Wrangler jeep мощность – Технические характеристики Jeep (Джип) Wrangler 3.8 2 дв. внедорожник 4АКПП 2007-2010 г.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2019

 SPORTSAHARARUBICON
ДВИГАТЕЛЬ
Тип4 цилиндра, рядный бензиновый с турбонаддувом
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм84 x 90
Система впрыска топливаНепосредственный впрыск
Система контроля эмиссииКаталитический нейтрализатор, датчики кислорода
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин272 (200) / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин400 / 3000
Рабочий объем, см31995
Степень сжатия10:1
ТРАНСМИССИЯ
ОписаниеАвтоматическая КПП 8-ступенчатая
 850RE 
Первая передача4,714
Вторая передача3,143
Третья передача2,106
Четвертая передача1,667
Пятая передача1,285
Шестая передача1
Седьмая передача0,839
Восьмая передача0,667
Задняя передача3,295
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Раздаточная коробкаCommand Trac Command Trac  Rock Trac
Передаточное отношение в трансмиссии 44.244.277.2
Принцип работыСистема постоянного полного привода с 5ю режимами работы раздаточной коробки передач (2WD, 4WD, 4WD AUTO(Full Time), 4WD Low, нейтраль)
Передаточное отношение пониженной передачи2,72 : 12,72 : 14,0 : 1
Передний мостDana M186
открытый дифференциал
Dana M186
открытый дифференциал
Dana M210
принудительная блокировка дифференциала
Задний мостDana M200
открытый дифференциал
Dana M200
открытый дифференциал
Dana M220
принудительная блокировка дифференциала
Передаточное число ведущего моста3,45:13,45:14,1:1
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон 0 — 100 км/ч, с7,37,3
Максимальная скорость, км/ч177177156
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км10,810,811,4
Трасса, л/100км7,17,17,4
Смешанный цикл, л/100км8,58,58,9
Город — выброс CO2 , г/км166166174
Трасса — выброс CO2, г/км251251264
Смешанный цикл — выброс CO2, г/км197197207
Топливный бак, л66
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА
Размер автомобильных шин245/75R17255/70R18255/75R17
Диаметр колёсного диска171817
Максимально допустимая глубина брода, мм/км.ч760/8760/8760/8
Дорожный просвет (передняя ось / задняя ось), мм235260252
Угол въезда, градусов35,237,436.4
Угол съезда (со стандартной подвеской), градусов29,230,530,8
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской), градусов29,326,225,8
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Кол-во оборотов рулевого колеса3,68
Диаметр разворота, м
10,36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПередняяТипДисковые вентилируемые
Размер, мм330х24330х28330х28
ЗадняяТипДисковые вентилируемые
Размер, мм328х12342х14342х14
ВЕС И РАЗМЕР
Габаритная длина (вкл. запасное колесо), мм4334
Габаритная ширина, мм1894
Габаритная высота жесткий верх, мм182118391841
Габаритная высота мягкий верх, мм185818781879
Колесная база, мм2459
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг188318831995
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг231323132404
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг1497
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла)2/3
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л192
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л587

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited

 SPORTSAHARANIGHT EAGLERUBICON
ДВИГАТЕЛЬ
Тип4 цилиндра, рядный бензиновый с турбонаддувом
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм84 x 90
Система впрыска топливаНепосредственный впрыск
Система контроля эмиссииКаталитический нейтрализатор, датчики кислорода
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин272 (200) /  5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин400 / 3000
Рабочий объем, см31995
Степень сжатия10:1
ТРАНСМИССИЯ
ОписаниеАвтоматическая КПП 8-ступенчатая
 850RE850RE 
Первая передача4,714
Вторая передача3,143
Третья передача2,106
Четвертая передача1,667
Пятая передача1,285
Шестая передача1
Седьмая передача0,839
Восьмая передача0,667
Задняя передача3,295
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Раздаточная коробкаCommand Trac Command Trac Command Trac Rock Trac
Передаточное отношение
в трансмиссии 
44.244.244.277.2
Принцип работыСистема постоянного полного привода с 5 режимами работы раздаточной коробки передач (2WD, 4WD, 4WD AUTO(Full Time), 4WD Low, нейтраль)
Передаточное отношение пониженной передачи2,72 : 12,72 : 12,72 : 14,0 : 1
Передний мостDana M186
открытый дифференциал
Dana M186
открытый дифференциал
Dana M186
открытый дифференциал
Dana M210
принудительная блокировка дифференциала
Задний мостDana M200
открытый дифференциал
Dana M200
открытый дифференциал
Dana M200
открытый дифференциал
Dana M220
принудительная блокировка дифференциала
Передаточное число ведущего моста3,45:13,45:13,45:14,1:1
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон 0 — 100 км/ч, с7,67,67,6
Максимальная скорость, км/ч177177177156
РАСХОД ТОПЛИВА    
Город, л/100км11111111,6
Трасса, л/100км7,27,27,27,6
Смешанный цикл, л/100км8,68,68,69,1
Город — выброс CO2 , г/км164164164177
Трасса — выброс CO2, г/км254254254270
Смешанный цикл — выброс CO2, г/км199199199211
Топливный бак, л81
ЭМИССИЯ
Уровень эмиссииEuro 6bEuro 6bEuro 6bEuro 6b
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА    
Размер автомобильных шин245/75R17255/70R18255/70R18255/75R17
Диаметр колёсного диска17181817
Максимально допустимая глубина брода, мм/При скорости км/ч760/8760/8760/8760/8
Дорожный просвет, мм232242242252
Угол въезда, градусов34,835,435,436,0
Угол съезда (со стандартной подвеской), градусов29,930,730,731,4
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской), градусов19,220,020,020,8
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Кол-во оборотов рулевого колеса3,243,243,243,24
Диаметр разворота, м12,2812,2812,2812,28
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПередняяТипДисковые вентилируемые
Размер, мм330х24330х28330х28330х28
ЗадняяТипДисковые вентилируемые   
Размер, мм328х12342х14342х14342х14
ВЕС И РАЗМЕР
Габаритная длина (вкл. запасное колесо), мм4 882
Габаритная ширина, мм1 894
Габаритная высота жесткий верх, мм1 8281 8381 8381 848
Габаритная высота мягкий верх, мм1 8811 8911 8911 901
Колесная база, мм3 008
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг2 0132 0132 0132 103
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг2 4722 4722 4722 574
Максимальная допустимая масса прицепа (с тормозами), кг2 495
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла)2/32/32/32/3
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л533533533533
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л1044104410441044

Технические характеристики Jeep (Джип) Wrangler 3.8 2 дв. внедорожник 4АКПП 2007-2010 г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 2 дв. внедорожник
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 3.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 198
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 315 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 174
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohv
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 275
Коэффициент сжатия:
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4220
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1800
Колесная база, мм: 2420
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/75R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 7

Технические характеристики автомобилей Jeep Wrangler / Джип Вранглер

Jeep Wrangler ((USA)JK(2010)) 2010 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jeep Wrangler 3.8 4WD внедорожник (3 дв.) 3778 см3 202 л.с. 2010 — н.в.
Jeep Wrangler 3.8 Unlimited 4WD внедорожник (5 дв.) 3778 см3 202 л.с. 2010 — н.в.

Jeep Wrangler (JK(2010)) 2010 — н.в. гг.

Jeep Wrangler (JK) 2006 — 2010 гг.

Jeep Wrangler (TJ) 1996 — 2006 гг.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Настоящий мужчина, как известно, должен в своей жизни сделать три вещи. Какую машину ему выбрать, чтобы выполнить поставленные популярным стереотипом задачи? Построить дом и посадить дерево где-нибудь в лесной глуши? — Wrangler справится с этим без труда! Воспитать сына, — После поездки на этом внедорожнике он никогда не задумается о покупке розового Mini. Обозреватель журнала «Движок» прокатился на автомобиле, который просто обязывает владельца становиться мужественнее.

Новая, уже четвертая генерация Jeep Wrangler идет по проторенному в течение десятилетий пути. Внедорожник остался последним из могикан, cохранив верность традициям: пропорции и ключевые дизайнерские элементы, характерные для предшественника. Из нового — иные фары, радиаторная решетка, бамперы, измененное расположение поворотников и противотуманок.

За правильную «дизайнерскую лень» разработчикам можно сказать только спасибо, ведь у нас остался тот самый Willys, но не в военной форме, а в модном спортивном прикиде, в «тимберлендах» и бейсболке «янкис».

Как показал отрицательный опыт нового Land Rover Discovery V и положительный нового Mercedes-Benz G-Сlass, квадратное должно оставаться квадратным, и тогда будет вам «гелендвагеновское» маркетинговое счастье.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Поскольку последний раз Wrangler менял поколение более десяти лет назад, особых сомнений в том, что салон машины радикально преобразится, не было. Теперь на интерьер реально можно засмотреться: нарядная фактура, качественные материалы и необычные решения, которые добавляют внедорожной атмосферы. А чтобы разобраться со всеми переключателями, придется потратить несколько минут, особенно с учетом необычной эргономики салона.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Именно необычной, а не неправильной. Например, расположение кнопок стеклоподъемников перед рычагом коробки передач обусловлено тем, что при желании двери… можно снять. Внедорожник, в принципе, можно полностью «раздеть», оставив почти голый «скелет» кузова. Помимо дверей удалить можно лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника — в общем, все легендарные «фишки» знаменитого Jeep, включая возможность помыть салон из шланга (даже экран защищен!), остались в целости.

В передних креслах удобно: хороший баланс в меру выраженного профиля и мягкости наполнителя. Странно на американской машине выглядят только рычажные регулировки кресел: образу простого и честного внедорожника с армейским прошлым это, конечно, соответствует, а вот с немалой ценой как-то не очень состыкуется.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

У Wrangler, как и раньше, два варианта исполнения — короткий 2D и длинный 4D. С последним, понятно, проблем для пассажиров нет: добротный складной диван с достаточным пространством. В классической двухдверной версии внедорожник стал просторнее за счет иного расположения осей: переднюю сместили на 38 мм вперед, заднюю — на 25 мм назад.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Несмотря на то что диванчик остался двухместным (зажат между арками задних колес), места для ног заметно прибавилось. Ну а из недостатков — минимум дополнительных благ и все то же отсутствие возможности сложить «галерку» по частям: при наличии поклажи Wrangler 2D становится не только двухдверным, но двухместным.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

У Jeep Wrangler 2D объем багажника всего 142 литра — для пары спортивных сумок. Если сложить диванчик, получится уже неплохо: 430 литров. При необходимости иметь полноценный грузопассажирский внедорожник придется рассматривать только удлиненную версию 4D — там уже 553 литра в номинале и более кубометра при трансформации дивана. Обещает Jeep привезти в Россию и новый пикап на базе «Вранглера» — Gladiator.

В целом легендарный «Вранглер» по технической части обновился далеко не на словах. Самое главное — напрашивающееся разделение двигателей по рынкам. Привычный нам «атмосферник» V6 3.6 пока доступен только на родине, в США, и на Ближнем Востоке, причем в варианте мягкого гибрида с мотор-генератором. Европейцы дополнительно получили два дизеля: итальянский 2.2-литровый (200 л. с.) и более мощный агрегат объемом 3,0 литра. А вот россиянам достался пока единственный бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 272 л. с.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Для сурового внедорожника усложнение конструкции за счет сложного и малообъемного турбомотора пока выглядит спорно, да и заявленную мощность для нашего рынка не мешало бы подправить до налоговых 249 л. с. Совмещен двигатель только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по заверениям производителя, специально адаптирована для езды по бездорожью. Ну и полный внедорожный арсенал, конечно, присутствует, причем самой проходимой версией является Rubicon: только для нее доступны межколесные блокировки.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Езду на Jeep Wrangler нужно четко разделять на две составляющее: внедорожную и асфальтовую. Так строго, потому что восприятие машины в каждом из этих двух миров — полярно противоположное. Нетрудно догадаться, что «Вранглер» — это нечто близкое к эталону с точки зрения «оффроада»: рама, неразрезные мосты Dana, внедорожные покрышки, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой, понижающая передача и еще две межколесные блокировки системы Rock-Trac на версии Rubicon.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Не сказать, что предложенная на тесте трасса предполагала какие-то совсем уж изощренные сложности, но суть нового Wrangler заключалась не в поиске пределов возможностей внедорожника, а в том, как он это делал. Скажем прямо: более комфортного перемещения по бездорожью придумать сложно. По существу, задача водителя — изредка дотрагиваться до педалей и направлять машину в нужную сторону, все остальное сделает электроника: Jeep сам удержит себя на середине подъема, а затем на понижающей передаче заползет на вершину без намека на пробуксовку. На нестабильных рыхлых поверхностях выручает дифференциал Trac-Loc, который оперативно обеспечивает распределение момента по осям. А для версии Rubicon, кажется, преград вообще не существует — тот может вылезти из самых злополучных мест.

Часть беспрецедентных внедорожных возможностей Wrangler — заслуга отличной геометрии короткобазной версии: угол въезда — 36,4 градуса, угол рампы — 25,8 градуса, угол съезда — 30,8 градуса, дорожный просвет — почти грузовые 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 762 мм. У версии 4D способности чуть скромнее из-за длины базы.

А вот передвижение на Jeep Wrangler по обычным дорогам и трассам, особенно в трехдверной версии Rubicon, вызывает стойкое желание поскорее забраться поглубже обратно в болото, чтобы вновь почувствовать себя королем бездорожья. При такой эксплуатации Wrangler превращается в подобие огромного накачанного культуриста, у которого отобрали штангу и заставили учиться играть в шахматы.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Приличная парусность, условная информативность рулевого управления и внедорожная резина с соответствующей устойчивостью на асфальте не дадут водителю расслабиться ни на минуту. Правда, машина полностью отучает тормозить перед ямами и колдобинами: Jeep их не замечает. Хотите хорошей устойчивости и приличного поведения на асфальте? Лучше выбрать удлиненный Wrangler и дополнительный комплект дорожных шин.

Каков итог?

Оценить стоимость нового Jeep Wrangler практически невозможно. Это, в первую очередь, внедорожный фан-кар и шоу-стоппер, у которого к тому же не осталось прямых конкурентов, кроме идейно схожего «Гелендвагена» по цене, которая втрое выше. Рационально подходить к покупке «Вранглера» трудно: хорошие внедорожники можно найти дешевле на миллион, а иррациональный выбор «по любви» настоящей американской классики отодвигает ценовой фактор на второй план, сколько бы автомобиль ни стоил. И конечно, именно последний будет определяющим, ибо, однажды оказавшись за рулем этой машины, садиться за руль обычных внедорожников уже совершенно неинтересно.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *