Ваз 2107 дорожный просвет клиренс: ВАЗ 2107 клиренс и дорожный просвет – 403 — Доступ запрещён

ВАЗ 2107 клиренс и дорожный просвет

ВАЗ 2107 клиренс

Содержание страницы

ВАЗ-2107 – заднеприводный автомобиль производства компании АвтоВАЗ, разработанный на базе классической модели ВАЗ-2101 образца 1972 года. Машина представляет собой седан, конструктивно схожий с оригинальной советской машиной. Однако машина значительно доработана с точки зрения дизайна. Также появился новый двигатель и дополнительное оснащение. ВАЗ-2107 долгое время оставался самым дешевым автомобилем в России, а также в некоторых странах СНГ. ВАЗ-2107 – одна из последних моделей классического семейства. Автомобиль выпускали преимущественно в России и Украине, а также в Казахстане и Египте. На зарубежном рынке автомобиль был известен как Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet и Lada 1500.
Как и ВАЗ-2101, более современный ВАЗ-2101 в конструктивном плане полостью повторяет итальянский бюджетный автомобиль Fiat 124, выпускавшийся в 1960-ых годах.

Моторная гамма ВАЗ-2107 представлена двигателями объемом 1.6 литра, мощностью 74 и 75 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Иркутск. Отличная рабочая лошадка для перевозки из пункта А в пункт Б. Комфортный классический седан, просторный внутри и практичный. Машина управляется вполне предсказуемо, но сильно кренится. Это вполне объяснимо, учитывая мягкую подвеску и клиренс 170 мм. Сейчас пробег составляет 115 тысяч километров. Машина превосходно работает на равнине и в горах, а также на пересеченной местности. Седан идеально подходит для проселочных дорог – альтернативы ему для таких условий вряд ли можно найти. Мне даже его даже не жалко повредить или поломать – настолько автомобиль дешевый в обслуживании. Что касается качества изготовления, безопасности, материалов отделки, это уже совсем другой разговор. Автомобиль полностью стоит своих денег, по крайней мере когда я его покупал – было это в конце 1990-ых годов.
  • Алексей, Ярославль. У меня седан 2011 года выпуска. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 74 силы. Ничего необычного. На данный момент пробег 46 тысяч километров. Езжу довольно редко. Мне ВАЗ-2107 нравится, это мой первый автомобиль. Не смотря на устаревшую конструкцию и неудобную водительскую посадку, в этой машины можно быстро освоиться за рулем даже начинающему пользователю. За все время эксплуатации пришлось заменить сальник заднего моста, главный тормозной цилиндр, а также задние тормозные цилиндры. Это основные крупные проблемы. Замена расходных материалов, топлива и масла – все это само собой разумеется. Дорожный просвет составляет 170 мм, как у большинства современных кроссоверов. Машина заднеприводная, с отличной проходимостью, мягкой и комфортной подвеской. При выполнении быстрых поворотов автомобиль сильно кренится, что вполне ожидаемо, учитывая возраст машины. Расход топлива с мотором 1,6 составляет 10 литров.
  • Юрий, Новосибирск. Покупал ВАЗ-2107 в 2005 году. У меня версия с карбюраторным мотором. Заднее стекло затонировано сеткой, как раньше было модно. Также есть простенькая музыка, кузов покрашен в цвет Балтика 420. На данный момент пробег 115 тысяч километров. Два года назад заменил аккумуляторную батарею и предохранитель. Также за все время пользования подвергались замене различные комплектующие – передние тормоза, сцепление (заменено на «нивовское»), глушитель, амортизаторы, кронштейн рулевой тяги, система охлаждения и отопитель. В последние 10 месяцев езжу на автомобиле без особых поломок, так как все наиболее важные детали – новые. В смешанном ездовом цикле машина потребляет 8 литров на 100 км. Установил ДХО, подключил его через 5-контактное реле от габаритов. Теперь переключаться между дальним и ближним светом намного проще. Проходимость у машины на высоком уровне, даже получше чем у некоторых моноприводных кроссоверов. В этом немалая заслуга клиренса 170 мм, а также энергоемкой подвески.
  • Дмитрий, Пенза. Эксплуатирую автомобиль с 2016 года. Машина 2011 года выпуска. Общий пробег 78 тысяч километров. Поломки бывают с периодичностью два-три раза в неделю. Машина якобы прошла предпродажную подготовку, но уже через 3 тысячи км после покупки внезапно потек сальник главной передачи. Я отрегулировал все двери, подтянул верхние рычаги в подвески, но стуки все равно сохранились. Также пришлось заменить термиостат, который заклинил в открытом положении. Возникают проблемы с герметичностью шлангов. Подумываю их заменить на полиэтиленовые шланги с евроразъемами. Машина эксплуатируется каждый день. У семерки вместительный багажник, на заднем сиденье умещаются три рослых пассажира, но сидеть не очень удобно – кресло сильно мягкое, и в него как будто проваливаешься. Подвеска энергоемкая. Машина прекрасно едет по разбитым дорогам, даже скорость особо сбавлять не нужно.

Видео – через 10 лет эксплуатации

Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)

klirens-lada-2107

Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Какой клиренс ВАЗ 2107 считается нормальным


Дата публикации Янв 10, 2013, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Клиренс ВАЗ 2107, то есть расстояние между самой низкой точкой автомобиля ВАЗ 2107 и поверхностью земли, достаточно большой Эта величина составляет 17,5 см.

Хотя наши дороги не славятся ровной поверхностью, и на них в изобилии присутствуют ямы, колдобины, бугры и другие не радующее глаз препятствия, клиренс ВАЗ 2107 позволяет, почти всегда, достаточно уверенно передвигаться на автомобиле по родной земле. Но… «почти всегда», не значит постоянно. К тому же низких точек у автомобиля много. Это и бампера, и кардан, и задний мост, и поддон двигателя, и и глушитель. В некоторых случаях, при движении, они могут касаться земли.

Это происходит потому, что клиренс автомобиля ВАЗ 2107 со временем уменьшается. Выходят из строя амортизаторы, пружины проседают. Чтобы такое уменьшение клиренса проходило без серьезных последствий, необходимо в любом случае, даже на новой машине поставить защиту картера двигателя. Стоит она недорого, но может уберечь от больших неприятностей.

Для восстановления штатного расстояния между днищем и землей на ВАЗ 2107 необходимо купить, а затем установить оригинальные или аналогичные запасные части. Если Вы хотите поднять авто сверх нормы, то это можно сделать, если Вы сами мастер, иначе лучше отдать в автосервис.

Самое главное не переборщить. Ведь с увеличением клиренса, поведение автомобиля на дороге может ухудшиться. Центр тяжести поднимается, что может привести к большим кренам на поворотах. Вплоть до опрокидывания. К тому же элементы подвески и рулевого управления испытывают несвойственные им нагрузки, что может сказаться на их долговечности. Допустимая высота подъема. Без серьезного влияния на части автомобиля и управление, до 5 см.

Для поднятия и увеличения дорожного просвета автомобиля ВАЗ 2107 используются удлиненные пружины и амортизаторы. А также, специальные резиновые проставки. Более высокие покрышки также добавят несколько сантиметров.

Related posts:

  1. Клиренс Ауди А3
  2. Ваз 2110 дорожный просвет
  3. Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Клиренс ваз 2107 клиренс дорожный


Технические характеристики ВАЗ 2107

Заднеприводной седан класса В, ВАЗ 2107 известен во всём мире. Так, в Великобритании «семёрки» были известны как Lada Riva 1500 GLS, в Канаде – как Dennis Signet, в ряде европейских стран – как Lada Nova или VAZ 2107.

Работа над ВАЗ 2107 началась ещё в 1976 году, причём задача была поставлена действительно сложная: снизить вредность выхлопов и расход топлива, повысить безопасность и комфортность. Причём изменения должны были быть проведены в соответствии с требованиями мирового автопрома. В результате должна была получиться – и получилась – люксовая, имиджевая, версия. Причём получилась она настолько устойчиво-имиджевой, что даже спустя двадцать лет, будучи практически по всем показателям устаревшей моделью, она всё-таки не опускалась в цене, невзирая на абсолютный и очевидный проигрыш перед конкурентами.

 

Характеристики двигателя

За время промышленной реализации модели ВАЗ 2107 автомобили, носящие это имя, оснащались различными двигателями – от полуторалитрового, 8-клапанного карбюраторного, до роторно-поршневого двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил. Всего модификаций ВАЗ 2107 было выпущено более десяти.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2107 1.5 (71 лс)

1451

72

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21072 1.3 (64 лс)

1290

64

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21073 1.7 (76 лс)

1689

76

Рядное, 4

Центральный впрыск (Моновпрыск)

АИ-95

21074 1.6 (74 лс)

1569

74

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

2107i 1.6 (70 лс)

1600

70

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

1.6 MT

1568

(73)/5300

Рядный — 4

Инжектор

Бензин

 

Трансмиссия автомобиля

При всём множестве изменений, которые происходили с моделью ВАЗ 2107 на протяжении почти 20 лет её сборки, одно оставалось неизменным – это трансмиссия. Коробка переключения передач во всех версиях и модификациях была только механическая. Конечно, с одной стороны, такая трансмиссия более надёжна, с другой – менее удобна, в особенности – для начинающих автомобилистов.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2107 1.5 (71 лс)

Задний привод

4-МКПП

21072 1.3 (64 лс)

Задний привод

4-МКПП

21073 1.7 (76 лс)

Задний привод

5-МКПП

21074 1.6 (74 лс)

Задний привод

5-МКПП

2107i 1.6 (70 лс)

Задний привод

5-МКПП

1.6 MT

Задний привод

5-МКПП

 

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2107 1.5 (71 лс)

Дисковые

Барабанные

 

21072 1.3 (64 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21073 1.7 (76 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21074 1.6 (74 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

2107i 1.6 (70 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

1.6 MT

Дисковые

Барабанные

 

Размер шин

Модификации

Размер

2107 1.5 (71 лс)

175/70 SR13

21072 1.3 (64 лс)

175/50 R13

21073 1.7 (76 лс)

165/55 R14

21074 1.6 (74 лс)

165/65 R13

1.6 MT

Передние колёса: 175/70 R13, Задние колёса: 175/70 R13

 

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2107 1.5 (71 лс)

4145

1620

1435

2424

170

/ 325

21072 1.3 (64 лс)

4145

1620

1440

2424

175

325 / 325

21073 1.7 (76 лс)

4145

1620

1440

2424

170

325 / 325

21074 1.6 (74 лс)

4145

1620

1440

2424

175

325 / 325

2107i 1.6 (70 лс)

4145

1620

1446

2424

160

260 / 385

1.6 MT

4145

1620

1446

Дорожный просвет автомобиля — заявка и реальность — журнал За рулем

Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Именно по этой причине многие производители стараются не приводить клиренс в технических характеристиках. Другие не стесняются указывать дорожный просвет, но зачастую делают это неуклюже.

Материалы по теме

Давайте разберемся на нескольких примерах. Автомобили возьмем самые распространенные и далеко не самые низкие.

Итак, Renault Sandero. Читаем — «клиренс нового Renault Sandero, 155 мм с нагрузкой, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге». Это в рекламе. В инструкции по эксплуатации попытка уточнить: а под какой, простите, нагрузкой? — терпит фиаско. В технических характеристиках ни строчки о дорожном просвете.

Лирическое отступление 1. Очевидно, клиренс автомобиля со снаряженной массой никому не нужен — не ездят автомобили самостоятельно. Кто-нибудь обязательно плюхнется на сиденье и слегка сожмет пружины подвески. Именно поэтому, уж если и принято указывать дорожный просвет, то с полной нагрузкой. Так сказать, минимальное значение параметра. Причем в статике. Но эту цифру, понятное дело, часто «забывают» указывать. Ибо данные под полной нагрузкой не впечатляют потребителя.

Но вернемся к Sandero. В ходе одного из тестов мы померили его дорожный просвет и со снаряженной массой, и с полной загрузкой. Расстояние от пола до нижней точки автомобиля (защита двигателя) — 160 и 135 мм соответственно. Вопрос: под каким гнетом получили 155 мм, указанные на сайте производителя?

Берем его собрата Sandero Stepway — хэтчбек с гипертрофированными внедорожными качествами. Обещание — 195 мм. В реале получается 198 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *