Byd страна производитель: информация о марке, модельный ряд, технические характеристики, где купить, отзывы на Автодромо
История предприятия BYD
BYD Auto (рус. БИД авто) — китайский производитель автомобилей, заводы расположены в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине, часть фирмы BYD Company Ltd, основанной в 1995 году. Весь модельный ряд БИД.
Цель фирмы – быть самодостаточным предприятием, выпускающим под своим брендом машины мирового уровня собственной разработки. Своей целью производство ставит вывести национальную автомобильную марку на мировую арену. На данный момент BYD достигла международного уровня как в изготовлении готовых автомобилей, так и в технологиях изготовления специализированного производственного оборудования для своих предприятий.
Успешный взлёт
На момент создания БИД в ней трудилось около тридцати сотрудников. Но с момента приобретения в 2003 году Циньчуаньской автомобилестроительной марки фирма BYD мощно заявила о себе в автопромышленности и начала развиваться как самодостаточная национальная компания.
В наследство от Циньчуаньской автомобилестроительной марки она унаследовала модель «Flyer». А первая же собственная разработка модель F3, получившую высокую оценку у покупателей. Вскоре после выпуска она уже продавалась до 10000 штук в месяц.
Производство
Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.
В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные компании.
В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.
Современные модели
F0 — супермини
F3 — компактный седан
F3DM гибридный компактный седан
F3-R компактный хэтчбек
G3 — компактный седан
G3-R — компактный хэтчбек
F6 средниразмерный седан
L3 — компактный седан
G6 — средниразмерный седан
e6 — электрический минивэн
M6 — MPV
S6 — внедорожник
BYD — история автомобильной марки
Страна производитель: Китай
Название BYD Бид расшифровывается как «Build Your Dream» — «Воплощаем мечты». История BYD действительно похожа на мечту. Начав с производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов, компания очень быстро завоевала ведущие позиции в этом сегменте, заняв второе место в мире по объему производства. Свой первый шаг в автомобильном бизнесе корпорация BYD сделала в 2003 году, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию и создав на ее базе завод по производству микролитражных автомобилей. Модель BYD Flyer быстро стала одной из самых популярных в Китае, прежде всего благодаря более чем доступной цене, и простой, но исключительно надежной конструкции.
Опираясь на успех первой модели, компания начала подготовку к «большому рывку». Большие перемены на BYD начались со смены руководства. Полностью заменив топ-менеджмент в 2005 году BYD Auto начала масштабное наступление на автомобильный рынок. Всего за год с небольшим корпорация разработала и подготовила к производству седан BYD F3 – современный автомобиль, по качеству и оснащению не уступающий европейским и японским аналогам. Первое же появление F3 на рынке вызвало настоящий фурор – менее чем за год на дороги Китая выехало более 55 000 автомобилей этой модели, что подняло общий объем продаж BYD Auto на невиданные 450% — удивительный показатель даже для быстрорастущего рынка Китая. Таким образом, BYD Auto завоевала титул самой быстрорастущей компании среди частных автопроизводителей КНР.
«Аккумуляторное» прошлое компании помогает ей и в автомобильном бизнесе. Благодаря развитой научно-исследовательской базе компания стала лидером в разработке и производстве «чистых» авомобилей, работающих на электроэнергии. На прошедшем в 2006 году Пекинском международном автосалоне компания продемонстрировала свой первый электромобиль BYD F3 Electric, который стал настоящей сенсацией выставки. Другой яркой премьерой автосалона стал первый в Китае купе-кабриолет с жесткой складной крышей BYD F8.
Сегодня на российском рынке представлены две модели BYD: хэтчбек А-класса Flyer, прочно удерживающий звание «Самой доступной иномарки в России» и бестселлер китайского рынка BYD F3.
BYD — БИД — История компании BYD
Название BYD Бид расшифровывается как «Build Your Dream» — «Воплощаем мечты».
Свое начало компания ведет с 1995 года. Компания в начале своего развития специализировалась на производстве аккумуляторных батарей. В 2003 году руководство компании принимает решение об открытии отделения по производству автомобилей с названием Avto. Параллельно с разработкой автомобилей, компания занимается разработкой новых технологий и технических средств. Компания всячески старалась достичь успехов в создании качественного двигателя внутреннего сгорания. BYD работает и над гибридными агрегатами. Компания руководствовалась исключительно опытом автокомпаний отечественного рынка, и была нацелена только на внутренний рынок, о выходе на мировую авто-арену она даже не думала. Инженеры компании изучали технические наработки своих конкурентов и искали недочеты в их решениях. Затем они воплощали в жизнь свои новшества.
Компания задалась целью создать автомобиль с оптимальным соотношением комфортабельности, прочности и мощности. Во внимание брались все аспекты производства машины, в том числе его экологичность, надежность и безопасность для водителя и его пассажиров. Центральный офис BYD находится в Шенжене. Именно в этом городе были произведены и первые аккумуляторы. На территории этого предприятия производятся двигатели. В Шенжене компания открыла еще один свой завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для автомобилей. В 2005 году компания расширяет свои производственные способности, следствием этого стало увеличение площади внутренних цехов до одного миллиона кв. метров. В Шанхае открывается исследовательская лаборатория BYD. Она предложила местным властям более 200 новых и интересных идей с последующим их патентированием. Затем в городе Ксиянь открывается новое подразделение компании, по площади оно соизмеримо с основными заводами фирмы. Именно в Ксияне было создано отделение, которое занималось сборкой машин разработанных конструкторами BYD.
Цеха находящиеся в Пекине являются самыми крупными специализирующимися на литейном производстве. Их площадь не соизмерима с шенженскими заводами, но они показывают высокую производительность. Здесь производят детали кузовов, и элементы для внутренней части машин. Первой моделью вышедшей под маркой BYD была Flyer. Она довольно длительное время была единственной моделью компании. Все заводы производили детали только для этой модели автомобиля. Затем появилось несколько вариаций машины, отличительными чертами которых являлись различные по мощности двигателя и оснащение. Одна единственная модель Flyer стала базовой для последующего модельного ряда. Самой большой популярностью в этом модельном ряде пользовался автомобиль Flyer Series. Он был настолько популярным, что выпускался сразу же для трех классов – А, В и С. Значительно отличалась от базовой модели — E-Vehicle. Именно эту модель производитель впервые оснастил электронным двигателем. А вот Hybrids-Vehicle была построена на базе двигателя внутреннего сгорания. 2005 года стал примечательным для компании, поскольку именно тогда компания выпускает модель серии Flyer с самым маломощным двигателем. Это был небольшой автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил.
Компания прекратила работы над серией Flyer и занялась работой над совершенно новым автомобилем, который вскоре был представлен широкой общественности – F3. Данная модель была классическим седаном и принадлежала уже к «бизнес» классу. Новый автомобиль производитель оснастил двигателем мощностью 99 л.с. В 2007 году компания выпускает свой новый продукт – модель F8. Это был мощный кабриолет: 140 лошадиных сил и 2 литровый двигатель были довольно хорошим решением. В том же году на территории Китая выходит несколько модернизированная версия, которая получила несколько усовершенствований – F6. В 2008 году компания BYD дает добро на производство очередного автомобиля – F0. Его мощность составляла 68 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.2 литра. Компания BYD работает не только на внутреннем китайском рынке, а и в странах СНГ. В России эта компания представила свою продукцию в 2007 году. За первые шесть месяцев продаж было реализовано 1800 автомобилей китайской компании BYD.
BYD — весь модельный ряд автомобилей БИД, каталог всех моделей BYD, история компании BYD, отзывы
BYD Auto (БИД Авто) – китайский производитель автомобилей, является дочерним предприятием фирмы BYD Company Ltd. Название марки – это аббревиатура, перевести которую можно как «построй свою мечту» («build your dream»). Основная продукция компании — машины с гибридным двигателем и микролитражные автомобили.
История становления компании довольно необычна. Изначально, в 1995 году, фирма BYD Company Ltd была создана с целью производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов. На тот момент число работников компании насчитывало всего 30 человек. Однако через восемь лет компания стала крупнейшим производителем батарей для мобильных телефонов в Китае. Тогда же в 2003 году компания выкупила обанкротившегося автомобильного производителя из провинции Сычуань с лицензией на выпуск автомобилей, что и послужило рождению BYD Auto. За это время штат компании увеличился до 40 тысяч человек.
Компания была первоначально создана в Шенжене и в настоящее время здесь находится штаб-квартира фирмы и её основная производственная база по изготовлению аккумуляторных батарей. Также в городе Шенжень разместился и цех по изготовлению жидкокристаллических дисплеев. Кроме того, был построен завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых изделий для фирмы BYD. Именно из Шенженя начало свое развитие автомобильное предприятие BYD, которое заняло свою нишу на рынке.
Подразделение компании открыто и в Шанхае. В основном здесь расположены научно-исследовательские центры концерна, опытные площадки и конструкторские отделы. В 2004 году фирма китайский производитель создает научный центр, в котором имеются первоклассные лаборатории по проведению исследований прочности кузовов автомобилей на ударные нагрузки, лаборатории по усовершенствованию характеристик шасси, участки для дорожных испытаний и т.д.
Компания BYD Mold Company Ltd. – один из крупнейших формовочно-литейных центров в Китае, является филиалом фирмы и находится в Пекине. Эта компания выпускает крыши автомобилей методом формовки, ее производственные площади — около 270 тысяч квадратных метров. Изготовление крыш базируется на системе CAD/CAE/CAM — проектирование, технологии и производство осуществляются с использованием последних достижений компьютерной техники.
Именно в Пекине было открыто отделение технического обслуживания автомобилей марки относительно поломок кузова.
В городе Ксияне расположена дочерняя фирма BYD Auto Co. Ltd, которая выпускает автомобили марок Flyer и F3. Производственные площади этой компании — около 1 млн. квадратных метров. Компания производит в год около 20000 автомобилей, но производственные мощности позволяют фирме увеличить выпуск до 200 тысяч.
Автомобиль Flyer, который является основным в модельном ряду BYD, воплотил в себе все возможные разработки конструкторов компании. Авто комплектовали разнообразными двигателями, модифицировали и переоснащали. Таким образом, родилась целая серия под названием Flyer. Это и автомобили, оснащенные стандартными двигателями внутреннего сгорания, и новые машины с гибридными агрегатами, и электрокары. К традиционным отнесли Flyer Series – автомобиль, выпущенный в нескольких классах (А, В и С). Электромотором оснастили E-Vehicle. А машина Hybrids-Vehicle получила, соответственно, двигатель внутреннего сгорания в комбинации с электроагрегатом. В 2005 году модель Flyer оснастили 0,8-литровым агрегатом, мощность которого составила всего 40 лошадиных сил.
Следующей моделью китайского производителя стала машина F3. Это был седан бизнес-класса, оснащённый 1,5-литровым двигателем мощностью в 99 лошадиных сил. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлены объявления о продаже седана F3 с подробным описанием и фото модели.
В 2007 году компания представила новую модель F8 с кузовом кабриолет, которую оснастили двигателем рабочим объёмом в 2 литра мощностью 140 л.с. Одновременно была выпущена и модель F6 – модификация F3 с более объёмными двигателями и, соответственно, более высокой мощностью.
В России первые экземпляры автомобилей БИД появились в 2007 году. Только за первое полугодие присутствия компании на отечественном рынке было продано более 1800 машин. Дистрибьюторы предложили россиянам всего три модели: Flyer, представленный в А-классе, F3 и F3-R. Немногим позже в продаже появился автомобиль F6.
Благодаря скромным техническим характеристикам автомобилей и их невысокой стоимости, в частности модели Flyer, которая относится к особо малому классу и выпускается без перерывов с 1998 года, все модели компании пользуются высоким спросом на рынках развивающихся стран и приносят немалый доход концерну.
Если Вы решили купить автомобиль марки, то, зарегистрировавшись на форуме сайта Auto.dmir.ru и задав вопрос, Вы сможете узнать о достоинствах и недостатках той или иной модели, а также об особенностях их эксплуатации. Изучив оставленные отзывы, Вы с легкостью сделаете свой выбор.
Компания BYD — BYD Company
Для своего автопроизводителя дочерней см BYD Auto .общественного | |
Проданный в | SEHK : 1211 SZSE : 002594 |
Промышленность | Автомобили , Автобусы , Электрический велосипед , грузовик , вилочный , аккумуляторные батареи |
основанный | 1995 ; 24 лет назад ( 1995 ) |
Штаб-квартира | , Китай |
Территория обслуживания | по всему миру |
Ключевые люди | Основатель , председатель и генеральный директор Ван Chuanfu (王传福) |
Товары | Бензиновые и электрические машины, батарейки велосипедов, автобусы, автокраны, погрузчики, аккумуляторы и компоненты телефонов. |
доходов | США 8500000000 $ (2013) |
владелец | |
Количество работников | 220000 в 2017 году |
Дочерние | BYD Automobile BYD Электронные |
Веб-сайт | www.byd.com |
BYD Co Ltd является китайским производителем автомобилей, с батарейным питанием велосипедов, автобусов, автопогрузчиков, аккумуляторы, грузовые автомобили и т.д. с корпоративной штаб — квартирой в Шэньчжэне . Она имеет две основные дочерние компании, BYD Automobile и BYD Electronic и был основан в феврале 1995 года.
BYD превратилась в один из крупнейших производителей автомобилей, с батарейным питанием велосипедов, автобусов, грузовиков, погрузчиков, аккумуляторные батареи, в первую очередь мобильных телефонов батареи.
BYD превысила 2010 Bloomberg Businessweek Tech 100 список, список крупных, быстрорастущих технологических компаний.
название
Название BYD является аббревиатурой производной от словосочетания «Build Your Dreams».
история
BYD США Headquarter в Лос-АнджелесеОснованная в феврале 1995 года и котируются на Гонконгской фондовой бирже 31 июля 2002 года, BYD Co Ltd началась как аккумуляторные батареи, завод конкурирующего на китайском рынке против японского импорта.
Ранний рост
BYD быстро рос в течение десяти лет захват более половины мирового мобильного телефона рынка батареи и стать крупнейшим китайским производителем (и в первой четверке во всем мире) всех типов аккумуляторных батарей . Замена работы на машинах с дешевой местной рабочей силой снизила затраты, и компания начала расширять за батареи добавляющих автомобилей и компоненты для мобильных телефонов.
Автомобили
Через год после приобретения Tsinchuan Automobile Co Ltd 2002, BYD Automobile Co Ltd родился. Один из многих китайских автопроизводителей, в 2010 году он был шестым по величине с точки зрения объема продаж.
Стремясь использовать BYD производство батареи ресурсы, он продает электрические автомобили в дополнении к бензиновому двигателю модели.
В конце 2017 года, премьер — министр правительства Онтарио , Канада объявила , что BYD откроет завод в провинции для производства электрических транспортных средств. Другие источники сообщили , что завод может открыть уже в 2018 году BYD уже была небольшой канадский офис в Виндзоре, Онтарио в то время.
Компоненты для мобильных телефонов
Мобильные телефоны компоненты были добавлены к линейке продуктов BYD в начале 2000 — х годов. Но это дело, BYD Electronic , было выделено в 2007 году.
По корпоративным связям
Компания имеет свою штаб — квартиру в Пиншане Нового районе в районе Лунган , Шэньчжэнь , провинция Гуандун . Ее штаб — квартира Северной Америки находятся в центре Лос — Анджелеса , и BYD имеет офисы продаж в разных странах.
новаторство
Компания была признана инноваций; например, он разработал технологии, которые позволяют аккумуляторы мобильных телефонов должны быть сделаны при комнатной температуре, а не в дорогих отапливаемых сухих помещениях.
В 2010 году BusinessWeek занимает BYD восьмой самых инновационных компаний в мире, и в том же году увидел Fast Company рейтинга BYD в 16 самых инновационных.
В 2017 году, PV Magazine наградил BYD высшей категории инноваций на своей недавно созданной системы хранения батареи, которая продвигает прогресс в трех категориях: модульность, зарядки и разрядки емкости и эффективности.
Дочерние
Компания имеет ряд дочерних, в том числе BYD Auto . Ниже приведен неполный список.
BYD (HK) Co Ltd
Торговля в никель — кадмиевых, никель — металлгидридных и литий-ионных батарей и сопутствующих товаров, это дочерняя компания BYD Co Ltd , которая , в свою очередь , полностью принадлежит Golden Link Worldwide Limited.
- Golden Link Worldwide Ltd является инвестиционным холдингом включен в Британских Виргинских островах. Дочерняя из BYD (HK) Co Ltd, которая сама является дочерней компанией BYD Co Ltd, в 2007 Golden Link провел почти 70% выпущенного акционерного капитала BYD Electronic (International) Co Ltd .
Shenzhen BYD Electronic Parts Co Ltd
Производство и продажа никель-металлогидридных и никель-кадмиевых аккумуляторов, комплектующих изделий, инструментов и гибких печатных плат производится с помощью этой дочерней компании.
Shenzhen BYD Microelectronics Co Ltd
Основанный в 2002 году, он несет ответственность за разработку, производство и продажу микросхем для использования в индустрии мобильных телефонов. Она зарегистрирована как китайско-иностранные совместное предприятие.
Shenzhen BYD Daimler New Technology Company
Совместное предприятие с немецкой Daimler AG , Денца специализируется на производстве электрических транспортных средств , которые воздерживаются от торговой марки BYD.
BYD Electronic Co Ltd
Инвестиционный холдинг включены в Каймановых островах.
BYD Электронные Hungary Kft
Первоначально Mirae Венгрия Industrial Ltd Производитель и ответственность за производство и продажа компонентов мобильных телефонов, BYD Электронные Hungary Kft был приобретен у Mirae промышленности Co Ltd 12 февраля 2008 года До покупки, он изготовлен корпуса для мобильных телефонов Nokia.
Фошань Цзиньхуэй Привет технологии оптоэлектронного Материал Co Ltd
Совместное предприятие с Фошань Plastic Group Co Ltd и BYD (HK) Co Ltd, она производит материальные ионообменные мембраны.
Производственные базы и объекты
BYD имеет много производственных баз, в том числе трех местах в Шэньчжэне (один из которых находится на одноимённом «BYD — роуд» ( упрощенный китайский : 比亚迪路 ; традиционный китайский : 比亞迪路 , пиньинь : Bǐyàdí Lù ) в Пиншань новый район , район Лунган , Шэньчжэнь ), а также сайты в Хуэйчжоу , Шаньси и Шанхай .
Авто производственных базы включают в себя сборочный конвейер автомобильного в Сиань , а электрический автобус K9 завод в Даляне , завод по производству модуля в Пекине , в R & D центр и формирующийся конвейер автомобильного в Шэньчжэне, и R & D центр в Шанхае.
Операции США можно найти в Elk Grove Village, Иллинойс , и Сан — Франциско , штат Калифорния. BYD также приобрела участок для будущей штаб — квартиры Североамериканского в центре Лос — Анджелеса , и построил и эксплуатирует завод по производству в Ланкастер, штат Калифорния , недалеко от Лос — Анджелеса.
Юридические споры
BYD неудачно подал в суд на Sony и Sanyo за нарушение патентных прав. Foxconn также подал иск против компании по той же причине.
В прессе
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
BYD G3 цена, технические характеристики, фото и видео тест
В модельном ряду BYD в 2009 году произошли изменения, производитель решил заменить BYD F3 на G3. Оба автомобиля мало чем отличаются, просто новинка – это модернизированная версия предшественника. Показали новинку сначала на выставке Китая, а через год привезли в Женеву. Основным рынком производитель выбрал Европу, где продажи провалились.
Содержание:
Визуальная часть
Компания славится заимствованием дизайна, как и большая часть китайского автопрома. Здесь за основу взят старый Лексус ЕС. Сразу видно, что машина дешевле оригинала, в этом вся задумка инженеров, но она не должна касаться внешности.
Спереди применены линзованные фары с хромированной решеткой радиатора в центре. На бампере присутствуют небольшие углубленные противотуманки. Сзади BYD G3 простая форма с крупными фонарями и хромированной накладкой на ручке. На массивном бампере видны датчики парктроника и маленькие светоотражатели внизу.
Внешний вид похож на японца, но Лексус премиум бренд, а здесь сразу понимаешь, что это простой бюджетный седан. Возможно из-за этого продажи провалились, попытка дать людям понт за небольшие деньги не оправдалась.
Каковы размеры китайца:
- длина – 460 см;
- ширина – 170,5 см;
- высота – 149 см;
- колесная база – 261 см;
- клиренс – 17 см;
- колеса – 195/60/R15.
Салон Г3
Внутри далеко не Лексус, архитектура простая, похожее используют на многих автомобилях. Сборка еще слабоватая, китайцы постепенно избавляются от клейма плохого качества, но высокого они еще не достигли. Используется кожзаменитель, ткань и пластик. Чтобы машина получилась недорогой эти материалы простые, с Лексусом точно не сравнятся.
Руки водителя лежат на толстой 4-спицевой баранке с кнопками. Руль легкий из-за электроусилителя, но вообще не информативный. Хотя этой проблемой страдает множество автомобилей с электроусилителем.
За колонкой расположили светодиодную панель приборов, оснащенную только круглыми аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. В центр образованного круга каждого датчика BYD G3 установлены мониторы бортового компьютера со всей остальной необходимой информацией.
По центру панели торпедо вставили широкий дисплей системы мультимедиа и навигации по типу VAG. Под ним три большие шайбы управления печкой и штатным кондиционером, доступным в базе.
В багажном отделении 430 литров полезного объема. Увеличить пространство нельзя, зато есть ниша с полноразмерной запаской и необходимым инструментом.
Технические характеристики БИД Г3
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 105 л.с. | 145 H*m | 11 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 121 л.с. | 160 H*m | 12 сек. | 175 км/ч | 4 |
Если вы присматриваете подобную машину, начинка вам понравится. В линейке два двигателя, оба собираются самим производителем, но первый они изготовили по лицензии Митусубиси, а второй создали сами.
- Первый мотор называется 473QB, он при 1,5-литровом объеме выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. Этот 16-клапанный движок в паре с 5-ступенчатой механикой двигает машину до 100 км/ч за 11 секунд. В спокойном режиме расход топлива приемлемый – 8,5 литра в городе.
- Собственный двигатель 483QA объемом 1,8 литра также полностью атмосферный. Его мощность – 121 лошадиная сила при 6000 оборотах и 160 единиц момента с 4200 об/мин. Работает он в паре с вариатором и 5-ступенчатой МКПП. На вариаторе динамика хуже – 12 секунд и ест он аж 10 литров по городу.
Подвеска автомобиля BYD G3 спереди независимая на классических стойках Макферсона, а сзади балка торсионного типа. Машина мягкая, но ходовая под управляемость не заточена, на крутых поворотах кузов сильно кренится. Ямы глотает неплохо, но удары чувствуются, особенно сзади – все-таки балка.
Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси. Дополнительно помогают системы ABS и EBD.
Цена
Производство машины завершилось в 2014 году, сейчас она не продается. Раньше минимальная цена равнялась 14 000 долларов. Да, базовое оснащение приятное, но цена великовата в сравнение с конкурентами.
Базовое оснащение:
- запуск мотора с кнопки;
- USB;
- кондиционер;
- обшивка кожзаменителем;
- две подушки безопасности и т.д.
Вывод: BYD G3 – неплохая машинка по всем показателям кроме цены. За эти деньги конкуренты дадут качество выше, хоть и слабее оснащением. Лучше присмотритесь к ним, с другой стороны в России этого автомобиля нет.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
О BYD-BYD
О BYD
BYD — высокотехнологичная компания, занимающаяся технологическими инновациями для улучшения жизни. BYD была основана в феврале 1995 года, и после более чем 20 лет быстрого роста компания создала более 30 промышленных парков по всему миру и сыграла значительную роль в отраслях, связанных с электроникой, автомобилями, новой энергией и железнодорожным транспортом.BYD специализируется на предоставлении энергетических решений с нулевым уровнем выбросов: от производства и хранения энергии до приложений. BYD котируется на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня, с выручкой и рыночной капитализацией, каждая из которых превышает 100 миллиардов юаней.
Научно-исследовательский институт
Центральный научно-исследовательский институт
Центральный научно-исследовательский институт занимается инновациями в различных областях, включая разработку новых материалов, дизайн новых продуктов, совершенствование промышленных технологий и промышленную инкубацию.
Научно-исследовательский институт автомобильной техники
Научно-исследовательский институт автомобильной техники занимается проектированием и разработкой всех моделей и платформ легковых автомобилей в двух основных рыночных сегментах: автомобили, работающие на традиционном ископаемом топливе, и автомобили на новой энергии.
Авто Интеллектуальный институт экологии
Ориентируясь на будущее автомобильной разработки, Auto Intelligent Ecology Institute уделяет основное внимание исследованиям и разработкам в области открытых интеллектуальных платформ, интеллектуальных отношений с клиентами и интеллектуальных автомобильных приложений.
Научно-исследовательский институт грузовиков
Научно-исследовательский институт грузовых автомобилей занимается исследованиями и разработками грузовиков и специализированных транспортных средств на новой энергии, от проектирования автомобилей до пробного производства и испытаний.
Автобусный научно-исследовательский институт
Институт исследования автобусов занимается исследованиями и разработками автобусов и шасси на новой энергии, от проектирования до пробного производства, испытаний и проверки.
Научно-исследовательский институт продуктового планирования и новых автомобильных технологий
Основным направлением деятельности этого института является планирование продуктов и перспективные исследования новых технологий для пассажирских, коммерческих и специализированных транспортных средств, а также систем городского железнодорожного транспорта и их компонентов.
,Страна происхождения | ACCC
Перейти к содержанию Перейти к карте сайтаПоиск
Переключить навигацию Меню
- Дом
- Потребители
- Права и гарантии потребителей
- Информация о COVID-19 (коронавирус) для потребителей
- Потребительские гарантии
- Ремонт, замена, возврат
- Отмена услуги
- Возмещение ущерба и убытков
- Гарантии
- Товары и услуги, приобретенные до 2011 г.
- Жалобы и проблемы
- Жалоба потребителя
- Решить проблему
- Написать письмо-жалобу
- Защита прав потребителей
- Покупка безопасных продуктов
- Идентификация подлинного бизнеса
- Защита от мошенничества
- Когда бизнес разоряется
- Куда обратиться за помощью
- Реклама и акции
- Кэшбэк-предложения
- Схемы лояльности клиентов
- Ложные или вводящие в заблуждение претензии
- Подарочные карты и ваучеры на скидку
- Права и гарантии потребителей
- Цены, наценки и квитанции
- Отображение цен
- Квитанции и доказательства покупки
- Комиссия за кредитные, дебетовые и предоплаченные карты
- Продажа и доставка
- Непоставка товаров и услуг
- Получение вещей, о которых вы не просили
- Телемаркетинг и доставка от двери до двери
- Покупка параллельного импорта
- Договоры и соглашения
- Заключение договора
- Недобросовестные условия договора
- Беспроцентные предложения
- Договоры аренды
- Долги и взыскание долгов
- Работа с взыскателями
- Оспаривание долга
- Помощь в долгах
- Продовольственные товары
- Страна происхождения
- Цены за единицу продукции
- Заявки на органические продукты
- Цены, наценки и квитанции
- Здоровье, дом и путешествия
- Покупка или аренда автомобиля
- Покупка и отправка иностранных денег
- Стоимость электроэнергии
- Задержки и отмены рейсов
- Слуховые аппараты
- Частное медицинское страхование
- Недвижимость
- Дома престарелых
- Солнечная энергия
- Интернет-магазины
- Интернет-банкинг
- Групповые покупки онлайн
- eBay и онлайн-аукционы
- Совместное хозяйство
- Покупки в Интернете
- Покупка билетов онлайн
- Цена капельного
- Обзоры продуктов в Интернете
- Сайты-компараторы
- Здоровье, дом и путешествия
- Услуги мобильной связи
- Выбор тарифного плана
- Коммутация мобильных услуг
- Мобильное покрытие
- Использование мобильных данных
- Использование мобильного телефона за границей
- Покупки из приложения
- Права потребителей услуг мобильной связи
- Интернет и услуги фиксированной связи
- Национальная широкополосная сеть (NBN)
- Переход на НБН для потребителей
- Скорость широкополосного доступа
- Мониторинг широкополосного доступа
- Данные о производительности широкополосного доступа
- Домашний широкополосный доступ для потребителей
- Несанкционированный перевод стационарных и интернет-услуг
- Приоритетная помощь и совместимость с NBN
- Права потребителей на стационарные и интернет-услуги
- Бензин, дизельное топливо и сжиженный газ
- О ценах на топливо
- Ценовые циклы на бензин
- Топливо в Австралии
- Биотопливо
- Услуги мобильной связи
- Business
- COVID-19 (коронавирус) информация для бизнеса
- Деловые права и защита
- Как избежать мошенничества
- Переход на NBN для малого бизнеса
- Деловые права
- Недобросовестные условия договора
- Подать жалобу как предприятие
- Штрафы и пени
- Внедрение программы соответствия
- Справедливое отношение к клиентам
- Права и обязанности потребителей
- Предоставление гарантий
- Ремонт и запчасти
- Недобросовестная практика ведения бизнеса
- Правила подарочных карт
- Правила договоров аренды
- Взыскание долга
- Безопасность продукции
- Продажа параллельного импорта
- Реклама и продвижение вашего бизнеса
- Ложные или вводящие в заблуждение заявления
- Социальные сети
- Управление онлайн-обзорами
- Продажа от двери до двери и телемаркетинг
- Заявленная страна происхождения
- Цены и доплаты
- Установление цен
- Отображение цен
- Платежные комиссии
- Отмена налога на выбросы углерода
- Реклама и продвижение вашего бизнеса
- Отраслевые коды
- Кодекс поведения в молочной отрасли
- Код розничной продажи электроэнергии
- Кодекс поведения в сфере франчайзинга
- Кодекс поведения в садоводстве
- Кодекс поведения в сфере пищевых продуктов и продуктов
- Кодекс поведения в пшеничном порту
- Кодекс поведения в нефтяной отрасли
- Код цены единицы
- Добровольные коды
- Проверки соответствия отраслевым нормам
- Антиконкурентное поведение
- Антиконкурентное поведение
- Картели
- Коллективные переговоры и бойкоты
- Неправомерное поведение на рынке электроэнергии
- Эксклюзивное дилинг
- Установление минимальной цены перепродажи
- Злоупотребление рыночной властью
- Отказ в поставке товаров или услуг
- Недобросовестное поведение
- Отраслевые коды
- Исключения
- Сертификация товарных знаков
- Авторизация
- Подача заявки на авторизацию
- Уведомление
- Комиссии и формы
- Освобождение от класса
- Экспортные соглашения
- Слияния
- О слияниях
- Неформальный обзор слияния
- Разрешение на слияние
- Формы и комиссии
- Отраслевые ассоциации и профессиональные услуги
- Честная конкуренция в сфере профессиональных услуг
- Отраслевые ассоциации
- Профессиональные ассоциации
- Медицинские работники
- Исключения
- Регулируемая инфраструктура
- О регулируемой инфраструктуре
- Роль АКСС в регулируемой инфраструктуре
- Нормативные ресурсы
- Нормативные проекты
- Аэропорты и авиация
- Роль ACCC в аэропортах и авиации
- Мониторинг авиакомпаний
- Уведомления о ценах на аэропорты и авиацию
- Мониторинг аэропортов
- Аэропорты и авиационные проекты
- О регулируемой инфраструктуре
- Связь
- Роль ACCC в связи
- Радиовещание и контент
- Соблюдение и антиконкурентное поведение
- Услуги фиксированной связи
- Реформа отрасли
- Интеллектуальная собственность
- Подключение к Интернету
- Связь
Влияние страны происхождения на маркетинг
Что такое эффект графства происхождения?
COO или эффект страны происхождения относится к практике маркетологов и потребителей, ассоциирующих бренды со странами и принятия решений о покупке, принимаемых на основе страны происхождения продукта . Например, как мы обсудим позже, мы склонны связывать качество с японским, а точность — со швейцарским. Это означает, что продукты и бренды из этих стран обычно покупаются или выбрасываются в зависимости от нашего восприятия ценности, связанной с этими странами.Вкратце, эффект страны происхождения измеряет влияние страны, в которой производится продукт, на потребителей. В последние годы было проведено множество исследований того, как эффект COO влияет на потребителей, и это привело к возобновлению усилий по ассоциированию и отделению продуктов из стран, в которых они производятся. Хотя ассоциация для получения выгоды очевидна, что такое Также следует отметить, что может иметь место негативное влияние COO, что подтверждается примерами, которые обсуждаются позже.Здесь достаточно заявить, что к операционному директору необходимо подходить с научной точки зрения, проводя маркетинговые исследования в целевых странах для определения того, как потребители воспринимают страну, в которой создан бренд.
Влияние страны происхождения (COO) на маркетинг
Было обнаружено, что главный операционный директор оказывает существенное влияние на поведение потребителей, и, как мы можем видеть, некоторые из слоганов, например, совершенные в Швейцарии для часов Rolex и Swatch, главный операционный директор оказывает заметное влияние на решения о покупке.Кроме того, главный операционный директор ассоциируется с большей запоминаемостью бренда, поскольку мы знаем, что McDonald’s означает американец, и, следовательно, мы склонны ассоциировать бренд со страной. Точно так же мы склонны ассоциировать Coca Cola и Pepsi с Соединенными Штатами, а Louis Vuitton и другие дизайнерские бренды класса люкс с французскими. Дело здесь в том, что с точки зрения главного операционного директора, бренда, который страна объединяет, и это может привести как к положительным результатам, как упоминалось выше, так и к отрицательным, таким как запрет на картофель фри в США после того, как они возглавили вторжение, против которого выступила Франция.Следовательно, маркетологи должны быть осторожны с тем, какой тип брендинга на основе COO они делают, поскольку отклонение от традиционных нишевых областей может нанести вред их перспективам. Кроме того, тот факт, что после того, как потребители формируют ассоциацию бренда и страны и вспоминают бренд, становится трудно впоследствии изменить восприятие.
Некоторые реальные примеры успехов и неудач
Большинство из нас склонно связывать качество с японцами, а точность с немцами.Это ассоциация брендов, которую мы формируем с продуктами, произведенными из этих стран. Например, когда японские автомобили и автомобили вышли на мировой рынок в 1980-х годах, они быстро стали синонимами качества и топливной экономичности. Точно так же немецкие автомобили ассоциировались с прочностью, прочностью и точностью. Точно так же швейцарские часы известны своим совершенством, а французские духи известны своим ароматом и шикарным эффектом. Однако были и неудачи в том, как считалось, что главный операционный директор влияет на потребителей, и лучшим примером этого является неудавшаяся попытка британских компаний проникнуть на автомобильный рынок.Хотя такие крупные британские автомобильные компании, как Rolls Royce и Jaguar, были известны своими моделями элитного рынка, они не могли перейти на автомобили для массового рынка, поскольку потребители по-прежнему ассоциировали эти компании со старыми мировыми продуктами, а не с новыми и развивающимися компаниями из Японии и других стран. Южная Корея.
Заключительные мысли
Из предыдущего обсуждения очевидно, что маркетологи могут использовать эффект COO для своей выгоды. Также бывает, что, когда главный операционный директор становится отрицательным из-за того, что некоторые компании выпускают дефектные и некачественные продукты, другим компаниям из этой страны будет сложно эффективно продвигать свои аргументы перед потребителями.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно.Укажите авторство используемого контента, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы контента.
,