Wingroad y12 – Y12. Охранная сигнализации | Страница 10

!!! Y12 WINGROAD (AD) ХАРАКТЕРИСТИКИ

WINGROAD (AD) Y12

Расшифровка номера модели и фрейма/кода автомобиля


ВЫПУСК МОДЕЛЕЙ ПО ГОДАМ

В Кузове JY12
…..Годы вып…………Тип……Двиг…..Привод……Серия……………….КПП………..Спецф
…11.2005-01.2008………W…..MR18DE……2WD……….RX…………………MCVT……..BASIC
…01.2008-………………….W…..MR18DE……2WD………18G AUTH………MCVT……..BASIC
…11.2005-01.2008………W…..MR18DE……2WD………18RX AERO……MCVT……..AERO
…01.2008-………………….W…..MR18DE……2WD……….18G……………….MCVT……..STYLISH

В Kузове NY12

…11.2005 — 01.2008………W…..HR15DE……4WD………RS……………….AT.F4……….BASIC
…01.2008 — …………… ……W…..HR15DE……4WD………15B FOUR…….AT.F4……….BASIC
…11.2005 — 01.2008………W…..HR15DE……4WD………RX………………..AT.F4……….BASIC

…01.2008 — ………………….W…..HR15DE……4WD………15MF AUTH…..AT.F4……….BASIC
…11.2005 — 01.2008………W…..HR15DE……4WD………15RX AERO…..AT.F4……….AERO
…01.2008 — ………………….W…..HR15DE……4WD………15M FOUR…….AT.F4……….STYLISH
…12.2006 — 01.2008………W…..HR15DE……4WD………RS…………………AT.F4………AERO
…01.2008 — ………………….W…..HR15DE……4WD………15S FOUR……….AT.F4……..STYLISH

В кузове Y12

…11.2005 — 01.2008………W…..HR15DE……2WD……..RS………………..AT.F4……BASIC
…01.2008 -…………………..W…..HR15DE…….2WD…….15B……………….AT.F4…….BASIC
…11.2005 — 01.2008………W…..HR15DE……2WD……..RX………………..CVT………BASIC
…01.2008 — ………………….W…..HR15DE……2WD…….15M AUTH……..CVT………BASIC

…11.2005 — 01.2008………W…..HR15DE……2WD…….15RX.AERO……CVT……..AERO
…01.2008 — ………………….W…..HR15DE……2WD…….15M………………..CVT……..STYLISH
…12.2006 — 01.2008………W…..HR15DE……2WD……..RS…………………AT.F4……AERO
…01.2008 -…………………..W…..HR15DE……2WD……..15S………………..AT.F4……STYLISH

ЗАСТАВКА НА РАБОЧИЙ СТОЛ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА, еще


Данные по WINGROAD и AD (Y12). Японская таблица в переводе на русский. Для полноэкранного просмотра таблицы, нажать на рисунке правую кнопку мышки и в меню выбрать «Открыть изображение» или «сохранить изображение» и потом просмотреть.
Объяснение по расходу топлива -японский стандарт ЗДЕСЬ.



МОДИФИКАЦИИ и ТЮНИНГ Y12

Y12 Rider




Y12 AXIS


Y12 NISMO

Спортивные стоийки, пружины и амортизаторы, антикрыло с боковыми стабилизаторами, передние и задние спойлеры.

Stylish Package



AD и AD EXPERT

AD-EXPERT

Модификация для инвалидов



(Вся информация с сайта http://www2.nissan.co.jp/WINGROAD/index.html)

vin-код\Комплектация Y12 | Wingroad.ru

1.5 л, бензин, АКПП, передний привод

1.5 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD)

1.5 л, бензин, вариатор (CVT), передний привод

1.8 л, бензин, вариатор (CVT), передний привод

Кузов начинается на:
JY12 — установлен двигатель MR18DE, CVT
NY12 — HR15DE, AT, 4WD
Y12 — HR15DE, AT и CVT

В каждой группе разделение по комплектациям:
Стандартный — различие в доп.функциях (колеса,интерьер,экстерьер, оптика, навигация, обвесы)

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


Аэро — различие в доп.функциях

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


Аксис — различие в доп.функциях

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


Райдер — различие в доп.функциях

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


p.s позже допишу и вставлю фото…

Генератор Y12 | Страница 3

замерил тестером напряжение на концах клемм аккумулятора — напряжение совпадает с показаниями мультитроникса 12,9 вольт. Во время замера было несколько раз что на клемах было 12 вольт. Подбегаю к мультику и там 11,9. Т.е. напряжение плавало на холостых. Замерил напряжение на генераторе 13 вольт. и такое только после прогрева двигателя и начала движения. Что может быть, регулятор? Подскажите.
Добавлено 19 апр 2015
Датчик ( http://wingroad.ru/index.php?threads/АКБ-y12.1684/page-2#post-144764 ), установленный на минусовой клемме АКБ вроде как управляет напряжением на генераторе.

«Кто-нибудь разбирался, что за датчик с двухштыревым разъемом у нас на минусовой клемме? По виду напоминает датчик контроля тока, в Ниссанах подобная фигня используется из экологических соображений и принудительно понижает напряжение после того, как считает, что аккумулятор зарядился. Ниссановоды его отключают нафиг.
Вопрос возник после того, как сегодня заметил, что на прогретой машине напряжение держалось 12.7. При следующей поездке глюк не повторился, было стабильно 14.2.»

Alternator Management System — новомодная система для разрядки АКБ.
«датчик аккумулятора, который установлен на терминале y (-) аккумулятора снимает данные напряжения, тока и температура аккумулятора и передает их на ECM. ECM осуществляет управление выходным напряжение генератора переменного тока, необходимого для разных электроустройств автомобилей согласно рабочим циклам, в основе которых лежат эти полученные сигналы от датчика аккумулятора. Также, на некоторых автомобилях с функцией ISG (Idle Stop & Go), выключение холостого хода и автозапуск определяются SOC (Состоянием заряда) аккумулятора и информации о SOH (Состоянии аккумулятора), полученной от датчика аккумулятора

«Датчик целостности акб(изначально создан для экономии топлива, вроде как не работающий генер не дает нагрузки на двс и расход меньше).
на спортах с дхо при выключенных потребителях он отключает генератор(зарядка приходит в норму иногда и при включении ближнего света фар).Отключив этот датчик проблема уйдет и акб проживет дольше.
На многих современных авто этот датчик есть, но наиболее неудачно он таботает на спортах и новых патрулях(при езде по трассе с постоянной скоростью акб садится на ходу)»

Добавлено 19 апр 2015
Надо попробовать его отключить что-ли.. Обратил внимание что на датчике есть трещины с той стороны где залито клеем или еще чем то

Нажмите, чтобы раскрыть…

Генератор Y12 | Wingroad.ru

Visokogor сказал(а): ↑

Есть ли какие особенности регулирования напряжения заряда АКБ с генератора на Y-12?
А то чето сегодня решил проверить напряжение на АКБ во время работы 13.1-13.2 выдало по запросу с сигналки и 13.0 по другому вольтметру. Поехал. По дороге во время движения проверял напряжение через сигналку, оно оставалось стабильным. Приехал заглушил, сходил ненадолго по делам, завёл — напряжение по вольтметру 13.8-13.9, по сигналке 14.0-14.1. Проехался остановился. Замерил 13 по вольтметру. Заглушил померил ток с аккума при выключенной машине — 0,070A (70 мА) — сигналка чтоли столько ест? Завожу — опять по вольтметру 13.85-13.9. Через какое-то время поработав на холостом ходу начинает снижать напряжение до 13.0-13.1 Причом напряжение держит при всех включенных потребителях Освещение, Печка, Кондей, обогрев заднего стекла, проседало менее 0.1.

Чето мне кажется сдесь не так. Вроде как раньше мерил весной-зимой до 14.2-14.3 держало.
Возможно тут температура воздуха влияет, у нас жарко в последнее время.
Там от самого генератора отходит толстый провод и ещё разъём на три проводка. Если есть у кого схемка, дайте ссылку пожалуйста, авось пригодится. Тут вроде кто-то писал что есть книжка на японческом.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Что-нибудь решили с этим вопросом?

У себя на авто тоже заметил подобное поведение.
Заводишь показывает 14.0-14.1, через 40-60 секунд начинает падать до 12.9, на светофорах проседает до 12.7, причем независимо сколько потребителей энергии в данный момент — напряжение стабильное.

Пока наблюдаю (подключил цифровой вольтметр в прикуриватель):

бывает после 20 минут поездки напряжение возрастает до 13.9, может минуту продержаться, а может и 5-10 минут пока не заглушу машину.

Решил померить напряжение после смены аккумулятора, решился на замену после того как машину не смог завести после 30 мин аварийки )), хотя зиму отработал на УРА — ни разу не подвел.

Старый очень уж быстро садился, всего 15А в себя взял на зарядке, НО надо отдать ему должное, он еще родной, приехал вместе с автомобилем из страны восходящего солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *