Технические характеристики jaguar f pace – цены на спортивные машины Jaguar от официальных дилеров в России, модельный ряд новых автомобилей на сайте «Ягуар Ленд Ровер»
Jaguar F-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Эф-Пэйс
В 2018 модельном году, Jaguar F-Pace получил серьезные изменения, тянущие на полноценный рестайлинг. Спустя три года после официального дебюта, производитель решил внести некоторые корректировки. В первую очередь, хочется отметить отличную линейку двигателей, унифицированную с остальными моделями марки, дополнительные системы безопасности, перекроенный салон, несколько дополнительных вариантов отделки, а также расширенный список опций с множеством инновационных гаджетов и продвинутой мультимедийной системой. Внешне, отличить новинку от предшественника не представляется возможным. Они полностью идентичны, что немудрено, ведь в 2017 модель заслужила награду «Лучший автомобильный дизайн года». Действительно, он очень удачно сочетает в себе довольно противоречивые вещи. Несмотря на довольно массивные размеры, он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, и перекликается с остальными моделями компании. Отныне, он будет окрашиваться в несколько дополнительных цветов и опционально получит 22-дюймовые литые диски с уникальным дизайном.
Размеры
Ягуар Эф-Пэйс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиального класса. Его габариты составляют: длина 4731 мм, ширина 1936 мм, высота 1652 мм, а колесная база- 2874 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, он может преодолевать брод глубиной до 525 миллиметров, заезжать на довольно крутые препятствия (до 26 градусов), а благодаря продвинутому шасси, отлично себя проявит как на шоссе, так и на пересеченной местности. Что касается подвески, то она полностью независимая- спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка с системой Integra Link. По умолчанию, она оборудуется простыми амортизаторами и стальными пружинами, а, за дополнительную плату, можно получить электронно управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics.
Кроссовер может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 508 литров полезного объема. Благодаря такому пространству, модель легко справится с обыденными задачами рядового автолюбителя, а также сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки крупногабаритных грузов, спинки можно сложить в пропорции 40:20:40 и освободить до 1598 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, кроссовер получит шесть различных двигателей, автоматические коробки передач и исключительно систему полного привода. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов и продвинутой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.
Бензиновые Jaguar F-Pace оборудуются двумя различными турбированными агрегатами. Это рядная двухлитровая четверка и трехлитровый V6. Первый мотор развивает 250 лошадей, а второй, в зависимости от прошивки, от 340 до 380. Базовые версии ускоряются до сотни за 6,8 секунды, а старшие за 5,8 и 5,5 соответственно. Стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность и отличную динамику, данные двигатели обладают довольно демократичным расходом топлива- 7,4 литра на сотню в смешанном темпе для четверки и около 8,9 литра для V6.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также предлагает два мотора: рядные двухлитровые четверки на 180 и 240 лошадей или трехлитровый V6 на 300 лс. Они не сильно уступают своим бензиновым собратьям в разгоне до 100 километров в час. Младшие комплектации проделывают это за 8,7 и 7,2 секунды, а топовая за 6,2 с. Помимо высокого крутящего момента, дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. В среднем, расход топлива составит порядка 5,3 литров солярки для четверок и 6 литров для шестерки в тех же режимах эксплуатации.
Итог
F-Пэйс- первая и довольно удачная внедорожная модель английской марки. У него изумительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет органично выглядеть на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, роскоши и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Jaguar F-Pace- яркий, динамичный и статусный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Технические характеристики Jaguar F-Pace 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 / Jaguar F-Pace в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4731 / 2070 / 1652 |
Колесная база, мм | 2874 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 213 |
Объем багажника, л | 508 |
Снаряженная масса, кг | 2460 — 2570 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 180 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,2 | 12,2 |
— трасса | 4,7 | 7,1 |
— смешанный | 5,3 | 8,9 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 300 | 380 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 460 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,5 |
Макс скорость, км/ч | 241 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 12,2 |
— трасса | 5,6 | 7,1 |
— смешанный | 6,0 | 8,9 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Двигатель | 2.0 i4D 180PS AWD | 3.0 TDV6 300PS AWD | 3.0 V6P 340PS AWD | 3.0 V6 380PS AWD |
EU5 | EU5 | EU6 | EU6 | |
Дизель | Дизель | Бензин | Бензин | |
Доступные комплектации | Pure Prestige | S | Pure Prestige R-Sport Portfolio | First Edition |
Характеристики двигателя | ||||
Рабочий объем | 1999 | 2993 | 2995 | 2995 |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 6 | 6 |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Метод агрегатного наддува | с турбонаддувом | с турбонаддувом | с нагнетателем | с нагнетателем |
Диаметр цилиндра (мм) | 83,0 | 84,0 | 84,5 | 84,5 |
Ход поршня (мм) | 92,35 | 90,0 | 89,0 | 89,0 |
Коэффициент сжатия (:1) | 15,5 | 16,1 | 10,5 | 10,5 |
Максимальная мощность кВ (л.с.) / при об/мин | 132 (180) / 4000 | 221 (300) / 4000 | 250 (340) / 6500 | 280 (380) / 6500 |
Максимальный крутящий момент Нм / при об/мин | 430 / 1750-2500 | 700 / 2000 | 450 / 4500 | 450/4500 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | Cеквентальная 8-ступенчатая АКПП | |||
Главная передача (передаточное число) | 3,23 | 3,23 | 3,73 | 3,73 |
Весовые характеристики | ||||
Масса автомобиля от (кг.) | 1775 | 1884 | 1820 | 1861 |
Полная масса автомобиля* (кг) | 2460 | 2570 | 2500 | 2500 |
Максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) | 1170/1420 | 1270/1420 | 1230/1420 | 1230/1420 |
Габаритные размеры и ходовые характеристики | ||||
Габаритная длина (мм) | 4731 | |||
Колесная база (мм) | 2874 | |||
Высота** (мм) | 1651 | |||
Ширина по зеркалам / без зеркал (мм) | 2175 / 1936 | |||
Ширина со сложенными зеркалами (мм) | 2070 | |||
Колея передних / задних колес (мм) | 1641 / 1654 | |||
Дорожный просвет (мм) | 213 | |||
Угол въезда | 25,5 | |||
Угол рампы | 20,8 | |||
Угол съезда | 25,7 | |||
Диаметр разворота между бордюрами (м) | 11,87 | |||
Салон | ||||
Высота салона над сиденьями (мм) 1-ряд | 1007 | |||
Высота салона над сиденьями (мм) 2-й ряд | 977 | |||
Пространство для ног 1-го ряда сидений(Максимальное пространство) | 1024 (1093) | |||
Пространство для ног 2-го ряда сидений | 945 | |||
Ширина салона на уровне плеч для 1-го ряда сидений | 1465 | |||
Ширина салона на уровне плеч для 2-го ряда сидений | 1417 | |||
Багажное отделение | ||||
Высота (мм) | 747 | |||
Ширина (максимальное значение) (мм) | ||||
Задние сидения в нормальном положении | ||||
Длина (мм) | 1030 | |||
Объем багажного отделения (л) | 650 | |||
Объем багажного отделения с запасным колесом уменьшенных габаритов (л) | 508 | |||
Задние сидения сложены | ||||
Длина (мм) | 1825 | |||
Скоростные характеристики и расход топлива*** | ||||
Городской цикл (л/100км) | 6,2 | 6,9 | 12,2 | 12,2 |
Загородный цикл (л/100км) | 4,7 | 5,6 | 7,1 | 7,1 |
Комбинированный цикл (л/100км) | 5,3 | 6 | 8,9 | 8,9 |
Выбросы CO2 (г/км) | 139 | 159 | 209 | 209 |
Максимальная скорость (км/ч) | 208 | 241 | 250 | 250 |
Разгон 0-100 км (сек) | 8,7 | 6,2 | 5,8 | 5,5 |
Объем топливного бака (л) | 60 | 66 | 63 | 63 |
Двигатели, технические характеристики комплектаций Jaguar I-PACE: обзор, производительность, электродвигатели
Представлены автомобили Jaguar из общего модельного ряда. Спецификации, опции и их доступность зависят от рынка. Уточняйте информацию у официального дилера Jaguar. Указаны официальные данные по результатам испытаний в ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.
Гарантия на аккумуляторную батарею емкостью 90 кВтч, устанавливаемую на автомобили I-PACE, покрывает 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Она подлежит замене в случае обнаружения производственного дефекта или снижения работоспособности до 70%, подтвержденного сертифицированным дилером Jaguar.
Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.
*Показатели запаса хода TEL (низкое значение проверки экономичности) и TEH (высокое значение проверки экономичности) приведены по результатам измерительных процедур WLTP. TEL — самые низкие / наиболее экономичные показатели (при наличии минимального количества опций). TEH — самые высокие / наименее экономичные показатели (при наличии максимального количества опций). В соответствии с требованиями WLTP, если различие между TEL и TEH по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только значение TEH.
Для автомобилей с электродвигателем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №85 может применяться 2 метода измерения мощности.
††172 кВт / 234 л.с. — официальные данные по нормативам испытаний систем электротяги, которые отражают показатель максимальная 30-минутная мощность суммарно от 2 электрических двигателей.
Максимальная полезная мощность означает максимальное значение полезной мощности, измеренное при полной нагрузке двигателя.Максимальная 30-минутная мощность означает максимальную полезную мощность системы электротяги при напряжении постоянного тока, кот
Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar F-PACE 2018 модельного года
КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ JAGUAR F-PACE 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
· Линейка двигателей Ingenium пополнилась 2.0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 250 и 300 л.с., а также новым дизельным двигателем в 240 л.с.· Активная безопасность F-PACE поднялась на еще более высокий уровень благодаря новым технологиям: системе определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) и функцию помощи при совершении маневров на низкой скорости (Forward Vehicle Guidance)
· Мультимедийная система InControl Touch Pro предлагает технологию двойного изображения Dual View, позволяющую водителю и пассажиру одновременно получать различную информацию с центрального дисплея
· Лауреат номинаций «Автомобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн года» по версии World Car Awards 2017
Обновления 2018 модельного года
Спортивный SUV Jaguar F-PACE 2018 модельного года получил ряд существенных обновлений, среди которых – новые двигатели из семейства Ingenium и технологии активной безопасности и помощи водителю.
F-PACE прочно утвердился в роли настоящего драйвера продаж Jaguar. Он уже завоевал множество наград, в том числе стал лауреатом престижной премии World Car Awards в таких номинациях, как «Автомобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн года».
Теперь для F-PACE стали доступны новые бензиновые четырехцилиндровые двигатели Ingenium мощностью 250 л.с. и 300 л.с., а также эффективный и экономичный дизельный двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. Помимо этого, объем выбросов CO2 сократился благодаря технологии E-Performance, теперь выбросы CO2 у дизельного двигателя составляют всего 126 г/км.
Широкое использование алюминия в конструкции 2-литровых бензиновых четырехцилиндровых двигателей Ingenium позволило инженерам добиться отличной терморегуляции, а легкость самой конструкции позволяет снизить расход топлива и повысить динамику автомобиля.
Дизельная линейка получила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium c двумя турбинами мощностью 240 л.с. Этот двигатель сохраняет традиционную динамику Jaguar. Также доступна версия мощностью 180 л.с.
Jaguar F-PACE 2018 модельного года отличается расширенными возможностями персонализации, а также целым рядом технологий, которые делают каждую поездку невероятно комфортной. Теперь покупателям F-PACE в комплектации Portfolio в качестве опции доступны передние сиденья с регулировкой в 20-направлениях.
Технология Dual View позволяет водителю и пассажиру одновременно пользоваться центральным 10-дюймовым сенсорным экраном. Эта интеллектуальная технология доступна для владельцев автомобиля с системой Touch Pro. В частности, водитель может следить за инструкциями навигационной системы, в то время как пассажир может на том же экране смотреть видеоконтент с USB-носителя или цифровое телевидение.
Jaguar F-PACE 2018 модельного года получил ряд новых технологий активной безопасности.
Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля Forward Traffic Detection использует камеру кругового обзора, определяет объекты на дорожном полотне в условиях плохой видимости и сообщает водителю о риске потенциального столкновения с помощью центрального дисплея.
Функция помощи при совершении маневров на низкой скорости Forward Vehicle Guidance тоже является частью камер кругового обзора. Опираясь на данные передних датчиков парковки, она создает картинку автомобиля на центральном дисплее с траекториями направления колес и дистанцией до ближайших объектов, помогая водителю при таких маневрах, как парковка.
Визуальные изменения 2018 модельного года включают в себя пересмотренную цветовую палитру, а также опциональные 22-дюймовые колесные диски с 15 спицами, ранее доступные только для версии First Edition. Версии S 2018 модельного года получат двухцветную обивку интерьера цвета Light Oyster/Ebony, в то время как широкий выбор различных материалов отделки будет доступен для всех модификаций.
Jaguar F-PACE
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
• Jaguar F-PACE: спортивный SUV для тех, кто ценит скорость, динамику и универсальность
• Потрясающая модель с просторным салоном и багажником объемом 650 литров воплощает в себе идеи F-TYPE*
• Прочная и жесткая алюминиевая платформа – основа феноменальной динамики, непревзойденного комфорта и топливной экономичности
• Мультимедийная система Touch Pro: передовая информационно-развлекательная система, разработанная инженерами Jaguar Land Rover, с которой каждая поездка становится неповторимой
• 10-дюймовый сенсорный экран: интуитивное управление и превосходное качество изображения
• Возможность подключения до 8 устройств к роутеру 4G Wi-Fi
• 12,3-дюймовый HD щиток приборов позволяет выбрать одну из четырех визуальных тем и воспользоваться полноэкранной навигацией; самая важная информация при этом может быть выведена на лазерный проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), доступный в качестве опции
• Система бесключевого доступа Activity Key: это водостойкое технологичное устройство, встроенное в браслет, создано специально для ценителей активного образа жизни
• Двухрычажная передняя подвеска и интегральная многорычажная задняя подвеска Integral Link обеспечивают невероятную плавность хода и отличную управляемость
• Технологии Torque Vectoring, Adaptive Dynamics (входит в стандартное оснащение версии S) и Configurable Dynamics позволяют водителям изменять настройки шасси автомобиля в соответствии со своими потребностями для получения максимального удовольствия от каждой поездки
• Четырехцилиндровый двигатель Ingenium мощностью 250 л.с., отличающийся отличной динамикой и эффективностью
• Захватывающая динамика и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 с: 380-сильный бензиновый V6 с нагнетателем
• Четырехцилиндровый дизельный Ingenium мощностью 240 л.с. – показатели, сходные с двигателем V6
• Дизельный V6 мощностью 300 л.с. сочетает в себе превосходную плавность хода с высоким крутящим моментом 700 Нм
• Полный привод нового F-PACE обеспечивает уверенное управление на любом покрытии и в любую погоду, а передовые технологии, включая опциональную Adaptive Surface Response, дополняют широту его возможностей
• Система Intelligent Driveline Dynamics дарит все преимущества полного привода, сохраняя динамику автомобиля с задним приводом
• Система All-Surface Progress Control позволяет плавно стартовать на скользком покрытии
*— данные указаны для комплектации, оснащенной Tire Repair System. На российском рынке будут представлены автомобили с докаткой в стандартной комплектации и объемом багажника 508 л
ОБЗОР
Задача инженеров и конструкторов, работавших над созданием Jaguar F-PACE, заключалась в том, чтобы создать спортивный SUV, одновременно заключающий в себе все характерные черты Jaguar: управляемость, отзывчивость, плавность хода, выдающуюся динамику, а также универсальность и невероятный комфорт.
В основе F-PACE лежит облегченная алюминиевая платформа Jaguar. Дизайн автомобиля отличается чистотой и плавностью линий, а также гармонией пропорций. Мощные задние крылья, вентиляционные отверстия на передних крыльях и рисунок задних фонарей свидетельствуют о родстве F-PACE с F-TYPE.
Выразительная решетка радиатора и мускулистый капот свидетельствуют о динамическом потенциале линейки двигателей F-PACE, включающей в себя V6 с нагнетателем мощностью 380 л.с. Такие детали, как полностью светодиодные головные фары, кованые 22-дюймовые колесные диски и короткий передний свес, являются воплощением идей концепта C-X17.
Четыре пассажира и водитель могут расположиться в салоне F-PACE абсолютно комфортно. В интерьере автомобиля используются роскошные материалы отделки. Утонченные детали сочетаются с премиальными опциями, такими как задние сидения с подогревом и электрорегулировками, и передовыми технологиями, одними из которых являются новая мультимедийная система Touch Pro и 12,3-дюймовый щиток приборов.
Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «F-PACE сохраняет верность нашим фундаментальным принципам дизайна. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что перед вами автомобиль Jaguar. Просторный салон оправдает все ваши ожидания, но и это еще не все: наш внимательный подход к дизайну, пропорциям и чистоте линий позволил создать автомобиль, который я считаю самым сбалансированным и самым привлекательным в своем классе».
Облегченная алюминиевая платформа Jaguar Land Rover стала прекрасной отправной точкой для инженеров и дизайнеров Jaguar. С самого начала данная платформа создавалась как модульная архитектура, что позволило дизайнерам разместить колеса таким образом, чтобы дизайн, динамика и функциональность автомобиля оставались на высоте.
Колесная база и ширина колеи F-PACE являются уникальными для модельного ряда Jaguar. При длине в 4 746 мм и колесной базе 2 874 мм, F-PACE отличается утонченным профилем с короткими свесами, и при этом имеет потрясающе просторный салон.
Пространство для ног пассажиров задних сидений является лучшим в своем классе, в то время как объем багажного отделения составляет 650 литров * . Легкая и прочная структура автомобиля на 80% состоит из алюминия – это единственный автомобиль с подобным кузовом в своем сегменте. F-PACE стал еще легче благодаря использованию композитных материалов для создания двери багажника и магния – для поперечной кузовной балки.
*- данные указаны для комплектации, оснащенной Tire Repair System. На российском рынке будут представлены автомобили с докаткой в стандартной комплектации и объемом багажника 508 л
Версия с бензиновым V6 с нагнетателем мощностью 380 л.с. под алюминиевым капотом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды при максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке в 250 км/ч.
Высокая жесткость кузова на кручение позволяет полностью раскрыть потенциал подвески, заимствованной у F-TYPE: это двухрычажная подвеска на передней оси и технологичная подвеска Integral Link на задней оси. Настройки шасси F-PACE, дополненные функцией Torque Vectoring и электроусилителем руля (EPAS) в стандартной комплектации, обеспечивают автомобилю превосходный баланс отклика рулевой системы, плавности хода и управляемости.
Владельцы могут настроить динамические характеристики модели под себя при помощи Configurable Dynamics. Система предлагает выбор режимов Normal или Dynamic для настройки акселератора, коробки передач и рулевого управления. Пиктограммой системы на центральной консоли является клетчатый флаг, который загорается при активации режима Dynamic.
F-PACE также получил технологию Adaptive Dynamics, оценивающую ускорение, динамику поворота, активность педалей газа и тормоза, и оптимизирующую амортизационное усилие в любой ситуации для максимальной управляемости и комфорта. Система отслеживает движения колес и движения кузова, адаптируя амортизационное усилие каждого колеса автомобиля.
Использование новейших технологий, позволяющих смоделировать ход воздушных потоков, а также опыт разработки XE и XF, позволил конструкторам F-PACE снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до 0,34: расход топлива при этом уменьшается, а комфорт и плавность хода повышаются. Очень низкая подъемная сила и ее сбалансированное соотношение между передней и задней осью позволяет достичь лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Кевин Страйд, директор модельной линейки Jaguar F-PACE: «Этот SUV отличается потрясающей динамикой и плавностью хода. Дизайн, напоминающий об F-TYPE, сочетает в себе динамичный облик и просторный салон с поразительным объемом багажника. Мультимедийная система, высокотехнологичная система полного привода и впечатляющий ряд технологий активной безопасности – все это делает каждую поездку на F-PACE ярким и запоминающимся событием».
Система подключаемого полного привода, установленная на F-PACE, является самой совершенной в истории Jaguar и отличается максимальным показателем допустимой нагрузки по передаваемому моменту. Продвинутая система управления полным приводом, разработанная инженерами Jaguar, впервые увидела свет на полноприводной версии F-TYPE: данная система носит название Intelligent Driveline Dynamics (IDD). Она сохраняет динамику и управляемость заднего привода, но способна плавно переносить крутящий момент на передние колеса для лучшего сцепления с дорогой на любом покрытии и в сложных погодных условиях.
Еще одной технологией для эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях является система All Surface Progress Control (ASPC). Чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и плавный старт, система автоматически контролирует подачу топлива и работу тормозов, оставляя за водителем только рулевое управление автомобилем. Система ASPC функционирует в диапазоне от 3,6 км/ч до 30 км/ч: водителю нужно лишь задать нужную скорость через интерфейс круиз-контроля.
Технология Adaptive Surface Response (AdSR), созданная на базе запатентованной технологии Land Rover Terrain Response, делает полный привод нового F-PACE по-настоящему эффективным решением для движения по любым дорогам. Будучи интегрированной в систему Jaguar Drive Control, AdSR определяет тип поверхности и оптимизирует настройки трансмиссии и системы динамической стабилизации. Ранее представленная на совершенно новом XF, технология AdSR получила расширенный функционал благодаря третьему режиму для движения по глубокому снегу и гравию.
Для водителей, которые хотели бы добиться таких же результатов, самостоятельно управляя педалью акселератора, доступна функция помощи при старте на скользком покрытии Low-Friction Launch (LFL). Данная функция использует прогрессивные настройки системы управления дроссельной заслонкой и позволяет водителю с легкостью контролировать автомобиль в сложных дорожных условиях.
При создании F-PACE учитывались самые строгие мировые стандарты безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Уровень активной безопасности автомобиля столь же высок благодаря целому арсеналу продвинутых систем помощи водителю. Стереокамера, основа системы автоматического экстренного торможения, может определять движение пешеходов. С помощью стереокамеры функционируют и другие системы, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, а также адаптивный ограничитель скорости и систему анализа состояния водителя. С 2018 года также доступны технологии определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля Forward Traffic Detection и система помощи при совершении маневров на низкой скорости Forward Vehicle Guidance.
Ключевая информация о поездке – например, скорость движения автомобиля и действующие скоростные ограничения – может проецироваться в поле зрения водителя при помощи опционального лазерного проекционного дисплея (HUD). Изображение высокой контрастности также может использоваться для демонстрации настроек круиз-контроля и последовательной навигации.
Информационно-развлекательные системы автомобиля выполнены на столь же высоком уровне. Премиальная мультимедийная система Touch Pro оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, мощным четырехъядерным процессором и использует сверхбыструю сеть Ethernet. Впечатляющий пользовательский интерфейс отличается интуитивно понятным управлением, а дисплей мультимедийной системы – потрясающим быстродействием при высоком качестве графики. Навигационная система экономит время владельца, запоминая его стандартные маршруты и предоставляя навигацию «от двери до двери». Более того, система может предупредить ваших родных, друзей или деловых партнеров о времени вашего прибытия. Навигация способна выводиться на 12,3-дюймовый щиток приборов.
Для F-PACE 2018 модельного года также доступна функция Dual View. При помощи нее водитель, может следить за указаниями спутниковой навигации, а пассажир – просматривать медиафайлы. Эта интеллектуальная технология предлагается при установке системы Touch Pro.
F-PACE также оснащается технологией Activity Key от Jaguar. Браслет с защитой от воды и ударов с интегрированным передатчиком впервые появляется в данном сегменте. Это решение для любителей активного образа жизни позволяет хранить ключ в запертом автомобиле: оно бесценно в тех случаях, когда владелец отправляется заниматься серфингом или сплавляться по реке – ему не нужно беспокоиться о том, где оставить ключ.
Будучи закрытым при помощи Activity Key, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля. Умное устройство работает на той же частоте, что и остальные ключи автомобиля: чтобы открыть замки с помощью Activity Key, его достаточно поднести к литере «J» в надписи «Jaguar», расположенной на двери багажника. В связи с тем, что Activity Key не использует батарейки, владельцу не нужно беспокоиться об их замене.
Обзор комплектаций
Модельная линейка F-PACE включает в себя следующие версии:
· F-PACE Pure
· F-PACE Prestige
· F-PACE Portfolio
· F-PACE R-Sport
· F-PACE S
Для автомобиля доступны следующие двигатели на российском рынке:
Дизельные
· 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium мощностью 180 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом;
· 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом;
· 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 300 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом.
Бензиновые:
· 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium мощностью 250 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом;
· 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium мощностью 300 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом;
· 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с автоматической трансмиссией и полным приводом мощностью 340 или 380 л.с.
Производство F-PACE осуществляется на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле.
ДИЗАЙН
F-PACE сочетает в себе стилистические решения F-TYPE и продуманный дизайн интерьера, что не только подчеркивает присущий ему истинный характер Jaguar, но и обеспечивает потрясающую практичность.
F-PACE – это автомобиль, ознаменовавший начало нового этапа в истории Jaguar. Это первый SUV от Jaguar, первая модель в своем классе с широким использованием алюминия, а также лидер по объему багажного отделения, ширине салона, пространству для ног на заднем сидении и удобству доступа к нему для пассажиров. Воплощая дизайн концепта C-X17, F-PACE отличается высочайшим уровнем комфорта.
F-PACE сохраняет эстетику отмеченного наградами концепта C-X17. Над дизайном обеих моделей работала одна и та же команда. Использование облегченной алюминиевой архитектуры позволило дизайнерам совместно с инженерами определить ключевые габаритные размеры автомобиля – длину колесной базы и ширину колеи, добившись идеальных пропорций и элегантных линий, характеризующих F-PACE как настоящий Jaguar.
Ян Каллум: «При разработке F-PACE мы стремились создать в первую очередь истинный Jaguar. Именно поэтому данная модель отличается превосходными пропорциями, динамичным дизайном и элегантными линиями. Прогрессивный и целеустремленный облик F-PACE во многом вдохновлен стилистическими решениями F-TYPE.
Каждая модель Jaguar приковывает к себе внимание, едва появившись в поле зрения, и я полагаю, что F-PACE не имеет себе в этом равных на дороге. Благодаря использованию алюминиевой архитектуры мы создали потрясающе гармоничный автомобиль – изящный и одновременно заключающий в себе характер истинного Jaguar.
F-PACE выглядит решительно, но не агрессивно. При этом он невероятно практичен: данный автомобиль заключает в себе все, что необходимо для того, чтобы каждая поездка дарила водителю истинное удовольствие. F-PACE – спортивный автомобиль Jaguar, созданный для поездок в любую погоду и в любых дорожных условиях, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек».
Влияние дизайна F-TYPE безошибочно определяется в задней части автомобиля – начиная со светодиодных задних фонарей и заканчивая мощными задними крыльями. За крутым наклоном заднего стекла скрывается беспрецедентно большое пространство багажника. Влияние F-TYPE распространяется и на силуэт F-PACE: с обтекаемой крышей и коротким передним свесом, подчеркивающими динамичный характер автомобиля. Вентиляционные отверстия на крыле – еще одна отличительная черта дизайна Jaguar. Большой диаметр колес – в особенности с коваными 22-дюймовыми дисками – делает облик автомобиля еще более уверенным.
Элегантные поверхности и чистота линий кузова, который формируют цельные листы алюминия – все это свидетельствует о лидирующих позициях Jaguar в области проектирования, дизайна и производства автомобилей с использованием этого легкого металла. Благодаря идеальному балансу формы и функциональности геометрия каждой стойки была выверена до мелочей, что позволило обеспечить наилучшую обзорность как для водителя, так и для всех пассажиров.
Вертикальная решетка радиатора со смелым дизайном не только подчеркивает проходимость F-PACE, но также вносит свой вклад в его аэродинамическую эффективность. Уникальный дизайн капота с характерным рельефом увеличивает его длину, подчеркивая отличные ходовые характеристики автомобиля.
Адаптивные светодиодные фары обтекаемой формы дополнены дневными ходовыми огнями с фирменной литерой ‘J’ от Jaguar. Вытянутые светодиодные противотуманные фары были разработаны специалистами компании с использованием технологий, позволяющих совместить превосходную форму и исключительно однородный свет.
Потрясающий салон: пространство, роскошь и внимание к деталям
F-PACE – это пятиместный автомобиль с просторным и роскошным салоном, отделанный вручную премиальными материалами с тем исключительным вниманием к деталям, которое и делает каждый Jaguar уникальным.
Спортивное положение водительского сидения обеспечивает надежный, уверенный обзор, но в то же время сохраняет характер спортивного автомобиля. Спортивные кресла Jaguar, разработанные таким образом, чтобы обеспечить исключительный уровень комфорта, отличаются возможностью регулировки в 10 положениях и 4 режимами поддержки поясницы, системами подогрева и охлаждения, а также контрастной двойной прострочкой и подголовниками с тиснением.
Для автомобиля 2018 модельного года в комплектации Portfolio предлагаются опциональные сиденья Luxury для первого ряда с регулировкой в 20 направлениях, включая электронную регулировку подголовника по высоте и ручную регулировку дополнительной поддержки подголовника.
Резкий изгиб передней двери плавно переходит в переднюю панель, воссоздавая атмосферу кабины пилота. Широчайший выбор современных вариантов отделки салона включает в себя такие стилистические решения, как металлические вставки Meshed Aluminium или отделку деревом Satin Grey Ash.
Широкая приборная панель может состоять из двух крупных аналоговых циферблатов и расположенного по центру TFT-дисплея или из 12,3-дюймового виртуального щитка приборов, предлагающего на выбор 4 визуальные темы оформления и дисплей с полноэкранной навигацией. Мультимедийная система Touch Pro отличается 10-дюймовым сенсорным экраном, а благодаря 10 вариантам цветовой подсветки салона водитель может создать нужную атмосферу в автомобиле.
Ощущение от поездки на заднем сидении также впечатляет. Колесная база, длина которой составляет 2 874 мм, обеспечивает большое пространство для ног пассажиров заднего ряда. При этом основание сидения было разработано таким образом, чтобы все пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Высокая поясная линия сидений дает возможность наслаждаться видом из окна автомобиля даже маленьким детям. Еще больший комфорт обеспечивает опциональная четырехзонная система климат-контроля с вентиляционными отверстиями на стойках.
Для спинок сидений, складывающихся в пропорции 40:20:40, доступна функция электрической регулировки угла наклона, а пространство для головы, несмотря на динамичный изгиб крыши, поддерживается за счет возможности изменения угла наклона сидений на 6 градусов. Специалисты компании длительное время работали над усовершенствованием обшивки потолка в салоне, чтобы извле