Знак 3.1 — Въезд запрещен
Какие знаки разрешают Вам проезд на автомобиле к месту проживания?
1. | Только А. | |
2. | Только В. | |
3. | Только А и В. | |
4. | Все. |
Ответ
Действие А (знак движение запрещено) не распространяется на ТС, принадлежащие гражданам, проживающим в обозначенной зоне. | |
Действие знака В (Движение механических транспортных средств запрещено) не распространяется на ТС, принадлежащие гражданам, проживающим в обозначенной зоне. | |
Знак Б (Въезд запрещен) запрещает движение в данном направлении всех ТС. |
Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?
1. | Только А. | |
2. | Только Б. | |
3. | Только А и В. | |
4. | Все. |
Ответ
Знак «Въезд запрещен» (знак Б) запрещает въезд всех транспортных средств. | |
Знак «Дорога для автомобилей» (знак А) обозначает дороги, предназначенные для движения только автомобилей, в том числе любых грузовых, автобусов и мотоциклов. | |
На знаке «Движение грузовых автомобилей запрещено» (знак В) на кузове автомобиля не указана масса. В этом случае запрещается движение только грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. |
Правильный ответ — только А и В.
Какой знак запрещает дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств?
1. | А. | |
2. | Б. | |
3. | В. |
Дальнейшее движение всех ТС, в том числе и маршрутных, запрещает знак «Опасность» (знак Б).
Въезд запрещен?
Хотите небольшой секрет? За 8 лет работы сначала Авто Леди, потом Авто Красотки не было ни одной девочки, которая бы правильно понимала назначение этих знаков. В лучшем случае, они знали, как они называются. Но это, как Вы понимаете, абсолютно неважно. А все они к нам приходят после автошкол… Итак, делаем неутешительный вывод – что делать, когда Вы видите перед собой знак «Въезд запрещен» или «Движение запрещено» знает очень мало водителей.
Отсюда и автомобили, движущиеся на улицах с односторонним движением в противоположную сторону, отсюда и удивленные глаза водителей, которые выезжают с парковки, а на них несется «чудо», упорно не замечая большой красный «Кирпич». И хорошо, если все авто просто удачно разъехались. Но бывают случаи, когда это «чудо» или «чудовище» еще и высунется из окна и начнет хамить, а бывают и аварии.
Давайте успокоимся и вспомним, или выучим – для тех, кто еще не знает правила дорожного движения.
Движение запрещено — знак 3.1. по ПДД Украины
Знак 3.1. «Движение запрещено» – 3.1. в ПДД Украины. Этот знак сейчас вешается только в особых случаях, указанных в правилах. Если раньше, мы его могли увидеть практически на любой улице, то сейчас, эта улица должна соответствовать определенным условиям. Это может быть пешеходная зона, обозначенная соответствующим знаком, или дорога, находящаяся в аварийном состоянии.
Можно ли ехать на знак «Движение запрещено»? Конечно нет, но! Существуют исключения, причем вполне законные, описанные в правилах дорожного движения Украины. Например, если Вы живете, или работаете на улице, на которой повесили такой знак – милости просим. Ехать можно!
Кто еще может въезжать под знак «движение запрещено»? Транспортные средства, движущиеся по определенным маршрутам, например, автобусы, микроавтобусы, маршрутки, транспортные средства, принадлежащие инвалидам и обозначенные соответствующим знаком.
Въезд запрещен — знак 3.21. по ПДД Украины
Совсем другая история – знак 3.21 «Въезд запрещен». На «Кирпич» мы не едим никогда! Его ставят на улицах с односторонним движением, или полосой исключительно для общественного транспорта, со стороны, противоположной разрешенному движению.
Это как раз те, иногда шокирующие, случаи, когда неожиданно для нас на дороге с односторонним движением появляется какое-то чудо, движущееся в обратном направлении. И хорошо, если в этой ситуации все успели вовремя заметить это природное явление. По — другому назвать ЭТО сложно! Такой водитель, поехавший на знак «въезд запрещен» рискует не только своей жизнью, но и жизнью и здоровьем других участников дорожного движения.
Очень хочется напомнить ученикам, начинающим и даже опытным водителям, что знание правил дорожного движения и их соблюдение, а также навыки управления автомобилем и взаимная вежливость, не раз выручат Вас на дороге и уберегут от аварий.
Давайте вспомним, сколько действуют знаки «движение запрещено» и «въезд запрещен»? Кто помнит – молодец! Поскольку они относятся к запрещающей группе знаков, их действие распространяется до следующего перекрестка, или до знака, отменяющего ограничения.
Видео версия нашей статьи об отличие знаков «въезд запрещен» и «движение запрещено» можно посмотреть здесь.
Мы желаем всем водителям периодически повторять правила дорожного движения и поменьше сталкиваться с теми, кто их не знает, или думает, что ему «все разрешено»! К сожалению, такие водители тоже бывают. Но если ты прочитал эту статью, ты не из их числа!
Запрещающие знаки. «Въезд запрещен» — RusPDD
В Правилах дорожного движения раздел «Запрещающие знаки» начинается со знаков «Въезд запрещен» — 3.1 и «Движение запрещено» — 3.2. И сразу же возникает вопрос, в чем различие этих знаков?
3.1 «Въезд запрещен».
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
3.2 «Движение запрещено».
Запрещается движение всех транспортных средств.
И первый и второй знак запрещают продолжать дальнейшее движение, так почему же знака два? Не смотря на то, что оба знака на первый взгляд идентичны, различия их достаточно значительные, а именно в области применения и их действия в зависимости от ситуаций описанных в ПДД.
Не редко ГИБДД пренебрегает различиями этих запрещающих знаков и устанавливает вместо «Кирпича» — «Движение запрещено» и наоборот.
В этой статье мы рассмотрим правила применения и требования знака 3.1 «Въезд запрещен». Применение дорожных знаков регламентирует ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Правила применения знака «Въезд запрещен»
5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен»* устанавливают:
- на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
- на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку;
- для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;
- для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги. Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.
Знак на однополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, допускается располагать слева.
Если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.
Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.
То есть, знак «Въезд запрещен может быть установлен только:
- На односторонних дорогах
- На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств
- На дорогах с несколькими проезжими частями
- На прилегающих территориях
- На дорогах над полосой
Требования знака «Въезд запрещен»
С областью применения знака «Въезд запрещен» мы определились, теперь давайте рассмотри требования Правил дорожного движения.
3.1 «Въезд запрещен».
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;
Все очень просто, если требования этого знака соблюдать. Весь интерес представляет ответственность за нарушение этих требований.
Стоит обратить внимание, что знак «Въезд запрещен» не информирует водителя о наличии односторонней дороги, либо дороги с полосой для маршрутных транспортных средств, и не обозначает прилегающую территорию. Таким образом, нарушив требования этого знака, могут быть применены различные статьи Кодекса об административных правонарушениях.
- По части 3 статьи 12.16 — При выезде на одностороннюю дорогу,
- По частям 1.1, 1.2 статьи 12.17 — При выезде на полосу для маршрутных транспортных средств,
- По части 4 статьи 12.15- При выезде на полосу предназначенную для встречного движения,
- По части 1 статьи 12.16 — При движении на прилегающей территории.
Как видим, за нарушение требований знака «Въезд запрещен» предусмотрен практически весь диапазон административной ответственности за нарушения ПДД — от предупреждения до лишения прав.
В одной из следующих статей мы поговорим о дорожном знаке с похожими требованиями «Движение запрещено».
Дорог вам без препятствий!
Не забывайте делиться статьей в социальных сетях
Дело о въезде под «кирпич» — журнал За рулем
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»
детективное бюро
СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР
ДЕЛО О ВЪЕЗДЕ ПОД «КИРПИЧ»
СЕРГЕЙ ВОЛГИН, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗР
Этот февральский день у москвички Елены Ч. выдался непростым: предстояло по работе съездить по нескольким адресам, а ближе к вечеру — встретить на Белорусском вокзале родственницу. И надо же такому случиться — «промахнулась» мимо въезда на стоянку у вокзала! Время уже «поджимало», решила не «крутить» по забитой машинами площади и заехала на стоянку со стороны выезда. Где, как и положено, красовался «кирпич», на официальном языке знак 3.1 «Въезд запрещен». Нарушать правила, конечно, недопустимо, и наказание не заставило себя ждать.
Не успела Елена припарковаться, как к ней подошел, как указано в протоколе, «инспектор 2 отд. ДПС на спецтрассе старший милиции Михайлов А. Б.» (так и написано — С. В.) и заявил, что такой маневр не что иное, как… въезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. В протоколе об административном правонарушении написал, что «водитель Ч. управляя выше указанной а/м, съезжая с Белорусского путепровода в сторону центра повернула направо на пл. Тверской заставы на которой повернув налево, выехала на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, запрещается ПДД знаком 3.1 (въезд запрещен)» (орфография оригинала). Также были указаны и свидетели «нарушения» — судя по адресу «места жительства» (он совпадает с адресом 2-го отдела ДПС на спецтрассе), также инспекторы ГИБДД.
Отметим, что знак 3.1, требования которого нарушила Елена, висел на выезде со стоянки автомобилей, организованной и обозначенной соответствующими знаками. На ее возражения «старший милиции» Михайлов А. Б. не отреагировал, а изъял водительское удостоверение и выдал взамен временное разрешение, забыв, кстати, указать срок его действия. Срок рассмотрения дела был назначен через два дня в отделении ГИБДД.
КОДЕКС ВСЕГДА ПРАВ
После вступления в силу (почти год назад!) Кодекса об административных правонарушениях РФ, наверное, самым «больным» для автолюбителей стало применение положений части третьей статьи 12.15. Напомню: эта норма устанавливает ответственность за выезд на встречную полосу, когда это запрещено Правилами дорожного движения. Мы уже не раз писали, в каких случаях ПДД запрещают выезжать на встречную полосу проезжей части (например, ЗР, 2002, № 10), но еще раз вернусь к этой теме.
Запомним: выезд на встречную полосу запрещен в следующих шести случаях (для большей наглядности мы сопроводим их рисунками).
Только в этих случаях за выезд на встречную полосу водителя можно привлечь к ответственности по статье 12.15 часть 3, во всех остальных выезд разрешен. Не берусь судить, правильно это или нет, но закон есть закон.
Между тем сегодня под выезд на встречную полосу сотрудники ГИБДД пытаются подвести чуть ли не любой маневр водителей, в результате которого автомобиль оказывается левее осевой линии разметки. Или, что еще более непонятно, под статью 12.15 часть 3 подводят случаи, когда водитель просто проезжает под «кирпич» или въезжает на улицу с односторонним движением. Случай с Еленой Ч. — как раз тому пример.
СУД ДА ДЕЛО
Елена Ч. не смогла явиться в назначенный срок (была очень занята на работе) и пришла в ГИБДД через неделю. В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении можно рассматривать и при отсутствии нарушителя, если он извещен о месте и времени рассмотрения. В нашем случае все так и было. ГИБДД после тщательного изучения материалов дела предстояло вынести решение — либо оштрафовать водителя за выезд на встречную полосу, либо, установив, что штрафа недостаточно (например, водитель — злостный нарушитель), передать дело в суд. Естественно, если однозначно установлено: водитель действительно выехал на встречную сторону проезжей части.
Именно к такому выводу и пришел начальник отделения административной практики и дознания 2-го отдела ДПС (на спецтрассе) майор милиции Кириллин В. В., когда выдал Елене Ч. извещение о явке в суд. Она же на всякий случай решила подстраховаться и обратилась за помощью к юристам журнала «За рулем».
В суд мы явились, как и было предписано, к 11 часам утра. Выяснилось, что на это же время было назначено рассмотрение еще нескольких дел, и мы попали в зал судебного заседания только через 2,5 часа. Зато рассмотрение дела заняло не более тридцати минут — как только суду были представлены фотографии места «нарушения», вопрос о запрещенном выезде на встречную сторону дороги отпал сам собой. Напомню, что в соответствии со статьей 24.4 КоАП РФ любые ходатайства, заявляемые при рассмотрении административного нарушения, должны быть сделаны в письменной форме. Естественно, наше ходатайство о приобщении к материалам дела фотографий места «нарушения» было подготовлено заранее и передано судье в самом начале рассмотрения дела.
Сотрудники ГИБДД в суд не явились и никаких доказательств виновности водителя не представили. А после того как суд изучил фотографии — дело фактически было закончено. В постановлении сказано: «Производство по делу об административном правонарушении в отношении Ч. прекратить ввиду отсутствия состава административного правонарушения». Иными словами, суд не усмотрел в действиях Елены выезда на встречную полосу дороги. Что же касается нарушения требований знака 3.1, то суд счел его несущественным, учел обстоятельства дела, личность нарушителя и в соответствии со статьей 2.9 КоАП ограничился устным замечанием.
Но этим дело отнюдь не закончилось. Мы пришли к выводу, что Елена была вынуждена терять время в ГИБДД; обращаться к юристам за помощью, так как, не имея специального образования, защититься самостоятельно совсем непросто; отпрашиваться с работы на заседание суда… При этом, как выяснилось, она была ни в чем не виновна! Поэтому следующим нашим шагом стало обращение в суд с жалобой на действия сотрудников ГИБДД. Механизм запущен: жалоба уже в суде. Но разговор этот хочу закончить на другом. Не было бы ни суда, ни волнений, ни расходов, если бы Елена Ч. не стала грубо нарушать Правила. Вот именно об этом надо всегда помнить.
P.S. А под «кирпич» все же ездить нельзя!
1. При повороте, при выезде с пересечения проезжей части (пункт 8.6 Правил).
2. Если дорога имеет четыре и более полос для движения (пункт 9.2).
3. На трехполосных дорогах — выезд на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3).
4, 5. При обгоне в конце подъема и на регулируемых перекрестках; общее количество полос на дороге не играет роли (пункт 11.5).
6. При объезде по встречной стороне проезжей части транспортных средств, стоящих перед переездом.
Резервуар из кирпичаснова открывается для пешеходов и бегунов
БРИК, Нью-Джерси. Это был один из самых популярных вопросов с тех пор, как в марте прошлого года началось отключение из-за пандемии коронавируса: когда дорожка вокруг резервуара Brick Utilities снова откроется для отдыха?
Наконец-то ответ — 17 марта.
После нескольких месяцев пребывания в закрытом состоянии из-за опасений по поводу возможности принудительного социального дистанцирования и тщательной дезинфекции объекта, одновременно защищая сотрудников на водохранилище, заявили чиновники из муниципального управления коммунального хозяйства Брик-Тауншип. водохранилище откроется для ограниченного общественного пользования 17 марта.
Водохранилище будет открыто со среды по воскресенье с 6:30 до 20:00. и будет закрыт по понедельникам и вторникам. По словам представителей MUA, будут открыты только северный въезд и парковка на Салли Айк-роуд у границы со стеной.
Крис Теодос, исполнительный директор MUA, в прошлом отмечал, что хотя 1,6-мильная пешеходная дорожка является популярным местом отдыха бегунов и пешеходов, «мы не являемся традиционным парком».
«Прежде всего, мы являемся надежным резервуаром для воды и источником безопасной питьевой воды», — сказал он в сентябре в электронном письме Патчу.
MUA закрыло 1,6-мильную дорожку вокруг верхней части водохранилища, в которой хранится питьевая вода для жителей Брик-Тауншип, а также снабжает ее водой в Лейквуде и Хауэлле, в марте 2020 года, когда места отдыха и парки были закрыты для обеспечения соблюдения социальное дистанцирование по мере того, как пандемия охватила этот район.
Когда снова открылись другие парки, жители стали постоянно спрашивать городских властей, когда снова откроется тропа. Но, поскольку прошлой осенью уровень заполняемости все еще был ограничен, MUA оказала сопротивление.
В последние недели, когда все больше людей смогли пройти вакцинацию и распространение новых случаев коронавируса замедлилось, губернатор Фил Мерфи расширил другие виды деятельности, увеличив вместимость столовых в помещениях до 35 процентов и разрешив посещение спортивных мероприятий и мероприятий. развлекательные заведения.
С потеплением погоды вопросы о том, когда — и будет ли — снова открыт путь, возобновились.
Официальные лица MUA заявили, что ограничения и ограничения по-прежнему будут действовать, а положения о безопасности, связанные с пандемией COVID-19, будут размещены на резервуаре.
Щелкните здесь, чтобы получать уведомления об обновлениях по электронной почте, или загрузите наше приложение, чтобы получать уведомления о последних новостях прямо на свой телефон. Есть новость? Электронная почта [email protected] Следите за Brick Patch на Facebook.
Дороги и шоссе | транспорт
Начиная с 1840-х годов быстрое развитие железных дорог фактически остановило строительство легких дорог Трезаге-Макадам. В течение следующих 60 лет работы по усовершенствованию дорог в основном ограничивались городскими улицами или подъездными дорогами к железнодорожным станциям.Остальные сельские дороги стали непроходимыми в сырую погоду.
Первоначальный стимул к обновлению дорожного строительства исходил не от автомобиля, влияние которого почти не ощущалось до 1900 года, а от велосипеда, ради которого во многих странах в 1880-х и 90-х годах началось улучшение дороги. Тем не менее, в то время как требования к легкому и низкоскоростному велосипеду удовлетворяли старые «щебеночные» поверхности, автомобиль начал выдвигать свои, казалось бы, ненасытные требования, когда мир вступил в 20-й век.
Новые тротуарные материалы
Когда во второй половине XIX века мощение городских улиц получило широкое распространение, обычными материалами для мощения были каменные блоки размером с копыто, деревянные блоки такого же размера, кирпичи, битый камень Макадама, а иногда и асфальт и бетон. Битый камень Макадама был самым дешевым покрытием, но его несвязанная поверхность была трудна в уходе и обычно была либо слизистой, либо пыльной из-за воды, погоды и большого количества конских экскрементов.Таким образом, дороги на рубеже 20-го века были в значительной степени неадекватными для требований, которые должны были быть предъявлены к ним легковыми и грузовыми автомобилями. Поскольку скорость транспортного средства быстро увеличивалась, доступное трение между дорогой и шиной стало критически важным для ускорения, торможения и прохождения поворотов. Кроме того, многочисленные разрушения дорожного покрытия показали, что требуются гораздо более прочные и жесткие материалы. Результатом стал постоянный поиск лучшего покрытия. И асфальт, и бетон были многообещающими.
Асфальт — это смесь битума и камня, а бетон — смесь цемента и камня.Асфальтовые пешеходные дорожки были впервые проложены в Париже в 1810 году, но этот метод не был усовершенствован до 1835 года. Первое использование асфальта для дорог произошло в 1824 году, когда асфальтовые блоки были размещены на Елисейских полях в Париже, но первое успешное крупное применение было Сделано в 1858 году на близлежащей улице Сент-Оноре. Первое успешное бетонное покрытие было построено в Инвернессе, Шотландия, в 1865 году. Однако ни одна из технологий не продвинулась далеко без давления автомобиля, и обе требовали наличия мощного оборудования для дробления, перемешивания и разбрасывания камня.
Толчок к развитию современного дорожного асфальта пришел из Соединенных Штатов, где было мало месторождений природного битума, и инженеры были вынуждены изучить принципы, лежащие в основе поведения этого материала. Первые шаги были сделаны в 1860-х годах, когда бельгийский иммигрант Эдвард де Смедт работал в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Де Смедт провел свои первые испытания в Нью-Джерси в 1870 году и к 1872 году произвел эквивалент современного «хорошо отсортированного» асфальта максимальной плотности.Первые заявки были поданы в Баттери-парке и на Пятой авеню в Нью-Йорке в 1872 году. Де Смедт отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в 1876 году в рамках стремления президента Улисса С. Гранта сделать этот город «столицей, достойной великой нации». . » Грант назначил комиссию по надзору за строительством дорог, и она провела свои первые испытания на Пенсильвания-авеню в 1877 году. В 60% испытаний использовался новый продукт де Смедта, и они были очень успешными.
В 1887 году за де Смедтом в качестве инспектора асфальтов и цементов последовал Клиффорд Ричардсон, который поставил перед собой задачу систематизировать спецификации для асфальтовых смесей.Ричардсон в основном разработал две формы асфальта: асфальтобетон, который был прочным и жестким и, таким образом, обеспечивал прочность конструкции; и горячекатаный асфальт, который содержал больше битума и, таким образом, давал гораздо более гладкую и лучшую поверхность для автомобиля и велосипеда.
Одним из величайших удобных совпадений при разработке асфальта было то, что автомобиль работал на бензине, который в то время был просто побочным продуктом перегонки керосина из нефти. Еще одним побочным продуктом был битум.До этого времени большинство производителей использовали каменноугольную смолу (побочный продукт производства газа из угля) в качестве связующего для дорожного асфальта. Однако по мере роста спроса на автомобильное топливо росла и доступность битума и, следовательно, хорошего асфальта, разработанного в соответствии со стандартами де Смедта и Ричардсона. Это дало американским дорожным строителям большое преимущество перед своими европейскими коллегами, которые все еще были привержены достоинствам различных природных асфальтов, например, из Невшателя в Швейцарии и острова Тринидад.
Ричардсон опубликовал стандартный учебник по укладке асфальта в 1905 году, и с тех пор практика не претерпела существенных изменений. Самое большое изменение коснулось оборудования, доступного для производства, размещения и отделки материала, а не самого продукта. К концу века произошли значительные движения в сторону использования переработанного асфальта, химических модификаторов для улучшения свойств битума и мелких волокон для улучшения трещиностойкости. Кроме того, разработки в области испытаний и структурного анализа позволили спроектировать асфальтовое покрытие как сложный структурный композит.
Первые современные бетонные дороги были построены Джозефом Митчеллом, последователем Телфорда, который провел три успешных испытания в Англии и Шотландии в 1865–1866 годах. Как и технология асфальта, строительство дорог из бетона было в значительной степени развито на рубеже 20-го века и было больше ограничено доступной техникой, чем материалом. Проблемы также возникли при изготовлении поверхности, которая могла бы соответствовать характеристикам поверхности, почти случайно образованной горячекатаным асфальтом.В течение следующего столетия эти два материала оставались в жесткой конкуренции, оба предлагали аналогичный продукт по одинаковой цене, и было мало свидетельств того, что один будет далеко впереди другого, если они продолжат свой путь постепенного улучшения. (Принципы современного дизайна дорожного покрытия описаны ниже в разделе «Покрытие».)
Изменения в финансах
С барщины на платную
На протяжении тысячелетий ответственность за финансирование и строительство дорог и автомагистралей была как местной, так и национальной ответственностью в странах мира.Примечательно, что эта ответственность изменилась вместе с политическим отношением к дорожному строительству и нелегко возложена на какую-либо партию. Многие дороги изначально были построены, чтобы предоставить правителям средства завоевания, контроля и налогообложения; в периоды мира одни и те же правители обычно пытались передать обязанности по содержанию местным властям, прилегающим землевладельцам или путешественникам, которые использовали дорогу. Местные власти и землевладельцы обычно выполняли свои обязанности через барщину, в которой люди должны были жертвовать свой труд на дорожные работы.Барщина всегда была непопулярной и непродуктивной, но, тем не менее, была более эффективной, чем попытки прямого налогообложения.
Последний вариант — взимание платы с путешественника — дал начало платной дороге — системе, которая расцвела с Промышленной революцией. Частные магистральные дороги доминировали в строительстве и обслуживании дорог в Великобритании на протяжении 19 века, в конечном итоге покрывая 15 процентов всей сети. В Соединенных Штатах многие платные дороги были построены в первой половине XIX века в соответствии с чартерами, выданными штатами.
Из местного финансирования в национальное
Таким образом, в течение 19 века большая часть строительства дорог управлялась и финансировалась на местной основе. Британское дорожное строительство оставалось полностью местным, несмотря на явные доказательства того, что местные власти не обеспечивали адекватных дорог. Национальное правительство вмешалось в эту картину только благодаря усилению давления со стороны велосипедистов, кульминацией которого стало создание в 1909 году национального дорожного совета, уполномоченного строить и содержать новые дороги и предлагать властям шоссейных дорог строить новые или улучшать старые дороги.
За исключением «Нэшнл Пайк», строительство первых автомагистралей в Соединенных Штатах также осуществлялось местными властями. Конгресс предоставил ряд земельных участков для открытия подъездных путей, но не контролировал расходование средств, в результате чего, как и в Великобритании, было проведено небольшое дорожное строительство.
В 1891 году в Нью-Джерси был принят закон, предусматривающий государственную помощь округам, и установлен порядок сбора денег на уровне округа и округа для строительства дорог.В 1893 году Массачусетс учредил первую государственную дорожную комиссию. К 1913 году большинство штатов приняли аналогичное законодательство, а к 1920 году во всех штатах была собственная дорожная организация. Однако между штатами было мало координации. Национальное финансирование началось в 1912 году с принятия Закона об ассигнованиях почтовых отделений, а Федеральный закон о вспомогательных дорогах 1916 года определил федеральную помощь для автомагистралей в качестве национальной политики. Бюро дорог общего пользования, созданное в Министерстве сельского хозяйства в 1893 году для проведения «расследований в отношении управления дорогами», получило ответственность за программу и формулу распределения, основанную на площади, численности населения и протяженности почтовых дорог в каждом штате. был принят.Были выделены средства на строительство, а все расходы по содержанию должны были взять на себя государства. Местоположение и выбор дорог для улучшения были оставлены на усмотрение штатов, что имело некоторые недостатки.
С 1892 года национальное движение «Добрые дороги» лоббировало создание системы национальных дорог, соединяющих основные населенные пункты и вносящих свой вклад в национальную экономику. Эта точка зрения была признана в Законе о федеральных автомагистралях от 1921 года, который требовал от каждого штата определять систему государственных автомагистралей, не превышающую 7 процентов от общего километража шоссе в каждом штате.Финансирование федеральной помощи ограничивалось этой системой, которая не должна была превышать трех седьмых от общего километража шоссе. Требовалось одобрение системы Бюро автомобильных дорог общего пользования, а федеральная помощь была ограничена 50 процентами сметной стоимости.
Новое шоссе
Создание такой системы в век автомобилей потребовало новой дороги. Он вырос из бульвара, который имел множество исторических прецедентов, но был представлен в его современном виде в 1858 году благодаря работе ландшафтных архитекторов Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во для Центрального парка в Нью-Йорке.Эта концепция получила дальнейшее развитие от Уильяма Найлса Уайта из Нью-Йорка в рамках программы защиты реки Бронкс в Нью-Йорке и округе Вестчестер. 15-мильная четырехполосная односторонняя проезжая часть, известная как Bronx River Parkway, была построена между 1916 и 1925 годами. Защищенная с обеих сторон широкими полосами парков, ограничивающими доступ, шоссе было расположено и спроектировано таким образом, чтобы причинять минимальные неудобства для проезда. пейзаж. Его использование было ограничено легковыми автомобилями, а перекрестки на уровне земли избегались.Успех концепции привел к созданию системы бульваров округа Вестчестер и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. В районе Нью-Йорка было построено больше бульваров, в том числе Merritt Parkway (1934–40), которая продолжила систему Westchester Parkway через Коннектикут в качестве платной дороги, обеспечивающей разделенные дороги и ограниченный доступ.
Автострада
Успех системы бульваров привел к появлению автострады, которая представляет собой разделенную автомагистраль без противоречивого движения транспорта и без доступа из прилегающих участков.В Германии между 1913 и 1921 годами группа под названием AVUS построила 10 километров (6 миль) бульвара через парк Грюневальд в Берлине. Их успешный опыт привел к тому, что первая в мире полноценная автострада была построена из Кельна в Бонн в период с 1929 по 1932 год. В 1933 году Адольф Гитлер начал строительство интегрированной сети автострад, известной как Reichsautobahnen , или «национальные автомобильные дороги», начиная с Франкфурта. -Дармштадт-Мангейм-Гейдельберг автобан. Одной из целей программы было сокращение безработицы, но дороги также апеллировали к немецкому национализму и имели сильные милитаристские намерения.Вся система включала три маршрута с севера на юг и три маршрута с востока на запад. На шоссе были предусмотрены отдельные проезжие части длиной 7,5 метров (25 футов), разделенные средней полосой 5 метров (16 футов). Дороги были спроектированы для больших объемов движения и скорости, превышающей 150 километров (90 миль) в час, в обход городов и с ограниченным доступом. К 1936 году было построено около 1000 километров (600 миль), а на момент прекращения строительства в 1942 году использовалось 6500 километров (4000 миль).
Жизнеспособность концепции автострады в Соединенных Штатах была продемонстрирована автострадой Пенсильвании.Комиссия по шлагбауму Пенсильвании, созданная в 1937 году для сбора средств и строительства платной дороги через Аппалачи, обнаружила необычно благоприятную ситуацию в виде заброшенной железнодорожной полосы отвода с множеством туннелей и отличными отметками на большей части маршрута. Это позволило завершить строительство платной дороги в 1940 году до стандартов автострады. Магистраль представляла собой две проезжих части длиной 24 фута и срединную проходимость 10 футов без перекрестного движения на уровне и с полным контролем доступа и выезда на 11 транспортных развязках.Его выравнивание и уклоны были разработаны для больших объемов высокоскоростного движения, а покрытие — для размещения самых тяжелых грузовиков. Благоприятная реакция общественности на этот новый тип шоссе послужила толчком для бума платных дорог в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, способствовала началу реализации крупной программы межгосударственных автомагистралей и повлияла на развитие автомагистралей в других местах. Шоссе Пенсильвании, первоначально проходившее от Гаррисберга до Питтсбурга, позже было продлено на 100 миль на восток до Филадельфии и на 67 миль на запад до границы с Огайо, в результате чего ее длина составила 327 миль.Оригинальной особенностью магистрали, позже широко скопированной, было наличие ресторана и заправочных станций.
Национальные и международные системы автомобильных дорог
Римляне осознали, что скоординированная система дорог, соединяющих основные районы их империи, будет иметь первостепенное значение как для коммерческих, так и для военных целей. В современную эпоху европейские страны впервые представили концепцию автомобильных дорог. Во Франции, например, Государственный департамент дорог и мостов был организован в 1716 году, а к середине 18 века страна была покрыта разветвленной сетью дорог, построенных и обслуживаемых главным образом национальным правительством.В 1797 году дорожная система была разделена на три класса по убыванию важности: (1) дороги, ведущие от Парижа к границам, (2) дороги, ведущие от границы к границе, но не проходящие через Париж, и (3) дороги, соединяющие города. К началу 1920-х годов этот общий план остался в основном тем же, за исключением того, что произошли постепенные изменения класса и ответственности. В то время дорожная система была разделена на четыре класса: (1) национальные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые национальным правительством, (2) региональные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые департаментом при бюро дорожной службы, назначенном Комиссией департамента, ( 3) главные дороги местного значения, соединяющие небольшие города и села, построенные и обслуживаемые за счет средств коммун, дополненных грантами департамента, и (4) дороги поселков, построенные и обслуживаемые только общинами.
Сенатор США Роберт Балкли из Огайо с картой предполагаемой федеральной сети, которая была предшественницей системы межгосударственных автомагистралей США, февраль 1938 года.
Коллекция Харриса и Юинга / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC- DIG-hec-24067)В то время как британцы признали необходимость национальной поддержки автомагистралей и национальной системы еще в 1878 году, именно Закон о Министерстве транспорта 1919 года впервые классифицировал дорожную систему на 23 230 миль дорог класса I и 14 737 миль дорог класса II. .Пятьдесят процентов стоимости дорог класса I и 25 процентов стоимости дорог класса II должны были покрываться национальным правительством. В середине 1930-х годов была признана необходимость в национальной системе сквозного движения, и Закон о магистральных дорогах 1939 года, за которым последовал Закон 1944 года о магистральных дорогах, создали систему дорог для сквозного движения. Закон о специальных дорогах 1949 года разрешил классифицировать существующие или новые дороги как «автомагистрали», которые могут быть зарезервированы для особых классов движения. Закон о автомагистралях 1959 г. отменил все предыдущее законодательство о автомагистралях в Англии и Уэльсе и заменил его всеобъемлющим набором новых законов.
Гигантская система автомагистралей между штатами США (формально Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами) была создана в ответ на сильное общественное давление в 1950-х годах в отношении улучшения дорожной системы. Кульминацией этого давления стало создание президентом Дуайтом Эйзенхауэром Комитета по глине в 1954 году. Следуя рекомендациям этого комитета, Закон о федеральной автостраде и Закон о доходах от шоссе 1956 года обеспечили финансирование ускоренной программы строительства. Был установлен федеральный налог на бензин, средства от которого вместе с другими платежами с пользователей автомагистралей были помещены в Целевой фонд автомагистралей.Соотношение между федеральным и штатным финансированием строительства Межгосударственной системы было изменено на 90 процентов на федеральное и на 10 процентов на штатное. Ожидалось, что система будет завершена не позднее 1971 года, но рост затрат и задержки в планировании увеличились на этот раз примерно на 25 лет. Система выросла до общей протяженности более 45 000 миль, соединяя почти все крупные города США и обеспечивая более 20 процентов транспортного потока страны чуть более чем на 1 процент от общей системы дорог и улиц.
Закон о канадских автомагистралях 1919 года предусматривал систему автомагистралей протяженностью 40 000 километров (25 000 миль) и предусматривал федеральный отвод на строительство, не превышающий 40 процентов стоимости. К концу века было построено более 134 000 километров (83 000 миль) шоссе, из которых приблизительно 16 000 километров (9900 миль) были автострадами.
Департамент социальных служб | Проезд
Департамент социальных служб
Отдел лицензирования
Capital Place One, 4-й этаж
222 South Warren Street
Trenton, NJ 08625-0707
С севера через магистраль Нью-Джерси…
Двигайтесь по автомагистрали New Jersey Turnpike South до съезда 7A.После дорожных сборов держитесь левой стороны, следуя указателям на западную трассу 195, которая в конечном итоге становится северной трассой 129.
Оставайтесь на 2-й левой полосе и следуйте указателям на Route 29 North (указатели на Capital Complex).
*** Проехав туннель, проезжайте светофор Cass Street.
Проезжайте следующий светофор (Kat Man Du слева и знак на улицу S. Warren Street справа, но не поворачивайте там) и выберите правую полосу.
Пройдя под железнодорожной эстакадой, сверните на съезд Market Street на второй светофор.
Поверните налево на улицу Саут-Уоррен и пройдите еще два квартала до следующего светофора.
Общественная парковка находится примерно в 60 футах слева, в гараже отеля Marriott.
Capital Place One находится справа; вход выходит окнами во внутренний дворик из кирпича.
С севера по маршруту 1 …
Двигайтесь по южному маршруту 1 мимо торгового центра Quakerbridge.Следуйте указателям на Трентон / Филадельфия.
Пройдите мимо всех съездов с Трентона до «последнего съезда перед сбором за проезд» до съезда с Уоррен-стрит.
В конце съезда поверните направо на Южную Уоррен-стрит.
Проехать первый светофор (Market Street) и проехать еще два квартала до следующего светофора.
Общественная парковка находится примерно в 60 футах слева, в гараже отеля Marriott.
Capital Place One находится справа; вход выходит окнами во внутренний дворик из кирпича.
С юга …
Следуйте по маршруту 295 на север до выхода 60 (маршрут 29 / Северный Трентон).Эта съездная рампа разделяется; поверните налево по направлению к шоссе 129 север.
Когда вы выезжаете на Rt. 129 Север, оставайтесь в одной из двух полос слева и следуйте указателям на Маршрут 29 Север (следуйте указателям на Capital Complex) через туннель.
Следуйте указателям на магистраль Нью-Джерси, указанную выше ***.
С юго-востока через Garden State Parkway…
Двигайтесь по Гарден Стейт Паркуэй на север до съезда Такертон на трассу 539 север. Следуйте по Route 539 North до Route 195 West через штат. (Маршрут 195 Запад в конечном итоге становится Маршрутом 129 Север).Следуйте по трассе 129 север, оставаясь левее, до трассы 29 север через туннель (следуя указателям на Capitol Complex).
Следуйте указателям на магистраль Нью-Джерси, указанную выше ***.
С востока …
Двигайтесь по маршруту 195 запад (западный маршрут 195 в конечном итоге становится маршрутом 129 север).Следуйте по трассе 129 север, оставаясь левее, до трассы 29 север через туннель (следуя указателям на Capitol Complex).Следуйте указателям на магистраль Нью-Джерси, указанную выше ***.
Из северо-западного штата Нью-Джерси …
Двигайтесь по маршруту 202 с юга на маршрут 31 с юга до маршрута 295 север / Филадельфия (маршрут 295 север становится I-95 Юг).Сверните на выезд № 1 на Южный маршрут 29 / Трентон (последний выезд перед пересечением моста Скаддерс-Фолс).
Следуйте по Южному шоссе 29, мимо моста на Калхун-стрит (справа) до съезда на Мемориал-драйв.
В конце съезда пройдите через светофор (слева вы увидите Трентонский военный мемориал).
Держитесь левой полосы при повороте направо к знаку остановки. (перед вами здание Департамента труда)
У знака остановки поверните налево и пройдите один квартал до светофора, повернув налево на улицу Саут-Уоррен.
Общественная парковка находится примерно в 60 футах слева, в гараже отеля Marriott.
Capital Place One находится справа; вход выходит окнами во внутренний дворик из кирпича.
правил дорожного движения | Университет Солсбери
Регистрация автотранспортных средств
- Все преподаватели, сотрудники и студенты университета, а также другие лица, работающие в университетском городке, которые управляют или припарковывают автотранспортное средство любого типа (легковой автомобиль, грузовик, мотороллер или мотоцикл) в университетском городке (днем или вечером), должны зарегистрировать свои автомобили Служба парковки, понедельник-пятница, 8 а.м ..- 16:30 Под кампусом понимается любое имущество, принадлежащее, арендованное или управляемое SU.
- Транспортные средства, припаркованные на территории любого кампуса, должны иметь действующее разрешение в течение двух рабочих дней после начала учебного года.
- Все транспортные средства должны быть зарегистрированы на имя лица, которое будет управлять транспортным средством (или ближайшего родственника) при государственной регистрации транспортного средства, и при регистрации требуются водительские права.
- Плата за парковку будет взиматься со всех лиц, регистрирующих свои автомобили.За транспортные средства, зарегистрированные только на летний семестр, будет взиматься плата в размере 20 долларов США.
- Регистрационный сбор мотоцикла не подлежит скидке, если он не куплен с красным, зеленым, пурпурным или оранжевым разрешением. Мотоциклы не считаются официально зарегистрированными до тех пор, пока наклейка не будет прикреплена к внешней вилке.
- Если первоначально выданное разрешение на парковку утеряно или украдено, необходимо немедленно сообщить об этом в университетскую полицию и заполнить отчет о происшествии, прежде чем можно будет купить замену.Плата за замену равна первоначальной сумме.
- Если есть какие-либо обстоятельства, при которых зарегистрированный автомобиль продается или заменяется из-за аварии, водитель должен забрать разрешение (даже если оно разбито на части) и отнести его в офис службы парковки вместе с копией полицейского протокола. или новую регистрационную карту транспортного средства (временную или постоянную) в течение 10 дней. Невыполнение этого требования приведет к необходимости приобретения разрешения на замену.
- Разрешения действительны с момента регистрации до 31 августа.
- Покупка разрешения на парковку не гарантирует наличие парковочного места. Отсутствие места не освобождает от ответственности за незаконную парковку. НАПИСАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ, НЕ БУДУТ ЧЕСТЬ.
— верх —
Разрешение на парковку для студентов
- Каждому регистранту выдается одно действующее разрешение; разрешения не подлежат передаче. Все разрешения должны быть приобретены через GullNet и выданы Службой парковки. Разрешения нельзя продавать или передавать другим студентам.Ответственность за правильное отображение декали лежит на лице, которому было выдано разрешение. Разрешение действительно только при правильном отображении . Разрешения в виде декалей должны быть прикреплены к нижнему левому углу (со стороны водителя лобового стекла). Примечание. Если ваш автомобиль зарегистрирован в Нью-Джерси, наклейка должна быть размещена на стекле со стороны водителя. Разрешения на мотоциклы и мотороллеры должны быть прикреплены к внешней вилке.
- Студенты Общинного колледжа Вор-Вик и Университета Восточного побережья Мэриленда (UMES) с соответствующими разрешениями на парковку, выданными этими учреждениями, могут парковаться только на стоянках Восточного кампуса с понедельника по пятницу с 7:45.м. и 16:45
- Студенты, у которых есть действующая табличка с ограниченными физическими возможностями и удостоверение личности, должны приобрести разрешение на парковку в главном кампусе (110 долларов США). Пожалуйста, принесите табличку для инвалидов и удостоверение личности в службы парковки, расположенные в Холлоуэй Холл, комната 219. Все студенты, демонстрирующие табличку для инвалидов, также должны предъявить действующее разрешение на парковку SU на обозначенной стоянке.
- Если обстоятельства (например, ремонт или авария) требуют, чтобы вы временно управляли другим транспортным средством, вы должны получить временное разрешение в Службе парковки.Разместите временное разрешение в левом нижнем углу (со стороны водителя) приборной панели автомобиля, чтобы его было видно через лобовое стекло.
- Летом студенты с действующим фиолетовым, оранжевым или вечерним разрешением могут также припарковаться на любой стоянке / стоянке, предназначенной для стоянки студентов в главном кампусе. Студенты, зарегистрированные только на летний семестр, должны приобрести разрешение на летнюю парковку.
- Транспортные средства, неправильно припаркованные из-за спущенной шины, разряженного аккумулятора и т. Д.должен немедленно уведомить университетскую полицию.
— верх —
Разрешения на парковку — Сотрудники
- Разрешение на вешалку для преподавателей / сотрудников может передаваться и отображаться на любом транспортном средстве, которым управляет сотрудник, покупающий разрешение. Однако разрешения не могут быть переданы другому сотруднику или студенту (или их транспортным средствам). Ответственность за правильное отображение декали лежит на лице, которому было выдано разрешение. Разрешение действительно только при правильном отображении.Разрешение должно висеть на зеркале заднего вида или прикрепляться к лобовому стеклу с помощью прилагаемых присосок за зеркалом заднего вида, а номер разрешения должен быть виден снаружи транспортного средства. Разрешения в виде декалей должны быть прикреплены к нижнему левому углу (со стороны водителя лобового стекла). Разрешения на мотоциклы и мотороллеры должны быть прикреплены к внешней вилке.
- Для отказа в передаче разрешения на другое транспортное средство во временное пользование требуется получение временного разрешения на этот день.Разрешение на временную парковку выдает Служба парковки. Временное разрешение должно быть вывешено с левой стороны (со стороны водителя) приборной панели транспортного средства, чтобы его было видно через лобовое стекло.
- Супруги преподавателей и сотрудники, которые водят зарегистрированные транспортные средства, могут парковаться там, где паркуются преподаватели и персонал. Дети преподавателей и сотрудников, которые учатся в Университете, должны зарегистрировать свои автомобили как студенты и парковаться на студенческих стоянках.
- Факультет Общинного колледжа Уор-Вик и Университета Восточного побережья Мэриленда (UMES) с соответствующими разрешениями на парковку от этих учреждений могут парковаться там, где паркуются преподаватели и сотрудники.
— верх —
Медицинские разрешения
Лица с заболеваниями могут получить специальное разрешение от Службы парковки, позволяющее им парковаться в местах, зарезервированных для владельцев медицинских разрешений. Запросы должны сопровождаться записью врача, в которой указывается период времени (не более трех недель), в течение которого потребуется специальное разрешение. Любой человек, получивший травму, для которой требуется разрешение на три или более недель, должен подать заявление на временную парковочную табличку для инвалидов через MVA.
Дополнительная информация о медицинских разрешениях.
Посетителей
- Добросовестные посетители ДОЛЖНЫ предъявить посетительский пропуск на парковку. (Примечание: Вы не являетесь посетителем, если в настоящее время являетесь зарегистрированным студентом или сотрудником).
- Пропуска на парковку для посетителей доступны бесплатно онлайн на веб-сайте SU Parking Service или в офисе парковочной службы.
- Посетители могут припарковаться на стоянке, предназначенной для посетителей, перед Холлоуэй-холлом или на любом законном месте, предназначенном для красных, зеленых или оранжевых разрешений.
- Посетители несут ответственность за все нарушения правил парковки на территории кампуса. Посетители, получившие билет «Невозможность зарегистрировать транспортное средство», должны заполнить обратную сторону билета и вернуть его в течение 10 дней. Первый билет за это нарушение может быть отправлен в Службу парковки вместе с копией ваших водительских прав и регистрацией транспортного средства. Посетители несут ответственность за оплату или рассмотрение любых последующих цитат, которые они получают во время пребывания на территории кампуса.
— верх —
Распределение парковок
- Распределение парковок будет следующим:
- Разрешения Red — преподаватели, сотрудники и другие работники, не являющиеся студентами, на территории кампуса.Лот C, Лот F, Лот G и Лот H предназначены только для красных разрешений. На каждом из других участков есть выделенные зоны для красных пропусков. Комиссия: $ 90
- Основной кампус (зеленый) разрешений — выдаются в порядке очереди с учетом положения в классе и наличия мест для студентов-резидентов или приезжающих на работу студентов с 30 или более кредитами, аспирантов и членов Института пенсионеров ( IRP). Эти разрешения позволяют парковаться на участках A, B, D, E, J, L, Центре лидерства студентов в Скарборо, гараже, участках Восточного кампуса и на специально отведенной территории участка Asbury Church (Кизил-драйв).Комиссия: $ 110
- Парковка в гараже (фиолетовая) разрешений — выдаются в порядке очереди с учетом статуса в классе и наличия мест для студентов-резидентов или приезжающих на работу студентов с 30 и более кредитами. Эти разрешения позволяют парковаться на стоянках в Парковочном гараже и Восточном кампусе. Комиссия: $ 90
- Восточный кампус (оранжевый) разрешений — студенты-первокурсники (менее 30 кредитных часов) или любое лицо, имеющее право на приобретение зеленого или фиолетового разрешения, которое предпочитает парковаться на участках Восточного кампуса.Эти разрешения позволяют парковаться на участках Avery Street, Wayne Street и East Campus Complex. Комиссия: 75 $
- Только вечером (синий) разрешений — студенты или сотрудники, которые находятся на территории кампуса только вечером
(16:45 — 7:45 ..). Эти разрешения позволяют парковаться на территории Восточного кампуса, в гараже или в главном кампусе после 16:45. кроме группы Мэггс. Парковка на стоянке Мэггс с 16:45 до 6:30 утра. Стоимость: 35 долларов США. - Leadership Giving — Эти разрешения позволяют парковаться на любом законном месте, обозначенном для красных, зеленых, оранжевых и синих разрешений.Они НЕ разрешают парковку в местах, обозначенных как «зарезервированные».
- Мотороллер — Эти разрешения позволяют парковаться на любом разрешенном месте, предназначенном для мотороллеров. Комиссия: $ 20
- Мотоцикл — Эти разрешения позволяют парковаться на любом законном месте на стоянках, предназначенных для парковки студентов или сотрудников. Сбор: 110 долларов (Примечание: регистрационный сбор снижается при покупке с красным, зеленым, пурпурным или оранжевым разрешением. Сбор: 1 доллар)
- Летние разрешения — Эти разрешения предназначены для студентов, зарегистрированных только на летний семестр.Это разрешение позволяет парковаться на участках Lot A, Lot B, Lot D, Lot E, Lot J, Lot L, на участке Центра студенческого лидерства Скарборо, на выделенной территории участка Эсбери-Черч (только в светлое время суток), на участке на Эйвери-стрит, на участке Уэйн-стрит. , Автостоянка и участок Восточного кампуса. Комиссия: $ 20
- Знаки обозначения парковочных мест, расположенные у въезда на участки C, E, F, G и H, заменят цвет полос на парковочных местах.
- На гравийных участках парковочные места обозначены цементными бамперами.Если автомобиль не припаркован перед цементным бампером, он находится в запретной для парковки зоне.
- Места, отмеченные на каждом участке, будут зарезервированы только для инвалидов. Требуется специальное разрешение Управления автотранспорта (MVA) или номерные знаки для лиц с ограниченными физическими возможностями, а также действующее разрешение на парковку SU на обозначенном участке.
- Между 16:45 и в 7:45 любое зарегистрированное транспортное средство с оранжевым, фиолетовым или синим разрешением может припарковаться на всех участках главного кампуса, кроме участка Мэггса. Парковка на стоянке Мэггс с 16:45.м. до 6:30
- По выходным на всех участках будет неограниченная парковка, за исключением подписанных и зарезервированных парковочных мест.
- Эти правила и положения будут применяться к любой новой парковке, которую может приобрести Университет.
— верх —
Гараж на Уэйн-стрит
- Парковочный гараж на Уэйн-стрит доступен для сотрудников, преподавателей и студентов, у которых есть действующее разрешение на парковку красного, зеленого, фиолетового цвета или разрешение на парковку мотоциклов. Владельцы разрешений оранжевого и синего цветов могут парковаться в гараже с 16:45.м. и 7:45. Вход в гараж находится на Уэйн-стрит.
- Камеры видеонаблюдения установлены в гараже, и сотрудники службы безопасности готовы помочь посетителям.
— верх —
ПДД
- Все автомобили, находящиеся на территории кампуса, подпадают под действие правил университета. Университет не несет ответственности за утрату или повреждение частной собственности.
- Пешеходы на обозначенном пешеходном переходе всегда имеют право преимущественного проезда.(Транспортная статья, 21-502 а2 Аннотированного кодекса штата Мэриленд).
- Максимальная скорость на территории кампуса — 10 миль в час. Во время смены класса и в местах с пешеходным движением автомобили должны двигаться медленнее.
- Транспортным средствам не разрешается передвигаться по тротуарам, за исключением автомобилей для обслуживания и ремонта. Все остальные должны быть одобрены университетской полицией.
- Любая территория кампуса, которая была закрыта с помощью баррикад или других устройств управления движением, не должна въезжать на каком-либо транспортном средстве.
- Мотороллеры НЕ допускаются на тротуары; однако мопеды, велосипеды, скейтборды, линейные лезвия, тележки для гольфа и автомобили типа Cushman разрешены на тротуарах в качестве средства передвижения. Они должны эксплуатироваться таким образом, чтобы не повредить собственность Университета и не создать угрозу безопасности оператора или любого другого человека. Примечание. Закон штата Мэриленд о транспортных средствах определяет мопед как «велосипед, который: (1) предназначен для управления силой человека с помощью двигателя; (2) оснащен педалями, которые механически приводят в движение заднее колесо или колеса; (3) ) имеет два или три колеса, одно из которых имеет диаметр более 14 дюймов; и (4) имеет двигатель с номинальной мощностью
1.5 или менее тормозных лошадиных сил и, если двигатель является двигателем внутреннего сгорания, рабочий объем поршня не более 50 кубических сантиметров. «Мотороллер» определяется как «непедальное транспортное средство, которое: (1) имеет сиденье для оператора; имеет два колеса, одно из которых имеет диаметр 10 дюймов и более; имеет проходное шасси; имеет двигатель с тормозной мощностью не более 2,7 лошадиных сил; или если двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, с объемом поршня 50 кубических сантиметров или менее; и (5) оснащен автоматической коробкой передач.« - Мотороллеры, скейтборды и роликовые коньки НЕ допускаются в пешеходный туннель.
- Лицо, управляющее автомобилем или иным образом отвечающее за него, не может оставлять его без присмотра до тех пор, пока двигатель не будет остановлен, зажигание не заблокировано, ключ не будет удален, а тормоз не будет эффективно установлен. Штраф: 70 долларов. (Транспортная статья 21-1101. А Аннотированного кодекса штата Мэриленд).
- Запрещается парковать, хранить или оставлять мотороллер в следующих местах: в вестибюле, коридоре или комнате любого здания; на любом входе в здание или выходе из него; прикованы цепями или иным образом заблокированы или прикреплены к каким-либо поручням, дереву, кустам, двери, указателю, стойке для велосипедов, телефонному столбу, фонарному столбу, забору или другому объекту, который не обслуживается или не предназначен для защиты мотоциклов.
— верх —
Велосипедные правила
- Велосипедисты подчиняются правилам дорожного движения штата Мэриленд во время езды на территории кампуса.
- Запрещается парковать велосипеды или ездить по траве или ландшафтным зонам кампуса.
- Велосипеды можно хранить только на специальной стойке для велосипедов, предоставленной Университетом Солсбери.
- Запрещается парковать, хранить или оставлять велосипеды в следующих местах: в вестибюле или коридоре и привязывать или иным образом запирать или прикреплять к каким-либо поручням, дереву, кустам, двери, указателю, телефонному столбу, фонарному столбу, забору или другому объекту, не обслуживаемому или предназначены для закрепления велосипеда.Велосипеды, которые не хранятся надлежащим образом, подлежат немедленному вывозу за счет владельца.
- Такие предметы, как велосипед, замки, цепи, шлемы, колеса и т. Д., Оставленные на стеллажах более 72 часов, также могут считаться брошенными и подлежать изъятию.
- Велосипеды должны быть удалены из кампуса в конце весеннего семестра (день выезда).
- Полицейское управление SU соберет все брошенные велосипеды в конце весеннего семестра; через неделю после выезда.Брошенные велосипеды, которые остаются невостребованными в течение одного года и одного дня после первоначальной даты изъятия, будут утилизированы или проданы Университетом.
Тележки для гольфа
- Использование тележек для гольфа запрещено всем учащимся. Офисы и факультеты университета должны получить предварительное разрешение.
Положения о скейтборде и роликовых коньках
Использование скейтбордов и коньков строго запрещено в пешеходном туннеле, столах для пикника, внутри зданий, кирпичных или цементных стенах, пандусах, лестницах, погрузочных площадках и т. Д.Трюки и трюки запрещены. Нарушители этой политики будут выявлены сотрудником полиции университета. Первое нарушение повлечет за собой письменное предупреждение и возмещение любого ущерба. Второе нарушение влечет наложение штрафа, конфискацию скейтборда / коньков и реституцию за любой ущерб. Если нарушитель не имеет надлежащего удостоверения личности, скейтборд / коньки могут быть конфискованы до тех пор, пока офицер не удостоверится в личности гонщика.
— Верх —
Операционная политика для всех автомобилей для технического обслуживания и ремонта
- Погрузочно-разгрузочные работы:
- Все автомобили должны использовать подъездные пути к обозначенным зонам погрузки и разгрузки.
- Запрещается парковка транспортных средств на подъездных путях к погрузочным площадкам.
- Погрузочные площадки и доки будут оставаться свободными в любое время, кроме периода погрузки или разгрузки.
- Никаким транспортным средствам не разрешается парковаться или ездить по траве или ландшафтным территориям кампуса.
- Ни одно транспортное средство не должно двигаться со скоростью более 10 миль в час.
- Парковка на запрещенных для парковки участках или у желтых бордюров запрещена в любое время.
- Парковка запрещена в любое время на выделенных противопожарных полосах (раздел 8, глава 8.12 Муниципального кодекса Солсбери).
— верх —
Нарушения
- Любое разрешение, выставленное обманным путем, или обнаруженное транспортное средство с поддельным разрешением. Штраф — 100 долларов.
- Неспособность должным образом зарегистрировать транспортное средство в Службе парковки студентом, преподавателем, сотрудником или другим работником на территории кампуса. Штраф — 80 долларов.
- Места для инвалидов специально зарезервированы для транспортных средств с номерными знаками для инвалидов или специальными разрешениями, выданными Управлением транспортных средств.Штраф — 100 долларов.
- Вождение и парковка запрещены на лужайках, участках деревьев, в зонах загрузки, на строительных площадках или в любом месте, которое будет означать благоустройство территории кампуса, создавать угрозу безопасности или мешать использованию объектов Университета. Парковка запрещена на дорогах кампуса, в том числе на желтых бордюрах, и рядом с островами на всех стоянках, если только такие зоны не предназначены для парковки. Обозначенное парковочное место будет иметь как минимум одно из следующего: красные или белые линии, защитный бампер и / или паркомат.Штраф — 80 долларов.
- Парковка на стоянке или обозначенном месте, в котором вам не разрешено парковаться. Штраф — 60 долларов.
- Транспортное средство должно быть припарковано только на одном месте, оставляя свободный доступ к соседним местам, не блокируя полосы движения и не создавая опасности для других водителей. Парковка более чем в одном месте. Штраф — 10 долларов.
- Паркоматы работают с 8 до 20 часов с понедельника по пятницу. Запрещается парковать автомобили перед счетчиками с истекшим сроком годности. Штраф — 10 долларов.
- Запрещается движение мотоциклов в пешеходном туннеле и на тротуарах.Штраф — 50 долларов.
Права на парковку и вождение на территории кампуса могут быть аннулированы за одно нарушение.
ЛИЦО, ЗАПИСЫВАЮЩЕЕ АВТОМОБИЛЬ, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С АВТОМОБИЛЕМ. ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН, ВЛАДЕЛЕЦ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С АВТОМОБИЛЕМ.
— Верх —
Пенальти
- Студенты / сотрудники: В качестве любезности служба парковки отправит уведомление по электронной почте лицу, получившему парковочный талон.Штрафы за парковку вносятся на счет нарушителя в GullNet. Штрафы могут быть оплачены онлайн; лично в кассе, зал Холлоуэй, комната 219; или по почте в Университет Солсбери, Parking Services, P.O. Box 2195, Salisbury, MD 21802-2195.
- Не учащиеся / посетители: В качестве любезности служба парковки отправит письмо с уведомлением лицу, получившему парковочный талон. Штрафы могут быть оплачены либо лично в офисе службы парковки, расположенном в Холлоуэй, комната 219, либо по почте в Университет Солсбери, Служба парковки, P.О. Box 2195, Солсбери, MD 21802-2195. Неуплаченные в надлежащее время штрафы могут привести к тому, что Государственная автомобильная администрация может провести переоформление регистрации транспортных средств и / или подать их в Государственный центральный отдел взыскания. Неуплаченные в надлежащее время штрафы могут привести к отказу в продлении регистрации автотранспортных средств Государственной автомобильной администрацией и / или их подаче в Центральное управление штата.
- Утрата привилегий и удаление транспортного средства из кампуса за счет владельца может относиться к следующим нарушениям:
- Неуплата штрафа в течение 10 календарных дней со дня нарушения правил парковки.
- Эксплуатация любого транспортного средства с целью создания шума или дыма, эксплуатация, которая является небезопасной, или эксплуатация транспортного средства безрассудным или незаконным образом.
- Парковка любого автотранспортного средства в зоне ограниченного доступа (рядом с противопожарными пробками, проходами для пожарно-спасательной техники, зарезервированными парковочными местами)
- Неспособность зарегистрировать транспортное средство надлежащим образом или фальсификация информации в регистрационной форме транспортного средства.
- Нарушение каких-либо ограничений на передачу разрешений на использование меток.
- Если ваш автомобиль буксировали, свяжитесь с ASAP Towing, 101 N. Fruitland Boulevard., Fruitland, MD 21826, по телефону 410-742-7789.
— верх —
Апелляции
Если вы хотите оспорить штраф за парковку, все апелляции будут рассматриваться в Окружном суде Мэриленда. Чтобы подать апелляцию на билет, заполните нижнюю часть и верните его в офис службы парковки в течение 10 дней с даты выдачи билета. Окружной суд расположен в многофункциональном центре на Баптист-стрит, 201 в Солсбери.Окружной суд Мэриленда уведомит вас о дате судебного разбирательства.
BG Мемориальное кладбище ветеранов Уильяма К. Дойла
«Любая нация, которая не чтит своих героев, долго не протянет». — Авраам Линкольн
Ограничения политики в отношении COVID-19
Все распорядители похорон, участники и посетители могил должны соблюдать действующие правила, регулирующие мероприятия на свежем воздухе и собрания на территории кладбища, в Информационном центре по COVID-19 в Нью-Джерси.
Следующие дополнительные ограничения COVID-19 будут применяться до дальнейшего уведомления.
Кладбище возобновит приемные службы на открытом воздухе и военные похороны перед похоронами, которые начнутся в среду, 17 июня 2020 г. Для семей, которые не смогли провести приемные службы на открытом воздухе из-за пандемии COVID-19, можно позвонить в отдел планирования узнать о переносе даты обслуживания. Все услуги на открытом воздухе будут ограничены 55 участниками. Часовня и административное здание будут закрыты для всех посетителей.
Уведомление об ограничении движения
Строительство трубопроводаначнется в понедельник, 30 ноября, в районе 501 Province Line Road. Строительство будет направлено на север в сторону Chesterfield-Arneytown Road. Он находится недалеко от входа на кладбище на улице Провиншн-Лайн-роуд.
Оба входа на кладбище открыты. Следует ожидать задержек в строительстве. Пожалуйста, посетите SRL-Info.com для получения обновленной информации о строительстве.
Обзор
BG Уильям К. Дойл
30 мая 1986 года губернатор Томас Х. Кин посвятил первое государственное кладбище ветеранов Нью-Джерси как «прочный памятник тем мужчинам и женщинам, которые рискуют своими жизнями, защищая честь и свободу нашей страны». 3 января 1989 года кладбище было названо в честь главной движущей силы его развития бригадным генералом армии США Уильямом Дойлом.
Учреждение финансировалось совместно правительством штата и федеральным правительством и находится в ведении Департамента по делам вооруженных сил и ветеранов.Он открыт для правомочных ветеранов Нью-Джерси; жители, являющиеся военнослужащими Вооруженных Сил или резервных частей, находящихся на действительной службе на момент смерти; некоторые иждивенцы, а также некоторые морские пехотинцы и гражданские лица, получившие статус ветерана. Правила и квалификационные требования были установлены в соответствии с руководящими принципами Министерства по делам ветеранов США (VA), Вашингтон, округ Колумбия,
.Кладбище расположено в Арнейтауне, городке Северный Ганновер, графство Берлингтон, на дороге провинции Провинция, которая пересекает трассу 664 к северу от кладбища и маршруты 537 и 528 на юге.Его центральное расположение, в 15 милях к юго-востоку от Трентона, позволяет легко добраться до автомагистрали Нью-Джерси, автострады Гарден-Стейт и межштатных автомагистралей 195 и 295.
Кладбище современного мемориального типа, все надгробные указатели находятся на одном уровне с уровнем земли. Он занимает площадь в 225 акров и был рассчитан на проживание 171 000 ветеранов и членов их семей.
Чтобы обеспечить уединение и защиту от непогоды для тех, кто потерял близких, предусмотрены часовня и приют для прислуги.Флаги США и штата Нью-Джерси развеваются перед передним двором часовни в честь всех ветеранов, похороненных на кладбище.
Профессиональное и сострадательное обслуживание скорбящих — забота опытных сотрудников, готовых оказать помощь и утешение семье в трудную минуту.
Нет более прекрасной дани или более подходящего места последнего упокоения для отважных героев Нью-Джерси, чем посвященное им кладбище.
Кладбище Дойл является государственной святыней в честь мужчин и женщин, служивших в вооруженных силах.Каждый рабочий день происходит около 13 захоронений, и ежегодно кладбище посещают тысячи посетителей.
Полевой информационный справочникWrigley | Чикаго Кабс
Камеры / видеооборудование
Посетители могут приносить видео- и фотоаппараты на стадион; однако использование штатива в местах для сидения запрещено. Записи можно использовать только для личного просмотра. Любое другое использование, распространение или коммерческое использование запрещено. Поклонники не могут распространять информацию об игре, защищенную авторским правом, без разрешения Chicago Cubs.
Безналичный полис
Все покупки, от розничных и льготных до торговых автоматов на месте и лотерейных билетов Cubs Charities 50/50, являются безналичными. Оплата может включать кредитную карту, дебетовую карту или мобильный кошелек. Для любителей конвертировать наличные в карты, которые можно использовать для покупок в Wrigley Field и других местах, доступны обратные банкоматы.
Зарядные станции
Поклонники могут найти зарядные станции в левом вестибюле трибун и на пандусе рядом с Gallagher Way Gate возле колонны 16, чтобы подключать и заряжать свои телефоны.
Запросы на благотворительные пожертвования
Детеныши стремятся внести положительный вклад в жизнь нашего сообщества. Мы приветствуем любые просьбы о благотворительных пожертвованиях. Все запросы могут быть сделаны онлайн на Cubs.com/Donations . Запрашивающая организация должна быть некоммерческой организацией 501 (3) (c), а запрашиваемая информация должна включать подробные сведения о мероприятии, его цели и дате. Пожалуйста, дайте шесть недель на обработку.
Детские билеты
Болельщики в возрасте 2 лет и младше допускаются к играм Cubs регулярного сезона без билета при условии, что они сидят на коленях у одного из родителей или опекуна.
В целях безопасности наших самых юных фанатов Cubs предлагает детям идентификационные браслеты, которые они могут носить вместе с контактной информацией их родителей / опекунов и местом для сидения во время игры. Эти браслеты помогут воссоединить потерянных детей с их родителями / опекунами. Браслеты можно приобрести в киоске фан-услуг.
Кларк
Детеныш Кларк — официальный талисман команды. Кларк является поборником программ Cubs Kids и благотворительной миссии Cubs Charities. Для получения дополнительной информации о программах Clark или Cubs Kids посетите сайт Cubs.com / Kids .
Кодекс поведения
Совместно с Управлением комиссара по бейсболу «Чикаго Кабс» стремятся сделать Ригли Филд безопасным, комфортным и приятным местом для всех болельщиков. Наши сотрудники обучены активно вмешиваться, когда это необходимо, чтобы реагировать на неприемлемое поведение, такое как:
- Недисциплинированное поведение, включая, помимо прочего, нецензурную, оскорбительную или уничижительную лексику (включая оскорбительные выражения о расе, этнической принадлежности, поле, религии, инвалидности другого человека , возраст, сексуальная ориентация или национальное происхождение) или непристойные / угрожающие жесты, драки, насмешки или угрожающие замечания;
- Интоксикация или другие признаки нарушения, связанные с употреблением алкоголя или любых запрещенных наркотиков;
- Употребление каннабиса, запрещенных наркотиков, табака или курения в любой форме, включая электронные сигареты;
- Проявление привязанности, неуместное в общественной, семейной обстановке;
- Одежда или знаки непристойного или неприличного содержания;
- Любое нарушение игры или события, включая бросание предметов или вторжение на игровое поле или в другие закрытые зоны;
- Находиться в месте, отличном от места гостя, на которое был оформлен билет; или
- Выход на игровое поле запрещено законом штата Иллинойс.
- Несоблюдение Протоколов 2021 COVID-19 по охране здоровья и безопасности, включая необходимые меры по маскировке и физическому дистанцированию.
Любой гость, который не соблюдает приведенный выше код или ведет себя недисциплинированно, может быть удален с территории Wrigley Field. «Чикаго Кабс» и «Ригли Филд» оставляют за собой право определять, какое поведение является непослушным или неприемлемым, и предпринимать любые действия, разрешенные действующим законодательством, включая, помимо прочего, удаление и судебное преследование.
Если кто-то мешает вам получать удовольствие от работы в Wrigley Field, обратитесь за помощью к ближайшему сотруднику Wrigley Field или напишите нам по телефону 773-207-2106 с ключевым словом «Friendly» и описанием вашего местоположения и проблемы.Могут применяться стандартные скорости передачи сообщений и данных. Мы ответим на ваш запрос в ближайшее время.
Запрещенные действия в отношении собственности Детёнышей включают, помимо прочего, следующее:
- Владение любым оружием
- Использование лазерной указки
- Обладание веществами, запрещенными Законом Иллинойса о контролируемых веществах или Федеральным законом
- Продажа еды, напитков, рекламных или других товаров любого вида или перепродажа билетов на мероприятия без явного письменного согласия Chicago Cubs
- Попрошайничество любого вида без лицензии Детёнышей
- Отказ следовать указаниям или разумным просьбам сотрудников Cubs
- Ношение масок или костюмов, которые закрывают или закрывают лицо (за исключением части рекламной акции, заранее одобренной Детёнышами в письменной форме) или
- Нарушение местных законов об открытых контейнерах для спиртных напитков.
Нарушители могут быть удалены с территории Wrigley Field и / или привлечены к ответственности.
Концессии
Все заказы на еду и напитки можно разместить через приложение MLB Ballpark или отсканированный QR-код. Также доступна торговля на месте. Все транзакции безналичные. Самый последний список всех ваших блюд и напитков и их местоположений можно найти в Руководстве по концессиям в приложении MLB Ballpark.
Корпоративные мероприятия в неигровые дни
Для получения информации о событиях, не связанных с игровым днем, посетите сайт Cubs.com / Premier или свяжитесь с нашим отделом продаж Premier по телефону 773-404-4200 или [адрес электронной почты защищен] .
Костюмы
Костюмы разрешены в Ригли Филд, если только лицо болельщика не закрыто. «Чикаго Кабс» оставляют за собой право отказать в посещении и возместить стоимость билета любому человеку в костюме, если это будет сочтено несоответствующим.
Политика кредитной карты
КартыAmerican Express, Mastercard, Discover и Visa принимаются во всех концессиях и в магазинах Cubs Team.
CTA
Общественный транспорт — это рекомендуемый способ добраться до Ригли Филд. Автобусы CTA № 152 (Эддисон) и CTA автобус № 22 (Кларк) останавливаются на пересечении улиц Кларк и Аддисон. Красная линия CTA останавливается прямо на станции Wrigley Field Addison. Для получения дополнительной информации позвоните на горячую линию CTA по телефону 773-836-7000 или посетите сайт transitchicago.com .
Детеныши Аутентикс
Для получения информации об использованных играх и памятных вещах с автографами, прошедших аутентификацию MLB, напишите по электронной почте [электронная почта защищена] или позвоните по телефону 773-404-4753.Магазин Cubs Authentics, расположенный в главном вестибюле за домашней площадкой, открыт во время домашних игр.
Детеныши долларов
долларов Cubs недоступны в сезоне 2021 года.
Brickyard 400 направлений
Въездные ворота
Следующие ворота открыты в день гонок серии NASCAR в воскресенье, 15 августа: выход 1, выход 1B.1, выход 2, выход 3, выход 4, выход 5C, выход 6, выход 7, выход 9, выход 10, ворота. 12. Для обеспечения беспрепятственного входа рекомендуется, чтобы все болельщики подходили к воротам, ближайшим к месту их сидения.
Закрытие дорог
Закрытие между 16-й улицей и Олин-авеню начнется примерно в 13:30. В этот период улица Polco Street будет недоступна в северном направлении с 10-й улицы.
Джорджтаун-роуд, к югу от 25-й улицы, будет закрыта для всего автомобильного движения с 11 часов утра. Чтобы добраться до парковок вдоль Джорджтаун-роуд после 11 часов утра, движение в южном направлении должно занять 25-ю улицу до Оберн-стрит, движение на север — по Крофордсвилл-роуд до Уинтон-авеню.
Выход из помещения
Транспортные средства, выезжающие с парковок Indianapolis Motor Speedway, будут направлены сотрудниками службы общественной безопасности для обеспечения максимально быстрого маршрута. Транспортные средства могут быть задержаны партиями более двух часов после гонки, ожидая освобождения пешеходов.
Северная зона
Рекомендуемая запись
На парковкуСеверной зоны можно попасть с 30-й улицы, Лафайет-роуд и I-465 через выезд с 38-й улицы. Посмотреть маршрут дня гонки
Рекомендуемые места
Северо-Западная Виста, Северо-Восточная Виста.
Живой трафик для парковок в северной зоне
Западная зона
Рекомендуемая запись
На парковкуWest Zone можно попасть со стороны Crawfordsville Road и I-465 через съезд Crawfordsville Road. Посмотреть маршрут дня гонки
Рекомендуемые места
Стенд A, Стенд B, Стенд H, Стенд J, Загон.
Живой трафик для парковок западной зоны
Южная зона
Рекомендуемая запись
На парковкуSouth Zone можно попасть с 10-й улицы, Крофордсвилл-роуд и 16-й улицы.Посмотреть маршрут дня гонки
Рекомендуемые места
Юго-восточная перспектива, Саут-Виста, Юго-западная перспектива, E Stand.