Википедия ауди ку 7: Audi q7 — Википедия – Audi q7 — Вікіпедія
Всё, кроме скромности — журнал За рулем
Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности
Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.
Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.
Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.
Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ
Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.
Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!
Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.
ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА
Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще быстрее и комфортнее?
Стоит лишь пустить двигатель, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на гигантскую плюшевую игрушку. Рокот 6-литрового мотора ненавязчиво проникает в салон при самом осторожном касании правой педали, легкая вибрация заставляет усомниться, что под капотом — идеально уравновешенный 12-цилиндровый двигатель.
все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем
Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.
Материалы по теме
Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.
Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальшрадиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.
Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.
В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.
В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.
Материалы по теме
Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особенно раздражают отпечатки пальцев на экранах.
Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.
К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.
Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.
Ауди выпустит мощный внедорожник RS Q7 — журнал За рулем
Компания Audi готовится выпустить свой второй RS-вседорожник — RS Q7. Предполагается, что у конкурента Mercedes-Benz GL 63 AMG будет мощный турбодизель. Модель дебютирует через два-три года.
3850616851472112297
Базовые Audi Q7 нового поколения недотягивают даже до двух тонн. Так что и RS Q7 будет сравнительно легкой машиной — уж точно легче «увальня» Mercedes-Benz GL 63 AMG (Mercedes-AMG GLS 63)
О неизбежном появлении спортивной S-версии вседорожника Audi Q7 второго поколения мы уже знаем — зоркие шпионы даже успели запечатлеть тестовые прототипы будущей модели, которой прочат мощный турбодизель с электрическим компрессором. А будет ли нечто совершенно взрывное — вроде RS Q7? Помнится, еще совсем недавно в quattro GmbH открещивались от внедорожных «эр-эсок» — дескать, высокий центр масс с понятием RennSport («гоночный спорт») не сочетается. Однако сейчас в британском издании Top Gear уверяют, что, согласно последним инсайдерским данным, RS Q7 все-таки выйдет.
671600659130072293
Audi RS Q7 (рендер X-Tomi Design)
Источники внутри компании Audi сообщают, что силовой агрегат для идеологического сменщика Q7 V12 TDI, который был мощнейшим дизельным автомобилем в мире, пока не подобран. Бензин или тяжелое топливо? Последний вариант немцам больше нравится, но уже никакого V12 — это слишком тяжелый двигатель. Высокофорсированный V8 или вообще V6 со вспомогательным электромотором? Давайте не будем забывать о еще одном претенденте — 544-сильном турбодизеле V10 5.0, который в позапрошлом году дебютировал на концепте Nanuk.
Audi-Q7_V12_TDI_2009_1600x1200_wallpaper_02
Audi Q7 V12 TDI
В остальном же с Audi RS Q7 все ясно. Заниженное, более жесткое полноуправлеямое шасси (с пружинами или пневмоопорами), большие легкие колесные диски с низкопрофильными покрышками, мощные тормоза с углерод-керамическими дисками, плюс спортивная атрибутика в салоне — руль, приборы, педали, селектор АКП и сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Audi RS Q7 выйдет в лучшем случае через два-три года. Ведь впереди и так дизель-электрическая модификация и SQ7.
Audi выпустит сверхмощный Q7Компания Audi готовится выпустить свой второй RS-вседорожник — RS Q7. Предполагается, что у конкурента Mercedes-Benz GL 63 AMG будет мощный турбодизель. Модель дебютирует через два-три года.
Audi выпустит сверхмощный Q7Audi выпустит сверхмощный Q7Компания Audi готовится выпустить свой второй RS-вседорожник — RS Q7. Предполагается, что у конкурента Mercedes-Benz GL 63 AMG будет мощный турбодизель. Модель дебютирует через два-три года.
Audi выпустит сверхмощный Q7Фото: Audi, xtomi.blogspot.com
Audi SQ7 2016 — тест-драйв и видео — журнал За рулем
К спортивной линейке Audi примкнул флагманский вседорожник Q7.
Audi SQ7
За рулем первого в своем роде Audi Q7 не покидало ощущение, будто управляешь громоздким вседорожником, — отчасти этим он и подкупал. Но автомобиль второго поколения воспринимается иначе. Несмотря на более чем пятиметровую длину, нынешний Q7 похож на обычный универсал. Да и ездовыми повадками больше напоминает легковой автомобиль. Так что появление спортивной модификации буквально напрашивалось.
Хотели — получайте! Заряженный SQ7 уже продается. Правда, пока только в Европе — по цене от 89 900 евро. У нас появится осенью, а российские цены объявят в конце лета.
Под капотом Audi SQ7 — новый битурбодизель 4.0 TDI. Выпуск и обе турбины расположены в развале блока цилиндров, а впуск — снаружи. При малых нагрузках работает лишь одна турбина, вторая подключается по мере увеличения нагрузки.
Интересная особенность: кулачки распредвалов, отвечающие за впуск, имеют два профиля — для работы на низких оборотах и на высоких. На выпуске иной алгоритм. Пока вторая турбина не вступит в бой, половина выпускных клапанов открываться не будет. Но главное в том, что в двигателе Audi впервые применен дополнительный электронагнетатель, который поставляет фирма Valeo. Он компенсирует турбояму, подключаясь с самых низов. В результате все 900 Н·м максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин!
Кроме того, такая система позволяет экономить от 7 до 20% топлива. Борткомпьютер моего SQ7 и правда показывал немыслимые для автомобиля массой более двух тонн значения. В ходе интенсивных заездов по серпантину — всего 13,4 л/100 км, а в городе и того меньше. Отличный результат!
Этим технологические изощрения не исчерпываются. На борьбу с кренами инженеры отрядили электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости eAWS. Создатели уверяют, что он срабатывает быстрее, чем традиционная электрогидравлическая система, и при этом энергии требует меньше. Однако по причине возросшей нагрузки на бортовую сеть им все-таки пришлось использовать вспомогательную 48‑вольтовую сеть с собственным аккумулятором емкостью 470 Вт∙ч. Кроме стабилизатора от нее питается электромотор мощностью 7 кВт в приводе электронагнетателя.
Audi SQ7
Посадка за рулем типично легковая, но, глядя на крыши других машин, вспоминаешь, что управляешь вседорожником.Посадка за рулем типично легковая, но, глядя на крыши других машин, вспоминаешь, что управляешь вседорожником.
Материалы по теме
Некоторые решения напоминают те, что применены на недавно дебютировавшем вседорожнике Bentley Bentayga, который тоже имеет 48‑вольтовую вспомогательную сеть и активный электромеханический стабилизатор. А вскоре у Bentley появится и этот турбодизель V8.
Но если Bentayga продается исключительно в пятиместном исполнении, то Audi SQ7 можно заказать и в семиместном варианте. Зачем? Честно говоря, я и сам не очень понимаю. Представляете, как должны доверять водителю те шестеро, что согласятся стать пассажирами? Ведь первые 100 км/ч SQ7 набирает за 4,8 секунды. А Q7 прошлого поколения с пятисотсильным турбодизелем V12 тратил на это пять с половиной секунд. Не выезжает из пяти секунд и BMW X5 M50d. Зато все бензиновые соперники в этой же дисциплине быстрее. Но это на прямой, а если заехать на гоночный автодром?
SQ7 ювелирно облизывает апекс, его будто затягивает в поворот без намека на скольжение. Ну разве может какой-нибудь из вседорожников похвастаться подруливающими задними колесами? Кстати, на небольших скоростях они поворачиваются