Ваз 211440 – Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440

Содержание

Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440


Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440 технические характеристики

automdb.com

АвтоВАЗ ВАЗ-2114 — технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель — АвтоВАЗМодель — ВАЗ-2114Тип кузова — ХетчбэкДлина — 4122 ммШирина — 1650 ммВысота — 1402 ммМасса(снаряженная) — 985 кгМасса(с полной нагрузкой) — 1410 кгКолея задняя — 1370 ммКолея передняя — 1400 ммКолесная база — 2460 ммКлиренс — 165 ммОбъем бака — 43 лГод начала выпуска — 2001Количество дверей — 5Количество мест — 5

Двигатели
Название машины с этим двигателемНазвание двигателяПроизводительМощностьОбъемРазгон до 100кмМаксимальная скорость
211402111ВАЗ77149900
2114421114ВАЗ81159600
21144011183ВАЗ82159613.2158
211440-2421124ВАЗ89159900
211440-2621126ВАЗ97159711.2190
Описание АвтоВАЗ ВАЗ-2114
Пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики. Лада 211440 технические характеристики

automdb.com

ВАЗ-21144 – классика в новом облике

С момента выхода в свет первой переднеприводной волжской автоклассики прошел не один десяток лет. Время шло, но, как оказалось, у автозавода попросту не было достойных концепций для развития этого направления. В дальнейшем это обусловило появление второго поколения машин серии «Самара». В частности, был налажен выпуск автомобиля ВАЗ-21144, который по праву можно считать глубоким рестайлингом классической «девятки».

Впервые машина была представлена публике в 2001 году, серийный выпуск начался лишь спустя два года и продолжаться будет вплоть до декабря 2013 года. Что же отличает рестайлинговую модель от ее прародителя? Во-первых, это абсолютно новая панель приборов, выполненная на европейский манер. Во-вторых, регулируемая рулевая колонка и непосредственно сам руль. Также были установлены отопитель новой конструкции и передние электрические стеклоподъемники. Что касается силового агрегата, то на ВАЗ-21144 стали устанавливать восьмиклапанный двигатель (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Экстерьер же в целом вышел похожий на прародителя, изменения коснулись лишь спойлера, бамперов и светотехники. Были внесены некоторые коррективы и в вопросах безопасности автомобиля. В частности, установлены система АБС и безопасное остекление.

С 2007 года на машину начинают устанавливать новый восьмиклапанный силовой агрегат (1,6 л), который относится к экологическому классу Евро-3. Модель получила индекс ВАЗ-21144. Технические характеристики нового мотора предусматривают расположение катализатора непосредственно возле двигателя, а не под днищем, сам агрегат облачен в декоративный пластик. Помимо прочего, автомобиль получил новую торпеду из более жесткого материала, новую панель приборов и простой бортовой компьютер.

В 2008 году автомобиль претерпел минимальные изменения, касающиеся замены широких молдингов двери на узкие. Годом позже одно из дочерних предприятий ВАЗа завершило модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый инжекторный 16-тиклапанный двигатель (1,6 л., 89 л.с.). Подверглись модернизации и другие значимые узлы. На ВАЗ-21144 были установлены новые: 5-тиступенчатая коробка передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски. Динамика машины заметно возросла, уменьшился расход топлива, а слегка заниженный клиренс позволяет уверенно входить в поворот на высокой скорости. Эта модификация комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Багажное отделение при сложенном заднем сиденье способно вмещать еще более длинномерные грузы.

Что можно сказать о версии 21144 в целом? Этот автомобиль – отличный вариант для ежедневной эксплуатации. Качественный двигатель и надежная подвеска способны обеспечить уверенность при обгонах на любом дорожном покрытии. Современный салон соответствует сегодняшним требованиям к интерьеру автомобиля и позволит чувствовать себя комфортно даже при поездках на дальние расстояния. Таким образом, это не только классика в новом облике, но и новые возможности и эмоции от управления машиной.

fb.ru

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала

Лада 211440 технические характеристики. Лада Самара Хэтчбек


Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440

Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440 технические характеристики

automdb.com

АвтоВАЗ ВАЗ-2114 — технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель — АвтоВАЗМодель — ВАЗ-2114Тип кузова — ХетчбэкДлина — 4122 ммШирина — 1650 ммВысота — 1402 ммМасса(снаряженная) — 985 кгМасса(с полной нагрузкой) — 1410 кгКолея задняя — 1370 ммКолея передняя — 1400 ммКолесная база — 2460 ммКлиренс — 165 ммОбъем бака — 43 лГод начала выпуска — 2001Количество дверей — 5Количество мест — 5

Двигатели
Название машины с этим двигателемНазвание двигателяПроизводительМощностьОбъемРазгон до 100кмМаксимальная скорость
211402111ВАЗ77149900
2114421114ВАЗ81159600
21144011183ВАЗ82159613.2158
211440-2421124ВАЗ89159900
211440-2621126ВАЗ97159711.2190
Описание АвтоВАЗ ВАЗ-2114
Пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики. Лада 211440 технические характеристики

automdb.com

ВАЗ-21144 – классика в новом облике

С момента выхода в свет первой переднеприводной волжской автоклассики прошел не один десяток лет. Время шло, но, как оказалось, у автозавода попросту не было достойных концепций для развития этого направления. В дальнейшем это обусловило появление второго поколения машин серии «Самара». В частности, был налажен выпуск автомобиля ВАЗ-21144, который по праву можно считать глубоким рестайлингом классической «девятки».

Впервые машина была представлена публике в 2001 году, серийный выпуск начался лишь спустя два года и продолжаться будет вплоть до декабря 2013 года. Что же отличает рестайлинговую модель от ее прародителя? Во-первых, это абсолютно новая панель приборов, выполненная на европейский манер. Во-вторых, регулируемая рулевая колонка и непосредственно сам руль. Также были установлены отопитель новой конструкции и передние электрические стеклоподъемники. Что касается силового агрегата, то на ВАЗ-21144 стали устанавливать восьмиклапанный двигатель (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Экстерьер же в целом вышел похожий на прародителя, изменения коснулись лишь спойлера, бамперов и светотехники. Были внесены некоторые коррективы и в вопросах безопасности автомобиля. В частности, установлены система АБС и безопасное остекление.

С 2007 года на машину начинают устанавливать новый восьмиклапанный силовой агрегат (1,6 л), который относится к экологическому классу Евро-3. Модель получила индекс ВАЗ-21144. Технические характеристики нового мотора предусматривают расположение катализатора непосредственно возле двигателя, а не под днищем, сам агрегат облачен в декоративный пластик. Помимо прочего, автомобиль получил новую торпеду из более жесткого материала, новую панель приборов и простой бортовой компьютер.

В 2008 году автомобиль претерпел минимальные изменения, касающиеся замены широких молдингов двери на узкие. Годом позже одно из дочерних предприятий ВАЗа завершило модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый инжекторный 16-тиклапанный двигатель (1,6 л., 89 л.с.). Подверглись модернизации и другие значимые узлы. На ВАЗ-21144 были установлены новые: 5-тиступенчатая коробка передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски. Динамика машины заметно возросла, уменьшился расход топлива, а слегка заниженный клиренс позволяет уверенно входить в поворот на высокой скорости. Эта модификация комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Багажное отделение при сложенном заднем сиденье способно вмещать еще более длинномерные грузы.

Что можно сказать о версии 21144 в целом? Этот автомобиль

ВАЗ-2114 | Автопедия вики | Fandom

Vaz 2114

  ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Последний автомобиль из семейства Samara, снят с производства в 24 декабря 2013 года.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года.

Салон Lada 2114

В салоне ВАЗ-2114, в отличие от 2109, установлена новая панель приборов, регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива. Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.


  C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получает новую торпедо, новую панель приборов с функцией бортового компьютера.


 В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

Lada 2114

  В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.


 В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.  

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara — 24 декабря 2013 года с конвейера сошел последний ВАЗ-2114.

  • Vaz 21140 (2003-2007)
  • Vaz 21144 (2007-2009)
  • Vaz 211440 (2007-2009)
  • Vaz 211440-24 (2009-2013)
  • Vaz 211440-26 (2010-2013)

Стандартные характеристикиПравить

  •  Длина: 4122 мм.
  • Ширина: 1650 мм.
  • Высота: 1402 мм.
  • Клиренс: 165 мм.
  • Колёсная база: 2460 мм.
  • Колея задняя: 1370 мм.
  • Колея передняя: 1400 мм.
  • Масса: 985 кг.
  • Разгон до 100 км/ч: 13.2 с. — 8 кл; 11,5 с. — 16 кл;
  • Макс. скорость: 162 км/ч — 8 кл; 185—193 км/ч — 16 кл;
  • Грузоподъёмность: 425 кг.
  • Расход топлива: 7,6 л/100 км.
  • Объём бака: 43 л.

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две — стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

Отзыв ВАЗ 211440 2010 г. Часть 3

Всех приветствую!

Пробег перевалил за 30, пройдено 3е ТО, решил набросать пару строк о машине.

По неисправностям: весной 2011 неожиданно прям перед поездкой в КМВ потёк радиатор печки, замена по гарантии (правда кучу времени потерял — с 8 до 17 часов), и под новый год потёк основной радиатор, замена по гарантии, ждал 2 недели, пока его доставят, так с ним и катался, подливал немножко. На капоте есть несколько сколов краски, белые пятнышки грунтовки, замазываю карандашом. В сильный дождь заливалась вода на пол. Место протечки обнаружил слесарь во время ТО 3 — авто сначала помыли, потом загнали в ремзону, где слесарь обнаружил, что фильтр салона мокрый, вода затекала под пластмасску над печкой и стекала на фильтр, с него в воздуховоды и на пол. Помазал чёрным герметиком, вроде больше не затекает. Ехал по М4 в Краснодарский край, в сентябре, ливень стеной, из-под фуры вылетела каменюка, видел, как она летит, крупная, но увернуться не было возможности, как грохнула по лобовому, думал, что вдребезги, остался лишь небольшой скол… хорошо, что не в кузов ударила.

Заслонки печки отрегулировали — теперь везде тепло дует!

Теперь один интересный момент — зимний пуск. Хоть город у нас южный, а к холоду я отношусь нормально, но январско-февральские морозы поддали «жару», конечно )) Ночью до 25, днём до 19, прям аномалия какая-то. Памятуя о зиме 2010-2011 (после стоянки часов 8-10 стартер с трудом шевелился, садилась акб) во время ТО обратился к электрику, рассказал всё как есть, обещал щедро вознаградить его, только чтоб он избавил меня от надобности таскать акб на ночь домой. Он обрадовался и начал работать, прозвонил своим прибором всё, что можно. Выявил утечку 0,067 (если не ошибаюсь), из-за музыки (мп3 магнитола кенвуд, обычная, не двд, 4 колонки, усилок, саб, конденсатор) + в прикуриватель было включено — видеорегистратор, навигатор и радар-детектор, сказал, что это смешная утечка, не может сильно сажать батарею, но решил её исправить. Разветвитель прикуривателя был запитан где-то под панелью и отключался при глушении движка, питание музыки так же было проведено через замок зажигания и доп. реле, но она откл. только когда вытаскиваешь ключ из замка, т.е. заглушил машину — музон играет, вынул ключ — музон вырубился, вставил ключ — музыка заиграла, очень удобно ))) Короче, после всех операций и 700-800 р электрику утечка снизилась более чем в 2 раза. Парень сказал, что проверил всё, и если это не поможет, то это стартер (говорит, что есть стартера, которые крутят с малого тока, есть которые с большого).

Вообще это реально помогло. Раньше при -5 и простоя ночью движка с трудом пускалась, теперь она с трудом пускается утром после -20-17 ночью. Если мороз ниже 15-17 не опускается, можно вообще не думать про неё. Но при пиковых -19 днём и 24 ночью(такая погода держалась дней 7-10, потом чуть отпустило) я всё же не рисковал и акб забирал домой (не кайф на работу на автобусе ехать с пересадкой, хоть и рядом). И вот что удивляло — ставлю акб, перед пуском напряжение в борт. сети 12,2В по компу(маловато, конечно, это с новья так, батарее год), поворачиваю ключ, вместо того, чтоб бодро закрутить, стартер с трудом проворачивает, но пускает мотор всегда с первой попытки, только выхлоп необычно вонючий, может свечки подзаливало. Если батарея ночует в авто, то напряжение утром 11,8, ес-но слабо крутит.

Вопрос — нормально, что в такой трескучий мороз, при условии, что акб дома в тепле, стартер еле крутит?   Может кто с этим сталкивался, поделитесь опытом. Разговаривал с другом, у него калина, таких проблем не было, но у него напряжение выше — 12,4, против моих 11,8-12. Электрик помог, но всё равно есть ощущение, что где-то что-то не так.

Ещё надо летнюю резину сменить на импортную, родная кама 205 мне совсем не нравится. 

Вроде бы всё. 

чем отличается ваз 2114 от 211440-26

На автомобили ВАЗ 2114 в разное время устанавливались 8-клапанные моторы. В 2009 году модель модернизировали, в результате «четырнадцатка» обзавелась более производительным «16-клапанником» 1.6 л (211440-24). Такая модификация получила обновления в ходовой части, а также 14-дюймовые колеса, посредством которых удалось улучшить комфорт и управляемость. Спустя год, в 2010-м, ВАЗ 2114 стали оснащать 98-сильным силовым агрегатом от «Приоры» (индекс 211440-26.). В конце декабря 2013 года хэтчбек ВАЗ 2114 сняли с выпуска. Этот автомобиль характеризовался как исключительно неприхотливый и приятный в повседневном использовании.

Первое обозначение модели, а второе обозначение модели с комплектацией. А их много.

их очень много. надо книгу читать. там расписано все.

Последняя с 16 клапанным движком от Приоры. . индекс 26 — двигатель 21126 (Приоровский). . Такие авто выпускала (или выпускает, точно не знаю) подразделение ВАЗа — фирма СуперАвто

<a rel=»nofollow» href=»http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=211440-26&l10n=ru» target=»_blank»>http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&amp;text=211440-26&amp;l10n=ru</a>

ВАЗ-2114 — WiKi

ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

LADA Samara
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2001—2013
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Класс B
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
ВАЗ-2111
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 7.3
Расход топлива при городском цикле 10.0
Расход топлива на трассе 5.7
Экологические нормы Евро2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.8
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо бензин «Премиум-95»
ВАЗ-21114
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 7.6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 9,6
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо бензин «Премиум-95»
ВАЗ-11183
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (82 л,с,) кВт , при 5 100-5 300  об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 7.8
Экологические нормы Евро3
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 9,6-10,0
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо бензин «Премиум-95»
ВАЗ-21124
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1599 см3
Максимальная мощность 65,5 кВт (89,1 л,с,) кВт , при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент 131 Н·м, при 3700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при смешанном цикле 7.0
Экологические нормы Евро3
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин «Премиум-95»
ВАЗ-21126
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 72 кВт (97,9 л,с,) кВт , при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при смешанном цикле 7.2
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин «Премиум-95»
5 ст., механическая
Длина 4122 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1402 мм
Клиренс 165 мм
Колёсная база 2460 мм
Колея задняя 1370 мм
Колея передняя 1400 мм
Масса 985 кг
Связанные ВАЗ-2109
ВАЗ-2113
ВАЗ-2115
Похожие модели Москвич-214100 «Святогор»
Грузоподъёмность 425 кг
Объём бака 43 л
 Медиафайлы на Викискладе

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года[1].

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.

С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.

С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4[источник не указан 802 дня]. Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [[ВАЗ 2170|Lada Priora]] мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета[2].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *