Клиренс Duster
Клиренс Duster, а именно с английского языка название модели переводится, как «пыльник». Нетрудно догадаться, что этим хотели сказать маркетологи французской компании. Естественно, Рено Дастер создавался для передвижения по пересечённой местности. А в этом деле никак не обойтись без высокого дорожного просвета.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 312
Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/klirens-duster.html
Что на самом деле это такое?
Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.
Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.
Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.
Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1436Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/uvelichivaem-dorozhnyj-prosvet.html
Коротко об автомобильной платформе B0
Одна из самых массовых конструкций современности, имеющая официальный индекс B0, может с полным правом называться «платформой на все времена». На ней собираются не только хэтчбеки и седаны, но и полноприводные кроссоверы. Благодаря ей, у Рено Дастер клиренс или дорожный просвет имеет целых 210 мм. Это больше, чем, например, у Hyundai Creta – SUV такого же статуса.
При разработке платформы ключевым заданием была стоимость серийной автомашины. Жесткие бюджетные ограничения наложили свой отпечаток в процессе проектирования. Основные технические особенности можно выразить следующими пунктами:
- Надежная и простая конструкция несущего кузова с массивным подрамником и прямыми передними ланжеронами.
- Силовой агрегат снизу прикрыт металлическим листом.
- Длина колесной базы достигает более 2 600 мм, а это важный параметр, от которого зависит вместительность салона.
- Передние стойки McPherson инженеры усилили, а рычаги сделали более длинными, чем у Логана.
- У переднеприводных моделей сзади стоит скручивающаяся балка, на полноприводные устанавливается независимая конструкция.
Само собой, клиренс Рено Дастер практически ничем не уступает любому другому кроссоверу. На плохих дорогах «живучести» добавляют высокопрофильные колеса, а трансмиссия от X-Trail только увеличивает возможности бюджетного внедорожника.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1355
Источник: https://autobann.su/kak-uvelichit-klirens-renault-duster.html
Особенности дорожного просвета Renault Duster
Установить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:
- на банке глушителя в полноприводных модификациях;
- на кронштейне в моноприводных версиях.
В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.
Причем размер клиренса одинаковый у Рено Дастер первого и второго поколений.
Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм.
Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.
Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях. В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади.
Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1651
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/otsenivaem-klirens-reno-daster
Настоящие ли цифры
Дело в том, что цифры клиренса, которые приведены производителем, измерялись без загрузки кузова автомобиля. А ведь перед измерениями машину стоит нагрузить до получения полной снаряженной массы. То, какой дорожный просвет будет после того, как машина загружена, не сможет сказать никто. Вероятно, что цифра в 210 мм после загрузки машины серьезно уменьшится. Поэтому тем, кто решили на Дастере покорить бездорожье, лучше делать это в одиночку.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 462
Источник: https://RenaultExpert.ru/duster/reno-daster-klirens
Для чего увеличивают подкузовное расстояние и насколько это возможно?
На самом деле понять стремление владельцев Duster увеличить промежуток между дорогой и нижней плоскостью авто совсем несложно. Сама конструкция SUV позволяет преодолевать легкое бездорожье, но этого бывает недостаточно и критические дефекты дорожного полотна способны повредить элементы подвески или кузова. Такими маниями страдают даже автолюбители, владеющие Honda CR-V или Toyota RAV4.
Увеличение проходимости имеет свой предел. Без последствий поднять кузов можно в пределах 30-40 мм, причем поднимать нужно обе оси.
Важно! Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина – нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.
Чрезмерное увеличение просвета повышает расход горючего и снижает скоростные характеристики автомобиля. Все перечисленные факторы могут появиться вследствие дополнительных воздушных завихрений на больших скоростях.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1043
Источник: https://autobann.su/kak-uvelichit-klirens-renault-duster.html
Какой реальный клиренс
Глупо верить цифрам производителя – они не отражают реальной картины. Большинство покупателей интересует величина дорожного просвета, когда в машине три пассажира вместе с водителем. И результаты замеров показывают, что клиренс меняется в меньшую сторону на 20 мм. Это довольно ощутимо.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 308
Сравнение с другими моделями
Давайте для начала вспомним такую модель, как Тойота РАВ4. Несмотря на то, что она позиционируется как внедорожник, её показатель ДП оставляет всего 197 мм, а у предшественников 190 мм. Простые математические подсчёты показывают, что это меньше, чем у «француза».
Сегодняшние дорожные условия диктуют свои правила, и производителям приходится под них подстраиваться. Поэтому, наибольшим спросом сейчас пользуются кроссоверы, сочетающие хорошую управляемость, динамичность и проходимость.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 514
Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/klirens-duster.html
Увеличение на Рено Дастер параметров клиренса или дорожного просвета: основные варианты
Нужно понимать, что любые мероприятия по модернизации подвески не способны превратить кроссовер в полноценный внедорожник. Дело в том, что есть еще и такие параметры как углы въезда и съезда, а также угол продольной проходимости. Существенно изменить эти характеристики не представляется возможным.
Чтобы откорректировать клиренс автомобиля Рено Дастер, следует приготовиться к определенным финансовым затратам. Общая сумма будет зависеть от способа реализации идеи, какие запчасти понадобятся и кто будет выполнять работу. В число бюджетных вариантов по увеличению подкузовного расстояния входят следующие способы:
- Замена штатных дисков и шин на аналогичные изделия большего диаметра, при этом следует учитывать допустимые конструктивные параметры, которые рекомендованы автопроизводителем.
- Замена штатных пружин амортизатора на изделия с большим количеством витков. Одновременно этот способ требует установки длинноходных амортизаторов, поэтому считается не самым дешевым из всех перечисленных.
- Установка межвитковых проставок между кузовом и пружиной. Для реализации этого способа достаточно выбрать подходящий вид проставок и выполнить их монтаж. Операция, конечно, посложнее, чем покрытие авто воском, но вполне по плечу подготовленному автомобилисту.
Наравне с межвитковыми проставками существуют модели, которые устанавливаются между кузовной чашкой и пружиной амортизаторной стойки. При их изготовлении применяют разные материалы. Кроме увеличения клиренса тюнинг ходовой части делает подвеску жестче, а межвитковые детали позволяют уменьшить крен машины при поворотах.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1668
Источник: https://autobann.su/kak-uvelichit-klirens-renault-duster.html
Клиренc на версиях AWD
Если владельцы обычных Дастеров могут смело отправляться на поиски приключений, то владельцам кроссоверов в комплектации AWD не повезло – им лучше остаться дома, или ездить по ровным дорогам. На этих авто слева на днище проходит труба, она ниже, чем любая другая деталь в моноприводной версии.
Непонятно, зачем Рено сделало именно так. Ведь полный привод – это преодоление бродов, это грязь, глина, пески и многие другие захватывающие условия. Но помешала выхлопная труба.
Однако, несмотря на такой дорожный просвет, внедорожные качества кроссовера нельзя подвергать никакому сомнению. Машина легко преодолевает не слишком значительные препятствия. Это можно легко объяснить геометрическими особенностями кузова – свес спереди и сзади на 80 см повышают проходимость. Угол въезда передней части составляет 30 градусов, а сзади – 36. Это наталкивает на определенные выводы.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 893
Источник: https://RenaultExpert.ru/duster/reno-daster-klirens
Теперь сравним Клиренс Duster с другими моделями:
- Клиренс Ниссан Кашкай составляет 200 мм, что меньше, чем у его французского оппонента.
- Российским производителям, в лице УАЗ Патриот, удалось достичь вершин Renault Duster – аналогичные 210 мм.
- Мицубиси Аутлендер, являющийся внедорожником, в своё время пережил процедуру омологации. Это означает, что была переработана геометрия кузова автомобиля. В результате которой разработчики усовершенствовали углы съезда и въезда, а также добились клиренса 215 мм.
- До последнего рестайлинга ДП Фольксваген Тигуан составлял 200 мм. Но с этим не соглашались специалисты, ведь в некоторых частях кузова самая низкая точка находилась всего в 163 мм от дороги.
- Шкода Йети, даже максимально загруженный может похвастаться ДП в 180 мм.
Со сказанного можно сделать вывод, что показатель ДП французской модели ничем не уступает вызнанными всеми внедорожниками.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 886
Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/klirens-duster.html
Виды проставок для увеличения клиренса
Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.
Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:
- Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
- Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.
- Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.
Для тюнинга Рено Дастер рекомендуется использовать алюминиевые либо резиновые проставки. Последние следует устанавливать на амортизаторы как на передней оси, так и на задней балке.
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1143
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/otsenivaem-klirens-reno-daster
Взгляд профессионала по бездорожью
Клиренс минимальный составляет 201 см. Это не плохо – существуют более серьезные внедорожники с таким клиренсом. А вот ходы подвески легковые – они составляют 285 мм. Бензиновые моторы имеют слабый крутящий момент, а достигается он на высоких оборотах. Для кроссовера это плохо. Снаряженная масса 2х-литрового Рено Дастер – 1400 кг и это плюс. За счет развесовки и небольшого веса Дастер удивляет там, где дорог нет. Нужно просто правильно им управлять.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 487
Источник: https://RenaultExpert.ru/duster/reno-daster-klirens
Резюме
Вариантов корректировки клиренса вполне достаточно, чтобы реализовать задуманное. С финансовой стороны наиболее доступным вариантом принято считать использование специальных проставочных деталей. С его помощью можно эффективно увеличить клиренс кроссовера Рено Дастер без помощи специалистов.
Однако нужно учитывать ограниченный срок эксплуатации подобных приспособлений. Поэтому чтобы предотвратить деформационные явления, детали нужно осматривать не менее раз в 6 месяцев и при необходимости, вовремя менять.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 517
Источник: https://autobann.su/kak-uvelichit-klirens-renault-duster.html
Правила на бездорожье
Небольшой дорожный просвет Рено Дастер не пугает любителей трофи-рейдов, кантри-кроссов и других грязных приключений. Чтобы получать от этих поездок только удовольствие, нужно придерживаться простых правил. И тогда небольшой клиренс не доставит проблем.
Так, сложные места лучше проезжать ходом. Не стоит двигаться в натяг – на низких оборотах недостаточно крутящего момента. Не стоит заезжать в колеи. Там, где проваливается более тяжелый джип, Дастер может и проехать. Ну и наконец, стоит помнить про дорожный просвет, беречь подвеску и выхлопную трубу.
Видео, почти экшен, вывезет или нет?
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 611
Источник: https://RenaultExpert.ru/duster/reno-daster-klirens
Как установить проставки своими руками
Увеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:
- откручиваются гайки крепления и снимается колесо;
- откручивается гайка, фиксирующая шток;
- при помощи домкрата незначительно приподнимается рычаг;
- посредством съемника сжимается пружина и откручиваются гайки, фиксирующие амортизатор к поворотному кулаку;
амортизатор и пружина удаляются; - удаляется штатная проставка и монтируется новая.
Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.
При установке проставок следует помнить о том, что после завершения монтажа происходит небольшая (на 0,2-0,3 мм) усадка детали. Клиренс при этом увеличится на толщину этого компонента.
Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля.
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1147
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/otsenivaem-klirens-reno-daster
Видео
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 5
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/otsenivaem-klirens-reno-daster
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
- https://vseoduster.ru/o-daster/otsenivaem-klirens-reno-daster: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3946 (13%)
- https://RenaultExpert.ru/duster/reno-daster-klirens: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2761 (9%)
- https://www.dusterauto.ru/klirens-reno-daster-i-ego-konkurentov.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2003 (7%)
- https://autobann.su/kak-uvelichit-klirens-renault-duster.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4583 (15%)
- https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/klirens-duster.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3158 (10%)
- https://ZamenaRenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/uvelichivaem-dorozhnyj-prosvet.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3044 (10%)
- https://fastmb.ru/harakteristiki/razmer-klirens/4355-razmery-reno-daster-ves-i-klirens.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4059 (13%)
- https://avtoklirens.com/renault-duster-klirens/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6769 (22%)
9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем
Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.
duster
Материалы по теме
Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.
Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.
2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.
Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.
Материалы по теме
3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.
Какой клиренс у Рено Дастер и как увеличить дорожный просвет
Содержание
- 1 Что на самом деле это такое?
- 2 Почему показатель клиренса важен?
- 3 Золотая середина Дастера
- 4 Вывод
Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.
Что на самом деле это такое?
Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.
Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.
Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.
Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.
Почему показатель клиренса важен?
От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.
А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.
Золотая середина Дастера
Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.
Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.
А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.
Вывод
Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.
Какой клиренс у Рено Дастер — есть ответ | Renault Duster
Рубрика: Статьи | Дата: 2013-03-28Не секрет, что внедорожники отечественных водителей привлекают в первую очередь из-за того, что дороги на просторах нашей родины оставляют желать лучшего. У автомобилистов даже есть шутка, что автомобильное полотно в России просто красят в серый цвет, зимой еще ничего, ездить можно, а вот когда весной лед тает и краска сползает, все: дороги заканчиваются и начинается бездорожье. Причем даже в крупных городах с асфальтом беда, что уж что говорить о провинции, где в некоторые поселки проехать можно только на танке, да и то в сухую погоду. И это один из существенных факторов, значительно повлиявший на успех нового французского внедорожника. Потому что далеко не в последнюю очередь отечественного покупателя интересовал вопрос: а какой клиренс у Рено Дастер?
Высокий дорожный просвет – залог спокойствия
Еще до того, как Дастер должен был появиться на российском автомобильном рынке, компания Renault по просьбе России внесла значительные изменения в экстерьер своей машины. И хотя клиренс у российского варианта французского внедорожника такой же, как и у его европейского собрата, – 21 сантиметр, но зато «нашему» железному коню досталась еще и стальная защита низа силового агрегата, что так же, как и высокий дорожный просвет, помогает отечественному водителю чувствовать себя спокойнее на российских трассах.
Конечно, какой бы клиренс ни был у автомобиля, при желании любую машину можно прочно посадить на «пузо», но у Рено Дастера все-таки 210 миллиметров между днищем и дорожным покрытием, и тут надо серьезно постараться, чтобы застрять в сугробе или увязнуть на топком речном берегу.
Испытания дорогами
Многочисленные тест-драйвы показали, что благодаря высокому клиренсу этот автомобиль прекрасно справляется с ездой по ухабам и спокойно ведет себя на кочках. Очень кстати пришлись и короткие свесы сзади и спереди, а также удачная форма бамперов, которая подарила автомобилю приличные углы съезда и въезда. В городской черте такой дорожный просвет позволяет спокойно маневрировать около поребриков, без риска поцарапать машину.
По всем своим показателям Рено Дастер – это тот автомобиль, который станет верным спутником в вылазке на рыбалку или в семейном путешествии к морю. Он легко справляется с неэкстремальным бездорожьем, но все же свои многочисленные положительные качества он раскрывает именно на обычных дорогах, пусть даже и в России.
Поделитесь статьей: