Порше макан фото 2020 – Новый Porsche Taycan 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены, предзаказ, характеристики, комплектации

Porsche Macan GTS 2020 — фото, цена и техника кроссовера

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Porsche Macan Turbo 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porsche
        Porsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenance
        Обслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Porsche Macan GTS 2020 — цена, фото новой модели и технические характеристики

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Macan GTS 2020. Отличить данную модификацию от всех прочих версий вседорожника можно по иному переднему бамперу и решетке радиатора с более крупными ячейками. Плюс такой автомобиль имеет характерный черный декор и эксклюзивные 20-дюймовые колеса.

В кабине кроссовера установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой, хотя при желании клиенты могут самостоятельно выбрать тип материалов отделки. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить красную шкалу тахометра.

Porsche Macan GTS 2020

Каталог Porsche

В плане техники Порше Макан GTS 2020 теперь полностью повторяет старшую модификацию Turbo. Кроссовер оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, правда отдача последнего была снижена до 380 л.с. (- 60) и 520 Нм (- 30). Напомним, что дореформенной версии ГТС положен 3,0-литровый мотор на 360 сил и 500 Нм крутящего момента.

Новый силовой агрегат по-прежнему работает в связке с семиступенчатым роботом PDK с двумя сцеплениями и полным приводом с муфтой подключения передней оси. С места до сотни рестайлинговый Макан ГТС ускоряется за 4,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее дореформенной версии.

При этом машину по-прежнему можно укомплектовать пакетом Sport Chrono, с которым кроссовер становится еще быстрее — разгон с 0-100 км/ч за 4,7 сек (- 0,3). Планку с 0-200 км/ч автомобиль способен брать за 19,5 сек (19,3 сек при наличии пакета Спорт Хроно). Максимальная скорость выросла до 261 км/ч (+ 5).

Porsche Macan GTS 2020

В базе обновленный Porsche Macan GTS 2020 модельного года оснащен адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с заниженным на 15 мм клиренсом, а в качестве опции для модификации предложена пневмоподвеска.

Плюс клиент вправе выбрать и тип тормозов: это могут быть либо чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама Porsche Surface Coated Brake (PSCB), либо карбон-керамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Прием заказов на обновленный Макан GTS уже стартовал, однако российские цены станут известны чуть позже.

Porsche Macan GTS 2020 Porsche Macan GTS 2020 Porsche Macan GTS 2020

Porsche Macan GTS 2020, фото цена характеристики

Порше Макан GTS 2020, новый двигатель и все характеристики. Подборка фото, цены и комплектации.

Новый паркетник Porsche Macan GTS 2020 модельного года представлен официально. Модификация GTS последней из семейства Порше Макан пережила плановое обновление. Модернизированные Porsche Macan и Porsche Macan S были показаны еще летом 2018 года. Спустя год, в августе 2019 немецкая компания представила обновленный Macan Turbo. И вот только сейчас очередь дошла до Макан GTS. При этом модификация ГТС обновилась довольно серьезно, получив такой же турбо мотор, как и топ-версия Turbo.

Премиальный кроссовер Porsche Macan GTS 2020 модельного года уже доступен к заказу. Цена новинки в Германии стартует с 77,88 тыс. евро. В России обновленная модификация GTS появится в начале будущего года.

фото Porsche Macan GTS 2020-2021 вид спереди

Экстерьер

На фоне других модификаций Макана обновленный GTS выделяется массой оригинальных деталей. Стандартный для версии пакет Sport Design украшает кузов модели декором черного цвета (вставки на переднем бампере, фальшрадиаторная решетка с большими ячейками, пороги, диффузор в заднем бампере и насадки выхлопных труб). И даже шилдик Macan GTS окрашен в черный цвет. По умолчанию установлены глянцево-черные 20-дюймовые диски RS Spyder Design.

фото Porsche Macan GTS 2020-2021 вид сбоку

Интерьер

В салоне эксклюзивные спортивные сиденья с надписями GTS. Кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой. В интерьере доминируют кожа, alcantara и полированный алюминий. Акценты в виде ремней безопасности, строгих стежков и шкалы тахометра красного цвета гармонично дополняют стильный салон. Яркие акценты по желанию покупателя могут быть не только красного цвета, а и любого другого.

фото Porsche Macan GTS 2020-2021 вид сзади

Автомобиль дорогой, но и для него предлагаются опции. Компанию высокоинформативной панели приборов с тремя колодцами и продвинутой мультимедийной системы с 11-дюймовым цветным экраном могут составить другие современные фишки. Ионизатор воздуха и акустика Bose. Система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Площадка для беспроводной зарядки смартфона и обогрев лобового стекла.

Технические характеристики

Внешность, интерьер, оборудование и опции — все это отходит на второй план при знакомстве с моделями Порше. Самое главное, это совершенная техническая начинка немецкой машины. Тем более, что для обновленного Porsche Macan GTS предлагается абсолютно новый бензиновый турбо мотор. Это 2,9-литровый V6 с двойным турбо наддувом и отдачей в 380 лс и 520 Нм. По сути, движок такой же как у Macan Turbo, но дефорсированный.

фото интерьер Porsche Macan GTS 2020-2021

Новый турбо двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный с муфтой, подключающей передние колеса. Паркетник Macan в модификации GTS разгоняется от 0 до 100 кмч 4,9 сек. Динамка разгона от 0 до 100 кмч составляет 19,5 сек. Максимальная скорость 261 кмч.

Если таких динамических характеристик не достаточно, то можно докупить опционный пакет Sport Chrono. И получить в итоге разгон до 100 кмч за 4,7 сек, а до 200 кмч за 19,3 сек.

фото салон Porsche Macan GTS 2020-2021

Заниженная на 15 мм адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management и чугунные тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади устанавливаются стандартно. За доплату предлагаются пневматическая подвеска и два варианта тормозных механизмов. Первый вариант Porsche Surface Coated Brake – диски из чугуна с покрытием из карбида вольфрама. Второй вариант Porsche Surface Coated Brake – углерод-керамические тормоза. Ну и, разумеется, в арсенале версии GTS специальная спортивная выхлопная система.

Остается лишь добавить, что Porsche Macan GTS отличная альтернатива Porsche Macan Turbo. Разница в динамике разгона и максимальной скорости просто смешная. С пакетом Sport Chrono версия GTS разгоняется до первой сотни всего на 0,4 сек дольше, чем Turbo. А максимальная скорость на 9 кмч меньше. При этом разница в цене более 14 тыс. евро в пользу Макан ГТС.

фото, цена и комплектации для России

Похоже, в Porsche собираются окончательно сказать «Пока-пока!» дизелям и весь свой актуальный прайс строить исключительно на гибридных и полностью электрифицированных предложениях.

До 2022 года штутгартцы планируют инвестировать не менее 6 млрд. евро в разработку технологий e-mobility, одной из первых ласточек которых суждено стать нашумевшему Taycan, способному, как поговаривают, положить конец гегемонии Tesla на рынке. Это и неудивительно, ведь данный курс диктует сам рынок: например, в 2017 году из всех проданных Порше автомобилей, лишь 12% использовали классические дизельные моторы, а в 2018-м, и вовсе, в этом секторе продаже практически заглохли полностью.

Так что, в новой стратегии бренда до 2025 года значится повсеместный переход на плагин-гибриды и электромодели.

Однако одним тотальным переходом на электропривод дело не обойдется: в планах немцев полностью пересмотреть всю линейку своих спортивных и премиальных авто в сторону осовременивания дизайна, возврата к визуально яркой и самобытной внешности моделей, а также к еще большему совершенствованию и технической части, и компонентов электроники.

Что ж, давайте вместе узнаем в подробностях, что же конкретно приготовил для нас Porsche в 2020 году.

Модификация Porsche Cayenne Coupe 2020

новинки Porsche 2020

новинки Porsche 2020

Форм-фактор купе всегда ассоциируется со спортивностью, дерзостью дизайна и элегантностью. Однако, как показывают данные статистики последних лет, кроссоверы нынче правят автомобильным балом планеты.

В Porsche решили дернуть бога за бороду и предложить публике своеобразный гибрид того и другого — Cayenne Coupe. Внешне, спереди машина будет сильно напоминать классику последнего Кайена, хотя задняя часть модификации куда больше общих черт имеет с Panamera, если представить, что ее оснастили выдвижным спойлером.

Ожидается, что сердцем автомобиля станет трехлитровый шестицилиндровик либо же базовый мотор на 2,9л.

Также не исключено, что на более мощные вариации будут ставить восьмицилиндровый, турбированный мотор на 4л. А топом в линейке предложений станет гибрид, способный выдавать до семи сотен «лошадок». Восьмискоростной автомат Tiptronic S станет предлагаться уже для базовой модификации, полный привод же здесь перейдет в разряд опций.

к содержанию ↑

Porsche Taycan (Mission E) 2020

электромобиль Porsche 2020

электромобиль Porsche 2020

На это полностью электрическое четырехдверное спорт-купе немецкий автомобилестроитель возлагает огромные надежды. Его название с турецкого переводится как «резвый молодой конь» — этакая аллюзия и на герб производителя, и на философию современной автопромышленности, — и, согласитесь, очень интересно, как он поведет себя в заезде с аналогами от Теслы?

На машину будут ставить пару синхронизированных электромоторов – один спереди и один сзади, -суммарной мощностью в 440 кВт или 590-598 л.с. При этом сто километров в час автомобиль сможет набирать за 3,5с, а максимальный порог скоростей называется на уровне в 250 км/ч. Каждое колесо контролируется индивидуально авторской системой Torque Vectoring.

Без подзарядки авто сможет проезжать  до 500 км, и 80%-заряда батареи достигнут за 15 минут – это уже благодаря тоже уникальной системе Turbo Charging. Ожидается, что стоимость новинки будет стартовать с 85 тысяч долларов, и в предложениях мы увидим множество ее модификаций различных показателей производительности.

Длина Porsche Taycan составит 4,85м, при ширине в 1,99м и высоте в 1,3м. А построят ее на J1-платформе.

к содержанию ↑

Porsche 911 2020: 8-ое поколение

Порш 911 2020 года

Порш 911 2020 года

Дебютировало очередное поколение этой настоящей легенды высоких скоростей и престижа в мире автомобилей еще на лос-анджелесском салоне 2018 года. Ее производство стартует в 2019-м, а заявлена она в продаже, как модель 2020 года, поэтому, конечно же, имеет смысл нам с ней познакомиться самым подробнейшим образом.

Кузов получил 992-индекс, избавившись от изрядной доли неуклюжести во внешности, став гораздо собранней и аккуратней по своему дизайну, делая четкие реверансы той самой модели 1965 года. Полностью обновилась светотехника – особенно хороши фонари сзади, ведь теперь они соединены через весь багажник модной светодиодной полоской. В обеих Carrera планируется делать передние и задние колеса разного диаметра для более стабильного сцепления.

Салон, впрочем, как и всегда, радует дорогой кожей и отделкой натуральной древесиной в опциональном варианте, все идеально продумано и не менее идеально реализовано. Этакая квинтэссенция стиля и красоты, правда, роскоши и богатству теперь предпочли люксовую лаконичность. Приборная панель полностью оцифрована, есть и мультимедийный экран на 10,9 дюймов.

порш концепт фото

порш концепт фото

Уже сейчас известно, что модель станут оснащать электроусилителем тормозов, да, и вообще всю эту систему серьезно обновят, сделав ее легче и четче в реакции (жестче на 14-15%). Помогать тормозить станет и новой конструкции интегрированный задний спойлер весьма внушительных размеров.

Собираются оснащать колеса микрофонами, фиксирующими звук воды и предупреждающими водителя о необходимости активировать спецрежим вождения для этих условий.

Мотор для 911-й существенно модернизировали – теперь его мощность даже для базовых версий будет находиться в диапазоне от 420 до 444 л.с. Это трехлитровое турбо с новыми турбокомпрессорами и полностью переработанной системой электронных настроек и управления. И агрегируется все это с восьмискоростным автоматом – таким же, как и в Panamera.

к содержанию ↑

Кабриолет Porsche 911 Carrera S 2020

кабриолет порш

кабриолет порш

В рамках текущего обновления 911-й модели, разумеется, речь зашла и о новом кабрио на ее базе. В принципе, он совершенно ничем не отличается от материнского спорткара, а верх традиционно автоматизирован и выполнен из мягкого материала.

Несмотря на недавние неприятные скандалы – речь, что о приснопамятном «Дизельгейте», что об отзыве Panamera из-за проблем с блоком управления электроусилителем, а также ряде других, — Porsche, как мы видим, с оптимизмом смотрит в будущее, готовится отвечать на его актуальные вызовы с высоко поднятой головой, и надеется, что ему всегда будет чем удивлять автолюбителей.

Собирать дроны-такси для воздушной транспортировки пассажиров? Строить авторские фотоэлектрические пилоны бесплатной зарядки брендовых авто по всей Европе? Кажется, не существует такой новости, которая для этого немецкого производителя прослыла бы чересчур экзотической или откровенно невыполнимой.

Что ж, пожелаем ему и в будущем мечтать столь же масштабно и выдавать на гора столь же эффектные и передовые по своим технологиям решения!

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Электрокар Porsche Taycan 2020 — фото, цена и характеристики модели Порше Тайкан

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Porsche Taycan 2020 года: цена, характеристики, фото, предзаказ

Немецкий бренд Porsche известен как производитель стильных и надежных спорткаров, которые бьют рекорды скорости и славятся высокими характеристиками. Новый Porsche Taycan отошел от бензиновой философии компании, став электромобилем, по аналогии с Tesla и многочисленными электро-версиями других автопроизводителей.

Тем не менее, он остался тем же заводным и взрывным Порше, который способен наводить ужас на другие автомобили и быстро перемещать своего владельца. Это настоящая революция в мире Порше, где до выхода нового электрокара царила атмосфера бензина и механики.

Внешний вид Porsche Taycan

При первом взгляде на новый Тайкан можно спутать его с Ferrari, особенно если смотреть спереди. Хищные формы, прищуренный взгляд, приземистый кузов — это все описывает спортивный электромобиль. Передняя часть минималистична, на ней выделяются детали в виде узких щелочек фар, переходящих в вертикальные воздухозаборники, вставленные для аэродинамики.

Благодаря отсутствию сильно нагреваемого бензинового мотора капот удалось сделать без радиаторной решетки. Боковые ребра переда возвышаются над впадиной капота, которая украшена двумя небольшими выемками. Бампер Taycan разделен на три воздухозаборника, в среднем — дополнительные датчики, упрощающие движение.

В боковой проекции Тайкан — приземистый и обтекаемый седан. Большие колеса практически не оставляют места в круглых арках, а передняя зона выделяет фары и бампер. Между передней дверью и аркой колеса находится люк для подключения зарядки, а отформованные двери делают вид более аэродинамичным. Порше не выделяется особым дизайном, «вау-эффект» появляется при осмотре задней части.

Задняя часть выполнена в стиле бренда из Штутгарта. Небольшой ореол крышки багажника пересекается сплошной полосой задних фонарей, выполненных по светодиодной технологии. На этой же полоске находится название бренда, под которым расположено имя модели. Небольшой датчик под крышкой багажника знаменует переход к бамперу, в котором сделаны световые элементы, отверстия для выпуска воздуха.

Сзади также видно панорамную крышу, а сам автомобиль доступен в широком выборе цветов. Кроме двух стандартных белого и черного, Тайкан предлагается в кузове, окрашенном в металлик:

  • белом;
  • черном;
  • мокрый асфальт;
  • серебристый;
  • синий;
  • бирюзовый;
  • зеленый.

Также для этой модели представлен эксклюзивный красный цвет, который напоминает глубокий вишневый оттенок, блестящий на солнце. В целом автомобиль очень похож на прототип, который был представлен на фото еще давно, визуально изменений крайне мало.

Интерьер

Внутри электрического Порше все привычно для владельцев электрокаров, но в новинку для любителей бренда. Стандартный трехспицевый руль — это немного, что дает сходство с бензиновыми авто. Полностью цифровой дисплей вместо привычной приборной панели сразу выбивает из колеи. Стандартно в его центре находится показатель скорости, который продублирован слева более привычным изображением аналогового спидометра.

Внизу находятся параметры остатка хода и пробега, а справа размещен настраиваемый участок, куда можно транслировать навигатор и прочие данные машины. На панели приборов есть и индикаторы включенных фар (с сенсорным включением-отключением), системы отслеживания слепых зон, отображения текущего режима КПП и типа вождения.

По центру торпеды расположены часы, работающие благодаря механизмам, а также дублируемые на дисплее по центру. На консоли интереснее — там размещен мультимедийный экран, используемый для управления музыкой, звонками, навигацией и многим другим. Ниже, после линии воздухозаборников, размещен еще один дисплей — на этот раз специальный.

На нем можно удобно настраивать автомобиль и режимы его работы, контролировать батарею и проверять активность систем. В тоннеле нет коробки передач, а значит место отведено двум подстаканникам и удобнейшему широкому подлокотнику.

Дополнительно! Пассажиру новый Porsche Taycan также не даст заскучать — у него установлен собственный экран с доступом к мультимедиа. Он может управлять музыкой, смотреть видео или подключить телефон, без беспокойства водителя.

Сзади расположены два анатомичных сиденья, между которыми находится лоток для небольших вещей и раскладываемый подлокотник. Также задним пассажирам доступен собственный климат и дисплей для работы с мультимедиа. В Тайкане пассажирам явно не придется скучать, но комфорт поездки будет сомнительным, поскольку места для ног явно недостаточно.

Технические характеристики электрокара

Электрический Porsche Taycan построен на современной и уникальной платформе PPE, которую разрабатывали совместно с инженерами Audi. В пол интегрирована тяговая батарея и дополнительные технические элементы, которые в целом позволили освободить место под капотом и снизить центр тяжести. Напряжение тяговой сети, отвечающей за движение, составляет 800 вольт, в то время, как иные электрокары имеют максимум 480 вольт.

Это уменьшает массу проводки, а также позволяет быстрее заряжаться основной батареей. Седан двигается на полном приводе, а начинает ехать благодаря двум электрическим моторам. Спереди стоит двигатель с 218 лошадиными силами, задний мотор выдает 508 лошадиных сил. Совокупная характеристика мощности последнего с 625 «лошадок» возрастает до 680 сил, длительность этого турбо-эффекта установлена в 2,5 секунды.

Porsche Taycan Turbo разгоняется до «сотни» всего за 3,2 секунды, 200 км/ч набирает уже за 9,8 секунд. Версия Taycan Turbo S предлагает улучшенный разгон за счет лучших настроек и установки сильного инвертора. Поэтому при тех же моторах S-версия выдает уже 761 лошадиную силу, позволяя разгоняться до 100 км/ч уже за 2,8 с, впрочем, максимальная скорость ограничена программно. Не удастся разогнать Taycan быстрее, чем 260 км/ч.

Важно!

По габаритам автомобиль достаточно компактен. Так, длина составляет почти 5 метров (4,9), ширина достигает 1,9 метра, а по высоте авто и вовсе мало — всего 1,38 метра. Полная масса Turbo-версии составляет 2305 кг, а S — 2295 килограммов.

Батарея и зарядка

Батарея в электромобиле состоит из 33 модулей с суммарным количеством ячеек 396 единиц. Она получила емкость в 93,4 киловатт-часа, а прослужить, по словам производителя, может 15 лет, из которых целых 8 покрываются гарантией. Проехать на одном заряде обычная Turbo сможет 450 километров, а S-версия — 421, хотя в зависимости от температуры за бортом ресурс может уменьшаться.

800 вольтная батарея при применении мощных терминалов Ionity, где много кВт, может зарядиться с 5 до 80 процентов за 23 минуты. При использовании трехфазной сети с мощностью 11 кВт машина полностью зарядится за 9 часов, в случае с использованием обычной бытовой розетки — за 12-14 часов.

Машина может двигаться даже при температуре до -40 градусов — она заведется и поедет. Но при этом будет выдавать не полную мощность, а зарядка уже при нуле градусов будет вдвое дольше, чем при комфортных для машины 25-30 градусах.

Комплектации и цены

В Porsche Taycan есть три комплектации, они же версии, которые отличаются опциями и ходовыми качествами. Самой простой является 4S — ее называют «младшим братом» более мощных и прытких Turbo и Turbo S.

ВерсияТехническая начинкаОсобенностиЦена, рубли
4SМотор на 530 лошадиных сил, коробка «автомат» и полный приводПанорамная крыша, светодиодные фары, медиасистемаот 7,79 млн.
TurboДвигатели на 680 л.с., АКПП и полный приводМногослойные стекла, лоток для вещей сзади, дисковые вентилируемые тормоза, колеса 20 дюймов, кожаный салонне менее 10,6 миллиона
Turbo SОбщая мощность двух моторов 761 лошадиная сила, «автомат», 4WDКомпозитные тормоза, бесключевой доступ, матричные фары, диски на 21 дюймминимум 12 943 000

О многих опциях, доступных в пакетах, можно узнать только в салоне дилера, записавшись на тест-драйв, либо использовав раздел на сайте компании, где есть конфигуратор и поиск. От них зависит, какая за Porsche Taycan будет установлена цена, потенциально можно заказать себе автомобиль со всеми опциями, но и заплатить дороже, чем стоит премиальный класс авто.

Есть и возможности, которые нужно только докупать — ни в одной базовой комплектации они не поставляются, но в любую версию можно вставить любую опцию. Бесключевой доступ, дополнительные экраны для переднего и заднего пассажира, четырехзонный климат-контроль — все это и многое другое доступно с доплатой.

Внимание! Предзаказ для покупки авто потребуется только при заказе уникальных опций и комплектаций, ведь новую машину уже можно покупать в России — все салоны ей уже обзавелись.

Видео тест драйв

Оценить новый Porsche Taycan можно только попробовав его лично или посмотрев тест-драйв нового электромобиля. Это поможет увидеть нюансы авто, рассмотреть его плюсы и минусы, сделать финальный вывод о модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *