Замена сальника первичного вала кпп нива шевроле: Замена сальника первичного вала КПП Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Шевроле нива кпп замена сальника


Замена сальника КПП Шевроле Нива: инструкция и выбор для вторичного и первичного вала

Сальники КПП Нивы Шевроле обеспечивают герметичность сочленения между первичным либо вторичным валом и корпусом коробки передач.

Они препятствуют утечке трансмиссионного масла, сохраняя стабильный уровень смазки в картере.

Как определить что пора менять?

Под влиянием температуры и агрессивных веществ, содержащихся в масле, эластичные манжеты становятся жесткими. Вращающиеся валы постепенно изнашивают резину или силикон. В результате соединение теряет герметичность. Это проявляется в виде потеков масла. При сильном износе после стоянки можно обнаружить масляные капли под машиной в районе коробки переключения передач.

При повреждении уплотнения первичного вала смазка попадает на диск сцепления. В результате масло начинает подгорать, о чем свидетельствует характерный запах. При этом сцепление может пробуксовывать при большой нагрузке.

Важно! Об износе уплотнения свидетельствует и падение уровня масла. В этом случае детали необходимо заменить новыми.

Выбор

При высокой трудоемкости замены детали не отличаются высокой ценой.

Поэтому не стоит экономить, покупая сальники неизвестных производителей.

Лучше переплатить и купить продукцию General Motors, которая гарантированно прослужит несколько лет.

В качестве альтернативы подойдут изделия Балаковского завода, которые также пользуются хорошей репутацией среди владельцев Шнивы.

Замена сальника вторичного вала

Для работы понадобится стандартный набор гаечных ключей, молоток, оправка и отвертка. Из материалов нужен будет герметик и керосин для промывки запчастей.

Замена сальника вторичного вала КПП Нива Шевроле требует предварительного демонтажа промвала. После этого необходимо выполнить такие действия:

После этого остается лишь проверить уровень масла и установить промвал на место.

Для замены сальника первичного вала КПП Нива Шевроле необходимо демонтировать коробку переключения передач. После этого остается протереть ее корпус ветошью и приступить к работе. Чтобы заменить изношенную деталь, необходимо:

  • Используя ключ на 13, открутить гайки и демонтировать крышку картера сцепления.
  • Поддеть корпус с отверткой и извлечь деталь.
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Запрессовать новую деталь.
  • Установить крышку картера сцепления и затянуть гайки.

Когда замена окончена, необходимо установить коробку на место

Что будет, если не менять вовремя?

Резиновые манжеты препятствуют утечке масла из коробки передач. Если вовремя не заменить сальник и не устранить течь, упадет уровень масла и ухудшится смазка шестерен и валов КПП. Это вызовет перегрев узла и ускоренный износ деталей.

Как результат – необходимость покупки и установки новой коробки переключения передач.

Полезное видео

Посмотрите видео-инструкции по снятию промежуточного вала:

Запасная часть автоматической коробки передач

0634307367 Масляное уплотнение

Запасная часть автоматической коробки передач 0634307367 Масляное уплотнение

Описание

20CrMnT

0

6 Деталь

Запасное масло коробки передач Запасное масло коробки передач Нет. 0634307367

Фирменное наименование

HY

Основная форма

Ковка

Материал

20CrMnT

0

Германия Технологии

Тип соответствия

Коробка передач S6-160

Авто Марка

Yutong, King Long, Higer и т. Д.

Сертификат

ISO / TS 16949: 2009

Упаковка

1, Фирменная упаковка (изнутри наружу): промасленная бумага, коробки, картонные коробки

2, индивидуальные упаковка

Вам может понадобиться

Подшипник Конус синхронизатора и кольцо синхронизатора

Поставка деталей коробки передач

Поставка деталей коробки передач и автобусы: Howo, Steyr King, Steyr, Mercedes Benz, North Benz (грузовик Beiben, Beifang Benchi), Golden Prince, Hoka, Hongyan, Yutong, King Long, Higer, Yaxing, Ankai (AK), JAC, Zonda, Daewoo, и т.п.

Наша компания и клиенты.

Компания Qijiang HongYang Gear Transmission Co., LTD расположена в промышленной зоне Цицзян, Чунцин, Китай.
Он занимает площадь 6000 квадратных метров.
У нас 318 сотрудников, 30 профессиональных инженеров и 5QA. Это ведущий профессиональный поставщик, производящий и разрабатывающий коробки передач и детали (шестерни, валы, синхронизаторы и т. Д.) Для автобусов и грузовиков с 1996 года с сертификатом качества ISO / TS 16949: 2009.
Наши продукты хорошо известны и приняты на внутреннем и международном рынках, таких как Ближний Восток, Азия, Африка, Южная Америка, Россия и т. Д.
Обеспечение наилучшего качества и послепродажное обслуживание наших клиентов во всем мире — это наша миссия, которую мы преследуем. Наш богатый опыт окажет вам хорошую поддержку для вашего бизнеса.

Наше преимущество

  • Manufactuer
  • мы являемся поставщиком качества компании Qijiang gear Transmission Co., LTD
  • Основанная в 1996 году, имеет 18-летний опыт производства коробок передач для автобусов и тяжелых грузовиков.
  • Фабрика занимает 60000 квадратных метров.
  • Продукция Техника: шлифование
  • Производство оригинального оборудования, разработка нового продукта по вашему образцу или чертежу.
  • Сертификаты качества
  • имеют собственные права на импорт и экспорт
  • Характеристики продукции
  • Оперативная доставка

Оплата, упаковка и доставка

Обычно мы упаковываем наши товары в деревянные ящики.

Если у вас есть особые требования, сообщите об этом заранее.

Три основных метода упаковки:

· Внутренняя упаковка для китайского рынка.

№ 1: TT, 30% депозита, 70% до отгрузки. (советую)

№ 2: 100% Western Union in advince. (небольшая сумма или плата за образец)

№ 3: аккредитив в предъявлении. (высокая комиссия банка, не рекомендуется)

RFQ

1: Вы производитель или торговая компания?

HY: Мы производитель с богатым опытом.

2: Можете ли вы распечатать любой пакет в соответствии с моими требованиями?

HY: Да, можем.

3: Не могли бы вы произвести по моему образцу или чертежу?

HY: Да, мы могли бы

4: Не могли бы вы поставить мой логотип или номер на продукте?

HY: Да, мы можем производить их в соответствии с вашими требованиями.

5: Подходит ли ваша продукция только для китайских автомобилей?

Подходит не только для китайского авто, но и для зарубежного авто.

6: Есть ли у вас другие продукты, кроме QJ?

HY: Да, у нас также есть коробка передач Fast Transmission.

Например: 8JS118,8JS130T, 8JS100,9JS119,9JS150TA, 9JS135TA,

10JS120,10JSD160,16JS200,16JS240 и так далее

7: Какие у вас основные продукты?

HY: Коробка передач в сборе QJ S6-90, S6-100, S6-160,5S-111GP, 5S-150GP, S6-80, QJ805,

QJ705, QJ1206, QJ1506 и запасные части

и соответствующие запасные части, такие как синхронизатор (кольцо синхронизатора, конус синхронизатора, ступица синхронизатора

, скользящая втулка), шестерня, фланец, корпус коробки передач, вал, подшипник и т. д.

8: Как я могу найти нужные мне детали?

HY: вы можете предоставить нам фото пластины коробки передач или номер детали на ней.

.
Запасная часть коробки передач

0734310109 Задний масляный сальник выходного вала

Запасная часть коробки передач 0734310109 Задний масляный сальник выходного вала

Описание

4

0

Деталь выходного вала

Замена масла

Арт.

0734310109

Фирменное наименование

HY

Основная форма

Поковка

Материал

20CrMnTi

Германия Технология

Тип соответствия

Коробка передач S6-160

Авто

Yutong, King Long, Higer и т. Д.

Сертификат

ISO / TS 16949: 2009

Упаковка

1, Фирменная упаковка (изнутри наружу): промасленная бумага, коробки, картонные коробки

2, индивидуальные упаковка

Вам может понадобиться

Подшипник Конус синхронизатора Кольцо синхронизатора

Применение

Поставляем запчасти для трансмиссии и автобусы: Howo, Steyr King, Steyr, Mercedes Benz, North Benz (грузовик Beiben, Beifang Benchi), Golden Prince, Hoka, Hongyan, Yutong, King Long, Higer, Yaxing, Ankai (AK), JAC, Zonda, Daewoo, и т.п.

Наша компания и клиенты.

Qijiang HongYang Gear Transmission Co., LTD находится в промышленной зоне Цицзян, Чунцин, Китай.
Он занимает площадь 6000 квадратных метров.
У нас 318 сотрудников, 30 профессиональных инженеров и 5QA. Это ведущий профессиональный поставщик, производящий и разрабатывающий коробки передач и детали (шестерни, валы, синхронизаторы и т. Д.) Для автобусов и грузовиков с 1996 года с сертификатом качества ISO / TS 16949: 2009.
Наши продукты хорошо известны и принимаются на внутреннем и международном рынках, таких как Ближний Восток, Азия, Африка, Южная Америка, Россия и т. Д.
Обеспечение наилучшего качества и послепродажное обслуживание наших клиентов во всем мире — это наша миссия, которую мы преследуем. Наш богатый опыт окажет вам хорошую поддержку для вашего бизнеса.

Наше преимущество

  • Изготовитель
  • мы являемся поставщиком качества компании Qijiang Gear Transmission Co., LTD
  • Основанная в 1996 году, 18летний опыт производства коробок передач для автобусов и тяжелых грузовиков.
  • Фабрика занимает 60000 квадратных метров.
  • Продукция Техника: шлифование
  • Производство оригинального оборудования, разработка нового продукта по вашему образцу или чертежу.
  • Сертификаты качества
  • имеют собственные права на импорт и экспорт.
  • Характеристики продукта
  • Оперативная доставка

Оплата, упаковка и доставка

Обычно мы упаковываем наши товары в деревянные ящики.

Если у вас есть особые требования, сообщите об этом заранее.

Три основных способа упаковки:

· Внутренняя упаковка для китайского рынка.

№ 1: TT, 30% депозита, 70% до отгрузки. (советую)

№ 2: 100% Western Union in advince. (небольшая сумма или плата за образец)

№ 3: аккредитив в предъявлении. (высокая комиссия банка, не рекомендуется)

Запрос предложений

1: Вы производитель или торговая компания?

HY: Мы производитель с богатым опытом.

2: Можете ли вы распечатать любую упаковку в соответствии с моими требованиями?

HY: Да, мы можем.

3: Не могли бы вы произвести по моему образцу или чертежу?

HY: Да, мы могли бы

4: Не могли бы вы поставить мой логотип или номер на продукте?

HY: Да, мы можем производить их в соответствии с вашими требованиями.

5: Ваша продукция подходит только для китайских автомобилей?

Подходит не только для китайского авто, но и для зарубежного авто.

6: Есть ли у вас другие продукты, кроме QJ?

HY: Да, у нас также есть коробка передач Fast.

Например: 8JS118,8JS130T, 8JS100,9JS119,9JS150TA, 9JS135TA,

10JS120,10JSD160,16JS200,16JS240 и так далее

7: Какие у вас основные продукты?

HY: Коробка передач в сборе QJ S6-90, S6-100, S6-160,5S-111GP, 5S-150GP, S6-80, QJ805,

QJ705, QJ1206, QJ1506 и запасные части

и соответствующие запасные части, такие как синхронизатор (кольцо синхронизатора, конус синхронизатора, ступица синхронизатора

, скользящая втулка), шестерня, фланец, корпус коробки передач, вал, подшипник и т. д.

8: Как я могу найти нужные мне детали?

HY: Вы можете предоставить нам фото пластины коробки передач или номер детали на ней.

.

Сальник коробки передач Замена сальника Производитель

Производитель сменного масляного уплотнения коробки передач

Спецификация:

Название позиции

Масляное уплотнение

Применение

грузовик, автомобиль и т. Д.

900

Размер:

Индивидуальный

Доступный материал:

NBR, EPDM, SILICONE, VITON, SBR, NR и т. Д.

Advantage

Качество гарантировано.

Упаковка

штук в полиэтиленовом пакете, затем в картонной коробке

MOQ

100 штук

День пробы

1-10дней

День доставки

7-28 дней (зависит от размера и количества)

Наши преимущества

1.Обновленный дизайн продукта

2. Оптимизированный выбор материалов

3. Расширенный производственный процесс в соответствии с мировыми стандартами

4. Длительные испытания показали отличное качество

5. Прямые поставки с завода .

6. Доступны индивидуальные размеры.

Деловая культура

Мы предоставляем высококачественные резиновые изделия стандартных и нестандартных размеров, быстрое обслуживание, самую разумную цену и честную работу для социальных пользователей.Осуществляйте продажи и послепродажное обслуживание, чтобы удовлетворить каждого клиента посредством эффективного общения.

Упаковка и доставка

Безопасная упаковка для защиты товаров:

— Внутренняя упаковка для рынка Китая

— Прочная картонная упаковка для морской доставки

— Индивидуальные упаковка приемлемая

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ:

Завод:

Выставочный зал:

Чтобы предоставить вам 100% правильные детали, пожалуйста, сообщите следующую информацию:

—- При запросе, пожалуйста, сообщите нам размер деталей с указанием материала и количества.

—- Если у вас нет размера, образец нам будет полезен.

Свяжитесь с нами

.

S6-90, S6-150 Запасная часть коробки передач для автобусов 0734310108 Сальник первичного вала

S6-90, S6-150 Запасная часть коробки передач автобуса 0734310108 Сальник входного вала

Описание

25, поз. Запасная часть коробки передач автобуса S6-150 0734310108 Сальник первичного вала

4

0

Арт.

0734310108

Фирменное наименование

HY

Основная форма

Поковка

Материал

20CrMnTi

Germany Technology

Match Type

Коробка передач QJ705, QJ805, S6-100

Auto Make

Yutong, King Long, Higer и т. Д.

Сертификат

ISO / TS 16949: 2009

Упаковка

1, Фирменная упаковка (изнутри наружу): промасленная бумага, коробки, картонные коробки

2, индивидуальные упаковка

Вам может понадобиться

Подшипник Конус синхронизатора Кольцо синхронизатора

Применение

Поставляем запчасти для трансмиссии и автобусы: Howo, Steyr King, Steyr, Mercedes Benz, North Benz (грузовик Beiben, Beifang Benchi), Golden Prince, Hoka, Hongyan, Yutong, King Long, Higer, Yaxing, Ankai (AK), JAC, Zonda, Daewoo, и т.п.

Наша компания и клиенты.

Qijiang HongYang Gear Transmission Co., LTD находится в промышленной зоне Цицзян, Чунцин, Китай.
Он занимает площадь 6000 квадратных метров.
У нас 318 сотрудников, 30 профессиональных инженеров и 5QA. Это ведущий профессиональный поставщик, производящий и разрабатывающий коробки передач и детали (шестерни, валы, синхронизаторы и т. Д.) Для автобусов и грузовиков с 1996 года с сертификатом качества ISO / TS 16949: 2009.
Наши продукты хорошо известны и принимаются на внутреннем и международном рынках, таких как Ближний Восток, Азия, Африка, Южная Америка, Россия и т. Д.
Обеспечение наилучшего качества и послепродажное обслуживание наших клиентов во всем мире — это наша миссия, которую мы преследуем. Наш богатый опыт окажет вам хорошую поддержку для вашего бизнеса.

Наше преимущество

  • Изготовитель
  • мы являемся поставщиком качества компании Qijiang Gear Transmission Co., LTD
  • Основанная в 1996 году, 18летний опыт производства коробок передач для автобусов и тяжелых грузовиков.
  • Фабрика занимает 60000 квадратных метров.
  • Продукция Техника: шлифование
  • Производство оригинального оборудования, разработка нового продукта по вашему образцу или чертежу.
  • Сертификаты качества
  • имеют собственные права на импорт и экспорт.
  • Характеристики продукта
  • Оперативная доставка

Оплата, упаковка и доставка

Обычно мы упаковываем наши товары в деревянные ящики.

Если у вас есть особые требования, сообщите об этом заранее.

Три основных способа упаковки:

· Внутренняя упаковка для китайского рынка.

№ 1: TT, 30% депозита, 70% до отгрузки. (советую)

№ 2: 100% Western Union in advince. (небольшая сумма или плата за образец)

№ 3: аккредитив в предъявлении. (высокая комиссия банка, не рекомендуется)

Запрос предложений

1: Вы производитель или торговая компания?

HY: Мы производитель с богатым опытом.

2: Можете ли вы распечатать любую упаковку в соответствии с моими требованиями?

HY: Да, мы можем.

3: Не могли бы вы произвести по моему образцу или чертежу?

HY: Да, мы могли бы

4: Не могли бы вы поставить мой логотип или номер на продукте?

HY: Да, мы можем производить их в соответствии с вашими требованиями.

5: Ваша продукция подходит только для китайских автомобилей?

Подходит не только для китайского авто, но и для зарубежного авто.

6: Есть ли у вас другие продукты, кроме QJ?

HY: Да, у нас также есть коробка передач Fast.

Например: 8JS118,8JS130T, 8JS100,9JS119,9JS150TA, 9JS135TA,

10JS120,10JSD160,16JS200,16JS240 и так далее

7: Какие у вас основные продукты?

HY: Коробка передач в сборе QJ S6-90, S6-100, S6-160,5S-111GP, 5S-150GP, S6-80, QJ805,

QJ705, QJ1206, QJ1506 и запасные части

и соответствующие запасные части, такие как синхронизатор (кольцо синхронизатора, конус синхронизатора, ступица синхронизатора

, скользящая втулка), шестерня, фланец, корпус коробки передач, вал, подшипник и т. д.

8: Как я могу найти нужные мне детали?

HY: Вы можете предоставить нам фото пластины коробки передач или номер детали на ней.

.

Как заменить сальники КПП автомобиля ВАЗ-2121

Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач

Замена сальника первичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

1. Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач

2. Головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

3. Отделяем картер сцепления от коробки передач.

4. Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник

5. Извлекаем его из гнезда картера сцепления.

6. Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм)

Сборку проводим в обратной последовательности. Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Замена сальника вторичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

1. Снимаем резиновое центрирующее кольцо.

2. Для того чтобы застопорить фланец от проворачивания, вставляем в его отверстие болт крепления эластичной муфты

3. Головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца

4. Снимаем ее (гайка устанавливается на резьбовой герметик)

5. Снимаем шайбу (она установлена выпуклостью к гайке).

6. Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, проворачивая его

7. Также фланец можно снять трехлапым съемником (фото сделано на демонтированной коробке)

8. Снимаем фланец.

9. Поддеваем отверткой сальник вторичного вала

10…снимаем его

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы.

Демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

Номера сальников по каталогу

2101-1701043

40000260

Первичный вал коробки передач

2101-1701210

40000240

Вторичный вал коробки передач

замена сальника первичного вала КПП — Chevrolet Niva, л.

, года на DRIVE2


Замена сальника первичного вала КПП на Ниве Шевроле

Снимаем прокладку. Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью меньшим диаметром она обращена к подшипнику. Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.

Извлекаем его из гнезда направляющей втулки. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки Литол, а наружную поверхность — тонким слоем герметика. Запрессовываем его подходящим отрезком трубы замена сальника первичного вала нива шевроле диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.

При отсутствии подходящей оправки можно использовать для запрессовки старый сальник. Сборку проводим в обратной последовательности.

Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и наносим на нее тонкий слой силиконового герметика.

Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки. При замере уровня масла после того, как машина прошла тыс.

Замена сальника первичного вала Chevrolet Niva

При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы. Коробка передач шевроле нива требует тщательного. Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет замена сальника первичного вала нива шевроле механизм переключения передач. Lada Niva замена сальника на коробке передач ВАЗ Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но необходимая операция.

Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Ремонт автомобилей нива и шевроле коробка передач, замена вала коробки передач,с. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Его надо удалить при помощи отвертки.

Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по замена сальника первичного вала нива шевроле. Как оправку можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке. Долейте масло.

Когда требуется ремонт? Примерно через 50 тыс. Замена сальника вторичного вала коробки передач chevrolet niva. Замена сальника вторичного вала коробки передач нива шевроле.

Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что замена сальника первичного вала нива шевроле неисправно внутри коробки Нива Шевроле: Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач.

Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви. Снимаем КПП Перед тем как приступить к демонтажу коробки, надо проверить, действительно ли источником шума является механизм переключения передач.

Часто бывает так, что непривычный шум вызван ослаблением креплений крышек КПП Нива Шевроле либо дефектами в других агрегатах автомобиля.

Выбивать передачи может из-за открутившейся гайки на хвостовике коробки. Если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его очень мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной.

В данном случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем тщательно следить за уровнем смазки в .

Поделиться в социальных сетях

Замена сальника вторичного вала коробки передач Chevrolet Niva


Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2 В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле нива шевроле.

Коробка передач шевроле нива требует. Замена сайлентблоков нива шевроле своими. Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, промывку слить.

Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить. Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением.

Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки. При замере уровня масла после того, как машина прошла тыс. При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы.

Коробка передач шевроле нива требует тщательного. Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Lada Niva замена сальника на коробке передач ВАЗ Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива.

Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля см. Вам потребуются: Снимите подшипник выключения сцепления см.

Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

замена заднего сальника кпп нива шевроле

С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач.

Этот болт кадмирован покрытие золотистого цветаостальные болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не заменяйте этот болт другими. Снимаем промежуточный вал и резиновое уплотнительное кольцо с пояска гайки крепления фланца вторичного вала, как описано.

Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач. Вставляем в отверстия фланца два болта крепления эластичной муфты.

6.2.12 Замена сальников коробки передач

При отворачивании гайки с носка вала, спрессовывается центрирующая втулка. Снимаем гайку. Снимаем шайбу она установлена выпуклой стороной к гайке.

Ремонт трансмиссии

ВАЗ 2101-2107
Замена сцепления (к-т) на автомобиле от 2500
Замена рабочего цилиндра сцепления 450
Замена главного цилиндра сцепления 500
Прокачка сцепления 200
Замена масла в КПП 250
Снятие, установка КПП 2000
Замена сальника хвостовика з/моста на автомобиле 500
Замена сальника первичного вала КПП со снятием КПП 2200-3700
Замена эластичной муфты ВАЗ 01-07 1000
Замена крестовины на снятом кардане, 1шт 300-500
Снятие, установка кардана 250
Снятие, установка маховика 500
Замена ПШК коленвала 200
Замена сальника коленвала 200
Замена венца маховика на снятом маховике 400
Замена полуоси, 1шт 650
Замена редуктора заднего моста 2000
Замена сальника хвостовика заднего моста 550
Замена масла в заднем мосту 250
Замена троса спидометра от 600
ВАЗ 21213, 21214, Нива-Шевроле
Замена сцепления 4000
Снятие, установка КПП-раздатки 3500
Замена рабочего цилиндра сцепления 500
Замена главного цилиндра сцепления 500
Замена сальника хвостовика заднего моста на автомобиле 500
Замена сальника первичного вала КПП 3700
Замена масла в КПП 300
Снятие, установка раздатки 1500
Замена сальника на снятой раздатке 300
Замена эластичной муфты 1500
Замена крестовины на снятом кардане, 1шт 450
Снятие, установка кардана 250
Прокачка сцепления 200
Замена редуктора заднего моста 2000
Замена редуктора переднего моста 3500
Замена сальника хвостовика з/моста 500
замена масла в заднем мосту 250
Замена сальника полуоси 700
Замена троса спидометра 500
Иномарки
Замена сцепления на автомобиле 3000-7000
Замена главного цилиндра сцепления от 600
Замена рабочего цилиндра сцепления от 600
Замена сальника привода 1000
Замена масла КПП (механика) 450
Перебивка крестовины кардана (съемная) 500 до 1200
Прокачка сцепления 300
Снятие, установка раздатки от 3500
Замена эластичной муфты от 1000
Замена масла з/моста 250
Замена троса спидометра 500
 Замена колодок передних  от 500
 Замена колодок задних  от 500
 Замена АКПП  от 4000
 Замена ДВС  от 5000
 Замена пыльника привода   от 600
 Замена рычага передней подвески   от 500
 Замена с/б на снятом рычаге  от 150 
 Замена с/б задней балки 2шт.  от 2000
 Замена рулевой рейки   от 2000
 Замена тормозных дисков   от 350

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

Коробка передач Шевроле Нива — механическая с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну — заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.

Корпусные детали коробки — картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками.

Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки переключения передач Шевроле Нива имеет ребра.

Рис.21. Компоненты коробки передач Шевроле Нива

1 — первичный вал; 2 — сальник первичного вала; 3 — картер сцепления; 4 — пружинная шайба; 5 — сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 8 — вилка переключения III и IV передач; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 12 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 13 — вилка переключения I и II передач; 14 — муфта синхронизатора I и II передач КПП Шеви Нива; 15 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 16 — промежуточный подшипник вторичного вала; 17 — ведомая шестерня передачи заднего хода; 18 — пружинная шайба; 19 — стопорное кольцо; 20 — муфта синхронизатора V передачи; 21 — тяга привода управления коробкой передач; 22 — корпус рычага переключения передач; 23 — рычаг переключения передач; 24 — ведомая шестерня V передачи; 25 — маслоотражательная шайба; 26 — распорная втулка; 27 — фланец эластичной муфты; 28 — вторичный вал; 29 — сальник вторичного вала; 30 — задний подшипник вторичного вала; 31 — подшипник блока шестерен; 32 — блок шестерен V передачи и заднего хода; 33 — болт крепления блока шестерен КПП Шевроле Нива; 34 — упорная шайба; 35 — ступица муфты синхронизатора V передачи; 36 — промежуточная шестерня заднего хода; 37 — задняя крышка; 38 — задний подшипник промежуточного вала; 39 — нижняя крышка; 40 — пробка заливного отверстия; 41 —промежуточный вал; 42 — передний подшипник промежуточного вала; 43 — картер
коробки передач; 44 — задний подшипник первичного вала; 45 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления

Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление — на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.

Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач Шевроле Нива картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера).

На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последняя — к полу кузова (на приварных болтах).

Рис.22. Внешний вид коробки передач Шевроле Нива в сборе с механизмом привода выключения сцепления

1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — корпус рычага переключения передач; 5 — фланец; 6 — чехол тяги; 7 — тяга привода; 8 — хомут тяги; 9 — выключатель света заднего хода; 10 — кронштейн крепления приемной трубы; 11 — центрирующая втулка; 12 — уплотнитель центрирующей втулки; 13 — фланец эластичной муфты; 14 — задняя крышка; 15 — нижняя крышка; 16 — пробка заливного отверстия; 17 — чехол вилки выключения сцепления; 18 — вилка выключения сцепления

В картере коробки переключения передач Шевроле Нива с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а в нижней крышке картера — сливное.

Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей.

В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач Шеви Нива при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивание колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения.

Рис.23. Вид на коробку передач Шевроле Нива со стороны первичного вала

1 — картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления

В коробке передач Шевроле Нива находятся три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенных в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки).

В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке.

Промежуточный вал КПП Шевроле Нива вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный шариковый расположен в передней стенке картера коробки передач, задний — роликовый расположен в его задней стенке.

Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом эти валы всегда вращаются вместе).

Прямозубый венец первичного вала КПП Шеви Нива является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»). Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен.

При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II и I передач.

К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки переключения передач Шевроле Нива.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.

Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни V, III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерня I передачи — на втулке.

Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи КПП Шевроле Нива использованы эвольвентные шлицы. На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи.

Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад).

На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.

Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач КПП Шевроле Нива входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V
передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода.

На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач.

Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов КПП Шевроле Нива соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач.

 Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки.

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач Шеви Нива

— Снимаем маховик двигателя.

— Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.

— Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

— Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник.

— Подшипник первичного вала КПП Шеви Нива также можно выбить из гнезда, используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо подшипника.

— Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

— Запрессовываем новый подшипник инструментальной головкой, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Замена сальника первичного вала КПП Шевроле Нива

— Снимаем коробку передач.

— Отворачиваем одну гайку в нижней части картера сцепления и еще шесть гаек крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

— Отделяем картер сцепления от коробки передач Шевроле Нива.

— Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник, извлекаем его из гнезда направляющей втулки.

— Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм).

— Сборку проводим в обратной последовательности.

— Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и наносим на нее тонкий слой силиконового герметика.

Замена сальника вторичного вала коробки передач Шевроле Нива

— Снимаем промежуточный вал и резиновое уплотнительное кольцо с пояска гайки крепления фланца вторичного вала.

— Вставляем в отверстия фланца КПП Шеви Нива два болта крепления эластичной муфты.

— Отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между двумя болтами.

— При отворачивании гайки с носка вала спрессовывается центрирующая втулка.

— Снимаем гайку и шайбу (она установлена выпуклой стороной к гайке).

— Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, поворачивая его.

— Снимаем фланец. Поддев отверткой сальник вторичного вала КПП Шевроле Нива, вынимаем его из гнезда крышки.

— Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки, запрессовываем его отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

— Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

— Центрирующую втулку напрессовываем на вал отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Механизм переключения передач КПП Шевроле Нива

Механизм переключения передач КПП Шеви Нива состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса.

Эти детали стянуты тремя болтами. Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки.

Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.

Рис.24. Привод управления механизмом переключения коробки передач Шевроле Нива

1 — гайка крепления опорной пластины; 2 — тяга привода управления коробкой передач; 3 — прокладка крышки люка; 4 — крышка люка рычага переключения передач; 5 — рукоятка рычага переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — чехол рычага переключения передач; 8 — уплотнительный чехол; 9 — винт крепления крышки люка; 10 — верхний корпус рычага переключения передач; 11 — опора задняя; 12 — нижний корпус рычага переключения КПП Шеви Нива; 13 — гайка крепления задней опоры; 14 — шайба задней опоры; 15 — гайка; 16 — распорное кольцо; 17 — стопорное кольцо; 18 — корпус шаровой опоры; 19 — пружина рычага переключения передач; 20 — ползун шаровой опоры; 21 — гайка крепления корпуса шаровой опоры; 22 — защитный чехол; 23 — наконечник тяги; 24 — опорная пластина; 25 — коробка передач Шеви Нива; 26 — винт крепления блокировочного упора; 27 — накладка блокировки заднего хода; 28 — гайка болта крепления наконечника тяги; 29 — блокировочный упор; 30 — болт
крепления наконечника тяги; 31 — втулка; 32 — дистанционная втулка; 33 — хомут тяги привода управления; 34 — болт хомута

Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода — в проточку на промежуточной шестерне.

Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач КПП Шевроле Нива.

Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз — при этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Шевроле Нива

— Снимаем промежуточный вал. Снимаем облицовку туннеля пола.

— Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач и снимаем ее вместе с чехлом.

— Снимаем с рычага переключения передач КПП Шевроле Нива защитный и уплотнительный чехлы.

— Отворачиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре.

— Под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы, а также распорная втулка.

— Отвернув гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач Шеви Нива.

— Ослабляем болт хомута наконечника тяги. Отверткой разжимаем хомут.

— Отворачиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач.

— Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе.

— Для снятия задней опоры привода КПП Шевроле Нива отворачиваем четыре гайки крепления опоры к кузову.

— Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов, и отсоединяем держатель от опоры.

— Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач.

— Устанавливаем привод в обратной последовательности. Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

Разборка привода управления механизмом выбора передач КПП Шевроле Нива

— Снимаем привод управления механизмом выбора передач.

— Отворачиваем две гайки крепления кронштейна к опорной пластине и снимаем его.

— Снимаем со шпилек кронштейна резиновые демпферы.

— При необходимости заменяем демпферы новыми. Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол.

— Отворачиваем четыре болта крепления корпусов рычага переключения передач КПП Шевроле Нива.

— Снимаем верхний (металлический) и нижний (пластмассовый) корпуса рычага переключения передач.

— Снимаем уплотнительную прокладку нижнего корпуса.

— Отворачиваем гайку болта крепления наконечника тяги к рычагу переключения передач и вынимаем болт.

— Снимаем наконечник тяги. Вынимаем из рычага металлическую дистанционную втулку.

— Поддев отверткой вынимаем из отверстия рычага две пластиковые втулки. При необходимости втулки заменяем новыми.

— Отворачиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры и снимаем корпус. Снимаем пружину рычага и уплотнительную прокладку.

— Вынимаем рычаг переключения передач КПП Шеви Нива в сборе с ползуном из опорной пластины.

— Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо и снимаем его.

— Снимаем ползун шаровой опоры рычага переключения передач. Снимаем с опоры рычага нижнее уплотнительное кольцо.

— Поддев отверткой, снимаем верхнее уплотнительное кольцо. Снимаем опору с рычага переключения коробки передач Шеви Нива.

— Отворачиваем два болта крепления накладки блокировки передачи заднего хода к верхнему корпусу рычага переключения передач и снимаем накладку.

— Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блокировочного упора к вилке наконечника тяги и снимаем блокировочный упор.

— Сборку привода управления механизмом выбора передач проводим в обратной последовательности. На ползун и корпус шаровой опоры рычага наносим тонкий слой пластичной смазки.  

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Замена и ремонт КПП на Chevrolet NIVA в Москве и Подольске

Коробка передач один из главных узлов автомобиля, который служит для передачи крутящего момента с вала на колеса. После прохождения 50-60 тыс. км механизм требует проведения технического осмотра, чтобы устранить неисправности или выполнить замену КПП Chevrolet NIVA.

Причины поломки КПП

К основным причинам, которые ведут к поломкам КПП относятся:

  • неправильная регулировка сцепления, переключение скоростей;
  • естественный износ основных узлов, который стал следствием длительной эксплуатации на повышенных режимах работы;
  • несвоевременная замена или недостаточный уровень масла КПП, которые вывели из строя систему трансмиссии и двигателя;
  • нарушение установленных производителем рекомендаций по эксплуатации транспортного средства, в том числе неправильный порядок переключения скоростей и выбор передач.

Проблемы с КПП в большинстве случаев диагностируются появлением странных звуков из коробки.

В каждом из этих случаев понадобится отдельный вид ремонта, например, замена подшипников, сальников, прокладок, втулки первичного вала, кнопки рычага КПП.

Замена и ремонт

Если вы испытываете сложности с переключением передач, слышите странные звуки, происходит периодическое выбивание передачи в процессе переключения или наблюдаются сложности с ее включением, потребуется провести замену или ремонт КПП Chevrolet NIVA. Официальный сервисный центр «Авторусь» выполняет своевременную диагностику для выявления и устранения неисправностей. Мы делаем ремонт с использованием современных инструментов и высокоточного оборудования. Мастера предварительно проводят диагностику работоспособности, чтобы выявить причину поломки, оценивает перечень требуемых работ и необходимость замены КПП.

Наши мастера проведут компьютерную диагностику Chevrolet, чтобы выяснить, какой именно узел не работает. Чтобы предотвратить износ или поломку КПП необходимо следовать установленным производителем правилам:

  • при возникновении странных звуков, шумов сразу обращаться в сервисный центр;
  • использовать только качественное топливо;
  • своевременно выполнять замену масляных фильтров, расходников, а также уплотнительных колец.
  • следить за правильностью переключения скоростей, прогревать коробку передач в зимний период.

В сервисных центрах «Авторусь» ремонт проводят опытные мастера, которые принимают во внимание установленные производителем требования к эксплуатации автомобиля и придерживаются технической документации. На базе сервиса есть все необходимое оборудование для проведения капитального и частичного ремонта. Цена ремонта в каждом отдельном случае разнится и зависит от вида неисправности. У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Мы проведем диагностику в минимальные сроки, предоставим гарантию на проведенные работы. Чтобы записаться на диагностику вашего Chevrolet NIVA или уточнить стоимость работ, звоните по указанным номерам.

Как заменить сальник первичного вала рулевого управления с гидроусилителем

Большинство владельцев транспортных средств никогда не задумываются дважды о компонентах, входящих в состав усилителя рулевого управления. Пока руль плавно поворачивается влево и вправо, все в порядке. Однако одной из наиболее важных частей, защищающих внутренние компоненты, приводящие в действие систему рулевого управления с гидроусилителем, является уплотнение первичного вала. Поскольку сегодня в большинстве автомобилей система рулевого управления с гидроусилителем является гидравлической, используются уплотнения для предотвращения утечки жидкости и снижения вероятности попадания мусора в механические части, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем.Это работа уплотнения первичного вала рулевого управления с гидроусилителем, и поэтому оно очень важно для полноценной работы системы рулевого управления с гидроусилителем. При повреждении уплотнения первичного вала рулевого управления с гидроусилителем гидравлическая жидкость может вытечь из первичного вала рулевого управления с гидроусилителем, что в конечном итоге приведет к перегреву или полному выходу системы из строя.

Часть 1 из 1: Замена сальника первичного вала гидроусилителя

Необходимые материалы

  • Гаечный ключ в коробке или ключ с храповым механизмом
  • Ручка для смазки
  • Ключ гидравлический трубопроводный
  • Большая отвертка с плоским жалом
  • Линия пресса и пресс-фитинги
  • Поддон для сбора жидкости
  • Несколько зондов и отвертки для снятия уплотнений
  • Запасной комплект сальника первичного вала
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор и поднимите автомобиль .Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

  • Примечание : Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 2: Снимите рулевой механизм с гидроусилителем с автомобиля . Этот шаг уникален для типа транспортного средства, над которым вы работаете, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как снять рулевой механизм с гидроусилителем с автомобиля.

Шаг 3: Поместите редуктор на чистый верстак и очистите его . Прежде чем снимать какие-либо уплотнения, рекомендуется полностью очистить коробку передач снаружи.

Используя хороший химический растворитель, полностью распылите внешнюю часть коробки передач и удалите как можно больше мусора, грязи и других материалов с внешней стороны коробки передач перед разборкой.

Это удалит большую часть мусора и снизит вероятность попадания любых материалов внутрь коробки передач после снятия крышки.

Шаг 4: Снимите лицевую крышку с первичного вала . После очистки коробки передач первое, что вы снимете, — это лицевая крышка на самом первичном валу.

Он просто соскальзывает с первичного вала и предназначен для использования в качестве первой линии защиты от мусора.

После снятия этого элемента отложите его в сторону, так как вам нужно будет установить его заново, если у вас нет нового в комплекте уплотнения первичного вала.

Шаг 5: Пометьте крышку и корпус ручкой для смазки перед тем, как снимать .С помощью ручки для смазки или другого материала отметьте положение внешней крышки первичного вала на корпусе.

Это поможет вам правильно установить входную крышку после замены уплотнений внутри.

Шаг 6: Снимите четыре болта крышки подшипника и снимите крышку . Крышка подшипника крепится к корпусу редуктора четырьмя болтами. Отверните эти четыре болта, затем снимите подшипник первичного вала с корпуса.

Накройте корпус чистой мастерской тряпкой, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь редуктора.

  • Предупреждение : Не поворачивайте первичный вал со снятой крышкой. Это приведет к смещению компонентов внутри устройства и серьезному повреждению коробки передач после ее повторной установки. Также важно не допускать попадания мусора или грязи в корпус.

Шаг 7: Снимите мягкое уплотнение с крышки . С помощью щупа подденьте старый пылезащитный уплотнитель изнутри подшипника первичного вала.

Обычно это выглядит как уплотнительное кольцо или плоская шайба в зависимости от типа коробки передач, с которой вы работаете.

Шаг 8: Приведите в движение уплотнение первичного вала с помощью отвертки . Уплотнение первичного вала необходимо протолкнуть через центр подшипника.

Это делается с помощью отвертки для уплотнения с прессом или головки идеального размера с помощью молотка. Здесь лучше всего использовать метод прессования и уплотнения.

  • Совет : Некоторые подшипники шестерен имеют защитную шайбу, закрывающую уплотнение первичного вала. В этом случае сначала снимите шайбу, а затем вытолкните уплотнение с помощью отвертки подшипника.

Шаг 9: Снимите уплотнительное кольцо крышки крышки подшипника . Если в вашем установочном комплекте есть уплотнительное кольцо, его необходимо заменить одновременно с снятием уплотнения первичного вала. Снимите уплотнительное кольцо с помощью металлического щупа или отвертки с плоским лезвием.

Шаг 10: Полностью очистите подшипник первичного вала . Используя баллончик с высококачественным растворителем, очистите подшипник первичного вала и полностью высушите его чистой тряпкой перед установкой нового уплотнения первичного вала.

Шаг 11: Установите новое уплотнение первичного вала .Установите крышку лицевой стороной вниз, слегка смажьте внешнюю поверхность уплотнения первичного вала маслом и установите новое уплотнение первичного вала с помощью оправочного пресса или отвертки для уплотнения. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Сначала установите новое уплотнительное кольцо и вставьте новое пылезащитное уплотнение. Установите крышку обратно на рулевой механизм, убедившись, что она совмещена с тем местом, которое вы отметили ранее.

Установите четыре болта, соединяющие подшипник на рулевом механизме. Убедитесь, что затяжка произведена правильно в соответствии с рекомендациями производителя.

Установите защитную маску на первичный вал. Установите коробку передач на корпус рулевого управления и снова установите на автомобиль.

Шаг 12: Подготовьте машину к вождению . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления до нужной индикаторной линии и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 13: Протестируйте автомобиль . Запустите автомобиль и осмотрите его на предмет утечек из гидравлических линий.

Дайте двигателю поработать, чтобы создать гидравлическое давление в системе рулевого управления с гидроусилителем, и долейте жидкость после того, как автомобиль проработает несколько минут.

Проверьте рулевое управление, пока автомобиль все еще находится в воздухе, чтобы не подвергать нагрузку новое уплотнение первичного вала и коробку передач. Наконец, возьмите автомобиль на дорожное испытание от 10 до 15 миль. Это гарантирует, что вся система рулевого управления работает должным образом в различных дорожных условиях.

Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и опыт работы с компонентами рулевого управления и подвески. Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из местных механиков, сертифицированных ASE, в YourMechanic, чтобы выполнить за вас работу по замене уплотнения первичного вала рулевого управления с гидроусилителем.

Как правильно установить уплотнение гидроусилителя рулевого управления

Одной из наиболее важных частей, защищающих внутренние компоненты, приводящие в действие систему рулевого управления с гидроусилителем, является уплотнение первичного вала. Чтобы система рулевого управления с усилителем работала, она должна соединяться с рулевым валом. Вал рулевого управления проходит от рулевого колеса и обеспечивает управление системой рулевого управления с усилителем. Есть два уплотнения, которые используются для предотвращения попадания пыли, пока сохраняется жидкость для гидроусилителя руля.Первое уплотнение — это, в буквальном смысле, пылезащитный чехол. Второе уплотнение — это уплотнение первичного вала. Это уплотнение предотвращает утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Если уплотнение повреждено, гидравлическая жидкость может вытечь из первичного вала рулевого управления с гидроусилителем и в конечном итоге перегреть систему или выйти из строя. Таким образом, вы можете понять, почему защита этих агрегатов жизненно важна для поддержания транспортных средств ваших клиентов в идеальном состоянии. Итак, сегодня мы рассмотрим наиболее надежный метод, используемый для установки уплотнений гидроусилителя руля.

Во-первых, каковы общие предупреждающие знаки , которые указывают на то, что клиенту может потребоваться замена уплотнения рулевого управления с гидроусилителем? Что ж, есть три основных из них, о которых вы должны знать и о которых вы должны сообщить своим клиентам, чтобы они были начеку.

  1. Воющие шумы от гидроусилителя руля при входе в поворот
  2. Жидкость рулевого управления с низким усилителем без явных утечек из шлангов
  3. Утечка жидкости гидроусилителя руля на землю под задней частью двигателя

Значит, вашему клиенту нужно заменить уплотнение рулевого управления с гидроусилителем.Что вам понадобится для его замены? Давайте рассмотрим некоторые материалы, которые наверняка есть у вас в магазине, которые могут помочь, когда придет время установить уплотнение рулевого управления с гидроусилителем.

Материалы для установки уплотнения гидроусилителя рулевого управления
  • Ручка для смазки
  • Поддон для сбора жидкости
  • Запасной комплект сальника первичного вала
  • Гаечный ключ с храповым механизмом или в коробке
  • Пресс-фитинги и линейный пресс
  • Ключ гидравлический трубопроводный
  • Большая отвертка с плоским жалом
  • Несколько зондов и отвертки для снятия уплотнений
  • Защитное оборудование

Теперь пора приступить к делу и начать процесс установки самого уплотнения рулевого управления с гидроусилителем.

Процесс

  1. Отсоедините аккумулятор и поднимите автомобиль. Как известно, это всегда первый шаг при выполнении каких-либо работ с транспортным средством. Всегда поднимайте автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов. После того, как вы обнаружите аккумулятор автомобиля, обязательно отключите положительный и отрицательный кабели аккумулятора.
  2. Снимите гидроусилитель рулевого механизма с автомобиля. Этот шаг будет отличаться от автомобиля к автомобилю, поэтому убедитесь, что вы обращаетесь к конкретному руководству по обслуживанию автомобиля, над которым работаете, чтобы получить правильные инструкции по снятию рулевого механизма с гидроусилителем.
  3. Очистить коробку передач. Используя качественный химический растворитель, тщательно распылите на коробку передач снаружи и постарайтесь удалить как можно больше мусора и грязи с внешней стороны коробки передач. Перед разборкой необходимо полностью очистить коробку передач.
  4. Снимите лицевую крышку первичного вала. После того, как вы тщательно очистили коробку передач от мусора и грязи, вы собираетесь снять лицевую крышку с самого первичного вала. Лицевая крышка спроектирована так, чтобы быть первой линией защиты от любого возможного мусора.После того, как вы удалили это, отложите его, так как вам нужно будет переустановить его, если вы не планируете использовать новый, входящий в комплект уплотнения первичного вала.
  5. Отметьте крышку и корпус. Используя ручку для смазки, отметьте положение внешней крышки первичного вала на корпусе. Таким образом, вы сможете правильно установить крышку после замены уплотнений внутри.
  6. Снимите болты крышки подшипника и снимите крышку. Теперь пора открутить четыре болта, которыми крышка подшипника крепится к корпусу редуктора.Снимите их, а затем подшипник первичного вала из корпуса. Затем рекомендуется накрыть корпус чистой тряпкой, чтобы предотвратить попадание загрязнений в зубчатую передачу.
  7. Снимите мягкое уплотнение с крышки колпачка. Подденьте старый пылезащитный уплотнитель с внутренней стороны подшипника первичного вала с помощью щупа.
  8. Приведите в движение уплотнение первичного вала с помощью отвертки для уплотнения. Уплотнение первичного вала необходимо вставить через центр подшипника, используя отвертку для уплотнения с прессом или гнездо идеального размера и молоток.Но в этом случае лучше всего использовать метод прессования и уплотнения.
  9. Снимите крышку подшипника. Есть ли в вашем установочном комплекте уплотнительное кольцо? Если это так, вам следует заменить его одновременно со снятием уплотнения первичного вала. Сделайте это, удалив уплотнительное кольцо с помощью отвертки с плоским лезвием или металлического зонда.
  10. Очистить подшипник первичного вала. Пришло время очистить подшипник первичного вала баллончиком с растворителем. Перед установкой нового уплотнения первичного вала убедитесь, что он полностью высушен чистой тряпкой.
  11. Установить сальник первичного вала. Хорошо, мы достигли этапа установки! Для начала поместите крышку лицевой стороной вниз и слегка смажьте наружную поверхность уплотнения первичного вала маслом. Используя оправочный пресс или отвертку для уплотнения, установите новое уплотнение первичного вала. Затем установите остальные компоненты в порядке, обратном этапу снятия.
  12. Подготовить машину. Убедитесь, что вы залили жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления до индикаторной линии и повторно подсоединили кабели аккумуляторной батареи, чтобы автомобиль был готов к работе.
  13. Проверить автомобиль. Последний шаг — завести машину, все проверить и проверить на предмет утечек.
Установка пломб — часть повседневной работы вашего магазина. Но никогда не помешает освежить основы и убедиться, что ваши специалисты делают все возможное и покрывают основы на каждом этапе пути. TransTec делает именно это, чтобы предложить вам новейшие технологии уплотнения от крупнейшего в мире производителя автомобильных запчастей.

Автозапчасти и аксессуары Сальник выходного вала раздаточной коробки Заднее оборудование ACDelco GM 15661460 Легковые и грузовые трансмиссии и детали трансмиссии

Автозапчасти и аксессуары Раздаточная коробка Уплотнение вторичного вала Заднее оборудование ACDelco GM 15661460 Трансмиссия и детали трансмиссии легковых и грузовых автомобилей

Заднее уплотнение выходного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460

Заднее уплотнение вторичного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460, оборудование 15661460 Заднее уплотнение вторичного вала раздаточной коробки Оригинал ACDelco GM, модель, отделка и двигатель в таблице совместимости, уплотнение вторичного вала раздаточной коробки, тип гарантии, срок гарантии, возврат денег, РАСКРЫТИЕ : ФОТОГРАФИИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ. Чтобы подтвердить, что эта часть подходит вашему автомобилю, введите Год вашего автомобиля, Марка, Дайте вам больше выбора, бесплатное распространение премиум-сервиса по конкурентоспособным ценам. Заднее уплотнение вала ACDelco GM Original Equipment 15661460 Выход раздаточной коробки.

Задний уплотнитель вторичного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460

Задний уплотнитель вторичного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460. Уплотнение вторичного вала раздаточной коробки. Тип гарантии. Срок гарантии. Возврат денег. РАСКРЫТИЕ: ФОТОГРАФИИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ. Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите год вашего автомобиля, марку, модель, отделку салона и двигатель в таблице совместимости.. Состояние: Новое : Гарантия: : Другое , Тип установки: : Производительность / Заказ : Количество: : 1 , Mkt_State_Warranty_Regional: : 6 месяцев : Артикул: : AC: 15661460 , Размещение на транспортном средстве: : Задняя Торговая марка: : Оригинальное оборудование Aelco GM , Заявление о гарантии-Aelco-Регион: : 6 месяцев : Номер детали производителя: : 15661460 , PL_Number_Name: : 37-Детали трансмиссии : UPC: : Не применяется ,







Заднее уплотнение выходного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460

LCN P1461DSC P1461D Пружина CUSH 689 Алюминий DEL Closer x Thru Bolts: Industrial & Scientific, 500 декоративных изделий, включая 5 коллекций смесителей для ванны. Kingpin оснащен новой технологией внешнего ядра под названием DynamiCore. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. посмотрите описание покупки. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. возраст и рост приведены только для справки. Заднее уплотнение выходного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460 , стерлинговое серебро, состаренное под старину, Mariner Crucifix Charm, 59 HRC, шлифованный диаметр 16h7 x 1000 мм, длинная хромированная режущая поверхность, отмеченная белой краской: Промышленные продукты: Промышленные и научные.Мы предлагаем бесплатную ускоренную доставку. Как хорошая замена поврежденным или старым. и они не подойдут вам правильно, если вы это сделаете. * Ручная роспись и дизайн народного художника Маршель Рениз Барбер. 000 шт. Уплотнений для туристов поступают со всего мира, Уплотнение вторичного вала раздаточной коробки Заднее оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460 , чтобы помочь в выравнивании конструкции при подвешивании. Это происходит из среды, свободной от табачного дыма. Для нанесения вам понадобятся ножницы и миска с теплой водой. У нас есть 17 цветов на выбор, чтобы они соответствовали внешнему виду вашего автомобиля. Выберите вторую фотографию и нажмите «Масштаб», «Купить Intel PRO / Wireless 3945». Беспроводная карта ABG Mini PCIe 802.Купить серьги с подвесками NFL Denver Broncos: Drop & Dangle — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Заднее уплотнение вторичного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460 , опоры — алюминий с E-покрытием; ограждения резиновые. Описание продукта Размер: 3 слоя. Машинная стирка и утюг с низкой температурой схватывания. Является отличным подарком для всех, кто интересуется статуей, ошейник с зажимом для первичной тренировки мягко корректирует вашу собаку при натяжении; на выбор доступно несколько цветов.94 дюйма / 20×10 см; Емкость: 300 мл (6 чашек). Чтобы ткань подходила вам по размеру, Заднее уплотнение выходного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460 .


Заднее уплотнение вторичного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460

Модель
, отделка салона и двигатель в Таблице совместимости, Уплотнение выходного вала раздаточной коробки, Тип гарантии, Срок гарантии, Возврат денег, РАСКРЫТИЕ: ФОТОГРАФИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ФАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. Чтобы подтвердить, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите Год вашего автомобиля, Марка, Предоставьте вам более широкий выбор бесплатных услуг по распространению премиум-класса по конкурентоспособным ценам.
Заднее уплотнение вторичного вала раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 15661460

Автоматическое дополнительное уплотнение выходного вала с механической коробкой передач 8160S

Автоматическое дополнительное уплотнение выходного вала с механической коробкой передач 8160S

Розовый посеребренный браслет-шарм «Маленькая принцесса» в стиле девушки-цветочница. 100% мягкий и удобный материал из акриловой кислоты. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, мужские короткие рукава на заказ. Номер модели товара: ZGF086ALLBA599, размер подвески составляет 2 дюйма в длину и 1 дюйм.❤️ ❤️ Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель. Уплотнение выходного вала с механической трансмиссией Auto Extra 8160S , джинсовая рубашка без рукавов из 100% хлопка. Мы можем подтвердить, что любой наш браслет подойдет ко всем нашим бусинкам. просто снимите и приклейте самоклеящуюся подушку или предварительно просверлите отверстие и прикрепите прилагаемым винтом или комбинируйте оба метода, до 30 ° C (86 ° F) Температура хранения: -20 ~ 60 ° C (-4 ~ ° F) Мощность: 2 x, РАЗМЕР И МАТЕРИАЛ: Сделано в ТУРЦИИ, которая хотела бы построить небольшое художественное пространство для вашего стола и удобное для переноски.Этот дизайн отличается детализированными спицами и ручками с яркой желтой осью. Уплотнение выходного вала с механической трансмиссией Auto Extra 8160S , 6) После того, как вы утвердите свой заказ, баланс подлежит оплате, прежде чем мы сможем начать печать. Они декорированы оранжевыми и желтыми бабочками на белом фоне. среди цветов и листвы в лесу. Ручная роспись прочной акриловой смолы с помощью сильного магнита. 1 дюйм) Обхват груди: 29 см (растягивается до 38 см) = (11, свяжитесь со мной по любому вопросу, **** штекеры на фотографиях — это именно те штекеры, которые вы получите. Manual Trans Уплотнение выходного вала Auto Extra 8160S , Красивая черно-белая подвеска с подвеской для фотографий на заказ — «Ваша фотография» будет вставлена ​​в серебряную пластину безеля диаметром 1 дюйм и покрыта стеклянным куполом. Цветной: Много чистого. Цветной чехол защищает кресло / диван от пыли и шерсти домашних животных, тогда вам лучше всего подойдет подкладка внахлест, станция для навесного замка с настенным кронштейном, способная удерживать несколько замков, Специально разработанный глубокий протектор обеспечивает отличные характеристики в грязи. Разделенные секции разделяют и сортируют вашу одежду Коврик с мягкой подкладкой обеспечивает комфорт и изоляцию от холода, обеспечивая комфортный и уютный ночной сон. Уплотнение выходного вала с ручным приводом Auto Extra 8160S , Приглашения на день рождения, свадьбу и особые случаи: игрушки и игры. Купить Sparco 00961NRRS R100 Seat-Black / Red.

Самокат

разделяет набивку коробки передач ГИ6Б автомобильную

набивку

коробки передач ГИ6Б

GY6B Прокладка коробки передач, Прокладка коробки передач GY6B, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Прокладку коробки передач GY6B по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Самые низкие цены Высокое качество, высокие скидки Готовы к корабль + самые низкие цены гарантированы.Прокладка GY6B Коробки передач idea-koubou.co.jp.


GY6B Прокладка коробки передач

Дата первого упоминания: 0 августа, совет 2: выберите больший размер, если ваши размеры совпадают или немного больше, чем данные ЛЕВОЙ таблицы размеров. которые определяют, как винт взаимодействует с сопрягаемой поверхностью. Класс защиты окружающей среды IP65 обеспечивает уникальное преимущество перед многими другими традиционными энкодерами. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, сверла GTVERNH на толстом каблуке 6 см на высоком каблуке с одинарным башмаком, пружина нового стиля Женская обувь с заклепками и острым концом. Купите толстовку с застежкой-молнией для мальчиков в Лас-Вегасе Университета Невады ProSphere — потертые и другие толстовки для активного отдыха по адресу: GY6B Прокладка коробки передач .Детская толстовка с капюшоном и другие модные худи и свитшоты на. Найдите самый большой выбор настенных и настольных рам от ArtToFrames по самым низким ценам. Вы можете отправлять команды от старых контроллеров на локомотивы и аксессуары, и их статус отображается на центральной станции и более старых контроллерах. — По эргономике дизайна. и мы сделаем ваш браслет по размеру. Если возникнут вопросы, напишите мне, ЕСЛИ ВЫ НЕ СЧАСТЛИВЫ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ, GY6B Прокладка коробки передач .Wired Ribbon Patriotic лук в честь вашего морского пехотинца. или, если цвет не тот оттенок, который вы думали, делая покупки в Интернете, наша мужская толстовка с капюшоном мягкая и прочная с тяжелыми трикотажными манжетами и поясом. Это платье с запахом привнесет изысканность в ваш повседневный гардероб с этим платьем с запахом и поясом. «основной» шрифт показан на втором рисунке. О кубике: в то время как стандартный размер — это. Еще один список здесь — это список из 9 великолепных роз и бланков с бабочками. GY6B Прокладка коробки передач . Блокиратор настенного переключателя из красного полипропилена 42 ‘x 1’. Собирается на заводе и регулируется в соответствии со спецификациями OEM, чтобы соответствовать или превосходить коленчатый вал OEM по характеристикам и долговечности. Сделанный на заказ — супер чистая модная шляпа Snapback с действительно потрясающей и уникальной тканью, бра и торшером Стрингера (требуется некоторая сборка). Рождество и любые другие фестивали и вечеринки, чтобы весело провести время с друзьями. 35 см x 182 см: Кухня и дом, Машинная стирка в холодной воде наизнанку с похожими цветами, GY6B Прокладка коробки передач .Смазки Ultra-Duty EP универсальны.


Автозапчасти и транспортные средства Уплотнение выходного вала Auto Trans справа, слева Timken 710199 Детали автоматической коробки передач легковых и грузовых автомобилей

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Легковые и грузовые автомобили Трансмиссия и детали трансмиссии
  6. Легковые и грузовые автоматические трансмиссии и запчасти
  7. Детали автоматической трансмиссии легковых и грузовых автомобилей
  8. org/ListItem»> Уплотнение выходного вала автоматической коробки передач правое, левое Timken 710199

Уплотнение выходного вала автоматической коробки передач правое, левое Timken 710199

Уплотнение выходного вала Auto Trans правое, левое Timken 710199.Номер детали: 710199. Развязка Номер детали: 710199, 14028, NS710199, 052-3890. Номер модели MFG (серия): 710199. Номер детали OEM: 710199. Номера детали: 052-3890, 14028, 710199, NS710199. Размер вала уплотнения: 1.378 .. Состояние: Новое : Гарантия: : 1 год , Тип установки: : Прямая замена : Количество: : 1 , Материал корпуса уплотнения: : Сталь : Артикул: : TIM: 710199 , Бренд: : Timken : Уплотнение Материал губ: : Полиакрилат , Номер детали производителя: : 710199 : UPC: : 053893430034 ,。

Уплотнение выходного вала с автоматической коробкой передач правое, левое Timken 710199






Уплотнение выходного вала Auto Trans правое, левое Timken 710199

04 05 06 07 08 09 NISSAN QUEST ДРАЙВЕРЫ ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОКНА OEM TM1245.1996 Johnson Evinrude «ED» 8–15 HP, 4-тактный двигатель. Руководство по техническому обслуживанию. 2014-2019 RAM 1500 2500 3500 6.4L 3.0L Воздушный фильтр двигателя MOPAR OEM. Блок питания для чип-тюнинга MERCEDES C 220 CDI 150 л.с. PS дизель НОВЫЕ детали для чип-тюнинга. Рукоятка руля 1/8 «28 мм Fat Bar Tube KTM CRF YZF WRF RMZ KXF KLX Мотоцикл, Хромированная задняя ручка двери багажника Накладка крышки чаши 1 шт. Для Ford Explorer 2016-2018 гг. резервная камера заднего вида ночного видения водонепроницаемая обратная парковка.НАБОР ИЗ 2 АЛЮМИНИЕВЫХ клапанных крышек PCV ДЫХАТЕЛЬ резиновая втулка 3/4 «ID и 1.25″ OD A97. BOV ПЕРЕХОДНИК РАСПОРНАЯ ПЛАСТИНА ТУРБОПДУВНЫЙ КЛАПАН 07-12 MINI COOPER S R56 R57 N14. 2518300290 для Benz GL R ML Class W164 GL320 GL350 GL450 Переключатель стеклоподъемника. 1996 Cadillac Deville bcm модуль управления кузовом 16233289, комплект прокладок передней винтовой пружины верхний 2101-2904195 Lada Niva 4X4 Laika 2101-2107, AROSPEED NEO CHROME ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ПОДРАМНЫЙ РАЗЪЕМ ГАЛТУРА EG CIVIC B, 2 шт. Датчика кислорода перед и вниз по потоку для Chevrolet 234-2008 4066 234-434, PAIR T10 194 168 501 W5W КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА / ЛАМПОЧКИ КЛИНОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО КУПОРА с 4 светодиодами X 3 мм, задний обтекатель заднего пластикового кожуха, задняя крышка для DUCATI 2003-2004 749 999 03 04 Желтый.Чехол и биты для ударных драйверов мотоциклов для тяжелых условий эксплуатации MAP9960. 6-ти ганговая автомобильная морская лодка цепи светодиодный кулисный переключатель панель управления выключателем 12V /24V.NGK свеча зажигания для JET SKI ARCTIC CAT Tigershark 1000cc Monte Carlo 1000 97-> Регулятор выпрямителя SEA DOO SeaDoo 720 GS GSI GTI GTS LE Jet Ski 1997-2005. 90-93 HONDA ACCORD DRIVER DRIVER FRONT WINDOW REGULATOR, для 1990-1996 Ford F150 Заливная горловина топливного бака 16697DY 1995 1991 1992 1993 1994, мотоциклетный спортивный мотоцикл 7/8 » + 1 «Рукоятки дроссельной заслонки Универсальные красные. 10 шт. 41 42 43 44 45 46 47 48 Скребок для ног Chevy к винтам порога кузова НОРС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *