Отзывы о Volvo V90 Cross Country универсал 2016 – н.в., I
Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…
Volvo V90 Cross Country — Спортивные замашки не свойственны https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1070/ Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…Moon_Walk
Volvo
V90 Cross Country 2020 Volvo V90 Cross Country 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 4
Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик с-класса. Езжу на нем с конца 2017. Паспортные данные следующие: АКПП, дизельный двигатель 2.0, полный привод. Цвет кузова богатый шоколадный. Самый…
Volvo V90 Cross Country — Багажник огромнейший https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1071/ Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик с-класса. Езжу на нем с конца 2017. Паспортные данные следующие: АКПП, дизельный двигатель 2.0, полный привод. Цвет кузова богатый шоколадный. Самый… W_avilVolvo
V90 Cross Country 2020 Volvo V90 Cross Country 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 4
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Вольво В90СС. Никаких сложностей с выбором автомобиля не возникало, изначально, планировал приобретение ХС90, но взял В90СС. Связано с тем,…
Евгений Артик
Volvo
V90 Cross Country 2020 Volvo V90 Cross Country 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/ 5.0 0.1 4Итак, здравствуйте, читатели отзыва. Делюсь информацией, касательно Volvo V90 Cross Country. До этого автомобиля у меня был ХС70. Его я продал из-за пробега в 90 тысяч км. В автосалоне, после нескольких тест-дра…
Volvo V90 Cross Country — Коробка на 8 ступеней https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1073/ Итак, здравствуйте, читатели отзыва. Делюсь информацией, касательно Volvo V90 Cross Country. До этого автомобиля у меня был ХС70. Его я продал из-за пробега в 90 тысяч км. В автосалоне, после нескольких тест-дра…Глеб Островский
Volvo
V90 Cross Country 2020 Volvo V90 Cross Country 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
Тест-драйв Volvo V90 Cross Country на асфальте и вне его — журнал За рулем
Компания Volvo после долгого затишья буквально фонтанирует новинками. В сравнительно короткий промежуток времени появились новые кроссоверы XC90, XC60, седан S90, а также универсалы V90 и V90 Cross Country. О последнем и пойдет речь.
Возьму на себя смелость утверждать, что это — одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country?Возьму на себя смелость утверждать, что это — одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country?
Volvo V90 Cross CountryДлина×ширина×высота×база 4939/1879/1543/2941 мм Снаряженная масса 1860 кг Двигатель бензиновый, Р4/16, 1969 см³, 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин, 400 Н·м при 2200–5400 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 6,3 с Максимальная скорость 230 км/ч Топливо/запас топлива АИ-95/60 л Средний расход топлива 7,7 л/100 км Трансмиссия полный привод, А8 |
Хорош, ой как хорош новый дизайнерский стиль Volvo! Былая угловатая простота осталась в прошлом. Теперь флагманские шведские универсалы щеголяют стремительными, аэродинамически выверенными обводами кузова. Китовый ус радиаторной решетки вогнут, что навевает ассоциации с машинами Maserati. Зато L-образная форма задних фонарей ни на что не похожа. Благодаря им V90 невозможно перепутать ни с одним универсалом другой марки. Словосочетание Cross Country в названии подразумевает наличие защитного обвеса кузова, полного привода, увеличенного дорожного просвета и более прочной подвески.
Вне асфальта V90 Cross Country вовсе не мальчик для битья. Это один из самых «вездеходных» универсалов повышенной проходимости. Вне асфальта V90 Cross Country вовсе не мальчик для битья. Это один из самых «вездеходных» универсалов повышенной проходимости. | L-образные задние фонари — новая дизайнерская особенность автомобилей Volvo. Такими же располагает свежедебютировавший кроссовер ХС60. |
Материалы по теме
Интересно, что «девяностый» легко и непринужденно обманывает даже самый точный глазомер. С виду он кажется меньше своего идеологического предшественника XC70, но на самом деле это не так. Длина новой машины без малого пять метров. Основные конкуренты (в первТест-драйв Volvo V90 Cross Country. Идеальный универсал?
«Изначально маршрут должен был быть немного другим — я хотел, чтобы вы заехали на машинах прямо на перевал. Две с половиной тысячи метров. Но организаторы решили, что это слишком опасно», — поделился секретом гид Хасан Моргоев, который помогал Volvo составлять маршрут тест-драйва новенького off-road-универсала V90 Cross Country. Он знает горы Северной Осетии не хуже, чем я — расположение столов в нашей редакции. «Если хотите, можем заехать туда. Но нужно поспешить, чтобы успеть до темноты. Оттуда хорошо видны сразу два ущелья — Дигорское и Алагирское», — после этого предложения я понял, как нам повезло, что Хасана посадили именно в наш автомобиль. Задев пару раз днищем землю и стараясь не смотреть вниз, мы добрались до вершины перевала. 40-минутное опоздание в гостиницу стоило того!
Живи сегодня полной жизнью
Вся рекламная кампания по выводу новинки на рынок проходит под слоганом «Навстречу жизни». На такой позитивный посыл маркетологов Volvo подтолкнул британский философ Алан Уотс, продвигавший в середине прошлого века восточную философию жизни в западных странах. Если кратко, то идея такова: хватит подгонять время и суетиться, жизнь одна и она проходит сейчас, живи сегодня полной жизнью вместо того, чтобы отдавать лучшие годы карьере. Лыжники не должны быть юристами, а сноубордистам необязательно превращаться в менеджеров по продажам утюгов.
Другими словами, пора уходить из унылого офиса и отправляться навстречу приключениям. И тут Volvo напоминает, что идеальным автомобилем для этого является V90 Cross Country. К сожалению, эту машину не раздают бесплатно всем, кто покажет «свободную» трудовую книжку, поэтому прежде чем занести в бухгалтерию заявление об увольнении, не забудьте скопить тысяч 60 долларов. Иначе «навстречу жизни» придется идти пешком.
Первый журналистский тест-драйв автомобиля прошел в Северной Осетии. Этот регион России абсолютно не загажен туристами и обладает полным комплектом для испытаний таких машин, как «Кросс Кантри», — красивейшие горы, серпантины, перевалы, размытые дороги, вкусные пироги. Производитель позиционирует модель почти как кроссовер (даже опасается внутрикорпоративной конкуренции с XC60), поэтому бóльшая часть маршрута у нас проходила по горным дорогам, которые «выросли» из древних троп и отроду не видели асфальта. В Беларусь шведы будут поставлять исключительно «кроссовые» версии V90. Обычный универсал (стоил бы чутка дешевле) у нас вряд ли нашел бы покупателя. В общем, та же ситуация, что и с V40.
Чем отличается от обычного Volvo V90?
В основе V90 лежит та же SPA-матрица, что используется для флагманского кроссовера XC90. Эта платформа применяется также на седане S90 и новом поколении XC60 (появится в продаже во второй половине года). Таким образом, в наследство V90 получил архитектуру с поперечным расположением мотора, пружинной двухрычажной передней подвеской и «многорычажкой» с композитной рессорой сзади. Впрочем, как и для S90, поперечную рессору в универсале можно заменить на пневмобаллоны. А вот передняя подвеска может быть только пружинной. Пневматика в V90 используется не столько для увеличения клиренса, сколько для его сохранения во время полной загрузки багажника.
21-сантиметровый дорожный просвет — одно из главных отличий Cross Country от обычного универсала V90. Машина приподняла «брюхо» над землей на дополнительные 6,5 сантиметра с помощью новых амортизаторов, других пружин и иной установки той самой рессоры. Вседорожная версия будет продаваться исключительно с полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси), в то время как базовый универсал бывает и переднеприводным. В режимах езды у Cross Country появился пункт Off-road, который мы уже видели на XC90. Ну и завершает список отличий пластиковая «экипировка» по всему периметру кузова. И красиво, и кузов от камней защитит.
Если видишь дерево — это дерево
Небольшой группе российских и белорусских журналистов выдали четыре тестовых автомобиля с различными наддувными «четверками» семейства Drive-E (моторы те же, что у всей 90-й линейки Volvo) и с единственной доступной 8-АКП Aisin-Warner. Путем жеребьевки мне достался топовый дизельный вариант D5 с 2-литровым двигателем мощностью 235 л. с. Оно и к лучшему — XC90 у нас чаще покупают как раз с этим дизелем. Пока навигатор ищет оптимальный путь от гостиницы в центре Владикавказа до Рощи Хетага, я знакомлюсь с салоном.
Унификация не обошла стороной и внутреннее убранство V90 Cross Country — здесь много элементов от XC90. И это скорее плюс. К качеству материалов придраться сложно — шведы держат марку и не скупятся на отделку. В Volvo если ты видишь деревянную накладку, не сомневайся — это настоящее дерево. Здесь не найдешь «пластикового алюминия» или лжестрочек на пластиковой поверхности. Все выполнено добротно и со вкусом. Покупателям предлагается широкий выбор материалов.
Уже в базовом исполнении V90 Cross Country оснащен набором ассистентов Pilot Assist. Машина сама затормозит при необходимости, будет соблюдать дистанцию и не позволит вам «сойти с рельс», заботливо подруливая и держа автомобиль в полосе движения. Шведы, щепетильно относящиеся к безопасности транспортных средств, делают акцент на том, что это пока не автопилот, а лишь «помощник», который страхует водителя. Машина все еще не разрешает убирать руки с руля и отключает весь комплекс Pilot Assist, как только почувствует, что человек перестал принимать участие в управлении. Во многом благодаря умным ассистентам последние новинки Volvo продолжают ставить рекорды в тестах на безопасность по всем придуманным человечеством методикам.
Для тех, кто никуда не спешит
Проехав первые десятки километров, понял, что Volvo будет завоевывать сердца покупателей плавностью хода и комфортом. На фоне заточенных под идеальные автобаны «немцев» с их жесткими подвесками, V90 Cross Country выглядит как восставший из мертвых Mercedes W140. При этом ни на волнах асфальта, ни при резком торможении у машины нет продольных раскачек. Тут следует отметить, что тестовые универсалы были с задней пневмоподвеской.
В распоряжении водителя четыре режима: Eco, Comfort, Dynamic и, доставшийся только СС-версии, Оff-road. В зависимости от выбранных настроек у автомобиля меняется отклик на газ, усилие на руле, работа коробки передач, настройка задней подвески и тормозная система. На самом деле все режимы настроены скорее на комфортную и размеренную езду. Да, в Dynamic коробка ожидаемо придерживает нижние передачи, сохраняя стрелку тахометра в районе трех тысяч оборотов, но динамичный разгон получается только до 100 км/ч. Обгоны фур, движущихся со скоростью 89 км/ч, приходилось планировать заранее. В диапазоне 80—130 км/ч динамики разгона порой не хватает.
Нет, понятно, что среднестатистическому автомобилисту 235 «коней» и 480 Н·м — «за глаза». Но когда ты сидишь в дорогущем кресле и вокруг тебя дерево, кожа, алюминий и прочие «премиум-атрибуты», поневоле ожидаешь, что под капотом твоей машины должен быть табун, способный впечатать голову в подголовник по одному движению правой ноги. В V90 Cross Country D5 такого нет. У автомобиля размеренный характер, не провоцирующий водителя на лихачество. Универсал устойчив на любой скорости, но набирает эту скорость неохотно. Флегматично настроен и электроусилитель руля. Никаких острых реакций или спортивной «налитости».
Зато как только мы съехали с асфальта и отправились в многокилометровый лабиринт троп по пути к Дигорскому ущелью, спокойный и размеренный «джентльмен» превратился в «спринтера», готового довезти тебя куда угодно. Именно на загородных дорогах открывается истинный характер машины. С той же уверенностью, с которой Cross Country едет 90 км/ч по идеальному асфальту, автомобиль мчит и по раздолбанной загородной дороге, где кроме телеги с конем никто не ездил. Пройти ходом связку гравийных виражей? Не вопрос! Забраться на 2,5-километровый перевал, куда сунется не каждый владелец «Нивы»? С удовольствием! Заехать в поле, где вообще нет никаких следов от колес? Всегда к вашим услугам!
Единственное, чего не хватало тестовым машинам за пределами асфальта, — это более широкого профиля резины. На 19-х и 20-х колесах «поливать» 100 км/ч по горным дорогам, где полно острых камней размером с кулак, — тот еще экстрим. Кстати, не обошлось без прокола — правда, «пострадавшим» оказался XC90 организаторов. Несколько километров удалось проехать на самой мощной версии Т6 (320 л. с.). Этот 2-литровый «турбобензин» намного бодрее набирает скорость. По паспорту разница c D5 в разгоне до сотни — 1,2 секунды, но по ощущениям все три. Да и звук мотора у бензиновой «четверки» приятней.
Для кого машина?
Кто же является целевым покупателем Volvo V90 Cross Country? Однозначно это человек, часто выбирающийся за город или увлекающийся экстремальными видами спорта. По какой-то причине он не любит кроссоверы, но не хочет остаться без бамперов по пути на пикник с друзьями. И самое главное — этот человек не хочет никому ничего доказывать. Для него важнее то, что он получает от машины, нежели то, что о ней подумают соседи. В этом и есть вся философия современной компании Volvo. Шведы создают комфортные, безопасные и практичные автомобили на любой случай жизни. При этом «премиальность» здесь не бросается в глаза — она скрыта в нюансах, характере машины и тех эмоциях, которые получает владелец. А в случае с V90 Cross Country эмоции могут идти не только от самого автомобиля, но и от места, куда он способен тебя довезти.
Оценка Onliner.by
В Volvo V90 Cross Country шведы смогли объединить грациозность и стиль универсала с проходимостью кроссовера. По внедорожным характеристикам новинка недалека от XC90, зато воспринимается «легче» (как визуально, так и на дороге). Производитель радикально обновил салон машины по сравнению с V70. Вместо россыпи клавиш теперь большой сенсорный экран. Нельзя сказать, что это оптимальное решение. На асфальте V90 Cross Country, может быть, и не удивит, зато по проселочной дороге автомобиль бежит увереннее, чем SUV! Многим клиентам может не понравиться, что в линейке V90 (бизнес-класс) нет 6-цилиндровых моторов. Стоит модель от 53 тысяч долларов.
Нравится
Комфорт
Почти «кроссоверная» проходимость
Расход топлива (составил 6,5 литра)
Дизайн
Оформление интерьера
Pilot Assist уже в базе
Не нравится
Управление мультимедиа
Графика на приборной панели
Разгон 80—130 км/ч
Отсутствие 6-цилиндровых моторов
Портативные DVD-плееры и телевизоры в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…
Volvo V90 Cross Country — Спортивные замашки не свойственны https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1070/ Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…Moon_Walk
Volvo
V90 Cross Country 2020 Volvo V90 Cross Country 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 4
Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик с-класса. Езжу на нем с конца 2017. Паспортные данные следующие: АКПП, дизельный двигатель 2.0, полный привод. Цвет кузова богатый шоколадный. Самый…
Volvo V90 Cross Country — Багажник огромнейший https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1071/ Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик с-класса. Езжу на нем с конца 2017. Паспортные данные следующие: АКПП, дизельный двигатель 2.0, полный привод. Цвет кузова богатый шоколадный. Самый…W_avil
Volvo
V90 Cross Country 2020 Volvo V90 Cross Country 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 4
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Вольво В90СС. Никаких сложностей с выбором автомобиля не возникало, изначально, планировал приобретение ХС90, но взял В90СС. Связано с тем,…
Volvo V90 Cross Country — Ямы и бугры лучше объезжать https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1072/ Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Вольво В90СС. Никаких сложностей с выбором автомобиля не возникало, изначально, планировал приобретение ХС90, но взял В90СС. Связано с тем,…Евгений Артик
Volvo
V90 Cross Country 2020 Volvo V90 Cross Country 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 4
Итак, здравствуйте, читатели отзыва. Делюсь информацией, касательно Volvo V90 Cross Country. До этого автомобиля у меня был ХС70. Его я продал из-за пробега в 90 тысяч км. В автосалоне, после нескольких тест-дра…
Volvo V90 Cross Country — Коробка на 8 ступеней https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1073/ Итак, здравствуйте, читатели отзыва. Делюсь информацией, касательно Volvo V90 Cross Country. До этого автомобиля у меня был ХС70. Его я продал из-за пробега в 90 тысяч км. В автосалоне, после нескольких тест-дра…Глеб Островский
Volvo
V90 Cross Country 2020 Volvo V90 Cross Country 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
Отзыв о Volvo V90 Cross Country Pro 2.0 (249 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.
Впечатления
Итак, поехали. Пробег на моем Volvo V90 Cross Country пока только 310 км, так что делюсь первыми впечатлениями. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года 3.2 бензин. И год назад продал Мерседес CLA 250 4matic (красный; здесь это важно).
Из плюсов — я доволен ВСЕМ, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы, а то обвинят в облизывании).
1. Ужасный бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100.
2. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка.
3. Режим старт/стоп включается ВСЕГДА при очередном включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Зачем сделали это по умолчанию, не знаю. Да, вроде как экономия и т.д., но, например, меня бесит постоянно отрубающийся движок. В CLA такое было, но там запоминалась последняя позиция.
4. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами, и машины целый год шли с пластиковыми панелями БЕЗ возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что уже начиная с какого-то времени будет и кожа. Поэтому заношу в минусы вид панели. Хотя, честно сказать, пластик добротный.
5. Расположение подстаканников в подлокотниках (ну, раз говорим о всех недостатках). Т.е. когда ты сидишь в позе «расслабон», правая рука лежит на всех этих бернах, стаканчиках с кофе, или, еще хуже, на открытых стаканчиках, из которых вполне может разлиться что-нибудь. И все, что брызгает, разливается и т.д., оказывает у вас на рукавах. Сейчас в куртке пока, но вот когда буду без куртки, то кто его знает, что будет лучше. Боюсь, что рука будет всегда липкая.
6. Обзор. Конечно, сидя в машине, чувствуешь себя в полной безопасности. И вот поэтому непонятно, что видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина поболее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло кучу пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришлось «просесть», чтобы видеть чуть больше.
7. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в V90 устраивает полностью.
8. Информативность табло. Ребята, ни-ка-кая. Даже не знаю, что еще дописать здесь. Просто пустышка.
9. Графитовый цвет машины запишу в минусы в той части, что грязь видна ВСЕГДА И ЛЮБАЯ. ХС со своим коричневым металликом, можно сказать, «косит» под чистюлю. На этом минусы цвета закончились.
10. У нас трое детей, поэтому тоннель отнесу к минусам, сесть посередине сзади можно только моему младшему, 6 лет, и только без кресла, а это пока запрещено. Вот. Если семья из 4-человек, машина — сказка. Ну а мы катаемся на ХС, когда едем всей семьей.
11. Вау-эффект. Поясню. Когда я в 2015 купил красный CLA 250, шеи свернуло немало мужского и женского населения. Потом машин стало просто дофига, внимания меньше (да и перегорел быстро). Машину продал. На новый Volvo V90 Cross Country оборачиваются только ценители. Либо ценители дизайна, либо ценители универсалов. Поэтому «вау» отношу к минусам для тех, кто этого ждет. Мне это не нужно, а кому-то может пригодится.
12. Маркая кожа. Понятно, что после картофана фри надо вытирать руки, но неосторожное прикосновение оставляет следы. Приходится периодически «проходить» влажными салфетками.
13. Отсутствие звукового сигнала при запирании и отпирании машины. Хотелось бы таким образом привлекать всеобщее внимание к такой тачке, но нет. Или может не нашел?
Пройдемся по плюсам.
1. Дизайн-дизайн-дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе.
2. Сиденья очень удобные (они из комплекта pro).
3. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось.
4. Функция удержания полосы или как там это называется. Очень помогает и выручает, особенно когда пытаешься что-то эсэмэсить. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже.
5. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле и это придает уверенности и спокойствия при езде.
6. Volvo V90 Cross Country с 18″ дисками — деньги на ветер. Учтите это.
7. Объем багажника. Не знаю, кто считает эти литры при покупке машины за 65 000 долларов, мол, срез и т.д. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши.
8. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда.
9. Автоматическое запирание багажника и вот эта фишка, когда ногой открыть можно. См. предыдущий пункт.
10. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции.
11. Вместо проекционного стекла взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция — супер.
12. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. ВСЕ интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA.
13. Ключ-брелок — произведение искусства. Но, жалко, большой. В комплекте идет еще один маленький ключ. С ним, как мне сказали, можно даже плавать. Единственный минус этого ключа — отсутствие кнопок. Т.е. можно использовать только лишь когда сам открываешь дверь или ногой открываешь крышку багажника.
14. Черный потолок — аааа… кааааайф… Этот кайф поставлялся как дополнительная опция.
Volvo — Почему V90CC не обсуждаем? | Страница 6
F.O. сказал(а): ↑1) Дизельные двигатели проживут довольно долго, т.к. по ним есть уже наработанная база по Вольво. На форуме за более чем 4 лет ни разу не слышал проблем с двигателем. Прошли уже более 100 тыс. 2,4 дизель, который был раньше — вечный. 300 тыс+ без капиталки ходит и нет проблем. Как и проблем с турбиной. Двигатель — из самых без проблемных элементов в Вольво.Возник не тривиальный интерес к авто, прежде всего понравился экстерьер. В субботу съездил к диллеру, потестил Д4. Впечатления следующие: двигателя хватает в городе, но сколько он проживет, таская 2 т тушу, большой вопрос… На трассе, при быстрых обгонах, скорее всего мотора будет не хватать. При проезде лежачих полицейских создается впечатление, что передние амортизаторы вытекли. Вроде бы в поворатах крены не большие, но подвеска воспринимается желеобразной… Та же хрень с шумоизоляцией: все нормально, пока не проехал по снежной каше, молотит по аркам, очень хорошо слышно… Тормоза гуд. Коробка то же гуд, нет к ней претензий особых. Д4 в скромной, но достаточной (для меня) комплектации отдают за 3100 с чем то, 2017 год… Волшебства в машине нет, но из точки А в точку Б машина доставит, без лишних эмоций и с комфортом. Наверное, Т5 будет повеселее, но на тест драйве такой машины не было. Не скажу, что машина не понравимлась, но розовые очки снял. Думаю, мерседес all-terrain теперь посмотреть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
2) 190 л.с. можно прошить Полестаром. Или БСР/Рика. Лучше брать Т5, да т.к. быстрее, тише и есть немного (стоит дешевле, экономия компенсируется) + вебаста не нужна!
3) Шумка — проблема всех. Нет сейчас нормальных авто с полной шумкой. Делается дополнительно. Арки колес — самая проблемная часть — 20 тыс. (там не просто натянул листы). Полный кузов (двери самое сложное) — 45-50
4) На тест драйвах есть Т5. можно без проблем взять