Ваз 2121 сальники раздатки – 21212302052 Сальник ВАЗ-2121 коробки раздаточной, редуктора переднего моста БРТ — 2121-2302052 2121-2302052Р
Сальники НИВА
1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:
-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:
каталожный номер: 2101-1701043
размеры сальника: 28х47х8мм
-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:
каталожный номер: 2101-1701210
размеры сальника: 32х56х11мм
2. Сальники переднего моста НИВА:
-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120
номер в каталоге: 2121-2302052
размеры: 35,8 x 68 x 11мм
-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)
номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.
размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм
Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):
Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123
номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.
размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм
Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123
номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.
размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм
3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:
Установлено 2 одинаковых сальника на РК:
каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),
один установлен на ведущем валу РК:
(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )
размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.
На заднем валу дифференциала РК установлен сальник
— это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.
размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)
4. Сальник редуктора заднего моста :
каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.
размеры: 35,8х68х10
5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:
Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения
каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт
2110-2301035 левый-1шт.
размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9
На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.
Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).
Совпадение по номеру | ||||||
Брт, Балаково | 21212302052 | 21212302052 Сальник 35,8*68*12 редуктора 2121-2302052Р ВАЗ-2121 переднего моста красный | ||||
Автоваз | 21212302052 | /Сальник (35,8*68*12) редуктора переднего моста ВАЗ 2121-23 «СЭВИ-ЭКСТРИМ» | ||||
Резинотехника | 21212302052 | Сальник редуктора РК п/м для а/м ВАЗ 2121, 21213 (35,8х68х11) Резинотехника | ||||
Россия | 21212302052 | Сальник редуктора перед. моста , раздат. коробки ВАЗ-2121 (35,8*68*12) 21212302052 | ||||
Corteco | 21212302052 | Сальник редуктора переднего моста 2121 CORTECO 35,8х68х11 34615 | ||||
Автодеталь | 21212302052 | Сальник редуктора перед.моста ВАЗ 2121-2302052к (35,8*68*12) красный РТ | ||||
Сэви, Балаково | 21212302052 | Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121 SEVI Экстрим | ||||
AMZ | 21212302052 | 2121-2302052 САЛЬНИК 35,8x68x12 РЕД МОСТА ПЕР РК ВАЗ-2121-2302052. | ||||
Kit++ | 21212302052 | Сальник редуктора ВАЗ 2121 переднего моста (упаковка 10 шт.) KIT++ | ||||
БалаковоЗапчасть | 21212302052 | Сальник редуктора РК п/м для а/м ВАЗ 2121, 21213 (35,8х68х11) Балаково | ||||
Аксессуары | 21212302052 | СальникPредуктораPпереднегоPмостаP2121PБалаковоPОАОPБРТ | ||||
Trialli | 21212302052 | Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121 (TRIALLI) PT412 |
Сальник раздатки 2121 размер
1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:
-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:
каталожный номер: 2101-1701043
размеры сальника: 28х47х8мм
-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:
каталожный номер: 2101-1701210
размеры сальника: 32х56х11мм
2 . Сальники переднего моста НИВА:
-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120
номер в каталоге: 2121-2302052
размеры: 35,8 x 68 x 11мм
-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)
номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.
размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм
Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):
Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123
номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.
размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм
Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123
номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.
размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм
3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:
Установлено 2 одинаковых сальника на РК:
каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),
один установлен на ведущем валу РК:
(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )
размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.
На заднем валу дифференциала РК установлен сальник — это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)
с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.
размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)
4. Сальник редуктора заднего моста :
каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.
5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:
Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения
каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт
размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9
На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.
Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).
Артикул: 2121-2302052 , артикулы доп.: 2121-2302052Р
Код для заказа: 003027
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21212 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/differencial_razdatochnoiy_korobki-96/#part59508″>МанжетаКоробка раздаточная / Дифференциал раздаточной коробки
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/reduktor_i_differencial_perednego_mosta-106/#part59683″>МанжетаМост передний / Редуктор и дифференциал переднего моста
- Для этого товара еще нет обзоров.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
При замене сальник обязательно нужно ставить на герметик. Я писал об этом неоднократно, попробуй поиск по слову ABRO.
Прежде, чем что-то снимать, установи, что за звук и откуда идет. Сомневаюсь, чтобы это был подшипник. Может, какой-нибудь щиток резонирует, может, что-то за что-то задевает.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Спасибо.
Я вот сегодня на фланец заднего моста поставил сальник 2121-2302052. Надеюсь это верно? А то в первый раз я туда от классики поставил 2101-2402052 и он у меня масло погнал жутким образом
Кстати, а самому на подъемнике без динамометрического ключа реально поменять сальники в переднем и заднем мосту? Мне в одном сервисе сказали, что там гайки хвостовиков очень хитро закручиваются. И что, если их неправильно затянуть, то можно смело менять редукторы
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Имеется ввиду, что это на раздатке я сальник сегодня менял
Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 43
Авто: 21213 1999г
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 19
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
там два сальника 2101, и один сальник — 2121. Хотя можно ставить все сальники одинаковые — 2101. У меня так стояли, и ничего не текло. потекло когда рабоча кромка сальника стесалась больше 2мм.
Насчет гаек на раздатке — там просто, тяни пока силы есть. Гайки лучше купи новые, с капроновой самоконтрой. А вот гайку в редукторе — там надо хитро. Лучше всего краской пометить ее, и посчитать сколько оборотов открутилось — потом затянуть точно также, и чуть-чуть подтянуть дальше! И все. Будет жить.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
В сторону переднего моста и коробки — сальник 2101 от заднего моста классики (и Нивы). В сторону заднего моста — сальник 2121 с противоположным направлением насечки.
Как ставить — задай поиск по слову ABRO — уже раз пять писал, лень повторяться.
Применяемые сальники Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Обозначение | Эскиз и размеры | Место установки | Кол-во |
2101-1007026 | Двигатель (колпачок масло- отражательный) | 8 | |
2101-1005034 40000050 | Передний конец коленчатого вала | 1 | |
2101-1005160 40000040 | Задний конец коленчатого вала | 1 | |
2101-1701043 40000260 | Первичный вал коробки передач | 1 | |
2101-1701210 40000240 | Вторичный вал коробки передач | 1 | |
2101-2401034 40000810 | Полуоси заднего моста | 2 | |
2121-3103038 | Ступицы передних колес | 4 | |
2121-2302052 | Раздаточная коробка | 1 | |
Ведущая шестерня главной передачи (передний мост) | 1 | ||
2101-2402052-01 | Раздаточная коробка | 2 | |
Ведущая шестерня главной передачи (задний мост) | 1 | ||
21213-2301034 | Передний мост (правый привод) | 1 | |
21213-2301035 | Передний мост (левый привод) | 1 |
Сальники служат для герметизации подвижных и неподвижных соединений: сальники коленвала, распредвала, маслосъемные колпачки и т.д. Интересно, что не сразу инженеры даже известных компаний пришли к единому решению относительно конструкции этих элементов. Например, в моторах долгое время использовались сальники с асбестовой набивкой, которые не слишком хорошо справлялись со своими обязанностями, особенно при увеличении числа оборотов двигателя.
Потом производители стали использовать нитрильную резину, и конфигурация изделия также изменилась. Теперь сальник представлял собой резиновую конструкцию, армированную металлом под посадочный размер, а место непосредственного уплотнения усиливалось небольшой цилиндрической пружиной.
Но годы шли, и, когда появились синтетические масла, подобная резина перестала всех устраивать, поскольку химически активная «синтетика» разъедала ее в очень краткие сроки.
Была попытка перейти на силикон, который казался всем хорош, но позже выяснилось, что его механическая стойкость явно недостаточна.
В результате на нынешний момент используются два варианта: фторкаучук и акриловый каучук. Кроме химической стойкости данных материалов, возрос и интервал температурного применения: фторкаучук держит до 180 градусов по Цельсию, а акрилаты — до 160 градусов.
Автопроизводители все чаще останавливаются на фторкаучуке как на более перспективном и стойком к механическим повреждениям материале.
Замена сальников раздаточной коробки ВАЗ 2121 и 2131
{{ADID-undefined}}
Если вы обнаружили масляные подтеки на корпусе раздаточной коробки ВАЗ 2121 и 2131, сальники раздатки подлежат замене. На раздатке меняются 3 сальника, процесс замены идентичен. Для выполнения операции по демонтажу сальника ведущего вала, коробку нужно снять. Перед выполнением ремонтных работ следует подготовить стандартный набор инструментов, после этого проделайте такой порядок действий:
Первым делом загоните Ниву на смотровую яму, очистите корпус раздаточной коробки от грязи и продуйте ее сжатым воздухом.
Затем нужно снять карданный вал. После этого при необходимости снимаем саму коробку, если планируете заменить сальник ведущего вала.
Теперь пришло время для снятия фланца с вала. Для этого вставьте в его отверстия 2 крепежных болта фланца карданного вала и накрутите на них гайки.
Дальше необходимо вставить небольшую монтажную лопатку между болтов, которой будет удерживаться вал от проворачивания. Затем с помощью головки на 24 нужно открутить гайку его крепления.
Гайку и расположенную под ней шайбу надо снять, после чего демонтировать сам фланец.
Далее снимаем сам сальник. Для этого можно просто его поддеть, используя небольшую плоскую отвертку.
После снятия старого сальника необходимо протереть посадочную поверхность чистой тряпкой и смазать ее моторным маслом.
Далее, воспользовавшись подходящей по диаметру оправкой, нужно запрессовать новый сальник на свое место.
{{ADID-undefined}}
Теперь проверяем и при необходимости доливаем масло в коробку.
Аналогичный процесс замены производим и для остальных сальников на ВАЗ 2131 и 2121.
Дальнейшая сборка и установка снятых элементов выполняется в обратной последовательности.
Инструменты:
- набор ключей и головок
- отвертка
- оправка подходящего размера
- молоток
(Visited 647 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
Снятие и установка сальников раздаточной коробки Нива 2121, Нива 2131
Ремонт раздаточной коробки, устранение неисправностей в раздатке нива 2121, порядок сборки и разборки коробки, инструкции по замене подшипников и сальников в коробке автомобиля нива 2131, описание устройства раздатки нива 2131, ваз 2121. Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Сальники валов приводов переднего и заднего мостов заменяем, отсоединив фланцы карданных валов ваз 2121 (см. Снятие карданного вала нива 2121). Сальник ведущего вала раздаточной коробки меняем только после ее демонтажа. Операции по замене всех трех сальников одинаковы – покажем их на примере сальника вала привода заднего моста нива 2131.
Вставляем два болта в отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворота монтажной лопаткой, вставленной между болтами.
Снимаем шайбу…
…и фланец.
Поддеваем сальник ваз 2131 отверткой…
…и снимаем его.
Смазываем рабочую поверхность нового сальника нива 2131 смазкой Литол-24…
…и запрессовываем его подходящим отрезком трубы.
Сальники валов раздаточной коробки одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек.
Установку демонтированных деталей проводим в обратном порядке. Гайку фланца затягиваем динамометрическим ключом предписанным моментом (см. Моменты затяжки резьбовых соединений).
Проверяем уровень масла нива 2121 (см. Замена масла) и, при необходимости, доливаем.
Применяемые сальники в НИВА 4х4
Обозначение |
Эскиз и размеры |
Место установки |
Кол-во |
2101-1007026 |
Двигатель |
8 |
|
2101-1005034 |
Передний конец коленчатого вала |
1 |
|
2101-1005160 |
Задний конец коленчатого вала |
1 |
|
2101-1701043 |
Первичный вал коробки передач |
1 |
|
2101-1701210 |
Вторичный вал коробки передач |
1 |
|
2101-2401034 2110-2301034-12 |
Полуоси заднего моста |
2 |
|
2121-3103038 |
Ступицы передних колес |
4 |
|
2121-2302052 2123-1802120-30
2123-1802216-20 |
Раздаточная коробка |
1 |
|
Ведущая шестерня главной передачи (передний мост) |
1 |
||
2101-2402052-01 2123-1802120-30
2123-1802120-20 |
Раздаточная коробка |
2 |
|
Ведущая шестерня главной передачи (задний мост) |
1 |
||
21213-2301034 |
Передний мост (правый привод) |
1 |
|
21213-2301035 |
Передний мост (левый привод) |
1 |
Просмотров: 924
Дата: Четверг, 16 Августа 2018