Ягуар ф пэйс фото: Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2019, тест-драйв Jaguar F Pace, новый F-Pace в России от Jaguar – 403 — Доступ запрещён
Обзор салона нового F-PACE 2018 модельного года, интерьер, конфигуратор нового кроссовера
НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНЬЕ
Выберите опциональные сиденья Performance с отделкой перфорированной кожей Grained1, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Эти сиденья с регулируемыми валиками обеспечивают улучшенную боковую поддержку, гарантируя уверенную посадку. Для F‑PACE SVR доступны сиденья Performance с отделкой перфорированной кожей с ромбовидной прострочкойи и тисненым логотипом SVR на подголовниках.
ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РОСКОШЬ CПОРТ
обзор, фотографии, видео и характеристики |
Как и было уже неоднократно обещано, британский автопроизводитель Jaguar представил официально новый (он же — пока первый) кроссовер F-Pace, который находился в разработке по крайней мере с 2013 года. За это время (а особенно за последние несколько месяцев) мы узнали пожалуй всё, что можно было узнать официально или догадаться неофициально, в том числе и максимально возможную будущую внешность кроссовера (впрочем, гадать в данном случае можно значительно меньше — от ранее представленного концепта C-X17 он отличается не так уж и сильно):
Сегодня наконец можно подвести итог этих пары лет трудов британских умов и резюмировать, что же из себя представляет новый яркий спортивный кроссовер?
Содержание статьи:
Экстерьер Jaguar F-Pace
- длина — 4731 мм
- ширина — 2175 мм
- высота — 1667 мм
- колесная база — 2874 мм
F-Pace основан на алюминиевой модульной платформе iQAl, используемой также в компактном седане Jaguar XE. В своей среде новичку придется бороться за место под солнцем с другими именитыми соперниками — Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3. Сказать сразу, кто из них лучше — не получается: «британец» чуть больше «немцев» в длину, а благодаря алюминиевому каркасу еще и легче последних: полная снаряженная масса с базовым 2-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой «механикой» составляет 1665 кг. При этом дорожный просвет кроссовера довольно велик — 213 мм. В повседневной эксплуатации будет довольно приятен объемистый 650-литровый багажник, который расширяется до 1740 литров при опущенных задних сидениях. Российское предложение F-Pace, правда, чуть «обидели»: багажник F-Pace для России будет всего 508 литров, а стандартная комплектация оснащается не полноценным запасным колесом, а скромной докаткой. Причина, увы, неизвестна.
Конструкция Jaguar F-Pace
Подвеска британского кроссовера достаточно универсальна: двухрычажная спереди, интегральная многорычажка Integral Link сзади (которая, к слову, является собственной разработкой инженеров компании), а как итог — максимально возможная плавность хода. Пружины с амортизаторами установлены раздельно, а в качестве дополнения — спереди применены отдельные поворотные кулаки, которые по-идее положительно сказываются на управляемости. Всё (почти — 80%) вышеописанное выполнено из алюминия, он же применен и в кузове. Как утверждают в «Ягуаре», их кроссовер является первым в классе с такими техническими решениями: шасси — алюминий, верхние крепления подвески — кованый алюминий, нижние рычаги подвески — алюминиевые, выполненные по технологии полого литья.
Хвалебные оды кроссоверу продолжают усовершенствованный электроусилитель и переменное передаточное число рулевого механизма. Электронная система EPAS «переваривает» всю приходящую информацию с датчиков, анализирует момент соприкосновения колес с дорожным покрытием и в зависимости от полученного «результата» меняет усилие на руле. Причем в целях экономии топлива полноценно работает система только в то время, когда водитель собственно этот руль и крутит.
В качестве опции кроссовер Jaguar F-Pace может дополняться адаптивными амортизаторами Adaptive Dymamics, которые в свою очередь оценивают движения кузова и колес (порядка 100-150 раз в секунду) и активно оптимизируют плавность хода. Для больших ценителей (с большим запасом прочности кошелька) будет доступна версия Configurable Dynamics, включающая в себя не только полностью настраиваемую подвеску (в том числе и в ручном режиме), а и несколько дополнительных электронных систем (настройка работы дроссельной заслонки, резвость «автомата» и рулевого управления).
На российский рынок Jaguar F-Pace приедет с четырьмя основными моторами: пара дизелей и пара бензиновых силовых агрегатов, причем указанная выше «механика» базовой версии к нам не доедет: безальтернативно будет доступен только 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — полный Для других мировых рынков будут также и «механические» ягуары с задним приводом.
- Наименее мощный мотор — базовый 2-литровый дизель с алюминиевым блоком, развивающий 180 л.с. и 430 Нм момента. Динамические характеристики кроссовера с таким мотором следующие: расход (смеш. цикл) — 5,3 л, разгон (до сотни) за 8,7 сек.
- Топовый дизель интереснее: 3-литровый V6 с параллельно-последовательной системой турбонаддува. Развивает 300 л.с. и 700 Нм момента, разгоняет кроссовер (уже с полным приводом) до сотни за 6,2 сек., а расходует 6 л на 100 км пробега.
- Бензиновая линейка представлена парой 3-литровых V6
- 340 л.с., 450 Нм момента, 5,8 сек. до сотни, 8,9 л/100 км в смеш. цикле
- твин-турбо 380 л.с., 450 Нм момента, 5,5 сек. до сотни, те же 8,9 литра аппетита.
Продолжая тему конструкции кроссовера, нельзя не упомянуть и фирменный полный привод Intelligent Driveline Dynamics с раздаточной коробкой и многодисковой гидравлической муфтой — знатокам он знаком по купе F-Type и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Система Adaptive Surface Response определяет тип поверхности и оптимизирует настройки подвески и систему стабилизации под текущие нужды, а система All Surface Progress Control контролирует подачу топлива и режим работы тормозов — опять-таки с учетом текущих условий движения. Особенно полезна система будет в условиях низкого сцепления в диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч.
Система Torque Vectoring — динамическое распределение крутящего момента на колеса, она подтормаживает колеса в повороте для достижения оптимальной траектории.
Система Adaptive Surface Response — выбор их трех режимов работы дроссельной заслонки, трансмиссии и системы стабилизации (снег/лед, мокрого асфальта/гравия, глубокий снег, гравий).
Учитывая неплохие углы съезда (25,5° и 26,0°), сложно представить ситуацию, в которой все перечисленные (а также масса не перечисленных) системы окажутся бессильны: заявлена глубина преодолеваемого брода до 525 мм.
Салон кроссовера Jaguar F-Pace
Сразу стоит отметить: салон «с нуля» не создавали, он в большинстве своём перекочевал из роскошных седанов бренда. Потом главное, на что стоит обратить внимание — это изменения. В частности, вышла новейшая мультимедийная система InControl Touch Pro с большим 10,2″ (или на выбор — 12,3″) сенсорным экраном и 3D навигацией, есть адаптивный круиз-контроль, стерео-камера, в задачи которой в том числе входит слежение за возможным препятствиями в виде пешеходов, система слежения за дорожной разметкой и (компания зачем-то акцентирует на этом внимание) водостойкий ключ-браслет Activity Key, который позволяет не только оставить в салоне основной ключ, а и автоматически разблокирует машину (правда, для этого руку с ключом-браслетом всё же нужно приложить к букве J на крышке багажника). Смысл, по замыслу создателей — в возможности сначала хорошо накупаться в морях-океанах, а затем спокойно вернуться к автомобилю (ага, в мокрых плавках и пр. лезть в салон…). Причем браслет даже не оснащен батарейками, видимо речь идет о некой магнитной метке.Технические характеристики Jaguar F-Pace
2.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизель, 4 цил. | Дизель, 6 цил. | Бензин, 6 цил. | Бензин, 6 цил. |
Рабочий объем | 1999 см³ | 2993 см³ | 2995 см³ | 2995 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/4000 | 300/4000 | 340/6500 | 380/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 430/1750-2500 | 700/2000 | 450/4500 | 450/4500 |
Тип привода | Полный | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | |||
Передняя подвеска | Независимая – двухрычажная | |||
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная | |||
Тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Габариты (ДхШхВ), мм | 4731 x 2175 x 1667 | |||
Колесная база, мм | 2874 | |||
Масса, кг | 1775 | 1884 | 1820 | 1861 |
Макс. скорость, км/час | 208 | 241 | 250 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,2 | 5,8 | 5,5 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 5,3 | 6,0 | 8,9 | 8,9 |
Новый кроссовер уже оценен в минимальные 34,17 тыс. фунтов стерлингов (43 тыс. дол.), а в продажу он поступит в начале следующего года.
Видео, посвященные новому кроссоверу
- Официальный промо-ролик
- Трюк с «мертвой петлей» в исполнении каскадера Терри Гранта и собственно Jaguar F-Pace, посвященный 80-летию годовщины британской марки
Фотографии кроссовера Jaguar F-Pace
Фото Jaguar F-Pace — фотографии, фото салона Jaguar F-Pace, I рестайлинг поколение
Скачать эти обои Jaguar F-Pace на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Jaguar F-Pace
Посмотреть в каталоге:
Jaguar F-Pace
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I рестайлинг
Вам нравится фотогалерея Jaguar F-Pace?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Jaguar F-Pace
2018 – сегодня
I рестайлинг
2016 – сегодня
I
Фотографий всего:
5 0 3 0 1Jaguar F-Pace в условиях русской зимы — журнал За рулем
Первый в истории компании Jaguar кроссовер покорил нас своими выверенными ходовыми качествами и взрывной динамикой. Но это было летом. Мы решили проверить, как «англичанин» проявит себя в условиях русской зимы.
Jaguar F-Pace
Благодаря грамотно настроенной трансмиссии и ассистирующей электронике, а также более чем 21-сантиметровому клиренсу Jaguar уверенно прет по снежным переметам.Благодаря грамотно настроенной трансмиссии и ассистирующей электронике, а также более чем 21-сантиметровому клиренсу Jaguar уверенно прет по снежным переметам.
Материалы по теме
Для компании Jaguar кроссовер F-Pace стал палочкой-выручалочкой. Шутка ли, благодаря появлению этой модели продажи британской марки подскочили в два раза. А это главный маркер, который показывает правильность выбранной стратегии, ориентированной на сегмент SUV.
Построен F-Pace на модульной платформе iQ [Al], на которой также базируются седаны XE и XF. Его кузов на 80 процентов состоит из алюминия, в подвеске тоже широко используется «крылатый металл». Благодаря этому кроссовер «Джага» на полцентнера легче основных соперников, к самым серьезным из которых англичане относят Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC Coupe.
Jaguar F-PaceВиртуальная панель приборов позволяет менять варианты оформления по собственному усмотрению.Виртуальная панель приборов позволяет менять варианты оформления по собственному усмотрению. | Jaguar F-Pace |