Нива шевроле снятие фары: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как снять фару нива шевроле 2014

Как я снимал переднюю фару на Шниве 2009 года

Предыстория. Сгорела лампа ближнего света. Пошёл, купил сразу две лампочки (предыдущие менял парой — значит, скоро сдохнет и вторая, надо менять сразу парой же). Начал вставлять, и, защёлкивая пружинные фиксаторы, как-то не так на них нажал, отражатель фары сказал «бум» и провалился куда-то вглубь. Лампу я, само собой, зафиксировал, подключил, закрыл крышкой, но при включении увидел, как луч от неё красиво подсвечивает асфальт в метре от машины.

Сказав плохое слово, попробовал покрутить ручки регулировки. Эффекта ноль. Хоть круть её, хоть верть (кто читал Акунина, то вспомнит ). Заглянуть внутрь не получалось — места маловато, да и света нет. Решил снять фару и спокойно поковырять её на рабочем столе.

Сначала ключом T30 открутил три верхних болта, держащих решётку радиатора

Затем нашёл щель между пластиковой накладкой и решёткой радиатора

Плоской отвёрткой отжал пластиковый фиксатор накладки и приподнял накладку

Аккуратно, чтобы ничего не сломать, оторвал накладку от липкой ленты, держащей накладку на бампере

Вывел защёлки накладки из пазов в бампере и отвёл накладку в сторону

Ключиком T20 отвинтил два шурупа, которыми бампер крепится к колёсной арке

Ключиком Т30 отвинтил два шурупа, которыми бампер крепится к поперечной балке бампера

Сдвинул бампер вперёд и вниз. Открылся доступ к шурупу, которым пластмассовая накладка крепится к крылу. Отвёрткой Philips №2 (советская крестовая) открутил этот шуруп и вынул накладку

Придерживая бампер сдвинутым, 8-мм шестигранной торцевой головой на гибком удлинителе отвернул два болта, крепящие фару к поперечной балке. Болты, в принципе, можно не ловить — они упадут внутрь бампера и после снятия фары их легко будет достать. Но, сами понимаете, чем нечистый не шутит — если есть двусторонний скотч, то лучше между ключом и болтом подложить кусочек, чтобы болты к ключу приклеились и не потерялись

После этого отсоединил провода, отвернул два верхних болта, крепящих фару к передку, и лёгким движением руки вынул фару вперёд. Тот болт, что под решёткой радиатора, отворачивал с помощью трещотки — так удобнее, да и решётку гнуть не приходится почти


Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах.

Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212


Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже:

Замена передних фар на Шевроле Нива (без снятия переднего бампера) займет примерно минут 20, а…

Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке. Так как на данном автомобиле установлен галогенный свет, ни в коем случае не касайтесь руками колб.

Это может быть вызвано попаданием внутрь пыли или насекомых, установкой дополнительных элементов освещения линз , замены отражателя или просто необходимо сменить стекло.

Снятие производится в следующем порядке: Вначале отключается питание от аккумулятора, путем отсоединения минусовой клеммы. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке. Чтобы это сделать, необходимо открутить крепления переднего бампера, находящиеся возле номера.

Отвинтить крепления бампера от корпуса радиатора. Под накладкой отвинчиваются винты.

На нижнем креплении фары откручиваются саморезы с гайками. Ослабленный бампер отводится вниз на пару сантиметров.

Два болта крепления фары откручиваются ключом. Верхние два болта крепления также извлекаются.

Комплект можно осторожно изымать из места его установки. Отодвинув фару на пару сантиметров, важно не забыть о проводе, питающем лампу аварийной сигнализации.

Replacement passing lamp for Chevrolet — Niva

Отсоединяем его от колодки. Извлеченная блок фара отправляется на модернизацию, ремонт, очистку или замену элементов. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.

Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.

Похожие статьи:

Откручиваем верхние болты крепления фары. Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки.

Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками. Так как на данном автомобиле установлен галогенный свет, ни в коем случае не касайтесь руками колб.

После прикосновений остаются пятна, которые со временем вызовут потемнение, и как следствие уменьшат эффективность освещаемости.

Все работы желательно проводить в перчатках, а уж если и оставили пятно на колбе — протрите его с помощью ветоши в спирте.

Чистка РХХ и дроссельного узла.

Картерные газы несут в себе пары масла и частички пыли попадающие через воздушный фильтр. Они образуют внутри дроссельного узла грязь, которая мешает правильной работе двигателя. Вообще очистку желательно проводить каждый раз при смене воздушного фильтра каждые 20000-30000 км.

Чистка РХХ в принципе не сложная.

Занимает максимум 30 минут времени. Чистка помогает справиться с такими симптомами как плавающие холостые, повышенные обороты, рывки при разгоне.
Зажигание выключено, аккумулятор можно не откидывать.
Отстегиваем защелку и снимаем фишку проводов РХХ

Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления РХХ

Внимание не уроните резиновое уплотнительное кольцо

Несем регулятор на верстак или стол постелив на него чистую ветошь

Плавно и с небольшим усилием вытягиваем клапан из датчика до упора, потом выкручиваем его против часовой стрелки. Снимаем пружинку»

Заливаем клапан и пружинку WDшкой, очистителем инжектора, очистителем карбюратора или бензином, в моем случае был жидкий ключ, тоже сойдет

Очищаем клапан и пружинку от грязи, внутрь датчика брызгать очистителем не нужно т.к. там присутствует технический вазелин для смазки шестеренки привода моторчика который регулирует положение клапана. Собираем все в порядке обратном снятию, но на место не устанавливаем, будем чистить дроссель. После сборки необходимо снова вытянуть клапан максимально но не выкручивать, это делается для того чтобы после установки на дроссельный узел клапан принял свое правильное положение и закрыл рабочее отверстие, если эту процедуру не сделать между клапаном и отверстием будет огромный зазор и компьютер не сможет сразу его отрегулировать — холостого хода не будет.

Далее идем к автомобилю пассатижами сжимаем хомут шлага подачи картерных газов. Сдвигаем хомут и снимаем шланг

Отверткой откручиваем два хомута крепления воздушного патрубка

Как снять фару нива шевроле 2014

Как я снимал переднюю фару на Шниве 2009 года

Предыстория. Сгорела лампа ближнего света. Пошёл, купил сразу две лампочки (предыдущие менял парой — значит, скоро сдохнет и вторая, надо менять сразу парой же). Начал вставлять, и, защёлкивая пружинные фиксаторы, как-то не так на них нажал, отражатель фары сказал «бум» и провалился куда-то вглубь. Лампу я, само собой, зафиксировал, подключил, закрыл крышкой, но при включении увидел, как луч от неё красиво подсвечивает асфальт в метре от машины.

Сказав плохое слово, попробовал покрутить ручки регулировки. Эффекта ноль. Хоть круть её, хоть верть (кто читал Акунина, то вспомнит ). Заглянуть внутрь не получалось — места маловато, да и света нет. Решил снять фару и спокойно поковырять её на рабочем столе.

Сначала ключом T30 открутил три верхних болта, держащих решётку радиатора

Затем нашёл щель между пластиковой накладкой и решёткой радиатора

Плоской отвёрткой отжал пластиковый фиксатор накладки и приподнял накладку

Аккуратно, чтобы ничего не сломать, оторвал накладку от липкой ленты, держащей накладку на бампере

Вывел защёлки накладки из пазов в бампере и отвёл накладку в сторону

Ключиком T20 отвинтил два шурупа, которыми бампер крепится к колёсной арке

Ключиком Т30 отвинтил два шурупа, которыми бампер крепится к поперечной балке бампера

Сдвинул бампер вперёд и вниз. Открылся доступ к шурупу, которым пластмассовая накладка крепится к крылу. Отвёрткой Philips №2 (советская крестовая) открутил этот шуруп и вынул накладку

Придерживая бампер сдвинутым, 8-мм шестигранной торцевой головой на гибком удлинителе отвернул два болта, крепящие фару к поперечной балке. Болты, в принципе, можно не ловить — они упадут внутрь бампера и после снятия фары их легко будет достать. Но, сами понимаете, чем нечистый не шутит — если есть двусторонний скотч, то лучше между ключом и болтом подложить кусочек, чтобы болты к ключу приклеились и не потерялись

После этого отсоединил провода, отвернул два верхних болта, крепящих фару к передку, и лёгким движением руки вынул фару вперёд. Тот болт, что под решёткой радиатора, отворачивал с помощью трещотки — так удобнее, да и решётку гнуть не приходится почти


Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах.

Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212


Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже:

Замена передних фар на Шевроле Нива (без снятия переднего бампера) займет примерно минут 20, а…

Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке. Так как на данном автомобиле установлен галогенный свет, ни в коем случае не касайтесь руками колб.

Это может быть вызвано попаданием внутрь пыли или насекомых, установкой дополнительных элементов освещения линз , замены отражателя или просто необходимо сменить стекло.

Снятие производится в следующем порядке: Вначале отключается питание от аккумулятора, путем отсоединения минусовой клеммы. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке. Чтобы это сделать, необходимо открутить крепления переднего бампера, находящиеся возле номера.

Отвинтить крепления бампера от корпуса радиатора. Под накладкой отвинчиваются винты.

На нижнем креплении фары откручиваются саморезы с гайками. Ослабленный бампер отводится вниз на пару сантиметров.

Два болта крепления фары откручиваются ключом. Верхние два болта крепления также извлекаются.

Комплект можно осторожно изымать из места его установки. Отодвинув фару на пару сантиметров, важно не забыть о проводе, питающем лампу аварийной сигнализации.

Replacement passing lamp for Chevrolet — Niva

Отсоединяем его от колодки. Извлеченная блок фара отправляется на модернизацию, ремонт, очистку или замену элементов. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.

Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.

Похожие статьи:

Откручиваем верхние болты крепления фары. Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки.

Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками. Так как на данном автомобиле установлен галогенный свет, ни в коем случае не касайтесь руками колб.

После прикосновений остаются пятна, которые со временем вызовут потемнение, и как следствие уменьшат эффективность освещаемости.

Все работы желательно проводить в перчатках, а уж если и оставили пятно на колбе — протрите его с помощью ветоши в спирте.

Чистка РХХ и дроссельного узла.

Картерные газы несут в себе пары масла и частички пыли попадающие через воздушный фильтр. Они образуют внутри дроссельного узла грязь, которая мешает правильной работе двигателя. Вообще очистку желательно проводить каждый раз при смене воздушного фильтра каждые 20000-30000 км.

Чистка РХХ в принципе не сложная.

Занимает максимум 30 минут времени. Чистка помогает справиться с такими симптомами как плавающие холостые, повышенные обороты, рывки при разгоне.
Зажигание выключено, аккумулятор можно не откидывать.
Отстегиваем защелку и снимаем фишку проводов РХХ

Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления РХХ

Внимание не уроните резиновое уплотнительное кольцо

Несем регулятор на верстак или стол постелив на него чистую ветошь

Плавно и с небольшим усилием вытягиваем клапан из датчика до упора, потом выкручиваем его против часовой стрелки. Снимаем пружинку»

Заливаем клапан и пружинку WDшкой, очистителем инжектора, очистителем карбюратора или бензином, в моем случае был жидкий ключ, тоже сойдет

Очищаем клапан и пружинку от грязи, внутрь датчика брызгать очистителем не нужно т.к. там присутствует технический вазелин для смазки шестеренки привода моторчика который регулирует положение клапана. Собираем все в порядке обратном снятию, но на место не устанавливаем, будем чистить дроссель. После сборки необходимо снова вытянуть клапан максимально но не выкручивать, это делается для того чтобы после установки на дроссельный узел клапан принял свое правильное положение и закрыл рабочее отверстие, если эту процедуру не сделать между клапаном и отверстием будет огромный зазор и компьютер не сможет сразу его отрегулировать — холостого хода не будет.
Далее идем к автомобилю пассатижами сжимаем хомут шлага подачи картерных газов. Сдвигаем хомут и снимаем шланг

Отверткой откручиваем два хомута крепления воздушного патрубка

Chevrolet Niva Manual » Снятие блок-фары, замена стекла

Блок-фару снимаем для её замены или замены стекла.
Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отворачиваем (см. Снятие переднего бампера): — болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком; — саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора; — винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары; — гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.
Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.
Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары…
…и головкой «на 10» отворачиваем два болта.
Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.
Сдвинув блок-фару вперед…
…отвёрткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота…
…и снимаем блок-фару.
Для замены стекла блок-фары…
…поддев отвёрткой…
…снимаем семь защелок крепления стекла.
Снимаем стекло.
Соединение стекла и корпуса блокфары уплотнено резиновой прокладкой.
Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой.
Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

—>

Как снять фару на Шевроле Нива 2011

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Замена фары на Шевроле Нива

Замена пластика(стекла) на передней фаре НИВА ШЕВРОЛЕ

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Как снять фару и заменить лампочку на Шевроле Эпика. Замена лампочек габаритов на Шевроле.

Туманки по феншую Шевроле Нива

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле

Как разобрать фары

Снять радиатор Chevrolet Niva не разбирая переднюю часть

Убираем конденсат в фарах

Также смотрите:

  • Chevrolet tacuma точки подключения сигнализации
  • Двигатель стеклоподъемника Шевроле Ланос
  • Тормозная жидкость ее замена на Ниве Шевроле
  • Код сцепления Шевроле Авео
  • Концевик для нивы Шевроле
  • Подогрев котел Круз Шевроле
  • Нива Шевроле типичные неисправности
  • Запчасти к автомобилям aveo Chevrolet
  • Принцип работы печки Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос описание предохранителей
  • Где выход aux в Шевроле Лачетти
  • Технические характеристики Шевроле трейлблейзер 2014 описание
  • Маркировка подшипников передней ступицы Шевроле Ланос
  • Замена сальника привода Шевроле тахо
  • Распиновка разъемов магнитолы Шевроле каптива
Главная » Клипы » Как снять фару на Шевроле Нива 2011

Снятие фары нивы Шевроле | Chevrolet

Снятие фар и ремонт выплавленных габаритов в них.(Niva chevrolet)

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Замена фары на Шевроле Нива

Замена пластика(стекла) на передней фаре НИВА ШЕВРОЛЕ

Шевроле Нива, потеют фары

Chevrolet Niva точно иномарка 2 Как установить противотуманные фары. итоги ремонта.

Снятие переднего бампера Шевроле нива

Ксенон или ЛЕД — сделал выбор!

Ближний свет НИВА ШЕВРОЛЕ

Замена лампочки на шевроле нива

Также смотрите:

  • Бар-бокс на Ниву Шевроле
  • Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
  • Снятие воздуховодов Шевроле Круз
  • Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
  • Кнопка ручника Нива Шевроле
  • Все про Chevrolet aveo седан
  • Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
  • Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
  • Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
  • Новый Chevrolet orlando отзывы
  • Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
  • Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
  • Грейт вол сафе или Нива Шевроле
  • Объем радиатора Нива Шевроле
  • Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Главная » Лучшее » Снятие фары нивы Шевроле

Как снять передние фары Нива Шевроле


Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах.

Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212


Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже:

Замена передних фар на Шевроле Нива (без снятия переднего бампера) займет примерно минут 20, а…

Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке. Так как на данном автомобиле установлен галогенный свет, ни в коем случае не касайтесь руками колб.

Это может быть вызвано попаданием внутрь пыли или насекомых, установкой дополнительных элементов освещения линз , замены отражателя или просто необходимо сменить стекло.

Снятие производится в следующем порядке: Вначале отключается питание от аккумулятора, путем отсоединения минусовой клеммы. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке. Чтобы это сделать, необходимо открутить крепления переднего бампера, находящиеся возле номера.

Отвинтить крепления бампера от корпуса радиатора. Под накладкой отвинчиваются винты.

замена передней блок-фары — бортжурнал Chevrolet Niva Млечный путь года на DRIVE2


Замена фары на Шевроле Нива


Подлез пальцами и просто вдавил шаровую головку поводка в шарнир — последний снова сказал «бум», и всё встало на место. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения.

Замена передних фар на Шевроле Нива (без снятия переднего бампера) займет примерно минут 20, а…

В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. Проводка в салоне и двери: Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности.

Болты, в принципе, можно не ловить — они упадут внутрь бампера и после снятия фары их легко будет достать.

Поэтому, затронем тему, касающуюся снятия такой фары для Шевроле Нивы.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Снятие передней фары Шевроле Нива не является сложно процедурой. Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.

Откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.

Удалось снять переднюю фару на Шевроле Нива?

Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары. Откручиваем верхние болты крепления фары. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной. Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека.

Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.

Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.

Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца.

Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам. В блоке стоят галогеновые лампочки.

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле!!!

Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками. В каких случаях нужна замена? Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена.

Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару. Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности.

В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить.

Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.

Похожие статьи:

Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.

После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.

Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто. Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая.

Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *