Вольво кросс кантри s60 – Volvo V90 Cross Country — универсал Вольво повышенной проходимости: цена, тест драйв, купить у дилера

Модели — 2016 S60 Cross Country — Главная

КОНЦЕПЦИЯ VOLVO CROSS COUNTRY ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ СЕДАНОВ

 

  • Volvo Cars устремляется в будущее, представляя впечатляющий S60 Cross Country

  • Volvo создает новый сегмент автомобильного рынка

  • S60 Cross Country воплощает в себе богатое наследие компании, предлагающей продукцию, ориентированную на нужды людей

 

Volvo Cars идет навстречу своим клиентам, представляя впечатляющий S60 Cross Country на автосалоне в Детройте.

 

В 1997 году Volvo была первой среди брендов класса «премиум», наделив свои успешные универсалы вседорожными качествами – тогда едва ли кто мог предсказать огромный успех этой концепции. Сегодня вседорожники уверенно занимают свои позиции на рынке, они позволили сформировать совершенно новую категорию автомобилей. Volvo в очередной раз делает серьезный рывок вперед, предлагая на этот раз свое видение автомобиля повышенной проходимости на базе седана – компания представляет S60 Cross Country, первый седан класса «премиум», наделенный такими же характеристиками проходимости и впечатляющим дизайном, как известные во всем мире универсалы серии Cross Country.

 

«Мы хотим оценить возможности рынка для нашей концепции Cross Country. В 1997 году мы вышли на рынок с нашим V70 Cross Country, и в результате родился совершенно новый сегмент автомобилей. Мы наделили нашу новую модель всеми качествами и атрибутами Cross Country, предложив совершенно уникальный дизайн, спортивный характер и стильную отделку», — говорит Лекс Кер

ссемакерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Cars.

 

Уверенная посадка

Дорожный просвет на новом S60 Cross Country увеличен на 65 мм, как и на недавно представленном V60 Cross Country. Кроме того, S60 Cross Country предлагается с тем же полноприводным шасси, как и у его «тезки» V60 Cross Country. Благодаря этому S60 Cross Country уверенно занимает позиции единственного стильного и мощного седана на рынке с такими внушительными вседорожными качествами. В странах Европы и на некоторых рынках S60 Cross Country также будет поставляться в версии с приводом только на передние колеса.

 

«S60 Cross Country – это единственный представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн.

S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных в свою очередь справиться с бездорожьем», — считает Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

 

В S60 Cross Country отражена любовь Volvo к природе и скандинавское наследие компании. S60 Cross Country предлагает выбор 18 и 19-дюймовых дисков с шинами высокого профиля, за счет чего повышается комфорт в движении и соблюдаются принципы дизайна кроссоверов. Такие шины сокращают шум и повышают защиту дисков, что актуально при движении в условиях бездорожья.

 

Управлять таким автомобилем удобно, а спортивный настрой и динамичный дизайн наделяют седан новыми, необычными для таких автомобилей качествами.

 

Двигатели и трансмиссии

S60 Cross Country выйдет на рынок с обширным набором двигателей, начиная с самого мощного бензинового T5 249 л. с., устанавливаемого в полноприводной версии, – эти автомобили будут поставляться в США, Канаду, Россию и Европу, и заканчивая дизельным двигателем D4 190 л. с. с приводом на передние колеса – это двигатель нового семейства Volvo Drive-E, демонстрирующего лучшие в своем классе параметры производительности и топливной экономичности. Также на некоторых рынках будет предложен дизельный вариант с полным приводом All-Wheel Drive D4 – S60 Cross Country будет комплектоваться хорошо зарекомендовавшим себя пятицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 2,4 л. Ожидается, что прием заказов на S60 Cross Country в США, Канаде и Европе будет открыт в начале лета. О доступных версиях и сроках появления S60 Cross Country на российском рынке будет объявлено дополнительно.

———————

 

Volvo Car Group в 2013

 

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования

Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 10 процентов.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company

. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Размять рычаги: тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country

Удовольствие движет всеми. Мы все живем ради него, родимого. Готовим вкусную еду, общаемся с хорошими людьми, путешествуем по красивым местам. Все ради нескольких моментов наслаждения либо вкусом, либо видом, либо самим собой. Иногда хочется сделать что-то безрассудное, что-то выходящее за рамки, без объяснений, просто так, чтобы было весело. Мне кажется, Volvo S60 Cross Country – из этой же оперы. Внедорожный седан? По типологии, конечно, да, и это само по себе уже необычно. Но по сути – это 1 800 килограммов полноприводного удовольствия. 

Снаружи

Внешне все ожидаемо, вроде бы: взяли седан, увеличили клиренс – опа! Вот вам и новая модель. По идее, идеальная для России конфигурация, где обожают седаны и все внедорожное. Но я уверен, что даже сами шведы вряд ли могли предположить, что сделали самый нелогичный и в то же время самый озорной автомобиль в модельной гамме. Подходить к нему с точки зрения практичности, удобства – не то. Это машина для генерации эмоций.

Внешне получилось очень задорно. Особенно радостно было гонять (именно гонять, а не ездить) на нем по столичной грязи – вроде вокруг все течет, журчит, небо серое, а у меня улыбка во все 32 зуба, бодрый техстепчик бубнит в динамиках, и на душе ощущение чего-то действительно особенного. Еще не весна, но уже радует.


Внутри

Правда, до абсолютного счастья еще как до луны: все недостатки старого доброго S60 на месте: узкий проем для ног, теснота сзади, нелогичный интерфейс мультимедиа-системы… В общем, все то же самое, но другое.

Volvo_S_60_CC_044.jpg


Например, крышка багажника очень короткая, и даже несмотря на то, что в задний отсек можно загрузить 380 литров, крупные коробки могут не влезть именно из-за маленького проема. Хотя, чего я жалуюсь? Для особо хозяйственных всегда есть кузов универсал.

Volvo_S_60_CC_011.jpg


На фоне многих конкурентов дисплей системы Sensus выглядит уже совсем скромно – диагональ маленькая, графика простая. Но логика в меню присутствует, что уже похвально. Только надо запомнить: за все операции отвечает правая верхняя «крутилка». Перепутать легко: таких шайб на центральной консоли аж четыре. Я, вроде, не тупой, но все равно несколько раз путался. Делать регулятор громкости и джойстик мультимедиа одинаковыми, мне кажется, неправильно.


В случае с Cross Country я на все эти мелочи не обращал внимания. А вот достоинства заиграли новыми красками именно из-за общего позитивного настроя. Так, шведский автопром все еще понимает, каково это быть длинноногим. Когда сиденье отодвинуто до упора назад, рулевая колонка выдвигается в салон чуть ли не до спинки кресла – это значит, что я спокойно могу крутить руль согнутыми руками. Активные биксеноновые фары в темноте будто ощупывают каждый сантиметр дорожного полотна, сами включают и, что немаловажно, выключают дальний свет, подсвечивают повороты – и мне видно чуть больше, чем обычно, и это тоже радует. Очень полезная «фича», давно ставшая моей любимой – подогрев руля – реализована, я бы сказал, фанатично: через пять минут приходится выключать, дабы избежать ожогов третьей степени. Другая «зимняя приятность» – подогрев лобового стекла. При этом тестовый S60 не был оснащен камерой заднего вида, а в этом кузове она жизненно необходима: заваленное заднее стекло с места водителя больше похоже на амбразуру – ориентироваться непросто.


На ходу

Бензиновый мотор объемом 2,5 литра – это как раз то, что надо для такого озорника, как я: под бодрое «булькание» выхлопной системы тянет с любых оборотов, позволяя легко и изящно маневрировать в любых условиях. 249 л. с. – оптимальная мощность. Меньше не надо, больше – не обязательно, ибо и так хорошо. Возможно, сюда неплохо подошел бы дизель, как на универсале V60 XC, но для нашего рынка седан делают лишь в одном исполнении – только с бензиновым T5. Но это же турбо, тут же 360 Нм – а этого за глаза хватит, чтобы, при желании, объехать всех. А расход бензина даже после самых безбашенных заездов не превысит 12 литров на 100 км. Достойно? Вполне!
Volvo_S_60_CC_015.jpg


Клиренс в 201 мм – залог уверенности в себе. А иногда и нескрываемой самоуверенности. Подвеска, в отличие от «асфальтовой» версии, с каждой новой ямкой будто только разогревается и так и требовать «Еще! Еще!»… А асфальт-то у нас тает быстрее снега, так что размять рычаги и тяги шведскому седану есть где. Понимаете? Этот автомобиль будто создан для российской оттепели! Хотя вообще-то он подойдет для любой погоды. Например, я, как безусый пацан, радовался обильному снегопаду – и, разумеется, поехал ночью кататься. Привод же полный – грех не воспользоваться. Грех – издеваться над «недоприводными» соседями по потоку, объезжая их, как стоячих. Увы, грешен. Не сдержался.

Volvo_S_60_CC_003.jpg


Но как же это приятно! Летишь по пухлячку, легким покачиванием руля буквально нащупываешь траекторию, автомобиль при каждом добавлении газа «поигрывает»… При этом поведение Volvo я бы на назвал спортивным. Оно, скорее, атлетичное: нет резкости, нет агрессии, все вполне мягко. Да, и вполне «премиально». Такие выверенные настройки шасси даются только путем долгих проб и ошибок – а время у шведов было. Как-никак, S60 штампуют аж с 2010 года. И все вроде бы чудесно, но мой пытливый ум не успокоится, пока не найдет, к чему придраться. Сегодня под мой критический обстрел попадут тормоза. Их, как принято говорить в автомобильных кругах, мало. Педаль тормоза очень мягкая, с непривычки я несколько раз перетормаживал. В общем, этот орган управления еще можно «допилить».

Volvo_S_60_CC_002.jpg


Немаловажный фактор, которые еще и самолюбие тешит – это восприятие автомобиля окружающими. Вроде и цвет у тестового S60 не самый броский, и вообще продукции скандинавского производства у нас на дорогах много, но люди смотрят, интересуются, одобряют. И вот ты понимаешь, что вроде и не все так хмуро и беспросветно, и поворачиваешь в сторону от дома, чтобы проехать еще пару-тройку километров сверх нормы, ибо это, как принято говорить в прогрессивном интернет-сообществе, «доставляет».

Volvo_S_60_CC_001.jpg


Хай-тек

Но даже весь этот позитивный опыт общения с машиной – не главное. Меня очень радует, что именно шведы стали чуть ли не пионерами в интеграции автомобиля и смартфона. Системой спутниковых сигнализаций Volvo On Call уже никого не удивить – можно следить за машиной, а в случае экстренной ситуации сразу вызвать службу спасения. Но On Call не стоит на месте: теперь реально управлять некоторыми функциями машины прямо со смартфона. Надо лишь скачать приложение (оно есть для всех основных операционных систем) – и можно использовать многие функции, ранее доступные лишь тем, кто увлекался тюнингом. Например, увидеть, где стоит автомобиль – это важно в условиях неожиданных набегов эвакуаторов, которые не всегда законно действуют. Можно запустить предпусковой обогреватель и задать температуру в салоне. Приложение показывает все предупреждения с приборной панели – так вы уже не забудете, что надо прикупить «омывайку». Казалось бы, в этом нет ничего сверхъестественного – но попробуйте вспомнить, кто еще дает такую функциональность бесплатно? То-то же. Пока никто. А ведь это чертовски удобно.

Bez-Imeni-3.png


В общем, я чуть более, чем в восторге. Да вы уже поняли, наверное. Посему всем категорически рекомендую попробовать.

Volvo_S_60_CC_017.jpg
Вам понравится Volvo S60 Cross Country, если:
  • у вас в некоторых местах еще «играет детство»;
  • вы любите быть выше обстоятельств;
  • вы хотите чего-то особенного.
Вам не понравится Volvo S60 Cross Country, если:
  • в снегопад вы никогда не выезжаете из гаража;
  • вседорожник, по-вашему, может быть только большим и угрюмым;
  • у вас телефон с кнопками.
517120fc4d36f14e21ed53f244d0807b-160x160-90.jpg

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип. В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести. Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно. По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.


Габариты (Д х Ш х В)4 638 × 1 899 × 1 539
Снаряженная масса, кг1 684
Клиренс, мм201
Объем багажника, л380
Объем топливного бака л67
Двигательбензиновый 2,5 л 249 л. с.
Коробка передачавтоматическая, 6 ступеней
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч,с.7,4
Максимальная скорость, км/ч210
Средний расход топлива (город) , л/100 км12

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9327836/»>Нравится S60 Cross Country?</a>


Читайте также:


Модели — 2017 S60 Cross Country — Главная

Volvo S60 Cross Country – модельный год 2017

 

S60 Cross Country, вышедший на рынок в 2015 году, представляет собой премиальный спортивный седан Volvo повышенной проходимости. S60 Cross Country обладает уникальным для современного автомобильного рынка кузовом и отличается от S60 особыми элементами стильной отделки, а также высокой посадкой и внушительным вид настоящего вседорожника.

 

Двигатели и трансмиссии

Как и для всех других моделей Volvo для S60 Cross Country доступны 2-литровые двигатели семейства Drive-E. Моторы, разработанные на заводе Volvo в шведском городе Скёвде,  оснащаются турбонагнетателями и компрессорами.

 

Мощные бензиновые двигатели Drive-E, отличаясь экономичностью и низким уровне выброса СО2, предлагают прекрасные ездовые характеристики. В то же время моторы  демонстрируют превосходные реакции на команды водителя при динамичной езде в городской черте.

 

Более подробная информация о двигателях и трансмиссиях приведена в техническом описании.

 

Технологии подключения

Для S60 Cross Country доступен полный набор систем подключения и коммуникации, включая Volvo On Call – приложение для смартфона, позволяющее водителю управлять и контролировать разные функции автомобиля. В частности, с помощью Volvo on Call можно прогреть или охладить салон, блокировать или разблокировать дверные замки, определить местонахождения автомобиля. Теперь Volvo On Call работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear. Volvo предлагает поддержку операционной системы Windows 10 – новая версия приложения Volvo On Call может использоваться на обычных ПК или планшетах, обеспечивая взаимодействие с автомобилем Volvo.

 

Пользовательский интерфейс Sensus предлагает ряд встроенных приложений, включая приложения для передачи потоковой музыки через TuneIn, а также сервисы Yelp и Wikilocations для получения информации о местах и объектах, встречающихся на пути следования автомобиля. Более подробная информация приведена в техническом описании Sensus.

 

Эксперты акустической лаборатории Volvo задали совершенные настройки аудиосистемы Harman Kardon High Performance Sound, гарантирующие самое качественное воспроизведение музыки в салоне автомобиля.

 

Безопасность

S60 Cross Country предлагает один из самых обширных в классе наборов систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию модели. В том числе, City Safety – комплекс систем безопасности, который включает целый ряд функций для предотвращения столкновений и снижения негативных последствий аварий, а также системы обнаружения пешеходов и велосипедистов. Кроме того, для модели доступны опциональные системы безопасности.

 

Более подробная информация приведена в техническом описании Intellisafe.

Модели — 2017 S60 Cross Country — Техническая информация

Двигатель

Двигатель B4204T11
Тип Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем
Конфигурация Полный привод
Рабочий объем 1969 см³
Диаметр цилиндров 82,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 10,8:1
Клапаны, кол-во на цилиндр 4 на каждый
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал
Система управления двигателем Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием
Последовательность зажигания 1 — 3 — 4 — 2
Холостые обороты 850 ± 100 об/мин
Топливо, октановое число Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды может использоваться бензин АИ-95.
Макс. число оборотов двигателя 6000 об/мин
Макс. мощность 180 кВт (245 л.с.) / 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 350 / 1500-4800 Нм/об/мин

Трансмиссия

Трансмиссии (AWD) AW TG-81SC
Первая передача (AWD) 5,250
Вторая передача (AWD) 3,029
Третья передача (AWD) 1,950
Четвертая передача (AWD) 1,457
Пятая передача (AWD) 1,221
Шестая передача (AWD) 1,000
Седьмая передача (AWD) 0,809
Восьмая передача (AWD) 0,673
Передача заднего хода (AWD) 4,015
Авт. трансмиссия / главная передача (AWD) 3,329

Производительность

Производительность Автоматическая
Трансмиссия AW TG-81SC
Разгон, 0-100 км/ч 6,7 сек
Макс. скорость 210 км/ч
Расход топлива (городской цикл) 7,5 л / 100 км
Выброс CO² 175 г/км

Размеры и объемы

Длина 4637 мм
Ширина (включая внешние зеркала, сложенные) 1866 мм
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) 2097 мм
Высота (включая антенну на крыше) 1539 мм
Колесная база 2774 мм
Колея, передняя (ширина шин 215 / 235) 1619 мм / 1609 мм
Колея, задняя (ширина шин 215 / 235) 1577 мм / 1567 мм
Дорожный просвет 201 мм

Вес/Разное

Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) 1722 кг — 1745 кг
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) 2130 кг — 2230 кг
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой 1800 кг
Топливный бак 67,5 л
Аэродинамические характеристики (Cd) 0,28
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) 2,27 м²
Макс. вес багажа на крыше 75 кг

Внутренние размеры

Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) 955 мм / 951 мм
Мин. ширина проема на уровне пола (GCIE W207) 973 мм / 951 мм
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) 1447 мм / 1401 мм
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) 1064 мм / 852 мм
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) 1395 мм / 1359 мм
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья на уровне пола 1749 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья на уровне пола 965 мм
Расстояние от земли до нижней кромки крышки багажника 718 мм
Высота проема багажного отделения 404 мм
Высота между полом багажного отделения и полкой 492 мм
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) пониженная нагрузка (с аптечкой) 595 мм
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) повышенная нагрузка (с запасным колесом) 919 мм
Ширина проема на уровне пола, минимальная 956 мм

Шасси

Передняя подвеска Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольный рычаг подвески с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевая система Реечный рулевой механизм с усилителем
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) 15,6
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) (ширина шин: 215/235) 11,4 м
Радиус поворота (по габаритам) (ширина шин: 215/235) 11,8 м
Количество оборотов рулевого колеса 2,7
Тормозная система Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении и системой помощи спуска с горы
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″) 316 мм
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) 302 мм
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″) 28 мм
Толщина тормозных дисков (задние) 11 мм
Тормозной путь, 100-0 км/ч 37 м

Volvo S60 Cross Country — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60 Кросс Кантри

Volvo S60 Cross Country- настоящий первопроходец, он дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке 2015 года и является одним из первых в своем сегменте. Автомобиль интересен тем, что является седаном повышенной проходимости, это довольно необычно так как для машин такого типа обычно выбирают кузова седан или хэтчбек. Отличить внедорожную версию автомобиля от своего стандартного собрата не составит труда. В первую очередь в глаза бросается увеличенный на 65 миллиметром дорожный просвет. Высокий клиренс позволит водителю легче преодолевать трудности, подкинутые коварным бездорожьем, так как большой дорожный просвет снижает шанс сесть на брюхо или повредить агрегаты автомобиля. Кроме того стоит отметить, что шины Volvo S60 Cross Country имеют более высокий профиль чем у его стандартного собрата, это сделано по двум причинам. Во первых высокий профиль сделает поездку по пересеченной местности более комфортной и мягкой, а во вторых дополнительно приподнимет кузов над землей. Но у такого решения есть определенные минусы, например в поворотах автомобиль потеряет остроту управления, так как высокий бортик покрышки будет подламываться. Финальным внедорожным атрибутом во внешности седана можно назвать накладки, расположившиеся на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country- седан повышенной проходимости D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1539 мм, колесная база 2774 мм, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Это довольно серьезный показатель, автомобиль отлично проявит себя как на асфальтированных городских улицах, так и на пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье конечно же выезжать не стоит, автомобиль для этого не предназначен, у него нет блокировок дифференциалов или понижающей передачи.

Багажник у Volvo S60 Cross Country небольшой, всего 380 литров. Нельзя назвать его маленьким, но от седана D класса ожидаешь большей вместительности. Его хватит для бытовых задач городского обывателя, вроде перевозки пакетов с продуктами или поездки в спортзал с объемной сумкой. Но если вы решите отправиться на дачу всей семьей или заняться активном видом отдыха, этот автомобиль вряд ли вам подойдет.

Двигатель Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country на отечественном рыке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и одной шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Volvo S60 Cross Country является рядный бензиновый турбированный пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2497 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору инженеры смогли выжать целых 249 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1800 килограмм, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. Не смотря на поражающую мощность и неплохие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. По заявлению производителя, расход топлива, Volvo S60 Cross Country составит 8,5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volvo S60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за автомобилем движущимся впереди, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Volvo S60 Cross Country идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш утонченный вкус. Благодаря своей необычной концепции, автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественной отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Седан оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что машина это не игрушка, вот почему под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo S60 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *