Замена масла в двигателе ваз 2111 – Замена масла в двигателе ВАЗ 2110 своими руками: какой объем и какое лучше заливать
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1997 |
| SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | ||||
1999 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2000 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2001 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2002 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2003 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2004 |
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2005 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2006 |
| SL | CI | полусинтетика | ||||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2008 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy |
Замена масла в двигателе ВАЗ-2110, 2111 и ВАЗ-2112, замена масляного фильтра
Сегодня мы вам расскажем как самостоятельно поменять масло в двигателе ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и заменить масляный фильтр. Процесс достаточно не сложный, в идеале иметь под рукой эстакаду или смотровую яму, это значительно упростит процесс слива отработки. Так же обязательно приготовьте емкость, в которую планируете слить отработанное масло. По поводу смены масла с промывкой двигателя — каждый решает для себя сам нужно это ему или нет, мы к примеру не используем. Теперь мы попытамся вам рассказать с иллюстрациями, как собственно проходит весь процесс по замене масла. Итак, поехали:
В идеале эту процедуру делать на прогретом двигателе. Масло стечет значительно быстрее.
Итак, общий вид на двигатель:
Выкручиваем пробку с заливной горловины.
Ключиком на 17 откручиваем пробочку сливную на картере двигателя, заранее готовим емкость куда планируем сливать масло, объем 4 литра и больше.
Дальше съемником (при его наличии) откручиваем масляный фильтр с блока двигателя:
Если съемника в арсенале нет, то не беда, можно просто продырявить фильтр старой отверткой и воспользоваться ей кк рычагом:
Перед тем, как прикручивать новый фильтр, обязательно залейте в него масло и смажьте маслом резиновую прокладку.
Не забудьте перед заливкой нового моторного масла закрутить и затянуть сливную пробку на картере, были случаи «сквозной» проливки масла через двигатель )))
Фильтр закручивайте от руки с усилием но без использования дополнительного инструмента.
После того как зальете новое масло в двигатель через маслозаливную горловину, подождите не менее 10 минут пока масло стечет и проконтролируйте уровень масла щупом, масло должно быть по середине между отметками минимум и максимум.
Ну вот и все, поздравляем, вы самостоятельно поменяли масло в двигателе вашей машины. Если на каком либо из этапов у вас возникли сложности или вы просто хотите пообщаться с коллегами — владельцами десяток и двенашек, ждем вас у нас в Клубе ВАЗ-2110, 2111 и 2112!
Замена масла Ваз 2111 — umelyeruki.info
Здравствуйте. Произведем замену масла Ваз 2111. Двигатель у нас 1.6, шестнадцати клапанный.
Процедура вроде бы стандартная, но у новичков бывают трудности. Поэтому ниже расскажу все поэтапно.
Инструменты:
- ключ на семнадцать
- сливная емкость не менее четырех литров
- съемник масляного фильтра
Артикул:
- новое масло
- масляный фильтр
Пошаговая замена
1. Прогреваем двигатель и откручиваем крышку заливной горловины.
2. Подставляем посуду и откручиваем сливной болт.
3. После слива масла закручиваем болт.
4. С помощью специального ключа откручиваем масляный фильтр. Обычно срываем спец. ключом и выкручиваем от руки.
5. Заливаем масло в фильтр. Заливаем с перерывами чтобы масло пропитало фильтрующий элемент.
Полный фильтр не наливайте, при закручивании вы разольете какую-то часть масла.
[note]Масло в фильтр заливается для того чтобы двигатель не получил масляное голодание при первом запуске после замены. Если масло не залить, то при запуске двигателя масло насос будет работать какое-то время чтобы наполнить фильтр, а потом масло пойдет на трущийся детали двигателя.[/note]
[note]Так же не забудьте перед закручиваем фильтра смазать уплотнительную резинку.[/note]
6. Закручиваем фильтр и затягиваем от руки.
7. Заливаем масло и контролируем уровень по щупу.
Залить нужно 3.2-3.3 литра, а далее смотреть по щупу. Если нужно, то добавить.
8. Закручиваем крышку заливной горловины.
Видео урок
Замена масла в двигателе ВАЗ-2110, 2111 и ВАЗ-2112 : В Ладе
Сегодня мы вам расскажем как самостоятельно поменять масло в двигателе ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и заменить масляный фильтр. Процесс достаточно не сложный, в идеале иметь под рукой эстакаду или смотровую яму, это значительно упростит процесс слива отработки. Так же обязательно приготовьте емкость, в которую планируете слить отработанное масло. По поводу смены масла с промывкой двигателя – каждый решает для себя сам нужно это ему или нет, мы к примеру не используем. Теперь мы попытамся вам рассказать с иллюстрациями, как собственно проходит весь процесс по замене масла. Итак, поехали:
В идеале эту процедуру делать на прогретом двигателе. Масло стечет значительно быстрее.
Итак, общий вид на двигатель:
Выкручиваем пробку с заливной горловины.
Ключиком на 17 откручиваем пробочку сливную на картере двигателя, заранее готовим емкость куда планируем сливать масло, объем 4 литра и больше.
Дальше съемником (при его наличии) откручиваем масляный фильтр с блока двигателя:
Если съемника в арсенале нет, то не беда, можно просто продырявить фильтр старой отверткой и воспользоваться ей кк рычагом:
Перед тем, как прикручивать новый фильтр, обязательно залейте в него масло и смажьте маслом резиновую прокладку.
Не забудьте перед заливкой нового моторного масла закрутить и затянуть сливную пробку на картере, были случаи “сквозной” проливки масла через двигатель )))
Фильтр закручивайте от руки с усилием но без использования дополнительного инструмента.
После того как зальете новое масло в двигатель через маслозаливную горловину, подождите не менее 10 минут пока масло стечет и проконтролируйте уровень масла щупом, масло должно быть по середине между отметками минимум и максимум.
Ну вот и все, поздравляем, вы самостоятельно поменяли масло в двигателе вашей машины. Если на каком либо из этапов у вас возникли сложности или вы просто хотите пообщаться с коллегами – владельцами десяток и двенашек, ждем вас у нас в Клубе ВАЗ-2110, 2111 и 2112!
Замена масла ВАЗ 2110, 2111, 2112, замена маслянного фильтра, периодичность, фото
Начинающим владельцам Ваз 2110 или 2111(12) рано или поздно приходится менять масло в двигателе и вот здесь возникает вопрос «как заменить масло». С такой проблемой столкнулся и я, ранее у меня была «семерка» (ваз 2107), на ней я менял масло многократно. Года 2 назад я приобрел ваз 2110, о чем ни сколько не пожалел. Так вот здесь вначале пришлось повозиться с заменой.
Периодичность замены масла на ваз 2110
Первую замену масла на новом автомобиле или на авто после капремонта нужно делать через 2000-3000 км, после каждые 10000-15000 км (в зависимости от используемого масла). Я заливаю полусинтетику и меняю через 8000-10000 км, сразу залил Mobil, но что то мне он не понравился, поменял его на Catrol – двигатель стал работать ровнее, но сейчас не об этом, о выборе масла я расскажу в другой статье.
Для замены потребуется 3,5 литра масла, поэтому лучше купить 4 литровую канистру, чтобы осталось немного на доливку.
Масло необходимо менять на горячем двигателе, чтобы оно полностью стекло, поэтому перед заменой масла необходимо хорошо прогреть двигатель. Я обычно меняю после какой-нибудь поездки.
Для замены масла необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, так же потребуется съемник масляного фильтра (в случае если фильтр сильно затянут или прикипел), широкая емкость объемом не меньше 4 литров и ключ на 17 мм.
Ход работ:
- Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
- Устанавливаем подготовленную емкость для отработанного масла под двигатель.
- Отворачиваем пробку масло-заливной горловины.
- Далее ключом на 17 откручиваем сливную пробку на картере двигателя и полностью сливаем отработанное масло.
- Отворачиваем рукой или съемником масляный фильтр.
- Протираем привалочную плоскость масляного фильтра на блоке цилиндров чистой тряпкой.
Установка нового масляного фильтра и заливка нового масла.
Перед установкой нового фильтра рекомендуется на 2/3 объема заполнить его маслом.
Далее нанести чистое моторное масло на уплотнительное резиновое кольцо на фильтре и закрутить фильтр на место.
Закручивайте фильтр аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и только усилием рук.
Далее заливаем через лейку новое моторное масло, контролируя уровень с помощью измерительного щупа (масло должно быть посредине между min и max), и закручиваем крышку заливной горловины.
Запускаем двигатель и внимательно смотрим на приборную панель, если все было сделано правильно, то значок масла должен потухнуть через несколько секунд после пуска.
Замена масла в двигателе ВАЗ 2110-2111
Думаю, не стоит лишний раз говорить о том, что регулярная замена масла в двигателе, продлит его жизнь на многие километры. Из руководства по эксплуатации ВАЗ 2110 можно узнать, что моторное масло необходимо менять как минимум через 15 000 километров. Конечно, можно придерживаться этого совета, но при нынешнем качестве ГСМ и количестве подделок, лучше выполнять эту процедуру чаще. Я же на личном опыте могу сказать, что меняю каждые 7-8 тысяч и мои машины ездили более 250 000 км без ремонта ДВС и были успешно проданы.
Итак, для того, чтоб сменить масло и фильтр на ВАЗ 2110, нам понадобится:
- Канистра масла 4 литра
- Емкость для слива отработки
- Шестигранник на 12
- Съемник масляного фильтра (в случае необходимости)
Итак, сначала прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры, что масло стало более текучим. После этого подставляем пол поддон емкость не менее 5 литров и откручиваем пробку:
И в это же время сразу отверните заливную пробку, чтобы отработка лучше стекала:
Теперь выкручиваем старый масляный фильтр:
Когда прошло несколько минут и вся отработка стекла из картера, можно заворачивать обратно пробку поддона. Если вы сменили тип масла с минералки на синтетику, то лучше всего промыть мотор, залив в него минимальный объем по щупу и дав поработать двигателю некоторое время (разумеется, что фильтр старый снимать не нужно).
Затем берем новый фильтр и заливаем в него масла, хотя бы половину его объема и обязательно нужно смазать уплотнительную резинку. И закручиваем его на место руками.
Теперь через заливную горловину заливаем около 3,1 литра свежего масла.
Закручиваем крышку и заводим мотор, ждем пока контрольная лампа давления погаснет. Не забывайте вовремя выполнять эту процедуру и машина прослужит немалый срок без лишних проблем.
Замена масла в ДВС ВАЗ 2111. Видео замена масла ваз 2110
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить масло на ДВС самостоятельно.Для того, чтобы справиться с заменой в «гаражных» условиях вам понадобится:
— Приобрести новое масло.
— Масляный фильтр.
— Ключ для того, чтобы фильтр выкрутить. Далее действуем в следующем алгоритме:
Перед тем как заменить масло, вам нужно посмотреть в каком он сейчас состоянии. Осмотрите насколько прозрачна жидкость, а также какой она консистенции. Можете понюхать.
Если вы чувствуете неприятный запах, то вам нужно срочно его заменить.
Также посмотрите нет ли расслоения, например вы видите чёткое деление, снизу густая, а сверху не очень прозрачная жидкость. В начале подготовим рабочее пространство. Помните, чт смазку рядом с домами деревянными ни в коем случае нельзя. Вам нужно специальное место.
Например смотровая яма или эстакада.
Соблюдайте все меры безопасности. — Работайте вдалеке от детей.
— Масло не должно быть очень горячим.
— Если нужно пусть оно остынет.
— Перед работой приготовьте одежду лёгкую, чтобы при экстренной ситуации вы легко её сняли.
— Автомобиль закрепите на месте противооткатниками. Какие инструменты нам нужны для замены?
— Накидные ключи и рожковые.
— Ключи трещотки, они помогут для того, чтобы демонтировать защиту картера.
— Размер ключа подбирается к каждому автомобилю индивидуально.
— Опытные водители советуют выбирать набор, где есть размеры от 6 до 20 миллиметров.
— Отвёртки, лучше берите плоские и крестовые.
— Тара, куда будет стекать отработанное масло.
— Новый фильтр масляный.
— Спец. средства чтобы промыть мотор. Конечно вам нужно серьёзно отнестись к замене масла. Выбирайте лучше оригинальное и качественное, от этого целиком и полностью зависит работа вашего двигателя. Совместно с маслом мы заменим и масляный фильтр. И так, о процедуре замены:
— Протираем маслом резиновый уплотнитель.
— Установите деталь на место.
— Пробку заливную выкрутите и закрутите сливную.
— Видим, что в мотор потекло новое масло. Какой нужен объём в руководстве автомобиля указан литраж. Помните, чтобы не было он повышает давление и усложняет работу.
— После того, как залили жидкость мотор прогрейте. Запустите двигатель, посмотрите как загорится индикатор. Через пять секунд индикатор погаснет. Через дня два посмотрите на каком уровне ваша смазка, если нужно долейте до нужного уровня.
Смотреть все фото новости >>