Волга сайбер ттх – Технические характеристики автомобилей ГАЗ Volga Siber / GAZ Волга Сайбер

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4 (2008)

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2.4

ГАЗ Volga Siber 2.4

  1. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый легковой автомобиль ГАЗ Volga Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке. “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ Volga Siber

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Volga Siber

  • 26.09.2010

    Oleg1976

    Оценка автора

    Объективность

    отличный автомобиль! После японца разницы вообще не вижу, даже лучше!!! Машина супер! динамика разгона отличная , салон приятный! укомплектована по полной программе! А кто говорит, что это не машина, так они её только на фотках в инете видели, балбесы вы!!!

    подробнее
  • 26.12.2010

    вилков андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль, Когда брал очковал думал будет как волга или как китаец.Метался между корейцами киа хендай сайбер. Разговаривал с знакомым директором (луидор авто)он меня и убедил комплектующие из сша железо то же оттуда вобщем не жалею. Качество будет получше чем у корейцев, комплектация отличная. брал за 540000р. Такого класса салон кожа автомат, корейца не возмешь. -на 28000 тысячах начал дробизжать динамик такое впечатление что открутились винты скоро на т\о с делают.

    подробнее
  • 09.01.2009

    Николай4_09012009

    Оценка автора

    Объективность

    Для такой машины движок слабоват. Имею Волгу с 406 движком и чувствую, что уступаю по динамике иномаркам да и нашим тоже. Для такой машины в самый раз был бы двигатель мощностью 180-250 л.с. А по большому счёту нового и существенного качества в сравнении с ГАЗ-3110 не вижу, только цена резко выросла. За что платить будем непонятно- за новый кузов с наворотами? А стоит ли он того? Если цена новой Волги будет сопоставима со старой, то она влёт расходиться будет, а так её будущее весьма туманно. По первости любители новенького расхватают, а затем быстро избавятся от этой м…

    подробнее

Volga Siber технические характеристики

 Волга Сайбер

Эксплуатационные характеристики ГАЗ Волга Сайбер седан

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.5 л
Объем бензобака: 61 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг

Допустимая полная масса: 1920 кг
Размер шин: 205/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1996 см3
Мощность двигателя: 141 л.с.
Количество оборотов: 5700
Крутящий момент: 188/4350 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза:

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4858 мм
Ширина машины: 1792 мм
Высота машины: 1409 мм
Колея передняя: 1528 мм
Колея задняя: 1528 мм
Дорожный просвет (клиренс):

140 мм
Объем багажника: 453 л

Производство

Год выпуска: с 2007

Технические характеристики Volga Siber ‘2008–10

2008–2010 2008–2010
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 858 мм
ширина 1 792 мм
высота 1 409 мм
колёсная база 2 743 мм
колея
передняя 1 528 мм
задняя 1 528 мм
дорожный просвет
стандарт 140 мм
масса
снаряженная 1 540 кг 1 555 кг
полная 1 920 кг 1 950 кг
двигатель
название Chrysler
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 1 996 см³ 2 429 см³
мощность
мощность 141 л.с. 143 л.с.
в диапазоне от 5 700 об/мин 5 200 об/мин
в диапазоне до 5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 188 Нм 210 Нм
в диапазоне от 4 350 об/мин 4 200 об/мин
в диапазоне до 4 200 об/мин
степень сжатия 9,4
топливо АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5 АКПП 4
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая свечная с качающейся свечой (McPherson)
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
тип передней подвески (уст.) независимая, пружинная, McPherson
тип задней подвески (уст.) независимая, пружинная, многорычажная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 195 км/ч
разгон до 100 км/ч 11,5 сек 13,4 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 61 л
объём багажника 453 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 10,4 л/100км 12,3 л/100км
на трассе 5,7 л/100км 7,1 л/100км
смешанный режим 7,5 л/100км 9,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание дисковые, вентилируемые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание дисковые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 6,5J × 15
205/65 R15
задние 6,5J × 15
205/65 R15
автоподкачка шин нет

Волга Сайбер — технические характеристики — Лада мастер

Наступать на грабли — дело чести для отечественного автопроизводителя. Странным явлением стала Волга Сайбер за время ее короткого выпуска, непонятный и таинственный автомобиль, который стал очередными граблями для Группы ГАЗ. Автомобиль как внезапно появился в печати, так внезапно и пропал. Бесследно и бесповоротно. Откуда он взялся, почему грабли и что представляла собой Волга-призрак, постараемся разобраться вместе.

Содержание:

  1. Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
  2. Русский Chrysler Sebring
  3. Волга Сайбер, цена
  4. Техника, обслуживание и особенности Сайбер

Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз

Крайслер Себринг Крайслер Себринг

Автомобиль Волга давно и упорно просилась если не на пенсию, то хотя бы под нож хирургу. Ни в какие рамки уже не вписывался доисторический автомобиль в новом веке. Тем более в престижном классе D. В условиях жесточайшей конкуренции, конструкция Волги выглядела музейным экспонатом, поэтому совсем неудивительно, что даже заядлые поклонники-волговоды просто отдавали дань былой славе успешного советского автомобиля.

Волга СайберВолга Сайбер

ГАЗ не мог составить конкуренцию иномаркам просто потому, что разбаловался на госзаказах. Волги все равно брали бы, как ведомственную машину, но уже и там она выглядела нелепо даже по сравнению с большими корейцами того времени. Речь о рестайлинге уже не шла. Нужно было что-то новое, а время было такое, самым неуместным было бы как раз остановка производства и внедрение нового автомобиля. По большому счету, его и не было.

Русский Chrysler SebringРусский Chrysler Sebring

Зато подвернулся Крайслер Себринг, который уже отжил свое на родных конвейерах. Chrysler Sebring 2001 года стал крепкими граблями для завода. Заводчане снова понадеялись на госзаказ, поэтому выбрали именно этот автомобиль для покупки лицензии. Дженерал Моторз и рад стараться, с удовольствием продал лицензию на не слишком удачную модель 2001 года.

Дешевизна проектаДешевизна проекта

Русский Chrysler Sebring

Крайслер практически не изменилсяКрайслер практически не изменился

Главным критерием в выборе автомобиля для замены Волги была дешевизна проекта. Американцы же предложили отличный вариант, которому обрадовался бы любой завод в Зимбабве или Намибии. Обрадовался и завод в Нижнем. Предлагались сборочные линии, чертежи, лицензия и оборудование за совсем небольшие деньги. В принципе, проект оправдал бы себя, если бы повалили заказы из МВД, министерств и ведомств, МЧС, здравоохранения и служб такси.

ИнтерьерИнтерьер

Крайслер практически не изменился и его планировали выпускать в самой дешевой комплектации с 2,4 литровым мотором, старой четырехступенчатой АКПП. Немного изменились бампера, оптика стала спокойнее, а на лбу появился горьковский олень. Собственно, все отличия, которые увидели посетители выставки Интеравто в 2007 году.

Волга Сайбер, цена

За новой Волгой очередей не былоЗа новой Волгой очередей не было

Производство автомобиля началось в 2008 году. Сайбер собирался из готовых комплектов, которые поставлялись на линию крупноузловой сборки, поэтому о конструктивных особенностях и какой-то оригинальности автомобиля речи быть не могло. По большому счету это был плохо и наспех собранный устаревший и не слишком удачный Chrysler Sebring 2001 года выпуска, который устарел уже как минимум на 10 лет. Поэтому неудивительно, что за новой Волгой очередей не было.

Технические характеристикиТехнические характеристики

Даже государственные заказчики не хотели покупать Сайбер, поэтому в 2008 году из запланированных 10 тысяч к выпуску, выпустили только 2000, а продали всего 400 автомобилей. Это были серьезные грабли для завода, который стоял на грани банкротства. Спрос на автомобиль отсутствовал вообще, поэтому в 2009 году производство прекратилось. Точнее, свернулось, но уж какими путями, неизвестно, заводу удалось выбить заказ на небольшую партию для силовых структур. Производство разворачивается вновь, но только для того, чтобы выпустить 2000 машин. 2010 год тоже не стал радужным, потому что было выпущено 5000 автомобилей, а не продано ни одного. Это был провал. С большим трудом завод распродал остатки парий за смешную цену. По программе утилизации Сайбер можно было купить за 120 тысяч.

Техника, обслуживание и особенности Сайбер

Производство Сайбера было окончательно свернутоПроизводство Сайбера было окончательно свернуто

К сожалению, это последняя легковая машина, которая собиралась на ГАЗе. Руководство завода так и не смогло найти ресурсов для разработки полноценной замены Волги, поэтому финал был неизбежен, а убийцей легкового подразделения Группы ГАЗ стала Волга Сайбер Технические характеристики автомобиля в точности повторяли Крайслер, единственное, что изменили при сборке — клиренс. При помощи высокотехнологичных остроумных проставок под пружины автомобиль стал выше оригинала на 30 мм. Слабыми же местами автомобиля стали:

  • высокий расход топлива;
  • ненадежность подвески;
  • плохая управляемость;
  • слабая динамика.

Зато Сайбер никогда не угоняют.

Допотопный двигатель на 140 сил для довольно тяжелого кузова не мог работать адекватно, поэтому у машины постоянно наблюдался перерасход топлива, а автоматическая коробка могла рассматриваться, как плюс, только на фоне советской Волги 3110. Грабли оказались крепче, чем заводской лоб, поэтому производство Сайбера было окончательно свернуто, и эпитафией легковым автомобилям ГАЗ стали 8933 автомобиля Волга Сайбер, которые успели продать за два года.

Читайте также Тагаз Аквила — фото,  Машины Маруся

Lada Raven цена

Москвич 2141 тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *