Ваз 2106 замена заднего ступичного подшипника: Замена заднего подшипника lada 2106 (ваз 2106) – 403 — Доступ запрещён

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2106. Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: ДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ:…

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2106

Dan

Уже третий раз спрашиваю )) У приятеля на ВАЗ с задним ступичным подшипником пока проблем еще не было 😉

Варвара

так не расказывают

Кри Чекотова

Китай Голимый!!!! В Самаре уже давно их не делают

Самвел

Вот это да, оперативно выложили видео) Мне как раз эта процедура предстоит) Очень круто ребята! Спасибо Вам!

Шынгыс

выжимной на месте можно смазать?

Min

Про задний ступичный подшипник и так все ясно 🙂 Вполне приличное видео. Особенно полезно для начинающих автолюбителей.

Chane

Слышал что при скорости 120 и более подшипника на долго не хватает, правильно?

Роли

Нужен твой совет. Прадо 120 есть желание поставить лифт комплект от OBK 2 дюйма, продавцы этих комплектов говорят мол ставь и больше не чего дорабатывать не надо. Почитав форумы по лифту, там люди меняют леньки на длиные, отбойники моста длиней и тд. Расскажи как правильно. Спасибо.

Адильбек

Спасибо, брат!

Keefer

Ништяк занимаюсь капиталкой святогора ф3р откапиталил теперь кузов и подвеска гидрач стоит задние дисковые осталось передний волго суппорт поставить на 280 диски

Алексндр

Редкие трудности с задним ступичным подшипником это еще ничего! Такой спойлер должен быть треугольным

Frasco

Отличное руководство. По нему и буду менять.

Исли

Пасибо, умно подписался

Булах

Мне друг сказал с задним ступичным подшипником на 2106 пока все в ажуре, Здравствуйте, у меня механика, меняю ступичный подшипник, правый вал не смог достать наружу (( и у меня трипод выпал из своих мест,как вы сказали это плохо. я вскрыл левый трипод (он у меня стучал) там нет стопорного кольца о котором вы говорите, только пружина. как мне правый трипод вставить назад? где там кольцо? обязательно ли его разбирать?

Narain

Спасибо за развёрнутый ответ)??

Шишкарев Грейсон

Делал по вашему видео после покупки иж — 412 справился сам с первого раза все таки руки не совсем из одного места)

Лейтон

лайк за отсутствующий рев ‘болгарки’ )) У моего приятеля и без заднего ступичного подшипника на вазике 2106 куча чего чинить ))

Мишаня

Спасибо за видео! а разница есть между правым и левым стеклоподъемником?

Mazel

я его 2 раза делал 3 раз надо новый

Брат

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по заднему ступичному подшипнику ) Здравствуйте, съемник шаровой заводской покупали? И что можно придумать вместо съемника, может купить съемник в виде вилки? (т.к.он дешевле стоит)

Гость

Молодец очень помогло

Batya

в следующих видео прошу не жуй жвачку спасибо

Димка

Геморрои с задним ступичным подшипником уже задолбали )) Петух классный. Пусть живёт. Такие штуки продаются в магазине?

Сейран

Здравствуйте ступицу брал бу 1000руб провод 500руб

Аброр

чисто ради девушки досмотрел 🙂 молодца! только работать в перчатках нужно!…поцарапаться можно иначе 😉

Нуртас

Желательно в деталях рассказал бы по заднему ступичному подшипнику 😉 Наконец-то услышал,как он может гудеть))) Спасибо за наглядность!!!

Другуш Надр

У меня тоже на передних колесах нет крышки ступицы, а это ведь защита от воды и пыли. Может с ней подшипник бы жил дольше?

Олеська

Пресс не все могут себе позволить лично я выдавливаю спец болтом(закалённым) дёшево и сердито,пресс конечно лучше но занимает много места и денег,болтик дешевле. У моего приятеля с задним ступичным подшипником на vaz 2106 пока все норм ))

Аллегро Самраилов

Спасибо, посмотрел и сделал сам с первого раза.

Brando

Противооткатные упоры супер.

Карп Алгебраистов

Молодец автор! Когда к OFF дилеру приезжаешь по гарантии — он идет на любые хитрости и уловки — только бы не делать…повторить операцию стоит 3-4 раза…не поможет — повстречаться с директором…потом отношение к нам меняется. Понимают, что достану — делают. Доставать их нужно медленно, меланхолично…они этого не переносят и делают.

Похожие видео по ремонту

ВАЗ 2106 | Замена подшипников ступицы заднего колеса


Вам потребуются
  • баллонный ключ, ключ «на 27»
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • бородок или выколотка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1.).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

3. Выньте задний подшипник из ступицы.

4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

 

 

5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

 

 

6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и…

 

 

8. …запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем…

 

 

9. …осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и…

 

 

12.

…наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

15. С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора (заподлицо с торцом ступицы).

16. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см. подраздел 5.2.4.).

ВАЗ 2106 | Замена подшипников задних ступиц

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана — постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.
7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.
8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

ВАЗ 2106 | Снятие и установка ступиц задних колес

Снятие и установка ступиц задних колес

Снятие

Не снимайте ступицы задних колес без особой на то необходимости. Для стягивания ступицы с цапфы заднего моста потребуется специальный съемник, причем выполнение данной процедуры всегда связано с риском повреждения ступичных подшипников. При сборке потребуется новая ступичная гайка с защитным колпаком.


1. Снимите задний тормозной диск (обратитесь к Главе Тормозная система).

2. При помощи молотка и большой отвертки с плоским жалом аккуратно снимите центральный колпак защиты ступичной гайки (при сборке колпак подлежит замене в обязательном порядке).

3. При помощи молотка и зубила расчеканьте ступичную гайку.

4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте и отверните ступичную гайку, затем извлеките упорную шайбу.

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

5. При помощи съемника стяните ступицу с цапфы заднего моста в сборе с наружной обоймой ступичного подшипника. Сняв ступицу, воспользуйтесь съемником для снятия с цапфы внутренней обоймы подшипника. Следом снимите дистанционную втулку (постарайтесь запомнить ее установочное положение).
6. Установите обоймы на подшипник и проверьте свободу его вращения. Составители настоящего Руководства настоятельно рекомендуют произвести замену ступичного подшипника в обязательном порядке ввиду высокой степени вероятности повреждения сборки в процессе демонтажа ступицы. Последнее означает необходимость замены всей ступичной сборки, так как подшипники в индивидуальном порядке не поставляются.
7. Сняв ступицу, оцените степень износа цапфы заднего моста, проверьте ее на наличие механических повреждений, в случае необходимости произведите замену. Сборка цапфы крепится на мосту посредством стопорного кольца и может быть сбита при помощи молотка с мягким бойком, либо снята посредством мощного съемника. При установке новой ступицы проследите, чтобы ее шлицы правильным образом вошли в зацепление со шлицами продольного рычага подвески. Посадка цапфы осуществляется при помощи пресса, либо подходящей по размеру оправки и молотка. Не забудьте заменить стопорное кольцо.

Установка

1. Смажьте цапфу моста чистым двигательным маслом, посадите на нее дистанционную втулку, проследив за правильностью ее размещения.
2. Посадите на цапфу внутреннюю обойму нового ступичного подшипника, застучав ее молотком через трубчатую оправку.

Оправка должна упираться только в плоскую торцевую поверхность обоймы.

3. Проверьте, набит ли подшипник смазкой и посадите ступичную сборку на цапфу моста. При помощи трубчатой оправки посадите наружную обойму нового подшипника.
4. Установите упорную шайбу, затем наверните новую ступичную гайку, затянув ее с требуемым усилием. Надежно зачеканьте гайку, затем посадите новый защитный колпак.
5. Установите тормозной диск (обратитесь к Главе Тормозная система).


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *