Ваз 2109 пропадает холостой ход инжектор: Причины отсутствия холостого хода на инжекторе ваз 2109 – 403 — Доступ запрещён

Пропадает холостой ход ваз 21099 инжектор

Датчик холостого хода ВАЗ 2109, 21099 – это специальное устройство, которое служит для регулировки количества воздуха, и его подачи в камеру сгорания, в момент работы двигателя на холостых оборотах. Он устанавливается на системах питания: карбюратор и инжектор. Но, поскольку ВАЗ 2109 и 21099, в основном инжекторные, мы рассмотрим в данной статье именно установку датчика на данном типе системы питания.

Принцип работы

Датчик холостого хода, состоит из нескольких деталей, а именно: электродвигатель, клапан, шток, запорная игла и пружина. В процессе движения автомобиля, клапан устройства находится в неподвижном состоянии. А в момент, как только инжектор переходит на холостые обороты, и дроссельная заслонка закрывается, клапан начинает работать, и качать воздух, в обход закрытой заслонки.

Электродвигатель, принудительно приводит в движение клапан, во время холостого хода. Шток, служит для соединения электромотора с клапанном, и передачи на него поступательно-возвратных движений. Запорная игла, в свою очередь, перекрывает поток воздуха в тот момент, когда инжектор ВАЗ 2109, 21099 получает обороты на включенной передаче.

Основные неисправности

Так как датчик холостого хода, имеет в своем устройстве множество подвижных механизмов, он склонен к поломкам. Но, поскольку он относится к системе питания двигателя, симптомы его неисправности будут очень схожими с остальными устройствами данного узла. Как же определить, что неисправен именно датчик холостого хода?

Если во время того, когда инжектор ВАЗ 2109 и 21099 работает вхолостую, обороты плавают, и двигатель работает не стабильно, или вовсе глохнет, то это, первый признак неисправности данного устройства.

Второй признак – когда двигатель ВАЗ 2109, 21099 заводится «на холодную», холостые обороты держатся в пределах 600 – 800 об/мин, и не поднимаются выше, а при нажатии на педаль газа, мотор вовсе глохнет.

Последний симптом того, что датчик холостого хода неисправен, является то, что инжектор глохнет во время работы, при выключении передачи. Если же обороты плавают, или двигатель полностью глохнет во время работы, на включенной передаче, то причина явно в другом.

Снятие устройства

Если Вы, все-таки, определили, что сломан именно датчик холостого хода, то Вам необходимо будет провести его замену на новый. Для работы по демонтажу данной детали, особых навыков не требуется.

Вышеупомянутый датчик ВАЗ 2109 и 21099, устанавливается на корпусе дроссельного узла, и крепится к нему двумя болтиками, например, как топливный насос. Для того, чтоб снять данное устройство, достаточно открутить два болта крепления, и вынуть жмут проводов, подсоединенных к устройству. Перед выполнением этой работы, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею, сняв с нее обе клеммы.

Перед установкой новой детали, обязательно зачистите наждачной бумагой место соединения. Также, при необходимости, нужно заменить прокладку.

Установка нового РХХ

Установка нового устройства на ВАЗ 2109 и 21099, проводится в обратной последовательности: подсоединяем провода, ставим на место крепления, и фиксируем двумя болтами. Но, иногда случаются ситуации, когда после замены, обороты двигателя по-прежнему плавают, и не происходит никаких изменений. Так вот, для того, чтоб избежать такой неприятности, перед установкой, обязательно следует проверить новую деталь.

Для этого, отсоединенный датчик подключаем к мультиметру. Плюсовой провод – к катушке, а минус – на двигатель. Далее, включаем зажигание, и проверяем показания прибора. Если они плавают в районе 12 V, то устройство исправно, и готово к эксплуатации. А вот если показания шкалы прибора показывают 0 V, то однозначно, деталь неисправна.

Если, при такой-же самой проверке, старый, сломанный датчик, будет показывать также 12 V, но при этом, обороты двигателя плавают во время его работы, то старое устройство исправно, и ему нужна прочистка.

Процесс прочистки данной детали, включает в себя полную разборку. Поэтому, это дело лучше доверить специалисту, так как самостоятельное проведение процедуры очистки, может окончательно сломать устройство.

Вывод

Если обороты двигателя, на ВАЗ 2109, 21099, с системой питания инжектор, плавают во время холостого хода, не спешите менять РХХ. Причиной, также, может быть и неисправный ДПДЗ. На более новых моделях – 2110, 2115, и т.д., при неисправности ДПДЗ, загорается лампочка «CHECK ENGINE», которая помогает определить его поломку, так как симптомы у него, с РХХ, абсолютно одинаковые. Ну а на моделях 2109 и 21099, поломка ДПДЗ, определяется при самостоятельной, отдельной проверке.

#1 Mity76

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i
    • Откуда: Ярославль

    #2 Nighttrain

  • VIP Member
  • 979 сообщений
    • Марка авто: 21130
    • Откуда: Россия

    Сообщение отредактировал Nighttrain: 20 Ноябрь 2012 — 05:29

    #3 99_style

  • VIP Member
  • 590 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099 карб.(переделан в инж.)=>ВАЗ-2112
    • Откуда: Ярославль

    #4 Mity76

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i
    • Откуда: Ярославль

    возьми тестер и померий напругу на ДМРВ вставляешь тестер в ближний к лобовому и в средний жили фишки датчика, выставляешь предел 10В или 20В и включаешь зажигание смотри какое покажет напряжение если напряжение будет 0,97-1,04В, то дело не в нем, если выше то менять! когда РХХ менял дроссель чистил, какой пробег?

    дроссель не чистил пробег 60000 а где чистить и чем даже не представляю

    #5 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск

    Сообщение отредактировал Сашке: 21 Ноябрь 2012 — 04:37

    #6 Nighttrain

  • VIP Member
  • 979 сообщений
    • Марка авто: 21130
    • Откуда: Россия

    Сообщение отредактировал Nighttrain: 21 Ноябрь 2012 — 04:55

    #7 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск

    #8 Mity76

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i
    • Откуда: Ярославль

    что нибудь делали с машиной в ближайшее время? клапана не регулировали?

    #9 Mity76

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i
    • Откуда: Ярославль

    снимаетеь дроссель, 2 гайки крепления дросселя, 2 патрубка с тосолом открутить , 1 хомут воздушного фильтра, потом скручиваете датчики, берете например очиститель карбюратора или вайт спирит смачиваете тряпку вытираете все внутри, проливаете воздушные каналы РХХ , и все сушите
    новую прокладку нужно купить и все готово глаавно чеб в глаза не попал очиститель карбюратора)) жжет сильно проверено

    http://www.lada-foru. 380#entry402024

    #10 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск

    Сообщение отредактировал Сашке: 21 Ноябрь 2012 — 06:37

    #11 Mity76

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i
    • Откуда: Ярославль

    #12 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск

    Сообщение отредактировал Сашке: 21 Ноябрь 2012 — 06:42

    #13 Mity76

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i
    • Откуда: Ярославль

    единственное когда диагностическую колодку подключал аппарат не видел систему сказал с массами нужно разобраться потом че то побрызгал туда в колодку и вроде все пошло никаких ошибок не увидел он сказал может из за масс такая проблемма быть

    этого не могу сказать)) кто ее знает что там из за чего, просто надо с меньшего начинать и копать дальше, а вот когда нагреется кокраз зазоры изменяются везде , ну сначала нужно с дмвр как сказали начать померить напряжение, хотя на диагностике его должны были посмотреть и предупредить если не в допуске
    и еще посмотри везде резиновые патрубки на предмет дырок и тд , и хорошо ли везде хомуты закреплены может воздух где сосет, а по бк температура нормально отображается, после 80 градусов ?

    #14 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Сашке: 21 Ноябрь 2012 — 06:58

    #15 nimue

  • Advanced Members
  • 374 сообщений
    • Марка авто: ваз 2114
    • Откуда: рязань

    ))))))))))))))))
    вот так мифы и рождаютца ?
    Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.

    Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
    В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
    Винт етот фиг прове рнеш вообщето. он скорее сломаетца чем повернетца )). посему и елаю вывод, что ваш сосед крутит его не вникая в суть процесса чуть ли не каждый день.
    А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +-50

    Теперь то надеюсь про звон понятно )

    ))))))))))))))))
    вот так мифы и рождаютца ?
    Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.

    Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
    В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
    Винт етот фиг прове рнеш вообщето. он скорее сломаетца чем повернетца )). посему и елаю вывод, что ваш сосед крутит его не вникая в суть процесса чуть ли не каждый день.
    А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +-50

    Теперь то надеюсь про звон понятно )

    ))))))))))))))))
    вот так мифы и рождаютца ?
    Вы сначала поймите, что и куда изменилось а потом свяжите, с тем, что видели.

    Просто ваш сосед накрутил сначала етот винт так, что вывел состояние заслонки из режим холостого хода вкл.
    В результате обороты зависли в 1200. потом крутя винт он понизил напругу на заслонке ниже 0.7вольт. тем самым вернув состояние холостой ход вкл. И обороты холостого сново стали управлятца и выставлятца компом.
    Винт етот фиг прове рнеш вообщето. он скорее сломаетца чем повернетца )). посему и елаю вывод, что ваш сосед крутит его не вникая в суть процесса чуть ли не каждый день.
    А ХХ на нашем семействе регулируетца очень жостко. тоесть невозможно при всем исправном и состоянии ХХ вкл изменить обороты. Ком все равно выставит любимые ему 800 +-50

    Нет холостого хода ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор): причины

    Нет холостого хода ВАЗ-2109Неустойчивый холостой ход – это проблема, с которой владельцам ВАЗ-2109 проходится сталкиваться достаточно часто. После того как рычаг КПП переключен в нейтральное положение, обороты двигателя могут начать плавать, причем в достаточно серьезном диапазоне. Более того, нередко автомобиль попросту глохнет. Естественно, такую езду сложно назвать нормальной. Ведь водителю, вместо того, чтобы сосредоточить все свое внимание на дорожной обстановке, приходится постоянно играть педалью сцепления, дабы двигатель не заглох.

    Что делать, если нет холостого хода на автомобиле ВАЗ-2109

    Как уже говорилось выше, данная проблема является достаточно распространенной, причем в большей степени это относится к «девяткам» с карбюраторным двигателем. Здесь нередко банально засоряются:

    • жиклеры;
    • каналы холостого хода.

    Из-за этого в итоге и начинают плавать обороты или же попросту глохнет двигатель. Исправить данную проблему не очень сложно. Все вполне можно сделать и самостоятельно, сэкономив тем самым определенную сумму денег, ведь за диагностику и работу мастеров автосервиса придется заплатить.

    Читайте также: Описание электросхемы ВАЗ-2109 инжекор

    В «девятках» за стабильную работу карбюратора отвечает жиклер. Проблемы здесь возникают из-за его загрязнения. Соответственно, для их устранения нужно просто вывинтить жиклер его, и продуть его струей воздуха. Это наиболее простой вариант решения проблемы.

    Впрочем, при более серьезном засорении без процедуры промывки уже не обойтись. Делают это с помощью разведенной смеси ацетона или бензина.

    СхемаСледует отметить, что на некоторых вазовских «девятках» установлены жиклеры с клапаном, имеющим электромагнитное управление. С его помощью осуществляется регулировка подачи топливной смеси в жиклер. Если клапан работает нормально, подача прекращается, когда обороты двигателя поднимаются выше 2,1 тысячи в минуту. Производители утверждают, что диагностировать поломку жиклера с таким клапаном можно только лишь на автосервисе, с помощью специального оборудования. Однако умельцы придумали свой способ, позволяющий обойтись без визита на СТО. В частности, нужно просто быстро отключить и подключить обратно провод, по которому к клапану подводится питание. Если, осуществляя данную манипуляцию, вы услышите четкий щелчок, значит, с данным узлом все нормально, и источник проблемы следует искать в другом месте.

    В топливной магистрали, по которой бензин подается в карбюратор, стоит фильтр тонкой очистки. Его загрязнение также может вызвать появление проблем с нормальной работой автомобиля на холостом ходу. Согласно рекомендации производителей, данный элемент следует менять после каждых 15 тысяч километров пробега. Однако такой ресурс у фильтра тонкой очистки будет только лишь при условии, что автомобиль постоянно заправляется качественным топливом. В ином случае менять его придется гораздо раньше. Следует сразу отметить, что процедура продувки здесь неэффективна. Поэтому сразу же меняйте фильтр, тем более что стоит он не так уж и дорого.

    Неправильная регулировка карбюратора – еще одна, весьма распространенная причина проблем с холостым ходом на ВАЗ-2109. В таком случае нужно выставить в правильное положение винты, регулирующие смесь. Процедура регулировки карбюратора довольно простая, и ее вполне можно сделать самостоятельно. Также причиной проблемы может стать попадание воздуха в топливную смесь из-за нарушенной герметичности соединений. В первую очередь здесь следует проверить патрубок, с помощью которого соединяются впускной коллектор и тормозной усилитель.

    Нет холостого хода ВАЗ-2109На «девятках» с инжекторным двигателем основной причиной проблем с холостым ходом становится регулятор ХХ. Если же с данным узлом все в порядке, следует продолжить поиск причины неисправности. В частности, нужно проверить давление в топливной рампе. Для начала просто снимите с нее колпачок, и надавите подходящим по размеру предметом на клапан. Бензин после данной манипуляции должен брызнуть мощной струей. Это означает, что все в порядке. Если же бензин «пшикнет», значит, следует вооружиться манометром и замерить показатель давления. Нормой считается диапазон от 2,8 до 3,5 бар.

    Читайте также: Установка зажигания ВАЗ-2109 карбюратор

    Также причиной проблем с холостым ходом на ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем могут быть различные датчики – ХХ, положения дроссельной заслонки, положения распредвала, поломка бензонасоса или загрязненные форсунки. Процедуру проверки лучше всего начать со свечей и высоковольтных проводов. Далее осмотрите трамблер и бегунок. Если есть время, то вполне можно заняться поиском источника проблемы самому. Здесь просто нужно быть готовым к тому, что придется перебирать сразу несколько возможных причин, методично переходя от одной к другой. Если желания заниматься этим нет – отправляйтесь на сервис. Там процедура диагностики займет немного времени. После того как причина установлена, исправить проблему можно и самостоятельно.

    Ответы Mail.ru: ваз-2109 инжектор — глохнет на холостых

    вариантов тьма, и это кроме свечей. 1 Подсос воздуха мимо ДМРВ. причины как разгерметизация впускного тракта, так и некорректная работа системы вентиляции топливного бака. 2 Подклинивание РХХ, довольно часто бывает, что из него вываливаются заклепки и он в прямом смысле разваливается на части (перед этим возникают проблемы с холостым ходом) . Такой проблемой страдали калужские регуляторы, потом конструкцию немного изменили и проблема ушла. 3 износ датчика положения дроссельной заслонки, дополнительно проявляется в виде подергивания на ходу, снижается приемистость двигателя 4 Засорение канала холостого хода или канала вентиляции картера, неплотное закрывание дросселя, грязь в дроссельном узле. По регламенту чистка каждые 60тыс. км. . 5 Износ ДМРВ, основной симптом — затруднен пуск, приходится помогать газом. 6 Износ датчиков кислорода — по регламенту замена каждые 75тыс. км. без нормальной диагностики не обойтись. Но некоторые работы, в частности почистить дроссель, убедится в механической целостности РХХ и ДПДЗ, можно провести самому. PS. Плохие свечи могут ушатать модуль зажигания и значительно ускорить износ катализатора.

    я не чумак а Вам к диагносту

    очень похоже не на датчик, а на РХХ может и со свечей обвинение снимет но без аппаратуры и великий шаман с трудом определит, надо подключаться

    похоже на подсос воздуха где-то во впускном тракте… . но точно скажет только диагност.

    листайте лучше ответы на вопросы тут-тема заезжанная

    симптомы очень похожи на регулятор холостого хода. Заедает шток скорее всего. Это ничем не померить (хотя в одной книге видел регламент по зазорам шток-стенка) , можно только заменить.

    Пропал холостой ход на ВАЗ 2109 карбюратор

    На автомобилях семейства ВАЗ 2109 применяются карбюраторы типа «Солекс», которые имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.

    Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

    • засорение жиклера холостого хода ЭМК;
    • перегорание ЭМК;
    • отсутствие питания ЭМК.

    Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

    Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы. Снимаем воздушный фильтр.

    Откручиваем четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабляем хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимаем корпус воздушного фильтра.

    Включаем зажигание. Снимаем провод питания с электромагнитного клапана.

    Пробуем несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки. Если этого нет, то выкручиваем ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подаем “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз касаемся клеммы “–” аккумуляторной батареи. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки.

    Если щелчков нет, значить клапан перегорел. Меняем его на исправный, предварительно проверив.

    Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимаем топливный жиклер холостого хода, обламываем пластмассовый наконечник клапана, и ставим жиклер и ЭМК на место.

    Ставим провода на место и запускаем двигатель. При использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации не нужно сразу его глушить, а нужно дам ему поработать 1-2 минуты, а после выключения зажигания плавно нажимаем педаль “газа” до упора.

    Если же ЭМК нормально работает, необходимо проверить жиклер холостого хода. Для этого выкручиваем клапан из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлекаем топливный жиклер холостого хода. Обращаем внимание на центральное отверстие: удаляем из него соринки, используя компрессор или воздушный насос.

    Устанавливаем жиклер и ЭМК на место и закручиваем до упора.

    Если же электромагнитный клапан исправен, жиклер не засорен, а холостого хода все равно нет, то может, вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

    Как его проверить? Включаем зажигание и проверяем тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания ЭМК.

    Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом. Он ремонту не подлежит. Его замена не представляет сложности. Чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “+Б” катушки зажигания. Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”.

    Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.

    Пропадают холостые обороты на ВАЗ 21099 инжектор. Что может быть?

    одна из 10х свечи, а остальные 9 потом как 1ю проверишь 🙂 2(ДМРВ проверить достаточно просто: сдерни фишку с него. Обороты ХХ немного приподнимутся, но в целом машина будет вести себя как исправная. 3(Ты пробовал заводиться без ДМРВ? Мотор колбасит, в корпусе воздушного фильтра шипит — мотор не будет себя вести как исправный. 4( Если неисправность именно в ДМРВ, то двигатель покапризничает секунд 30 и будет спокойно работать! сильно дросель забится не может никак… если канечно его ваще не чистить с начала покупки авто лет 15=))) скорей сего РХХ»Капризы» будут проявляться, т. к. в этот момент ЭБУ обнаружит отсутствие показаний ДМРВ и перейдет на работу, по заложенным в него таблицам-калибровкам, специально предназначенным для работы ДВС в случае отсутствия ДМРВ. Это не означает, что ездить без подключенного ДМРВ — есть панацея: расход увеличивается, как одно из проявлений, но и прошивка, считай что поменялась. Если у тебя, в случае скидывания фишки с ДМРВ, мотор колбасит, и что-то там шипит — ищи неисправность! Не факт, что виноват именно ДМРВ в твоем случае. Если снять фишку с ДМРВ, ровно должна работать, обороты чуть подняться должны и всё.ДМРВ моя причина поломки была. он находится сразу после воздушного фильтра. а датчики РХХ и ДПДЗ на дросселе соответственно. от воздушного фильтра идет патрубок и упирается в дроссель ( то к чему тросик газа проведен) Давление в топливной рампе померяй — точно узнаешь, есть ли проблемы с поступанием бензина. Фильтр надо менять периодически, кстати. Если проблемы с подачей топлива — дело не только в фильтре, есть еще сетка на бензонасосе и собственно сам бензонасос. замерил бы напряжение на ДМРВ, не пришлось бы лишний раз в магаз бегать. чистка дроселя не поможет, я чистил без результатно! =))) сильно дросель забится не может никак… если канечно его ваще не чистить с начала покупки авто лет 15=))) скорей сего РХХ У меня дело было в проводке, в жгуте идущем на мозг от клемм датчиков, ближе к выходу в салон под гофрой, слиплись и замыкали 2 провода 1 с датчика дроссельной заслонки розово-черный и розово черный с датчика воздуха У меня было такое, заменил ДПДЗ и промыл бензином там, и холостые вернулись) ДУМАЮ НАЙДЁШЬ ТЕПЕРЯЧЯ ТЕТА ВАТЕТА 🙂

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *