Xf jaguar характеристики: Технические характеристики автомобилей Jaguar XF / Ягуар ХФ – Jaguar XF 2020 модельного года

Jaguar XF особенности | новый Ягуар ХФ технические характеристики и цены в России

ЛЕГКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Основу безупречных ходовых характеристик, управляемости и динамики XF составляет легкая алюминиевая несущая конструкция Jaguar. Она обеспечивает практически идеальное распределение массы в соотношении 50:50, способствуя повышению маневренности и точности управления. Использование в конструкции алюминия позволяет снизить массу и повысить топливную эффективность, а также сократить уровень выбросов CO2 до 129 г/км1 и сделать XF одним из самых легких автомобилей в своем классе. 

Автомобили, задействованные в съемках опубликованных на этом сайте видеороликов, могут не отображать последние обновления и усовершенствования.

 

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Особенности Jaguar XF — великолепная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Этим Jaguar XF частично обязан облегченной алюминиевой архитектуре, которая (несмотря на свой незначительный вес) отличается исключительной прочностью и упругостью. Это идеальная платформа для двухрычажной передней подвески с усложненной конструкцией и задней подвески с соединительной тягой, которые подчеркивают спортивный характер Jaguar XF. 

В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

 

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

Усовершенствованная система как передней, так и задней подвески Jaguar XF выполнена из прочных и легких алюминиевых компонентов. В передней части установлена точно такая же, как на F‑TYPE, двухрычажная подвеска, обеспечивающая лучшую в своем классе управляемость. Встроенная задняя подвеска с соединительной тягой в задней части гарантирует жесткость, поддерживая управляемость и дополнительно улучшая ходовые и динамические характеристики Jaguar XF.

Модельный ряд Jaguar XF 2019 модельного года: спецификации, стандартная комплектация Jaguar

Спортивная динамика Jaguar, новейшие технологии и высочайшее мастерство исполнения.

XF Prestige Saloon 1 XF Prestige Saloon 2

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

2.0л 4 ЦИЛИНДРА 180Л. С. ДИЗЕЛЬНЫЙ AWD AUTO

Максимальная скорость (км/ч)

222

Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)

8,5

Смешанный цикл (л/100км)

От 4,9

2.0л 4 ЦИЛИНДРА 200Л. С. БЕНЗИНОВЫЙ RWD AUTO

Максимальная скорость (км/ч)

234

Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)

7,9

Смешанный цикл (л/100км)

От 6,8

Jaguar XF — Цена на Ягуар ХФ (2019-2020), характеристики

Экстерьер Ягуар xf

Обновленный XF 2019 по сравнению со своими предшественниками приобрел более агрессивные очертания и формы. Кузов 2019 года стал презентабельнее, хоть и серьезно потерял в размерах, он оборудован панорамным лобовым стеклом, капотом с рельефными чуть наклоненными профилями. Фирменная радиаторная решетка по бокам украшена британским логотипом и комбинированными системами ксеноновой оптики.

Интерьер

Стиль и оборудование салона полностью подчеркивают флагманский статус Ягуара XF. Отделка включает в себя использование натуральных материалов: кожи, полированного металла, дорогих пород дерева. В приборную панель встроен трехуровневый мультимедийный комплекс, благодаря которому задействуются все бортовые опции. Кресла и задний пассажирский трехместный диван с боковой поддержкой, подогревом, охлаждением, вибромассажем включенными в базовую, самую доступную по цене комплектацию.

Технические характеристики

Новый Jaguar XF отличается рычажной подвеской с удлиненной платформой. Снижение веса алюминиевого кузова никак не повлияло на высокий уровень стойкости каркаса к деформации и другим нагрузкам. Дизельные двигатели оборудованы турбинами и имеют оптимальные для этого класса показатели. В комплексе к мощному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач.

Преимущества автомобиля Ягуар хф

К основанным достоинствам Jaguar XF нового поколения относят:

  • роскошный дизайн;
  • прекрасные ходовые характеристики;
  • дорогая простота и динамичность;
  • спортивное, обтянутое кожей рулевое колесо;
  • встроенные передние и задние парктроники;
  • тормозные суппорты с логотипом 300 SPORT;
  • высокий уровень безопасности и комфорта.

Получить всю необходимую информацию и более подробно ознакомиться с моделью Jaguar XF 2019, купить его по лучшей цене вы можно посетив наш дилерский центр Ягура Гермес. Перед посещением нашего салона вы можете позвонить по телефону +7 (87922) 23 2 22 или записаться на тест-драйв.

Запись на тест-драйв

ДРУГИЕ МОДЕЛИ ЯГУАР

технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиля

На сегодняшний день автомобили бизнес-класса пользуются большой популярностью. Даже кризис, который переживает Европа, практически не влияет на высокий показатель продаж в E-сегменте.

Для тех, кто желает ездить на престижном седане среднего класса и не хочет видеть такой же автомобиль на каждом углу, лучшим вариантом станет новый «Ягуар XF». 2014 год предвещает культовому бренду Jaguar увеличение продаж данной модели.

ягуар xf

История создания

Впервые модель XF была представлена в 2008 году, сменив Jaguar S-Type. От своего предшественника она получила незначительно измененную платформу и круглые элементы оптики. Именно передняя вызывала наибольше критики в адрес «Ягуар XF». Отзывы владельцев говорили о том, что выпущенный автомобиль по сравнению с эффектным предсерийным концептом Jaguar C-XF 2007 года изменился не в лучшую сторону.

Компания сделала выводы и представила в 2011 году обновленный XF, который внешне напоминал понравившийся всем прототип 2007 года.

Экстерьер

«Пластическая операция» сделала более выразительным внешний облик автомобиля. Дизайнеры изменили фары, решетку радиатора, которая, в свою очередь, привела к изменениям в профиле капота. В результате небольшого рестайлинга «лицо» XF во многом стало напоминать модель XJ, а кормой, как бы странно это ни было, – Aston Martin. Развеивает все подозрения увеличенный шильдик на крышке багажника. «Ягуар»-2014 — XF, фото которого приведено ниже, тому подтверждение.

новый Ягуар xf 2014

Интерьер

Дорестайлинговый XF подвергся критике не только за внешний вид. Многим автолюбителям не понравился интерьер, а именно мелочи интерьера. Это и слишком маленькие записи на кнопках, и неудобная мультимедийная система, и сенсорная кнопка «бардачка», срабатывающая по делу и без него. Но следует отдать должное англичанам, сделавшим верные выводы.

В обновленном XF надписи на кнопках стали читабельными, кнопка перчаточного ящика работает без сбоев и дальше по списку. Дерева в салоне стало заметно меньше. Его заменили пластиком «под алюминий», подчеркнув тем самым, что автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным. Следует отметить, что материалы отделки и сборка, в целом, остались на высоком уровне.

ягуар xf цена

Вместительность салона

Внешне «Ягуар XF» весьма габаритный, но это не означает, что салон автомобиля очень просторный. Говоря откровенно, люди ростом выше 190 см будут чувствовать определенный дискомфорт как за рулем, так и сзади на диване. На водительском месте недостаточными являются продольный ход рулевого колеса, размеры подушки и кресла в целом, а на диване – высота потолка. Тем, чей рост не превышает 185 см, в салоне автомобиля будет более чем комфортно – места для ног или головы хватает с запасом. К тому же в XF установлены в меру жесткие сиденья с отличной боковой поддержкой. Сиденья, как и должно быть в автомобиле такого класса, регулируются электроприводом. Во время включения двигателя руль, хоть и с небольшой задержкой, автоматически прижимается к торпедо.

Багажное отделение

Владельцы базовой комплектации должны помнить, что перевозить габаритный груз у них не выйдет. В стандартной версии не предусмотрена возможность складывания заднего дивана, но за дополнительные деньги можно оборудовать свое авто такой функцией. Вместительность багажного отделения для многих автолюбителей – важная характеристика. «Ягуар XF» не имеет с этим проблем, так как его объем составляет 500 л. Следует отметить, что у багажного отделения есть электрический доводчик, поэтому не обязательно хлопать крышкой: достаточно положить ее, и она сама «встанет» на свое место. Под фальшполом багажника инженеры спрятали аккумулятор для лучшей развесовки. Там же расположили «докатку», хотя в нише достаточно места для полноценной запаски. Придраться можно разве что к проему багажника – он сделан под дизайн автомобиля, но весьма узкий, что может вызвать определенные трудности с погрузкой и выгрузкой габаритных грузов.

характеристика ягуар xf

Мультимедиа

Единственный значительный недостаток, который в модели «Ягуар XF» все еще не исправили, – мультимедийная система. Несмотря на ее многофункциональность (можно смотреть даже телевизор), она имеет сложный многоуровневый интерфейс, но это еще не все. Еще одним минусом мультимедийной системы является то, что она медленно откликается на выбор пунктов меню, провоцируя нажимать по несколько раз кнопки на сенсорном экране. Это может раздражать и отвлекать водителя от дороги. Эту проблему попытались частично решить, разместив на центральной консоли три наиболее востребованные клавиши управления системой – «Главное меню», «Меню навигации» и «Меню телефона», но это решило лишь часть проблем.

Использование этой мультимедиа — вынужденная мера автопроизводителя. Она досталась компании именно в этом виде после того, как Ford распустил группу премиум-брендов PAG, после чего новыми владельцами Jaguar и Land Rover стали индусы, а все наработки по мультимедийным системам остались у концерна Ford. Поэтому англичане пользуются тем, что у них осталось. В ближайшем будущем они пообещали удивить новой, усовершенствованной системой поклонников марки.

технические характеристики ягуар xf

«Ягуар XF» может похвастаться качеством аудиосистемы. Здесь придраться попросту не к чему. Аудиосистема имеет 10 динамиков общей мощностью 400 Вт, CD/MP3-плеер, порт для USB, FM-радио, 3,5 мм разъем для входящего аудиосигнала. Она имеет приятное, «благородное» звучание.

В дополнение следует сказать о приборном щитке. Без прямого попадания солнечных лучей вся информация читается без каких-либо проблем, но в противоположном случае появляются довольно неприятные блики. Более длинный козырек над приборами лишним не станет. Что касается бирюзовой подсветки приборов, кнопок и других элементов интерьера, — она вызывает лишь позитивные мысли.

Двигатели. Технические характеристики

«Ягуар XF» поставляют на отечественный рынок в нескольких версиях, главным отличием которых является двигатель. Версии силового агрегата: 285-сильный 3-литровый V6 и 385-сильный 5-литровый V8. Для поставок в Европу предусмотрен 2,2-литровый V4 мощностью всего 190 л. с.

Тест-драйв

«Ягуар XF» позволяет владельцу автомобиля чувствовать себя полностью уверенным в дороге. Первое впечатление за рулем – чувство тотального контроля над автомобилем. Он моментально реагирует на нажатие педали пропорционально приложенному усилию. Педаль тормоза работает аналогичным образом. Если отпустить газ, XF начинает плавно сбрасывать скорость. Маневрируя на небольшой скорости в автомобильном потоке, иногда можно обходиться без тормозов.

А вот заставить 3-литровый турбодизель сорвать «Ягуар» с места не выйдет. Не поможет и отключение вспомогательной электроники. Несмотря на это, после отметки в 20-30 км/ч он позволяет набрать ускорение, которому позавидуют многие бензиновые движки. Ощутимое ускорение наблюдается до показателя в 200 км/ч, после чего в динамике становится заметным спад.

 ягуар xf отзывы

Несмотря на то что «Ягуар XF» считают спорт-седаном, он таковым не является. Да, его оборудуют мощными двигателями, но настройки подвески и управления говорят о противоположном. Они «заточены» для комфорта пассажиров. Подвеска очень энергоемкая и мягкая. При езде по дорогам низкого качества водитель и пассажиры не почувствуют сильную тряску. При всем этом автомобиль отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.

Следует отметить, что, несмотря на мягкую подвеску и низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках, горизонтальной раскачки кузова не наблюдается.

В машинах с адаптивной подвеской ощущения от управления значительно отличаются. Определить наличие адаптивной подвески помогает наличие кнопки с гоночным флажком, размещенной на центральном тоннеле. Ее нажатие приводит к увеличению жесткости амортизаторов, а отклики дросселя становятся еще чувствительнее. Пассажиры сильнее чувствуют неровности дорожного покрытия. Появляется легкое потряхивание, но все же до реально спортивного поведения «Ягуар XF» даже в этом режиме не дотягивает. Виной этому является еще и рулевое управление, которому явно не хватает чувствительности для ощущения реальных возможностей двигателя и ходовой. С увеличением скорости чувствительность рулевого колеса падает пропорционально. Иногда возможно отклонение на 5-6 градусов от нулевой точки. Безусловно, это повышает комфорт и безопасность, чего нельзя сказать о спортивности.

Следует отметить коробку передач. Европейская версия XF комплектуется 8-ступенчатым «автоматом», который переключает передачи за 200 мс. На отечественном рынке все версии на данный момент все еще оборудуются 6-ступенчатой автоматической КПП. О переключении передач можно забыть совсем, так как коробка отлично справляется со своей задачей.

Аппетит

Реальный расход топлива значительно отличается от заявленного. Виной тому плохое качество топлива. На практике в смешанном цикле автомобиль расходует порядка 8 л, а в городских условиях – 11-12 л на «сотку». Даже при езде в спортивном режиме по городу расход не превышает 15 л, что не может не радовать.

Выводы

Итак, чем же считать «Ягуар XF» – спорт-седаном или бизнес-седаном? Конкретного ответа на этот вопрос дать нельзя. Английские разработчики сумели совместить в одном автомобиле бизнес и спорт, получив при этом отличный результат. XF получился весьма комфортным и резвым одновременно. Новинка придется по вкусу многим автолюбителям.

ягуар 2014 xf фото

На наших дорогах редко встретишь автомобили, привлекающие к себе повышенное внимание зевак и других участников дорожного движения. В этих взглядах нет зависти, удивления или праздного интереса. В них можно увидеть восхищение, уважение. Поэтому Jaguar пользовался и будет пользоваться стабильным спросом у автолюбителей.

Если на первый план ставить практичность, то данная модель далеко не лучший вариант. За эти же деньги лучше приобрести «немцев» или «японцев». Именно практичностью и руководствуются наши покупатели. К примеру, за 2011 год было продано порядка 20 моделей «Ягуар XF». Цена позволяет автомобилю быть весьма конкурентоспособным в своем сегменте. Она стартует с 47 000 долларов за базовую комплектацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *