Хендай эванда – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Содержание

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Chevrolet Evanda, б/у Hyundai Sonata, б/у KIA Magentis

“Семейный” класс по-корейски

Если вы решили обзавестись подержанным седаном бизнес-класса и при этом престижность бренда не играет определяющей роли, то имеет смысл обратить внимание на машины корейских марок. Приличные габариты, весьма богатое базовое оснащение, а цена – как у аналогичных по возрасту автомобилей гольф-класса от известных европейских автопроизводителей. К тому же они отнюдь не обременительны в содержании и ремонте.

Таких моделей на нашем вторичном рынке три: “Hyundai Sonata V”, “Kia Magentis” и “Chevrolet Evanda”. Причем первые две построены на общей платформе и имеют одинаковую техническую начинку, хотя изрядно различаются внешне. Собирают их в России: производство “Sonata V” с 2003 года налажено в Таганроге, где они выпускаются до сих пор, а “Magentis” с 2003 года (после рестайлинга) по 2006-й сходили с конвейера в Калининграде. “Chevrolet Evanda” (с 2003 по 2004 год – “Daewoo Evanda”) производился в Корее и официально продавался у нас в 2004-2006 годах.

Вся тройка выпускалась только с кузовом “седан”. Привод – на передние колеса, а двигатели в подкапотном пространстве расположены поперечно. В гамме одноплатформенных “Hyundai” и “Kia” – рядные бензиновые “четверки” и V6, а “Chevrolet” довольствовался только четырехцилиндровым мотором. Трансмиссия – пятиступенчатая “механика” и четырехскоростной “автомат”.

КОРЕЙСКИЕ производители традиционно предлагают “много автомобиля” за вполне умеренные деньги. Именно это потребительское качество их продукции было основополагающим при завоевании европейского, американского и, не в последнюю очередь, российского рынка. Осталось и сейчас. И такое положение вещей вполне устраивает российских потребителей. Недаром популярность больших корейских седанов сподвигла предпринимателей открыть производство этих моделей в России. Ведь седаны у наших соотечественников до сих пор пользуются большим успехом.

Надо сказать, что “Hyundai Sonata V”, “Kia Magentis” и “Chevrolet Evanda” в полной мере отвечают требованиям среднестатиcтического российского автомобилиста, мечтающего о крупном и солидном седане. Ведь только посвященный знает, что стоит такая машина значительно дешевле, чем выглядит. Да и на сервисе не разоришься..

САЛОН

“Hyundai Sonata V”

САЛОН. “Hyundai Sonata V” довольно просторен внутри и обеспечивает экипажу вполне приличный уровень комфорта. В меру плотное сиденье с велюровой обивкой (подержанные “Сонаты” нередко встречаются и с кожаным салоном) и развитой боковой поддержкой неплохо фиксирует тело, а многочисленные регулировки обеспечивают достаточно удобную посадку за рулем. Правда, только водителям ростом не выше 185 см – более рослым может не хватить продольного перемещения кресла, да и его подушка кому-то покажется недостаточно длинной.

Интерьер по современным меркам простоват. Его несколько оживляет блок управления микроклиматом с жидкокристаллическим дисплеем. Отделочные материалы не самые дорогие, зато качество исполнения нареканий не вызывает.

Сзади места, в общем, достаточно, но не более того. Потолок низковат (впрочем, не только у “Sonata V”, но и у конкурентов, участвующих в нашем обзоре). Широкий задний диван (в этом отношении “Соната” не уступает некоторым автомобилям более высокого класса) рассчитан на троих. Но по-настоящему удобно там будет все же двум пассажирам: третьему, несмотря на простор, не слишком удобно сидеть посередине, да и откидным боксом-подлокотником при этом нельзя пользоваться.

Седан от “Hyundai” не позволит взять в путь много вещей: объем багажника – 430 л – довольно скромен для столь крупного автомобиля. Зато пользоваться им очень удобно. У “Sonata V” самый широкий в тройке соперников проем отделения для поклажи, а плюс к тому – небольшая погрузочная высота. А если понадобится перевезти какой-то крупный предмет, можно сложить заднее сиденье. (Разумеется, у двух других “корейцев” задний диван тоже складной.)

“Kia Magentis”

САЛОН “Kia Magentis” почти полностью копирует интерьер “Sonata”. Пересаживаясь из одного автомобиля в другой, испытываешь ощущение дежа-вю. Различия сводятся лишь к нюансам в оформлении передней панели да несколько иным материалам отделки (например, в “Сонате” больше вставок “под дерево”). Все остальное в точности такое же: замок зажигания, помещенный на передней панели (а не на рулевой колонке, как обычно), руль с подрулевыми переключателями, кресла, панель приборов, блок управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери.. Если вы выберете подержанный “Magentis” в дорогой комплектации, то его интерьер будет оживлять кожаная обивка руля и кресел, а центральную консоль – по-корейски щедрая и обильная псевдодеревянная отделка.

Что до эргономики, то “Magentis” может похвастать лишь на 1 см большим, чем у соплатформенника, диапазоном регулировки водительского кресла по высоте. Соответственно все, что было сказано о комфорте для седоков “Сонаты”, практически в полной мере относится и к “Magentis”.

По добротности отделочных материалов и качеству исполнения интерьера “Kia” не превосходит своего сводного брата от “Hyundai”. Задние сиденья по форме и размерам тоже мало чем отличаются, но у “Magentis” есть одна особенность: подушка дивана опущена так низко, что рослые пассажиры будут сидеть с высоко поднятыми коленями.

Багажное отделение “Киа” уступает сонатовскому не только по объему (375 л), но и по удобству загрузки: проем багажника здесь поуже. Автомобиль (как и остальные участники нашего обзора) оборудован полноразмерным запасным колесом.

“Chevrolet Evanda”

САЛОН “Chevrolet Evanda” интереснее, чем у двух других участников нашего обзора. Например, приборная доска с тремя раздельными глубокими колодцами, в основании которых прячутся круглые шкалы, напоминает по оформлению “Lexus GS”. Правда, светятся они обычным светом, а не благородным жемчужным сиянием, которое излучают престижные японские седаны, но тоже выглядят очень симпатично. Дорого смотрится и двухцветная передняя панель (устанавливалась первым владельцем за доплату) – черный верх, светлый низ. Кожаная обивка (заказное оборудование для “Chevrolet Evanda”) отличается безупречно ровными швами. А если машина оснащена климат-контролем с ярким цветным дисплеем, то вообще красота.. В общем, салон “Evanda” производит весьма приятное впечатление, а качество материалов – не хуже, чем у корейских одноклассников.

По эргономике “Evanda”, как ни странно, немного проигрывает двум другим седанам. Форма кресла оставляет желать лучшего, да и подушка опять-таки может оказаться коротковатой для высокого водителя. В длительной поездке это сильно утомляет. Рулевое колесо расположено близко к передней панели и регулируется только по высоте. Поэтому, подогнав под себя сиденье, человек ростом под 190 см с трудом дотянется до руля.

Сзади “Chevrolet” просторнее соперников, но ненамного. Места там вроде бы вполне хватает для трех человек, однако средний пассажир будет чувствовать себя не слишком комфортно.

По объему багажника (420 л) “Evanda” существенно опережает “Kia” и немного уступает “Hyundai”. По форме проем грузового отсека оптимален; одна претензия – на крышке багажника нет внутренней ручки.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Hyundai Sonata V”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Hyundai Sonata V” российской сборки в базовой версии GL (с мотором объемом 2 л) оснащался гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, электроприводом стекол и боковых зеркал с подо-гревом, а также кондиционером и аудиосистемой с CD-проигрывателем. Версия GLS вдобавок имела АБС с распределением тормозного усилия, омыватели фар, противотуманки, легкосплавные диски колес, подогрев передних кресел и даже климат-контроль с системой контроля влажности. Салоны этих машин отделывались натуральной кожей и вставками “под дерево”.

Шестицилиндровая модификация “Sonata” с АКПП дополнительно оснащалась боковыми подушками безопасности, электроприводом передних сидений и задними дисковыми тормозными механизмами. Двухлитровый вариант с “автоматом” шел без противотуманных фар и кожаного салона.

“Kia Magentis”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Стандартный “Kia Magentis” калининградской сборки (с двухлитровым двигателем) сходил с конвейера, уже оборудованный АБС с распределением тормозного усилия и противобуксовочной системой, фронтальными подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), магнитолой, противотуманными фарами и климат-контролем. В салоне красовались псевдодеревянные вставки, а рычаг “механики” и руль отделывались натуральной кожей. Нередко “Kia Magentis 2.0” встречается с автоматической коробкой передач. На большинстве шестицилиндровых модификаций “автомат” устанавливался изначально. Такие машины дополнительно оснащались кожаным салоном, боковыми подушками безопасности, подогревом и электроприводами передних сидений, а также электрогидравлическим усилителем рулевого управления вместо обычного гидроусилителя.

“Chevrolet Evanda”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Chevrolet Evanda” продавался в России только с двухлитровой 131-сильной “четверкой”, но в довольно щедром оснащении. Так, уже базовая версия CDX включала в себя АБС с распределением тормозного усилия по осям, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, противобуксовочную систему, климат- и круиз-контроль, а также легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Совсем неплохо для автомобиля “семейного” класса.

Более богатый вариант CDX+ отличался от базового только кожаными сиденьями с подогревом и наличием регулировки поясничного подпора. Обе версии можно было приобрести с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Первый владелец доплачивал за “автомат” $1.600, однако на цену подержанного экземпляра его наличие практически не влияет.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Hyundai Sonata V”

НА ХОДУ “Hyundai Sonata V” при одинаковой схеме шасси заметно жестче своего одноплатформенника от “Киа”. Полностью независимая подвеска (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная) передает на кузов даже мелкие неровности и прилежно повторяет профиль дорожного полотна. К тому же автомобиль изрядно кренится в поворотах.

Звукоизоляция оставляет желать лучшего. Шум двигателя на высоких оборотах назойливо прорывается в салон, а из-за неважной изоляции колесных арок слышны удары каждого камешка. Привод сцепления огорчает своей неинформативностью, а “механика” – плохой избирательностью выбора передач. А вот четырехступенчатый “автомат” нареканий не вызывает. Передачи перебираются быстро и почти без задержек; кроме того, у водителя есть возможность ручного управления АКПП. К тормозам никаких претензий нет. В целом они работают вполне нормально.

“Kia Magentis”

НА ХОДУ. “Kia Magentis” по конструкции ходовой части и трансмиссии полностью повторяет “Сонату”. Поэтому по управляемости машины теоретически тоже должны быть одинаковыми. Однако в реальности дела обстоят иначе. В движении “Magentis” комфортабельнее соплатформенника благодаря более оптимальным настройкам пружин и амортизаторов. Хотя его поведение в предельных режимах далеко не безукоризненно. Приличные крены в виражах, легкий малоинформативный руль, снабженный мощным гидроусилителем, – при движении с высокой скоростью приходится постоянно “отлавливать” машину, чтобы удерживать ее на заданной траектории.

Зато у “Мagentis” явно лучше шумоизоляция – его экипаж может спокойно общаться между собой даже при езде на высоких скоростях. Тормоза эффективны. “Автомат” радует плавностью переключений вверх и мягко переходит на пониженные передачи.

“Chevrolet Evanda”

НА ХОДУ “Chevrolet Evanda” показался более сбалансированным по сравнению с двумя другими корейскими моделями. Седан наделен достойной плавностью в движении. А по управляемости “Chevrolet” вообще нет равных в тройке конкурентов. Автомобиль достаточно надежно прописывает траекторию (пусть и с приличными кренами) и отлично управляется, хотя информативности руля бывает порой недостаточно на длинных разворотных петлях.

Двухлитровому двигателю не хватает крутящего момента на средних оборотах. Да и “автомат” по сравнению с остальными “корейцами” работает похуже – при старте автомобиль сначала секунду “думает” и только потом начинает движение. Зато шумоизоляция даже лучше, чем у “Magentis”. К тормозной динамике, равно как и к самим механизмам, претензий нет. Неплохо настроена и работа АБС.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Hyundai Sonata V”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ. Несмотря на свое родство,“Hyundai Sonata V” и “Kia Magentis” внешне не похожи друг на друга. У автомобилей разные передняя и задняя части кузова: бамперы, оптика, некоторые корпусные детали. Тем не менее степень их унификации (общая платформа подразумевает одинаковые двигатели, трансмиссии и элементы шасси) столь велика, что по сути своей эти две модели идентичны. Поэтому есть резон рассказать о них в одной главе.

По большому счету подержанные “Sonata” и “Magentis” не доставят своим владельцам особых хлопот. Можно отметить не очень качественную покраску: на многих подержанных автомобилях видны сколы лакокрасочного покрытия на передних крыльях и особенно на капоте. Хромированные ручки, молдинги и другие детали декора, в изобилии навешенные на “Hyundai” и “Kia”, не выдерживают иногда и одну зиму – покрытие начинает вспучиваться. Причем это в большей степени касается “Magentis”, поскольку его кузов украшен хромом гораздо щедрее, нежели “Sonata”. Зато пороги и арки обеих моделей надежно противостоят воздействию ржавчины.

От электрохимической коррозии страдает электрооборудование. Уже через год-два закисает телескопическая антенна. (Впрочем, это характерно для большинства автомобилей, эксплуатирующихся в больших российских городах.) Если реанимировать ее (допустим, с помощью “WD-40”) не удастся, придется выложить $155 за новую антенну и $30 за работу. От противогололедных реагентов страдают минусовые провода, обеспечивающие заземление и массу в бортовой электросети. Но это “лечится” банальной зачисткой контактов.

Частенько отказывает обогрев заднего стекла. Эта неисправность устраняется копеечной заменой сгоревших предохранителей. Хуже, если откажет подогрев передних кресел. Замена обойдется в приличную сумму, поскольку для этого придется покупать подушку в сборе (нагревающий элемент в запчасти не поставляется) за $300-450.

“Kia Magentis”

Обе модели оснащались четырех- и шестицилиндровыми двигателями. “Четверки” объемом 2 л выдавали 136 л.с. на “Magentis” и 133 – на “Sonata V”. Что касается V6, то они различаются лишь диаметром поршней. “Маджентис” снабжался 2,5-литровым мотором, развивавшим 168 сил, а “Соната” – более мощным 2,7-литровым (178 сил).

Двухлитровые двигатели могут работать на любом бензине с октановым числом от 91 до 98, но крайне чувствительны к его качеству. Из-за суррогатного топлива нередко выходили из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). “Горели” иногда датчики положения коленчатого вала. Через два-три года эксплуатации из-за дорожных химреагентов начинает течь нижний бачок радиатора двигателя. Замена обойдется в $250-380. И самое главное: ремень привода газораспределительного механизма следует менять строго через 60.000 км или даже чаще. В противном случае ремень оборвется, что приведет к ремонту погнутых клапанов (от $350), а при плохом раскладе – к замене головки за $2.000-3.000.

Оба V6 приятно удивляют надежностью и неприхотливостью. Из неисправностей, наиболее характерных для этих моторов, можно назвать лишь отказ кислородных датчиков ($120). Ремень ГРМ на “Hyundai” также предписано менять через каждые 60.000 км, а на “Киа” – через 50.000 км. На всех двигателях не реже одного раза в год необходима промывка радиаторов, причем лучше это делать на официальных или специализированных сервисах.

К механическим коробкам передач претензий нет. А вот в “автоматах” нередко выходят из строя входящий и выходящий датчики вращения – sensor-speed. Замена – $185.

Шасси довольно прочное. В передней подвеске “корейцев” слабым местом являются нижние шаровые опоры. Сложная по конструкции задняя подвеска потребует больших трат, когда придется менять верхние рычаги (в сборе с сайлент-блоками), а также верхние опоры амортизаторов.

“Chevrolet Evanda”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ. “Chevrolet Evanda” в отличие от седанов “Kia” и “Hyundai” производился не в России, а в Корее, но поставлялся к нам официально. На нашем вторичном рынке есть экземпляры, привезенные как из Европы, так и из Кореи. Немало автомобилей, ранее купленных новыми у официальных дилеров.

Внешней коррозии на машинах практически нет, но, как и у конкурентов, на блестящих кузовных элементах вспучивается покрытие из хрома. Кроме того, “Chevrolet Evanda” сдается ржавчине снизу: выхлопной системы хватает лишь на пару-тройку российских зим – ржавеет и гниет на стыках и швах. Замена не слишком дорогая – около $220. Столько же времени продержится выдвижная антенна с электроприводом, после чего закисает. Новая антенна стоит $80 плюс $32 за работу.

“Chevrolet Evanda” снабжалась только двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 131 л.с. Мотор довольно надежен и неприхотлив при условии регламентного обслуживания и качественного сервиса. Правда, следует иметь в виду: “четверка” требует постоянного контроля уровня масла. Если другие моторы спокойно переносят, когда он опускается до минимальной отметки и даже ниже, то на двигателях “Chevrolet Evanda” из-за этого происходит масляное голодание и даже может выйти из строя головка блока. А ее ремонт обойдется в сумму от $1.200. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма рекомендовано менять через 60.000 км. Свечи зажигания гарантированно служат 20.000-30.000 км.

Механическая трансмиссия седана “Chevrolet” долговечна. Да и “автомат” довольно надежен при условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживаия. Замена масла в коробке производится каждые 90.000 км.

Полностью независимая подвеска не подвержена врожденным “болезням”, да и запасные детали стоят не очень дорого. Подробные данные о тратах на шасси приведены в таблице.

↑ наверх

Преемники
“Hyundai Sonata”“Kia Magentis”“Daewoo Evanda”
Примерные цены в тыс. долл.
20012002200320042005
“Hyundai Sonata V”10,5-1311-14 11,5-1512-1612,5-18
“Kia Magentis”12-15,512,5-1613-17,5
“Chevrolet Evanda”13-15,513,5-18,5
Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Hyundai Sonata V”474,5х182х142162701.42565430205/65 R15
“Kia Magentis”473х182х141162701.48065375195/70 R14
“Chevrolet Evanda”477х181,5х144152701.34565420205/65 R15
“Hyundai Sonata V” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л133/6.000184/4.50010,7 (13,2)195 (184)9 (9,5)
V6, 2,7 л178/6.000245/4.0009,5 (9,7)216 (210)10,3 (10,7)
В скобках – данные для версии с “автоматом”.
“Kia Magentis” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л136/6.000180/4.60010,8 (13,1)207 (195)8,9 (9,3)
V6, 2,5 л168/6.000230/4.0008,5 (10,9)214 (209)9,2 (10,4)
В скобках – данные для версии с “автоматом”.
“Chevrolet Evanda” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л131/5.400181/4.2009,8 (11,8)200 (190)8,8 (9,6)
В скобках – данные для версии с “автоматом”.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Hyundai Sonata V”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра80-108
10.000-30.000Замена передних тормозных колодок110
20.000Замена свечей зажигания50-125
20.000-40.000Замена задних тормозных колодок120
30.000-50.000Замена стоек переднего стабилизатора48
Замена стоек заднего стабилизатора50
60.000Замена ремня ГРМ с роликами500
70.000-80.000Замена задних тормозных колодок (барабаны)130
Замена нижних шаровых опор80
Замена передних тормозных дисков250
Замена радиатора двигателя230-350
100.000-110.000Замена передних амортизаторов290
Замена задних амортизаторов270
Замена задних тормозных дисков230
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Kia Magentis”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра75-105
20.000Замена свечей зажигания45-120
10.000-30.000Замена передних тормозных колодок100
25.000-40.000Замена задних тормозных колодок110
30.000-55.000Замена стоек переднего стабилизатора50
Замена стоек заднего стабилизатора52
50.000Замена ремня ГРМ с роликами480
70.000-90.000Замена задних тормозных колодок (барабаны)120
Замена нижних шаровых опор70
Замена передних тормозных дисков240
Замена радиатора двигателя230-350
100.000-110.000Замена передних амортизаторов280
Замена задних амортизаторов260
Замена задних тормозных дисков220
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Chevrolet Evanda”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра90
Замена свечей зажигания55
10.000-20.000Замена передних тормозных колодок105
10.000-30.000Замена задних тормозных колодок96
40.000-50.000Замена передних амортизаторов250
Замена задних амортизаторов230
Замена рулевых наконечников140
50.000-60.000Замена ремня ГРМ с роликами480
60.000-70.000Замена передних тормозных дисков260
Замена задних тормозных дисков220
80.000-100.000Замена нижних шаровых опор76
Замена стоек стабилизатора90
Замена втулок стабилизатора40
100.000Замена рычагов и сайлент-блоков задней подвески800

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №9 2008 год

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В апреле 2019 года компания Hyundai Motor Company представила мировой автомобильной общественности свой новый проект, компактный кроссовер Хендай Венуе 2019. В новой версии автомобиль относится к категории доступных по стоимости моделей, пригодных для эксплуатации в городе и для поездок на большие расстояния.

Новая модель сочетает в себе функциональность, практичность, достойный комфорт и умеренную стоимость, поэтому в большей степени ориентирована на молодежный водительский контингент.

Хендай Венуе 2019

Мнение экспертов подтверждает яркий кузовной дизайн с запоминающимися элементами кроссоверного декора, современный, по европейским стандартам, салонный интерьер, в значимой степени улучшенные ходовые и внедорожные характеристики.

Внешний вид

Отредактированный в соответствии с классическими кроссоверными традициями новый кузов привлекает внимание сочетанием классического фирменного стиля с типичными для однотипных моделей более высокого ценового уровня конструктивными особенностями.

Хендай Венуе 2019

На фото в проекции анфас Хендай Венуе 2019 демонстрирует:

  • увеличенный формат панорамного лобового стекла;
  • приподнятые боковины капота;
  • горизонтальные плафоны поворотников;
  • светодиодный периметр стильной головной оптики с галогенной фурнитурой и нестандартную конфигурацию крупноячеистой решетки радиатора.

Менее интересна конструкция широкого пластикового обвеса с прямоугольником центрального воздухозаборника и боковыми декоративными вставками. В топовой версии компоновка передка пополнится противотуманными фарами.

Хендай Венуе 2019

При обзоре в профиль отлично смотрится:

  • серебристый окрас заходящих за стойки рейлингов;
  • черный пластиковый периметр боковых окон;
  • большое количество волнового рельефа на дверях;
  • объемные колёсные ниши и пластиковая защита нижнего кузовного периметра.
Хендай Венуе 2019

Не вызывает особых эмоций более чем скромное оформление кормовой части. В активе нового компакт-кроссовера только оригинальная трактовка трехмерных стопов, ребристые рельефы компактной крышки багажного отделения и детали спортивного стиля в компоновке заднего обвеса.

Рестайлинг меньше обозначился в конфигурации заднего остекления, дизайне укомплектованного простыми противотуманными огнями ребристого бампера.

Салон

Салон Хендай Венуе 2019

С учетом бюджетного статуса автомобиля, оформление внутреннего интерьера в полной мере достойное. В активе новинки модельного ряда: качественная тканевая или кожимитовая отделка, эргономичная компоновка элементов управления бортовыми опциями, более широкий функционал комплектующей оснастки и автомобильной электроники.

В стандартной комплектации передней панели Hyundai Venue 2019 предлагает комбинированный приборный щиток, состоящий из аналоговых указателей скорости и оборотов, а также цифрового дисплея компьютера.

  • Центральная консоль привлекает увеличенным форматом мультимедийного планшета, посредством которого реализуются многие командные функции. В одном блоке с монитором находится комплект вертикальных воздуховодов внутренней вентиляции и пульт настройки кондиционера.
  • В нижней части торпедо плавно переходит в высокий тоннель, оснащенный селектором, переключателем режимов трансмиссии, несколькими аналоговыми кнопками, подстаканниками и размещенным под компактным подлокотником отсеком для мелкой ручной клади.

Стандартная компоновка мультируля обеспечивает надежный захват с разных положений, отличный обзор щитка и возможность активации комфортообразующих систем посредством вынесенных на лицевую поверхность командных кнопок.

Салон Хендай Венуе 2019

Кроме водителя, новый кузов предоставляет еще четыре умеренно комфортных посадочных места. Сервис передних кресел предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок и систему подогрева сидений.

Салон Хендай Венуе 2019

Трёхместный диван второго ряда позволяет трансформировать центральное сиденье в комфортный подлокотник. Система подогрева входит в перечень платных опций. Предполагается возможность трансформации спинки дивана для увеличения объема багажного отсека.

Багажник Хендай Венуе 2019

Несмотря на статус субкомпактного автомобиля, новый Хендай Венуе 2019 модельного года дополнен функцией увеличения багажника с 530 до 903 литров только за счет частичной трансформации задних мест.

В активе нового фирменного кроссовера – комплект систем активной и пассивной безопасности, в том числе:

  • электронные системы мониторинга дорожной обстановки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на дороге,
  • оповещения выхода из занимаемой полосы,
  • видеообзора слепых зон и безопасной парковки.

Технические характеристики

В конструкцию компакт-кроссовера заложены эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы модульного типа с передней макферсоновской и задней торсионной независимой подвеской.

Двигатель Хендай Венуе 2019

Отредактированный в габаритных параметрах 4036 х 1770 х 1565 мм новый кузов опирается на шасси с базой 2520 мм и кроссоверным дорожным просветом. Следует отметить, что приведены данные версии для американского рынка. Оптимизация ходовых характеристик автомобиля реализуется системой Drive Modes.

  • Новинка модельного ряда предлагает весьма широкий для своего класса выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В стандартной комплектации доступны экономичные и надежные в эксплуатации бензомоторные приводы объемом от 1 до 1,6 литра, с выходом от 120 до 140 л.с.
  • Дизельные атмосферные и турбированные 1,6-литровые аналоги развивают мощность 110 и 133 л.с. К силовым агрегатам разной мощности прилагается пяти- или шестискоростная механическая КПП, вариаторная или роботизированная трансмиссия 7DCT.

Широкопрофильный тест-драйв моторного ряда по всем показателям подтвердил оптимальные для своего класса эксплуатационные параметры и экономичный расход топлива.

Комплектации и цены

В США отпускная цена новой модели начинается от 15 000 долларов. Стоимость упрощенной версии для индийского рынка на три тысячи ниже.

Старт продаж в России

Новая разработка ориентирована, в первую очередь, на особенности американского и индийского рынка, предполагаемая дата выхода в России до этого часа под вопросом.

Хендай эванда 2014 | Hyundai

ПРОДАЖА АВТО ШЕВРОЛЕ Chevrolet Evanda 2006 Тест драйв

Замена радиатора охлаждения на Шевроле Эпика 2008 года Chevrolet Epica

Замена заднего верхнего рычага на Шевроле Эпика Chevrolet Epica

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Адаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮ

Подержанные автомобили.Chevrolet Orlando, 2013. Вып. 189.

Hyundai Azera Grandeur 2013 facelift commercial 30s 현대 그랜저 2013년형

Тест драйв Chevrolet Epica (обзор)

NEW 2015 CAR Daewoo Evanda 2

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris стеклоомыватель
  • Течет масло через клапанную крышку Хендай Солярис
  • Hacked By Shade
  • Блок управления двигателем Хендай траджет
  • Аксессуары для Hyundai tucson
  • Атс тюнинг Hyundai Solaris
  • Реклама Хендай на первом канале
  • Замок на дверь Хендай Солярис
  • Хендай дженесис 2010 отзывы владельцев
  • Видео культиватора Хендай
  • Крепление фар Хендай Гетц
  • Передние тормозные колодки замена на Хендай Акцент видео
  • Масло трансмиссионное Хендай atf 3
  • Ремонт и эксплуатация Hyundai sonata 1997
  • Ручка АКПП Hyundai ix35
Главная » Подборки » Хендай эванда 2014

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Hyundai — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
672 перейти
Наших тест-драйвов:
133 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009
  • Creta

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Elantra

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Genesis G70

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Genesis G80

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • Genesis GV80

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • I10

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • I20

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • I30

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 — 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Solaris

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Sonata

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Trajet

    1 поколение, 1999 — 2008
  • Tucson

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Venue

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

На этой странице:

Фотогалерея Hyundai


Последние отзывы о Hyundai

Дмитрий Усцов
Hyundai Santa Fe

Очень не понравился.

я я
Hyundai I30

Машина в обшем ничего,разгон 1.4двигателя слабоват без турбины

B A S
Hyundai Tucson

Тушканчик полный привод, полный фарш. Двигатель 2 литра, бензин.Наверное одно из последних авто «-го поколения.Не нарадуюсь.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai


Все тесты Hyundai
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай)

Узнайте, где приобрести Hyundai (Хендай):

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Артем, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Вязьма, Грозный, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шахты, Энгельс, Якутск, Ярославль

История Hyundai

Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.

Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.

После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.

Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.

В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.

Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.

В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.

Модельный ряд автомобилей Hyundai

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Hyundai Aslan

Hyundai Aslan

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Getz

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai i10

Hyundai i10

Hyundai i20

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i30

3 Hyundai i30 PD

Hyundai i30 PD

Hyundai i30 GD

Hyundai i30 GD

Hyundai i30 FD

Hyundai i30 FD

Hyundai i40

Hyundai i40

Hyundai IONIQ

Hyundai IONIQ

Hyundai ix20

Hyundai ix20

Hyundai ix35

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai ix55

Hyundai Kona

Hyundai Kona

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

2 Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

2 Hyundai Sonata 2017-2019

Hyundai Sonata 2017-2019

Hyundai Sonata 2014-2017

Hyundai Sonata 2014-2017

Hyundai Tiburon

Hyundai Tiburon

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

2 Hyundai Tucson 2018-н.в.

Hyundai Tucson 2018-н.в.

Hyundai Tucson TL

Hyundai Tucson TL

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster

Hyundai – это самый крупный производитель автомобилей у себя на родине, а именно в Южной Корее. Также данная компания занимает 4 место в мире по количеству производимых автомобилей в год. Модельный ряд Hyundai предлагает покупателю широкий выбор автомобилей, но в основном это бюджетные автомобили, но существует парочка люксовых моделей. Последнее время продажи данных автомобилей идут в гору, а владельцы утверждают, что бренд выпускает достаточно надежные модели и поэтому они ему доверяют.

Официальный сайт: https://www.hyundai.ru

Hyundai Kona 2019 — новый кроссовер Хендай. Цена и характеристики.

Хендай Кона – компактный кроссовер, который был представлен  компанией Hyundai 13 июня 2017 года (фото и видео с презентации кроссовера).

«Hyundai Kona — это не просто еще один автомобиль среди внедорожников Hyundai Motor — это важный шаг на пути, чтобы стать азиатским автомобильным брендом номер один в Европе к 2021 году», — сказал Томас А. Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe. «Благодаря своим настоящим генам SUV, прогрессивному дизайну и премиальным функциям, Kona отражает образ жизни современного поколения, повышая привлекательность бренда для новых клиентов».

С момента запуска Santa Fe в 2001 году Hyundai Motor продала более 1,4 миллиона внедорожников в Европе, став узнаваемым брендом в сегменте внедорожников. Tucson является самым продаваемым внедорожником Hyundai в Европе с более чем 250 000 продаж с момента запуска в 2015 году. Теперь Hyundai Motor расширяет семейство SUV до четырех моделей: Kona, Grand Santa Fe, Santa Fe и Tucson, войдя в сегмент B-SUV. Hyundai Motor разработала совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий европейских клиентов.



Прототипом автомобиля послужил Hyundai Intrado, который был представлен на Женевском автосалоне в 2014 году.


По заявлению руководства компании Hyundai, название автомобиля (Кона) — отражает энергию и уникальный образ жизни района Кона на Большом острове Гавайи. Кроме того, название автомобиля продолжает серию названий — таких как Tucson и Santa-Fe (города, расположенные в США).



Hyundai Kona — видео с официальной премьеры кроссовера


Дизайн: интерьер и экстерьер

Благодаря компактным размерам кроссовер Кона выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем «старший брат» Tucson. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Hyundai  пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Hyundai Kona Hyundai Tucson

Оптика Hyundai Kona будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 18 дюймов.

Hyundai Kona exterior Hyundai Kona exterior

Эргономика салона и панель управления выполнены с тщательностью, а привлекательные детали дизайна, такие как цветовые акценты на корпусе вокруг рычага переключения передач и вентиляционных отверстий, добавляют изюминку. Контрастные строчки на сиденьях и цветные ремни безопасности также добавляют ярких нюансов. Однако такая расцветка доступна не во всех комплектациях кроссовера. Объём багажного отделения составляет 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда).

Hyundai Kona interior Hyundai Kona interior

Габариты

Длина кроссовера – 4165 мм, что на 5 мм меньше, чем у Hyundai Creta. Ширина – 1800 мм (+20 мм к ширине Creta), колесная база – 2600 мм (+ 10 мм к длине колесной базы Creta). При этом автомобиль на 115 мм ниже, чем Creta его высота составляет 1665 мм.

Габариты hyundai kona

Подробные технические характеристики Hyundai Kona (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.



Краш-тест Hyundai Kona

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

 

Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.


Конкуренты

Если кроссовер всё же приедет в Россию, на российском рынке у Hyundai Kona будет не так много соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Nissan Juke, Skoda Karoq, Peugeot 2008, Opel Mokka. Отнимет он и часть покупателей у Hyundai Creta – тем, кто хочет получить более «цепляющий взгляд» автомобиль, придётся по душе Hyundai Kona.
Цена и комплектация Hyundai Kona описана здесь.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *