Характеристика пежо 3008: Новый Peugeot 3008: Технические характеристики – Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008
Новый Peugeot 3008: Технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее3008
Новый 5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- Новый 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
-
- 3008
- Новый 5008
- Traveller
- Подробнее
-
- Кроссоверы
- 3008
- Новый 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- Закрыть
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
- PEUGEOT i-Cockpit®
- Двигатели и трансмиссии
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008
Кузов
По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.
Все это дополняют:
- Завышенные вертикальные боковины;
- Рельефные «наплывы» арок колес;
- Бампер с защитным обвесом;
- Противотуманные фары с гофрированными накладками;
- Орнаментально оформленная светотехника.
Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.
Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться.
Салон
Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль.
В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:
- Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
- Отличной системой навигации;
- Цифровым ПУ;
- Голосовым управлением;
- Разъёмом для зарядки мобильника;
- Системами вентиляции и обогрева;
- Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
- Д/у дверью багажника;
Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее.
Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).
Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.
Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа.
Технические характеристики
У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот». Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП.
Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308. Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией.
В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом.
Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.
Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.
Пежо 3008- технические характеристики
Пежо 3008- технические характеристикиСпасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
1.6 THP Turbo 150 л.с.6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.6АКПП EAT6
Тип двигателя
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Бензиновый | Дизельный |
Бензиновый
Дизельный
Модель двигателя
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
EP6FDTM | DW10FD |
EP6FDTM
DW10FD
Рабочий объём (см3)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 598 | 1 997 |
1 598
1 997
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
110 / 150 при 6 000 | 110 / 150 при 4 000 |
110 / 150 при 6 000
110 / 150 при 4 000
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
240 при 1 400 | 370 при 2 000 |
240 при 1 400
370 при 2 000
Привод ГРМ
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Цепь роликовая | Комбинированный: цепь роликовая + зубчатый ремень |
Цепь роликовая
Комбинированный: цепь роликовая + зубчатый ремень
Особенности двигателя: турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, интеркулер, непосредственный трёхпорционный впрыск топлива BOSCH, VVT — система изменения фаз газораспределения, клапаны с «натриевым» охлаждением, усиленная цепь ГРМ, система автономного охлаждения турбокомпрессора
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тип КПП
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Автоматическая с гидротрансформатором | Автоматическая с гидротрансформатором |
Автоматическая с гидротрансформатором
Автоматическая с гидротрансформатором
Количество ступеней (диапазонов)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
6 | 6 |
6
6
Модель АКПП
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Aisin EAT6 TF70 (Япония) | Aisin EAT6 TF80 (Япония) |
Aisin EAT6 TF70 (Япония)
Aisin EAT6 TF80 (Япония)
Дополнительные функции: режим «Спорт», режим «Зимний», режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche», система защиты от некорректных действий водителя, и др.
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Подвеска задняя: полунезависимая, тип «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля и режима управления (Normal или Sport)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тормоз стояночный: электромеханический, с автоматическим и ручным режимами, функцией Hill Holder, автоматической разблокировкой при трогании, и др. функциями
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тормоза задние: дисковые, с электромеханическим приводом стояночного тормоза
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Размер колёсных дисков: 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 42 мм, DIA 65.1 мм или 7.5J18, PCD 5х108 мм, ET 49 мм, DIA 65.1 мм
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Размер шин: 215 / 65 R17 или 225 / 55 R18
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Размеры и масса
Длина габаритная (мм)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
4 447 | 4 447 |
4 447
4 447
Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / зеркала раскрыты)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 906 / 2 098 | 1 906 / 2 098 |
1 906 / 2 098
1 906 / 2 098
Высота габаритная (мм)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 624 | 1 624 |
1 624
1 624
Колёсная база (мм)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
2 675 | 2 675 |
2 675
2 675
Клиренс (дорожный просвет) (см)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
18.0 | 18.0 |
18.0
18.0
Объём багажника (стандартный / при сложенных задних сиденьях) (Л)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
591 / 1 670 | 591 / 1 670 |
591 / 1 670
591 / 1 670
Масса снаряжённая (кг)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 465 | 1 575 |
1 465
1 575
Масса полная (кг)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 960 | 2 050 |
1 960
2 050
Максимальная скорость (км/ч)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
206 | 200 |
206
200
Разгон 0 — 100 км/ч (с)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
8.9 | 9.6 |
8.9
9.6
Разгон 1 000 м с места (с)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
29.9 | 30.9 |
29.9
30.9
Разгон 80-120 км/ч (с) в режиме Normal
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
6.2 | 6.2 |
6.2
6.2
Расход топлива*
Городской цикл (л/100 км)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
7.6 | 5.5 |
7.6
5.5
Загородный цикл (л/100 км)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
5.1 | 4.4 |
5.1
4.4
Смешанный цикл (л/100 км)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
6.0 | 4.8 |
6.0
4.8
Объём топливного бака (л)
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
53 | 53 |
53
53
Рекомендуемое топливо
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Бензин с октановым числом не ниже АИ95 | Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) |
Бензин с октановым числом не ниже АИ95
Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
1.6 THP Turbo 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Специальные предложения
ВЫГОДА 408 000 ₽
Цена
2 120 000 ₽
Максимальная выгода до 408 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽
ВЫГОДА 316 000 ₽
Цена
2 230 000 ₽
Максимальная выгода до 316 000 ₽
Кредит 0.1% до 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽
ВЫГОДА 301 100 ₽
Цена
2 009 900 ₽
Максимальная выгода до 301 100 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽
ВЫГОДА 385 000 ₽
Цена
1 800 000 ₽
Максимальная выгода до 385 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽
Рассчитать лизинг
Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Вам перезвонить?
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Купить
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Технические характеристики Peugeot 3008: тип двигателя, кузова, трансмиссии
Двигатель | Бензин 1.6 л 150 л.с. АКПП6 | Дизель 2.0 HDI 150 АКПП6 |
Версия | 2.0л BlueHDi 150 EAT6 | |
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Объем двигателя (см3) | 1598 | 1598 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 240 при 1400 | 370 при 2000 |
Максимальная мощность (л.с.) | 150 | |
Количество цилиндров / Расположение | 4 в ряд | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Экологическая норма | ЕВРО 5 | |
Тип впрыска топлива | Прямой | |
Частота обслуживания | 10000 км или 1 год | |
Габариты (мм) | ||
Длина | 4447 | |
Ширина | 1841 | |
Высота | 1620 | |
Колесная база | 2675 | |
Дорожный просвет | 219 | |
Передний свес | 923 | |
Задний свес | 849 | |
Колея передних колёс | 1593 | |
Колея задних колёс | 1601 | |
Снаряженная масса (кг) | 1465 | 1575 |
Объем багажного отделения (л) | 1670 | |
Количество мест для пассажиров | 5 | |
Общая допустимая масса в движении (кг) | 2650 | |
Экологические характеристики | ||
Соответствие уровню токсичности | ЕВРО-5 | |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл | 129 / 136 | 124 |
Расход и выбросы* | ||
Расход в смешанном цикле (л/100км) | 5,7 | 4,8 |
Расход в городском цикле (л/100км) | 7,3 | 5,5 |
Расход в загородном цикле (л/100км) | 4,8 | 4,4 |
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) | 129 | 124 |
* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Peugeot 3008: цена Пежо 3008, технические характеристики Пежо 3008, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Peugeot 3008
Peugeot 3008, 2017 г
Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Москва
Peugeot 3008, 2018 г
Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: незначительные.
Денис, Саратов
Peugeot 3008, 2018 г
Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.
Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва