Все модели 3 серии бмв – БМВ 3 серия — цена, комплектации, обзор BMW 3 серия, стоимость модификаций автомобиля БМВ 3 серия.

Содержание

Семь поколений BMW 3 серии

На протяжении шести поколений BMW 3 серии воплощали в себе дух своего времени. 2019 год знаменует собой начало новой, седьмой главы в прославленной истории BMW 3 серии. Отправляйтесь с нами в это путешествие во времени, пространстве и дизайне – с 1975 года по настоящее время.


1-е поколение

Е21

Период производства: 1975-1983 гг.

Мощность: 55-105 кВт/75-143 л. с.

Варианты: седан (2-дверный), кабриолет (Baur Topcabriolet)

1975 год. На экраны вышел фильм «Челюсти», который начал бить кассовые рекорды по всему миру. Молодежь носила клёши и туфли на платформе, а мини-юбка считалась верхом стильности.

На Олимпийском стадионе в Мюнхене миру был представлен первый автомобиль BMW 3 серии – двухдверный седан, являющийся преемником легендарного BMW 02 Series. Разработкой дизайна автомобиля занимался Поль Брак, директор по дизайну BMW с 1970 по 1974 год. Седан BMW 3 серии не имел себе равных по динамическим и спортивным характеристикам, тем самым заложив основы для истории успеха, которая продолжается и по сей день.

Выделяющаяся задняя часть

Первое поколение BMW 3 серии славилось своим характерным профилем с приподнятой задней частью. Если смотреть сзади, то задняя часть нравилась не всем, особенно зона между задними фарами. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры изменили её и добавили черную пластиковую отделку.

BMW 3 серии E21

Первыми моделями в линейке BMW 3 серии стали седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977-1982). За трансформацию 4 595 автомобилей BMW 3 серии в кабриолеты отвечала компания Baur GmbH из Штутгарта. В результате получились кабриолеты, которые отличались дугами безопасности и фиксированной рамой крыши.

Рождение стандартной характеристики

Первое поколение BMW 3 серии отличалось одним нововведением, которое в итоге стало стандартной характеристикой всех моделей BMW. И этим нововведением была приборная панель, расположенная под углом к водителю.

Другие детали дизайна, такие как короткий передний свес, фирменная решетка, двойные фары и изгиб Хофмайстера на задней стойке, встречались как стилистические особенности в последующих поколениях.


2-е поколение

Е30

Период производства: 1982-1994 гг.

Мощность: 66-175 кВт / 90-238 л. с.

Варианты: седан (2 и 4 двери), кабриолет, Baur Topcabriolet, универсал, М3 (как купе и кабриолет)

BMW 3 серии E30

1982 год. Автоответчики, микроволновые печи и видеомагнитофоны стали привычными приборами в каждом доме. Первые видеоигры во главе с «Pac-Man» достигли мейнстрима, в то время как рок-песни, такие как «Eye of the Tiger», возглавили чарты.

В Марокко было представлено второе поколение BMW 3 серии. Ключевая инновация заключалась в наличии семи различных вариантов с одним доминирующем стиле во всех версиях. В 1982 году новая 3 серия была выпущена как двухдверный седан, четырехдверный седан стал доступным с сентября 1983 года.

BMW E30

Все модели второго поколения выпускались со стандартными для этой серии двойными фарами – это та конструктивная особенность, которая должна была быть включена в каждую последующую модель BMW 3 серии.

С дороги на гоночную трассу

Спустя два года появился кабриолет BMW 3 и первые модели BMW M3. Высокопроизводительное купе, обладающее мощностью до 238 л. с., позволило BMW принять участие в чемпионате German Touring Car Championship (DTM). В качестве “омологированной” модели для участия в гонках была одобрена BMW M3.

Проект универсала

Начав жизнь как прототип, разработанный сотрудником BMW Максом Рейсбком, первый универсал был добавлен в серию в 1987 году. Рейсбк хотел взять свою семью в отпуск, но понял, что в седане 3-й серии с кузовом «нотчбек» очень мало места. Так как Рейсбк был инженером, он разрезал заднюю стойку и переместил ее назад, тем самым создав первый в истории универсал, предлагаемый BMW.


3-е поколение

Е36

Период производства: 1990-2000 гг.

Мощность: 73-236 кВт / 99-321 л. с.

Варианты: седан, купе, кабриолет, Baur Topcabriolet, универсал, компакт, М3 (седан, купе, и кабриолет)

BMW 3 серии E36

В этот период были модными широкие джинсы и фланелевые рубашки. На пике популярности были бойз-бэнды, благодаря успеху таких групп, как Backstreet Boys и New Kids on the Block. Появились модемы для выхода в интернет. Добро пожаловать в девяностые!

BMW E36

Ну а третье поколение 3 серии БМВ на тот момент представляло собой одно из самых значительных дизайнерских достижений в своей истории. Теперь дизайн стал более купе-ориентирован, угол крыши имел четкий наклон вниз. Автомобили третьего поколения также отличались двойными фарами, установленными под общей стеклянной крышкой.

Восемь вариантов 3 Series

Третье поколение BMW 3 серии выпущено в широчайшем спектре кузовов, включая седан, купе, кабриолет, универсал, компакт, и BMW М3 – в вариантах седан, купе или кабриолет.

Компактный хэтчбек

Компакт BMW 3 серии стал чем-то совершенно новым в серии. Эта модель была запущен в марте 1994 года как более компактный вариант трехдверного хэтчбека. В то время как передняя часть автомобиля ничем не отличалась от других моделей, задняя часть имела уникальный дизайн и была на 22,5 см короче купе. Компакт BMW 3 серии был принят на ура, и со временем вошел в тройку самых продаваемых автомобилей, несколько уступив седану и купе.


4-е поколение

Е46

Период производства: 1997-2006 гг.

Мощность: 77-265 кВт / 105-360 л. с.

Варианты: седан, купе, кабриолет, универсал, компакт, М3 (как купе, так и кабриолет)

BMW 3 серии E46

Именно в 1997 году вышел блокбастер «Титаник», который побил рекорды кинематографа. Внезапно стали привычными пирсинг и татуировки, а текстовые сообщения стали повседневным способом общения. Комета Хейла-Боппа заставила весь мир всматриваться в ночное небо.

В 1997 году также было запущено четвертое поколение BMW третьей серии. Как и прежде, сначала выпустили седан, затем, кабриолет, универсал, компакт и M3. Впервые между представленными моделями стали заметны значительные различия в стиле, причем модели купе, кабриолет и компакт имели свою уникальную форму.

Изменение дизайна как средство для улучшения продаж

В частности, благодаря своему профилю, четвертое поколение BMW третьей серии переосмыслило элементы дизайна седана BMW. Дизайн с четким разграничением между капотом, пассажирским салоном и багажником все же был сохранен, однако изменений претерпели лобовое стекло, задние и боковые окна, разделяющие их стойки и крыша автомобиля.

BMW E46

Если смотреть сбоку, то профиль крыши получил более выраженную кривизну. Это создало больше места для пассажиров сзади.

Новые изменения дизайна имели большой успех – компания продала 3 266 885 единиц. Именно поэтому четвертое поколение “тройки BMW” стало самым продаваемым за все время существования.


5-е поколение

Е90

Период производства: 2005-2013 гг.

Мощность: 90-331 кВт / 122-450 л. с.

Варианты: седан, купе, кабриолет, универсал, М3 (седан, купе и кабриолет).

BMW E46

Самым кассовым фильмом 2005 года стал «Гарри Поттер и Кубок огня». В чартах доминировали 50 Cent, Мэрайя Кэри и Гвен Стефани. Начиналась история успеха YouTube.

На Женевском автосалоне в марте 2005 года BMW представила пятое поколение 3 третьей серии, которому всего через год был присвоен титул «Всемирный автомобиль года».

E90 BMW 3

Дизайн пятого поколения также быстро развивался – впервые дизайн каждого из вариантов разрабатывался независимо друг от друга. Модели купе и кабриолет, например, теперь двигались в совершенно разных направлениях дизайна.

Неповторимое слияние

Седан BMW M3 получился в результате слияния двух конструкций. Дизайн включал беспрецедентную комбинацию передней секции, взятой от купе, и задней секции, позаимствованной у седана.

M3 пятого поколения проявил себя как на гоночной трассе, так и на заводе BMW M GmbH – даже в версии пикапа! Но, стоит отметить, пикап M3 не был первым в своем роде, поскольку ранее был создан пикап BMW M3 второго поколения, который  на протяжении 26 лет использовался для перемещения поставок по территории завода.


6-е поколение

F30

Период производства: с 2011 года

Мощность: 85-338 кВт / 116-460 л. с.

Варианты: седан, универсал, Gran Turismo (GT), M3

BMW 3 серии F30

«Игра престолов» начала свое триумфальное шествие по экранам всего мира, певица Адель завоевала шесть премий Грэмми, а режиссер Мишель Хазанавичус снял свой знаменитый фильм под названием «Артист».

Между тем, в линейке BMW 3 серии появился электрокар! Впервые в линейку двигателей вошли гибридные варианты (ActiveHybrid 3, а затем и 330e iPerformance). Все двигатели также получили турбонаддув.

BMW F30

Дизайн нового поколения также стал настоящей революцией по сравнению со своими предшественниками, теперь он стал больше напоминать BMW 5 Series. Основная отличительная деталь заключалась в том, что фары теперь соединялись с решеткой.

В то же время, шестое поколение также развивалось и с точки зрения размеров автомобилей – мир увидела более длинная версия Gran Turismo. Новый вариант представлял собой седан с профилем крыши от купе и более длинной колесной базой. Это дало преимущество, особенно для пассажиров сзади, в виде большего количества места для ног и головы.

Повышение уровня персонализации

Теперь больше внимания уделялось индивидуальному стилю. В соответствии с духом времени, клиенты могли свободно настраивать спецификации оборудования, выбирая из более широкого спектра материалов, цветов и тканей. Теперь, помимо привычного пакета М были доступны еще три вида отделки: Modern, Sports и Luxury.

Две модели из 3 серии перешли в 4 серию

О создании новой серии были разговоры еще 20 лет назад, и большая популярность моделей купе и кабриолет стали только еще одним толчком к этой цели. С появлением шестого поколения это стало реальностью. В то время как седан, универсал и Gran Turismo остались под лейблом BMW 3 Series, кабриолет, купе и новый гран купе сформировали свою собственную серию: BMW 4 Series.


7-е поколение

G20

Период производства: с 2018 года

Варианты: седан, универсал

BMW F30

AI Asisstant от Google теперь может совершать реальные телефонные звонки и назначать встречи, на большой экран выходят «Мстители: Война Бесконечности», а еще полным ходом идет строительство башни Джидды, которая скоро станет самым высоким зданием в мире.

Что же тогда ждет BMW 3 серии в будущем? Это новое поколение открывает новый язык дизайна для BMW. Яркой особенностью является модернизированная решетка, которая стала шире своего предшественника и была визуально интегрирована в дизайн.

В то же время, седьмое поколение будет поддерживать традицию дизайна более ранних моделей BMW 3 Series. Так, здесь вы найдете знакомые двойные фары и короткие свесы, которые показывают, что эти автомобили точно принадлежат к знаменитой 3-й серии BMW!

BMW G20

Alpina BMW M BMW versus… Актуальные модели Видео Выхлопная система Двигатели Диски КПП Концепты Масло Новости Обзоры BMW 3 серии Руководство покупателя Рулевое управление Самостоятельный ремонт Тормозная система Тюнинг Фары Чип-тюнинг

БМВ Серия 3 – Уикипедия

„БМВ Серия 3“ (BMW 3er) е модел големи автомобили (сегмент D) на германската компания „БМВ“, произвеждани в седем последователни поколения от 1975 година насам.

Първоначално предлаган като седан с две врати на мястото на „БМВ Серия 02“, през следващите десетилетия се произвеждат и варианти на седан с четири врати, купе и кабриолет с две врати и хечбек с пет врати. „Серия 3“ е най-продаваният модел на „БМВ“, като на него се падат около 30% от приходите на компанията от продажби на автомобили.[1]

От 1986 година моделът се предлага и във вариант с подобрено поведение с марката „БМВ M3“.

Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Е 21 заменя 02 серията и първоначално се предлага като 2-врат седан. При пускането си на пазара всички модели използват карбурирани 4-цилиндрови двигатели. Модели с инжектиране на гориво са представени през късната 1975 г., а 6-цилиндрови двигатели са добавени през 1977 г. Между 1978 и 1981 е достъпна версия кабриолет.

Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Първоначално Е30 е произвеждан само като 2-врат седан. 4-врат седан е представен през 1983 г., кабриолет през 1985, а комби през 1987.

Е30 е първият модел от 3 Серия достъпен във вариантите комби и 4-врат седан. Също така е първата кола от 3 Серия, предлагаща дизелов двигател, а задвижването на всички колела е представено с модела 325их. БМВ З1 роудстър е базирано на Е30.

Първото БМВ М3 също е констуирано на базата на Е30, като Е30 М3 разполага с високооборотния четири цилиндров бензинов двигател С14, осигуряващ 235 конски сили.

Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Хечбек вариантът на модела, продаван под марката „Компакт“, се произвежда от 1993 до 2000 година. Предното окачване е като другите модели от „E36“, а задното е взето от платформата „E30“. Освен в Европа, този модел се предлага и в САЩ, Канада и Австралия. Моторите са 316i, 316g, 318ti, 318tds (дизел) и 323ti.

БМВ Серия 3 E46
Wiki letter w.svg
Произвеждан 1998 – 2005
Сглобяван в Flag of Germany.svg Мюнхен
Flag of Germany.svg Лайпциг
Flag of Germany.svg Регенсбург
Шънян
Flag of Egypt.svg Мадинат ас-Садис мин Уктубар
Flag of Indonesia.svg Джакарта
Flag of Malaysia.svg Шах Алам
Flag of Mexico.svg Толука
Flag of Russia.svg Калининград
Flag of South Africa.svg Рослин
Дизайнер Волфганг Райцле
Крис Бангъл
Ерик Гоплен
Задвижване
Двигател 1,6 – 3,2 l бензин
2,0 – 3,0 l дизел
Мощност 77 – 265 kW
105 – 360 к.с.
Въртящ момент 165 – 410 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Скоростна кутия 5/6 степени ръчна
4/5/6 степени автоматична
Разход на гориво 7,0 – 12,1 l/100 km бензин
5,6 – 7,7 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Купе 2 врати
Кабриолет 2 врати
Хечбек 5 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 194 – 271 km/h
Ускорение 0-100 km/h 12,4 – 4,9 s
Междуосие 2725 – 2730 mm
Дължина 4262 – 4492 mm
Ширина 1739 – 1780 mm
Височина 1369 – 1434 mm
Тегло 1360 – 1790 kg
БМВ Серия 3 E46 в Общомедия
Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Две години след дебюта на „E46“ седан и 1 година след купе и комби версиите, започва да се предлага и хечбек вариант на серията, отново под марката „Компакт“. Моделът се различава външно от другите автомобили по своите характерни фарове и задни светлини. Предлага се само в Европа и в Австралия. Модификациите са 316ti, 318ti, 318td, 320td и 325ti.

БМВ Серия 3 E90/E91/E92/E93
Wiki letter w.svg
Произвеждан 2005 – 2012
Сглобяван в Flag of Germany.svg Мюнхен
Flag of Germany.svg Лайпциг
Flag of Germany.svg Регенсбург
Шънян
Flag of Egypt.svg Мадинат ас-Садис мин Уктубар
Flag of India.svg Ченай
Flag of Indonesia.svg Джакарта
Flag of Malaysia.svg Кулим
Flag of Malaysia.svg Шах Алам
Flag of Russia.svg Калининград
Flag of South Africa.svg Рослин
Задвижване
Двигател 1,6 – 4,0 l бензин
2,0 – 3,0 l дизел
Мощност 85 – 309 kW
116 – 420 к.с.
Въртящ момент 160 – 580 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Разход на гориво 5,9 – 12,4 l/100 km бензин
4,5 – 6,9 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Купе 2 врати
Кабриолет 2 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 202 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 11,2 – 4,9 s
Междуосие 2760 mm
Дължина 4520 – 4580 mm
Ширина 1782 – 1817 mm
Височина 1395 – 1421 mm
Тегло 1425 – 1825 kg
БМВ Серия 3 E90/E91/E92/E93 в Общомедия
Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Петото поколение на Серия 3 включва седан, комби, купе и кабриолет. Заради отделните кодове, използвани за всяка разновидност, терминът «Е9Х» понякога се използва това поколение.

През 2006 г., 335и става първия модел от Серия 3 продаван с бензинов турбо двигател. Моделите Е90/E92/Е93 М3 разполагат с осен осем цилиндровия двигател С65. Той е достъпен от 2007 и е използван във версиите седан купе и кабриолет.

БМВ Серия 3 F30/F31/F34/F35/F80
Произвеждан 2012 – 2019
Сглобяван в Flag of Germany.svg Мюнхен
Flag of Germany.svg Регенсбург
Flag of Brazil.svg Аракуари
Шънян
Flag of Egypt.svg Мадинат ас-Садис мин Уктубар
Flag of India.svg Ченай
Flag of Indonesia.svg Джакарта
Flag of Malaysia.svg Кулим
Flag of Russia.svg Калининград
Flag of South Africa.svg Рослин
Flag of Thailand.svg Районг
Подобни „БМВ Серия 4“
Дизайнер Кристофер Вайл
Майкъл де Боно
Задвижване
Двигател 1,5 – 3,0 l бензин
2,0 – 3,0 l дизел
2,0 – 3,0 l бензин хибрид
Мощност 85 – 338 kW
116 – 460 к.с.
Въртящ момент 220 – 630 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Скоростна кутия 6 степени ръчна
7/8 степени автоматична
Разход на гориво 5,0 – 9,1 l/100 km бензин
3,8 – 5,7 l/100 km дизел
1,9 – 5,9 l/100 km бензин хибрид
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Комби 5 врати
Хечбек 5 врати
Максимална скорост 198 – 280 km/h
Ускорение 0-100 km/h 11,2 – 3,9 s
Междуосие 2810 – 2920 mm
Дължина 4624 – 4753 mm
Ширина 1811 – 1877 mm
Височина 1416 – 1455 mm
Тегло 1490 – 1725 kg
БМВ Серия 3 F30/F31/F34/F35/F80 в Общомедия
Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Моделите Ф30/Ф31/Ф34 се произвеждат във версиите седан, комби и 5-врат хечбек.

За моделите Ф30/Ф31/Ф3, версиите купе и кабриолет са продавани отделно като БМВ Серия 4.

С моделите Ф30/Ф31/Ф3 за първи път цялата Серия 3 е задвижвана от турбо двигатели. През 2016 г., за първи път е използван три цилиндров двигател в модел от Серия 3.

М3 версията (наречена Ф80, първият път в който БМВ използва отделно наименование за модел) е пусната на пазара през 2014 г. и е задвижвана от С55 битурбо шест цилиндров двигател.

Производството спира през 2019 с края на Ф31 през юни.

БМВ Серия 3 G20
Wiki letter w.svg
Произвеждан 2019 – …
Сглобяван в Flag of Germany.svg Мюнхен
Шънян
Flag of Mexico.svg Сан Луис Потоси
Задвижване
Двигател 2,0 – 3,0 l бензин
2,0 – 3,0 l дизел
2,0 l бензин хибрид
Мощност 110 – 274 kW
150 – 374 к.с.
Въртящ момент 250 – 580 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Скоростна кутия 6 степени ръчна
8 степени автоматична
Разход на гориво 5,7 – 7,5 l/100 km бензин
4,2 – 5,2 l/100 km дизел
1,7 l/100 km бензин хибрид
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Максимална скорост 140 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 8,5 – 4,4 s
Междуосие 2851 mm
Дължина 4709 mm
Ширина 1827 mm
Височина 1435 mm
Тегло 1450 – 1540 kg
БМВ Серия 3 G20 в Общомедия
Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

БМВ Серия 3 (Г20) е представено в Париж на 2 октомври, 2018г. Официалните снимки на автомобила са публикувани ден преди представянето му. Седмото поколение на Серия 3 се предлага и във версия комби.

М3 е най мощната версия на Серия 3, разработена от БМВ в състезателното подразделение на компанията.

Модели М3 са създадени за моделите Е30, E36, E46, E90/E92/E93, и Ф30 (наречен Ф80) от Серия 3 и са продавани във версиите купе, седан и кабриолет. Подобренията на стандартните версии включват по-голяма мощност на двигателя, подобрено управление и спирачна система, както и аеродинамичен дизайн на екстериора.

Последното М3 купе е произведено в Германия на 5 юли, 2013 г., и е заменено от Ф82/Ф83 М4 купе и кабриолет от началото на 2015 г. Името М3 все още се използва за версията седан.

ГодинаПроизведениЕвропейски продажбиАмерикански продажби
198025,771
198128,927
198235,190
198333,602
198430,868
198553,927
198661,822
198758,897
198834,914
198921,738
199022,825
199129,002
199238,040
199345,594
199446,287
1995

40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

Тройной прыжок.

 

Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей во всем мире! 3-серия для многих в мире является одним из главных автомобилей всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была впервые выпущена модель 3-серии.

 

На протяжении этого времени модель выросла не только в размерах. С тех пор количество версий и модификаций успешной модели увеличилось в несколько раз. Наше интернет издание в честь юбилея «трешки» предлагает вам путешествие сквозь время, с помощью которого вы узнаете самые важные детали о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.

 

3 серия приобретает форму

 

Новый класс автомашин спас модель «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.

 

Параллельно с этим была также поставлена задача разработать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда также прослеживаются черты и предшественника (02-модель). 

 

1975 BMW 3-серии

 

В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году. 

 

Для своего времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел шикарный интерьер. Примечательно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто смотрит в будущее. Даже в рекламе 1979 года был знаменитый слоган БМВ, говорящий о том для кого в первую очередь предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).

Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и споров был очень простой внешний вид задней части машины. Кому то он казался чересчур простым, кому то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.

  

На фото вы можете видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не небольшую мощность двигателя именно 315-модель нашла своих покупателей в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.

 

BMW 320 ТС1

 

Был также и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное название — ТС1. 

 

BMW 320 Turbo Группа 5

 

Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель вышла в 1977 году. Позже мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.

 

BMW Art Car (1977)

 

Спортивная модель 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.

 

1982 BMW 3-серии

  

В конце 1982 года БМВ представила следующее поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила дальнейшее развитие дизайна новой модели.

 

Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года

 

В 1983 году, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на этот шаг, так как многие клиенты требовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190. 

 

1985 BMW 324d

 

С Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был объемом 2,4 литра и имел 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился в 1987 году, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.

 

1985 BMW 325ix 

В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.

 

1983 BMW 3-TC 

 

Также как и в кузове Е21, Баварцы решили производить кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике. 

 

Цифровые технологии 

 

Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле. 

 

Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ

 

На снимке вы можете видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было продано 79,000 шт. 

 

Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю была необходима помощь.

 

1988 BMW 3 серии: Универсал

 

«Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла в 1988 году. 

 

1986 BMW M3

 

В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17,700 автомобилей М3. 

 

 

1988 BMW M3 Кабриолет

 

Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла в 1988 году. Всего было произведено только 786 штук. Именно поэтому в наши дни стоимость старого автомобиля сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров. 

 

 

1985 BMW 333i

 

Одна из самых неизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, который также устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 транспортных средств.

 

1989 BMW 3-серии для спецслужб

 

В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии БМВ 3-серии. 

 

 

1989 BMW 318is

 

Для полупрофессионального развлечения на трассе не обязательно иметь M3. Для этого в то время была мощная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.

 

Кстати для Италии и Португалии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного жестокого налогового законодательства.

 

1987 BMW M3 Rally

 

Мало известен факт, что М3 участвовала в гонках не только по асфальту, но и не раз становилась участником раллийных гонок. На фото ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.

 

1986 BMW M3 DTM

 

Гоночная версия БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и устройству автомобиля, эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.

 

Электрическая BMW 325ix Универсал 

 

Что на этой фотографии указывает на потенциал развития автомобилей в будущем? Конечно электрические инновационные технологии, которые были использованы в этой модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.

 

1990 BMW 3-серии

 

В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары впервые на этой моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество дефектов, с которыми долгое время боролся отдел качества концерна БМВ. Но главной проблемой стала слишком быстрая коррозия кузова. 

 

 

1995 BMW 3 серии Универсал 

 

Только почти спустя пять лет после выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал. 

 

1992 BMW 3 серия в кузове купе 

 

В 1992 году на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально задумывалась как 4-серия БМВ.

 

 

Интерьер

 

Салон BMW 3-Series (E36) как и внешность стал гораздо больше. Обратите внимание на фотографию. Машина помимо механической коробки передач, также оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее автоматическая коробка получила еще одну скорость. 

 

1994 BMW 3 серия Компакт (1994)

 

Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ является главным родственником. В 1994 году БМВ удивила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия седана. Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что основная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30. 

 

1992 BMW M3

 

В 1992 году на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветов новых автомобилей, машина впервые получила 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.  

 

1998 BMW 3-серии 

 

Девиз четвертого поколения 3-серии был — «Эволюция, а не революция». Машина вышла на рынок в 1998 году и получила техническое обозначение Е46.

 

2001 BMW 3 серии Компакт

 

Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница. 

 

Салон BMW 3-Series (E46)

 

Всегда интерьер 3-серии БМВ славился своим достоинством и вкусом. Не подвело и четвертое поколение, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в этой модели уже не такой сильный, какой был на первых поколениях машин.

 

BMW M3 GTR (2001)

 

На фото М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 л.с.

 

2005 BMW 3-серии

 

В 2005 году автомобильный рынок встретил пятое поколение 3-серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.

 

2007 Кабриолет BMW 3 серии 

 

С новой БМВ Е90 кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов БМВ с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение 3-серии в кузове кабриолет железной крышей.

 

Несмотря на это БМВ до сих пор продолжает выпускать автомобилей с открытым верхом с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в существующие модели автомобилей.

 

2012 BMW 3-серии

 

Начиная с 2012 года и до сегодняшнего времени (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено шестое поколение «трешки» в кузове F30. По сравнению с предшественницей, длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом, 3-серия (F30) имеют точно такую же длину, как первое поколение 5-серии.

 

2013 BMW 3-й серии GT

 

Что это комби? Хэтчбек? На самом деле до сих пор нет единого мнения, к какому классу кузовов относится модель 3-серии GT (Gran Turismo). БМВ об этом умалчивает.

 

2012 BMW 320 Li

 

Эта модель представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база этой машины, больше традиционной «трешки», на 11 сантиметров. Это сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок. 

 

 

Полицейская версия BMW 3 серии (F30) 

 

Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что спецверсия 3-серии, также встречается не только в Германии, но и в Китае или Южной Африки.

 

Три, четыре

 

На этом фотографии вы можете увидеть все поколения М3. 

 

2015 BMW 3 серии: Рестайлинг

 

К юбилею 3-серии БМВ, Баварцы представили рестайлинг модели. Несмотря на небольшие внешние изменения, новая модель все-таки закладывает фундамент для будущих поколений автомобилей.

 

Так впервые на 3-серию будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые выйдет гибридная версия. Дальше, надеемся, компания БМВ не разочарует и выпустит очередной шедевр.

BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Видео

BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW 3-series

Цена

2 330 000 — 3 990 000

Мин. цена

2 330 000

Макс. цена

3 990 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4709
Ширина, мм1827
Высота, мм1442
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л480
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации BMW 3-series

BMW 318d MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 318d AT

Цена от

2 330 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d AT

Цена от

2 580 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d xDrive AT

Цена от

2 720 000

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 320i AT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330i AT

Цена от

2 870 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330i AT xDrive

Цена от

3 010 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 330d AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW M340i AT xDrive

Цена от

3 990 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах374/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1850-5000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 3-series по цене

Audi A4

От 2 050 000

До 2 997 000

Седан

Германия

Год: 2015

Genesis G70

От 2 189 000

До 3 039 000

Седан

Россия

Год: 2017

Infiniti Q50

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

Lexus IS

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

Mercedes C-class

От 2 380 000

До 6 190 000

Седан

Германия

Год: 2018

Mercedes CLA

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

Subaru Legacy

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

Volvo S60

От 2 350 000

До 3 170 000

Седан

США

Год: 2018

Отзывы владельцев BMW 3-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW 3-series

 

 

BMW 3-series

1024×768

 

BMW 3-series

1280×1024

Обои BMW 3-series

 

Видео BMW 3-series — тест драйвы

 

BMW 3-series / БМВ 3-серии

Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.

Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.

На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.

BMW 3 series 2003 — 2007

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 3 series

Все поколения BMW 3 series

Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.

Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.

В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.


Технические характеристики BMW 3 series поколения E46

седан

Средний авто

  • ширина
    1 757мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 369мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95Задний5,5 / 9,910,9 с206 км/ч
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95Задний6,4 / 10,911,9 с200 км/ч
318d MT
(115 л.с.)
ДТЗадний4,5 / 7,610,6 с204 км/ч
318d AT
(115 л.с.)
ДТЗадний5,5 / 9,111,3 с199 км/ч
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95Задний5,7 / 10,49,3 с218 км/ч
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,3 / 11,210,2 с214 км/ч
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,1 / 10,810,4 с206 км/ч
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,6 / 11,611,3 с206 км/ч
320d MT
(150 л.с.)
ДТЗадний4,5 / 7,98,8 с221 км/ч
320d AT
(150 л.с.)
ДТЗадний5,4 / 9,79,1 с213 км/ч
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТЗадний5 / 8,59,7 с211 км/ч
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,28,3 с226 км/ч
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,3 / 13,19,4 с223 км/ч
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,4 / 12,89,1 с222 км/ч
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,7 / 13,510,2 с219 км/ч
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,87,3 с240 км/ч
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 13,58,4 с237 км/ч
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95Полный7,9 / 13,57,5 с234 км/ч
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 14,58,6 с231 км/ч
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,5 / 13,28 с234 км/ч
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,6 / 13,99,1 с230 км/ч
330d MT
(204 л.с.)
ДТЗадний5,2 / 9,17,2 с242 км/ч
330d AT
(204 л.с.)
ДТЗадний6,1 / 10,67,4 с235 км/ч
330xd MT
(204 л.с.)
ДТПолный6,2 / 10,17,7 с234 км/ч
330xd AT
(204 л.с.)
ДТПолный6,9 / 11,97,9 с228 км/ч
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,86,5 с250 км/ч
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7 / 147 с247 км/ч
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95Полный7,8 / 13,66,6 с247 км/ч
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95Полный8,2 / 14,87,4 с242 км/ч
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,3 / 13,46,9 с247 км/ч
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,5 / 14,97,5 с240 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 739мм
  • длина
    4 478мм
  • высота
    1 409мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95Задний5,6 / 10,311,2 с200 км/ч
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95Задний6,5 / 10,912,2 с194 км/ч
318d MT
(115 л.с.)
ДТЗадний4,7 / 7,811 с200 км/ч
318d AT
(115 л.с.)
ДТЗадний5,7 / 9,311,7 с195 км/ч
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95Задний5,9 / 10,69,6 с213 км/ч
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,4 / 11,410,5 с209 км/ч
320d MT
(150 л.с.)
ДТЗадний4,7 / 8,19,2 с216 км/ч
320d AT
(150 л.с.)
ДТЗадний5,5 / 9,99,5 с208 км/ч
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,58,5 с224 км/ч
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,4 / 13,39,6 с221 км/ч
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,1 / 12,97,5 с237 км/ч
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,4 / 13,68,6 с234 км/ч
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95Полный8,1 / 13,77,7 с231 км/ч
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95Полный8,7 / 14,88,8 с228 км/ч
330d MT
(204 л.с.)
ДТЗадний5,3 / 9,47,6 с237 км/ч
330d AT
(204 л.с.)
ДТЗадний6,3 / 10,87,8 с231 км/ч
330xd MT
(204 л.с.)
ДТПолный6,4 / 10,37,9 с230 км/ч
330xd AT
(204 л.с.)
ДТПолный7,1 / 12,18,1 с225 км/ч
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,1 / 12,96,7 с250 км/ч
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 14,27,2 с243 км/ч
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95Полный8 / 13,86,8 с243 км/ч
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 15,37,6 с238 км/ч

купе

Средний авто

  • ширина
    1 757мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 369мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95Задний5,7 / 10,49,3 с218 км/ч
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,3 / 11,210,2 с214 км/ч
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТЗадний4,5 / 7,98,8 с221 км/ч
320Cd AT
(150 л.с.)
ДТЗадний5,4 / 9,79,1 с213 км/ч
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,28,3 с226 км/ч
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,3 / 13,19,4 с223 км/ч
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,87,3 с240 км/ч
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 13,58,4 с237 км/ч
330Cd MT
(204 л.с.)
ДТЗадний5,2 / 9,17,2 с242 км/ч
330Cd AT
(204 л.с.)
ДТЗадний6,1 / 10,67,4 с235 км/ч
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,86,5 с250 км/ч
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7 / 147 с247 км/ч

Тест-драйвы BMW 3 series поколения E46

Тест драйв 17 января 2010 Говорят и показывают (Coupe 335i 3.0)

Эти модели не только посвежели внешне и пообещали будущим владельцам существенную экономию в затратах на топливо. Теперь превратить свой автомобиль в мобильный офис могут не только владельцы представительских «семерок»..

12

Вторичный рынок 19 февраля 2008 Превосходная степень (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Klasse)

Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.

21



Ищите отзывы о BMW 3 series?

Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

BMW 3 Series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия ГТ

BMW 3 Series GT можно было увидеть еще в декабре 2012 года, когда шпионы обнародовали фотографии новинки от легендарного немецкого автопроизводителя. Актуальным на данный момент является первый рестайлинг модели в кузове F34, дебют которой состоялся на ежегодном международном автосалоне 2016 года в Париже. Отличить новинку от предшественника довольно тяжело, фанаты марки могут сразу приметить новую диодную оптику и новые, посвежевшие бампера. Помимо того, производитель добавил три новых варианта исполнения колесных дисков и расширил палитру цветовых решений для кузова автомобиля. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и агрессивно, спереди находится решетка радиатора в фирменном стиле BMW, она состоит из двух частей с тонкими вертикально ориентированными ребрами и хромированными накладками. Вытянутые фары с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Прямо под ними, в специальных нишах, выполненных из черного пластика с хромированными накладками, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Силуэт автомобиля смотрится элегантно и динамично благодаря обилию рельефных ребер и хромированных накладок, он как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT- хэтчбек класса D, его габаритные размеры составляют: длина 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм, колесная база 2920 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм, что типично для автомобилей подобного рода, он идеально подойдет для езды по городу, выбоины и бордюры будут ему нипочем. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 520 литров полезного пространства для ваших вещей. Это поистине поражающий результат для автомобиля подобного рода, он сгодится не только для воскресной поездки в магазин или спортзал, но и может оказать весомое подспорье во время поездки на дачу или вылазки за город, когда вам понадобится взять много вещей или большую компанию. Но если и этого вам покажется недостаточно или по прихоти судьбы придется перевезти что-то габаритное, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений. Это очень удобно, у автомобиля они складываются по формуле 1/3, то есть вы сможете сложить любую из трех секций по вашему желанию, а две другие так и останутся в вертикальном положении. Помимо этого, очень продуманно реализована крышка багажника, она обладает двумя секциями, это значит что вы можете открыть ее полностью с задним стеклом, если потребуется большой проем, или откинуть маленькую секцию, так как это реализовано на классических седанах.

Двигатель и трансмиссия BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT обладает богатой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет что-то по душе и по карману, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва. Их всех объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Базовым двигателем BMW 3 Series GT является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и применению турбонаддува автомобиль развивает завидную мощность, а именно 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря данному силовому агрегату, хэтчбек способен разогнаться до скорости в сто километров в час, всего лишь за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход BMW 3 Series GT составит 7,3 литра бензина на сто километров пути во время езды в черте города с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,1 литра на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель может оборудоваться как системой заднего привода, так и устанавливаться на полноприводные модификации хэтчбека.
  • В линейке двигателей BMW 3 Series GT есть также экземпляр, использующий тяжелое топливо. Это рядная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров с системой Common rail. Благодаря солидному объему камер сгорания и инновационным системам, силовой агрегат способен развить солидную мощность, а именно 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и поражающие воображение 400 Нм крутящего момента всего лишь при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну лошадей под капотом, хэтчбек способен выстрелить до первой сотни, всего за 7,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь составит 225 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью. Этот силовой агрегат не является исключением, расход BMW 3 Series GT составит 5,6 литра дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 4,3 при размеренном движении по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии автомобиля.

Оснащение

BMW 3 Series GT обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, хэтчбек оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, ключ-картой, позволяющей запускать двигатель с кнопки, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей, адаптивными фарами, системой автоматической парковки, кожаным салоном, датчиком давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Итог

BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *