Ваз 2107 момент затяжки – ВАЗ 2107 | Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м
Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель |
||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25 |
1-й прием: 20,0 (2,0) |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
М10х1,25 |
34,0–42,0 (3,4–4,2) |
|
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,7–23,0 (1,87–2,30) |
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10 |
68,0–85,0 (6,8–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6 |
6,8–8,4 (0,68–0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
69,0–84,0 (6,9–8,4) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
5,0–8,0 (0,5–0,8) |
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0 |
44,0–54,0 (4,4–5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
62,0–87,0 (6,2–8,9) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
78,0–80,0 (0,78–0,80) |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25 |
99,0–110,0 (9,90–11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
4,1–5,1 (0,41–0,51) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10 |
|
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12 |
62,0–98,0 (6,2–9,8) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6 |
8,0–10,0 (0,8–1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6 |
7,0–8,0 (0,7–0,8) |
Болт крепления масляного насоса |
М6 |
8,5–10,0 (0,85–1,0) |
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6 |
7,2–9,2 (0,72–0,92) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5 |
46,0–73,0 (4,6–7,3) |
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5 |
38,0–87,0 (3,8–8,7) |
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5 |
24,0–27,0 (2,4–2,7) |
Гайки крепления карбюратора |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6 |
2,0–4,7 (0,2–0,47) |
Сцепление |
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6 |
5,0–6,5 (0,5–0,65) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8 |
19,0–31,0 (1,9–3,1) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6 |
4,9–7,8 (0,49–0,78) |
Коробка передач |
||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8 |
16,6–20,0 (1,66–2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач |
М6 |
5,1–8,2 (0,51–0,82) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5 |
123,0–149,0 (12,3–14,9) |
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5 |
29,0–45,0 (2,9–4,5) |
Болт крепления вилок к штоку |
М6 |
12,0–19,0 (1,2–1,9) |
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25 |
65,0–83,0 (6,5–8,3) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра | М6 |
4,5–7,2 (0,45–0,72) |
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5 |
28,0–45,0 (2,8–4,5) |
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8 |
28,0–35,0 (2,8–3,5) |
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5 |
29,0–46,0 (2,9–4,6) |
Передняя подвеска |
||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8 |
20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25 |
80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25 |
160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 |
67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5 |
225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Задняя подвеска |
||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25 |
51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5 |
190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Тормоза |
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25 |
117,0–150,0 (11,7–15,0) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8 |
31,0–38,0 (3,1–3,8) |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
29,0–36,0 (2,9–3,6) |
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25 |
35,0–43,0 (3,5–4,3) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8 |
10,0–16,0 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10 |
15,0–18,0 (1,5–1,8) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25 |
30,0–33,0 (3,0–3,3) |
Рулевое управление |
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6 |
Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8 |
23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5 |
123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25 |
28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0 |
70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5 |
46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Электрооборудование |
||
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
31,0–39,0 (3,1–3,9) |
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25 |
59,0–73,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,6–46,0 (2,86–4,6) |
Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель |
||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25 |
1-й прием: 20,0 (2,0) |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления натяжного ролика |
М10х1,25 |
34,0–42,0 (3,4–4,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,7–23,0 (1,87–2,30) |
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10 |
68,0–85,0 (6,8–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6 |
6,8–8,4 (0,68–0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
69,0–84,0 (6,9–8,4) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
5,0–8,0 (0,5–0,8) |
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0 |
44,0–54,0 (4,4–5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
62,0–87,0 (6,2–8,9) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
78,0–80,0 (0,78–0,80) |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25 |
99,0–110,0 (9,90–11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
4,1–5,1 (0,41–0,51) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12 |
62,0–98,0 (6,2–9,8) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6 |
8,0–10,0 (0,8–1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6 |
7,0–8,0 (0,7–0,8) |
Болт крепления масляного насоса |
М6 |
8,5–10,0 (0,85–1,0) |
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6 |
7,2–9,2 (0,72–0,92) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5 |
46,0–73,0 (4,6–7,3) |
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5 |
38,0–87,0 (3,8–8,7) |
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5 |
24,0–27,0 (2,4–2,7) |
Гайки крепления карбюратора |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6 |
2,0–4,7 (0,2–0,47) |
Сцепление |
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6 |
5,0–6,5 (0,5–0,65) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8 |
19,0–31,0 (1,9–3,1) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6 |
4,9–7,8 (0,49–0,78) |
Коробка передач |
||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8 |
16,6–20,0 (1,66–2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач |
М6 |
5,1–8,2 (0,51–0,82) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5 |
123,0–149,0 (12,3–14,9) |
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5 |
29,0–45,0 (2,9–4,5) |
Болт крепления вилок к штоку |
М6 |
12,0–19,0 (1,2–1,9) |
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25 |
65,0–83,0 (6,5–8,3) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра |
М6 |
4,5–7,2 (0,45–0,72) |
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5 |
28,0–45,0 (2,8–4,5) |
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8 |
28,0–35,0 (2,8–3,5) |
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5 |
29,0–46,0 (2,9–4,6) |
Передняя подвеска |
||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8 |
20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25 |
80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25 |
160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 |
67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5 |
225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Задняя подвеска |
||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25 |
51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5 |
190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Тормоза |
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25 |
117,0–150,0 (11,7–15,0) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8 |
31,0–38,0 (3,1–3,8) |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
29,0–36,0 (2,9–3,6) |
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25 |
35,0–43,0 (3,5–4,3) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8 |
10,0–16,0 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10 |
15,0–18,0 (1,5–1,8) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25 |
30,0–33,0 (3,0–3,3) |
Рулевое управление |
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6 |
Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8 |
23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5 |
123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25 |
28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0 |
70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5 |
46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Электрооборудование |
||
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
31,0–39,0 (3,1–3,9) |
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25 |
59,0–73,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,6–46,0 (2,86–4,6) |
Деталь |
Резьба |
Момент затягивания, Н·м (кгс·м) | ||
номинальный |
минимальный |
максимальный | ||
Двигатель | ||||
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
80,36 (8,2) |
68,31 (6,97) |
84,38 (8,61) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
7,80 (0,8) |
5,10 (0,50) |
8,20 (0,85) |
Шпилька крепления крышки сапуна |
М8 |
19,6 (2,0) |
12,7 (1,3) |
20,6 (2,1) |
Гайка крепления крышки сапуна |
М8 |
19,6 (2,0) |
12,7 (1,3) |
20,6 (2,1) |
Болт крепления головки цилиндров: | ||||
– предварительное затягивание |
М12х1,25 |
39,2 (4,0) |
33,3 (3,4) |
41,16 (4,2) |
– окончательное затягивание |
112,7 (11,5) |
95,94 (9,79) |
118,38 (12,08) | |
Болт крепления головки цилиндров* |
М8 |
37,24 (3,8) |
36,67 (3,73) |
39,1 (3,99) |
Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов |
М8 |
24,5 (2,5) |
20,87 (2,13) |
25,77 (2,6) |
Гайка болта крышки шатуна |
М 9х1 |
50,96 (5,2) |
43,32 (4,42) |
53,51 (5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
83,3 (8,5) |
60,96 (6,22) |
87,42 (8,92) |
Болт крепления кронштейна натяжного ролика |
М8 |
29,4 (3,0) |
24,5 (2,5) |
34,3 (3,5) |
Болт крепления башмака натяжителя цепи* |
М10х1,25 |
48,0 (4,9) |
41,2 (4,2) |
51,0 (5,2) |
Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
21,56 (2,2) |
18,33 (1,87) |
22,64 (2,3) |
Болт крепления звездочки распределительного вала* |
М10х1,25 |
48,0 (4,9) |
41,2 (4,2) |
51,0 (5,2) |
Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса* |
М10х1,25 |
48,0 (4,9) |
41,2 (4,2) |
51,0 (5,2) |
Гайка регулировочного болта клапана |
М12х1,25 |
50,96 (5,2) |
43,3 (4,42) |
53,5 (5,46) |
Болты шкивов распределительного вала и вала привода масляного
насоса |
М10х1,25 |
78,4 (8,0) |
66,64 (6,8) |
82,32 (8,4) |
Втулка регулировочного болта клапана |
М18х1,5 |
98 (10) |
83,3 (8,5) |
102,9 (10,5) |
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
37,24 (3,8) |
30,67 (3,13) |
39 (3,99) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М8 |
25,48 (2,6) |
21,66 (2,21) |
26,75 (2,73) |
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
21,56 (2,2) |
15,97 (1,63) |
22,64 (2,31) |
Храповик коленчатого вала |
М20х1,5 |
119,6 (12,2) |
101,3 (10,3) |
125,6 (12,8) |
Болт крепления кронштейна генератора |
М10х1,25 |
58,8 (6,0) |
44,1 (4,5) |
64,7 (6,6) |
Гайка крепления установочной планки генератора |
М10х1,25 |
43,12 (4,4) |
28,63 (2,86) |
45,27 (4,62) |
Гайка болта крепления генератора к кронштейну |
М12х1,25 |
68,6 (7,0) |
58,3 (5,95) |
72 (7,35) |
Гайка крепления установочной планки к генератору |
М10х1,25 |
43,12 (4,4) |
28,08 (2,86) |
45,3 (4,62) |
Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры |
М10х1,25 |
33,3 (3,4) |
21,6 (2,21) |
35 (3,57) |
Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине
|
М10х1,25 |
32,3 (3,3) |
27,4 (2,8) |
34 (3,46) |
Гайка крепления пластины к подушке |
М6 |
8,8 (0,90) |
5,7 (0,58) |
9,2 (0,94) |
Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову |
М8 |
17,6 (1,8) |
15 (1,53) |
18,6 (1,9) |
Гайка крепления задней опоры к коробке передач |
М8 |
27,4 (2,8) |
23,3 (2,38) |
28,8 (2,94) |
Гайка болта крепления задней опоры к поперечине |
М8 |
24,5 (2,5) |
15,9 (1,62) |
25,7 (2,62) |
Датчик электровентилятора |
М22х1,5 |
47 (4,8) |
40 (4,08) |
49 (5,04) |
Сцепление | ||||
Болт крепления сцепления |
М8 |
29,4 (3,0) |
19,1 (1,95) |
30,9 (3,15) |
Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза |
М12х1,25 |
19,6 (2,0) |
12,7 (1,3) |
20,6 (2,1) |
Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов |
М8 |
14,7 (1,5) |
9,8 (1,0) |
15,7 (1,6) |
Соединение трубок гидропривода тормозов |
М10 |
17,6 (1,8) |
14,7 (1,5) |
18,6 (1,9) |
Соединение трубок гидропривода сцепления |
М12 |
29,4 (3,0) |
24,5 (2,5) |
31,4 (3,2) |
Коробка передач | ||||
Выключатель света заднего хода |
М14х1,5 |
43,1 (4,4) |
28,4 (2,9) |
45,1 (4,6) |
Болты крепления картера сцепления к двигателю |
М12х1,25 |
83,3 (8,5) |
53,9 (5,5) |
87,2 (8,9) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М10х1,25 |
49 (5,0) |
31,8 (3,25) |
51,4 (5,25) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
24,5 (2,5) |
15,7 (1,6) |
25,5 (2,6) |
Болт крепления крышки фиксаторов штоков |
М8 |
24,5 (2,5) |
15,7 (1,6) |
25,5 (2,6) |
Гайка крепления задней крышки |
М8 |
24,5 (2,5) |
15,7 (1,6) |
25,5 (2,6) |
Гайка заднего конца ведомого вала |
М20х1 |
78,4 (8,0) |
66,6 (6,8) |
82,3 (8,4) |
Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала |
М12х1,25 |
93,1 (9,5) |
79,4 (8,1) |
98 (10) |
Болт крепления вилки к штоку переключения передач |
М6 |
17,6 (1,8) |
11,7 (1,2) |
18,6 (1,9) |
Карданная передача | ||||
Гайка вилки переднего карданного вала |
М16х1,5 |
93,1 (9,5) |
79,4 (8,1) |
98 (10) |
Гайки болтов крепления эластичной муфты |
М12х1,25 |
67,6 (6,9) |
57,8 (5,9) |
71,5 (7,3) |
Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора |
М8 |
32,3 (3,3) |
27,4 (2,8) |
34,3 (3,5) |
Задний мост | ||||
Болт крепления редуктора |
М8х1,25 |
41,2 (4,2) |
35 (3,7) |
43,2 (4,41) |
Болт крепления крышки подшипника дифференциала |
М10х1,25 |
51 (5,2) |
43,3 (4,42) |
53,5 (5,46) |
Болт крепления ведомой шестерни |
М10х1,25 |
98 (10) |
83,3 (8,5) |
102,9 (10,5) |
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне |
М16,5 |
(см. подраздел 5.4.7.8) | ||
Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза |
М10х1,25 |
49 (5,0) |
41,6 (4,25) |
51,4 (5,25) |
Рулевое управление | ||||
Гайка болта крепления картера рулевого управления |
М10х1,25 |
39,2 (4,0) |
33,3 (3,4) |
41,2 (4,2) |
Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага |
М10х1,25 |
39,2 (4,0) |
33,3 (3,4) |
41,2 (4,2) |
Гайка шарового пальца тяг рулевого привода |
М14х1,5 |
50 (5,1)** |
42,1 (4,3) |
53 (5,4) |
Болт крепления промежуточного вала к верхнему валу и к валу червяка |
М8 |
26,5 (2,7) |
22,5 (2,3) |
27,4 (2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
49 (5,0) |
31,4 (3,2) |
51 (5,2) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и включателя зажигания |
М8 |
17,6 (1,8) |
15 (1,53) |
18,6 (1,9) |
Гайка крепления сошки |
М20х1,5 |
235,2 (24) |
199,9 (20,4) |
275 (25,2) |
Гайка оси маятникового рычага |
М14х1,5 |
98 (10) |
63,7 (6,5) |
102,9 (10,5) |
Передняя подвеска | ||||
Болт крепления поперечины к лонжерону кузова |
М12х1,25 |
93,1 (9,5) |
78,4 (8,0) |
98 (10) |
Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова |
М12х1,25 |
78,4 (8,0) |
66,6 (6,8) |
82,3 (8,4) |
Гайка болта крепления оси нижнего рычага |
М12х1,25 |
78,4 (8,0) |
66,6 (6,8) |
82,3 (8,4) |
Гайка оси нижнего рычага |
М14х1,5 |
98 (10) |
63,7 (6,5) |
102,9 (10,5) |
Гайка оси верхнего рычага |
М14х1,5 |
88,2 (9,0) |
57,3 (5,85) |
92,1 (9,4) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора |
М10х1,25 |
32,3 (3,3) |
27,4 (2,8) |
34 (3,46) |
Гайка крепления нижнего конца амортизатора |
М10х1,25 |
58,8 (6,0) |
50 (5,1) |
61,7 (6,3) |
Гайка подшипников ступицы переднего колеса |
М18х1,5 |
(см. подраздел 6.1.4) | ||
Болт крепления суппорта к кронштейну |
М10х1,25 |
34,3 (3,5) |
29,1 (2,97) |
36 (3,67) |
Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости |
М8 |
17,6 (1,8) |
15 (1,53) |
18,6 (1,9) |
Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку |
М14х1,5 |
98 (10) |
83,3 (8,5) |
102,9 (10,5) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
68,6 (7,0) |
58,8 (6,0) |
72, (7,35) |
Гайка болтов поворотного кулака |
М10х1,25 |
58,8 (6,0) |
50 (5,1) |
61,7 (6,3) |
Задняя подвеска | ||||
Гайки крепления амортизаторов |
М12х1,25 |
58,8 (6,0) |
38,2 (3,9) |
61,7 (6,3) |
Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг |
М12х1,25 |
78,4 (8,0) |
66,6 (6,8) |
82,3 (8,4) |
Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н.м (кгс.м) |
Двигатель |
||
ґБолт крепления крышки коренного подшипника |
М10×1,25 |
68,31-84,38 (6,97-8,61) |
ґБолт крепления масляного насоса |
М8 |
21,66-26,75 (2,21-2,73) |
ґБолт крепления поддона картера |
М6 |
5,10-8,20 (0,50-0,85) |
ґШпилька крепления крышки маслоотделителя |
М8 |
12,7-20,6 (1,3-2,1) |
ґГайка крепления крышки масллоотделителя |
М8 |
12,7-20,06 (1,3-2,1) |
ґБолты крепления головки блока цилиндров: |
М12×1,25 |
см. гл. Двигатель |
ґБолт крепления головки блока цилиндров |
М8 |
31,36-39,1 (3,2-3,99) |
ґГайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
20,87-25,77 (2,13-2,6) |
ґГайка болта крышки шатуна |
М9×1 |
43,32-53,51 (4,42-5,4) |
ґБолт крепления маховика |
М10×1,25 |
60,95-87,42 (6,22-8,92) |
ґБолт крепления башмака натяжителя цепи |
М10×1,25 |
41,2-51,0 (4,2-5,2) |
ґГайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6 |
1,96-4,60 (0,20-0,47) |
ґГайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,33-22,6 (1,87-2,3) |
ґБолт крепления звездочки распределительного вала |
М10×1,25 |
41,2-51,0 (4,2-5,2) |
ґБолт крепления звездочки вала привода масляного насоса |
М10×1,25 |
41,2-51,0 (4,2-5,2) |
ґГайка регулировочного болта клапана |
М12×1,25 |
43,3-53,5 (4,42-5,46) |
ґВтулка регулировочного болта клапана |
М18×1,5 |
83,3-102,9 (8,5-10,5) |
ґСвеча зажигания |
М14×1,25 |
30,67-39,0 (3,13-3,99) |
ґБолт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М8 |
21,66-26,75 (2,21-2,73) |
ґГайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
15,97-22,64 (1,63-2,31) |
ґГайка крепления шкива коленчатого вала |
М20×1,5 |
101,3-125,6 (10,3-12,8) |
ґБолт крепления кронштейна генератора |
М10×1,25 |
44,1-64,7 (4,5-6,6) |
ґГайка крепления установочной планки генератора |
М10×1,25 |
28,63-45,27 (2,86-4,62) |
ґГайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21213 |
М12×1,25 |
58,3-72,0 (5,95-7,35) |
ґГайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21213 |
М10×1,25 |
28,03-45,27 (2,86-4,62) |
ґГайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21214 |
М8 |
21,66-26,75 (2,21-2,73) |
ґГайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21214 |
М8 |
21,66-26,75 (2,21-2,73) |
ґГайка крепления кронштейна боковой опоры силового агрегата |
М8 |
10,4-24,2 (1,1-2,5) |
ґГайка крепления подушки боковой опоры к кронштейну поперечины |
М10×1,25 |
27,4-34,0 (2,8-3,46) |
ґГайка крепления поперечины задней опоры силового агрегата к кузову |
М8 |
28,3-28,8 (2,38-2,94) |
ґГайка крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач |
М8 |
28,3-28,8 (2,38-2,94) |
ґБолт крепления опоры задней подвески силового агрегата к поперечине |
М10×1,25 |
28,03-45,27 (2,86-4,62) |
Сцепление | ||
ґБолт крепления нажимного диска сцепления к маховику |
М8 |
19,1-30,91 (1,95-3,15) |
ґГайка болта-оси крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну |
М12×1,25 |
58,3-72,0 (5,95-7,35) |
ґГайка крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла |
М8 |
9,8-15,7 (1,0-1,6) |
ґГайка соединительной трубки гидропривода сцепления |
М12 |
24,5-31,4 (2,5-3,2) |
ґБолт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления |
М8 |
15,0-18,6 (1,53-1,9) |
Коробка передач | ||
ґВыключатель фонаря света заднего хода |
М14×1,5 |
28,4-45,1 (2,9-4,6) |
ґБолт крепления картера сцепления к двигателю |
М12×1,25 |
53,9-87,2 (5,5-8,9) |
ґГайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М10×1,25 |
31,8-51,4 (3,25-5,25) |
ґГайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
ґБолт крепления крышки фиксаторов штоков |
М8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
ґГайка крепления задней крышки |
М8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
ґГайка крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке |
М6 |
11,7-18,6 (1,2-1,9) |
ґГайка крепления нижней крышки |
М6 |
11,7-18,6 (1,2-1,9) |
ґГайка крепления фланца эластичной муфты к вторичному валу |
М20×1,0 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
ґБолт крепления зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала |
М12×1,25 |
79,4-98 (8,1-10,0) |
ґБолт крепления блока шестерен пятой и задней передачи к промежуточному валу |
М10×1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
ґБолт крепления вилки к штоку переключения передач |
М6 |
11,7-18,6 (1,2-1,9) |
Промежуточный вал | ||
ґГайка болта крепления эластичной муфты к фланцам |
М12×1,25 |
57,8-71,5 (5,9-7,3) |
ґГайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки |
М8 |
27,4-34,3 (2,8-3,5) |
Раздаточная коробка | ||
ґГайка крепления кронштейна подвески на оси |
М10×1,25 |
26,5-32,3 (2,7-3,3) |
ґГайка крепления кронштейна подвески к кузову |
М8 |
15,0-18,6 (1,53-1,9) |
ґГайки крепления крышки картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейна рычага управления |
М8 |
14,7-24,5 (1,5-2,5) |
ґВыключатель контрольной лампы блокировки дифференциала |
М16×1,5 |
28,4-45 (2,9-4,6) |
ґБолт крепления вилки к штоку включения передач |
М6 |
11,8-18,6 (1,2-1,9) |
ґБолт крепления вилки к штоку блокировки дифференциала |
М6 |
11,7-18,6 (1,2-1,9) |
ґБолт крепления ведомой шестерни |
М10×1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
ґГайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала |
М18×1,5 |
96-117,6 (9,8-12,0) |
ґГайки крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов |
М16×1,5 |
96-117,6 (9,8-12,0) |
Карданная передача | ||
ґГайка болта крепления фланца карданного вала к фланцам редуктора переднего и заднего мостов и раздаточной коробки |
М8 |
27,4-34,3 (2,8-3,5) |
Передний мост | ||
ґБолт крепления переднего моста к двигателю |
М12×1,25 |
74,5-92 (7,6-9,4) |
ґГайка крепления переднего моста к двигателю |
М12×1,25 |
60,8-75 (6,2-7,66) |
ґГайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира |
М8×1,25 |
19,6-24,5 (2,0-2,5) |
ґГайка крепления крышки подшипника дифференциала |
М12×1,25 |
62,7-75,4 (6,3-7,7) |
ґБолт крепления стопорной пластины регулировочной гайки |
М6×1 |
3,8-6,2 (0,39-0,63) |
ґБолт крепления ведомой шестерни |
М10×1,25 |
83,3-102,9 (8,5-10,5) |
Задний мост | ||
ґБолт крепления картера редуктора к балке заднего моста |
М8 |
35-43,2 (3,57-4,41) |
ґБолт крепления крышки подшипника дифференциала |
М10×1,25 |
43,3-53,5 (4,42-5,46) |
ґБолт крепления ведомой шестерни |
М10×1,25 |
83,3-102,9 (8,5-10,5) |
ґГайка крепления фланца к ведущей шестерне |
М16×1,5 |
См. главу Задний мост |
ґГайка болта крепления упорной пластины подшипника полуоси |
М10×1,25 |
41,6-51,4 (4,25-5,25) |
Рулевое управление | ||
ґГайка болта крепления картера рулевого управления |
М10×1,25 |
33,3-41,2 (3,4-4,2) |
ґГайка болта крепления кронштейна маятникового рычага |
М10×1,25 |
33,3-41,2 (3,4-4,2) |
ґГайка шарового пальца тяг рулевого привода* |
М14×1,5 |
42,1-53 (4,3-5,4) |
ґГайка стяжного болта вилки карданного шарнира |
М8 |
22,5-27,4 (2,3-2,8) |
ґГайка крепления рулевого колеса |
М16×1,5 |
31,4-51 (3,2-5,2) |
ґГайка крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову |
М8 |
15-18,6 (1,53-1,9) |
ґГайка крепления сошки |
М20×1,5 |
199,9-247 (20,4-25,2) |
ґГайка оси маятникового рычага |
М14×1,5 |
63,7-102,9 (6,5-10,5) |
Тормозная система | ||
ґШтуцер соединительных трубок гидропривода тормозов |
М10×1,25 |
14,7-18,6 (1,5-1,9) |
ґПерепускной болт переднего тормозного шланга |
М10×1,25 |
26,5-32,3 (2,7-3,3) |
ґГайка крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя |
М10×1,25 |
33,3-41,2 (3,4-4,2) |
ґГайка крепления корпуса вакуумного усилителя к кронштейну |
М10×1,25 |
33,3-41,2 (3,4-4,2) |
ґГайка крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова |
М8 |
22,5-27,4 (2,3-2,8) |
ґГайка болта-оси крепления педалей тормоза и сцепления к кронштейну |
М12×1,25 |
58,3-72,0 (5,95-7,35) |
ґБолт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку |
М10×1,25 |
41,6-51,4 (4,25-5,25) |
ґБолт крепления заднего колесного цилиндра к тормозному щиту |
М6 |
11,8-18,6 (1,2-1,9) |
ґБолт крепления держателя оболочки троса ручного тормоза к тормозному щиту |
М6 |
11,8-18,6 (1,2-1,9) |
ґБолт крепления регулятора давления задних тормозов к кронштейну кузова |
М8 |
22,5-27,4 (2,3-2,8) |
Передняя подвеска | ||
ґГайка нижнего крепления поперечины к лонжеронам кузова |
М12×1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
ґГайка болта верхнего крепления поперечины к лонжеронам кузова |
М12×1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
ґГайка крепления кронштейна буфера хода отбоя к поперечине |
М10×1,25 |
27,4-34 (2,8-3,46) |
ґГайка болта крепления оси верхнего рычага |
М12×1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
ґГайка оси верхнего рычага |
М14×1,5 |
63,7-102,9 (6,5-10,5) |
ґГайка крепления верхнего конца амортизатора |
М10×1,25 |
27,4-34 (2,8-3,46) |
ґГайка болта крепления нижнего конца амортизатора |
М10×1,25 |
27,4-34,0 (2,8-3,46) |
ґГайка подшипников ступицы переднего колеса |
М18×1,5 |
См. Передняя подвеска |
ґГайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости |
М8 |
15-18,6 (1,53-1,9) |
ґГайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М14×1,5 |
83,3-102,9 (8,5-10,5) |
ґГайка болта крепления шаровой опоры к рычагу |
М8 |
20,6-25,75 (2,1-2,63) |
ґБолт крепления растяжки к поперечине подвески |
М12×1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
ґГайка крепления растяжки к кузову |
М16×1,5 |
104,9-169,5 (10,7-17,3) |
ґГайка оси нижнего рычага |
М16×1.5 |
114,7-185,2 (11,7-18,9) |
ґГайка болта крепления опорной чашки пружины к нижнему рычагу |
М10×1,25 |
50-61,7 (5,1-6,3) |
ґГайка крепления колеса |
М12×1,25 |
62,4-77,1 (6,37-7,87) |
ґГайка болта крепления поворотного рычага к кулаку |
М12×1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Задняя подвеска | ||
ґГайка болта крепления амортизатора |
М12×1,25 |
38,2-61,7 (3,9-6,3) |
ґГайки болтов крепления поперечной и продольной штанг |
М12×1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Двигатель мод. 2106 | |
Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров: | |
– предварительное затягивание |
34 – 42 (3,4 – 4,2) |
– окончательное затягивание |
98 – 121 (9,8 – 12,1) |
Болт М8 крепления головки блока цилиндров |
32 – 40 (3,2 – 4) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
70 – 86 (7 – 8,6) |
Гайка болта крепления крышек шатуна |
44 – 55 (4,4 – 5,5) |
Болт крепления маховика |
72 – 89 (7,2 – 8,9) |
Болт крепления башмака натяжителя |
38 – 47 (3,8 – 4,7) |
Болт звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса |
(4,2 – 5,1) |
Болт крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров |
43 – 55 (4,3 – 5,5) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
22 – 27 (2,2 – 2,7) |
Гайка крепления выпускного коллектора и впускного трубопровода |
21 – 26 (2,1 – 2,6) |
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала |
19 – 23 (1,9 – 2,3) |
Гайка регулировочного болта клапана головки цилиндров |
48 – 56 (4,8 – 5,6) |
Гайка крепления стартера к блоку цилиндров |
25 – 32 (2,5 – 3,2) |
Втулка регулировочного болта клапана |
85 –105 (8,5 –10,5) |
Храповик коленчатого вала |
104 – 128 (10,4 –12,8) |
Свеча зажигания |
32 – 40 (3,2 – 4) |
Датчик включения вентилятора |
40 – 54 (4 – 5,4) |
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров |
50 – 62 (5 – 6,2) |
Двигатель мод. 331, 3317 и 3313 | |
Гайка крепления головки блока цилиндров |
90 – 100 (9 – 10) |
Гайка крепления крышек коренных подшипников |
90 –100 (9 – 10) |
Гайка болта крепления крышек шатунных подшипников |
55 – 65 (5,5 – 6,5) |
Болт крепления маховика |
70 – 80 ( 7 – 8) |
Храповик коленчатого вала |
80 – 90 (8 – 9) |
Пробка главной масляной магистрали |
70 – 80 (7 – 8) |
Пробка–заглушка головки блока цилиндров |
205 – 215 (20,5 – 21,5) |
Болт крепления генератора к кронштейну |
44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Трансмиссия | |
Гайка крепления картера сцепления к блоку цилиндров |
44–56 (4,4 – 5,6) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
14 –18 (1,4 –1,8) |
Гайка болта крепления рычага вала выключения сцепления Гайка
болта крепления рычага вала выключения сцепления |
15 – 20 (1,5 – 2) |
Фиксатор вилок коробки передач |
32 – 40 (3,2 –4) |
Болт крепления первичного вала |
25 – 28 (2,5 –2,8) |
Гайка крепления картера сцепления к картеру главной передачи |
28 – 36 (2,8 –3,6) |
Гайка крепления картера сцепления к картеру главной
передачи |
28 – 36 (2,8 –3,6) |
Болт крепления задней крышки коробки передач |
16 – 18 (1,6 –1,8) |
Болт стопора первичного вала |
28 – 30 (2,8 – 3) |
Болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода |
16 – 18 (1,6 – 1,8) |
Винт стопорения среднего подшипника первичного вала |
6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт стопора переднего подшипника вторичного вала |
6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт крепления механизма блокировки |
6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт крепления крышки фиксаторов штоков |
16 –18 (1,6 –1,8) |
Винт пластины крепления задних подшипников |
11– 14 (1,1 – 1,4) |
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи |
70 – 85 (7–8,5) |
Гайки шпилек картера редуктора |
30 – 40 (3 – 4) |
Болт крепления стопора регулировочных гаек подшипников дифференциала
|
16 – 18 (1,6 – 1,8) |
Пробки маслосливного и маслоналивного отверстий |
15 – 25 (1,5 – 2,5) |
Редуктор привода спидометра |
14 – 20 (1,4–2) |
Выключатель света заднего хода |
28 – 30 (2,8–3) |
Винт крепления внутреннего шарнира привода передних колес
|
30 – 40 (3 – 4) |
Гайка крепления ведущей шестерни |
140 –160 (14 – 16) |
Болт крепления скобы стабилизатора к поперечине передней опоры
двигателя |
44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному
кулаку |
80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления пальца шарового шарнира к рычагу подвески
|
65 – 80 (6,5–8) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески |
120 – 160 (12 –16) |
Гайка крепления штока к опоре телескопической стойки |
90 – 110 (9 – 11) |
Гайка болта крепления рычага рулевой трапеции к чашке пружины
|
80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления пальца шарового шарнира к рычагу рулевой трапеции |
40 – 50 (4 – 5) |
Гайка ступицы переднего колеса |
180 – 200 (18 – 20) |
Гайка ступицы заднего колеса |
140 – 160 (14 – 16) |
Болт крепления колес |
80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления поршня амортизаторной стойки |
30 – 50 (3 – 5) |
Стопорная гайка поршня амортизаторной стойки |
20 – 30 (2 – 3) |
Гайка крепления поршня амортизатора задней подвески |
10 – 15 (1 – 1,5) |
Гайки крепления сайлент-блоков и поперечной штанги задней подвески |
80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления амортизаторов к балке |
44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Гайка крепления амортизаторов к кузову |
28 – 36 (2,8 – 3,6) |
Рулевое управление | |
Гайка крепления шестерни рулевого механизма |
40 – 50 (4 – 5) |
Гайка крепления переднего подшипника |
105 – 115 (10,5 – 11,5) |
Болт крепления крышки картера рулевого управления |
20 – 25 (2 – 2,5) |
Болт крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма |
80 – 100 (8 – 10) |
Болты крепления вилок карданных шарниров рулевой колонки |
20 – 25 (2 – 2,5) |
Гайка крепления упругой муфты фланцевой вилки карданного вала |
20 – 25 (2 – 2,5) |
Гайка крепления шаровых пальцев рулевых тяг |
30 – 40 (3 – 4) |
Болт крепления рулевой колонки к кузову |
20 – 25 (2 – 2,5) |
Применение |
Нм, (угол поворота) |
Болт трубопровода компрессора |
33 |
Болты компрессора |
27 |
Болты крепления компрессора |
50 |
Болты корпуса воздушного фильтра |
12 |
Регулировочный болт генератора |
20 |
Болт подвески генератора |
20 |
Болт кулачкового механизма распределительного вала |
45 |
Болты прижимной пластины распределительного вала |
10 |
Болты крышки подшипника шатуна |
25 +30°+15″ |
Болты насоса для подачи охлаждающей жидкости |
10 |
Температурный датчик охлаждающей жидкости |
20 |
Болты крышки подшипника распределительного вала |
50 +45′ + 15′ |
Болт шкива коленчатого вала |
95 +30″+ 15′ |
Болт датчика положения распределительного вала |
10 |
Болты головки цилиндров (болты головки цилиндров и корпуса опоры распределительного вала) |
25 +60’+60′ +60′ +10′ |
Болты крепления катушки зажигания |
10 |
Болты пластины катушки зажигания |
10 |
Болт подъемной скобы двигателя |
25 |
Гайки для подвески двигателя |
40 |
Болты крепежной детали подвески двигателя |
60 |
Болты подвески двигателя |
60 |
Болты выхлопной трубы |
40 |
Гайки крепления выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору отработавших газов или соединительному патрубку |
30 |
Гайки крепления выхлопной трубу к выхлопному патрубку |
40 |
Болты теплозащитного экрана выхлопного патрубка |
15 |
Гайки выхлопного патрубка |
25 |
Болты гибкой пластины |
60 |
Болты крышки осмотра гибкой пластины |
10 |
Болты маховика |
35 +30°+15° |
Болты крышки осмотра маховика |
12 |
Болты балки |
25 |
Гайки впускного коллектора |
25 |
Болты опорного кронштейна впускного коллектора |
22 |
Болты для нижней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала |
10 |
Болты масляного картера |
10 |
Пробка сливного отверстия масляного картера |
55 |
Датчик давления масла |
40 |
Болты масляного насоса |
10 |
Болты опорного кронштейна и масляного насоса (подающая трубка) |
10 |
Редукционный клапан масляного насоса |
30 |
Болты задней крышки масляного насоса |
6 |
Болты насоса усилителя руля |
25 |
Болты шкива насоса усилителя руля |
25 |
Болты задней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала |
10 |
Болты правой скобы механизма переключения передач |
60 |
Свечи зажигания |
40 |
Болты корпуса термостата |
20 |
Болты скобы дроссельного троса |
— 00 |
Болт автоматического натяжного устройства для зубчатого ремня привода распределительного вала |
20 |
Болты корпуса корзины механизма переключения передач |
75 |
Болты механизма переключения передач |
45 |
Болты верхней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала |
10 |
Болты крышки клапанов |
10 |
Болт крепления шланга переднего тормоза к скобе |
40 Нм |
Винт перепускного клапана |
9Нм |
Крепежный болт скобы тормоза |
100 Нм |
Винты крепления ступицы кдиску . |
4,5 Нм |
Гайка ступицы колеса |
300 Нм |
Винты пылезащитной крышки |
4,5 Нм |
Тормозные трубки |
16 Нм |
Винты облицовочной панели |
7Нм |
Шестигранная гайка крепления педали тормоза к кронштейну |
22 Нм |
Тормозные трубки |
16 |
Гайки крепления главного тормозного цилиндра |
18 |
Ограничительные клапаны |
35-44 |
Перепускные клапаны |
9Нм |
Гайки крепления усилителя и кронштейнов к задней панели моторного отсека |
24 Нм |
Шестигранная гайка штока усилителя |
16 Нм |
Гайки крепления усилителя к кронштейнам |
12 Нм |
Гайки крепления главного тормозного цилиндра |
24 Нм |
Тормозные трубки |
16 Нм |
Гайки крепления тормозного узла ступицы колеса/опорного щита к задней оси |
28 Нм |
Болт крепления колесного цилиндра к тормозному щиту |
8Нм |
Гайки теплового экрана переднего глушителя |
2,5 Нм |
Гайка крепления троса стояночного тормоза к кронштейнам задней оси |
12 Нм |
Гайки крепления троса стояночного тормоза к боковым кронштейнам днища кузова и к рядом находящемуся кронштейну |
12 Нм |
Винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля |
2,5 Нм |
Болты крепления рычага привода стояночного тормоза к днищу кузова |
20 Нм |
Винт крепления выключателя стояночного тормоза,к рычагу привода стояночного тормоза |
4Нм |
Гайка крепления заднего тормозного барабана |
200 Нм |