30 мм — всего на сантиметр дальше, чем у Акцента. А водительская дверь, тоже отлично выдержавшая удар, открылась даже с меньшим усилием! Меж тем как в седанах Renault (и Symbol, и Logan) дверь после фронтального краш-теста заклинило в проеме намертво.



Внутри все неплохо. Мордашка манекена-водителя отпечаталась практически по центру подушки безопасности, а руль сместился в салон всего на 50 мм (это вдвое меньше «штрафного» перемещения). А что нам скажут сами участники «аварии» — напичканные датчиками манекены Hybrid III? Как и в случае с Акцентом, уровень замедления «головы» и усилий в «шейных позвонках» невелик и лежит в «зеленой» зоне. А вот критерий травмирования головы (HIC), несмотря на подушку безопасности, здесь выше — 772 единицы против 595. Но поскольку подушка сработала нормально, предотвратив контакт манекена с рулевым колесом, то по методике оценки EuroNCAP наш Lanos удостаивается высших четырех баллов за защиту головы водителя.

Внутри все неплохо. Мордашка манекена-водителя отпечаталась практически по центру подушки безопасности, а руль сместился в салон всего на 50 мм (это вдвое меньше «штрафного» перемещения). А что нам скажут сами участники «аварии» — напичканные датчиками манекены Hybrid III? Как и в случае с Акцентом, уровень замедления «головы» и усилий в «шейных позвонках» невелик и лежит в «зеленой» зоне. А вот критерий травмирования головы (HIC), несмотря на подушку безопасности, здесь выше — 772 единицы против 595. Но поскольку подушка сработала нормально, предотвратив контакт манекена с рулевым колесом, то по методике оценки EuroNCAP наш Lanos удостаивается высших четырех баллов за защиту головы водителя.



Chevrolet Lanos, краш-тест Авторевю, 10,5 балла: оценка снижена за повышенные
нагрузки на грудные клетки манекенов и опасность для ног водителя

Daewoo Lanos на фронтальном краш-тесте EuroNCAP (1998 год) набрал 6 баллов
из 16 возможных: повреждения «клетки» салона в допустимых пределах, но
защита шеи пассажира и ног водителя недостаточна

Ремни в Ланосе со своей задачей тоже справились хорошо, хотя нагрузки на грудные клетки «водителя» и «пассажира» были чуть выше, чем в Акценте. Поэтому оценка была снижена на 1,3 балла, а «футболки» манекенов на цветовой схеме окрашены в предупреждающий желтый цвет. Не идеальна и защита ног манекена-водителя. Один балл мы снимаем за опасный контакт колена «водителя» с острыми кромками треснувшей пластмассы панели справа от руля. А еще 3,2 балла — за относительно большое смещение педали тормоза назад (180 мм). Но больше «наказывать» украинский Lanos не за что. И в сумме он набирает 10,5 балла — аккурат между одноклассниками Renault Symbol (11 баллов) и Hyundai Accent (9,9 балла). Очень достойное выступление!

При ударе манекены умудрились включить «аварийку», словно предупреждая
последователей об опасности…


В Ланосе двигатель заметно смещен вправо — это благоприятно
сказывается на характере деформации кузова при левостороннем ударе



Интересно, что на краш-тесте EuroNCAP хэтчбек Daewoo Lanos 1.4 SE для европейского рынка в 1998 году набрал только 6 баллов за защиту седоков при фронтальном ударе — на оценку повлияла серьезная нагрузка на шею манекена-пассажира. Но так как во время нашего краш-теста с шейными позвонками «пассажира» все было в порядке, то и оценка выше — примерно на те самые недостающие четыре балла, которые Lanos заработал за хорошую защиту головы обоих манекенов. И очень важно то, что сваренный на АвтоЗАЗе кузов повел себя достойно — ничуть не хуже, чем у машины для европейского рынка. Пока штампованные детали поступают в Запорожье из Южной Кореи и Польши — самостоятельную штамповку украинцы планируют освоить позже, выкупив у поляков оснастку. Качество сварки на АвтоЗАЗе контролируют ультразвуковым методом. Причем запорожские инженеры, с которыми мы связались после нашего эксперимента, уверяют, что контроль сварки у них ведется по более жестким стандартам, нежели у концерна GM DAT, — к Ланосам предъявляют те же требования, что и к освоенному заводом хэтчбеку Opel Astra. Если судить по результатам краш-теста, это похоже на правду. И сравнений с Тавриями, Данами и Славутами Chevrolet Lanos не заслуживает — во всяком случае, если говорить о безопасности пристегнутых седоков. Ведь он только собран на АвтоЗАЗе, причем собран хорошо. А спроектирован — в Южной Корее…
Некоторые результаты испытаний автомобилей Chevrolet Lanos и Hyundai Accent
 Chevrolet LanosHyundai Accent  
Масса автомобиля*, кг12231271  
Баллы за фронтальный удар10,59,9  
Параметрманекен водителяманекен пассажираманекен водителяманекен пассажираграница «зеленой» зоныграница «красной» зоны
Максимальная перегрузка головы**, g655358387288
HIC7725405952376501000
Изгибающий момент шеи, Нм342320134257
Сжатие грудной клетки, мм3130
23
282250
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН2,91,41,50,83,89,07
Наихудший критерий травмы голени TI0,890,320,41,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм      
стойка лобового стекла3020100200
торец рулевой колонки505110
педали сцепления/тормоза180/135180/175100200
* С манекенами и аппаратурой
** Длительностью 3 мс

Автор Павер Карин 
Использован материал Авторевю 

chevrolet lanos — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2006

Снаряженная масса (кг): 1030

VIN: Y6DTF69Y060012819

Седан украинской сборки достойно выдержал краш-тест: стойка лобового стекла ушла назад всего на 30 мм, руль — на 50 мм. Водительская дверь открылась без проблем. Недорогая подушка безопасности снижает уровень угрозы голове водителя до «оранжевого» уровня: HIC 772 единицы. Усилие от ремней без преднатяжителей и ограничителей нагрузки невелико. Защита ног водителя далека от идеала: коленям грозит треснувший пластик острыми краями справа от руля, а ступням и голеням — смещенная на 180 мм педаль тормоза. Безопасность водителя Ланоса средняя: 8,1 балла из 16 возможных. Пассажир в украинском Chevrolet при подобном ударе рискует только легким ушибом грудной клетки.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Краш тест заз шанс | Авто Брянск

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шансСлово «рэн» в каратэ означает «двойной». Например, рэн-тски — двойной удар руками, рэн-гери — двойной удар ногой. У нас же получился «рэн-Lanos» — двойной удар Ланосом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием!

Во всем виновато крепление троса разгонной катапульты. Вернее, того «переходника», который крепится к стальному тросу и за который цепляется разгоняемый автомобиль. Конструкция, конечно, архаичная. Но функциональная — проблем с креплением машин к тросу на наших краш-тестах не возникало. До этого дня.

Мы завороженно наблюдали за Ланосом, который, словно в замедленном повторе, катился к барьеру — не летел на скорости 64 км/ч, как обычно, а неторопливо ехал. Трос стал проскальзывать с самого старта, и оператор катапульты, обнаружив отставание в графике разгона, начал тормозить автомобиль. Но не успел. И новенький Chevrolet украинской сборки ткнулся в барьер на обидной скорости в 12 км/ч!

Результат — разбиты левая фара и бампер, помяты крыло и капот. Дело поправимое, но… Битый и восстановленный автомобиль не годится для краш-теста! Поэтому в четвертый раз (после «повторных» тестов автомобилей Peugeot 406, Daewoo Matiz и Ford Focus) нам пришлось покупать вторую машину. Обидно, досадно… Накладно. Но ладно: чего не сделаешь для того, чтобы все-таки узнать, насколько безопасен Lanos запорожской сборки? Ведь эти машины очень популярны на Украине, да и в России Lanos берут все охотнее — на складах дилеров нашелся только один аналогичный седанчик серебристого цвета. Кстати, выбор не то чтобы невелик — его вообще нет: в России Lanos продается в одной-единственной комплектации за $8990. С одной подушкой безопасности и инерционными ремнями. Кстати, в отличие от одноклассника Renault Logan, ремни здесь нельзя отрегулировать по высоте.

Деформация проема минимальна, водительская дверь
открылась вручную

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шансПередняя панель практически не деформирована —
за исключением «подрулевой» зоны

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс
Пластик панели разбит правым коленом «водителя»

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шансПол под ногами «водителя» немного смят, педали заметно сместились в салон

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс
«Пассажир» уперся коленями в крышку «бардачка» — к счастью, без последствий
Краш тест заз шансКраш тест заз шанс

Предстартовый мандраж был сильнее обычного. Пять, четыре, три, два, один — автомобиль пошел! На этот раз хорошо пошел, набрав перед ударом требуемую скорость в 64 км/ч.
Каковы результаты? Наш прошлый опыт испытаний на пассивную безопасность продукции Запорожского автомобильного завода весьма печален. В 1997 году соскочивший с креплений капот, пробив лобовое стекло, вонзился в голову манекена-водителя универсала ЗАЗ-1105. В 2004 году серьезнейшие травмы получил «шофер» седана ЗАЗ-1103 Славута. Однако Lanos — не Славута. Вспомните, какой отличный результат показал недавно седан Hyundai Accent таганрогской сборки — 9,9 балла из 16 возможных при фронтальном ударе. И это без подушки! У Ланоса подушка водителя есть. Главное, чтобы кузов, сваренный в Запорожье, выдержал…

А он выдержал. Внешне разбитый Lanos был похож на Accent после краш-теста. Схожая деформация передка, небольшая складка на крыше, слегка выгнутая стойка лобового стекла. Отличие — лишь в повреждениях левого порога: на Акценте он остался нетронутым, а здесь появилась пара складок. Впрочем, на «геометрии» дверного проема это почти не отразилось: передняя стойка сместилась назад на 30 мм — всего на сантиметр дальше, чем у Акцента. А водительская дверь, тоже отлично выдержавшая удар, открылась даже с меньшим усилием! Меж тем как в седанах Renault (и Symbol, и Logan) дверь после фронтального краш-теста заклинило в проеме намертво.

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс

Внутри все неплохо. Мордашка манекена-водителя отпечаталась практически по центру подушки безопасности, а руль сместился в салон всего на 50 мм (это вдвое меньше «штрафного» перемещения). А что нам скажут сами участники «аварии» — напичканные датчиками манекены Hybrid III? Как и в случае с Акцентом, уровень замедления «головы» и усилий в «шейных позвонках» невелик и лежит в «зеленой» зоне. А вот критерий травмирования головы (HIC), несмотря на подушку безопасности, здесь выше — 772 единицы против 595. Но поскольку подушка сработала нормально, предотвратив контакт манекена с рулевым колесом, то по методике оценки EuroNCAP наш Lanos удостаивается высших четырех баллов за защиту головы водителя.

Краш тест заз шансКраш тест заз шансКраш тест заз шансКраш тест заз шансКраш тест заз шансКраш тест заз шансКраш тест заз шансКраш тест заз шансChevrolet Lanos, краш-тест Авторевю, 10,5 балла: оценка снижена за повышенные
нагрузки на грудные клетки манекенов и опасность для ног водителя
Daewoo Lanos на фронтальном краш-тесте EuroNCAP (1998 год) набрал 6 баллов
из 16 возможных: повреждения «клетки» салона в допустимых пределах, но
защита шеи пассажира и ног водителя недостаточна

Ремни в Ланосе со своей задачей тоже справились хорошо, хотя нагрузки на грудные клетки «водителя» и «пассажира» были чуть выше, чем в Акценте. Поэтому оценка была снижена на 1,3 балла, а «футболки» манекенов на цветовой схеме окрашены в предупреждающий желтый цвет. Не идеальна и защита ног манекена-водителя. Один балл мы снимаем за опасный контакт колена «водителя» с острыми кромками треснувшей пластмассы панели справа от руля. А еще 3,2 балла — за относительно большое смещение педали тормоза назад (180 мм). Но больше «наказывать» украинский Lanos не за что. И в сумме он набирает 10,5 балла — аккурат между одноклассниками Renault Symbol (11 баллов) и Hyundai Accent (9,9 балла). Очень достойное выступление!

При ударе манекены умудрились включить «аварийку», словно предупреждая
последователей об опасности.

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шансВ Ланосе двигатель заметно смещен вправо — это благоприятно
сказывается на характере деформации кузова при левостороннем ударе

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс
Некоторые результаты испытаний автомобилей Chevrolet Lanos и Hyundai Accent
Chevrolet LanosHyundai Accent
Масса автомобиля*, кг12231271
Баллы за фронтальный удар10,59,9
Параметрманекен водителяманекен пассажираманекен водителяманекен пассажираграница «зеленой» зоныграница «красной» зоны
Максимальная перегрузка головы**, g655358387288
HIC7725405952376501000
Изгибающий момент шеи, Нм342320134257
Сжатие грудной клетки, мм313023282250
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН2,91,41,50,83,89,07
Наихудший критерий травмы голени TI0,890,320,41,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
стойка лобового стекла3020100200
торец рулевой колонки505110
педали сцепления/тормоза180/135180/175100200
* С манекенами и аппаратурой
** Длительностью 3 мс

Автор Павер Карин
Использован материал Авторевю

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс

Утром 1 июня 2008 года, я с женой и ребенком поехали покупать коляску для второго ребятенка, который через полтора месяца должен был родиться. Мой кавалер как обычно был сломан и поэтому поехал на рабочем ланосе.

Коляску купили, естественно она не влезала никуда, решил поставить на переднее сидение, а жену и ребенка назад посадил, все престигнулись и поехали домой. Выехав на Каширское шоссе, получилось так что ни спереди ни сзади небыло машин я ехал по совершенно пустой дороге от МКАД в центр. Встал в средний ряд и потихоньку травил, примерно 90-100кмч.

В районе где начинаются пруды(Борисвоские), на Каширском шоссе, мне стал непонятен маневр Волги(3110), он пересекал травяное разделение между полосами, я вдавил тормоз в пол, поначалу я решил что разворачивается, потом понял что там асфальта нет, увидел землю, траву летяющую из под колес и прочие спецэффекты и понял что он нифига не остановится. Ланос самой прсотой комплектации, ни подушек, ни абс нет:) Вообщем давил тормоз и надеялся что он либо проскочит, либо раньше остановится, и БУБУМ!

Я вышел из машины вытащил жену и ребенка, узнал как они все пучком или как, отвел на газон и вызвал скорую. После того как я вышел и начал заниматся эвакуацией семьи из машины подошел водитель волги, уточнил все ли живы и куда-то убежал на встречку.

Как выяснилось, он ехал в левом ряду, его протаранил в бочину какой-то нарик на 99, его выкинуло на газон, помяло диски, спустила резина и он как по льду по траве приближался ко мне. 99 отлетала от него и забадала бычок.

В итоге: Жена полежала неделю в больнице с ушибами и потому что беременная была 7,5 месяцев, сказали обязательно полежать недельку.У ребенка только ушиб и ссадина от ремня, у меня все хорошо только грудь недели 2е болела, у водителя волги тоже все отлично, 99 свалил из больнички куда его доставили с рваной раной плеча, чтобы не проходить осведетельствование на опъянение.
Волга и Ланос на списание, как повел себя ланос в дтп очень понравилось, он весь сложился в низ к земле, двигатель отвалился на подрамник, единственное багажом выбило спинку заднего сидения в салон.

Краш тест заз шанс

Краш тест заз шанс

ЗАЗ Chance – седан, производимый для отечественного потребителя на ЗАТ «ЗАЗ» с 2009 года. Двигатель авто идёт в стандартной для России комплектации на 1,5 литра, мощность оценена в 86 л. с. Коробка передач ЗАЗ Chance механическая. Благодаря низкой стоимости, а значит, доступности, этот автомобиль, а так же подержанные автомобили стали весьма популярны в России.

Защитное оборудование автомобиля

Машина оборудована комплектом ремней безопасности, чья функция в защите от резкого удара головы и груди о лобовое стекло и рулевое колесо соответственно.

Поведение авто зимой

Тест драйв ЗАЗ Chance был проведён в зимнее время, когда на дорогах России, простите за каламбур, дорог практически нет. Автомобиль показал себя хорошо: подвеска оказалась собранной и упругой, тряски или раскачки не наблюдалось. При прохождении тест драйв ЗАЗ Chance сохранял в салоне тепло и тишину: шум двигателя и дисков не мешал.

Комплектации авто

Наряду с хорошим уровнем тепло и шумоизоляции производители радуют опциальным включением в комплектацию подушек безопасности для водителя, ГУР, передних стеклоподъёмников, кондиционера, центрального замка. Такими вещами не всегда могут похвастаться подержанные автомобили, так как прежние хозяева машин могли какие то части заменить на более дешевые китайские аналоги. Некоторые авто владельцы, так же могут просто вынуть старую аудио систему, из автомобиля перед продажей.

Уровень доступности авто

В настоящее время на автомобильном рынке России одним из самых доступных авто считается ЗАЗ Chance.

Заз Шанс краш тест

Заз Шанс краш тест седан, производимый

ЗАЗ Chance — седан, производимый для отечественного потребителя на ЗАТ «ЗАЗ» с 2009 года. Двигатель авто идёт в стандартной для России комплектации на 1,5 литра, мощность оценена в 86 л. с. Коробка передач ЗАЗ Chance механическая. Благодаря низкой стоимости, а значит, доступности, этот автомобиль, а так же подержанные автомобили стали весьма популярны в России.

Защитное оборудование автомобиля

Машина оборудована комплектом ремней безопасности, чья функция в защите от резкого удара головы и груди о лобовое стекло и рулевое колесо соответственно.

Поведение авто зимой

Тест драйв ЗАЗ Chance был проведён в зимнее время, когда на дорогах России, простите за каламбур, дорог практически нет. Автомобиль показал себя хорошо: подвеска оказалась собранной и упругой, тряски или раскачки не наблюдалось. При прохождении тест драйв ЗАЗ Chance сохранял в салоне тепло и тишину: шум двигателя и дисков не мешал.

Комплектации авто

Наряду с хорошим уровнем тепло и шумоизоляции производители радуют опциальным включением в комплектацию подушек безопасности для водителя, ГУР, передних стеклоподъёмников, кондиционера, центрального замка. Такими вещами не всегда могут похвастаться подержанные автомобили, так как прежние хозяева машин могли какие то части заменить на более дешевые китайские аналоги. Некоторые авто владельцы, так же могут просто вынуть старую аудио систему, из автомобиля перед продажей.

Уровень доступности авто

В настоящее время на автомобильном рынке России одним из самых доступных авто считается ЗАЗ Chance.

Краш-Тест Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс)


daewoo lanos краш тест

Наиболее близкими к критичным в нынешнем тесте были несколько показателей. Педаль сцепления сместилась внутрь салона на мм при допуске мма тормоза и акселератора — на мм.

Тест-драйв и краш-тест Шевроле Ланос

Колесная база равна миллиметров, Дорожный просвет составляет мм, машина переднеприводная. Длина составляет миллиметров, ширина — мм, высота равна мм. Деу Ланос является пяти дверным 4-х местным седаном.

daewoo lanos краш тест

Сборка производилась на заводах Польши, Украины, а также России. Безопасность движения обеспечивают 2 подушки, усилитель руля, ABS.

Daewoo Lanos

Машина довольно стильна с виду, имеет хорошие эксплуатационные характеристики. При всем этом она не дорогая.

Daewoo Lanos стандартной комплектации оснащен электроприводом стёкол передних дверей, обогревом заднего стекла, кондиционером, имеет противотуманную фару сзади, а также автомагнитолу.

Деу Ланос представили в модификациях: S, SE, SX.

Водитель может получить травму коленей, бедер и таза о твердые элементы около рулевой колонки. Поверхность самой колонки имеет специальный отклоняющий выступ, который должен помочь избежать повреждений или уменьшить их тяжесть.

Безопасность детей-пассажиров: Дополнительно вылез недостаток гидроусилителя.

daewoo lanos краш тест

Он отлично ведет себя на нерезких маневрах, но как порезвей, так сразу ГУР не успевает гонять масло, начинается закусывание и руль наливается свинцовой тяжестью. Калина опять современнее, усилитель руля — электрический, никаких закусываний.

daewoo lanos краш тест

Однако, он малоинформативен, хотя, привыкнуть к этому можно очень быстро и все же реакция машины очень замедленная. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Однако Lanos — не Славута.

Краш-Тест Chevrolet Lanos

Вспомните, какой отличный результат показал недавно седан Hyundai Accent таганрогской сборки — 9,9 балла из 16 возможных daewoo lanos краш тест фронтальном ударе. И это без подушки! У Ланоса подушка водителя. Главное, чтобы кузов, сваренный в Запорожье, выдержал… А он выдержал. Внешне разбитый Lanos был похож на Accent после краш-теста.

8 самых НЕбезопасных автомобилей на украинском рынке

Безопасность автомобиля, наверное, самый важный фактор, на котором следует сосредоточить внимание при выборе нового авто. Существует масса рейтинговых систем, по которым принято оценивать безопасность того или иного автомобиля. В частности, судить насколько безопасна машина можно по результатам краш-тестов, по количеству страховых случаев с травмами (на каждую тысячу страховых лет) или по отзывным кампаниям автопроизводителей. Сегодня мы хотим представить Вашему вниманию небольшой перечень автомобилей, перед покупкой которых следует хорошенько подумать.

Toyota Yaris

Данная модель одна из самых компактных в арсенале компании Toyota. В ходе испытаний Euro NCAP первое поколение Toyota Yaris получило только три звезды (из пяти) безопасности для водителя и ноль звезд безопасности для пешехода. Кроме того, данная модель занимает лидирующие строчки среди опасных автомобилей, из-за низкой страховой аварийной статистики. Ее показатели равны 28,5 страховым случаям на тысячу страховых лет.

Suzuki SX4

Первое поколение Suzuki SX4 появилось в 2006 году и, если судить по количеству автомобилей этой модели на дорогах нашей страны, машина получила немалую популярность. Однако, и эта модель попала в список опасных автомобилей благодаря своему предельному показателю страховых случаев – 26,6. А вот в ходе испытаний Euro NCAP Suzuki SX4 показал неплохие результаты: четыре звезды для пассажира и три для пешехода.

Chevrolet Aveo

Популярный в наших краях Chevrolet Aveo оказался на третьем месте небезопасных автомобилей с показателем в 26 страховых случаев. Что касается рейтинга, в краш-тестах Euro NCAP Chevrolet Aveo седан 2006 модельного года получил очень низкие оценки: всего одну звезду для пассажиров и три для пешеходов.

Mitsubishi Galant

Последнее, девятое поколение Mitsubishi Galant было испытано на уровень безопасности не по методике Euro NCAP, а по более жесткому методу, разработанному Управлением дорожной безопасности США (NHTSA). По этой схеме, лобовое столкновение с бетонной стеной происходит на скорости 56 км/ч, кроме того, предусмотрен боковой краш-тест на скорости 62 км/ч: в авто под косым углом въезжает тележка с деформируемым барьером. В результате испытаний автомобиль сумел завоевать высший бал – пять звезд. Но, несмотря на это, он занимает четвертое место рейтинга самых небезопасных автомобилей, с показателем в 25,4 страховых случая.

Kia Rio/Hyundai Accent

Многим по нраву данные автомобили, благодаря приемлемой стоимости и завидному оснащению. Но не стоит забывать о безопасности. Несмотря на неплохие показатели европейских краш-тестов (Kia Rio 2005 модельного года получил 4 звезды для пассажира и всего две для пешехода), данные автомобили занимают пятую строчку антирейтинга безопасности, с результатом в 24,9 страховых случая.

Если с современными иномарками все более-менее ясно, то как обстоят дела с безопасностью в отечественных автомобилях? Ведь по улицам наших городов все еще катается огромное количество вёдер, собранных в прошлом веке.

ВАЗ

Конечно, в данном случае речь идет о «классике» от ВАЗ, которая, «в лице» модели 2107, производилась в огромных количествах вплоть до 2012 года. Сразу стоить отметить, что первые машины ВАЗ были разработаны очень давно и соответствуют стандартам безопасности, принятым еще в 70-х годах прошлого века. В «классике» полностью отсутствуют средства безопасности пассивного типа, не говоря уже о подушках безопасности. Они начали устанавливаться на моделях АвтоВАЗа только с 2000-го года.

Кроме того, ремни безопасности также были не во всех модификациях и появились немного позже. Плюс ко всему, в машинах практически отсутствовала антикоррозийная защита кузова, в результате чего ржавчина и сквозные дыры появлялись уже через 10 лет эксплуатации. Так что судите сами, насколько безопасны данные автомобили.

Таврия/Славута

По мнениям ряда экспертов, первое место в мировом рейтинге «опасности» занимают именно украинские автомобили. В частности, детище Запорожского автозавода Таврия/Славута. Краш-тесты, проведенные изданием «Авторевю» в середине 2000-х годов, показали просто ужасные результаты.

Так, при лобовом столкновении у данных автомобилей крепежные навесы не способны удержать капот, что приводит к его срыву с петель и попаданию в салон. Отдельное «спасибо» стоит сказать инженерам, которые поместили запасное колесо в моторном отсеке. При лобовом столкновении «запаска» выдавливает переднюю панель прямо на водителя и пассажира. Как результат — летальный исход. Помимо этого, Таврия и Славута не обладают достаточной прочностью кузова, коррозия появляется слишком быстро, а также отсутствуют средства пассивной безопасности.

Daewoo Lanos

С 2006 по 2010 года Daewoo Lanos (Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens) являлся безоговорочным лидером продаж на украинском рынке новых легковых автомобилей. Самое примечательное то, что популярные и продаваемые в Украине модификации вообще не оснащались передними подушками безопасности. При том, что в европейских тестах принимали участия именно автомобили с AirBag`ами.

В итоге по результатам краш-тестов Euro NCAP, Daewoo Lanos (с подушками безопасности) получил неполных три звезды для пассажиров и всего две для пешеходов.

Разумеется, если вы обнаружили в данной подборке свой автомобиль, то не стоит торопиться его продавать. Однако, мы надеемся, что наш материал заставит водителей задуматься над своим стилем вождения и в определенных ситуациях воздержаться от лихачества. А для тех, кто только собирается приобрести автомобиль, данная информация будет особо полезной.

Краш тест Сенс (Ланос)

Сначала все шло как по маслу — купленный редакцией Авторевю Chevrolet Lanos поучаствовал в сравнительном тесте, побывал в «примерочной»  и отправился на встречу с деформируемым барьером в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона. Но…

Все закончилось хорошо. Правда, не сразу.

Слово «рэн» в каратэ означает «двойной». Например, рэн-тски — двойной удар руками, рэн-гери — двойной удар ногой. У нас же получился «рэн-Lanos» — двойной удар Ланосом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием!

Во всем виновато крепление троса разгонной катапульты. Вернее, того «переходника», который крепится к стальному тросу и за который цепляется разгоняемый автомобиль. Конструкция, конечно, архаичная. Но функциональная — проблем с креплением машин к тросу на наших краш-тестах не возникало. До этого дня.

Мы завороженно наблюдали за Ланосом, который, словно в замедленном повторе, катился к барьеру — не летел на скорости 64 км/ч, как обычно, а неторопливо ехал. Трос стал проскальзывать с самого старта, и оператор катапульты, обнаружив отставание в графике разгона, начал тормозить автомобиль. Но не успел. И новенький Chevrolet украинской сборки ткнулся в барьер на обидной скорости в 12 км/ч!


Результат — разбиты левая фара и бампер, помяты крыло и капот. Дело поправимое, но… Битый и восстановленный автомобиль не годится для краш-теста! Поэтому в четвертый раз (после «повторных» тестов автомобилей Peugeot 406, Daewoo Matiz и Ford Focus) нам пришлось покупать вторую машину. Обидно, досадно… Накладно. Но ладно: чего не сделаешь для того, чтобы все-таки узнать, насколько безопасен Lanos запорожской сборки? Ведь эти машины очень популярны на Украине, да и в России Lanos берут все охотнее — на складах дилеров нашелся только один аналогичный седанчик серебристого цвета. Кстати, выбор не то чтобы невелик — его вообще нет: в России Lanos продается в одной-единственной комплектации за $8990. С одной подушкой безопасности и инерционными ремнями. Кстати, в отличие от одноклассника Renault Logan, ремни здесь нельзя отрегулировать по высоте.

Деформация проема минимальна, водительская дверь открылась вручнуюПередняя панель практически не деформирована — за исключением «подрулевой» зоны
Пластик панели разбит правым коленом «водителя»
Пол под ногами «водителя» немного смят, педали заметно сместились в салон

Предстартовый мандраж был сильнее обычного. Пять, четыре, три, два, один — автомобиль пошел! На этот раз хорошо пошел, набрав перед ударом требуемую скорость в 64 км/ч.

«Пассажир» уперся коленями в крышку «бардачка» — к счастью, без последствий

Каковы результаты?

Наш прошлый опыт испытаний на пассивную безопасность продукции Запорожского автомобильного завода весьма печален. В 1997 году соскочивший с креплений капот, пробив лобовое стекло, вонзился в голову манекена-водителя универсала ЗАЗ-1105 Дана. В 2004 году серьезнейшие травмы получил «шофер» седана ЗАЗ-1103 Славута. Однако Lanos — не Славута. Вспомните, какой отличный результат показал недавно седан Hyundai Accent таганрогской сборки  — 9,9 балла из 16 возможных при фронтальном ударе. И это без подушки! У Ланоса подушка водителя есть. Главное, чтобы кузов, сваренный в Запорожье, выдержал…

А он выдержал.

Внешне разбитый Lanos был похож на Accent после краш-теста. Схожая деформация передка, небольшая складка на крыше, слегка выгнутая стойка лобового стекла. Отличие — лишь в повреждениях левого порога: на Акценте он остался нетронутым, а здесь появилась пара складок. Впрочем, на «геометрии» дверного проема это почти не отразилось: передняя стойка сместилась назад на 30 мм — всего на сантиметр дальше, чем у Акцента. А водительская д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *