Vortex автомобили: Купить Вортекс б/у: продажа автомобилей Vortex с пробегом

Содержание

Vortex — весь модельный ряд автомобилей Вортекс, каталог всех моделей Vortex, история компании Vortex, отзывы

Vortex (Вортекс) – бренд, созданный компанией «ТагАЗ», для продвижения ряда моделей на российском рынке. Под маркой Vortex выпускаются модели китайской компании Chery с измененным логотипом. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo.

Прототипом Vortex Estina стал китайский седан Fora. Продажи российской модификации авто начались в 2008 году. Модель Estina отличается от китайского аналога улучшенной системой безопасности, а в частности новым прочным кузовом и системами ABS+EBD в базовой комплектации. Четырехдверный седан обладает просторным отделанным пластиком и тканью салоном, вмещающим пять человек. Объем багажного отсека машины составляет 483 литра. Под капотом автомобиля установлены силовые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра мощностью в 119 и 136 лошадиных сил соответственно. В начальную комплектацию, помимо вышеуказанных систем, входят бортовой компьютер, кондиционер, акустическая система с двумя динамиками, электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев и электропривод боковых зеркал, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и сигнализация. За дополнительную плату покупатель может получить салон с кожаной отделкой, систему климат контроля и боковые подушки безопасности.

Если Вы интересуетесь покупкой машины и не определились с выбором, на форуме марки на сайте Auto.dmir.ru Вы можете задать интересующие Вас вопросы, а также почитать отзывы других автовладельцев.

Автомобиль Vortex Tingo больше известен российским автолюбителям под именем Chery Tiggo, ставшим первым кроссовером в линейке китайского производителя. Сборкой машины занимается Таганрогский автомобильный завод. Популярность Tingo во многом объясняется его невысокой стоимостью. Главными конкурентами автомобиля являются китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором объемом 1,8 литра, МКПП и передним приводом. Изучая модель Vortex Tingo, можно обнаружить немало сходств с японским кроссовером RAV4 второй генерации. Специалисты Таганрогского автомобильного завода используют в производстве этого авто передовые технологии. Так, кузов автомобиля высокопрочный, что подтверждено результатами краш-тестов. Все системы безопасности отличаются исправной работой.

Осенью 2011 года Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску новой модели. На конвейер предприятия встал седан Вортекс Corda. Это экономичный и неприхотливый автомобиль с двигателем Евро-4 объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с при 6000 об/мин. Corda работает на бензине АИ-92, что позволяет экономить на эксплуатационных расходах. В базовую комплектацию автомобиля уже включены кондиционер, центральный замок, а также гидроусилитель руля. Седан отличается хорошей управляемостью и прогнозируемостью траектории движения. Первоначально автомобиль будет выпускаться в одной комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Описание всех моделей производителя с подробными техническими характеристиками и фото Вы сможете найти в нашем каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

История автомобильной марки Vortex (Вортекс)

 Модельный ряд и цены →Модельный ряд Vortex

 


Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы — кто производит авто Vortex? кто выпускает Vortex? производитель Vortex? чья машина Vortex?  или же чье производство автомобиля Vortex?  Так вот страна производитель Вортекс — Китай, однако в России тоже собирают данные автомобили на автомобильном заводе в Таганрогский(ООО «ТагАЗ») (Vortex Corda, Vortex Estina, Vortex Tingo)


 Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Значение слова Vortex в переводе означает «вихрь», вихревое движение. Наверное компания сравнивает себя с этим самым вихревым потоком. Эмблема Vortex демонстрирует в своем знаке букву «V», от слова названия компании. Логотип считается уникальным, так как ни сколько не копирует ни один из других автомобильных значков. хотя если смотреть на заначек их далека, то он похож на эмблему Фольксваген.

 


 

 История машин Вортекс с фото


История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.


После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток  авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс). Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.


На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортексимеет не меньший успех вследствие своей доступности.  В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.

История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.


Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников. Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена – качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.


Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.

С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс, объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы.

 

Покупка или trade-in Vortex Tingo ‘2011 г, пробег 99 863 км.

Покупка или trade-in Vortex Tingo ‘2011 г, пробег 99 863 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 99 863 км Мощность 132 л.с.
КПП механическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серебряный металлик Тип привода
Передний
Салон темно-серый Тип кузова Кроссовер
Объем 1900 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

VORTEX Tingo

Оригинал ПТС!!! Усилитель руля!!! Кондиционер!!! Электроподогрев зеркал!!! Электростеклоподъемники!!! ABS (антиблок. тормозов)!!! Подушки безопасности!!! Оформление в кредит по двум документам без первоначального взноса!!!

Данный автомобиль прошел:

  • ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОВЕРКУ
    Нами была произведена комплексная диагностика, о результатах которой Вы можете узнать у наших менеджеров.
  • ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ
    Мы заботимся о качестве предлагаемого товара, поэтому все автомобили проходят техническую подготовку перед продажей.
  • ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОВЕРКУ
    Мы гарантируем 100%-ную юридическую чистоту каждого автомобиля, представленного в нашем автосалоне.
Официальный дилер БН-Моторс на рынке более 20 лет. В наличии более 300 автомобилей. Для Вас мы стараемся сделать приобретение автомобиля максимально удобным и безопасным, поэтому предлагаем Вам:
  • TRADE-IN
    У нас Вы получите максимальную выгоду при обмене своего автомобиля! Обмен Вашего автомобиля возможен как с нашей, так и с Вашей доплатой.
  • ВЫКУП
    Мы можем купить любой Ваш автомобиль независимо от марки, года выпуска, пробега и состояния автомобиля. Выкупаем кредитные автомобили.
  • СТРАХОВАНИЕ
    У нас Вы можете оформить все виды страхования автомобиля и получить ряд дополнительных страховых услуг, которые позволяют обеспечить не только комфорт и безопасность, но и дополнительную финансовую защиту.
  • ДОСТАВКА
    Вы можете приобрести автомобиль с услугой его доставки до Вашего дома. Подробности и стоимость услуги уточняйте у наших менеджеров.
КАК КУПИТЬ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Кредит
    У нас Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит по двум документам без первоначального взноса.
Звоните! Мы всегда рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам.

технические характеристики, официальный сайт и отзывы владельцев

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

История

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru  — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителем Vortex Tingo стала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗпредприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тинго пользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителя в VIN-коде указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Технические характеристики Вортекс Тинго

Прототип этого автомобиля был практически один в один скопирован с кроссовера RAV4, выпускаемого японской компанией Toyota. Позже в модель Vortex Tingo, предназначенную для российского рынка, были внесены некоторые изменения, что отразилось и на технических характеристиках. Покупателям был предложен вполне современный автомобиль с богатым оснащением.

Базовая комплектация кроссовера предполагает наличие полного электропакета, кондиционера и многих других устройств. С учетом невысокой цены, привлекательного дизайна и приспособленности к российским условиям, машина быстро завоевала популярность у наших соотечественников.

Начало продаж нового кроссовера Vortex Tingo пришлось на июнь 2012 года — практически сразу после премьеры рестайлинговой версии Chery Tiggo на автосалоне в столице КНР.

Видео — обзор Vortex Tingo:

Обновленный экстерьер и интерьер привлекли внимание публики, и по всему видно, производитель провел серьезную работу над ошибками. Российскому потребителю был предложен проверенный временем вариант с передним приводом.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля изменился кардинально, особенно выгодно смотрится передняя часть машины. Новая форма удлиненных с заходом на крыло фар головного света, иная форма радиаторной решетки, с фирменной эмблемой, интегрированная в крупный бампер придают автомобилю более солидный вид.

Логотип компании – латинская буква V от названия модели Vortex, вписан в круг и напоминает символику некоторых мировых производителей.

В топовых версиях машины в нижней части фар встроены светодиодные ходовые огни. Бампер стал более крупным и рельефным в нижней части слегка подрезан для повышения проходимости.

На капоте появились две продольные волны, органично продолжающие заданный дизайнерами рисунок. В боковой проекции помимо накладок на дверях изменений не наблюдается, те же укрупненные колесные арки и большие боковые окна.

В кормовой части установлен новый бампер с повторителями стоп-сигналов, а все задние фонари получили светодиодные лампы.

Для любителей тюнингакроссовер Vortex Tingo открывает широкий простор для фантазии. Некоторые решения подсказывают сами разработчики, установившие дополнительный стоп-сигнал в спойлере над стеклом. Внешность автомобиля китайским дизайнерам освежить удалось, а некоторые идеи весьма оригинальны и необычны.

Салон

Интерьеры кроссовера тоже подверглись значительным изменениям, в отделке появился более качественный пластик. Новое рулевое колесо стало более функциональным и стильным, укрупненная ступица с тремя спицами органично вписывается в оформление салона.

На приборной панели появился LCD-дисплей с регулируемой по яркости подсветкой в синей тональности, позволившей существенно повысить информативность панели приборов.

Центральная консоль изменилась по форме, ее выделили на общем фоне окантовкой под анодированный алюминий. Фото с изображениями салона кроссовера Вортекс Тинго позволяют убедиться в возросшей компетентности китайских инженеров.

Так, укрупненные кнопки и поворотные переключатели управления печкой и вентиляцией допускают манипуляции, не снимая перчаток.

Кресла переднего ряда стали удобнее, сидение увеличилось в длину, боковая поддержка стала больше, что отразилось на ее функциональности. В пластиковых панелях дверей появились ниши под пластиковую бутылку, а блоки клавиш управления стеклоподъемниками оборудованы подсветкой.

Текстильные вставки и обивка диванов и сидений стали более качественными. В целом впечатление от нового интерьера складывается положительное.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер Vortex Tingo оснащается бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на использование топлива марки АИ-92. Основные технические характеристики автомобиля:

  • рабочий объем двигателя — 1845 куб.см;
  • номинальная мощность при 5750 об/мин — 132 л.с. или 97 кВт;
  • максимальный крутящий момент при 3900 об/мин — 160 Нм;
  • максимальная скорость -175 км/ч;
  • расположение силового агрегата – впереди, поперечно;
  • количество поршней – четыре с рядным размещением;
  • газораспределительный механизм с ременным приводом;
  • привод на передние колеса;
  • динамические показатели разгона от 0 до 100 км/ч – 14 с;
  • система питания двигателя — инжектор, распределенный впрыск;
  • потребление топлива на трассе – не более 7,5 л/ 100 км; в городе — порядка 9,2 л/ 100 км;
  • емкость бака для горючего — 55 л;
  • снаряженная масса автомобиля – 1465 кг;
  • допустимая грузоподъемность -310 кг;
  • габариты (длина × ширина × высота) — 4390×1765×1705 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Внедорожник перемещается на колесах с размерностью шин 215/65R16 и обладает достаточно высокой проходимостью, несмотря на то, что машина имеет только передний привод.

Передняя подвеска автомобиля типа McPherson, задняя — независимая пружинная.

Для российского потребителя доступна только механическая трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач и однодисковым сухим сцеплением.

Тормозная система с перекрестными независимыми контурами, передние суппорты — дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем, которое значительно упрощает вождение автомобиля, особенно на стоянках. Для своего класса машина имеет неплохие технические характеристики, силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику.

Комплектации

Автозавод ТагАЗ выпускает три версии кроссовера Вортекс Тинго, различающиеся по оснащенности и дополнительному оборудованию. Варианты комплектации:

  • Базовая. Имеет кондиционер, подушки безопасности у водителя и пассажира на переднем сидении, дисплей на приборной панели, подогрев подушек кресел, электропакет на все двери и наружные зеркала. Машина имеет механическую трансмиссию.
  • Lux версия. Отличается от базовой наличием в крыше люка и такой полезной опции как парктроник сзади.
  • Comfort. Представляет собой автомобиль, повторяющий конфигурацию предыдущей версии, оснащенный роботизированной коробкой передач.

Автомобиль по признанию публики и специалистов неоднозначный. С одной стороны, богатая комплектация даже в базовой версии, с другой стороны, явные огрехи в виде плохо закрывающихся дверей и посредственной шумоизоляции салона.

Мнения разделились от восторженности до полного неприятия, одно следует признать совершенно очевидно для своей цены машина совсем неплоха.

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

В интернете развернулась довольно острая дискуссия по вопросу достоинств и недостатков кроссовера. Тщательный анализ отзывов от владельцев автомобиля Вортекс Тинго позволяет сделать некоторые выводы.

Прежде всего, все без исключения водители, опробовавшие машину, признают высокий уровень ее оснащенности. Работоспособный кондиционер и ABS в базовой комплектации, неплохой показатель для такой модели.

Другая сторона вопроса – откровенный недостаток мощности у двигателя, машина с неохотой и довольно долго разгоняется.

Сильно досаждает владельцам некачественный пластик и его неудачное крепление к кузову. Поездка по плохой дороге вызывает дребезжание и неприятные звуки по всему салону.

В общем и целом отзывы о кроссовере Вортекс Тинго делятся на две основные части от восторженных и требующих признать машину идеальной, до тех, кто считает ее откровенной халтурой.

Существует еще одна категория владельцев готовых мириться с недостатками за довольно неплохие на их взгляд показатели потребления топлива и надежности.

Форумы

За время существования Вортекс Тинго в сети оформилось несколько сообществ владельцев данной модели кроссовера.

Самые известные форумы автовладельцев Вортекс Тинго:

  • Всероссийский автомобильный форум Vortex Tingo TAGAZ (forum-tingo.ru) представляет собой отличную площадку для общения владельцев кроссовера. Здесь можно найти полезные советы, комментарии специалистов и отзывы по вопросам эксплуатации и ремонта машин.
  • Вортекс Тинго клуб (vortextingo.ru) предоставляет возможность владельцам автомобилей данной модели оставить предметные отзывы и поделится собственным мнением по многим насущным проблемам.
  • Международный автоклуб Vortex (myvortex.ru) позволяет владельцам обменяться необходимой технической информацией, проконсультироваться по широкому кругу вопросов у более опытных товарищей или специалистов.

Отзывы и другие сведения с перечисленных выше форумов полезны не только владельцам модели, но и потенциальным пользователем. Они способствуют более осознанному выбору такого сложного и необходимого устройства как автомобиль.

Несмотря на все споры один вывод напрашивается со всей очевидностью: лицензионный кроссовер Vortex Tingo свое место под солнцем уже получил и, видимо, надолго.

Можете прочитать про внешность и технические характеристики Ниссан Жук — своеобразного автомобиля.

Не смотря на простоту внешности Nissan Almera Classic, этот автомобиль имеет много положительных отзывов владельцев.

Как подобрать масло для автомобиля — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/podbor-masla.html

Видео — отзыв одного из владельцев Вортекс Тинго:


история бренда, значок 🦈 AvtoShark.com

Продукция компании была нацелена на россиян среднего класса. Для многих владельцев Vortex марка транспорта и ее престижность не имеют значения. Железных коней русско-азиатского бренда ценят за низкий расход топлива, комфортный салон и невысокую стоимость обслуживания.

В условиях кризиса россияне стали чаще проявлять интерес к недорогим авто. Отечественных покупателей интересует, чья марка Vortex. Над проектированием этих железных коней трудились инженеры из Chery Automobile, а сборку вел завод «ТагАЗ».

Какой завод выпускал автомобили марки «Вортекс»

Автомобильный завод в Таганроге основали 20 лет назад. В 2008 году предприятие объявило о выпуске первых авто под маркой Vortex. Новые машины являлись лицензированными копиями товаров Chery Automobile. Значок «Вортекс» появился на капоте пятиместного седана, субкомпактного городского автомобиля и компактного кроссовера.

Продажи перелицованных седанов и кроссоверов из Китая стабильно росли. Эксперты предполагали, что марка Vortex задержится на рынке надолго. Реальность оказалась менее радужной. В начале 2014 года предприятие признали банкротом. В упадок завод пришел из-за амбиций руководства.

Автомобили марки «Вортекс»

Китайцы поставляли россиянам машинокомплекты. Работники завода лишь соединяли детали и наклеивали на кузов значок «Вортекс». Руководители предприятия не хотели довольствоваться ролью сборщиков, начали вкладывать деньги в собственные проекты. Идея оказалась неудачной. У производителя появились долги, вскоре кредиторы инициировали процедуру банкротства завода.

Товарный знак Vortex был зарегистрирован в 2008 году дочерней организацией машиностроительного предприятия. В марте 2018 года срок действия исключительного права истек.

История бренда

История становления бренда Vortex была непростой c самого начала. В 1997 году в китайском городском округе Уху открылось государственное машиностроительное предприятие Qi Rui. Компания начала выпуск седанов на базе шасси фирмы Seat. Из-за правил, действовавших в стране, продукция завода долго не могла выйти дальше регионального рынка.

Лицензию на продажу товаров за рубеж компания получила только в 2001 году, когда в состав акционеров вошла корпорация SAIC Motor. Тогда же марка автомобиля Qi Rui была переименована в Chery. Название является искаженным вариантом английского слова cheery, которое переводится на русский как радостный, жизнелюбивый. Логотип Chery – буква «А», символизирующая высший класс качества товара. Овал вокруг буквы – схематичное изображение рукопожатия, символ единения.

История становления бренда Vortex

Кем была придумана марка «Вортекс», общественности не сообщалось. Название переводится как вихрь, водоворот. Логотип выглядит как перевернутый значок Chery. Вероятно, дизайнеры использовали такое решение, чтобы подчеркнуть торговое сотрудничество производителя машин под брендом Vortex и азиатского концерна.

Последний перелицованный «китаец» сошел с российского конвейера в 2013 году. Имущество предприятия-банкрота выставлено на продажу. Возможно, в будущем марка машины «Вортекс» возродится, но пока такой информации в открытом доступе нет.

Модельный ряд

Первым на российский рынок в 2008 году вышел 5-местный седан Estina с аскетичной внешностью. В дизайне кузова преобладают прямые линии. Широкая хромированная решетка радиатора делает облик седана брутальным. В салоне «Эстины» нет ощущения тесноты. Приборная панель выглядит старомодно. Под капотом у машины марки Vortex находится двигатель объемом 1.6 или 2.0 л, силовые агрегаты работают в паре с МКПП.

5-местный седан Estina

В 2010 году в дилерские магазины марки «Вортекс» поступила модель Corda. Субкомпактный лифтбек тоже получил лаконичную внешность. В салоне пользователь найдет только самые необходимые опции. Лифтбек «Корда» оснастили двигателем 1.5 л и механической коробкой передач.

В 2005 году после выпуска компактного кроссовера эта марка автомобиля стала быстро набирать популярность. Новый городской внедорожник Vortex Tingo понравился потребителям из-за внешней схожести с Toyota RAV4. Технические характеристики «Тинго» намного скромнее, чем у «японца». Кроссовер из Поднебесной выпускали только с передним приводом, 1.8-литровым мотором и МКПП.

Продукция компании была нацелена на россиян среднего класса. Для многих владельцев Vortex марка транспорта и ее престижность не имеют значения. Железных коней русско-азиатского бренда ценят за низкий расход топлива, комфортный салон и невысокую стоимость обслуживания.

Вихревые генераторы

: как они работают?

Новый прототип Civic Type-R не стал сдерживать аэродинамику с добавлением шипастой крыши в стиле Mitsubishi Evo. Так в чем же функция этих замысловатых плавников?

Новый прототип Honda Civic Type R, представленный на Парижском автосалоне, был одним из самых интересных автомобилей, представленных на выставке, с жестким и агрессивным стилем, который, как мы все надеемся, поступит в производство.Однако из всех сумасшедших деталей аэродинамики наше внимание привлек один особенный элемент: маленькие шишки в верхней части заднего ветрового стекла. Они называются вихревыми генераторами, которые ранее наиболее широко использовались на Mitsubishi Lancer Evolution и стали нишевой модификацией для одержимых аэробикой бензоловых.

Чтобы понять, какие преимущества они приносят аэродинамике автомобиля, мы должны сначала посмотреть, как воздушный поток взаимодействует с движущимся телом автомобиля. Из-за трения между твердой поверхностью и молекулами воздуха, проходящими над ней, воздух образует профиль жидкости, при этом неподвижный воздух находится в точке встречи между жидкостью и поверхностью.Этот профиль также можно назвать пограничным слоем. Затем скорость воздуха увеличивается до так называемой скорости набегающего потока по мере увеличения расстояния от кузова автомобиля, как показано на диаграмме ниже.

Скорость воздуха увеличивается по мере удаления от кузова.

С точки зрения эффективности потока, вы хотите, чтобы воздух двигался по машине как можно быстрее, чтобы избежать большого трения, вместо этого, чтобы он плавно скользил по машине и от нее.Что касается крыши автомобиля, воздух будет максимально повторять кривизну крыши, что известно как «прикрепленный поток».

Итак, если включить в уравнение заднее крыло, идеальной ситуацией будет красивый присоединенный поток, который следует по всей линии крыши автомобиля и воздействует на крыло, увеличивая при этом прижимную силу и общую аэродинамическую эффективность крыла.

К сожалению, воздушный поток достигает точки разделения где-то на конце крыши и диффундирует в свободное воздушное пространство, в результате чего турбулентный, медленно движущийся воздух разбивается о загрузочную область, что означает, что очень небольшой поток жидкости когда-либо плавно спускается к крылу. .Такие факторы, как наклон лобового стекла и кривизна линии крыши, имеют большое влияние на характеристики воздушного потока над автомобилем и способствуют размещению точки разделения.

Точка разделения хорошо видна на 300SL, поскольку воздушный поток покидает линию крыши и течет над задним стеклом и багажником.

Хотя эта точка разделения неизбежна, аэродинамические компоненты, такие как крылья и диффузоры, можно оптимизировать, контролируя расстояние, на котором происходит разделительный поток.Этого можно достичь, используя — как вы уже догадались — вихревые генераторы.

Чтобы поддерживать прикрепленный поток как можно дольше, вам нужен высокоэнергетический воздух. Итак, глядя на профиль жидкости, вы хотите получить высокоэнергетический воздух из верхней части профиля как можно дальше вниз и, следовательно, как можно ближе к кузову автомобиля.

Через канал YouTube KYLE.ПРИВОДЫ

Генератор вихрей нарушает воздушный поток, проходящий по кузову, создавая вихрь между потоками высокой и низкой энергии. Это втягивает поток высокоэнергетического воздуха из свободного потока вниз в пограничный слой, увеличивая энергию пограничного слоя. Воздух с высокой энергией намного более эффективно прилипает к кузову и, следовательно, увеличивает прилагаемый поток.

Это причина того, что на автомобилях генераторы вихрей располагаются по краям крыши, используя как можно больше высокоэнергетического воздуха.Однако на дорожных автомобилях их конструкция не самая эффективная. На самолетах и ​​автомобилях Формулы-1 вихревые генераторы имеют острые края и часто имеют треугольную форму, чтобы создать максимально эффективный вихрь на очень высоких скоростях. Но на массово производимых дорожных автомобилях правила безопасности требуют, чтобы они были сглажены и закруглены, что снижает их влияние на воздушный поток, что напоминает гораздо больший чисто эстетический компонент, чем люди могут предположить.

Генераторы вихря на автомобилях Torro Rosso F1

Эффективность аэродинамических компонентов обычно увеличивается с увеличением скорости, поэтому автомобили F1 могут оправдать использование вихревых генераторов в рамках своей конструкции, но воздушный поток, проходящий над обычным дорожным автомобилем — даже на трассе — обычно просто недостаточно быстр.Вот почему задние крылья действительно функционируют на дорожном автомобиле только в том случае, если они расположены достаточно высоко от кузова, чтобы перехватывать любой высокоэнергетический воздушный поток. Так что Civic может просто сойти с рук, учитывая его ярко выраженное положение крыла, но устройства будут иметь значительный эффект только на очень высоких скоростях.

Вы модифицировали свою машину, чтобы использовать вихревые генераторы? И улучшает ли стиль Evo вид и без того помешанного Civic Type R? Прокомментируйте ниже свои мысли об изворотливых маленьких аэродинамических устройствах.

Спортивные автомобили Vortex GTT и GT-EV

Обладать уникальным, элегантным, высокопроизводительным спортивным автомобилем — это то, о чем большинство из нас может только мечтать. Тем не менее, потрясающая модель Vortex GTT делает стиль и производительность доступными.

Доступный как полностью законченный автомобиль, настроенный в соответствии с вашими требованиями, или как проект самостоятельной сборки, Vortex GTT сочетает в себе мощность, управляемость и стиль.А если вас интересуют альтернативные источники энергии, версия GT-EV была разработана с учетом последних тенденций.

Автомобиль GTV с двигателем Volvo, созданный одним клиентом, был показан в YouTube-канале Fast Furious and Funny

.

Отличная характеристика для одного из наших клиентов, тестирующих свой 300-сильный Vortex GTV на гоночной трассе Santa Pod Raceway.

СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ VORTEX GTT и GT-EV

БРИТАНСКИЙ СТИЛЬ

Vortex — это красивый потрясающий дизайн, созданный опытными британскими профессионалами в области дизайна и инженерии.ДНК Vortex является результатом значительного опыта работы с такими знаковыми британскими брендами, как Jaguar, Jensen, Rover, Rolls Royce и TVR, а также с отраслевыми гигантами: Ford и GM.

ОСОБЕННОСТИ

Заимствованный из 25-летнего опыта создания гоночных автомобилей, выигравших не менее восьми чемпионатов Великобритании, Vortex представляет собой двухместное купе со средним расположением двигателя. Независимые передние поперечные рычаги и задняя подвеска De Dion обеспечивают сцепление с дорогой, в то время как кондиционер и электрические стеклоподъемники улучшают впечатления.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Варианты двигателей для Vortex GTT включают 2,3-литровый двигатель Ford Ecoboost мощностью 350 л.с. Разгон до сотни за 4,2 секунды. А если вас больше интересует электроэнергия, прототип Vortex GT-EV может разогнаться до 100 км / ч примерно за 4 секунды.

VORTEX GT-EV: Будущее за электричеством

Vortex GT-EV — идеальный автомобиль для электропривода

Vortex построили один электромобиль (GT-EV), который в настоящее время используется ежедневно.Теперь у нас есть потенциал для дальнейшего развития модели GT-EV (как технически, так и визуально), чтобы идти в ногу с развитием рынка электрических спортивных автомобилей.

КОНСТРУКЦИЯ

Vortex был разработан бывшим дизайнером Jaguar Крисом Гревиллом-Смитом. Затем дизайн был смоделирован одной из ведущих мировых студий автомобильного стиля. В целом мы оцениваем дизайн и разработку Vortex более чем в 750 000 фунтов стерлингов.

инженерное дело

Корпус сделан из композитных материалов, а отличная формовка позволяет получить поистине красивую окраску. Шасси основано на проверенных гоночных принципах и обеспечивает дорожную массу менее 1150 кг. Передние поперечные рычаги и задняя подвеска De Dion дают автомобилю реальное сцепление с дорогой.

Vortex Automotive Ltd c / o 23 Woodmill Meadow, Kenilworth, Warwickshire CV8 2XP

© 2016 Vortex Automotive Ltd

Vortex F1 | Спортивные автомобили


Vortex F1 — это легкий спортивный автомобиль, который был представленный на выставке SEMA 2010.

F1 производится компанией Vortex Motor Company из Сиэтла, Вашингтон, и для молодой автомобильной компании, производящей полностью У новой модели Vortex F1 есть надежные руки, которые будут руководить ее развитием. Босс компании — выпускник Корнельского университета и Purdue. Университет, где получил степень бакалавра машиностроения. и степень магистра промышленного машиностроения соответственно.Главный дизайнер Vortex является ветераном дизайна Ford и Mazda. отделов, где он отвечал за различные концепции как Форд Бронко и Мазда Тайки.

Vortex F1 основан на стальной пространственной раме, сваренной методом MIG. шасси, которое спроектировано для работы с двигателями мощностью до 340 лошадиных сил. Большая часть кузова изготовлена ​​из стекловолокна с вариант из углеродного волокна для тех, у кого более толстые кошельки.В колесные арки выполнены из легкого алюминия.

Внутри Vortex F1 есть пара поддерживающих ковшовых гонок. сиденья и ремни безопасности. Стандартная приборная панель оснащена аналоговыми приборами, но есть вариант цифровой приборной панели в гоночном стиле.

Система подвески Vortex F1 основана на сварке TIG. алюминиевые поперечные рычаги разной длины в сочетании с полностью регулируемыми амортизаторы с винтовой пружиной.

Powering the Vortex F1 — 2,0-литровый турбированный двигатель от GM. двигатель, который производит 290 лошадиных сил и 340 фунт-сила-футов крутящего момента. Он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса. Прогнозируемое время спринта Vortex с 0 до 60. F1 — почти невероятные 2,7 секунды.

Похожие и родственные автомобили:
Ариэль Атом 2
Brooke 300 Double R
Деронда F400
Донто P1
IFR Automotive Aspid
Jetstream SC250 Родстер
KTM X-Bow R
Ракета
RoadRazor
Сикс-Ривер Гоночный Соник7
Спартанец-В
Toniq Ltd.Toniq-R

Vortex 5 | Midnight Club вики

Вихрь 5

Вихрь 5 в Midnight Club II

Тип автомобиля

Компактный спортивный

Доступные цвета

Белый

Желтый
Красный
Синий

Реальный мир

1993 Тойота MR2 (W20)

Vortex 5 — это автомобиль, доступный в Midnight Club II . Он открывается после победы над Месть Рики в Токио.

Сходство

Он напоминает Toyota MR2 (W20) 1993 года выпуска с фарами Toyota Celica 1999 года и задними фонарями Mitsubishi 3000GT VR-4 / GTO (Z15AM) 2000 года выпуска.

Описание

«Тщательно настроенная подвеска. Отлично подходит для переулков. Открывается после победы над Рики в Токио». Описание в игре

Его колеса спонсируются Tenzo Racing Motorsports.

Доступные цвета

  • Белый
  • Желтый
  • Красный
  • Синий

Приобретение

Он открывается после победы в первой гонке Примо, Seine Insane, однако он не сохраняется для игрока, поскольку передается Джине в качестве временного автомобиля для остальной части Парижа.Оказавшись в Токио, его крадет Рики. Победив в двух гонках, игрок откроет автомобиль для собственного удовольствия от вождения.

Общая информация

  • Это единственный электромобиль, представленный во всей серии.
  • Vortex 5, несмотря на то, что он, по-видимому, является электромобилем, имеет выхлопные трубы из-за использования закиси азота и звук переключения двигателя и передачи.
  • Vortex 5 — единственный автомобиль, принадлежащий трем гонщикам: Примо, Джине и Рики.
  • Вихрь — это вращающаяся масса воздуха, особенно в форме видимого столба или спирали, как торнадо, что объясняет его электрическую трансмиссию.
  • Он имеет звук выбора Курумы Фаасуто из Midnight Club: Street Racing , хотя и на 3 секунды дольше.
  • Он имеет те же цвета, что и Сайкоу.

Галерея

Моделирование и моделирование аэродинамических характеристик вихревых генераторов для автомобилей типа хэтчбек

Аннотация.

Разработчики транспортных средств инвестируют значительные средства в снижение мощности, необходимой для приведения в движение. Транспортное средство оптимизировано таким образом, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, поскольку сила сопротивления является ведущим сопротивлением движению транспортного средства.Отрыв потока в задней части автомобиля является одной из основных причин этого сопротивления. В этой статье исследуется эффект дельтовидных аэродинамических устройств, известных как вихревые генераторы, установленных на крыше автомобиля типа хэтчбек, чтобы задержать отрыв потока. В основном вихревые генераторы используются в самолетах и ​​более быстрых дорожных транспортных средствах с выемкой сзади, как у седанов. В этом эксперименте, в отличие от предыдущих исследований, изучается и сравнивается аэродинамическое сопротивление и подъемная сила автомобиля с хэтчбеком с вихревым генератором и без него.Здесь показано, что улучшение снижения силы аэродинамического сопротивления, хотя и очень минимальное, может быть достигнуто за счет использования VG на автомобилях типа хэтчбек.

Ключевые слова: аэродинамическое сопротивление, подъемная сила, отрыв потока, пограничный слой, вихревые генераторы, В.Г.

1. Введение

В современном обществе аналитики-энергетики установили, что потребление топлива растет угрожающими темпами. Поскольку энергия не является конечной услугой, должны быть предприняты определенные шаги для улучшения экономии топлива в автомобилях [1].Улучшение аэродинамики транспортного средства — одна из ключевых задач разработчиков транспортного средства для повышения экономии топлива [1, 2]. Аэродинамика помогает снизить силу сопротивления, делает автомобили более устойчивыми и дает возможность снизить расход топлива. Сопротивление давления — это разница давлений в передней и задней части транспортного средства, и что касается наземных транспортных средств, сопротивление давления составляет почти 90% от общего сопротивления [4]. Было проведено исследование и обнаружено, что 40% общей силы сопротивления сосредоточено только в задней части транспортного средства [5].Отрыв потока, происходящий в задней части автомобиля, является одной из основных причин аэродинамического сопротивления [1, 3]. Многие исследователи занимались исследованиями методов управления потоком транспортных средств. Обнаруженные методы в основном разделены на два раздела: активное и пассивное управление потоком. Активные методы включают изменение формы конструкции, устойчивый обдув, всасывание и воздушную струю, с другой стороны, пассивные методы включают добавление некоторых аэродинамических устройств, например, для спойлер, вихревые генераторы, сплиттеры и т. д.[5]. Поскольку в небольшом транспортном средстве так много всего, что нужно отрегулировать, включая пассажиров и их багаж, получить аэродинамически идеальную форму тела непросто. Итак, над обрывистым кузовом автомобилей используются вихревые генераторы. В статье рассмотрено влияние вихревых генераторов на автомобили типа хэтчбек. Генераторы вихрей — это аэродинамические поверхности, создающие вихри в среде [6, 7]. По результатам исследований сделан вывод, что генераторы вихрей изменяют внутреннюю структуру пограничного слоя, делая его более устойчивым к отрыву [6], тем самым предотвращая отрыв потока сзади, а также снижая аэроакустический шум [ 8], где он установлен.В основном VG используются в автомобилях типа седан, а не в автомобилях типа хэтчбек, потому что коэффициент лобового сопротивления и коэффициент подъемной силы для конструкции хэтчбека намного ниже, чем у конструкции седана [9]. Но в этой статье исследуется влияние VG на автомобили типа хэтчбек: насколько изменяются коэффициенты лобового сопротивления и подъемной силы после установки VG. Использование VG и спойлеров на кузове автомобиля — это пассивные методы уменьшения силы сопротивления в быстро движущихся автомобилях. Наше исследование посвящено пассивным средствам улучшения аэродинамики автомобилей типа хэтчбек, которые уже являются одной из наименее исследованных областей, поскольку в основном эти пассивные средства для уменьшения лобового сопротивления обычно используются в быстрых автомобилях класса седан.Легковой автомобиль считается крутым кузовом, и обычно коэффициент лобового сопротивления составляет от 0,2 до 0,5, но больше 1,0 [3, 10].

2. Механизм вихревых генераторов

Вихревые генераторы — это аэродинамические пассивные устройства, которые можно отнести к категории манипуляторов пограничного слоя [6, 8]. Функция VG состоит в том, чтобы активизировать противоположный пограничный слой с градиентом давления и усилить его перемешивание, которое вот-вот разделится, путем передачи жидкости с высоким импульсом из внешней части пограничного слоя вниз в зону с низким импульсом ближе к стенке [6, 11-13].

Высота кабины уменьшается в конце и, следовательно, увеличивается проходное сечение, что в конечном итоге снижает скорость потока по мере расширения воздуха сзади. Это уменьшение скорости вызывает увеличение давления, следовательно, увеличивает обратный поток сзади [10, 14].

Когда давление ниже по потоку увеличивается в точке «C» на рис. 1, он создает обратный поток, противодействующий основному потоку и создающий сопротивление. В точке «А», которая находится выше по потоку, нет встречного потока, потому что импульс существующего пограничного слоя преодолевает градиент давления.Точка «B» представляет собой баланс между импульсом и градиентом давления пограничных слоев.

По сути, вихревые генераторы следуют по принципу обмена импульсом между потоком вверх и вниз по потоку. Таким образом, когда он установлен, он уравновешивает градиент давления между входом и выходом, в конечном итоге предотвращая противодействие сил [15]. Генераторы вихрей устанавливаются непосредственно перед точкой разделения в задней части. Они создают там небольшие вихри, чтобы немного сместить точку разделения, что позволяет расширенному воздушному потоку продолжаться несколько дольше и, следовательно, уменьшать скорость с увеличением статического давления сзади.Это приращение статического давления приводит к снижению сопротивления за счет увеличения противодавления, что дает следующие двойные преимущества: сужение области отрыва, а также повышение давления потока в отрыве [10, 14]. Хотя сами генераторы вихрей увеличивают сопротивление, создавая небольшие вихри в потоке, они все же используются для транспортных средств, поскольку величина сопротивления, создаваемого ими, ничтожно мала по сравнению с сопротивлением, создаваемым конструкцией транспортного средства. Общий эффект VG можно рассчитать путем суммирования как положительного, так и отрицательного воздействия VG на транспортное средство [3].Эффект задержки отрыва потока и величина сопротивления самого ВГ прямо пропорциональны размеру генераторов вихрей. По мере того, как размер VG увеличивается, он усиливает способность эффективно задерживать отрыв потока, но также увеличивает сопротивление за счет своей собственной конструкции. Итак, должна быть какая-то оптимальная высота, выше которой приращение не работает положительно. Оптимальный размер VG обсуждается далее в разделе, посвященном конструкции.

Рис.1. Изображение профиля скорости сзади Источник: [10, 14]

Рис. 2. Изображение обтекания В.Г. Источник: [10, 14]

3. Проектирование вихревых генераторов

Модели вихревых генераторов основаны на теории добавления подъемной силы, создаваемой вихревым генератором, к системе уравнений Навье-Стокса. Эта подъемная сила раскручивает поток, вызывая образование вихрей.В модели подъемная сила оценивается по теории подъема Прандтля [16].

Рис. 3. Генератор вихрей уменьшает высоту пограничного слоя и уменьшает отрыв пограничного слоя

Согласно многим исследованиям, оптимальная высота вихревых генераторов определяется практически равной толщине пограничного слоя [1-3, 6-11, 13-15].

30 мм — толщина пограничного слоя на торце кровли непосредственно перед точкой отрыва потока [1].Таким образом, наиболее подходящая высота для VG составляет примерно 30 мм. Выступающая деталь с задним углом наклона от 25 до 30 ° оказалась наиболее подходящей формой VG.

Расположение вихревых генераторов выбирается в точке непосредственно перед точкой отрыва потока и в точке на расстоянии 100 мм на фасаде конца крыши, как показано на рис. 4.

Чтобы свести к минимуму лобовое сопротивление, важно сконструировать выступ VG в форме выпуклости, плавно изогнутый на передней половине контура, и разрезать заднюю половину по прямой под углом приблизительно 27 °.Это также необходимо для максимального генерирования потокового вихря.

С другой стороны, дельтовидные ВГ устанавливаются под углом рыскания 15 ° к направлению воздушного потока.

С помощью измерения потока масла было обнаружено, что направление потока воздуха различается между боковыми положениями на крыше. Направление воздушного потока совпадает с направлением назад в центре автомобиля, этот воздушный поток начинает отклоняться к центру, когда точка измерения смещается от центрального положения.По этой причине дельтовидные крылья VG должны устанавливаться под углом 15 ° вдоль центральной линии транспортного средства для центрального положения, в то время как они должны устанавливаться под углом около 0 ° для положений, удаленных от центра. ВГ, представляющие собой дельтовидные ВГ, согласно предыдущим исследованиям, оказались менее чувствительными к изменению высоты, чем ВГ с выступом. По результатам проведенных ранее исследований сделан вывод, что эффекты снижения лобового сопротивления для ВГ разной высоты практически одинаковы.

Рис. 4. Положение ВГ

Рис. 5. Твердотельная модель ВГ в Autodesk Inventor

4. Геометрическая подготовка модели автомобиля

Моделирование автомобиля типа хэтчбек HYUNDAI i30 выполнено с помощью Autodesk Inventor Professional 2013. Твердотельная модель автомобиля сделана методом трех видов и выдавливанием с помощью следующей трехмерной модели поверхности автомобиля.

Рис. 6. Солидная модель автомобиля типа хэтчбек

Рис. 7. Установка ВГ на твердотельную модель

5. Результат и обсуждение

Autodesk Flow Design — это препроцессор общего назначения для простого анализа CFD, который используется здесь для исследования CFD автомобилей типа хэтчбек с вихревым генератором и без него. Базовая модель и модель с VG, созданная с помощью Autodesk Inventor, анализируются на предмет изменения потока и коэффициента сопротивления при различных скоростях ветра в диапазоне от 5 м / с до 50 м / с.Изолинии скорости и давления построены в зависимости от различных скоростей ветра для обеих моделей: с VG и без VG соответственно.

Рис. 8-11 показана модель обтекания с VG на разных скоростях. Рис. 12-15 показано обтекание модели без VG на разных скоростях.

Рис. 8. Скорость ветра: 5 м / с

Рис. 9. Скорость ветра: 10 м / с

Фиг.10. Скорость ветра: 20 м / с

Рис. 11. Скорость ветра: 30 м / с

Рис. 12. Скорость ветра: 5 м / с

Рис.13. Скорость ветра: 10 м / с

Рис.14. Скорость ветра: 20 м / с

Рис.15. Скорость ветра: 30 м / с

Определены улучшенные характеристики автомобиля типа хэтчбек с вихревым генератором и проведено сравнение автомобилей с вихревым генератором и без него.Добавление вихревых генераторов в задней части автомобиля дало среднее снижение лобового сопротивления на очень минимальную величину по сравнению с моделью без вихревых генераторов. Эта разработка направлена ​​на повышение производительности автомобилей хэтчбеков с использованием генераторов вихрей и результаты сравнения, показывающие, что генератор вихрей дает лучшую производительность на автомобилях хэтчбеков.

Рис. 16-18 показаны разные графики для модели с VG, а на рис. 19-21 показаны разные графики для модели без VG.

Рис.16. Коэффициент аэродинамического сопротивления в зависимости от скорости ветра

Рис.17. Коэффициент аэродинамического сопротивления в зависимости от скорости ветра

Рис.18. Максимальная скорость в зависимости от скорости ветра

Рис.19. Максимальная скорость в зависимости от скорости ветра

Рис.20. Максимальное давление в зависимости от скорости ветра

Фиг.21. Максимальное давление в зависимости от скорости ветра

6. Выводы

Выводы исследования резюмируются следующим образом:

1) Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, вихревые генераторы должны быть установлены на крыше, над задним ветровым щитком, непосредственно перед отрывом потока на входе в автомобиль с люком. Это задерживает отрыв потока в задней части автомобиля.

2) Оптимальная высота вихревого генератора почти равна граничному слою i.е. От 15 до 25 мм.

3) С учетом всех результатов и графиков снижение аэродинамического сопротивления за счет установки вихревых генераторов на автомобили типа хэтчбек, но с минимальным объемом. Таким образом, делается вывод, что вихревые генераторы малоэффективны в случае автомобилей типа хэтчбек.

Не оставляйте эти предметы в холодной машине

Linh Ta | Регистр Де-Мойна

По данным Национальной метеорологической службы в Де-Мойне, на этой неделе в Айове наблюдаются рекордно низкие температуры, а вместе с ними и опасные условия.

После утра понедельника, «грубо говоря, с этого момента все идет под откос», — сказал Аллан Кертис, метеоролог Национальной службы погоды в Де-Мойне.

Начиная с раннего утра среды, в метро Де-Мойна температура опускается до минус 20, а до полудня дует холодный ветер от минус 40 до 45 градусов. Максимум будет только около -10.

Последний раз температура падала до этого минимума в Айове в 1996 году.

Подробнее о полярном вихре в Айове:

Но для жителей Айовы, которым нужно идти на работу или которые хотят знать что можно оставить в машине, — ответили эксперты ниже.

Можете ли вы оставить свой мобильный телефон в машине?

Apple не рекомендует хранить iPhone или iPad при температуре ниже минус 4 градусов, и они не должны эксплуатироваться при температуре ниже 32 градусов. Аналогичные рекомендации есть для телефонов Samsung и другой электроники. Литий-ионные аккумуляторы, популярные в мобильных телефонах, являются наиболее уязвимым компонентом для холода.

Можно ли оставить в машине газировку или пиво?

Вода расширяется при замерзании.А для консервированных жидкостей под давлением это может означать взрыв. Температура замораживания для кока-колы составляет 30 градусов, а для пива с 5-процентным содержанием алкоголя — 27 градусов.

Можно ли оставить консервы в машине?

При замораживании банки с бобами вода замерзнет и расширится, как пиво и газировка. Министерство сельского хозяйства США сообщает, что это может привести к поломке пломбы и порче. Если консервы замерзают, дайте им разморозиться в холодильнике.Если швы заржавели или лопнули, немедленно выбросьте банки.

Можно ли оставить лекарства в машине?

Некоторые лекарства, в том числе инсулин, могут потерять свою эффективность при замораживании. Как правило, любое жидкое лекарство в суспензии (то есть перед употреблением его необходимо встряхнуть) будет подвергаться неблагоприятному воздействию, если оно будет заморожено. Лучший совет — обратиться к фармацевту, если у вас есть вопросы.

Не оставляйте деревянные предметы в машине

У вас есть дорогая гитара или специальный предмет для дома, сделанный для вас? По словам International Timber, не забудьте вытащить его из машины.Сухая среда и низкие температуры могут высушить дерево или вызвать повреждение, например трещины.

Больше покрытия:

Vortex Прокат автомобилей | Cheap Vortex, Округ Вулф, США Аренда автомобилей

Арендуйте машину для проживания в Vortex

Пункты аренды авто рядом с Vortex

Мы ищем более 900 утвержденных прокат автомобилей поставщиков , чтобы найти вам самые лучшие цены на аренду .Аренда автомобиля в более чем , 53 000 пунктов проката в 159 странах мира — это максимально простых . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнить цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей — мы сделаем это за вас!

У вас есть два варианта : либо заполните пункт получения в форме ниже, либо выберите одно из пунктов проката автомобилей рядом с Vortex из списка выше (пункты проката автомобилей отсортированы по приблизительному расстоянию от Vortex ).

Почему выгодно бронировать машину в Vortex у нас?

  • 900+ Сравнение цен поставщиков
  • 53 000+ пунктов назначения
  • Лучшие цены на аренду
  • Широкий выбор автомобилей
  • Безопасное онлайн-бронирование
  • Мгновенное подтверждение
  • Управление онлайн-бронированием
  • Раздел часто задаваемых вопросов без скрытых дополнительных услуг
  • Подробное описание
  • Служба поддержки клиентов

Найдите пункт проката автомобилей Vortex

Выберите один из пунктов проката автомобилей рядом с Vortex из списка или заполните пункт выдачи в форме выше.

Дешевый прокат автомобилей Vortex за три простых шага:

1. Цитата: укажите запрос и получите расценки

Начните поиск, используя форму выше — выберите место получения и укажите ваш запрос: введите даты получения и возврата и выберите желаемый тип автомобиля . Нажмите кнопку поиска .

2. Книга: Выберите понравившуюся сделку

Будет предоставлен список котировок . Выберите сделку, которая вам нравится. Щелкните ссылку «подробности тарифа» на номер , чтобы проверить условия аренды , относящиеся к соответствующему предложению. Условия могут отличаться от автомобиля к автомобилю, от страны к стране и от поставщика к поставщику. При наведении курсора мыши на знак включения над ценовой информацией появятся подробные сведения о предложении. Нажмите кнопку книга .

3. Подтвердить: бронирование и получение мгновенного подтверждения

Завершите бронирование, введя данные своей кредитной карты .Соединение зашифровано, безопасное . Вы получите ваучер на аренду автомобиля , содержащий детали бронирования и инструкции по получению автомобиля.

Преимущества аренды автомобиля в Vortex у нас

Зачем бронировать автомобиль в Vortex он-лайн

  • Позволяет найти лучшее предложение по аренде автомобилей Vortex от более чем 500 поставщиков проката автомобилей
  • Предварительное бронирование — всегда дешевле , чем оплата на месте в прокате авто
  • Ознакомьтесь с условиями бронирования, сравните различные предложения легко и быстро

Возьмите напрокат автомобиль в Vortex и откройте для себя Вулф Каунти, Кентукки, США .Сервис аренды автомобилей Vortex предлагает низкие цены и широкий выбор автомобилей. Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков аренды автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также предложения по бюджетной аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выберите Vortex прокат автомобилей поставщик в соответствии с вашими предпочтениями . Каждый должен найти автомобиль, удобный для проживания в этом месте в округе Вулф, штат Кентукки, США.

Категории автомобилей

Комбинируя предложения от нескольких поставщиков, вы обычно можете выбирать из большого количества автомобилей в зависимости от ваших предпочтений и требований к количеству пассажиров и багажа.Мы предлагаем автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач, некоторые автомобили оснащены спутниковой навигацией и / или кондиционером. Однако обратите внимание: не все перечисленные ниже карты доступны во всех местах в любое время.

  • Мини-автомобили: Chevrolet Matiz, Toyota Aygo или аналогичные
  • Автомобили эконом-класса: Nissan Micra, Ford Fiesta, Peugeot 207, Toyota Yaris, Chevrolet Aveo или аналогичные
  • Компактные автомобили: Volkswagen Golf, Ford Focus , Toyota Auris, Chevrolet Cobalt или аналогичный
  • Автомобили среднего класса: Toyota Avensis, Ford Mondeo или аналогичные
  • Стандартные автомобили: Audi A4, Volkswagen Passat, Pontiac Grand Prix или аналогичные
  • Полноразмерные автомобили: BMW 3 серии , Saab 9-3, Chevrolet Impala или аналогичные
  • Автомобили премиум-класса: Mercedes C Class, Audi A6, Volvo V70 или аналогичные
  • Автомобили класса люкс: Mercedes E Class, BMW X3, Ford Lincoln или аналогичные
  • Минивэн легковые автомобили: Ford Galaxy, Chrysler Voyager, Volkswagen Touran, Mercedes Vito, Toyota Minibus, Renault Espace или аналогичные
  • внедорожники: Suzuki Jimny (малый), Nissan Pathfinder или Toyota Rav4 (средний), Volvo XC90 (большой) или аналогичный
  • Крупногабаритные автомобили: Fiat Mulltipa, Renault Scenic, Citroen Berlingo, Ford Focus Stationwagon или аналогичные

Компании по аренде автомобилей, предлагающие услуги по аренде автомобилей в Vortex, Wolfe County, Кентукки, Соединенные Штаты , стремятся предложить услуги и цену, чтобы вас удовлетворило .

Преимущество услуги по аренде автомобилей Vortex Предлагаемая здесь услуга представляет собой сводку предложений различных вариантов аренды автомобилей, от крупных международных компаний до местных поставщиков качественных услуг по аренде автомобилей. Победитель конкурса их предложений Vortex — ВЫ: найдите лучшую ставку аренды автомобиля Vortex , выберите предложение, которое вам нравится. Процесс бронирования прост, быстр и безопасен.

Процесс бронирования

Информация, необходимая во время процесса бронирования

Процесс бронирования авто в Vortex максимально надежен и максимально прост.

Вам будет предложено заполнить информацию о водителе и вашей кредитной карте (для целей онлайн-бронирования автомобиля в Вортексе, округ Вулф, Кентукки, США). Информация о кредитной карте необходима как для предоплаты, так и для блокировки депозита на случай, вызвавший автомобильную аварию. Сумма депозита варьируется от случая к случаю, поэтому необходимо прочитать условия бронирования . Если вы арендуете машину в аэропорту, вам также следует указать номер рейса.

После завершения бронирования вы сразу же получите подтверждение по электронной почте . Пожалуйста, посетите офис поставщиков по прибытии: вы получите ключи от автомобиля и оплатите оставшуюся сумму за аренду. Ваша машина уже будет ждать на стоянке, а у вас готовы к работе .

Как внести изменения в бронирование

Вы можете изменить свое бронирование позже, если изменится ваш план путешествия. Вам будет предложено указать идентификатор вашего бронирования и подробную информацию об изменениях, которые вы хотите внести.Вы можете изменить свое бронирование.

Как отменить бронирование

Мы понимаем, что иногда вам может потребоваться отменить бронирование. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой отмены полностью. Если ваша аренда оплачивается по факту, что означает, что вся сумма аренды автомобиля должна быть оплачена по прибытии в пункт проката, то не взимается за отмену . Однако, если ваше бронирование предоплачено, с вас может взиматься плата за отмену в зависимости от сроков, предшествующих отмене. Как правило, если бронирование отменяется в течение 7 дней с даты бронирования аренды автомобиля и не менее чем за 48 часов до подтвержденного времени получения, все средства будут возвращены .Если бронирование отменено за пределами 7 дней с даты бронирования аренды автомобиля и не менее чем за 48 часов до времени получения, все средства, за исключением сбора за отмену в размере 25,00 евро и сбора за обработку карты (если применимо), будут возмещены. В большинстве случаев средства не возвращаются, если бронирование отменено менее чем за 48 часов до времени получения.

Если вам нужна дополнительная информация, посетите подробный раздел часто задаваемых вопросов.

Ваучер на аренду автомобиля

Ваш ваучер на аренду — это документ, который будет отправлен вам по электронной почте и должен быть распечатан и предъявлен на стойке проката в Vortex, когда вы забираете свой автомобиль.Ваучер будет содержать инструкции по получению автомобиля и адрес компании по аренде автомобилей, которую вы будете использовать, а также все их контактные данные. В ваучере на аренду автомобиля также будет указан номер подтверждения вашего агента по аренде автомобилей. Если вы не предъявите ваучер во время получения автомобиля, поставщик услуг по аренде автомобилей может применить цену, отличную от указанной, или отказать в аренде автомобиля. Мы не можем принять апелляцию о возмещении, если вы не предъявите ваучер в пункте проката.

Вы всегда можете просмотреть и распечатать свой ваучер. Не забудьте сдать его в пункт проката вместе с водительскими правами и кредитной картой.

Способ оплаты

Бронирование можно оплатить кредитной или дебетовой картой. Кредитная карта необходима для соответствия имени водителя. Залог будет удерживаться на кредитной карте до ее возврата. При аренде автомобилей более высокого класса могут потребоваться предъявить две кредитные карты в офисе проката автомобилей Vortex.

Как правило, утвержденная сумма покрывает залог за топливо и страховую франшизу. Фактическая сумма зависит от продолжительности аренды, возраста водителя или размера автомобиля.

Руководство по аренде автомобилей Vortex

Условия страхования

Вам следует внимательно прочитать условия бронирования, так как разные предложения могут отличаться в условиях страхования . Иногда страхование распространяется не на все части автомобиля, например.г. Страхование может не покрывать повреждение шины или шасси автомобиля. При анализе различных предложений рассмотрите свой план поездки Wolfe County, Kentucky, United States. Убедитесь, что страхование автомобиля действует и в пункте назначения . Это особенно важно, если вы планируете пересекать государственные границы США.

Страховая защита

Информация о различных видах страхования (например, об отказе от прав на случай аварии, кражи или защите ответственности перед третьими лицами) включена в подробные сведения о тарифах , указанные в каждом предложении .Арендатор может нести ответственность за повреждение или потерю шин, лобового стекла, стекла и ходовой части. Пожалуйста, свяжитесь с агентом по аренде автомобилей по прибытии. Попросите также помощь при поломке.

Перед тем, как отправиться в путешествие Vortex

Перед тем, как запустить двигатель автомобиля, арендованного в Vortex в первый раз, проверяет , что автомобиль соответствует условиям , указанным в договоре. В частности, проверьте количество топлива в баке.Он должен быть полным; в противном случае потребуйте доливки топлива или изменения деталей контракта. Не забудьте проверить кузов автомобиля на предмет дефектов окраски, колесного диска или других видимых частей автомобиля.

Топливная политика

Обычно правило следующее: забрать полный, вернуть полный. Это означает, что вы забираете автомобиль с полным топливным баком на , а также должны возвращать автомобиль с полным топливным баком. Некоторые поставщики первоначально взимают плату за эту услугу, но вернут ее при возврате, если топливный бак полон (в противном случае с вас будет взиматься плата за недостачу).Поскольку топливная политика может измениться, обратитесь за подтверждением к поставщику по телефону Vortex .

Дополнительный водитель

Вы можете добавить дополнительных водителей при бронировании. Все дополнительные водители должны физически присутствовать у стойки аренды Vortex во время аренды со своими водительскими правами для подписания договора аренды. В зависимости от тарифных условий может взиматься дополнительная плата за водителя, которая также оплачивается на стойке регистрации. Обычно дополнительное разрешение водителя можно получить также по прибытии за небольшую плату из расчета на человека в день.

Вы найдете информацию о дополнительных драйверах в ваучере бронирования. В этом разделе также показаны другие дополнительные услуги, которые вы забронировали, например, детские сиденья и детские сиденья. Эти дополнительные услуги обычно не включены в указанную цену и должны быть оплачены по прибытии.

Driving in Vortex, Wolfe County, Kentucky, United States

Возраст водителя

В процессе бронирования вас спросят о вашем возрасте (см. Форму выше).См. Подробную информацию о тарифах для молодых водителей и доплата , поскольку она может не входить в стоимость аренды (в этом случае она должна быть оплачена в пункте проката Vortex в местной валюте). Поскольку по статистике молодые водители становятся причиной большего числа ДТП, с них может взиматься дополнительная плата. Минимальный возраст вождения варьируется от 16 до 21 года в зависимости от страны и региона. Поставщик автомобилей в Vortex будет рад помочь вам выполнить требования местного округа Вулф, штат Кентукки, США.

Водительские права в США

Водители должны иметь полную лицензию. Может потребоваться ограничение минимального срока владения лицензией. См. Подробную информацию о тарифах отдельных предложений по аренде автомобилей Vortex.

Если национальное водительское удостоверение арендатора — не на латинском алфавите , может потребоваться международное водительское удостоверение (IDL) . Международные водительские права должны сопровождаться оригинальными внутренними водительскими правами.

Международные водительские права

Уточните у поставщика услуг по аренде автомобилей (см. Ваучер), требуются ли в США международные водительские права. Международные водительские права (IDL) признаны во всем мире как документ, который идентифицирует его владельца как лицензированного водителя в странах, где официальный язык отличается от того, на котором были выданы ваши внутренние права. Вы также должны предоставить национальные водительские права вместе с международными правами, в противном случае они могут быть не приняты.

Лимит пробега

Некоторые поставщики проката автомобилей могут накладывать ограничения на расстояние, которое вы можете проехать за один день — см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *