Wrangler jeep мощность – Технические характеристики Jeep (Джип) Wrangler 3.8 2 дв. внедорожник 4АКПП 2007-2010 г.
SPORT | SAHARA | RUBICON | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | 4 цилиндра, рядный бензиновый с турбонаддувом | |||
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 84 x 90 | |||
Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск | |||
Система контроля эмиссии | Каталитический нейтрализатор, датчики кислорода | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 272 (200) / 5250 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 400 / 3000 | |||
Рабочий объем, см3 | 1995 | |||
Степень сжатия | 10:1 | |||
Описание | Автоматическая КПП 8-ступенчатая | |||
850RE | ||||
Первая передача | 4,714 | |||
Вторая передача | 3,143 | |||
Третья передача | 2,106 | |||
Четвертая передача | 1,667 | |||
Пятая передача | 1,285 | |||
Шестая передача | 1 | |||
Седьмая передача | 0,839 | |||
Восьмая передача | 0,667 | |||
Задняя передача | 3,295 | |||
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | ||||
Раздаточная коробка | Command Trac | Command Trac | Rock Trac | |
Передаточное отношение в трансмиссии | 44.2 | 44.2 | 77.2 | |
Принцип работы | Система постоянного полного привода с 5ю режимами работы раздаточной коробки передач (2WD, 4WD, 4WD AUTO(Full Time), 4WD Low, нейтраль) | |||
Передаточное отношение пониженной передачи | 2,72 : 1 | 2,72 : 1 | 4,0 : 1 | |
Передний мост | Dana M186 открытый дифференциал | Dana M186 открытый дифференциал | Dana M210 принудительная блокировка дифференциала | |
Задний мост | Dana M200 открытый дифференциал | Dana M200 открытый дифференциал | Dana M220 принудительная блокировка дифференциала | |
Передаточное число ведущего моста | 3,45:1 | 3,45:1 | 4,1:1 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | ||||
Разгон 0 — 100 км/ч, с | 7,3 | 7,3 | — | |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 177 | 156 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100км | 10,8 | 10,8 | 11,4 | |
Трасса, л/100км | 7,1 | 7,1 | 7,4 | |
Смешанный цикл, л/100км | 8,5 | 8,5 | 8,9 | |
Город — выброс CO2 , г/км | 166 | 166 | 174 | |
Трасса — выброс CO2, г/км | 251 | 251 | 264 | |
Смешанный цикл — выброс CO2, г/км | 197 | 197 | 207 | |
Топливный бак, л | 66 | |||
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА | ||||
Размер автомобильных шин | 245/75R17 | 255/70R18 | 255/75R17 | |
Диаметр колёсного диска | 17 | 18 | 17 | |
Максимально допустимая глубина брода, мм/км.ч | 760/8 | 760/8 | 760/8 | |
Дорожный просвет (передняя ось / задняя ось), мм | 235 | 260 | 252 | |
Угол въезда, градусов | 35,2 | 37,4 | 36.4 | |
Угол съезда (со стандартной подвеской), градусов | 29,2 | 30,5 | 30,8 | |
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской), градусов | 29,3 | 26,2 | 25,8 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Кол-во оборотов рулевого колеса | 3,68 | |||
10,36 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Передняя | Тип | Дисковые вентилируемые | ||
Размер, мм | 330х24 | 330х28 | 330х28 | |
Задняя | Тип | Дисковые вентилируемые | ||
Размер, мм | 328х12 | 342х14 | 342х14 | |
ВЕС И РАЗМЕР | ||||
Габаритная длина (вкл. запасное колесо), мм | 4334 | |||
Габаритная ширина, мм | 1894 | |||
Габаритная высота жесткий верх, мм | 1821 | 1839 | 1841 | |
Габаритная высота мягкий верх, мм | 1858 | 1878 | 1879 | |
Колесная база, мм | 2459 | |||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 1883 | 1883 | 1995 | |
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 2313 | 2313 | 2404 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1497 | |||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла) | 2/3 | |||
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л | 192 | |||
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л | 587 |
SPORT | SAHARA | NIGHT EAGLE | RUBICON | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип | 4 цилиндра, рядный бензиновый с турбонаддувом | ||||
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 84 x 90 | ||||
Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск | ||||
Система контроля эмиссии | Каталитический нейтрализатор, датчики кислорода | ||||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 272 (200) / 5250 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 400 / 3000 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1995 | ||||
Степень сжатия | 10:1 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Описание | Автоматическая КПП 8-ступенчатая | ||||
850RE | 850RE | ||||
Первая передача | 4,714 | ||||
Вторая передача | 3,143 | ||||
Третья передача | 2,106 | ||||
Четвертая передача | 1,667 | ||||
Пятая передача | 1,285 | ||||
Шестая передача | 1 | ||||
Седьмая передача | 0,839 | ||||
Восьмая передача | 0,667 | ||||
Задняя передача | 3,295 | ||||
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |||||
Раздаточная коробка | Command Trac | Command Trac | Command Trac | Rock Trac | |
Передаточное отношение в трансмиссии | 44.2 | 44.2 | 44.2 | 77.2 | |
Принцип работы | Система постоянного полного привода с 5 режимами работы раздаточной коробки передач (2WD, 4WD, 4WD AUTO(Full Time), 4WD Low, нейтраль) | ||||
Передаточное отношение пониженной передачи | 2,72 : 1 | 2,72 : 1 | 2,72 : 1 | 4,0 : 1 | |
Передний мост | Dana M186 открытый дифференциал | Dana M186 открытый дифференциал | Dana M186 открытый дифференциал | Dana M210 принудительная блокировка дифференциала | |
Задний мост | Dana M200 открытый дифференциал | Dana M200 открытый дифференциал | Dana M200 открытый дифференциал | Dana M220 принудительная блокировка дифференциала | |
Передаточное число ведущего моста | 3,45:1 | 3,45:1 | 3,45:1 | 4,1:1 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |||||
Разгон 0 — 100 км/ч, с | 7,6 | 7,6 | 7,6 | — | |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 177 | 177 | 156 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
Город, л/100км | 11 | 11 | 11 | 11,6 | |
Трасса, л/100км | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,6 | |
Смешанный цикл, л/100км | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 9,1 | |
Город — выброс CO2 , г/км | 164 | 164 | 164 | 177 | |
Трасса — выброс CO2, г/км | 254 | 254 | 254 | 270 | |
Смешанный цикл — выброс CO2, г/км | 199 | 199 | 199 | 211 | |
Топливный бак, л | 81 | ||||
ЭМИССИЯ | |||||
Уровень эмиссии | Euro 6b | Euro 6b | Euro 6b | Euro 6b | |
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА | |||||
Размер автомобильных шин | 245/75R17 | 255/70R18 | 255/70R18 | 255/75R17 | |
Диаметр колёсного диска | 17 | 18 | 18 | 17 | |
Максимально допустимая глубина брода, мм/При скорости км/ч | 760/8 | 760/8 | 760/8 | 760/8 | |
Дорожный просвет, мм | 232 | 242 | 242 | 252 | |
Угол въезда, градусов | 34,8 | 35,4 | 35,4 | 36,0 | |
Угол съезда (со стандартной подвеской), градусов | 29,9 | 30,7 | 30,7 | 31,4 | |
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской), градусов | 19,2 | 20,0 | 20,0 | 20,8 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Кол-во оборотов рулевого колеса | 3,24 | 3,24 | 3,24 | 3,24 | |
Диаметр разворота, м | 12,28 | 12,28 | 12,28 | 12,28 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Передняя | Тип | Дисковые вентилируемые | |||
Размер, мм | 330х24 | 330х28 | 330х28 | 330х28 | |
Задняя | Тип | Дисковые вентилируемые | |||
Размер, мм | 328х12 | 342х14 | 342х14 | 342х14 | |
ВЕС И РАЗМЕР | |||||
Габаритная длина (вкл. запасное колесо), мм | 4 882 | ||||
Габаритная ширина, мм | 1 894 | ||||
Габаритная высота жесткий верх, мм | 1 828 | 1 838 | 1 838 | 1 848 | |
Габаритная высота мягкий верх, мм | 1 881 | 1 891 | 1 891 | 1 901 | |
Колесная база, мм | 3 008 | ||||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 2 013 | 2 013 | 2 013 | 2 103 | |
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 2 472 | 2 472 | 2 472 | 2 574 | |
Максимальная допустимая масса прицепа (с тормозами), кг | 2 495 | ||||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||||
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла) | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 | |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА | |||||
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л | 533 | 533 | 533 | 533 | |
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л | 1044 | 1044 | 1044 | 1044 |
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 2 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 3.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 198 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 315 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohv |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | 275 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4220 |
Ширина, мм: | 1870 |
Высота, мм: | 1800 |
Колесная база, мм: | 2420 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215/75R15 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | 2000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 7 |
Технические характеристики автомобилей Jeep Wrangler / Джип Вранглер
Jeep Wrangler ((USA)JK(2010)) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jeep Wrangler 3.8 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3778 см3 | 202 л.с. | 2010 — н.в. |
Jeep Wrangler 3.8 Unlimited 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3778 см3 | 202 л.с. | 2010 — н.в. |
Jeep Wrangler (JK(2010)) 2010 — н.в. гг.
Jeep Wrangler (JK) 2006 — 2010 гг.
Jeep Wrangler (TJ) 1996 — 2006 гг.
Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона
Настоящий мужчина, как известно, должен в своей жизни сделать три вещи. Какую машину ему выбрать, чтобы выполнить поставленные популярным стереотипом задачи? Построить дом и посадить дерево где-нибудь в лесной глуши? — Wrangler справится с этим без труда! Воспитать сына, — После поездки на этом внедорожнике он никогда не задумается о покупке розового Mini. Обозреватель журнала «Движок» прокатился на автомобиле, который просто обязывает владельца становиться мужественнее.
Новая, уже четвертая генерация Jeep Wrangler идет по проторенному в течение десятилетий пути. Внедорожник остался последним из могикан, cохранив верность традициям: пропорции и ключевые дизайнерские элементы, характерные для предшественника. Из нового — иные фары, радиаторная решетка, бамперы, измененное расположение поворотников и противотуманок.
За правильную «дизайнерскую лень» разработчикам можно сказать только спасибо, ведь у нас остался тот самый Willys, но не в военной форме, а в модном спортивном прикиде, в «тимберлендах» и бейсболке «янкис».
Как показал отрицательный опыт нового Land Rover Discovery V и положительный нового Mercedes-Benz G-Сlass, квадратное должно оставаться квадратным, и тогда будет вам «гелендвагеновское» маркетинговое счастье.
Поскольку последний раз Wrangler менял поколение более десяти лет назад, особых сомнений в том, что салон машины радикально преобразится, не было. Теперь на интерьер реально можно засмотреться: нарядная фактура, качественные материалы и необычные решения, которые добавляют внедорожной атмосферы. А чтобы разобраться со всеми переключателями, придется потратить несколько минут, особенно с учетом необычной эргономики салона.
Именно необычной, а не неправильной. Например, расположение кнопок стеклоподъемников перед рычагом коробки передач обусловлено тем, что при желании двери… можно снять. Внедорожник, в принципе, можно полностью «раздеть», оставив почти голый «скелет» кузова. Помимо дверей удалить можно лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника — в общем, все легендарные «фишки» знаменитого Jeep, включая возможность помыть салон из шланга (даже экран защищен!), остались в целости.
В передних креслах удобно: хороший баланс в меру выраженного профиля и мягкости наполнителя. Странно на американской машине выглядят только рычажные регулировки кресел: образу простого и честного внедорожника с армейским прошлым это, конечно, соответствует, а вот с немалой ценой как-то не очень состыкуется.
У Wrangler, как и раньше, два варианта исполнения — короткий 2D и длинный 4D. С последним, понятно, проблем для пассажиров нет: добротный складной диван с достаточным пространством. В классической двухдверной версии внедорожник стал просторнее за счет иного расположения осей: переднюю сместили на 38 мм вперед, заднюю — на 25 мм назад.
Несмотря на то что диванчик остался двухместным (зажат между арками задних колес), места для ног заметно прибавилось. Ну а из недостатков — минимум дополнительных благ и все то же отсутствие возможности сложить «галерку» по частям: при наличии поклажи Wrangler 2D становится не только двухдверным, но двухместным.
У Jeep Wrangler 2D объем багажника всего 142 литра — для пары спортивных сумок. Если сложить диванчик, получится уже неплохо: 430 литров. При необходимости иметь полноценный грузопассажирский внедорожник придется рассматривать только удлиненную версию 4D — там уже 553 литра в номинале и более кубометра при трансформации дивана. Обещает Jeep привезти в Россию и новый пикап на базе «Вранглера» — Gladiator.
В целом легендарный «Вранглер» по технической части обновился далеко не на словах. Самое главное — напрашивающееся разделение двигателей по рынкам. Привычный нам «атмосферник» V6 3.6 пока доступен только на родине, в США, и на Ближнем Востоке, причем в варианте мягкого гибрида с мотор-генератором. Европейцы дополнительно получили два дизеля: итальянский 2.2-литровый (200 л. с.) и более мощный агрегат объемом 3,0 литра. А вот россиянам достался пока единственный бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 272 л. с.
Для сурового внедорожника усложнение конструкции за счет сложного и малообъемного турбомотора пока выглядит спорно, да и заявленную мощность для нашего рынка не мешало бы подправить до налоговых 249 л. с. Совмещен двигатель только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по заверениям производителя, специально адаптирована для езды по бездорожью. Ну и полный внедорожный арсенал, конечно, присутствует, причем самой проходимой версией является Rubicon: только для нее доступны межколесные блокировки.
Езду на Jeep Wrangler нужно четко разделять на две составляющее: внедорожную и асфальтовую. Так строго, потому что восприятие машины в каждом из этих двух миров — полярно противоположное. Нетрудно догадаться, что «Вранглер» — это нечто близкое к эталону с точки зрения «оффроада»: рама, неразрезные мосты Dana, внедорожные покрышки, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой, понижающая передача и еще две межколесные блокировки системы Rock-Trac на версии Rubicon.
Не сказать, что предложенная на тесте трасса предполагала какие-то совсем уж изощренные сложности, но суть нового Wrangler заключалась не в поиске пределов возможностей внедорожника, а в том, как он это делал. Скажем прямо: более комфортного перемещения по бездорожью придумать сложно. По существу, задача водителя — изредка дотрагиваться до педалей и направлять машину в нужную сторону, все остальное сделает электроника: Jeep сам удержит себя на середине подъема, а затем на понижающей передаче заползет на вершину без намека на пробуксовку. На нестабильных рыхлых поверхностях выручает дифференциал Trac-Loc, который оперативно обеспечивает распределение момента по осям. А для версии Rubicon, кажется, преград вообще не существует — тот может вылезти из самых злополучных мест.
Часть беспрецедентных внедорожных возможностей Wrangler — заслуга отличной геометрии короткобазной версии: угол въезда — 36,4 градуса, угол рампы — 25,8 градуса, угол съезда — 30,8 градуса, дорожный просвет — почти грузовые 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 762 мм. У версии 4D способности чуть скромнее из-за длины базы.
А вот передвижение на Jeep Wrangler по обычным дорогам и трассам, особенно в трехдверной версии Rubicon, вызывает стойкое желание поскорее забраться поглубже обратно в болото, чтобы вновь почувствовать себя королем бездорожья. При такой эксплуатации Wrangler превращается в подобие огромного накачанного культуриста, у которого отобрали штангу и заставили учиться играть в шахматы.
Приличная парусность, условная информативность рулевого управления и внедорожная резина с соответствующей устойчивостью на асфальте не дадут водителю расслабиться ни на минуту. Правда, машина полностью отучает тормозить перед ямами и колдобинами: Jeep их не замечает. Хотите хорошей устойчивости и приличного поведения на асфальте? Лучше выбрать удлиненный Wrangler и дополнительный комплект дорожных шин.
Каков итог?
Оценить стоимость нового Jeep Wrangler практически невозможно. Это, в первую очередь, внедорожный фан-кар и шоу-стоппер, у которого к тому же не осталось прямых конкурентов, кроме идейно схожего «Гелендвагена» по цене, которая втрое выше. Рационально подходить к покупке «Вранглера» трудно: хорошие внедорожники можно найти дешевле на миллион, а иррациональный выбор «по любви» настоящей американской классики отодвигает ценовой фактор на второй план, сколько бы автомобиль ни стоил. И конечно, именно последний будет определяющим, ибо, однажды оказавшись за рулем этой машины, садиться за руль обычных внедорожников уже совершенно неинтересно.