Если насыпать в бензобак сахара что будет: Что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар?

Что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар?

Очень часто — особенно, в ести интернет — если кто-то хочет навредить кому-то в помощью автомобиля жертвы, то ему советуют поместить сахар в бензобак этого автомобиля, при этом, обещая самые разные фантастические последствия. Ну, начнём с того, что сделать это будет не так просто — подавляющее большинство автомобилей своей конструкцией и защитой «от дурака» (в самом прямом смысле этого слова) не дадут так просто взять и насыпать сахар в топливный бак — во-первых, для этого придётся вскрыть или сломать крышку люка бензобака, а, во-вторых, есть вероятность после таких манипуляций обнаружить под этой крышкой закручивающуюся крышку на замке.

В продолжение давайте рассмотрим наиболее распространённые версии развития событий после того, как злоумышленник засыпет сахар в топливный бак авто. Предположительно, если засыпать сахар в бензобак чьей-то машины, то Вы выведите эту машину из строя. Что ж, это определённо верно. Но вот каким образом: сахар якобы должен среагировать с бензином и превратиться в полутвёрдое липкое вещество, которое полностью забьёт бензобак, топливные линии и так далее ближе к двигателю. Согласно более разрушительной версии, в результате реакции с сахаром бензин детонирует и происходит его возгорание с последующим взрывом. По этой причине горе-советчики рекомендуют насыпать сахар в перчатку или презерватив, которые, якобы через непродолжительное время будут разъедены бензином, в результате чего взрыв произойдёт позднее, а злоумышленник не подвергнет себя риску.

Это звучит здорово, если у Вас есть претензии к кому-то. Но главная проблема с этим слухом заключается в том, что он не очень то и соответствует действительности… Точнее, он совсем не соответствует действительности… Точнее, вред автомобилю будет нанесён в любом случае, но никак ни по одному из описанных выше сюжетов. Как выясняется, сахар не растворяется в бензине. Засыпка обычного речного песка в бензобак имела бы тот же эффект, как засыпка сахарного песка. Песок или сахар могут засорить фильтр, и, таким образом, привести во временную негодность машину, но это не самая жестокая шутка над её владельцем. Гораздо больше вреда могла бы нанести автомобилю обыкновенная вода.

Содержание

Физическое присутствие сахара в баке

Тут все еще проще, как писалось ранее он не может раствориться, поэтому просто осядет на дне бака. Вреда от него будет не больше, чем от любого другого мусора, который попадает в бензобак.

В этом случае он действительно может забить фильтр или топливную систему. Это можно будет заметить по внезапной потери мощности при нажатой педали газа.

В большинстве случаев достаточно прочистить или заменить топливный фильтр, в частных случаях потребуется полная прочистка всей топливной системы.

Еще есть мнение, что после попадания сахар образует нагар в бензобаке и это в скором времени приводит к тому, что мотор выходит из строя. Но данная теория не более чем слух, и она ничем не подтверждена.

Растворяется ли сахар в бензине?

Обычный сахар относится к группе высокоорганических веществ – полисахаридов. В углеводородах такие вещества не растворяются ни при каких условиях. Многочисленные эксперименты с сахаром различных производителей, которые выполнялись экспертами популярных автомобильных журналов, дают однозначный отчёт. Ни при комнатной, ни при повышенных температурах сахар (в любой его форме – кусковой, песок, рафинад) в бензине не растворяется. Длительность выдержки, воздействие ультрафиолетового излучения и иные факторы общего результата не меняют. Поэтому в случае, если злоумышленники попробуют всыпать сахар в бензобак автомобиля, самоё серьёзное, что может произойти – забивание топливного фильтра, и то при практически пустом бензобаке, поскольку плотность сахара намного выше, чем плотность бензина.

Совсем иная ситуация складывается, если бензин в баке вашего авто не самого высокого качества, например, содержит незначительный процент воды. Вода, как известно. С бензином не смешивается, и оседает на дно топливной ёмкости. Там-то и произойдёт растворение сахара, а при малом количестве воды в результате образуется густой сахарный сироп. Он и станет причиной всех последующих неприятностей с двигателем.

Подобное может произойти и при низких отрицательных температурах внешнего воздуха, когда герметичность крышки бензобака не очень хорошая. Кристаллизующийся иней внутри бака превратится во влагу – и далее произойдут те же проблемы.

Таким образом, для автомобиля опаснее наличие в бензобаке воды, чем сахара. Отсюда вывод – заправляться лишь на проверенных заправках, и тщательно герметизировать бензобак в холодную погоду.

Последствия попадания воды в бак зимой

Конденсат, который просочился в бензобак в зимнюю стужу, особенно опасен. Он может стать причиной образования льда в трубопроводах, таким образом провоцируя ледяной барьер. Решается данная проблема путем оттаивания в подземном паркинге, либо в отапливаемом гаражном помещении. Но возможность загона автомобиля в теплое место существует не всегда, и может возникнуть необходимость разобраться «здесь и сейчас». 

При застывшей в трубопроводах воде избавление от ледяного препятствия при «неотложной помощи» происходит путем отогревания трубок с последующим прокачиванием системы. Нужно будет отсоединить подачу топлива, и крутить стартером до тех пора, пока не пойдет чистое топливо. Поэтому стоит приготовиться к тому, что процесс затянется на долгое время и потребует немалых усилий.

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.

Методы борьбы

Как удалить воду из бензобака? Есть множество способов решения этой проблемы. Все они не избавит вас полностью от просачивания влаги, но ограничит ее количество.

  1. Полная заправка бака.
  2. Необходимость в постоянной дозаправке.
  3. Заправка только на проверенных автозаправочных станциях.

Рассмотрим возможные способы того, как убрать воду, более подробно.

Пути решения проблемы

Суть первого способа заключается в сливе топлива − самое простое решение. Можно полностью освободить бак от топлива, промыть его, а после заправиться новым на максимум. Просто и надежно, но требует постоянного контроля за тем, дабы конденсат вновь не попал в бак. Придется постоянно дозаправляться и держать уровень топлива на пределе, что весьма затратно.

Следующим выходом может стать использование специальных химических средств, что связывают между собой молекулы h3O, делая их более тяжелыми. Так можно существенно сократить количество влаги в баке, но полностью от нее не избавишься. Использование данной присадки требует последующее изъятие воды (первый способ).

Подобные средства имеются в линейке всех основных производителей автомобильной химии.

И наконец, третье решение: самое распространенное и самое эффективное − убрать воду при помощи спирта. Либо воспользоваться готовым вытеснителем влаги. Использование спиртового раствора убирает конденсат весьма быстро. Автолюбители удаляют воду спиртом уже довольно таки давно. И это очень популярный метод. Сперва берем 0,3-0,4 литра спиртового раствора. 

Прежде чем заполнить бак, заливаем данный раствор в указанном количестве. При взаимодействии h3O и спирта образуется вещество, по плотности аналогичное топливу. Вода не будет застывать в топливных магистралях благодаря данному веществу. Причем, сгорание сего раствора подобно топливу. Также нужно отметить один интересный факт − все присадки, которые предназначены для удаления влаги в баке за основу берут именно спирт. Посему, можно не тратиться лишний раз, а просто залить спиртовой раствор.

Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед, особенно автомобилям с дизельным и инжекторным двигателями. Собственно сам двигатель воду переживёт, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива.

Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Она не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. 

Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадёт в бензопровод. И там может просто замёрзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее, уже от льда), иначе как поставить машину в тёплый бокс, уже не будет. Причём опять же вода пойдёт к двигателю с возможными пренеприятнейшими последствиями. 

Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальёт его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину. Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Есть автомобилисты, которые держат бак постоянно полупустым: ездят с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает тёплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара. 

Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехали заправиться. Открываем крышку — п-ш-ш-ш-ш-ш… Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем — наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она не может — бензин легче воды, «укрывает» её и не даёт испаряться. И так, капля за каплей, в бензобаке начинает собираться вода. Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. 

Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь — лейте «под крышку», чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух. Про «хитрых» хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объём продаваемого топлива путём добавления воды, сейчас не будем говорить. Лучше избегайте «случайных связей», пользуйтесь проверенными АЗС. 

При дальних поездках лучше взять с собой канистру, чем рисковать. Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 г, но есть. И как себя аккуратно ни веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, лучше всего перед холодами. А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. 

Вода практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым: этиловым, метиловым, изопропиловым. Главное, чтобы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому, чтобы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 мл чистого спирта. 

Смешавшись с водой, спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнёт, во-вторых — без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, её количество ничтожно мало по сравнению с бензином. Сегодня автомагазины предлагают различные удалители воды из бензобака, очистители топливной системы STP, 3TON, RunWay, Expert, BBF. Судя по описаниям, они связывают воду, «поднимая» её со дна для того, чтобы вместе с топливом отправить в камеру сгорания и оттуда — в выпускную трубу. 

Можно поместить текст в рамку и на подложку! На заметку: Если наливаете спирт в бензиновый бак, то лучше после этого не ездить сразу, а дозаправить машину «под завязку». А вот в дизель эффективнее залить на 50 литров солярки около пол-литра машинного масла. При езде масло и вода от тряски образуют нестойкую эмульсию, которая хорошо горит. 

Если ваш дизель имеет отстойник, то заливать кроме солярки в него вообще ничего не надо. В любом случае избавление от воды, что в случае с бензином, что с дизелем, очень хорошо провести перед длинной поездкой. За время этой поездки надо постараться сжечь всё топливо до конца. Главное при этом — не остаться на дороге: всё же на последних литрах лучше заправиться до пробки.

Что будет если насыпать сахар в бензобак автомобиля

«…И тогда ему сыпанули сахара в бензобак!» — в этом месте страшилки ожидается, что шокированные слушатели онемеют или наоборот, выдадут трёхэтажный мат. Ну ещё, бы — такая дикая месть!

Выясняем, насколько реален вред от «сладкой мести» и вешаем замок на бензобак.

Ведь все знают, что при нагревании сахар превращается в карамель: сначала липкую и тягучую, а после застывания — твёрдую, как камень. Если такая гадость попадёт в двигатель, ему конец.

Откуда у этой байки ноги растут?

Не иначе из комедии 60-х годов, где играл весёлый дядька Луи де Фюнес. В кино именно так вывели машину из строя.

Не знаю, что за сахар там был, наверное, с каким-то французским «акцентом», но только обычный — хоть рафинад кубиками, хоть сыпучий песок — в бензине не растворяется.

Бывает, даже в чае прозрачные кристаллики тают не сразу: мешаешь, мешаешь ложкой, а они не сдаются. В бензине же можно размешивать сахар целую вечность, и он всё равно не соединится с горючей жидкостью.

Единственный эффект — кубики рафинада от механического воздействия распадутся на крупинки. И будет лежать этот сахарный слой на дне бензобака, как затонувшее сокровище.

А что будет, если в бензобак с сахаром попадёт вода

Пытливый ум не успокаивается: вместе с водой сахар должен раствориться? Там же есть конденсат, значит, капли влаги могут попасть в бензин.

Я сам лично эксперименты не ставил, но с интересом почитал, как это делают другие. Они не стали ходить вокруг да около, а просто растворили сахар в воде и влили в бензин.

Что сделал сироп? Мягко лёг на дно и вытеснил слой бензина наверх. Он гораздо плотнее, поэтому будет спокойно лежать под бензином, не перемешиваясь.

А если слой сиропа окажется в заборном патрубке?

Ну ладно, в неподвижном состоянии. А если при движении автомобиля, например по плохой дороге, топливо в бензобаке будет плескаться, — оно же раскачает сахарный сироп и он как-то дотянется до патрубка. По идее, сладкая жижа должна наглухо залепить топливный фильтр.

Эксперимент неугомонных исследователей показал, что сахарный сироп отлично просачивается даже через мембрану фильтра тонкой очистки.

Какая-то тонкая плёночка на ней, конечно, останется, поэтому фильтры топливной системы выйдут из строя быстрее, чем ожидалось. Проблему решит внеплановая замена фильтров, а двигатель опять не пострадает.

А если сахар застынет и возьмётся коркой?

Опять мимо. Если система герметичная, то воде некуда испаряться, значит, сахарный сироп не потеряет влагу и не окаменеет.

В общем, если вы собирались наказать кого-то сахаром — пустая затея. По крайней мере, мгновенного результата, такого как паралич двигателя, не ждите. Вот, говорят, если соли сыпануть…

Впрочем, не знаю, не проверял. А если вы сейчас вспомнили своих недоброжелателей и напряглись, то лучше повесьте на бензобак замок. Мало ли, что они придумают.

все о реакции и последствиях

В народе довольно прочно укоренилась мысль, что если в бензобак автомобиля засыпать обычный, рафинированный сахар, то это приведет к серьезной поломке топливной системы, а владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. То есть, подразумевается, что сахароза вступает в реакцию с бензином и его компонентами, образуя устойчивое соединение. Попробуем разобраться, что же происходит на самом деле.

Добавление сахара в топливо

Растворяется ли сахар в бензине

Не вдаваясь в скучные подробности теории растворимости в органических растворителях, попробуем провести простой эксперимент. Для этого понадобится обычный бензин марки АИ95 и несколько кусочков обычного рафинированного сахара.

Помещаем компоненты в стеклянную, прозрачную емкость и оставляем на несколько часов. Результат достаточно непредсказуем – вещество осталось в бензине абсолютно в такой же форме, каким его туда поместили до начала эксперимента (растворение не наблюдается).

Результат – неоднозначный, но для полной убедительности еще попробуем хорошенько перемешать экспериментальную массу. После 15 минут интенсивного перемешивания кубики рафинада распались на отдельные кристаллы, но по количеству остались неизменными. Остается финальный способ – немного нагреть. Но даже после выдержки смеси при температуре 35 градусов никаких изменений не произошло.

Экспериментальные данные хорошо подтверждаются справочниками физико-химических характеристик. В наиболее известном указано, что сахароза в бензине малорастворима (растворяется примерно 0,0083% по массе).

Сахароза в топливе

Что происходит когда сахар попадает в бензобак

Причина мнения о том, что сахар может повредить детали мотора, кроется в том, что он быстро карамелизуется под воздействием температуры, образуя густую и вязкую жизкость. Якобы, эта тягучая жидкость может попасть в камеру сгорания и образовав там плотный налет сажи способствует заклиниванию механизма.

На практике, карамелизация рафинада никак не сможет произойти в бензобаке. Этот процесс начинается при 110 градусах и полностью завершается при 160. Представить, что такая температура образуется в баке просто невозможно.

Наиболее предсказуемый сценарий – сахар просто осядет на дне бензобака тонким слоем. Можно возразить, что все равно сахар попадет в камеру сгорания, но это не так – он будет уловлен фильтрами топливной системы.

Химическая реакция бензина с сахаром

Никакого взаимодействия, с точки зрения химии, между сахаром и бензиновой фракцией происходить не может. Эти вещества не обладают достаточной энергией, чтобы взаимодействовать друг с другом. Конечно, добиться реакции можно принудительно, добавляя сложные катализаторы, но этого нельзя достигнуть, просто засыпав смесь компонентов в бензобак.

Физическое присутствие сахара в баке

Поскольку раствориться в смеси органических растворителей рафинад не может, то он просто распределится по дну бака в первоначальном (т.е. кристаллическом) виде. Какого-то ущерба от сахара в бензине будет не больше, чем от обычных механических включений, попавших в топливную систему. Кристаллы достаточно большие и будут задержаны при помощи топливного фильтра, поэтому своей цели (камеры сгорания в двигателе), они не достигнут.

Как понять, что в бензобак насыпали сахар

Конечно, сахар не может оказаться в бензобаке «случайно». Его добавляют туда, имея злой умысел. При этом, можно считать такое вредительство удачей, поскольку злоумышленники не подозревают, что не повлечет никаких последствий за собой.

Обнаружить рафинад в баке можно, если внимательно изучить горловину – после активного пересыпания, там гарантированно останутся сладкие кристаллы. Когда заметите такое, то лучше отсоединить бензобак от топливной системы и хорошо промыть его (предварительно удалив бензин).

Сахароза в горловине бензобака

Как защитить свой автомобиль

Большинство современных автомобилей имеют автоматическую систему, которая запирает крышку бензобака при постановке на охрану. Если такой функции нет, то рекомендуется оснастить горловину бака замком. Также будет не лишним установить сигнализацию с обратной связью.

Пути решения проблемы

Как было выяснено после детального изучения нюансов – сахарроза в бензобаке не представляет практически никакой угрозы для автомобиля. Если такое произошло, и вредители засыпали в бак пачку рафинада, то спасет отключение бака от топливной системы и его промывка.

Мифы о критических повреждениях для двигателя при добавленном рафинаде в бензобак не подтвердились. Это вещество не взаимодействует с топливом и не растворяется в нем. Серьезной угрозы для автомобиля такая ситуация не представляет.

шесть самых популярных мифов об автомобиле — Российская газета

Немало мифов среди автомобилистов рождено кинематографом или идет из народа. Картошка в выхлопной трубе, сахар в бензобаке, взорвавшаяся на жаре зажигалка — все эти легенды требуют того, чтобы их развенчали.

Начнем с картофелины или банана в выхлопной трубе: якобы инородное тело способно вывести мотор из строя. Этот миф знаком многим даже не из кино, а из мультиков. Действительно, закупорка выхлопной системы не идет на пользу работе двигателя. Но на практике заткнуть трубу непросто. Нужна специальная пробка с резьбой или скопившийся в сильный мороз комок льда. С таким препятствием мотор заглохнет через пару минут, пишет aif.ru.

Еще один миф про двигатель — про сахар в бензобаке. В середине прошлого века он действительно мог вывести из строя мотор. Растворенный сахар кристаллизовался в карбюраторе. В современном бензине сахар не растворится. Если смешать его с водой и все-таки залить в бензобак, то эмульсия все равно пройдет через фильтры и попадет в камеры сгорания. Там она превратится в сажу, которая будет оседать на стенках цилиндров и поршнях. Двигатель начнет барахлить, но для этого должны пройти несколько недель ежедневного использования сахара в качестве топлива.

Третий миф — из числа опасных. Многие автомобилисты думают, что если машина упадет в воду, из нее можно выбраться, открыв окно. Однако вода так сильно давит на двери, что открыть их невозможно. Стеклоподъемники тоже не будут работать. Единственный шанс выбраться наступает после полного погружения автомобиля и выравнивания давления. Но в стрессовой ситуации не каждый способен действовать как надо. Утонуть в машине можно даже на небольшой глубине. Поэтому при движении по ледовой переправе водителям рекомендуют ездить с открытыми настежь дверьми.

Есть миф про кондиционер. Точнее, про его прожорливость. Даже в жару многие ездят с открытыми окнами, лишь бы не тратить лишний бензин. Однако в таком случае нарушается аэродинамика машины, возникает область противодавления, тормозящая автомобиль. С закрытыми окнами преодолеть сопротивление воздуха проще. Но есть оговорка: это правило работает на скоростях свыше 80 км/ч.

Способен ли сабвуфер разбить окна автомобиля? Еще одна легенда, но на этот раз имеющая под собой основания. На низких частотах создается сильный поток воздуха. Но он не бьет, а выдавливает стекла машины. Образуются щели, нарушается однородность клея. Стекло может запросто выпасть наружу.

Последний миф — про взрыв зажигалки в закрытом салоне автомобиля на жаре. Действительно, под солнечными лучами температура внутри может доходить до 80 градусов. Но для подрыва зажигалки нужно не меньше 175. Но даже если допустить, что на каким-то образом взорвется, газ просто скопится внутри машины и при открывании дверей выйдет наружу.

Что будет, если насыпать сахар в бензобак? — 4КОЛЕСА

Сахар в бензобаке не приведёт к поломке двигателя, а вот вода может стать причиной больших проблем

Все слышали городскую легенду о том, что если насыпать сахара в бензобак, двигатель непременно сломается. В чём же причина? Сахар превратится в липкое желе и засорит движущиеся части или карамелизуется и осядет в виде нагара? Действительно ли чья-то злая шутка может принести так много проблем?

На самом деле химические свойства сахара здесь ни при чём. Навредить могут любые твёрдые частицы, попавшие в форсунку или цилиндр, для защиты от них и существует топливный фильтр.

Эксперимент с растворением сахара

Дело в том, что сахар не растворяется бензине и не может попасть внутрь двигателя. Это теоретическое рассуждение убедительно подтверждается экспериментом, проведённым в 1994 году профессором криминалистики Джоном Торнтоном из Калифорнийского университета в Беркли. Профессор смешал бензин с помеченным радиоактивными изотопами сахаром и прокрутил смесь на центрифуге, а затем измерил радиоактивность бензина, чтобы вычислить количество растворившегося сахара. Оказалось, что в почти 60 литрах бензина растворилось лишь около чайной ложки сахара, и этого количества явно недостаточно для возникновения проблем.

Если же ваш бензобак был неполон в тот момент, когда его «подсластили», то растворится и того меньше, благодаря меньшему количеству растворителя.

Сахар тяжелее бензина, так что он просто осядет на дне бензобака, уменьшив его полезный объём. Если же вам придётся ехать по неровной дороге и часть сахара взболтается, топливный фильтр справится с этим небольшим количеством. Некоторое время может требоваться более частая смена фильтра, но маловероятно, что сахар сможет засорить систему подачи топлива. Если же «доброжелатель» высыпал вам целый пакет сахара, то лучше отогнать машину в сервис, где бак снимут и почистят. Эта процедура в любом случае обойдётся дешевле, чем замена двигателя.

Что на самом деле может «убить» двигатель?

Вода в бензобаке может вызвать остановку двигателя, потому что она нарушает процесс сгорания. Вода тяжелее бензина и попадает в топливопровод. Однако и это не приговор, проблема решается при помощи нейтрализаторов влаги, в ассортименте представленных на прилавках автомагазинов.

Источник

Что будет, если в бензобак насыпать песок: последствия опыта » АвтоНоватор

Многих автомобилистов, регулярно сталкивающихся с уличными вандалами и хулиганами, волнует вопрос, что будет, если в бензобак насыпать песок, и какие мероприятия позволят избавиться от проблемы или предупредить её появление.

Влияние на двигатель и другие системы

В современных моделях автомобилей забор топлива происходит не с донной части бака, поэтому речной песок успевает полностью отстояться и крайне редко попадает в насосную систему. Кроме прочего, новые топливные насосы отличаются наличием специального встроенного фильтра жёсткой очистки, который предупреждает попадание природного песка и других загрязнений непосредственно в насосную часть.

Фильтр очистки топлива

В самом крайнем случае абразивное вещество вызывает заклинивание насоса, но чаще всего весь песок задерживается фильтрующей системой, форсунками. Например, современные модели ТНВД Walbro сегодня оснащаются крупнофракционным фильтром, поэтому максимум, что может происходить в случае попадания песка, — более быстрое засорение фильтра первичной очистки и частичное снижение эксплуатационного срока основного фильтра, но и в этом случае абразив не доходит до силового агрегата.

Детали под капотом авто

В естественных условиях за 25–30 000 км пробега на любых топливных фильтрах собирается некоторое количество осадка, включая песок. Повреждение двигателя может быть обусловлено только попаданием значительного количества абразива непосредственно в маслоналивную горловину транспортного средства, а также при его засыпке внутрь впускного коллектора. В этом случае потребуется разбирать и прочищать двигатель. Однако такой вариант вандализма маловероятен, потому что предполагает хорошее знание устройства автомобиля и демонтаж воздушного фильтра.

Как избавиться от песка в системе

С целью удаления песка или других абразивов из топливной системы бак чаще всего вынимается из автомобиля полностью, что является трудоёмким и долгим процессом. Поэтому многие опытные владельцы транспортных средств и автомеханики предпочитают избавляться от грязи в топливнике более простыми и доступными, но не менее эффективными способами.

Снятый топливынй бак авто

Самостоятельная очистка бензобака предполагает наличие эстакады и стандартного набора рабочих инструментов, а также приобретение канистры с бензином. Машина загоняется на эстакаду, после чего под бак устанавливается пустая ёмкость и на донной части топливной системы снимается сливная пробка. Такой процесс совсем недолгий и позволяет слить весь бензин с некоторым количеством загрязнений и взвесей.

Авто на эстакаде

Затем с заднего сидения снимается подушка и определяется расположение бензинового насоса, от которого необходимо отключить все провода. Освобождённый от удерживающих элементов насос аккуратно откручивается от бензобака и осторожно вынимается. При этом целесообразно произвести полную визуальную ревизию топливного фильтра и при необходимости заменить его новым.

Чистка топливного насоса

После демонтажа бензинового насоса через достаточно большое отверстие производится более тщательная чистка внутренней части бака при помощи мягкой ветоши без ворса. Сборка системы осуществляется в обратном порядке, а в уже очищенный топливный бак автомобиля заливается нужное количество бензина из приготовленной заранее канистры.

Заливка бензина

В некоторых случаях достаточно просто выполнить очистку топливного фильтра. При этом нужно помнить, что автомобили с дизельным двигателем снабжены устройством, которое, как правило, установлено выше любых других элементов системы, в подкапотном пространстве или непосредственно под днищем машины. В бензиновых типах ДВС они располагаются между топливным баком и силовым агрегатом, функционируют совместно с сетчатыми фильтрами грубой очистки топливного насоса.

Попадание песка в бензобак провоцирует некоторое загрязнение фильтрующей системы. При этом, если песка немного, какие-то дополнительные действия по его устранению не понадобятся, потому как последствия не такие плачевные, как пугают на форумах.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
сахара в бензобаке испортили двигатель автомобиля?

Судя по записям, сделанным в одном полицейском промоутере за другим, автомобили по всей стране заправляют свои бензобаки теми, кого их владельцы недовольны. Почему это происходит? Потому что, согласно широко распространенному мнению, сахар, залитый в бензобак, превратится в жидкий цемент для бедного человека и быстро сделает двигатель автомобиля непригодным для чего-либо, кроме свалки. Теоретически, сахар растворяется в бензине, а затем перемещается по топливным линиям в двигатель, где высокая температура работы транспортного средства превращает подсластитель в плотный осадок, который попадает в каждый закоулок двигателя.Сахарозный двигатель захватывает и останавливает транспортное средство на его гусеницах, но реальный ущерб наступает, когда двигатель остывает, а шлам затвердевает в форме камня. По мнению многих, только замена всего двигателя сделает автомобиль пригодным для использования снова; в противном случае, это поцелуй твои жалюзи до свидания.

Именно по этой причине эта теория столь страстно взволнована — кажется, что за цену 5-фунтового мешка сахара, способность нанести огромный и непоправимый вред наиболее ценному владению противника.Рекламируемый способ мести является и недорогим, и его легко осуществить, комбинация, которая, кажется, дает возможность оказаться в руках любого, независимо от того, насколько он в невыгодном положении.

Однако, если не считать фантазий о мести, этот фрагмент популярного знания оказывается не самым надежным и смертоносным убийцей автомобилей, которому хотели бы верить возмездие. Как и во многих грандиозных схемах, он живет более ярко, чем в реальности.

Сахар не растворяется в бензине, как подтвердил исследователь из Беркли в 1994 году.Профессор-криминалист Джон Торнтон маркировал сахарозу радиоактивными атомами углерода и смешивал ее с бензином, а затем вращал смесь в центрифуге. После удаления нерастворенных частиц измеряли уровень радиации в жидкости, чтобы определить, сколько сахарозы стало частью бензина. Ответ был крайне мал: эквивалент меньше чайной ложки на 15-галлонный бак газа.

Поскольку сахар не растворяется в автомобильном топливе, он не расплавляется, и поэтому он не превращается в изнурительную крошку, к которой призывает эта известная запись в каноне мести.

Вместо этого сахар, залитый в бензобак автомобиля, остается нетронутым. Хотя сахар все еще может причинить вред, если он попадет в двигатель (но так же, как песок, благодаря тому, что он является гранулированным загрязнителем, а не потому, что сахар превратится в сироп), даже этот потенциальный вред обычно предотвращается фильтрацией. В конце приемной трубки в бензобаке находится «носок», который блокирует твердые материалы, поэтому топливо проникает, но мало что делает не жидкость. Далее вверх идет топливный фильтр, и то, что могло пройти через «носок», не проходит через него.

Тем не менее, даже если сахар не попадет в двигатель ни в сиропе, ни в твердом состоянии, он может засорить топливный фильтр или топливные форсунки, что может привести к остановке автомобиля. С небольшим количеством сахара в баке можно было бы справиться не более чем путем замены топливного фильтра несколько раз, но более тяжелое засасывание потребовало бы снятия бензобака с автомобиля и выброса. Том и Рэй Маглиоцци (ведущий радиостанции Car Talk ) говорят, что для хорошего механика не большая работа — бросить бак и вычистить его; этот процесс, вероятно, будет стоить владельцу автомобиля где-то от 100 до 200 долларов.Хотя от 100 до 200 долларов — это значительная сумма, это далеко от желаемого результата принуждения жертвы к замене двигателя или утилизации автомобиля.

По иронии судьбы, может скоро наступить день, когда каждый из нас с радостью засыпает сахар в наши бензобаки. В 2002 году исследователи из Университета Висконсина в Мэдисоне нашли относительно простой способ извлечения водорода из раствора глюкозы: нагреть раствор сахара до 392 ° F и пропустить его через катализатор на основе платины, чтобы разложить его на водород и диоксид углерода. ,Получающийся в результате водород затем может быть направлен в топливный элемент, который будет приводить в действие автомобиль, с выбросом углекислого газа в атмосферу.

Возможность использования сахара для заправки автомобилей не ограничивается понятием использования водорода, извлеченного из растворов глюкозы. В 2004 году исследователи из Sandia National Labs начали подавать заявки на патенты, охватывающие способы преобразования самой глюкозы в энергию с целью использования самого сахара в качестве источника топлива.

Тем не менее, если оставить в стороне науку, мы ожидаем, что сообщения о заправке сахаром будут появляться в полицейских сообщениях повсюду до тех пор, пока бензиновые двигатели приводят автомобили в движение.Стремление к мести очень сильное — настолько сильное, что оно не позволит такой мелочи, как факты, помешать ей.

Соответственно, лучший способ отомстить кому-то с помощью розыгрыша «сахар в бензобаке» может заключаться в том, чтобы просто играть на веру, а не на реальность — просто посыпать достаточное количество сахара на землю под отверстием для топлива. заправьте машину вашей жертвы и оставьте пустой мешочек с сахаром в заметном месте рядом с автомобилем. Затем откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как ваша жертва сходит с ума, пытаясь выяснить, как поступить со всем тем сахаром, который, как он полагает, теперь находится в его бензобаке.

Наблюдений:
Эта конкретная схема мести была увековечена в песне «Less Than Jake» 1996 года «Сахар в вашем бензобаке» и появилась в фильме 1996 года Kingpin .

,
Что на самом деле происходит, когда вы кладете сахар в бензобак?

Слышали ли вы слухи о заправке сахара в бензобак? В этой статье рассказывается, что происходит, когда вы кладете сахар в бензобак.

Уже десять лет ходят слухи о том, что такое сахар и газ. Существует поверье, что когда вы помещаете сахар в бензобак, сахар вступает в реакцию с газом, и он превращается в полутвердое вещество.И это полностью забьет бензобак, топливный фильтр и тогда двигатель закроется. Но насколько верна эта вера? Продолжайте читать, как здесь, на Naijauto.com , мы рассмотрим теорию и реальность слухов.

Сахар в бензобаке парализует энергосистему? Миф или правда?

Правда о засыпке сахара внутри бензобака

Сахар и газ, каждый имеет свои индивидуальные химические свойства. Таким образом, заправка сахара в бензобак не приведет к отключению автомобиля или захвату двигателя.
Давайте посмотрим на теорию, стоящую за этим

1. Теория растворимости

Позволь мне взорвать твой пузырь, сахар не растворяется в бензине. Да. Таким образом, если сахар не растворяется в газе, это означает, что он не превратится в полутвердое вещество. И тогда двигатель не закроется, когда вы наливаете сахар в бензобак.
Проведенный эксперимент также указал на еще один факт. Если ваш бензобак наполовину заполнен, скорее всего, небольшое количество сахара будет растворяться в результате присутствия меньшего количества растворителя.

Сахар фактически не растворяется в воде

2. Что на самом деле происходит

Вы должны знать, что сахар тяжелее бензина. И поскольку это так, сахар, который находится в бензобаке, пойдет и осядет на дне резервуара. Здесь то, что он только делает, это уменьшает количество топлива, которое должно быть добавлено в бензобак. Это похоже на то, как иностранный агент А занимает пространство иностранного агента Б, чтобы уменьшить возможности агента В.
Есть кое-что еще, что вы должны знать. Если вы едете по ухабистой дороге и сахар поднимается, он может попасть в топливный фильтр. Хотя это маловероятно. Однако, если это произойдет, топливный фильтр придется заменить.

Сахар тяжелее газа, поэтому он останется на дне бака

3. Как удалить сахар из бензобака

К настоящему времени вам должно быть ясно, что происходит, когда сахар заливают в бензобак.Опять же, топливные фильтры будут регулярно заменяться, пока все частицы сахара не будут удалены из бензобака. Если кто-то уже положил сахар в бензобак только для того, чтобы добраться до вас, посетите механика. Механик снимет бензобак и тщательно его очистит.

Давайте посмотрим , что произойдет, если вы положите сахар в бензобак

4. Что на самом деле может заглушить двигатель

Теперь выяснено, что сахар, залитый в бензобак, не остановит двигатель и не закроет его.Но что тогда вы положите внутрь бензобака, и он засорит его? Это вода. Когда вы заливаете воду в бензобак, двигатель останавливается, чтобы работать. Вода может нарушить процесс зажигания двигателя. Вода может остановить двигатель, потому что газ плавает на воде. В результате оба будут циркулировать через топливные магистрали, заставляя двигатель заглохнуть. В этом случае бензобак должен быть обработан механически и тщательно очищен.
Сказав все это, фактом является то, что когда вы заправляете сахар в бензобак, он не заглохнет и не закроет двигатель.То, что вы думали раньше, не произойдет.

>>> Смотрите также:

Джейн Осуагву

,
5 Симптомы сахара в вашем бензобаке (и как его удалить)

Теория состоит в том, что если вы положите достаточно сахара в бензобак (пожалуйста, не делайте этого!), Жидкость загустеет до такой степени, что это не может быть использовано. Измененное состояние топлива препятствует работе автомобиля.

Но добавит ли сахар в бензобак кого-то, чтобы отключить их автомобиль, или это просто глупый миф? Каким бы ни был ответ, симптомы сахара в бензобаке не так просты, как можно подумать.

Что действительно делает сахар в бензобаке?

Сахар не растворяется в бензине, как в воде. Вместо этого он оседает на дне бензобака. Затем гранулы движутся по топливопроводам в зависимости от расхода бензина.

В большинстве автомобилей имеется достаточный топливный фильтр, который предотвращает попадание сахара в двигатель. Если в бензобаке достаточно сахара, вы можете засорить этот фильтр, чтобы снизить эффективность системы, но теоретически это может занять несколько фунтов.

Если вы подозреваете, что в вашем топливе есть сахар, то вот признаки, за которыми нужно следить.

Топ-5 признаков того, что у вас может быть сахар в бензобаке

1) Скачки напряжения при ускорении

car won car won

Когда в бензобаке автомобиля есть сахар, гранулы начинают забивать топливные магистрали. Это препятствие предотвращает потребление стандартного уровня топлива.

Вы получите приливы мощности, когда достаточно топлива поступит для сгорания, а затем приглушится ускорение, когда засорения уменьшат поток бензина.

2) Двигатель глохнет

engine stall engine stall

Если топливные магистрали полностью забиты, то ваш автомобиль может заглохнуть, когда вы попытаетесь разогнаться. Вы также можете увидеть, как машина борется на холостом ходу, и там может быть заглохла.

Транспортное средство может крениться при движении вперед или назад, сразу же после остановки снова останавливаясь.

3) Автомобиль не запускается

engine stall engine stall

Большинство сахара в симптомах бензобака приведет к этому результату.Сильные засоры приводят к полной блокировке доступа топлива. Вы обнаружите, что двигатель вообще не хочет запускаться. Это может перевернуться для вас при включении зажигания, но тогда больше ничего не произойдет.

Продолжение попыток запустить двигатель в таком состоянии может привести к износу батареи, что при запуске издает щелчок. Возможен также преждевременный износ стартера, а также повреждение генератора, двигателя или других компонентов под капотом.

4) Плохая производительность автомобиля

engine stall engine stall

Если вы не заметите ни одной из перечисленных выше проблем с признаками сахара в бензобаке, то эта проблема может возникнуть во время эксплуатации автомобиля.Некоторые сахарные гранулы попадают в двигатель с течением времени из-за потока топлива.

Тепло, которое сахар встречает вокруг клапанов, поршней и цилиндров, создает карамельный эффект, который может покрывать компоненты двигателя. Когда это происходит, вы можете заметить, что двигатель не работает, когда вы ускоряетесь.

5) Отказ топливного насоса

bad fuel pump bad fuel pump

Если топливный фильтр расположен за топливным насосом, сахар может карамелизироваться на механизмах топливного насоса.Достаточное накопление со временем приведет к тому, что топливный насос просто перестанет работать, что помешает запуску автомобиля.

Вы можете услышать, как насос начинает скулить, визжать или издавать другие необычные звуки, когда начинает формироваться толстое покрытие.

Как исправить сахар в проблеме с газовым баллоном

Если вы хотите узнать, как удалить сахар из газового баллона для восстановления работоспособности, то вы должны вручную очистить бензобак и все затронутые компоненты. Вам или вашему механику потребуется снять топливный бак с автомобиля, отсоединив его от топливного насоса и трубопроводов.

Связанные: Симптомы воды в бензобаке

Постарайтесь удалить как можно больше топлива перед началом работы. Это сделает бак легче, и у вас будет меньше риск воздействия дыма.

Поместите топливный бак на ровный пол. Откачайте остатки топлива из контейнера. Затем возьмите шланг под давлением для очистки внутренней части бака. Слейте воду, затем создайте вакуум, например, в магазине или аналогичном устройстве, чтобы удалить оставшийся в резервуаре сахар, ржавчину или мусор.

Последний шаг в знании, как очистить сахар от бензобака, состоит в том, чтобы полностью вытереть внутреннюю часть. Затем дайте ему высохнуть в течение, по крайней мере, одного часа, чтобы дать оставшейся влаге возможность испариться.

Симптомы сахара в бензобаке не включают взрыв двигателя, несмотря на слухи и истории, которые говорят об обратном. Вы можете столкнуться с трудностями при запуске двигателя или снижением производительности автомобиля.

Когда вы знаете, как решить проблему «сахара в бензобаке», чтобы восстановить его функциональность, вы обнаружите, что эта механическая проблема создает минимальное время простоя.

Что происходит, когда вы кладете сахар в бензобак?

Обновлено

С тех пор, как автомобили впервые были проданы потребителям, существует миф о том, что случится, если вы нальете сахар в бензобак автомобиля. Распространено мнение, что наливание сахара в бензобак приведет к отключению двигателя автомобиля. Вы, наверное, видели фильмы, где вредные персонажи тайно наливают сахар в чужой бензобак, чтобы их машина больше не могла двигаться.Но знаете ли вы кого-нибудь в реальной жизни, чья машина отключена от такого трюка? Скорее всего, ответ — нет.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Правда состоит в том, что наливание сахара в бензобак транспортного средства не приведет к его отключению. Люди думают, что смешивание сахара с бензином каким-то образом создаст полутвердый раствор, который засорит топливопроводы и вызовет остановку двигателя. На самом деле это не так, потому что сахар не растворяется, когда его заливают в бензин.Вместо этого сахар будет погружаться в бензобак, пока не достигнет дна, потому что сахар весит больше, чем бензин. Худшая вещь, которую это сделает, — это ограничить количество бензина, которым вы можете заполнить свой бензобак.

Непрямые проблемы с автомобилем от сахара

Только потому, что сахар не влияет на топливо в бензобаке, вы не должны предполагать, что он не вызовет других проблем. Вполне возможно, что ваш топливный фильтр мог забиться, если бы к нему попал сахар.Как только топливный фильтр засоряется, он ограничивает поток топлива в двигатель внутреннего сгорания, что в конечном итоге приводит к тому, что автомобиль перестает работать должным образом.

Нет никаких гарантий, что это произойдет, но это возможно, если вам доведется ехать по неровной дороге. Некоторое количество сахара на дне емкости может попасть в фильтр, если это произойдет. Чем больше ударов вы проезжаете, тем больше частиц сахара попадет в топливный фильтр. В конечном итоге это приведет к большому количеству сахара на топливном фильтре, что приведет к ограничению потока топлива в двигатель.К счастью, ваш топливопровод не должен быть затронут сахаром.

Читайте также: Причины шума приводного вала при повороте, торможении и развороте

Извлечение сахара из топливного бака

Немного сахара в вашем бензобаке не составит большого труда. Все, что потребуется, — это заменить топливный фильтр раньше, чем обычно, пока весь сахар не исчезнет. Однако, если кто-то налил в бензобак целый пакетик сахара, вам нужно будет доставить свой автомобиль автомеханику.Они единственные, кто может удалить сахар из бензобака. Эта процедура будет включать в себя удаление бензобака из вашего автомобиля, а затем вычистить весь сахар там. Обычно стоимость этой услуги составляет от 100 до 300 долларов. Хотя это не может быть много денег, это может быть дорогостоящей услугой для кого-то, кто стал жертвой такого поведения.

Вода хуже, чем сахар

Если кто-то действительно хочет остановить двигатель чужого автомобиля, он может сделать это, налив воду в бензобак.Вода на самом деле может попасть в топливную линию и затем попасть в двигатель. Это, очевидно, может повлиять на процесс внутреннего сгорания, потому что для смешивания необходимо топливо и воздух, а не вода и воздух. Двигатель не будет разрушен от этого, все же. Человек может доставить свое транспортное средство механику и получить простую топливную обработку в их бензобаке, который избавится от воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *