Wv phaeton: Купить Volkswagen Phaeton с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Фаетон б/у в Москве

Содержание

Volkswagen Phaeton — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

Volkswagen Phaeton: цена Фольксваген Фаэтон, технические характеристики Фольксваген Фаэтон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Phaeton по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской — АВС, что довольно жестко). По динамике — дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести — 4 уровня жескости аммортизаторов). Пока доехал до Москвы — полюбил машину еще больше. По обслуживанию — по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).

Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь — машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу.

Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города. Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина. Короче — за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных — там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость — позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли.
В понедельник полечу забирать машину. Итог — машина супер. Если дизельный вариант — очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь — опишу путешествие.

   Достоинства:

   Недостатки:

  Евгений, Москва

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире.

Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур. Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен. Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))

   Достоинства:

   Недостатки:

  Александр, Сочи

 

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) в Волгограде


Ручная работа. Сделан в Германии. Новый Phaeton. Эксклюзивный характер этого автомобиля отвечает высоким требованиям: он объединяет выразительную элегантность с передовыми технологиями и выдающимся комфортом. Разве можно найти более яркое воплощение Вашего индивидуального стиля?

Он демонстрирует Ваш независимый характер

Широкоплечий. Внушительный. Мощный. Новый Phaeton с первого взгляда покоряет своим неповторимым экспрессивным обликом. Этому способствует новый эксклюзивный дизайн передней части кузова и строгая геометрия решётки радиатора с хромированной отделкой, в которой сочетаются полированные и матовые поверхности. Изменения коснулись также задней части кузова и общего силуэта, здесь стоит упомянуть выразительные боковые молдинги и окраску пластиковых деталей в цвет кузова. Легкосплавные колёсные диски Innovation создают элегантный завершающий акцент.

Он дарит отличные ощущения

В новом Phaeton Вы наслаждаетесь максимальным комфортом даже в дальних поездках. Благодаря климатической установке Climatronic с 4 раздельными зонами регулирования температуры и полным отсутствием сквозняков. Благодаря информационно-развлекательной системе Infotainment с интуитивно понятным интерфейсом. И не в последнюю очередь, благодаря сиденьям с 18-позиционной электрорегулировкой, обогревом, активным кондиционированием и функцией массажа.

Он адаптируется к любой ситуации

Оснащённый полезными технологиями, Phaeton блестяще справляется с повседневными задачами. Входящие в стандартную комплектацию полный привод 4MOTION и пневматическая подвеска заботятся о комфорте. А концепция освещения достигла новых высот технологичности, безопасности и дизайна, что наиболее ярко проявилось в новом дизайне задних фонарей, стандартно устанавливаемых биксеноновых фарах с функцией освещения поворотов и опциональной системе динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.

Он не следует тенденциям, а формирует их

Техническое ноу-хау не может заменить творчество. Но оно помогает ему полностью раскрыться: опциональная радионавигационная система RNS 810 объединяет в себе точность и новаторский подход.

Hand made in Germany

Знаток определяет ценность вещи не только по материалу, но и по процессу её создания. Мы вполне сознательно называем производственную площадку, где создаётся наш седан представительского класса, «мануфактурой». Ведь в этом названии отражены все ценности, реализованные в новом Phaeton. Стеклянная мануфактура в Дрездене олицетворяет новую эру автомобилестроения: в её неповторимой архитектуре слились современнейшее техническое мастерство. Где ещё удастся напрямую поговорить с теми профессионалами, которые создают именно Ваш автомобиль?

Он столь же неповторим, как и Вы

Придайте своему Phaeton особый стиль — свой собственный. В палитре оборудования Volkswagen Exclusive для этого предусмотрен широкий выбор дизайнерских и технических решений. Преобразите Phaeton в Ваш Phaeton с помощью элегантных пакетов кожаной отделки, декора из ценных пород дерева, изысканных колёсных дисков и лакокрасочных покрытий, а также индивидуальных развлекательных систем и систем комфорта.

Volkswagen в России www.volkswagen.ru

Автомобиль снят с производства

Фото Volkswagen Phaeton

Фото автомобилей

VW Phaeton 3.

0 TDI 4Motion

Volkswagen сделал обширный фейслифт своего флагмана, но даже с новой мордой, кормой и обновленным салоном автомобиль почти не отличается от старого. Несомненно, новая внешность – это любимая осторожными производителями эволюция, а не любимая нами революция. Подправленные бамперы, тонированная оптика и светодиоды в фарах – все это неплохо. В них чувствуется вселяющая доверие солидность, которая чувствуется во всей машине. Ничего слишком модного или заумного.

Внутри достаточно технологий, но не столько, чтобы в них утонуть. На передней панели есть спутниковая навигация (на всех Phaeton в стандарте), обновленная и с картами Google. Все детали знакомые, из корзины VW, но если они годятся для Bentley Continental GT, то уж и для Phaeton сойдут.

Собрано все, как всегда, крепко и солидно. Сзади полно места, даже в автомобиле со стандартной базой, на котором мы ездили. Длинный Phaeton собирали в основном, для восточного – понимай китайского – рынка.

Двигатели и ходовую этот фейслифт не затронул. Большинство предпочтет великолепный 3,0 TDI, но можно запасть и на шестилитровый W12 мощностью 444 л.с. Хотя фирменный 3-литровый дизель никогда не был грубым, и мощности 237 л.с. и момента 498 Нм достаточно, чтобы носить автомобиль легко, хотя и не быстро. Выжмешь резко газ на 80 км/ч, и он просто понесет вас быстрее. Этот реальный автомобиль для величественного передвижения.

Поэтому остается загадкой, почему VW по-прежнему ставит на Phaeton подвеску с комическим названием «Sportive». Жесткая подвеска — не то, что ему нужно. И вот еще совет: не ставьте пневмоподвеску в режим «Comfort»». Он, как ни странно, совсем не комфортнее того, что стоит чуть ближе к спортивности в меню режимов.

Но ничто из выше перечисленного не решает самой основной проблемы нового Phaeton: никто не хочет платить за дорогие седаны VW. Официальные данные говорят, что за первые три года машина умопомрачительно обесценивается – примерно на 63%. Поэтому этот первый драйв стоило бы опубликовать через полгода. И тогда вы все-таки купите свой Phaeton и получите хороший, элегантный автомобиль. Лучший из подержанных седанов на рынке! Наберитесь терпения.

Пирс Уорд

Динамика: 0-100 км/ч – 8,3 с, макс. скорость – 237 км/ч
Техника: 2967 см3, V6, полный привод, 237 л.с, 498 Нм, 2252 кг, 8,8 л/100 км

Информационные системы Volkswagen Phaeton | АвтоКлаус Центр

Информационно-развлекательная система

Ваша дирижерская палочка

Совершать телефонные звонки, ориентироваться на местности, следить за новостями, смотреть фильмы, принимать сообщения… Volkswagen Phaeton может Вам предложить намного больше, чем просто приятное вождение. Способность выполнять разнообразные функции отвечает непростым современным требованиям повседневной и деловой жизни. Чтобы не усложнять Вам жизнь множеством систем управления, мы создали единую систему управления и индикации — информационно-развлекательную систему. Она взаимодействует с аудиосистемой или радионавигационной системой Вашего автомобиля, а доступ ко всем ее интуитивно понятным и удобным функциям осуществляется через главное меню, функциональные клавиши и многофункциональное рулевое колесо.       

DYNAUDIO

Звук, который Вас зачарует

Производителей акустической системы DYNAUDIO и Volkswagen объединяет одна страсть — наивысшее качество. В тесном сотрудничестве была создана акустическая система для Volkswagen Phaeton, не имеющая аналогов: DYNAUDIO Temptation. 12 динамиков, специально адаптированных к геометрии внутреннего пространства Volkswagen Phaeton, создают чистое звучание с насыщенными басами, естественными средними частотами и кристально-чистыми высокими. 12-канальный цифровой усилитель мощностью 1000 Вт обеспечивает совершенное звучание. В любом месте салона удовольствие от музыки будет не менее уникальным, чем сам Volkswagen Phaeton.

 

Комплект для подключения мобильного телефона Premium

Уровень, который трудно превзойти

Volkswagen Phaeton предлагает функции связи самого высокого класса. Комплектом для подключения мобильного телефона Premium с интерфейсом Bluetooth можно управлять с помощью системы Infotainment или голосовых команд, при этом специальный приемопередатчик обеспечивает особенно быструю передачу данных по технологии UMTS. Соединение с мобильным телефоном, который можно не вынимать из кармана или сумки, устанавливается автоматически через интерфейс Bluetooth посредством профиля remote-Sim-Access-Profile (rSAP), также поддерживается профиль hands free profile 1.5 (HFP). Опциональная Bluetooth-трубка расширяет спектр возможностей и делает управление еще более удобным.

RNS 810

Мыслить в новом измерении

Интуитивная понятность и легкость управления благодаря сенсорному экрану высокой четкости сделает Ваше путешествие более комфортным и расслабленным. На экран можно одновременно выводить карту и раздел дополнительной информации, причем доступно отображение карт в формате двухмерного (2D) и трехмерного (3D) изображения.

Опционально для Volkswagen Phaeton предлагается онлайн доступ к сервису Google Maps, который позволит добиться максимальной точности и предоставит Вам всю необходимую информацию о Вашем маршруте и окресностях.

Встроенный DVD-проигрыватель позволит просмотреть любимые фильмы. Музыкальные файлы в формате AAC, MP3 или WMA сможет исполнить CD-чейнджер на 6 дисков, жёсткий диск размером 30Gb или устройство для чтения SD карт.

Естественно, система RNS 810 подчиняется голосовому управлению.       

Представительский Volkswagen – убыточная, но здравая идея

22 декабря 11:00 2015 by Сергей Асланян

Просмотров: 418

Затевая антинародный по цене и сути VW Phaeton, руководитель концерна Фердинанд Пих знал, что два первых поколения модели будут убыточны. Стратегический расчет строился на выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» станет обыденным, привычным и не режущим слух.

Стартовав в 2002 году, затея была адресована покупателям 2032 года.

А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион под названием «Стеклянная мануфактура».

Клиент приезжал на предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог ходить по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать цвет обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и свой готовый автомобиль.

Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями – Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца – W12.

Второго поколения Phaeton не получилось.

Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом.

Если бы не «дизельгейт», Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки под конкретного покупателя.

Но теперь концерну нужны деньги на адвокатов и борьбу с Америкой, поэтому над моделью Phaeton решили расправиться.

Хотя у VW есть более провальный проект, приносящий несоизмеримые убытки – Bugatti.

На каждом проданном экземпляре фирма теряет от €5 миллионов. Но отказываться от Bugatti никто не собирается, инженеры спокойно продолжают работать над новой разорительной моделью.

А выпуск Phaeton будет прекращен, завод закрыт, рабочие переведены на другое предприятие.

Что делать дальше со «Стеклянной мануфактурой» и самой машиной, никто не знает. Из-за «дизельгейта» в концерне сменилось слишком много руководителей, и кадровое домино еще не закончено. Единственное, на что хватило духу, – принять неосмотрительное и стратегически ошибочное решение закрыть один из двух провальных проектов.

Понимая, что концерн VW выживет при любых обстоятельствах, а идея с Phaeton достаточно здравая, закрыв завод, руководство уже составило план будущего возрождения модели. На 2020 год назначен дебют второго поколения Volkswagen Phaeton. А к 2032 будет и третье поколение, задача которого стать прибыльным и популярным.

VW Phaeton покинул конвейер. Как минимум до 2020 года

Концерн Volkswagen прекратил выпуск флагманской модели, седана представительского класса Phaeton. Пока о новом поколении никто не говорит, если он и появится, то не раньше 2020 года и будет концептуально совершенно иным

Volkswagen Phaeton 2011 года. Фото: Volkswagen

Volkswagen попрощался с седаном представительского класса Phaeton. Последняя флагманская модель сошла с конвейера завода Volkswagen в Дрездене. Им оказался полноприводный седан черного цвета, оснащенный 4,2-литровым двигателем V8, мощностью 335 лошадиных сил.

Завод, кстати, также будет закрыт 29 марта. В нем планируется организовать выставочный зал, где посетителям будут показывать новейшие достижения концерна Volkswagen в области электрических силовых установок и цифровых технологий.

Что же касается модели, то окончательно прощаться с Phaeton в немецком автогиганте не собираются. Правда, следующее поколение модели еще находится в стадии разработки, а по некоторым данным, и вовсе существует пока только на бумаге.

В любом случае машина полностью сменит концепцию и станет электромобилем, с системой автоматического управления. И появится он, как предполагается, не раньше 2020 года.

Volkswagen Phaeton 2002 года. Фото: Volkswagen

Причина отказа от традиционной модели — просто низкий спрос по сравнению с конкурентами. Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 года, и, по мнению многих экспертов, представительский седан даже превосходил по своим характеристикам Audi A8.

Однако имидж всегда играл важную роль в этом сегменте. До сих пор еще никому не удалось потеснить немецкую тройку в представительском классе, не удалось это сделать и Volkswagen Phaeton. В компании рассчитывали на корпоративных клиентов, ведь, за меньшие деньги вы получаете действительно хороший, просторный и комфортный седан F-класса.

Однако и здесь захватить рынок не удалось. Клиенты даже прокатных контор, если заказывали машину высшего класса, предпочитали традиционные Mercedes-Benz, BMW или Audi.

Volkswagen Phaeton 2008 года. Фото: Volkswagen

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Краткая история Volkswagen Phaeton, автомобиля богатых людей

Кто, черт возьми, будет платить 100000 долларов за Volkswagen, если вы можете получить Mercedes-Benz S-Class дешевле? VW сделал смелый шаг, но время было неподходящим. Я помню, как впервые увидел его на мероприятии на Парк-авеню в Нью-Йорке в 2004 году. Он был выкрашен в черный цвет и выглядел величественно для четырехдверного седана, напоминающего упитанный Passat с массивным значком на решетке радиатора.

Volkswagen Phaeton в основном собирался вручную в Дрездене, Германия, и производился с 2002 по 2016 год.Однако в Северной Америке он продавался только в период с 2004 по 2006 год, и это может объяснить, почему вы никогда не видели его здесь. Phaeton был основан на концепции D1, хэтчбека, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.

Посмотреть все 60 фото

VW Phaeton поделился своей платформой с Bentley Continental GT и Flying Spur и несколькими двигателями с Audi A8 за рубежом. . Под капотом у владельцев в США был выбор: 4,2-литровый V-8 венгерского производства с мощностью 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента или 6-цилиндровый.0-литровый W-12, который упаковал 420 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Оба были полноприводными, V-8 был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 12 — с пятиступенчатой. Скорость для обоих была ограничена 130 милями в час, но автомобиль был спроектирован так, чтобы плавно двигаться со скоростью 186 миль в час.

Еще в 2004 году у Automobile был Coucou Grey Volkswagen Phaeton в нашем парке Four Seasons, когда наша штаб-квартира находилась в Анн-Арборе, штат Мичиган. Вот как это описал Роберт Камберфорд:

«Непоправимое.Хорошее слово для обозначения плохого состояния, которое, по-видимому, применимо как к электрической системе наших Four Seasons, так и к репутации Фердинанда Пиха, который создал этот великолепно не имеющий отношения к делу (богатый) Народный Автомобиль «, — лучшее, что он мог сказать о он добавил: «С другой стороны, автомобиль никогда не отказывался заводиться и никогда не отказывался доставить водителя и пассажиров к месту назначения».

Но наш год с Phaeton был наполнен несколькими взлетами и множеством падений, которые Давайте поверить, что в конце концов из него получится отличный подержанный автомобиль для людей, которые смогут сами починить электрические гремлины и любой ценой избежать автосалона. Но подождите, это еще не все.

Посмотреть все 60 фотографий

«В целом мы нашли Phaeton не только непоправимым, но и необъяснимым. Для кого он был создан, кроме г-на Пиеха? Зачем атаковать рынок Audi с автомобилем, разделяющим так много своей архитектуры и содержания? отделка занимает лидирующие позиции в своем классе, почему бы не настоять на качественном стекле и электронике перед тем, как выставить автомобиль на продажу? Почему бы не назвать его Horch, высшей моделью в старой иерархии Auto Union, где Audi была в середине, и создать отдельную дилерскую сеть. По меркам Lexus или Infiniti? Horch звучит не хуже Phaeton или Touareg.»

Сегодня у нас есть впечатляющий и более доступный седан VW Arteon, а полностью загруженный седан стоит меньше, чем Phaeton. Тем не менее, Volkswagen Phaeton может когда-нибудь снова жить в электрифицированном облике, и я бы не прочь попробовать на год в нашем автопарке.

Посмотреть все 60 фото

Подержанный Volkswagen Phaeton на продажу (с фотографиями)

В течение многих лет Volkswagen был известен как производитель компактных автомобилей — Beetle, Golf, Jetta , и подобные автомобили. Все изменилось с появлением в 2004 году Phaeton, который стал выходом немецкого автопроизводителя на рынок роскошных седанов. Фактически, Phaeton разделяет платформу с моделями Audi и Bentley, что свидетельствует о его роскошной родословной.

Phaeton предлагался с двумя двигателями на выбор — 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л.с. или 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 420 л.с., который был создан путем объединения двух двигателей V6. V8 был связан с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как W12 поставлялся с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Tiptronic, которая позволяла водителям вручную переключать передачи в зависимости от условий движения.

Как и ожидалось от роскошного автомобиля, Phaeton поставлялся с длинным списком стандартных функций, многие из которых были нововведениями, уникальными для этого автомобиля. Например, 4-зонная система климат-контроля Climatronic позволяла водителю и пассажиру спереди и обоим пассажирам сзади устанавливать свои собственные предпочтения по температуре и воздушному потоку. V8 Phaeton поставлялся с регулируемыми по 12 направлениям сиденьями с подогревом, в то время как сиденья модели W12 регулировались 18 различными способами, включая высоту, угол наклона, подголовник, поясницу, верхнюю и нижнюю части тела.

Конечно, были включены все ожидаемые стандартные функции, такие как электрические стеклоподъемники, тормоза и дверные замки, антиблокировочные тормоза, полный набор подушек безопасности, доступ без ключа, круиз-контроль, противоугонная сигнализация и четыре- колесные антиблокировочные тормоза. Также были включены ксеноновые фары «орлиный глаз» с омывателями фар, система навигации, электрохроматическое зеркало заднего вида, самовыравнивающаяся подвеска, убирающиеся зеркала с электроприводом, безопасное стекло с двойным остеклением и 18-дюймовые колеса.

В то время как водители не сомневались в мощности Phaeton и его роскошном оснащении, некоторые не были уверены в покупке дорогих автомобилей высокого класса у производителя популярных компактных автомобилей. Возможно, из-за этого продажи в США были медленными, и Volkswagen решил прекратить продажи Phaeton в США после 2006 модельного года.

2004 Volkswagen Phaeton Программа № 2326

Volkswagen, долгое время являвшийся народным автомобилестроительным предприятием, берет на себя одни из самых больших рисков в истории компании. Они выходят на рынки высокого класса с такими автомобилями, как внедорожник Touareg и новые 8- и 12-цилиндровые седаны Phaeton. Но чтобы соревноваться с Mercedes-Benz, BMW и Jaguar, нужно гораздо больше, чем просто решимость.Это требует неоспоримой изысканности, изысканности и престижа. Соответствует ли новый флагманский седан Вольфберга этой задаче?

Инженеры и дизайнеры наделили Volkswagen Phaeton 2004 года всеми функциями, необходимыми для привлечения покупателей, выбирающих S-Class, 7-Series или XJ. Но в то время как претенденты ожидают больших цен на седаны от Mercedes, BMW и Jaguar, добавьте сюда Volkswagen, и они могут быть сбиты с толку. В конце концов, кто когда-нибудь слышал о наклейке на стекле VW, приближающейся к шестизначным цифрам?

Но Volkswagen поставил на карту гораздо больше, чем просто завышенные цены.Phaeton является символом большого удовлетворения для европейского автопроизводителя, поскольку его окончательная сборка проходит на яркой «фабрике прозрачных материалов» Volkswagen в бывшем восточногерманском городе Дрездене. Выпустив Phaeton, VW поставил на кон свою национальную гордость.

Для этого явно Фольксваген. Несмотря на более высокий стиль, Phaeton легко напоминает своих собратьев из рабочего класса Passat и Jetta. Начиная со знакомой передней панели VW и 6-оконной арочной теплицы, Phaeton вытянулся на 207 единиц.1-дюймовый корпус добавляет высокие крылья на 17-дюймовые легкосплавные диски с системой контроля давления в шинах. Обладая длинной 118,1-дюймовой колесной базой, дизайн Phaeton с коротким свесом не может копировать конкурентов, оставаясь верным нонконформистскому подходу и индивидуальности Volkswagen. Задняя панель также говорит о спокойном классическом стиле VW с широкими задними фарами и контурными линиями — здесь ничего не поделаешь.

Тем не менее, мощность может быть увеличена благодаря двигателям, сопоставимым с двигателями лучших конкурентов Phaeton. Стандарт — отличный 4.2-литровый V8, также общий с Audi A8L. Мощность составляет 317 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Но для престижа Phaeton также доступен с 6,0-литровым W-12. Мощность составляет 420 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента.

Наш V8 был соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Tiptronic, Dynamic Shift и спортивным режимом, в то время как W12 был оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность передается на все четыре колеса через стандартную систему полного привода 4-MOTION с системой контроля тяги. AWD не является обязательным для S-класса и не предлагается на 7-й серии или XJ.На нашей трассе этот V8 Phaeton разогнался до сотни за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 96 миль в час. Прекрасные цифры для любого седана за 5200 фунтов.

Phaeton также чрезвычайно маневрен из-за своего размера и напоминает полностью алюминиевый A8L с чуть меньшим удовольствием. Он вылетел из конусов, и, несмотря на полный привод, был лишь намек на недостаточную поворачиваемость. Первый поворот четкий и прямой с рефлексами, напоминающими спортивный седан. Водители легко сохраняли контроль, даже когда хвост ослаб.Регулируемые водителем пневматические рессоры, электронное демпфирование и система стабилизации помогают усовершенствованной передней подвеске рычагов и задней подвеске рычагов.

Торможение осуществляется дисковыми вентилируемыми дисками на 4 колеса с АБС. Безопасные остановки управляются от 60 до 0 в 121 футе. Отклик на педаль адекватный, с небольшим пульсом АБС, но нет той цепкости, к которой мы привыкли в Passats. Благодаря такому электронному управлению подвеской с выравниванием нагрузки, мы не удивлены тем, что качество езды по шоссе остается натянутым, но при этом мягким и приятным.

Внутри широко открытая и роскошная кабина, одним словом, роскошна. Изобилие дерева и кожи. Передние сиденья V-8 имеют 12-позиционную регулировку, с подогревом, регулировкой поясницы и памятью. Приборная панель оснащена чистым центральным стеклом с 4-зонным климат-контролем, аудиосистемой AM / FM CD и навигационной системой. Парам понравится система вентиляции Phaeton без сквозняков, и им будет проще пользоваться информационным дисплеем для водителя, чем Mercedes или BMW.

Скамья второго ряда предлагает 43 дюйма пространства для ног, глубокие ниши для ног и достаточно места для троих.Специальная передняя и задняя центральная консоль сокращает пространство заднего пассажира до двух и оснащена визуальным дисплеем для климат-контроля в задней части салона. Меры безопасности полные, с передними, боковыми и шторками безопасности.

Багаж надежно помещается в багажник с автоматическим управлением одним касанием. Его 13 кубических футов грузового пространства меньше, чем у конкурентов, но вполне достаточно.

Вполне адекватны оценки EPA для Phaeton V8. 15 городской и 22 трасса. Наша смешанная петля вернула 18 миль на галлон на, да, премиальном топливе.

И да, цены тоже премиальные.Volkswagen Phaeton V8 начинается с 65 215 долларов ì добавьте 1300 долларов к налогу на пожирателей бензина и 66 515 долларов — это последняя базовая наклейка. Цена Phaeton W12 начинается с 95 215 долларов ì прибавка 3000 долларов к налогу на потребителя бензина, а в конечном итоге — 98 215 долларов.

И VW ставит перед Phaeton очень высокую цель. Они надеются, что достаточно состоятельных покупателей, которые не хотят афишировать свою удачу, предпочтут Phaeton более очевидным атрибутам успеха. У нас есть сомнения. Но мы также знаем, что Volkswagen понимает, что терпение — это добродетель, и им придется практиковать, чтобы миссия Фаэтона, заключающаяся в тайном успехе, могла процветать.

Volkswagen Phaeton 4MOTION W-12

Прошли те времена, когда Volkswagen переводили как «народный автомобиль». Этот автомобиль, Phaeton, имеет длину 199 дюймов, оснащен 12-цилиндровым двигателем мощностью 414 лошадиных сил и оснащен системой кондиционирования воздуха, настолько сложной, что салон разделяется на четыре отдельные зоны. Когда этот скромный VW поступит в продажу в США в следующем году, топовые версии будут стоить 85000 долларов. Может больше. Тем не менее, как и Golf за 15 600 долларов, Phaeton носит значки Volkswagen.

Новый роскошный седан VW конкурирует с Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-серии, а также с новыми Audi A8 и Bentley GT Coupe, внутренними конкурентами, которые имеют многие из тех же механических компонентов. Под руководством Фердинанда Пиеха, недавно вышедшего на пенсию председателя правления VW, Phaeton задумывался как лучший автомобиль в мире.

Ключ повернут в замке зажигания, установленном на панели приборов. Ничего такого. Только увидев, что стрелка тахометра дрожит при 640 об / мин, я понимаю, что двигатель жив. Когда окна открыты, он настолько тихий, что вы не слышите W-12 — по сути, два узкоугольных шестицилиндровых двигателя, прикрученных к общему коленчатому валу под углом 72 градуса.

Дайте ему немного газа, и двигатель издаст отдаленный рокот. На скорости 80 миль в час он остается без звука, неслыханным из-за шума 255 / 45R-18 Bridgestone Potenzas. На скорости 100 миль в час начинает вторгаться шум ветра от наружных зеркал. Когда вы увеличиваете темп, вы слышите только отдаленное урчание двигателя.

Открытие алюминиевого капота — решетка радиатора поднимается вместе с ним — объясняет, как VW достиг такого уровня совершенства.Впечатляющий магниевый впускной коллектор W-12 практически заполняет небольшое открытое пространство в переполненном моторном отсеке. Цельное резиновое уплотнение окружает отверстие двигателя и соединяется с другим на капоте, который имеет плотную звукоизоляцию.

6.0-литровый двигатель W-12 от

VW, представленный на Audi A8 в Европе в 2001 году, выдает те же 414 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, с одним важным отличием: Audi использует смазку с сухим картером; VW предпочитает мокрый картер. Как и A8, W-12 Phaeton приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

Phaeton начального уровня, который, как ожидается, будет стоить 55 000 долларов, будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V-6 для Европы. Но для США базовая модель сохранит полный привод и будет поставляться с версией 4,2-литрового V-8 Audi (а не 4,0-литрового W-8 от Passat, который не считается достаточно мощным, чтобы преодолеть разрыв между V-образными двигателями). -6 и W-12), а в Европе — турбодизели V-6 и V-10.

Плавность — это естественно, сбалансированный вес основных элементов управления создает ощущение, что это прекрасно скоординированный автомобиль подлинного качества.Электронный ускоритель имеет большой ход, чтобы трогаться с места как можно более плавно. Рулевое управление быстрое (2,7 оборота), а вспомогательная сервотроника легкая на загородных скоростях, чтобы почти полностью изолировать водителя от движения, хотя вес увеличивается с увеличением скорости. Нажимайте сильнее, и W-12 без особых усилий набирает обороты. Это быстрее, чем кажется — от 0 до 100 км / ч требуется около шести секунд — потому что он такой тихий и вы не чувствуете автоматическое переключение на повышенную передачу; вы только видите падение стрелки тахометра и слышите снижение приглушенного звука выхлопа.И все же ощущение, что это очень тяжелая машина, никогда не уходит. Все игрушки — полный привод, многочисленные меры для достижения почти бесшумной работы и в основном стальная конструкция (A8 — алюминий) — означают огромный вес в 5100 фунтов, что тяжелее всех его конкурентов (S600 Mercedes на 600 фунтов легче).

Неудивительно, что W-12 Phaeton больше похож на гедонистическое устройство для плавания, чем на спортивный лимузин. По ощущениям он ближе к Mercedes S-класса или Lexus, чем к 7-й серии или A8.

Большинство водителей оставляют автомат в режиме Drive или Sport, но Phaeton предлагает два других метода переключения передач. Коснитесь переключателя консоли справа, и вы войдете в Tiptronic-land. В качестве опции к рулевой колонке прикреплены подрулевые лепестки из литого алюминия. Они выполняют ту же функцию Tiptronic, только более естественно.

Не то чтобы трансмиссию можно было держать на передаче. Как только двигатель достигает 6300 об / мин, передаточное число увеличивается.Максимальная скорость? Phaeton поддерживает установленный в Германии предел в 155 миль в час (хотя Porsche этого не делает), но инженеры допускают, что дилеры могут удалить электронный ограничитель, увеличив максимальную скорость до 178 миль в час.

С помощью Audi инженеры VW разработали умную регулируемую по высоте пневматическую подвеску, которая ставит перед собой противоречивые цели — комфорт и спортивность. Каждое колесо четырехрычажной передней подвески и задней подвески с поперечным рычагом оснащено пневматической стойкой и воздушным компрессором для пружины. Система использует четыре датчика уровня и три датчика ускорения кузова для регулировки скорости пружины и амортизатора за миллисекунды.В большинстве случаев поездка невероятно приятна: сочетание мягкой пружины и большой массы работают вместе, чтобы сгладить неровности дорожного покрытия. Даже в базовой настройке по умолчанию, уровне два из четырех выбираемых положений от Comfort до Sport 2, подвеска кажется удаленной, отделяя пассажиров от дороги. В режиме Comfort езда мягкая, а ходовая часть медленная, несмотря на то, что подвеска переключается на более жесткую настройку за 0,5 секунды, чтобы контролировать движения тела.

На бетонном автобане разница между Base и Sport 2 очевидна из-за частых компенсаторов.В жестких условиях подвеска натянута, резко дергается на неровностях и иногда ударяется о кузов, несмотря на жесткость на кручение, которая устанавливает рекорд серийных автомобилей — 27 300 фунт-футов на градус. Как и следовало ожидать, основная управляемость заключается в недостаточной поворачиваемости. Чтобы снизить массу, VW использует восьмипоршневые тормоза Brembo с фиксированной вилкой, ранее применявшиеся на Lamborghini Murciélago. Модуляция прогрессивная, но тормоза стонут при мощной скоростной остановке.

Кабина удобная, отлично отделанная, хотя простора S-класса ей не хватает.Шестифутые могут ездить в тандеме, задние сиденья по комфорту соответствуют большим передним ковшам, хотя обширная центральная консоль, эффективно разделяющая кабину на четыре отдельные зоны, ограничивает пространство для отдыха. Phaeton наполнен всеми мыслимыми вещами, о которых вы даже не догадывались, например, косметическими зеркалами с двумя степенями увеличения или возможностью читать все руководство пользователя на экране консоли автомобиля. В результате получается 120 кнопок и переключателей, не считая 14 на рулевом колесе или 48 для задних пассажиров, каждый из которых имеет индивидуальные настройки кондиционера.И почему-то «информационно-развлекательная» система более интуитивно понятна, чем в 7-й серии.

Роскошный и тихий, быстрый и безмятежный, Phaeton сразу же завоевывает доверие. Этого будет достаточно, чтобы соблазнить покупателей роскошных автомобилей отказаться от их Mercedes S-класса и BMW 7-й серии?

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 100 000 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch с распределенным впрыском топлива

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.4 дюйма Длина: 199,0 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 5100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 62 миль / ч: 6,1 с
-миля стоя: 13,9 с
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 16 миль на галлон
Городской цикл: 10 миль на галлон
Загородный цикл: 23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Phaeton W-12 4MOTION

В Японии можно купить роскошный седан Toyota под названием Century. Он оснащен 48-клапанным 12-цилиндровым двигателем, пневматической подвеской и вибрирующими седлами Magic Fingers. Мы спросили, почему Century продавался только в Японии. «Потому что, — объяснил редактор журнала Engine Масафуми Сузуки, — никто, кроме нас, не признался бы в управлении Toyota за 85 500 долларов.«

В Америке можно купить роскошный седан Volkswagen под названием Phaeton W-12. Он оснащен 48-клапанным 12-цилиндровым двигателем, пневматической подвеской и вибрирующими седлами Magic Fingers. Купите автомобиль, изображенный здесь, и настанет время, нравится вам это или нет, когда ваш сосед спросит: «Эй, какую новую машину вы купили?» Вам придется посмотреть ему в глаза и сказать: «Ну, я купил Volkswagen за 91 415 долларов».

Прежде чем с его лица исчезнет язвительное выражение, вы можете добавить: «Но, эй, мой VW делит платформу с Bentley Continental GT.»Если он все еще выглядит так, будто может на мгновение так сильно рассмеяться, что жидкость выйдет из одной или нескольких ноздрей, подбросьте ему ключи от машины. Первое, что он сделает, это заведет этот VW и не поймет, что он работает — да, он такой тихий, с нет явной вибрации в рулевой колонке.Двигатель на холостом ходу звучит как тихоходный вентилятор на Cadillac Seville, который, кстати, этот VW превосходит по длине.

Что произойдет дальше, так это то, что ваш сосед приблизится к нарушению ограничения скорости к тому времени, когда он достигнет конца вашей подъездной дорожки.Не потому, что Phaeton W-12 — это хот-род (хотя разгон до 100 км / ч за 5,5 секунды впечатляет для всего, что весит 5436 фунтов), а потому, что он развивает недопустимую скорость, как по волшебству. При запуске нет чириканья, отчасти благодаря полному приводу 4MOTION. А 6,0-литровый W-12 — по сути, два узкоугольных двигателя V-6, прикрепленных к общему картеру под углом 72 градуса, — выдает свои 420 лошадиных сил с плавностью хода, подобной электромотору, излучающий только безмятежный свист реактивного самолета в четырех милях над головой. Вам просто довел до колоссальных скоростей, а повышающие передачи WOT на 6000 об / мин щелкают мимо так же незаметно и бесшумно, как отметки мили.Четверть мили исчезает за 14,0 секунды, на 1,1 секунды быстрее, чем у восьмицилиндрового Phaeton, который мы тестировали в декабре прошлого года. В этом так мало драмы, так мало головокружения, так мало подсказок, предполагающих перегрузку или стресс в автомобиле, что свекровь на заднем сиденье будет оставаться счастливой на протяжении всей своей еженедельной речи о вашей очевидной неспособности позволить себе Audi.

Пневматические стойки и компрессоры подвески являются соучастниками в этом деле, с длинной колесной базой и поразительной массой, исключающими остаточную резкость езды или столкновение.Далекие da-dumps предполагают, что шасси тренируется, но это похоже на щелканье и щелканье посудомойки на далекой кухне — успокаивающее, приятное и не вызывающее беспокойства. На крутых поворотах и ​​S-образных поворотах недостаточная поворачиваемость проявляется рано, как и заметный крен кузова, по крайней мере, в стандартном демпферном режиме «Базовый». Тем не менее, большие неровности преодолеваются с помощью всего лишь одного цикла демпферов, и хотя Phaeton всегда напоминает, что он такой же большой и тяжелый, как Дрезден, это редко превращается в прямую тяжеловесность.Боковое сцепление на уровне Audi A8L. Подвеска лучше всего работает на высокоскоростных подметально-уборочных машинах, где она обеспечивает уверенную настройку и точное управление траекторией. Это как те космические корабли в Close Encounters , которые взмыли в гору вслед за Ричардом Дрейфусом — тихо, круто, быстрее, чем вы думаете.

Этот флагманский VW не лишен недостатков. У него легкое рулевое управление, подходящее для автомобиля, который многие европейцы будут использовать в качестве лимузина, но усилие не увеличивается вместе с усилиями на поворотах.Сиденье водителя жесткое и неровное, и мы бы предпочли три или четыре режима регулировки, а не 18. Длинный ход дроссельной заслонки требует некоторого привыкания. Тормоза сильные — 70 миль в час рассеиваются на 173 футах, но первый импульс ABS предсказать сложно, к тому же громкий. Максимальная скорость регулируется до 130 миль в час. И есть ЖК-экран, который отображает многочисленные угрозы нанесения увечий и увечий, если вы попытаетесь прочитать его во время вождения. Экран даже не позволит вам изменить температуру в салоне, не заметив его присутствия.

Все это не имеет значения, когда вы отдыхаете на большом заднем диване, угол наклона спинки которого способствует сну. Вытяните ноги, прочитайте « Times», «» прикоснитесь к изысканной отделке эвкалипта, полюбуйтесь 270-ваттной стереосистемой. Это может быть идеальный автомобиль для миллионеров, обеспокоенных расточительным имиджем. « Эй, чувак, я худой, я зеленый, » Ральф Надер мог сказать избирателям, не вздрогнув. « Я имею в виду, давай, Я езжу на Фольксвагене».

Быстрый и безмятежный, Phaeton W-12 — это то, что могло бы получиться, если бы Mercedes добился своего с Lexus LS430, а Jaguar сделал бы интерьер.Это все, чем должна быть роскошная машина. Вопрос в том, всем ли должен быть Volkswagen?

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 91415 долларов (базовая цена: 83515 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48 -клапан W-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 366 куб. дюймов, 5998 куб. см
Мощность (сеть SAE): 420 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 406 фунт-фут при 3250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.1 дюйм Длина: 203,7 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 5436 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21,0 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,3 секунды
Стоя-миля: 14,0 с при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 12 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Phaeton получил самый дорогой макет автомобиля в истории VW

Volkswagen означает «народный автомобиль», хотя Phaeton был совсем не таким, поскольку только относительно небольшой сегмент рынка мог позволить себе роскошный автомобиль, разработанный, чтобы противостоять Mercedes S-Class.Детище покойного Фердинанда Пиеха, флагманский седан закончился финансовой катастрофой для компании, поскольку автомобиль так и не достиг первоначальной цели компании по продажам в 20 000 единиц в год. Считается, что VW потерял около 28 101 евро (около 30 000 долларов в сегодняшних деньгах) на каждую проданную машину, что составляет почти 2 миллиарда евро (2,17 миллиарда долларов) за весь жизненный цикл, согласно анализу, проведенному Bernstein Research.

Несмотря на то, что Phaeton был снят с продажи около четырех лет назад, все еще появляются интересные подробности о высококачественном седане, производимом на заводе Transparent Factory (Gläserne Manufaktur) в Дрездене в течение 14 лет. Журнал Top Gear сел и побеседовал с главным дизайнером VW Group Клаусом Бишоффом, чтобы узнать, что разработка Phaeton с самого начала была чрезвычайно дорогой.

72 Фото

Бывший руководитель VW Group хотел только лучшего для своего любимого проекта, и когда Бишофф показал ему макет интерьера, Пиех сказал: «Этого недостаточно.«Это побудило Бишоффа придумать что-то еще лучшее, чтобы произвести впечатление на своего босса, думая:« В следующий раз я пойму тебя ». Это он и сделал, когда вернулся с более сложным макетом интерьера, который и по сей день остается самым дорогим автомобилем. макет, когда-либо разработанный VW Group.

Бишофф далее упомянул, что в итоге они создали полностью функциональный макет того, что должно было стать Phaeton, с воспроизведением как экстерьера, так и интерьера до мельчайших деталей. Увидев переделанный макет автомобиля, Пих сказал: «Аааа, теперь все в порядке.«Бишофф сказал Top Gear :« Поверьте мне, это был величайший комплимент, которого вы могли достичь », добавив, что работа с Пихом была« опытом всей жизни ».

VW планировал представить второе поколение своей флагманской модели, но затем случился Dieselgate, и проект был свернут. Тем не менее, еще в октябре 2015 года компания сообщила что-то о выпуске нового Phaeton, который станет лучшим электромобилем с «эмоциональным дизайном», но пока неизвестно, произойдет ли это.Между Porsche Taycan и Audi E-Tron GT у VW Group и так достаточно электрических седанов премиум-класса.

Вот сколько сегодня стоит Volkswagen Phaeton 2005 года выпуска

С первых 80-х годов VW Beetle до первого поколения Scirocco, затем больших семейных автомобилей из линейки Passat и среднеразмерных кроссоверов, таких как Touareg, Volkswagen стал одним из самых узнаваемых брендов в отрасли, производящих автомобили на любой вкус. клиент. Одним из автомобилей марки, которые оставили свой след, является VW Phaeton W12 2005 года выпуска.

После представления на Женевском автосалоне первый Phaeton появился на рынке в 2002 году, и в этом году было выпущено более 20 000 автомобилей.Он продавался вместе с двумя его братьями и сестрами; кабриолет Beetle Cabriolet и первый компактвэн Touran. Несмотря на то, что его продажи в США закончились в 2006 году, Volkswagen Phaeton продолжал продаваться по всему миру до тех пор, пока его производство не закончилось в 2016 году, а затем и продажи.

Хотя это могло быть прекращением производства, это не была последняя глава Phaeton 2005 года, поскольку он по-прежнему остается одним из самых сложных автомобилей марки.Сегодня Volkswagen Phaeton — идеальный выбор для большого роскошного автомобиля, он конкурирует с BMW 7 серии и Mercedes S-Class, а также с другими роскошными автомобилями.

В полноразмерном роскошном автомобиле 2005 года огромное внимание уделяется мощности, технологиям и функциям безопасности, поэтому он стоит каждой копейки.

Volkswagen Phaeton Экстерьер

Через: Киран Уайт, Flickr — https: // creativecommons.org / licenses / by / 2.0 /

Volkswagen Phaeton 2005 года выпуска появился в то время, когда людям было необходимо что-то, что предлагало бы премиальные функции роскошного седана по доступной цене.В итоге бренд создал автомобиль, который не только предлагал роскошные впечатления, но и был привлекательным визуально.

На передней панели Phaeton установлены стандартные галогенные противотуманные фары с прожекторным лучом; Ксеноновые фары; электрообогрев и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, которые идут с фонарями для лужа; и крышка багажника с электроприводом.В его дворники встроены датчики дождя. Автомобиль ездит на 17-дюймовых колесах.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о VW SP2

Тихий двигатель W12 под ходовой

Через: Hasse A, Wikimedia Commons — http: // creativecommons.org / licenses / by-sa / 3.0 /

На самом деле существует две версии Phaeton 2005 года, основные отличия которых касаются мощности двигателя.Один поставляется со стандартным двигателем W-12, а другой — с двигателем V8. Под шасси расположен 4,2-литровый двигатель W12, который подходит для 335 оборотов, в то время как версия V8 может выдавать до 420 лошадиных сил при 6500 об / мин плюс крутящий момент 317 фунт / фут при 3500 об / мин.

В то время как оба поставляются с одной и той же версией автоматической коробки передач Tiptronic, V8 может переключаться на 6 скоростей, а W12 имеет дело с 5-ступенчатой ​​системой.Однако на обоих автомобилях установлена ​​фирменная система полного привода 4MOTION в сочетании с межосевым дифференциалом Torsen, на тот случай, если вы окажетесь в сложной ситуации.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забыли о Volkswagen Corrado

Фаэтон — за рулем

Прежде всего, Phaeton — очень приятный автомобиль для вождения.Независимо от того, водите ли вы 5-ступенчатую или 6-ступенчатую версию, трансмиссия очень отзывчива и быстро переключается без особых усилий.

Кстати, в салоне Phaeton очень тихо, благодаря тройным дверным уплотнениям, двойным стеклопакетам и множеству звукоизолирующих функций.Вы не услышите ни звука внутри машины, пока не достигнете скорости 90 миль в час.

Автомобиль также имеет наклонно-телескопическое рулевое колесо, пневматическую подвеску с четырьмя настройками комфорта, антиблокировочную систему тормозов, регулировку против скольжения, а также технологию электронной стабилизации (anti-spin).

СВЯЗАННЫЙ: Golf Alltrack 2021 года: внедорожный универсал VW

Роскошный интерьер

Через: Томас Дёрфер, Wikimedia Commons — https: // creativecommons.org / licenses / by / 3.0 / deed.en

Внутри фаэтон имеет внутреннюю отделку из дерева эвкалипта, обтянутые кожей передние сиденья с 12-сильной системой питания, приемопередатчик Homelink для навигации, аудиосистему мощностью 190 Вт с чейнджером на шесть компакт-дисков, которая была сделана в стандартной комплектации, вместе с передними и задними подстаканниками.

Как и в большинстве современных автомобилей, большинство функций автомобиля контролируются информационно-развлекательной системой, с помощью которой можно изменять настройки климат-контроля, музыку и т. Д.

Когда садишься в машину, ты почти как в лимузине, если не считать растяжения, конечно.Кожаные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и максимум 18 регулировок. Помимо тяжелой набивки, сиденья оснащены функциями обогрева и вентиляции. На задних сиденьях есть датчики, которые определяют присутствие и вес пассажира и соответственно перемещают подголовник вверх.

У вас также есть зеркала для крупного плана на передних солнцезащитных козырьках, которые освещены и несут зеркала, как и следовало ожидать.Однако на самом деле есть очки, обычное зеркало и лупа. Вдобавок ко всему, фаэтон имеет звуковую систему с 10 динамиками, которая издает мощный звук, которого можно ожидать только от первоклассного домашнего кинотеатра.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Karmann Ghia является лучшим классическим автомобилем VW

Шаг вперед в технологиях Особенности

Как мы заявляли ранее, Phaeton изначально создавался для конкуренции с такими автомобилями, как Jaguar XJ, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.В результате он получил такие технические функции, как навигационная система, пневматическая подвеска, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, четырехзонный автоматический климат-контроль и многие другие.

Лучшая особенность VW Phaeton — аварийная система.Обычно, когда происходит авария, машина зовет на помощь, отпирая двери. Кроме того, он прекращает подачу топлива в двигатель и отсоединяет аккумулятор от генератора.

Хотя он может предлагать множество технических функций, он все еще отстает от Audi A6, и по нескольким причинам.Во-первых, у него нет активных фар, адаптивного круиза и прочих второстепенных качеств.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшая особенность Volkswagen Golf GTI 2021 года

Сколько сегодня стоит фаэтон?

Через mecum.ком

По данным Autoblog, цена Volkswagen Phaeton 2005 года составляет от 66 950 до 96 100 долларов.

По сравнению с большинством роскошных альтернатив, фаэтон экономичен, функционален и удобен, что делает его идеальным выбором для семьи.

СЛЕДУЮЩИЙ: Mercedes Benz C111: устрашающий четырехроторный двигатель

Обновленная Тесла для мамы за 10 месяцев со смартфоном и довольно дорогой счет

К тому времени, когда общая сумма была сделана, счет превысил 10 000 долларов и не подлежал возврату.

Читать дальше

Об авторе Уилфред Нхвази (Опубликовано 27 статей)

Уилфред Нхвази — писатель, предприниматель и любитель спортивных автомобилей.Выросший в городе Лилонгве, Уилфред увлекся автомобилями. В городе с множеством автосалонов он всегда был близок к действию. Помимо любви к автомобилям, он сценарист и актер. В настоящее время он работает в Valtec Inc., где пишет о том, что ему больше всего нравится.

Более От Уилфреда Нхвази .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *