Vortex tingo технические характеристики расход топлива: Вортекс Тинго — расход топлива на 100 км – Вортекс Тинго расход топлива на 100 км.
Вортекс Тинго — расход топлива на 100 км
Вортекс Тинго – небольшой и недорогой кроссовер, который выпускался всего три года с 2011 до 2014 года. Те, кто желают купить подержанный автомобиль, задают резонный вопрос, какой расход топлива Вортекс Тинго на 100 км? Ответ можно дать только исходя из объема двигателя выбранной модели.
Краткое описание
Автомобиль был создан для рынка России, и его производство было в Таганроге, а именно ТагАзе. В основе Вортекс Тинго лежит китайский кроссовер Чери Тинго 1 поколения, что сам создан на основе японской классики Тойота РАВ 4. Русская модель почти такая же, как китайская марка, отличий практически нет. Конечно, в Вортекс Тинго включено несколько изменений в виде бампера, решетки радиатора и элементов из хрома.
Сравнивая машину с Чери, можно отметить увеличенный клиренс, который важен для российских дорог. В салоне может комфортно расположиться до 5 человек.
Технические характеристики не очень обширны, поскольку Вортекс Тинго оснащался исключительно 132-сильным двигателем на 1,8 литра. Потребление топлива на Vortex Tingo в среднем получается 7,5 л/100 км, но детальнее о расходе позже.
В базовой версии каждый владелец получается 2 подушки безопасности, кондиционер, неплохою аудиосистему, электрические подъемники, диски и центральные замки. В продаже можно найти люксовую версию Вортекс Тинго, которая дополнительно оснащена любом и электрическим приводом зеркал.
Через пару лет производства компания сделала рестайлинговую версию, которая обрела обновленные бамперу, оптику, решетку радиатора. Кроме того, изменилась задняя часть машины, произошли серьезные перемены в салоне. После рестайлинга кроссовер может похвастать улучшенными отделочными материалами, совершенно другой центральной панелью, рулем и рукояткой коробки передач.
Обзор технических параметров не изменился. Машина также оснащена мотором acteco
1,8 литра, который работает на бензине. Его мощность составляет 132 л.с., с передним приводом. Изначально выпускались машины исключительно с механической коробкой передач на 5 ступеней и весьма приличным расходом топлива, через время начали устанавливать автоматическую КПП на 6 ступеней, соответственно затраты бензина на Тинго слегка увеличились.
Расход топлива
Данные по расходу топлива для механической коробки передач следующие:
- Максимальная скорость получается 190 км/ч, при этом по расходу топлива у Вортекс Тинго на трассе при движении 90-110 км/ч получается около 7,5 л.
- Расход топлива на Вортекс Тинго в городе получается порядка 10 литров.
- Расходы горючего в смешанном цикле составляют 8,7 л.
Если говорить об автоматической коробке передач, то данные на Вортекс будут таковыми:
- В режиме загородной езды расход составляет 7,8 л.
- Потребление топлива в городе получается порядка 10,5 л.
- В смешанном цикле топлива потребуется до 9,2 литров.
В целом машина российского производства заявила себя неплохо, но даже китайская версия получается лучше. У нее богаче выбор двигателей, при этом запчасти найти проще, да и машины сами по себе выносливей. На сегодняшний день купить можно только подержанную машину Вортекс Тинго, поскольку они больше не выпускаются, все-таки в битве победу одержал Чери.
Читая отзывы можно заметить, что у русской версии Чери есть много недостатков со стороны подвески. Для наших дорог она слабая и детали быстро выходят из строя.
Вортекс Тинго расход топлива на 100 км.
Вортекс Тинго представляет собой лицензионную копию китайского кроссовера Chery Tiggo, выпускаемую Таганрогским автомобильным заводом. Выпуск этого переднеприводного кроссовера начался в 2010 году, а в 2012 году он прошел рестайлинг. Кроссовер получил обновленную переднюю и заднюю оптику, более стильную радиаторную решетку и бампера, а также полностью новый интерфейс. Двигатель и трансмиссия остались без изменений. Выпуск Vortex Tingo прекращен в 2014 году.
Vortex Tingo бензин
Для кроссовера предлагался одна модель мотора – это рядный четырехцилиндровый инжекторный двигатель SQR 481FC объемом 1.8 л. Он способен развивать мощность 132 л.с. и достигать крутящего момента в 170 Нм. Двигатель агрегатируется либо с классической 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо вариатором.
Вортекс Тинго – отзывы владельцев о расходе топлива
- Дмитрий, Омск. На вопрос, зачем я взял китайский автомобиль – а Вортекс Тинго это Черри Тигго, только нашей сборки, я отвечу – ВАЗ ничем не лучше, только не выпускает паркетники. Клиренс у него неплохой, багажник тоже немаленький, движка 1.8 л хватает лично мне за глаза. Но вот какой минус – расход у меня летом 15 л в городе, зимой 18 – это цифра если честно конкретно напрягает. По поломкам – ничего серьезного не было, но на 40 тыс. чудом не порвало ремень ГРМ – случайно заметил, так бы полный абзац был бы.
- Кирилл, Нижневартовск. Тинго я купил за его внешность – ну вылитый Тойота Рав4 предыдущего поколения. Брал с пробегом 52 тыс. км, электропакет, кондей и противотуманки. Нравится все, кроме коробки – у нее длинный ход передачи, иногда в городе устаешь. Езжу правда не особо много, заливаю 92 бензин – расход в среднем около 11-12 л в городе, не больше.
- Юрий, Санкт-Петербург. Отец уговаривал купить Дастер, но после нашего Ховера оказалось, что в нем места реально нет, причем в цену до полляма можно было взять только дохлую комплектацию с движком 1.6 л. А от Тинго рестайловый понравился. Движок там австрийский и после Ховера я изменил мнение про китайцев. Тянет нормально, брали двухлетнего – никаких проблем. Отличный клиренс, на обеих осях дисковые тормоза, а расход в среднем 10 л на 100 км выходит, причем я лью 92 бенз смело.
- Григорий, Челябинск. До Vortex Tingo ездил на Лада Калина универсал. Захотелось что то побольше и с большим клиренсом. Vortex Tingo сразу понравился – в базе уже есть парктроник, нормальный салон с нормальной подсветкой, шумка по сравнению со старым кузовом лучше стала и движок хоть и столько же лошадок, но порезвее стал как то. Расход на трассе 7.5 л, в городе около 10 л.
- Иван, Кольчугино. Откатал на своем Vortex Tingo уже 80 тыс. км и пока не собираюсь продавать. За все время что сделал — это поменял 2 наконечника и 4 стойки стабилизатора, ну и ТО. Расход отличный, больше 10 литров в городе никогда не выходило, на трассе не больше 7 л.
- Владимир, Екатеринбург. Vortex Tingo, 1.8МТ, 2011 год. Что нравится – управляемая, достаточно комфортабельная и запчасти стоят недорого. Но качество сборки – откровенное УГ, плюс шумоизоляция слабая, а про сами детали я молчу. Железо тонкое, как фольга, все резинки такого отвратительно качества, что на морозе просто крошатся. После 2000 км начало все скрипеть – жесть просто. Расход тоже высокий – у меня в городе не меньше 13 л выходило, на трассе 8-9 л.
- Александр, Магнитогорск. Советую всем – если брать Тинго, то только рестайловый. Я смотрел прежние версии – только одна вырвиглазная панель приборов чего стоит. Но в новой все нормально, глаз не режет. Морда тоже прикольная, мотор неплохой, но качество сборки могло бы и получше быть. Расход на трассе 7 литров, в городе бывает до 10-11 л, но не больше.
- Дмитрий, Волгоград. Выбирал разные варианты при покупке, но хотелось паркетник и чтобы новый. Vortex Tingo меня устроил из соотношения цена качество – я знал прекрасно, что за такие деньги ничего сверхъестественного я не куплю, поэтому ничего и не ожидал. Брал рестайлового, 2013 года в базовой комплектации – только добавил антикор, сигналку и защиту движка. По ухабистой дороге идет нормально – подвеска на удивление глотает выбоины. Движок кстати там австрийский, в сервисе сказали, что вообще на них не жалуются. По динамике конечно слабоват, но это же не Х6 – а 130 км/ч идет нормально, я бы сказал даже бодренько. Расход в городе у меня 10 литров, не больше – причем 92 бензина.
Вортекс Тинго расход топлива
Vortex Tingo – бюджетный кроссовер компактного класса, находился в производстве с 2011 по 2014 год. Машина создавалась для российского рынка, и производилась на предприятии в Таганроге. В основе Tingo лежит китайский «паркетник» Chery Tiggo первого поколения, который, в свою очередь, базируется на платформе японского внедорожника Toyota RAV4 образца начала 2000-ых годов. Российская модификация практически не имеет отличий от китайской машины, однако есть некие фирменные черты марки Vortex – например, это перелицованный бампер и оригинальная решетка радиатора с хромированной отделкой.
Содержание страницы
Vortex Tingo двигатели
Поколение 1 (2011-2012)
Бензиновые:
- 1,8, 132 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2012-2014)
- 1,8, 132 л. с., робот, передний, 15,5 сек до 100 км/час
- 1,8, 132 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
Vortex Tingo отзывы о расходе на 100 км.
- Татьяна, Нижний Новгород. Машина устраивает, по крайней мере в топовой версии. Взял рестайлинговый Вортекс 2013 года, с роботом, 1,8-литровым мотором и максимальным набором опций по меркам того времени. Робот не тупит, переключается плавно. Расход 10-11 литров в среднем.
- Нина, Смоленск. Этот кроссовер удобен для города, он компактный, с ним парковаться и бадаться в пробках – никаких проблем. Машина с мотором 1.8 и роботом потребляет 12 литров.
- Никита, Вологодская область. Vortex Tingo – достойный вариант на каждый день, особенно для тех, кому нужен экономичный и современный авто без всякого фарша. По сути это российско-китайская машина с японскими корнями. Эх, неплохое сочетание, улыбнуло. Езжу четыре года, пока что без проблем. Расход 12 литров.
- Николай, Донецк. Автомобиль 2014 года, произведен в Таганроге. Хорошая сборка, качественно собранный салон. Довольно мощный движок на 1,8 литра, потребляет 11 литров.
- Денис, Пенза. Вортекс Тинго в моем владении с 2014 года, пробежал 78 тысяч км. Под капотом 1.8-литровый мотор. Он весьма экономичен, в городе можно уложиться в 12 литров с коробкой РКП.
- Николай, Пермь. Купил сей Вортекс в 2011 году, с механикой и 1,8-литровым мотором. Уж очень хотелось компактный и недорогой внедорожник. Езжу шестой год, машина доставляет немало капризов. Обслуживать самому надоело, так как вылезают одни и те же болячки, их надо постоянно исправлять. Ремонтирую в сервисе. Наверно, буду все таки продавать. 1,8-литровый мотор выдает 132 л. с. и потребляет 10 литров на сотню.
- Сергей, Рязань. Машина добротная и неприхотливая, езжу на ней каждый день. Перелицованный Чери Тигго меня порадовал, даже не ожидал. Под капотом 1,8-литровый мотор и механика, средний расход 10-11 литров.
- Екатерина, Белгород. Автомобиль понравился, оснащен мотором 1,8 и механической КПП. Тачка для рабочих нужд, для хозяйственных потребностей и т. д. Простая конструкция, можно обслуживать самому. Расход 10 литров.
- Игорь, Ростов. У меня Vortex Tingo 2012 года, в комплектации с 1,8-литровиком и механикой. Средний расход 10 литров, заливаю 95-й бензин. На трассе можно уложиться в 8-9 литров.
- Диана, Иркутск. Мой Вортекс Тинго с мотором 1.8 и МКПП потребляет 10 литров при спокойной езде, но если разогнаться – выйдет 11-12 литров. Это меня устраивает, да и вообще вся машина норм. Только тесная в салоне, но зато радуют низкие расходы на обслуживание.
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Vortex |
Модель | Tingo |
Поколение | I |
Модификация | Comfort 1.8 MT |
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,285 |
Ширина, мм | 1,765 |
Высота, мм | 1,715 |
Колесная база, мм | 2,510 |
Колея передняя, мм | 1,524 |
Колея задняя, мм | 1,519 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Размер шин | 215/65/R16 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1465 |
Допустимая полная масса, кг | 1775 |
Объем топливного бака, л. | 57 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.4 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.9 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 8.5 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 1,845 |
Мощность | 132 л.с. |
Мощность (кВт) | 93 |
Крутящий момент | 170 Нм |
При оборотах в минуту | 5750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 89.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Безопасность |
|
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
ABS | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1845 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 132 / 93 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 170 при 4300 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 89.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Сборка модели | Россия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1465 |
Полная масса, кг | 1775 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4285 |
Ширина | 1765 |
Высота | 1715 |
Колесная база | 2510 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1524 |
Ширина задней колеи | 1519 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Третий задний подголовник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
Тип привода | передний |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6.9 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 |
Элементы экстерьера |
|
Рейлинги на крыше | Yes |
Легкосплавные диски 16″ | Yes |
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |