Hyundai Motor Company — Hyundai.ee RU
Ключевые ценности Hyundai
Компания Hyundai стремится быть больше чем просто производителем автомобилей. Мы являемся пожизненным партнером наших клиентов и ориентируемся в своей деятельности на построение лучшего будущего.
КЛИЕНТ
Компания Hyundai придерживается ориентированного на клиента корпоративного подхода, и старается добиться наилучшего качества своей продукции и оптимального уровня обслуживания.
ВЫЗОВЫ
Компания Hyundai стремится использовать каждую возможность решения стоящих перед ней вызовов и делает упор на достижении реальных целей, проявляя энтузиазм и креативность.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Постоянное взаимодействие и сотрудничество компании Hyundai с ее деловыми партнерами позволяет добиться общности интересов и воспользоваться преимуществами синергетического эффекта.
СОТРУДНИКИ
Компания Hyundai полагает, что будущее нашей организации напрямую связано со стремлениями и возможностями наших сотрудников, поэтому мы помогаем им развивать свой потенциал, внедряя корпоративную культуру, мотивирующую талантливых людей.
ГЛОБАЛИЗМ
Компания Hyundai принимает разнообразие культур и обычаев, стремится достичь совершенства в своей деятельности и стать поистине общепризнанной глобальной корпорацией.
Hyundai Motor Company была основана в 1967 г. и к сегодняшнему дню стала пятой по величине автомобилестроительной компанией в мире, имеющей более 20 дочерних и ассоциированных компаний, связанных с автомобильной промышленностью. Первой экспортной моделью Hyundai Motor Company стал легковой автомобиль Pony, выпущенный в 1976 г. На сегодняшний день объемы экспорты многократно увеличились и Hyundai продает за пределами своего внутреннего рынка свыше четырёх миллионов качественных автомобилей в год, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили и автобусы. В 2010 г. автомобили Hyundai продавались более чем в 180 государствах у более чем 5000 дилеров.
Рост продаж автомобилей Hyundai
(Тысяч автомобилей) | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
Продукция корейских заводов | 659 | 714 | 684 | 641 | 1 903 | 1 877 | 1 726 | 1 614 | 1 670 | 1 701 |
Продукция зарубежных заводов | 4 201 | 4 251 | 4 278 | 4 092 | 2 499 | 2 175 | 1 882 | 1 493 | 1 113 | 900 |
Всего | 4 860 | 4 964 | 4 961 | 4 730 | 4 402 | 4 052 | 3 608 | 3 106 | 2 783 | 2 601 |
Изменение % | -2,1 | + 0 | + 4,8 | + 7,3 | + 8,6 | + 12,3 | + 16,3 | + 11,6 | + 7,0 | + 4,2 |
О компании Hyundai Motor
Основанная в 1967 году компания Hyundai Motor придерживается принципа – стать пожизненным партнером потребителей в том, что касается автомобилей и всего с ними связанного. Компания руководит инновационной бизнес-структурой Hyundai Motor Group, способной работать с ресурсами от жидкого чугуна до готовых автомобилей. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь проектно-технических центров по всему миру. За 2014 год она во всем мире продала 4,96 миллионов автомобилей. Hyundai Motor, в которой работает около 100 000 человек, продолжает усиливать линейку своих продуктов за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в экологически чистой технологии, впервые в мире начав массовый выпуск автомобиля с водородным двигателем – ix35 Fuel Cell.
О Hyundai Motor Europe
Техноцентр Hyundai в Германии был основан в 2003 году. Построенный в Чешской Республике автозавод – с объёмом производства 300 000 автомобилей в год – был запущен в 2009 году.
В 2013 году компания Hyundai Motor Company инвестировала в свою деятельность в Европе свыше 500 млн. евро – при поддержке этих инвестиций Hyundai открыла испытательный центр рядом с легендарной трассой Нюрбургринг, а также центр мотоспорта в Альценау (Alzenau), расширила Европейскую штаб-квартиру компании недалеко от Франкфурта и увеличила производственную мощность завода в Турции, что повысило объём производства в Европе до 500 000 автомобилей в год.
В 2015 году в Европе было зарегистрировано в совокупности 470 130 новых автомобилей Hyundai, что на 10,9% больше, чем в предыдущем году, в результате чего доля Hyundai на автомобильном рынке достигла 3,3%. 90% проданных в Европе автомобилей Hyundai спроектированы и разработаны в Европе, и изготовлены на заводах Hyundai в Чехии и Турции.
Продукция корейских заводов
В Корее у Hyundai есть три завода с совокупной производственной мощностью 1,86 миллиона автомобилей в год. Заводы находятся в городах Ульсан, Асан и Чонджу
Завод в Ульсане является основным заводом Hyundai и крупнейшим автомобильным заводом в мире. Гигантский заводской комплекс в Ульсане занимает территорию площадью 5000 гектаров и состоит из пяти автономных производственных единиц. На заводе работает свыше 34 000 человек, которые изготавливают 6000 автомобилей в день.
В комплексе есть собственный порт, одновременно вмещающий три судна водоизмещением 42 000 тонн. Завод в Ульсане стал родоначальником всей автомобильной промышленности Кореи; в его состав входит собственное пожарное депо, больница и служба безопасности. Завод оснащен различным оборудованием (в том числе для обработки сточных вод), которое позволяет эффективно сокращать воздействие производства на экологию.
Завод в Асане, который в основном изготавливает легковые автомобили на экспорт, является самодостаточной и независимой производственной единицей. Он выпускает 300 000 полноразмерных автомобилей и автомобилей среднего класса в год.
Завод в Чонджу специализируется на производстве больших и средних автобусов, грузовых автомобилей грузоподъемности 2,5 тонны и специальных транспортных средств.
Собственный сталелитейный завод в Корее
Компания Hyundai Steel Co., входящая в концерн Hyundai Automotive Group, в январе 2010 г. открыла в южнокорейском уезде Танджине новый сталелитейный завод с производственной мощностью четыре миллиона тонн в год.
В первой половине 2011 г. компания планирует ввести в строй вторую доменную печь, которая поднимет совокупную производственную мощность завода до восьми миллионов тонн в год.
«Новый сталелитейный завод дает нашей автомобильной компании очевидное конкурентное преимущество. Благодаря этому заводу мы можем сами отвечать за производство высококачественной стали, параллельно поддерживая экономику нашего государства», – сказал Чонг Монг-Ку, исполнительный директор Hyundai Automotive Group.
Уже на начальной стадии проекта центральное место в строительстве сталелитейного завода в Танджине уделялось снижению воздействия завода на экологию. Благодаря этому на сталелитейном заводе Hyundai используются суперсовременные средства контроля за загрязнением, которые были включены в проект еще до начала строительства.
Хорошим примером экологичного подхода служит тщательно изолированный цех обработки сырья, который предотвращает попадание в окружающую среду железорудной и угольной пыли.
Продукция зарубежных заводов
США
В мае 2005 г. Hyundai открыл завод в Алабаме – свой первый завод в Северной Америке, строительство которого обошлось компании в 1,1 миллиарда долларов. Работы на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) начались в 2006 г. с производства модели Sonata. В следующем году здесь также начался выпуск модели Santa Fe. Производственная мощность завода составляет 300 000 автомобилей в год.
В рейтинге качества продукции HMMA занял в Северной Америке 10-е место из 37 автомобильных заводов. В 2008 г. завод HMMA был назван самым производительным заводом в Северной Америке: сборка модели Santa Fe занимала здесь всего 22,6 часа. Santa Fe является самым популярной моделью внедорожника Hyundai.
Индия
Hyundai Motor India (HMI) это дочерняя фирма корпорации Hyundai, которая является ее единственным владельцем, а также второй по величине производитель автомобилей в Индии. Hyundai открыл свой второй завод в Индии в 2008 г., спустя десять лет после того, как компания начала вести операции в этой стране. В новый завод было инвестировано миллиард долларов, и он был построен с рекордной скоростью – всего за 13 месяцев. Завод удвоил объем производства Hyundai, доведя его до 600 000 автомобилей в год.
В сентябре 2009 г. Hyundai также открыл в Индии новый научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр, основная задача которого заключается в разработке компактных автомобилей малого класса.
Китай
В феврале 2008 г., спустя всего пять лет и два месяца с начала работы Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), совокупный выпуск продукции компании превысил рекордный рубеж в один миллион автомобилей в год. В апреле 2008 г. Hyundai открыл в Китае второй завод, который увеличил производственную мощность Hyundai в этой стране до 600 000 автомобилей в год. В 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию третий завод в Китае. Компания Beijing Hyundai приступила к производству автомобилей в Китае в декабре 2002 г. и первой моделью завода стал легковой автомобиль Sonata. В апреле 2010 г. общее число проданных в Китае автомобилей марки Hyundai превысило два миллиона. В Китае производится шесть моделей Hyundai.
Турция
Hyundai начал подготовку к строительству завода в Турции в 1997 г. Автомобильный завод был расширен в 2006 г., а в 2008 г. он выпустил 81 590 автомобилей, 74% из которых было экспортировано
Чехия
В апреле 2007 г. Hyundai приступил к строительству завода в Ношовице (Чехия), а первый автомобиль сошел с конвейера этого завода в ноябре 2008 г. Hyundai Motor Manufacturing Czech (MHHC) является дочерней компанией корпорации Hyundai Motor Co., которая является ее единственным владельцем; производственная мощность этой компании составляет 300 000 автомобилей в год. Первой производимой в Чехии моделью стал i30 хэтчбек, к которому позднее добавился i30 универсал. На конвейерах завода в Ношовице будут собираться также субкомпактвэн ix20 и городской кроссовер Tucson. Hyundai хочет создать на базе чешского завода местный опорный пункт для всестороннего обслуживания европейских рынков – начиная с работ по проектированию и разработкам и заканчивая производством и маркетингово-торговой деятельностью.
Россия
В июне 2008 г. корпорация Hyundai Motor приступила к строительству завода в С.-Петербурге с целью создать в России собственный центр производственной и торговой деятельности. Завод, объем инвестиций в который составил 330 миллионов евро, приступил к работе в начале 2011 г. Производственная мощность завода составит 200 000 автомобилей в год. Основной акцент в модельном ряду ставится на легковые автомобили малого и среднего класса, которые пользуются наибольшей популярностью на местном рынке.
Бразилия
Седьмой завод Hyundai за пределами Кореи расположен в Бразилии, к выпуску автомобилей он приступил в 2012 году, и производственная мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год.
Посещение предприятий Hyndai Motor Company в Южной Корее – Основные средства
И все это — Hyndai Motor Company
В конце мая ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» организовало поездку в Южную Корею группы журналистов специализированных СМИ, в числе которых был и представитель журнала «Основные Средства», для знакомства с производственными мощностями и достижениями Hyndai Motor Company (HMC).
Hyndai Motor Company основана в 1967 г. В 2016 г. компания продала 4,86 млн автомобилей, в НМС трудятся 110 тыс. работников по всему миру. В настоящее время амбициозной целью компании является вхождение к 2020 году в число первых пяти мировых производителей коммерческих автомобилей.
Hyundai Motor Studio Goyang
Прежде всего, нам показали дизайнерскую студию Hyundai Motor Studio в г. Коян, где разрабатываются внешний вид и различные элементы конструкции автомобилей Hyundai. При студии работает только что открытый интересный музей, в котором для публики, главным образом для молодежи и детей, демонстрируются примеры интересных разработок специалистов студии и процесс производства автомобилей.
Завод Hyundai Steel
Любой автомобиль начинается с металла. Металл для продукции Hyundai Group – автомобилей и морских судов — выплавляется на собственном металлургическом комбинате Hyundai Steel. И наше знакомство с производством Hyundai в Корее не могло обойтись без посещения этого предприятия. Замечу, что выплавкой стали и изготовлением изделий из нее занимается ряд заводов Hyundai в Южной Корее и других странах.
Завод был основан в 1953 г. Это первый в Южной Корее завод по производству металлопроката. Завод ежегодно выплавляет 24 млн т первоклассной стали. Выплавка ведется в доменных и электродуговых печах, каждым способом примерно по 50% от общего объема. Ежедневно заводу требуется 11 т воды. Интересно, что 65% необходимого комбинату электричества вырабатывает собственная электростанция, работающая на газах — отходах сталеплавильного производства. Из шлака, также образующегося как отходы производства, изготавливают брикеты, из которых отсыпают в море (предприятие находится на морском берегу) новую «землю» — дополнительные территории для будущего расширения комбината. В настоящее время на заводе трудятся 11600 работников.
В качестве сырья комбинат использует железную руду из различных стран: Австралии, Южной Африки, Бразилии, Канады, США, России, а также металлолом.
Сталь выпускается в виде горячекатанных полос («плит») толщиной от 6 до 100 мм, которые в основном идут на нужды судостроения, и холоднокатанной листовой стали толщиной от 0,2 до 3,0 мм в рулонах, широко используемой в автомобилестроении. Также выпускается сталь методом порошковой металлургии и легированные стали со специальными свойствами. Выпускаются различные металлические профили для нужд строительства.
Существует также Центр исследований и разработок Hyundai Steel, где создают стальные сплавы, более легкие по сравнению с обычными и при этом сохраняющие жесткость и надежность.
Мы посетили цех горячего проката (всего их сейчас на комбинате три), там очень жарко, но рабочих практически не видно, в основном все процессы контролирует автоматика. Контроль качества металла (наличие пустот, вкраплений, трещин) производится рентгеновскими аппаратами непосредственно в процессе прокатки.
Одну 10-метровую «плиту» раскатывают в ленту до 11 км в зависимости от толщины листа: методом горячей прокатки изготавливают листы толщиной от 1 до 3 мм, методом холодной прокатки — листы до 0,2 мм.
Hyndai Motor Company вкладывает в развитие своего металлургического производства значительные средства — так, в 2016 г. было инвестировано $14,3 млрд.
К 2025 году планируется начать выплавку алюминия и изготовление алюминиевого листа (но, видимо, не на этом комбинате, а где — пока не сообщается).
Выставка Hyundai Truck and Bus Mega Fair
Эта «домашняя» выставка коммерческого транспорта Hyundai Motor Company в Сеуле была основным событием, ради которого нас пригласили в Южную Корею. Для НМС данная выставка была первой подобного рода, проведенной в Южной Корее.
На выставке было представлено «живьем» около 190 единиц техники – практически вся линейка грузовиков и автобусов НМС, а также весь ассортимент специальных надстроек на грузовых шасси Hyundai.
Новый Mighty
Одним из «гвоздей» выставочной программы стал Hyundai Mighty нового поколения, который будет представлен на российском рынке в сентябре в рамках выставки КомТранс. На Mega Fair демонстрировалась целая линейка моделей полезной грузоподъемностью 3,5 и 2,5 т. Все модели оснащаются дизельным двигателем рабочим объемом 3,9 л экологического класса Евро 6 мощностью 125 кВт, 5-ступенчатой механической трансмиссией DYMOS, колесная формула 4х2.
X-cient нового поколения
Кроме того, на Mega Fair были представлены модели грузовика Xcient: предыдущего и нового поколений.
Самосвалы с емкостью кузова 10-15 м3, типичной для корейского рынка, деловито сновали по небольшой горке, демонстрируя легкость преодоления подъемов и спусков. В России, однако, востребованы кузова большей вместимости.
Компания DY устанавливает на шасси Xcient бетононасосы. Как считают специалисты, именно на оригинальных шасси Xcient они интересны для российского рынка.
Компания SOOSUNG SMT устанавливает на шасси Xcient 30-тонные краны с 4-секционной стрелой.
Среди экспонатов на шасси Xcient были и крюковой погрузчик, и мусоровозы с бункерами емкостью 22 и 13 м3, каналопромывочная машина мод. KCPSV-VT-195 фирмы KCP Industries с полезной г/п 6,9 т, емкостью бункера 13 м3, производительностью 150-180 м3/мин, насос развивает разрежение 680 ммHg.
Можно еще упомянуть среди спецтехники на шасси Xcient тягач 6х4, автоцистерну для жидких удобрений, цистерну для перевозки сжиженного газа LPG, бензовоз, бетоносмеситель и т.д.
На шасси коммерческих автомобилей Hyundai в Корее выпускается масса коммунальной и специальной техники. Например, уже упоминавшаяся компания DY (Dong Yang) представила телескопический КМУ с грузовой лебедкой и бетононасосы.
Представленные на выставке мусоровозы имели типичную для корейского рынка вместимость бункеров около 12 м3 или менее, например мусоровоз Press Packer с бункером емкостью 12 м3 и полезной г/п 5,8 т, подметальные машины.
Рефрижераторные надстройки
На выставке была представлена компания Thermalmaster, которая производит рефрижераторные надстройки. Они уже устанавливаются на шасси Hyundai на заводе «Автотор» в Калининграде.
Рефрижераторные надстройки легко могут быть смонтированы и в России из машинокомплектов, не обязательно везти из Кореи автомобили с надстройками в готовом виде.
НМС планирует к 2020 г. увеличить топливную эффективность своих коммерческих автомобилей на величину до 30% по сравнению с 2015 г.
Elec City
Обычно все публикации о выставке Mega Fair начинаются и заканчиваются описанием первой официальной презентации электробуса Elec City (мест для сидения 27+1), который будет запущен в серийное производство в 2018 г. Основная тема моего журнала — строительная спецтехника, поэтому описание электробуса я оставил напоследок. Три ключевых слова, характеризующих Elec City – экология, город и будущее, и этим практически все сказано. Elec City – первый серийный электрический автобус Hyundai. Емкость установленных на крыше автобуса литий-ионных аккумуляторов составляет 256 кВт·ч, ведущими являются задние колеса, в которых установлены электромоторы, автобус может проехать на одной зарядке 290 км, что является лучшим показателем в этом классе транспортных средств (правда, не уточняется – с пассажирами или пустой). Аккумуляторы полностью заряжаются из разряженного состояния всего за 70 минут.
Центр исследований и разработок R&D Center в г. Намьянг
Был основан в 1996 г. Все новые модели легковых и грузовых автомобилей Hyundai и KIA разрабатываются здесь. Это поистине огромное научно-исследовательское и конструкторское учреждение: здесь работают более 10 000 человек.
В центре проводятся исследования в аэродинамической трубе, где воздушный поток может разгоняться до 200 км/ч. Стендовые испытания двигателей. Исследуются возможности применения альтернативных инновационных материалов для изготовления компонентов автомобилей. Так, на гидравлических стендах испытываются рессоры из композитных материалов, а также бамперы и другие компоненты из карбона.
Работают над созданием экологичных электрических транспортных средств и занимаются проблемами гибридного привода. Нам показали цельнометаллический фургон Н350 с водородным двигателем (на топливных элементах) мощностью до 100 кВт, с электрическими мотор-колесами, который разрабатывается в этом Центре. Концепт Н350 Fuel Cell способен разгоняться до 150 км/ч – так же, как у аналогичная модель с двигателем внутреннего сгорания. Приводимый в движение почти бесшумным электродвигателем, он генерирует значительно меньше шума, чем обычные автомобили.
В корпусе испытательных стендов находятся более 55 испытательных стендов, на которых работают более 800 инженеров. Проводятся испытания на имитацию движения автомобиля; на воздействие неблагоприятных условий: высоких-низких температур, влажности, дождя, снега, ультрафиолетового излучения, а также — на удары по окрасочному покрытию мелким щебнем; на коррозионное воздействие на кузов и прочие компоненты автомобиля антиобледенительных реагентов. На гидравлических стендах «трясут» подвеску на шум, вибрацию и стуки.
Проводятся краш-тесты: боковой, фронтальный удары и удар сзади со скоростями до 64 км/ч; испытания на жесткость кузова и обеспечение безопасности; на столкновения находящихся в кабине людей с предметами, находящимися внутри кабины, и оборудованием салона; на безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.
Кабины испытываются на герметичность от проникновение воды и пыли; на шумоизоляцию кабины и на внешний шум, соответствие уровней шума внутри и снаружи нормам; на вибрацию кабины, надежность ее конструкции при воздействии вибрации. Все стенды автоматизированы, роботы-манипуляторы тысячи раз открывают-закрывают двери; включают-выключают магнитолу, поворачиывают рулевые колеса вправо-влево, испытывая на износ и на нарушение углов схождения и развала, и т. д. Имеется огромная безэховая камера, которая может вместить любой автомобиль из линейки Hyundai.
На испытательном полигоне представлены дороги с различным покрытием – всего 71 тип! Здесь проводят испытания на управляемость и все, что связано с движением автомобиля. Разрабатывают также и электронные системы управления и безопасности. Работают над созданием системы беспилотного автоматического управления и вождения в колонне («конвой»), адаптивного круиз-контроля (работающего на скорости от 40 до 90 км/ч), а также системы аварийной остановки при наезде на препятствие.
Для коммерческих автомобилей разработаны системы безопасности: «Интеллектуальный круиз-контроль» (Smart Cruise Control, SCC) и «Автономное аварийное торможение» (Autonomous Emergency Braking, AEB), действие которого нам продемонстрировали на практике на полигоне Исследовательского центра. Тяжелый грузовик разгонялся и нагонял «легковой автомобиль» (макет, который буксировался настоящим автомобилем на длинной жесткой сцепке). Когда радар грузовика обнаруживал впереди в опасной близости движущийся «автомобиль», автоматически включались тормоза грузовика и огромная машина застывала на месте в паре метров от «легковой», не коснувшись ее.
Кроме данного Центра имеется еще один исследовательский центр в Южной Корее, а также подобные центры в США, Индии, Германии, Китае и Японии.
Корейский завод Hyundai
Предлагаем вам посмотреть увлекательный фоторепортаж с завода Hyundai в Асане.
Основное здание завода расположилось на 360 тысячах квадратных метров. Здесь есть прессовое производство, кузовной цех, сборочные лини, линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс. В последний никого не впускают, так как здесь жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
Завод в Асане занимается в основном производством легковых автомобилей на экспорт.
Рабочих на заводе очень мало, так как все операции здесь выполняются роботами.
В цехах постоянно играет музыка. Она нужна не для развлечения рабочих, а для оповещения об успешности процессов или возникающих неполадках.
Асанский Hyundai занимается выпуском двух моделей: Sonata и Grandeur. Производство начинается с металлических рулонов и заканчивается готовым автомобилем.
Правильно произносить название корейской компании — «Хёндэ». Однако из-за сложностей в произношении российские производители допускают вариант «Хюндай».
Каждые 57 секунд с конвейера выходит новый автомобиль.
На заводе одновременно может быть произведено четыре модели. Желтая машина на фотографии – это старая модель, снятая с производства, но производимая по единичным заказам для такси.
Первая заправка.
Первый водитель.
И вот он – самый трогательный момент, когда ключ зажигания повернут и автомобиль «ожил».
Представительский седан Hyundai Equus.
Автомобильный завод в Корее (35 фото)
Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема – намного интереснее увидеть как организована работа «там». Я стал первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.
Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» – ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы пробежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс, в который меня не пустили. Попасть туда – отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта.
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников – различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу – от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
Правильная транслитерация названия корейской компании – «Хёндэ», но из-за сложности произношения и возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай».
Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке – старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
Первая заправка…
Первый водитель…
И очень трогательный момент – все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.
В поездку по Южной Корее я отправился вместе с участниками программы Equus Club в которую приглашаются все частные владельцы автомобилей Hyundai Equus со всей России.
Представительский седан Hyundai Equus
Источник: tinepoverish.livejournal.com
Экскурсия на завод Hyundai | ФОТО НОВОСТИ
В последнее время Автомобили из Кореи востребованы, как никогда. Это уже не те «недоделанные японцы», которые собирались 10 лет назад, а автомобили, обладающие ярким дизайном и имеющие вполне достойное качество.
Отправляемся на завод Hyundai и посмотрим как производят популярные корейские автомобили.
25 фото
Фотографии и текст Сергея МухамедоваЗавод Hyundai находится в Асане (Южная Корея). Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» — ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».
Но руководство все-таки сделало исключение — получайте эксклюзив!
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда — отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта:
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами:
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников — различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу — от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
Правильная транслитерация названия корейской компании — «Хёндэ», но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай».
Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере.
Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке — старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
Первая заправка…
Очень трогательный момент — все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу:
Представительский седан Hyundai Equus:
Корейский завод Hyundai – Это интересно!
Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема – намного интереснее увидеть как организована работа “там”. Мне удалось стать первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.
(34 фото)
1. Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел.
2. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: “Фотосъемка категорически запрещена!” – ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки “решить вопрос на месте”.
3. Но для читателей “Как это сделано” руководство все-таки сделало исключение – получайте эксклюзив!
4. У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда – отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
5. Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта
6. Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.
7.
8.
9.
10. В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников – различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
11. Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу – от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
12. Правильная транслитерация названия корейской компании – “Хёндэ”, но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование “Хюндай”.
13.
14. Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке – старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
31. Первая заправка…
32. первый водитель…
33. и очень трогательный момент – все “нолики” на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.
34.
Эльбрус-Запчасти
+7 (495) 150-55-76
https://el