Вольво хс40 последние новости: Volvo XC40 — компактный кроссовер Вольво — цены и комплектации – Кроссовер Volvo XC40 представлен вместе с новой службой абонентского сервиса

Содержание

Стало известно, когда Volvo привезёт в Россию ХС40

Сроки появления компактного кроссовера в РФ назвал глава местного представительства компании Майкл Мальмстен.

В ходе пресс-конференции, которая посвящена итогам и перспективам шведского бренда на российском рынке, президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен рассказал о том, когда XC40 можно будет ждать в РФ. Официальные дилеры начнут принимать заказы на новинку в марте 2018 года.

Руководитель местного представительства компании также отметил, что тогда же, в марте, будут объявлены российские цены Volvo XC40. Первые покупатели получат свои машины уже в мае текущего года.

Новый «паркетник» марки Вольво официально был представлен в Милане. Экстерьер автомобиля во многом дублирует концепт Volvo 40.1, который показали ещё в 2016 году. В основу кроссовера легла платформа CMA, специалисты Volvo разработали её вместе с сотрудниками китайской компании Geely (является собственником шведской марки).

沃尔沃全新XC40外观细节沃尔沃全新XC40外观细节

Производство новинки было запущено во второй половине ноября 2017 года на заводе Volvo в Бельгии. XC40 имеет полный привод, в линейку двигателей сейчас входят два четырехцилиндровых двухлитровых турбомотора: дизельный D4 с отдачей 190 л.с. и бензиновым T5 мощностью 247 л.с. Они комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Ранее сообщалось также о том, что у Volvo XC40 будет версии и с передним приводом, с гибридной силовой установкой, с электромотором. Помимо этого компания обещала оснастить компактный кроссовер новым трёхцилиндровым двигателем.

Volvo XC40 в зависимости от исполнения может оснащаться системой полуавтономного управления Pilot Assist, комплексом City Safety, круговым видеообзором, функциями предупреждения о съезде с дороги, о движущихся в поперечном направлении машинах, мультимедийным комплексом с вертикальным тачскрином и другими опциями.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о новом абонентском сервисе Care by Volvo, который представляет собой упрощённую схему владения автомобилем. Этот сервис шведская компания презентовала одновременно с компактным кроссовером Volvo XC40.

Volvo Cars представляет электрический Volvo XC40 Recharge — первую модель нового семейства электрифицированных автомобилей

Новости
Опубликованные 12:00 AM, October 16 2019

В скором времени перед покупателями автомобилей Volvo встанет один существенный вопрос: «Какой автомобиль вы хотите приобрести: с кабелем питания или без?». Сегодня Volvo Cars представляет XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль шведского бренда и первую модель Volvo в новейшем семействе автомобилей Recharge.

XC40 Recharge построен на базе отмеченного бесчисленными наградами компактного кроссовера-бестселлера Volvo XC40. Это первый представитель нового семейства полностью электрических автомобилей Volvo. Новый автомобиль олицетворяет собой важнейший этап в истории Volvo Cars: первый электромобиль и первый Volvo с новейшей мультимедийной системой на базе операционной системы Android.

На протяжении последующих пяти лет Volvo Cars будет каждый год выводить на рынок новый электрический автомобиль. Компания ожидает, что к 2025 году одну половину общего объёма продаж составят именно электромобили, другую — гибриды. Recharge (с англ. «перезагрузка», «перезарядка») станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.

С начала 2020 года всем посетителям сайта Volvo Cars будет первым делом задан вопрос о том, выбирают ли они автомобиль семейства Recharge или другой. Чтобы и далее стимулировать вождение на электрической тяге, вместе с каждым гибридным автомобилем семейства Recharge клиенты будут получать целый год бесплатного пользования электричеством за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период.

«Мы уже неоднократно заявляли, что Volvo Cars видит своё будущее электрическим, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня мы делаем ещё один важный шаг навстречу ему и представляем публике полностью электрический XC40 и новое семейство автомобилей Recharge».

XC40 Recharge воплощает всё, что клиенты могут ждать от бренда Volvo, и даже больше. Речь об ультрасовременной электрической силовой установке с полным приводом, максимальная мощность которой составляет 408 л.с. Ёмкость батареи способна обеспечить пробег более 400 км (по стандарту WLTP). Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки.

Мультимедийная система на базе Android полностью объединена с Volvo on Call — цифровой платформой с онлайн-сервисами. С её помощью водители подключаемых гибридов смогут отслеживать использование электрического режима вождения.

Volvo Cars ожидает существенный спрос на автомобили Recharge и для его удовлетворения утроит выпуск электрифицированных автомобилей. Со следующего года компания будет составлять подборки популярных моделей семейства Recharge по версии дизайнеров (Designer’s Choice), а также существенно сокращать сроки поставки автомобилей. Volvo Cars стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды составили 20% объёма продаж в 2020 году.

Для каждой модели Volvo доступна версия Recharge — начиная от компактного кроссовера XC40 и автомобилей 60-й серии и заканчивая флагманским внедорожником XC90. Volvo Cars — единственный автопроизводитель на рынке, который предлагает вариант с подключаемым гибридом для каждого автомобиля в своём модельном ряду.

XC40 Recharge и всё семейство Recharge представляют собой реальные доказательства выполнения новой амбициозной программы по борьбе с изменением климата, которая была представлена сегодня. Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих ключевые положения Парижского соглашения, для достижения амбициозной цели Volvo Cars — стать к 2040 году компанией, ведущей климатически нейтральную деятельность. Более подробная информация о программе доступна по ссылке.

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «за рулем» — журнал За рулем

Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.

Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.


Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.

Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.


Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.

Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.



Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым. И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной. Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!

Volvo XC40: первый тест-драйв — журнал За рулем

На что похож и с кем предстоит конкурировать новому компактному кроссоверу Volvo XC40, — выясняем на ездовой презентации.

Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.

Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.

Повод: ездовая презентация Volvo XC40

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: скучали по кроссоверу Skoda Yeti и расстраивались тому, что на смену яркому автомобилю с контрастной крышей пришел скучный Karoq? Компания Volvo спешит утешить новым кроссовером XC40. Едва ли шведы равнялись на чехов сознательно, но общей концепцией их новинка напоминает именно старину Yeti гораздо сильнее прочих современных автомобилей.

Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40.

Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40.


Слева от руля — прорези для пластиковых карточек.

Слева от руля — прорези для пластиковых карточек.


Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала.

Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала.


Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем.

Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем.


В бардачке — складной крючок для пакетов с продуктами.

В бардачке — складной крючок для па

Volvo XC40 превратили в электрокар: кросс стал безопаснее из-за усиления структуры кузова

Новый паркетник станет первой массовой «розеточной» моделью шведской марки. Презентация автомобиля пройдёт 16 октября 2019 года.

У компании Volvo уже есть гибриды, теперь настала очередь более широкого распространения электроверсий. «Пробной» для марки стала «розеточная» версия хэтчбека С30, которая выпускалась ограниченными партиями с 2011 по 2013 годы. Через три недели компания представит свой первый массовый электрокар – им станет новая версия кроссовера XC40.

В Volvo позиционируют XC40 как «один из самых безопасных автомобилей на дороге». И кстати, в истории бренда тоже. В преддверии дебюта компания распространила изображения новинки: на картинках запечатлено шасси электрокросса и показано размещение его агрегатов. 

Инженеры бренда переконструировали фронтальную часть автомобиля, а также дополнительно укрепили силовую структуру кузова. Для защиты тяговой батареи, которая размещена под полом в центральном тоннеле, они создали каркас из прессованного алюминия.

Электромоторы у «розеточной» версии находятся на обеих осях. Расположение того, что сзади, позволяет в случае столкновения безопасно отвести силу удара от салона машины и снизить воздействие на водителя и пассажиров.

Информации об отдаче силовой установки новинки пока нет. Напомним, кроссовер базируется на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая была разработана Volvo совместно с Geely. Кстати, эта же «тележка» лежит в основе электрокара Polestar 2 (суббренд Вольво). Напомним, суммарная отдача двух электромоторов фастбека составляет 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента, также он оснащается батареей ёмкостью 78 кВт*ч. Какая «начинка» будет у электрокросса Volvo, станет известно ближе к дебюту модели.

В Вольво сказали, что «зелёный» XC40 получит новую платформу ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) – это система активной безопасности с различными радарами, камерами и ультразвуковыми датчиками. Впоследствии её могут развить до внедрения технологий беспилотного вождения.

На фото: Volvo XC40 с бензиновым двигателем

1 / 2

На фото: Volvo XC40 с бензиновым двигателем

2 / 2

Сейчас кроссовер XC40 в Европе оснащается бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра с отдачей от 154 до 249 л.с., а также двухлитровыми дизелями мощностью 150 и 190 л.с. В пару к ним предлагаются 6-скоростная механическая коробка, «автомат» с двумя сцеплениями 7DCT и 8-ступенчатый «автомат». Помимо этого у версии есть подзаряжаемая от сети гибридная модификация: в состав установки вошли 180-сильный бензиновый турбомотор 1.5 и 75-сильный электродвигатель. Суммарная отдача – 250 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В России доступны только версии с дизелями, а также 190- и 249-сильными бензиновыми моторами.

В 2019 году в РФ Volvo XC40 находится на третьем месте по объёму продаж среди моделей марки. Всего за январь-август текущего года российские дилеры реализовали 949 машин. Кросс уступил кроссоверам XC60 (1 843 шт.) и XC90 (1 199 шт.). Для сравнения, BMW X1 за этот же период разошёлся тиражом 2 051 шт., Mercedes-Benz GLA – 1 966 шт., а Lexus NSX – 3 498 шт. (из них всего 35 экземпляров приходятся на гибрид).

Volvo представила конкурента BMW X1 и Audi Q3 — журнал За рулем

На специальном мероприятии в Милане Volvo представила свой первый компактный кроссовер XC40, который будет бороться на рынке с BMW X1 и Audi Q3.

Volvo XC40

Volvo XC40

Кроссовер XC40 стал первой моделью компании, построенной на новой платформе CMA (Compact Modular Architecture). Машина длиной 4225 мм имеет большую колесную базу в 2702 мм. Для шведской компании новая модель крайне важна — сегмент компактных премиальных кроссоверов растет во всем мире и особенно в Европе.

В Volvo говорят, что XC40 стал самой практичной и, одновременно, самой стильной моделью компании за последние годы. Действительно, машина практически не отличается от прошлогоднего концепта 40.1: разница в деталях вроде обычных дверных ручек и привычных зеркал заднего вида вместо камер.

Volvo XC40

Volvo XC40

Над дизайном машины работал молодой британский стилист Ян Кеттл, который постарался придать машине максимально молодежный облик, сохранив основные достоинства Volvo. Несмотря на то, что XC40 всего на 3 мм ниже XC60, благодаря двухцветной окраске кузова, коротким свесам, затемненным задним стойкам и резко поднимающейся к задней части линии крыши машина выглядит очень динамично. Естественно, передняя часть машины выполнена в единой с другими моделями стилистике: с дневным ходовыми огнями «молот Тора», большой радиаторной решеткой и бампером с угловатыми воздухозаборниками.

Volvo XC40

Volvo XC40

Интерьер кроссовера создан по образу и подобию старших «братьев», XC60 и XC90. В центре внимания здесь большой 9-дюймовый вертикально ориентированный экран информационно-развлекательной системы, дефлекторы системы вентиляции вертикальные, приборная панель — виртуальная на базе широкоформатного экрана. Для того чтобы найти дополнительные места в карманах дверей, из них убрали динамики, Volvo XC40 стал первым автомобилем с сабвуфером, интегрированным в переднюю панель.

В Volvo обещают приличный запас пространства для ног, причем как спереди, так и у заднего сиденья. Впрочем, рослые задние пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт из-за небольшой площади остекления. Объем багажника в 460 л вполне стандартный для автомобилей этого класса.

Volvo XC40

Volvo XC40

Дабы подчеркнуть премиальность кроссовера, в отделке интерьера XC40 широко используются натуральные материалы, включая необычные — например, войлок.

Volvo XC40 под завязку напичкан самыми современными электронными системами: шведы амбициозно заявляют, что их новинка станет самой безопасной в премиум-сегменте в своем классе. Здесь и новая версия комплекса City Safety, и активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и многое другое. Получил Volvo XC40 и полуавтономную систему вождения: она способна сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля и удерживать машину в полосе на скоростных шоссе и в городских пробках.

Volvo XC40

Volvo XC40

На первом этапе Volvo XC40 получит 2-литровые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Drive-E: мощность дизеля составит 190 л.с., а бензинового мотора Т5 — 245 л.с. В Европе оба силовых агрегата могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматом.

На некоторых рынках для Volvo XC40 будет доступен сервис Care by Volvo. В компании говорят, что он позволит сделать обладание автомобилем таким же доступным, как и смартфоном. Оформив подписку на абонентский сервис (подобный аренде автомобиля), покупатель может уехать и ни о чем не думать в течение 24 месяцев, по истечении которых может обменять машину на новую.

Volvo XC40

Volvo XC40

Причем сервис включает в себя консьерж-услуги, такие как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. Изначально сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках услуга появится позже.

Производство кроссоверов стартует в ноябре этого года. Н

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *