Hyundai — все модели Хёндэ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Hyundai 2021 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.
От 1 097 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 389 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 2 139 000 ₽
Микроавтобус
Южная Корея
Год: 2018
От 2 979 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2008
От 5 415 000 ₽
Грузовик
Южная Корея
Год: 2009
От 2 340 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2004
От 2 200 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2017
От 3 640 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2020
От 2 179 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 765 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 756 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 524 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
От 1 564 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 214 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
От 14 970 000 ₽
Автобус
Южная Корея
Год: 2018
Архив моделей марки Hyundai
История марки Hyundai / Хёндэ
История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей.
Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.
В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30.
В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.Hyundai Creta: цена Хёндэ Крета, технические характеристики Хёндэ Крета, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Hyundai Creta
Цена | 1 097 000 — 1 610 000 ₽ |
Мин. цена | 1 097 000 ₽ |
Макс. цена | 1 610 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1630 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 402-1396 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Creta
Hyundai Creta 1.6 MT 2WD
Цена от | 1 097 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 1.6 AT 2WD
Цена от | 1 147 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
Цена от | 1 212 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 4 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 1.6 AT 4WD
Цена от | 1 262 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 2.0 AT 2WD
Цена от | 1 312 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Цена от | 1 472 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Creta по цене
От 999 000 ₽
До 1 049 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 130 000 ₽
До 1 270 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
От 1 150 000 ₽
До 1 350 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
От 1 180 000 ₽
До 1 400 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 000 000 ₽
До 1 230 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2017
От 1 000 000 ₽
До 1 300 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 199 000 ₽
До 1 299 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 099 000 ₽
До 1 369 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 116 000 ₽
До 1 564 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 155 000 ₽
До 1 390 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 220 000 ₽
До 1 595 000 ₽
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
От 1 108 400 ₽
До 1 341 300 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 127 800 ₽
До 1 382 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 949 000 ₽
До 1 069 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 140 000 ₽
До 2 040 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 189 000 ₽
До 1 673 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 1 150 000 ₽
До 1 439 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
От 1 250 000 ₽
До 1 870 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 945 000 ₽
До 1 460 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
От 1 152 000 ₽
До 1 649 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 225 000 ₽
До 1 728 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 999 000 ₽
До 1 199 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 169 000 ₽
До 1 710 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2013
От 1 199 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 1 100 000 ₽
До 1 350 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2017
Отзывы владельцев Hyundai Creta
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Hyundai Creta
1024×768
1280×1024
Обои Hyundai Creta
Hyundai Creta / Хёндэ Крета
В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2020 года. Изменений не очень много и касаются они, в основном, экстерьера. Спереди появилась крупная решетка радиатора, отдаленно напоминающая таковую на внедорожнике Palisade. Интересно выполнены фары, имеющие сверху узкие дневные ходовые огни, под которыми расположилась головная оптика. Бампер с серебристыми вставками приобрел дополнительно противотуманные фары. Диски колес получили оригинальный дизайн, а кузов – двухцветную окраску с черной лакированной крышей. В интерьере изменились руль и передняя панель, стильно оформлен селектор трансмиссии. Клиренс вырос со 184 до 190 мм, а объем багажника уменьшился на 31 л и составил 402 литра.
На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями. Момент передается на переднюю ось или на обе оси. Возможна и установка дизеля объемом 2.0 л и мощностью 136 лошадок, но Крета с таким мотором в Россию пока не поставляется. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, снабженная стабилизатором, сзади при переднем приводе — полузависимая торсионная балка, а на полном приводе — независимая многорычажная система. Везде установлены дисковые тормоза, на передних колесах с вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений. Комплектация Comfort усиливается легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, кожаным рулевым колесом с подогревом, климат-контролем, противотуманными фарами. Арсенал топовой комплектации Travel включает дополнительно датчик света, парктроник, 6 подушек безопасности, камеру заднего обзора, пассивный круиз-контроль.
Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Hyundai Tucson, 2015 г
Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.
Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.
Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.
Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.
Сергей, Москва
Hyundai Tucson, 2016 г
Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.
Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.
Недостатки: подсветка на любителя.
Алексей, Москва
Hyundai Tucson, 2016 г
Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.
Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.
Александр, Симферополь
Hyundai Tucson, 2016 г
Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.
Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.
Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.
Иван, Калуга
Hyundai Tucson, 2015 г
Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс. км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.
Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.
Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.
Павел, Краснодар
Hyundai Tucson, 2016 г
Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.
Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.
Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.
Азамат, Алматы
Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…
До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…
В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…
В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…
В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…
Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).
В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».
История марки Hyundai — CARobka.ru
Hyundai Motor Company — южнокорейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле. Является самой крупной автомобилестроительной компанией в Корее и четвертой по объемам в мире. Ее название означает «Современность» или «Новое время».
Основатель Hyundai Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в 1915 году в небольшой деревеньке Асан, которая сейчас располагается в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных крестьян, однако, несмотря на тяжелую жизнь, получил начальное образование.
В 16 лет Чон Чжу Ен продал корову отца и покинул родной дом. Он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Там работал на строительстве железной дороги, в порту и помощником бухгалтера. Первый опыт предпринимателя Чон Чжу Ен обрел в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса. Тем не менее через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных сил.
После окончания войны Чон Чжу Ен начал ремонтировать грузовые автомобили для американских вооруженных сил. Затем он занялся инженерно-строительным бизнесом и основал компанию Hyundai Civil Industries. Ее штат насчитывал 11 рабочих, и, возможно, она не стала бы столь успешной, если бы не помощь младшего брата, который хорошо говорил по-английски. Это помогло собирать множество заказов от американских военных, которые щедро платили. Все это способствовало развитию компании.
Кроме того, к власти в Корее пришел Пак Чжон Чи — авторитарный, но настроенный на проведение эффективных экономических реформ президент. Для каждой из отраслей экономики он отбирал одну лидирующую компанию, основываясь на талантах ее руководителя. Этой компании была гарантирована государственная поддержка и финансовая помощь. Так он создавал известные южнокорейские чэболь.
Когда Пак Чжон Чи обратил внимание на строительный сектор, Чон Чжу Ен решил получить расположение президента и начал восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Проект был убыточным, но завершился досрочно и, конечно, привлек внимание Пак Чжон Чи. Hyundai выбрали одним из главных экспортеров строительных услуг во Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, а затем на Ближнем Востоке.
Капитализация компании росла, а вместе с ней диверсифицировалась деятельность. Штаб-квартира автомобилестроительного подразделения Hyundai была открыта в Сеуле 29 декабря 1967 года. Полгода спустя начал работу первый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Марка не имела опыта в автомобилестроении, поэтому обратилась за помощью к известному мировому авторитету — Ford Motor. Вскоре с конвейера сошли лицензионные Ford Cortina MK I.
До начала 80-х продолжалось сотрудничество с американской компанией, производились модели Granada и Taurus. Однако руководство марки приняло решение о разработке собственного автомобиля.
В августе 1973 года Hyundai объявила о начале работ по проектированию первой легковой модели, которые возглавил Джордж Тернбулл, бывший управляющий директор Austin Morris. Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане.
При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt.
Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в 1976 году был добавлен пикап, в апреле 1977 года — универсал, а в 1980 году — трехдверный хэтчбек.
Передовая конструкция и изысканный дизайн субкомпакта настолько впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом». Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. К 1985 году его производство превысило 1 млн автомобилей.
С этой моделью автопроизводитель вышел сначала на рынок Эквадора, затем Среднего Востока, Южной Америки и Африки. В 1976 году бренд Hyundai был представлен на европейском рынке в Бельгии, Нидерландах и Греции. В 1982 году Hyundai Pony стал первым корейским автомобилем, вышедшем на рынок Великобритании.
Hyundai Pony (1975–1990)
В 1986 году Hyundai начинает продавать автомобили в Соединенных Штатах. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам. Зато машина пользовалась популярностью в соседней Канаде.
Вдохновленная успехом первой модели, компания Hyundai Motor разрабатывает Excel, с которым появляется на рынке Америки, где, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших продуктов, в значительной степени благодаря его доступности. Это был переднеприводный автомобиль, который выпускался в кузове четырехдверного седана, а также трех- и пятидверного хэтчбека.
Как и Pony, новая модель была разработана ателье Italdesign. Она оснащалась четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с ручной или автоматической коробкой передач.
На некоторых рынках, в том числе Европы, Excel носил имя Hyundai Pony. В Южной Корее хэтчбек продавался как Pony Excel, а седан — как Presto. В первый год продаж объемы реализации этой модели составили 160 000 единиц.
Hyundai Excel (1985–1994)
В конце 1980-х компания начинает выпуск автомобилей, используя технологии собственной разработки. Первой такой моделью стала Sonata. После первых двух лет производства ее изготовление прекратили из-за негативных реакций покупателей. Поэтому второе поколение часто рассматривается как оригинальная Sonata.
Первое поколение должно было конкурировать с Daewoo Royal. Оно получило круиз-контроль, электропривод сидений, усилитель тормозов и хромированные бамперы. В Корее модель предлагалась в двух комплектациях — Luxury и Super.
Hyundai Sonata (1985)
В 1989 году марка создает свой первый двигатель, объем которого равнялся 1,5 литра. Его назвали Alpha. После этого появлялись Beta, Gamma, Delta и т. д.
Весной 1990 года объем производства автомобилей Hyundai достиг четырех миллионов единиц. В 1991 году компания создала свой первый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также собственную трансмиссию, тем самым проложив путь к технологической независимости. Компания начала давать на свои авто гарантию на 10 лет или 10 000 миль пробега, что подхлестнуло спрос в США.
В 1991 году на базе Mitsubishi Pajero первого поколения разрабатывается Hyundai Galloper. Он предлагался в трех- и пятидверном кузове и комплектовался трехлитровым мотором V6, развивающим 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Hyundai Galloper (1991–2003)
В 1992 году Hyundai представляет концепт-кар HCD-I, который стал первым в череде концептуальных авто, указывающих направление развития автомобилей марки. Спортивное купе Hyundai HCD-II дебютировало в том же году. Оно производилось небольшой партией и было рассчитано на покупателей, которые не готовы платить огромные деньги за автомобили престижных европейских марок.
Hyundai HCD-II (1992)
В 1995 году появляется модель Accent, которая на некоторых рынках известна как Verna. На ее основе позднее будет разработан Solaris для российского рынка.
Новинка пришла на смену устаревшему Excel. Она выпускалась с кузовом седан, а также трех- и пятидверным хэтчбеком. Покупатели могли выбирать между двумя вариантами двигателей — 1,3- и 1,5-литровым. В пару к ним предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобиль стал популярным на многих мировых рынках, включая Россию. Он подкупал невысокой ценой, привлекательным дизайном и простой конструкцией. Чтобы выделить модель, автопроизводитель предлагал нестандартные цвета, например, розовый или лиловый. Затем автомобиль получил не одно обновление и пережил выпуск нескольких поколений.
Hyundai Accent (1995)
В 1996 году открывается представительство в Индии — Hyundai Motor India Limited.
В этом же году презентован трехдверный лифтбэк Hyundai Coupe, который на некоторых рынках известен под названием Tiburon, Tuscani или Turbulence. Впервые он был показан во время Женевского автосалона в марте 1996 года.
Поскольку модель создавалась для североамериканского рынка, основными ее козырями были эффектная внешность и доступная цена. Он комплектовался 1,6- или 1,8-литровым мотором, позднее в линейку силовых агрегатов вошел 1,8-литровый 130-сильный двигатель.
Hyundai Coupe (1996–2009)
В 1998 году компания Hyundai Motor начала усиленно работать над своим имиджем, чтобы утвердиться в роли марки мирового класса. Спустя год Чон Чжу Ен передает руководство Hyundai Motor своему сыну, Чонг Монг Ку, а материнская компания Hyundai Motor Group инвестировала значительные средства в качество, дизайн, совершенствование производства и долгосрочные исследования своих автомобилей. Этому во многом поспособствовало ухудшение финансового положения и потребность в реструктуризации компании.
В этом же году после апогея финансового кризиса, настигнувшего азиатские страны, руководимая амбициозными целями компания Hyundai выкупает обанкротившуюся Kia Motors.
В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.
Santa Fe комплектовался 2,7- или 3,5-литровым мотором V6 мощностью 173 и 200 л.с. соответственно, а также дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра.
С 2007 года модель собиралась на российском заводе ТАГаЗ.
Hyundai Santa Fe (2000)
В том же году представлен флагманский Equus, в Европе известный под названием Centennntial. По словам автопроизводителя, он был призван конкурировать на корейском рынке с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-класс. Хотя на самом деле его соперником был SsangYong Chairman. Дизайн машины разрабатывался Mitsubishi. Модель пользовалась огромной популярностью на внутреннем рынке.
В 2000-м корейский автогигант заключает соглашение о стратегическом альянсе с DaimlerChrysler и разрывает партнерские отношения с Hyundai Group. Через год создается компания Daimler-Hyundai Truck Corporation. Однако в 2004 году DaimlerChrysler продала свою долю в компании.
В 2004 году Hyundai является одним из 100 самых ценных брендов в мире. Начиная с 2002 года Hyundai был одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу.
В 2006 году правительство Южной Кореи инициировало расследование относительно Чунг Монг Ку, обвиняя его в коррупции. 28 апреля он был арестован за хищение 100 млрд южнокорейских вон (106 млн долларов). На посту главы компании его сменил Ким Дон Чжин.
В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Она сразу начала создавать сеть дилерских центров по всей стране, число которых уже равно 140. Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.
В этом же году на Сеульском автосалоне публике был представлен концепт-кар Veloster. Дойдя до серии, в 2011 году, трехдверный хэтчбек обзавелся еще одной дверью, с пассажирской стороны, и тем самым приобрел еще более необычный вид, способный, по мнению корейских разработчиков, покорить самую широкую аудиторию.
Hyundai Veloster (2011)
В том же году подписано соглашение, предусматривающее строительство автомобильного завода Hyundai в России. Его начали возводить в июне 2008 года в промзоне Каменка Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций составил 400 млн долларов, а проектная мощность предприятия — 200 000 автомобилей в год, половина из которой принадлежит Hyundai Motor, а вторая половина — Kia. Кроме того, компания изготавливает автобусы на мощностях ТагАЗа в Таганроге.
В 2010 году представлен Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль, разработанный специально для России. Он комплектуется 1,4- или 1,6-литровым мотором мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль представлен в кузове седан и пятидверный хэтчбек. 16 мая 2014 года дебютировало новое поколение модели, которое получило модернизированную заднюю и новую переднюю часть. Для старших комплектаций предусмотрено использование новых трансмиссий — шестиступенчатой «механики» и «автомата».
Hyundai Solaris (2011)
Корейский автопроизводитель усиленно работает над развитием альтернативных топливных технологий для своих авто. Первый гибридный автомобиль марки под названием Click/Getz Hybrid был показан в 2004 году, а год спустя на Международном автошоу в Гуанчжоу был продемонстрирован гибридный Accent. Гибридную установку компания разрабатывала самостоятельно с применением технологий компании Enova.
С 1998 года ведутся разработки в области создания автомобилей на водородных топливных элементах. В 2013 году появляется первый серийный автомобиль с подобным типом питания — ix35 Fuel Cell. Он развивает максимальную скорость в 160 км/час и может проехать на одной подзарядке до 594 км.
Hyundai ix35 Fuel Cell (2013)
Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км.
Первым авто, работающим только на электричестве, стала модель Sonata Electric Vehicle, построенная на базе седана Sonata. Позднее автопроизводитель выпускал электрокары, основанные на Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage.
Первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км. Общий объем инвестиций, вложенных в развитие электромобиля, составил 40 млрд вон (34,3 млн долларов).
Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.
Каталог автомобилей Hyundai c фото
Aвтомобили Hyundai
Hyundai Motor Company – южнокорейский производитель легковых автомобилей. Компания была основана в 1967 году и сыграла важную роль в становлении машиностроительной отрасли Южной Кореи.
До 1967 года компания была известна как одна из судостроительных и проектно-конструкторских фирм. Она специализировалась в разных областях гражданского строительства. С 1968 года компания начала производить автомобили.
Первое время на заводах Hyundai выпускали по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I. В 1973 года свою работу начал отдел разработок, который сотрудничал с ItalDesign и Giorgio Giugiaro. Новейшие разработки в области дизайна и производства позволили создать и запустить в производство первую модель Hyundai.
1980-1990
Экспортировать автомобили собственного производства компания начала в конце 70-ых. К середине 80-ых компания окончательно утвердилась на южнокорейском рынке, а также стала востребованной на рынке США и Канады. Ряд моделей производитель адаптировал для экспорта.
Правильно проанализировав специфику рынка США компания окончательно утвердила там свои позиции. Благодаря своим компактным автомобилям она пользовалась большим спросом.
В 1985 году в производство был запущен в производство субкомпакт Hyundai Pony, ориентированный на средний класс. Модель быстро завоевала популярность на внутреннем рынке.
1990-2000
В 1991 году появился первый двигатель, который был сконструирован инженерами компании.
В 1992 году Hyundai представила автомобиль Hyundai HCD-II. Модель была выпущена в ограниченном количестве, поскольку была рассчитана на сегмент рынка, который интересуется престижными моделями, но считает автомобили европейского производства слишком дорогими.
В начале 90-ых компания достигла большого успеха в разработке гибридных автомобилей и электромобилей.
В 1996 году на автосалоне в Женеве компания впервые представила модель спортивного купе Hyundai Coupe. А в 1998 году был разработан первый полноприводный автомобиль Hyundai Prime.
В 1998 году компания переживала сложный период, который был связан с резким спадом продаж на корейском рынке. Не смотря на это многие новинки, которые выпустила компания, были высоко оценены международной прессой. В этот период компания провела корпоративную и производственную реструктуризацию. Произошло слияние с HPI и HMS, кроме того компания приобрела KIA/Asia Motors, что позволило ей добиться отличной конкурентоспособности на мировом рынке.
В 2000 годах компания активно укрепляла свое мировое присутствие.
По состоянию на 2010 год продажи компании привесили 32 миллиарда долларов.
Модельный ряд грузовиков Hyundai HD
Купить малотоннажный грузовик Хундай HD у официального дилера
Малотоннажные грузовые автомобили Хундай HD уже давно закрепились на российском рынке. Они пользуются высоким спросом у организаций и предпринимателей, чья деятельность связана с грузоперевозками (организация переездов, доставка продуктов и т.д.), строительством или ремонтом, коммунальным хозяйством.
Автомобили Хендай HD грузоподъемностью 3-5 тонн отличаются высокой маневренностью. Они могут беспрепятственно передвигаться как по центру оживленного города, так и на свободных трассах, развивая при этом высокую скорость.
Трехместная кабина грузовика обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Удобно осуществлять управление машиной, поскольку ее панель схожа с панелью управления легкового авто. Плюс к этому управление машиной может осуществлять водитель с правами категории «В».
Другое достоинство автомобилей Хундай HD – это их высокая надежность. Авто оснащено мощным, производительным двигателем с экономичным расходом топлива, механической коробкой передач, колесной формулой 6×4 или 4×2.
Хундай HD выпускаются в нескольких вариациях: шасси, бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермичекий фургон, тент. Выбор конкретной модели будет зависеть от вида грузоперевозок, которые планируется осуществлять. Это могут быть стройматериалы, скоропортящиеся продукты, техника и многое другое.
Продажа малотоннажных грузовиков Хундай HD 3-5 тонн от официального дилера
Компания «РусБизнесАвто» предлагает вам купить малотоннажные грузовые автомобили Хундай HD на самых выгодных условиях.
На правах официального дилера мы имеем возможность устанавливать на машины цены от производителя без дополнительных посреднических надбавок. На отдельные модели машин действуют спецпредложения – о них можно узнать на нашем сайте или у менеджеров компании.
Мы гарантируем высокое качество автомобилей, занимаемся сервисом, гарантийным и постгарантийным ремонтом. Также у нас вы сможете заказать любую запчасть на машины Хундай HD.
Филиалы нашей компании открыты во многих российских городах, благодаря чему нашим клиентам становится проще совершать покупку машин, получать консультации, записываться на сервис и ремонт. Доставка автомобилей осуществляется по всей России в кратчайшие сроки.
При выборе машины за помощью вы можете обратиться к менеджерам компании. Они помогут подобрать грузовик с оптимальным функционалом, в подходящей именно вам комплектации и по доступной цене.
Приобрести Хундай HD 3-5 тонн вы сможете как за полный расчет (наличный или безналичный), так и в кредит. Также возможно заключение договора лизинга.
Узнать подробнее о характеристиках и преимуществах каждой модели Хундай HD грузоподъемностью от 3 до 5 тонн вы сможете на нашем сайте. Для получения профессиональной бесплатной консультации специалиста закажите звонок, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Сколько существует моделей Hyundai? Вы можете быть удивлены.
Какая компания владеет крупнейшим в мире заводом по производству автомобилей?
Если вы сказали «Hyundai», вы правы. Завод в Ульсане, Южная Корея, производит 1,5 миллиона автомобилей в год, или примерно по одной каждые 20 секунд. Благодаря такому производству Hyundai стала пятым по величине производителем автомобилей в истории, несмотря на то, что ей меньше 50 лет.
Итак, сколько моделей у Hyundai?
Если вы сказали «много», значит, вы достаточно близки.Фактически, в настоящее время у Hyundai есть 16 различных автомобилей, представленных для моделей 2016 и 2017 годов, и каждый поставляется с различными уровнями отделки салона, опциями и аксессуарами. Поскольку с конвейера сходит так много разных автомобилей, обязательно найдется модель Hyundai на любой вкус.
Продажа новых моделей Hyundai
Будь то семейный внедорожник, роскошный седан, спортивный автомобиль или приключенческий автомобиль, вы найдете его в Hyundai. Вот что в магазине:
Седаны
Текущая линейка седанов Hyundaiварьируется от экономичной Elantra до изысканной Azera.Между прочим, вы найдете разумную и экономичную Sonata, которая была названа одним из лучших семейных автомобилей для покупки по версии Kelley Blue Book.
Роскошь и производительность
Hyundai представила три автомобиля этого класса в 2016 модельном году: Genesis, Genesis Coupe и Equus мощностью до 429 лошадиных сил.
Компакты и хэтчбеки
ВодителямCity понравятся меньшие модели Hyundai 2016 года, такие как Accent, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет менее 15 000 долларов США при хорошем расходе бензина (38 миль на галлон по шоссе). Трехдверный Veloster добавляет элемент гладкости, в то время как Elantra GT привносит европейский колорит в компактный дизайн.
Кроссоверы и внедорожники
В линейке внедорожников и кроссоверов Hyundaiпроизводитель действительно демонстрирует свою универсальность. В 2017 году Tucson предлагает меньший по размеру, простой в управлении кроссовер, который не сломает ни берега, ни бензонасос. Santa Fe Sport приносит дополнительное грузовое пространство и заполняет его резервными камерами и множеством других технологий, в то время как Santa Fe идеально подходит для тех, кто желает стильного, премиального обновления интерьера.
Гибриды и топливные элементы
Инновации лежат в основе дизайна модели Hyundai, и три автомобиля Hyundai с альтернативными двигателями сотрясают дороги. Подключаемый модуль Sonata и Sonata 2016 Hybrid позволяет водителям одновременно экономить деньги и окружающую среду, а Tucson Fuel Cell — первый компактный внедорожник, предлагающий технологию топливных элементов.
Наконец, электромобиль Ioniq должен привести свои колеса в движение в конце 2016 года.
Чтобы узнать больше о различных моделях, предлагаемых Hyundai, посетите Hyundai из Нью-Берна.
новых моделей Hyundai — модели автомобилей Hyundai и внедорожников 2019 года
Если вы ищете новый автомобиль, Hyundai — отличный выбор. В модельном ряду Hyundai представлены седаны-победители, компактные автомобили, хэтчбеки, внедорожники и кроссоверы. Узнайте, какие новые Hyundai 2018 и 2019 годов модель идеально подходит вам и вашему образу жизни. С расширенными технологии и функции, у нас есть выбор для всех. Находится в Calumet City, Napleton River Oaks Hyundai с гордостью обслуживает юг Чикаго и северо-западные районы Индианы.Посетите нас или позвоните в нашу команду по телефону 888-505-7098.
С множеством передовых особенности, новый Hyundai Santa Fe 2019 года вариант для всех. Этот внедорожник отличается замечательным качеством, стилем и надежность. Посмотрите и прокатитесь на новом Hyundai Santa Fe, который выставлен на продажу рядом с вами. Посмотреть 2019 Hyundai Santa Fe Инвентарь В центре внимания команды дизайнеров, возглавляемой роскошным автомобилем. дизайнер Альберт Бирманн должен был сделать новый Hyundai Veloster 2019 года как можно более увлекательным. В результате получился новый Hyundai с потрясающими ходовыми качествами, характеристиками гусеницы, и выгодная цена.
Смотреть 2019 Hyundai Veloster Новый Hyundai Kona 2019 года был назван Motor Trend’s Внедорожник года на 2019 год с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л. двигатель, электромобиль или двигатель с турбонаддувом в этом веселом компактном внедорожнике дизайн. Ознакомьтесь с нашим новым инвентарем Hyundai Veloster.Просмотр 2019 Hyundai Kona InventoryMade из экологически чистых материалов, новый Hyundai Ioniq Hybrid 2019 года лучшая альтернатива. Его комфорт, удобство и оперативность делают этот гибрид — радость для ежедневных поездок на работу.
Просмотр 2019 Hyundai Ioniq Инвентарь
Этот компактный седан имеет отмеченные наградами функции безопасности.Hyundai Функция High Beam Assist от Elantra делает вещи безопаснее для всех. дорогу, а дополнительная функция автоматического экстренного торможения поможет вам когда ваше внимание где-то еще.
Просмотр 2019 Hyundai Elantra Инвентарь
Акцент — отличный малолитражный седан с отличным экономия топлива, надежность и ценность. Протестируйте этот Акцент 2019 года и посмотрите в удивительно просторный с плавной, комфортной ездой для сам.Просмотр 2019 Hyundai Accent Инвентарь
Побалуйте себя.В нашей новой Hyundai Sonata больше всего место для головы и ног в свой класс. Доступные функции включают подогрев рулевого колеса, двойной климат-контроль, подогрев сидений, вентилируемые передние сиденья, встроенная память Сиденье водителя и многое другое.Просмотр 2019 Hyundai Sonata Инвентарь
Наш Hyundai 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Tucson, два мощных и экономичные двигатели, а доступный полный привод дает этому внедорожнику заметная производительностьПосмотреть 2019 Hyundai Tucson Инвентарь
Hyundai Cars Price, New Models 2021, Images, Specs
Сводка
Hyundai Motor India имеет самый широкий портфель в Индии. Корейский автопроизводитель вел себя очень агрессивно с момента выхода на индийский автомобильный рынок в 1998 году. Hyundai Santro был первым автомобилем, который компания представила в Индии, и с тех пор корейский автопроизводитель не оглядывался назад.
Hyundai Santro был дизайном высокого мальчика, за ним последовал Accent. Hyundai наняла Шахрукх Кхана в качестве представителя бренда компании. С тех пор и по сей день у него есть портфолио, начиная от хэтчбека за 2,5 миллиона рупий и заканчивая внедорожником за 34 миллиона рупий (Санта-Фе).
Исполнительное руководство и операции в Индии
ЗаводHyundai расположен в районе Канчипурам, Шриперумбудур, Тамил Наду. Здесь расположены оба завода компании, и компания открыла свой первый завод в 1998 году. Второй завод был открыт в 2008 году, и на обоих этих заводах есть производство двигателей и кузовов, тестирование качества, предварительное производство и многие другие испытательные центры. Новый завод в 2008 году помог увеличить текущее производство компании в Индии.
Г-н Бо Шин СЕО в настоящее время является генеральным директором и управляющим директором HMIL (Hyundai Motor India Limited). Другие люди, которые несут ключевые обязанности в этой компании, — это Пунит Ананд и Девдатта Мулчандани (заместитель генерального директора) и г-н Ракеш Шривастава. Головной офис находится в НКР.
Тогда у компании даже есть научно-исследовательский центр в Хайдарабаде. Это называется Hyundai Motor India Engineering. Hyundai является крупнейшим экспортером автомобилей из Индии, и он сохранил эту репутацию даже сейчас, поскольку он отправляется примерно в 120 стран мира из порта Ченнаи.
Продукты и услуги
Hyundai предлагает в настоящее время один из самых широких ассортиментов в Индии. Самый доступный автомобиль — Eon, который конкурирует с Alto 800, а самый дорогой Hyundai — Santa Fe по цене около 34 лакхов. Это дает потенциальному покупателю автомобиля огромный выбор. На данный момент у компании более 1000 точек соприкосновения и около 450 дилерских центров. Компания стремится добавить больше точек соприкосновения, чтобы стать более конкурентоспособной с Maruti.
Экологические инициативы — КПГ и СНГ
В качестве экологической инициативы в Индии Hyundai предлагает свои автомобили с комплектами для КПГ и СНГ. Скоро на мировом рынке появятся гибридные и электромобили. А вот для Индии на данный момент таких планов у Hyundai нет. Он нацелен на массовые сегменты и работает над тем, чтобы сделать свой бренд более премиальным.
Основатель и первый автомобиль
Hyundai Motor Company была запущена в Индии в 1998 году и выпустила Santro в качестве первого автомобиля.Компания открыла свой завод в Ченнаи, Тамил Наду, и тогда Santro не был конкурентом. Он создал для себя новый сегмент, поскольку по цене он был аналогичен Zen, но это был дизайн высокого мальчика. Этот новый хэтчбек был очень успешным для Hyundai, и тогда уже не было возможности оглядываться назад. Hyundai представила Accent, затем Getz, и список продолжился.
Фармакопея США
Hyundai — это модный дизайн, насыщенный интерьер, агрессивная цена и экономичные автомобили.Все это делает этот пакет отличным вариантом для рассмотрения, не говоря уже о том, что компания охватывает всю страну вдоль и поперек, что уступает только Maruti Suzuki. Новые добавленные продукты, такие как Grand i10, XCent, Elite i20, i20 Acive и Creta, оказались очень успешными продуктами и обеспечили Hyundai успех в сегменте хэтчбеков премиум-класса, чего пока не было для Maruti Suzuki.
Стоимость при перепродаже
Автомобили Hyundaiотличаются низкой стоимостью владения, высокой топливной экономичностью, стильным дизайном и одним из наиболее функциональных автомобилей.Ассортимент продукции Hyundai предлагает хорошее соотношение цены и качества, поэтому многие покупатели автомобилей для разнообразия переходят с Maruti на Hyundai. У Hyundai тоже один из высших уровней локализации. Это помогло корейскому автомобильному бренду снизить цену на свои автомобили.
Конкурс
Самым большим конкурентом Hyundai является Maruti Suzuki. Корейский бренд стремится свергнуть Maruti Suzuki с престола, чтобы занять первое место в стране как самый продаваемый производитель автомобилей.На данный момент доля Hyundai превышает 20 процентов, и компания планирует расширить свой портфель. Еще есть хорошее время, прежде чем он сможет догнать Марути Сузуки. Hyundai стремится повысить ценность своего существующего портфеля продукции, увеличить свои производственные мощности и даже добавить больше дилерских центров, чтобы соответствовать сети и продажам Maruti Suzuki.
Уровни отделки салона Hyundai | Сравните модели Hyundai рядом с Camden, DE
Между каждой моделью Hyundai есть много различий, чтобы выделить каждую из них.Выбор одного может быть довольно сложным. Но когда в этой модели также есть несколько уровней отделки салона, выбор автомобиля может быть еще более сложной задачей.
Для каждого покупателя из Мидлтауна, Одессы и Дувра найдется уровень отделки салона, соответствующий их высоким стандартам. Чтобы узнать, какая это отделка салона, наша команда в Winner Hyundai составила этот архив уровней отделки салона Hyundai:
Уровни отделки салона Hyundai Accent 2018
Уровни отделки салона Hyundai Elantra 2018
Уровни отделки салона Hyundai Santa Fe
2018 Hyundai Спортивные уровни отделки салона Santa Fe
Уровни отделки салона Hyundai Sonata 2017
Уровни отделки салона Hyundai Elantra 2017
Уровни отделки салона Hyundai Tucson
Уровни отделки салона Hyundai Santa Fe
Что вы ищете в отделке салона?От базового уровня до высшей отделки одна модель может кардинально измениться.Например, самый низкий уровень Hyundai Elantra включает в себя множество отличных функций безопасности. Но эта технология безопасности действительно становится на ступень выше, когда вы переходите к высшей отделке салона.
Технические характеристики двигателя также могут меняться в зависимости от уровня отделки салона. Многие седаны низкого уровня будут оснащены 4-цилиндровым двигателем, но в конечном итоге будут обновлены до 6-цилиндрового. Это, безусловно, может увеличить мощность, но это также может изменить ваш пробег.
Каждый уровень отделки салона будет включать новые вариации интерьера.Вы предпочитаете древесные или металлические акценты? Тканевые сиденья или кожа? Эстетические особенности, а также развлечения в интерьере могут меняться несколько раз в пределах одной модели.
Если вы хотите узнать, какие варианты отделки салона включены в вашу любимую модель Hyundai, просто щелкните соответствующую ссылку на этой странице. Вы будете перенаправлены к статье, в которой подробно описаны все различия.
Более простой способ найти свой идеальный HyundaiЕсли вы подумываете о новом автомобиле Hyundai, эта библиотека будет невероятно полезной.Вы не только откроете для себя все отличия отделки вашей любимой модели, но и найдете подробное изложение ее базовых характеристик.
Чтение этих статей может сэкономить вам массу времени в будущем. В конце концов, как только вы попадете в автосалон, вы уже будете знать, чего хотите. Все, что вам нужно сделать, это рассказать нам, что это такое, и мы сможем направить вас.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы после прочтения этих статей, вы можете связаться с нашей командой в Winner Hyundai. Мы более чем рады помочь жителям Мидлтауна, Одессы и Дувра найти подходящий автомобиль.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.
2021 Hyundai Elantra Обзор, фото, характеристики
Покупатели автомобилей, стекающиеся к небольшим внедорожникам и кроссоверам, могут быть удивлены тем, насколько приятно водить седан. Эти автомобили обещают «автомобильные впечатления», но обновленный компактный седан Hyundai Elantra 2021 года с более низким центром тяжести и улучшенной аэродинамикой предлагает реальную сделку.
Elantra седьмого поколения превосходит своих конкурентов лучшим стилем, динамикой движения и экономией топлива.
Седьмое поколение Hyundai Elantra отличается динамичным стилем. HyundaiЕго интерьер имеет приятный линейный дизайн и достаточно места для четырех взрослых. Благодаря увеличенному на 2,3 дюйма пространству для ног сзади и немного большему пространству для плеч для обоих рядов сидений, пассажирский салон такой же большой, как у некоторых небольших внедорожников. Тем не менее, передняя зона отдыха и дверные карманы требуют больше места для личных вещей.
Несмотря на то, что в салоне комфортно, в машине шумно, пассажиры говорят громче, чем ожидалось, а водителю-одиночке приходится прибавлять громкость звуковой системы.
У новой Elantra есть три варианта силовой установки. Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой трансмиссией, которая выдает до 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. . Инженеры Hyundai проделали отличную работу по устранению типичного скуления переменной коробки передач.
Hyundai также имеет 1,6-литровую четырехцилиндровую гибридную версию с трансмиссией мощностью 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Компания Hyundai проделала замечательную работу по размещению аккумулятора гибрида в задней части автомобиля, не сокращая при этом пассажирское или грузовое пространство. Новая модель — настоящий бескомпромиссный гибрид.
Южнокорейский автопроизводитель также добавляет ориентированную на производительность версию N Line с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут.
Интерьер Hyundai Elantra 2021 года спроектирован логично, с чистым и линейным стилем, но некоторым пассажирам может показаться неудобным большой поручень в переднем ряду Elantra. HyundaiНезависимо от трансмиссии, расход топлива Elantra является одним из лучших в своем сегменте. Базовая модель SE имеет рейтинг EPA 37 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Это снижается до 35 миль на галлон для более высоких уровней отделки салона с большим количеством оборудования. Уровень отделки салона гибрида SEL — базовая модель для гибрида — получает 54. Limited оценивается в 50 миль на галлон.
Hyundai предлагает 2,0-литровую Elantra в трех комплектациях. Модель SE начального уровня получает приличный расширенный набор технологий безопасности для помощи водителю, который включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждении о слепых зонах.Также есть новая функция, называемая предупреждением о безопасном выходе, которая отслеживает автомобильные или велосипедные потоки, которые могут столкнуться с внезапно открывающейся дверью, и выдает предупреждение.
Hyundai также добавил некоторые передовые технологии в модельный ряд. Опция беспроводного ключа позволяет владельцам использовать телефон или карту NFC — например, карту гостиничного номера — для запуска и доступа к функциям автомобиля. Удобно дает друзьям или родственникам краткосрочный доступ к автомобилю без использования брелока. Цифровой ключ входит в стандартную комплектацию верхнего уровня комплектации Limited, но требует дополнительных пакетов в размере 3050 долларов для среднего уровня комплектации SEL.Его нет в SE.
Elantra 2021 года обладает управляемой управляемостью, плавностью хода и хорошими манерами на дороге. HyundaiSE стандартно поставляется с 4,2-дюймовым приборным дисплеем и 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, впервые в сегменте компактных седанов.
Комплектация SEL добавляет несколько второстепенных функций и позволяет покупателям приобретать дополнительные пакеты опций. Пакет Convenience стоимостью 950 долларов включает автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также адаптивный круиз-контроль, который является стандартным для таких конкурентов, как Honda Civic и Toyota Corolla.Обновление включает в себя более крупный 10,25-дюймовый приборный дисплей и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, передние сиденья с подогревом и беспроводную зарядную панель, а также другие функции.
Еще один премиальный пакет стоимостью 2100 долларов включает 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные элементы, люк на крыше, складывающиеся задние сиденья, сиденье водителя с электроприводом и цифровой ключ. Пакет Premium требует покупки пакета Convenience, в результате чего общая сумма прибавки составляет 3050 долларов США.
На гладкой приборной панели Elantra Limited используется пара из 10 штук.25-дюймовые экраны соединены вместе под одним листом стекла. HyundaiСтандартные функции для Limited включают больше предупреждений о парковке и навигации, цифровой ключ и обновленный кожаный салон. Limited имеет двойные 10,25-дюймовые экраны, один для приборной панели, а другой для информационно-развлекательной системы. Они гладко соединены одним листом стекла. Но есть одна причуда: более изящная техническая система с большими экранами построена на другой цифровой архитектуре и не имеет возможности беспроводного подключения к телефону, которая входит в стандартную комплектацию моделей SE и SEL.
Цена от модели начального уровня до полностью навороченного гибрида поднимается почти на 9000 долларов. Тем, кто ищет премиальный привод, понравятся кожа, мягкие материалы салона и технология модели Limited. Независимо от уровня отделки салона Hyundai на высшем уровне.
новых автомобилей и внедорожников Hyundai возле Цинциннати, Огайо
Hyundai быстро становится одной из лучших автомобильных компаний в бизнесе для водителей Флоренции, Кентукки. Они производят автомобили и внедорожники для массового рынка, а также несколько люксовых моделей.У Hyundai обширный модельный ряд с множеством отличных вариантов, и с их недавними выпусками сейчас самое лучшее время, чтобы купить себе новый автомобиль Hyundai для поездки в Эрлангер, штат Кентукки. У них есть множество гибридных вариантов, поэтому, если вы хотите защитить окружающую среду или повысить экономию топлива, они будут привлекательными.
Обзор
Hyundai предлагает автомобили различных размеров, от малолитражки Accent до среднеразмерной Sonata. Sonata — одна из звезд модельного ряда благодаря качеству интерьера, но особого внимания заслуживает гибридная модель.Гибридная Sonata — это самый популярный гибридный автомобиль для массового рынка, и ничто другое не может сравниться с ним. Что касается внедорожников, то Kona, Palisade, Santa Fe и Tucson находятся на вершине или близки к вершине своего класса размеров. Kona, малолитражный кроссовер, заслуживает особого внимания и может быть идеальным семейным внедорожником.
Доступные модели
- Accent: Accent — один из самых продаваемых компактных автомобилей на дороге, обладающий множеством передовых функций и впечатляющей топливной экономичностью, которые помогут вам в пути в офис или отдых на выходных.
- Elantra: Hyundai Elantra возвращается с поразительным новым дизайном и более чем достаточным количеством функций, чтобы водители и пассажиры чувствовали себя комфортно и развлекались в дороге.
- Kona: Если вы ищете компактный кроссовер с универсальностью и технологичностью, обязательно обратите внимание на новый Hyundai Kona. Этот внедорожник поставляется с полным приводом, что делает его отличным вариантом для покорения различных ландшафтов.
- Palisade: В Hyundai Palisade достаточно места для пассажиров и их багажа.Отправляете ли вы семью на вечеринку или помогаете другу переехать через город, этот полноразмерный внедорожник предлагает объем груза и мощность, чтобы помочь вам победить в предстоящий день.
- Санта-Фе: Hyundai Santa Fe — легендарный внедорожник, отличающийся элегантным стилем и множеством удобств. Этот внедорожник вмещает до пяти пассажиров и оснащен функциями безопасности, необходимыми для конфиденциальной поездки.
- Sonata: Этот седан среднего размера — воплощение изысканности. Новая Sonata сочетает в себе класс и производительность, что делает ее отличным вариантом, чтобы привлечь внимание любого города.
- Tucson: Hyundai Tucson продолжает устанавливать планку в своем классе, предлагая просторный салон и один из лучших показателей по топливной экономичности среди своих конкурентов.
- Veloster: Veloster — впечатляющий хэтчбек, в котором идеально сочетаются экологичность и новейшие функции Hyundai.
- Место проведения: Этот компактный внедорожник идеально подходит для водителей, которым нужна маневренность седана в компактном кроссовере.
Автомобили Hyundai сочетают великолепный интерьер с высокими характеристиками и экономией топлива для водителей из Хеврона, штат Кентукки.Все это дает большую ценность по всем направлениям. Трудно ошибиться с новым Hyundai, особенно в этом году, потому что нет другого производителя, который предлагает такое же сочетание качества и цены. Хорошая идея — запланировать тест-драйв с любым Hyundai, который бросается в глаза, чтобы вы могли получить некоторый практический опыт с ним, а затем вы можете выбрать модель и любые опции или пакеты, которые вы хотите добавить.
Посетите Керри Хюндай из Флоренции сегодня!
Если вы находитесь в Цинциннати или Ковингтоне, штат Кентукки, отправляйтесь в Kerry Hyundai из Флоренции, чтобы узнать больше о нашем новом инвентаре. Ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями, нашей программой лояльности по бессрочной трансмиссии и программой Hyundai Assurance. Свяжитесь с нами для тест-драйва сегодня!
новых автомобилей и внедорожников Hyundai | Дилер Hyundai в Трое, MI
Новые автомобили и внедорожники Hyundai на продажу в Трое, штат Мичиган.
Есть много причин, по которым стоит водить автомобиль Hyundai. Гибридный автомобиль производителя является одним из самых экономичных на рынке. Hyundai даже является одним из самых популярных автомобилей на Cars.com. Бренд также может похвастаться одними из самых низких эксплуатационных расходов.Hyundai также предлагает одни из лучших гарантий в отрасли. Они достаточно уверены в качестве своих автомобилей, чтобы предоставить гарантию на трансмиссию сроком на 10 лет или 100 000 миль.
Есть много причин, чтобы водить автомобиль Hyundai. Гибридный автомобиль производителя является одним из самых экономичных на рынке. Hyundai даже является одним из самых популярных автомобилей на Cars.com. Бренд также может похвастаться одними из самых низких эксплуатационных расходов. Hyundai также предлагает одни из лучших гарантий в отрасли.Они достаточно уверены в качестве своих автомобилей, чтобы предоставить гарантию на трансмиссию сроком на 10 лет или 100 000 миль.
Новые автомобили в интернет-магазинах стало проще
Делая все возможное, чтобы наш инвентарь был укомплектован новейшими моделями и комплектациями, мы делаем все возможное, чтобы сделать покупки максимально комфортными. Однако мы не останавливаемся на достигнутом. У нас также есть несколько онлайн-ресурсов, которыми вы можете воспользоваться, просматривая список новых автомобилей в Интернете. Например, вы можете узнать стоимость вашего обмена на нашем веб-сайте.Вы также можете использовать калькулятор платежей, чтобы определить доступность, прежде чем подавать заявку на следующий автокредит или лизинг на веб-сайте нашего дилерского центра.