Мазда сх 7 клиренс – Mazda CX-7 / Мазда CX-7 2006 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Дорожный просвет Мазда CX-7: Замеряем вместе
Дорожный просвет — расстояние между низшей точкой в центральной части автомобиля и поверхности опоры. По сути, клиренс – это расстояние между автомобилем и дорогой или максимальная высота препятствия, которое можно преодолеть.
Клиренс или дорожный просвет Мазда CX-7 составляет 20,5 см. Самостоятельные замеры данного параметра дают возможность контролировать динамику изменения, а значит и состояние самого автомобиля. Важное значение имеет и сама площадка, на которой производятся замеры — никаких наклонов здесь быть не должно.
Немного теории
Изменение клиренса дает понимание того, как влияет изменение характеристик. В случае любого изменения водителю придется подстраиваться под поведение своего автомобиля. Любое уменьшение дорожного просвета дает усиленное сцепление с дорогой, однако параллельно, увеличивая скольжение и заносы. В свою очередь увеличение клиренса позволяет быстро реагировать на повороты, заваливая Мазда CX-7 на бок уже на скорости более 60 км/ч.
Все такие недостатки с легкостью компенсируются умелым вождением, но все-таки стоит управлять автомобилям, у которого дорожный просвет находится в стандартном значении.
Реальный клиренс кроссовера
Если говорить о том, какой клиренс Mazda CX 7 в реальности, то можно смело утверждать, что производитель немного слукавил и параметр находится в пределах 17-19 см. Для того чтобы в этом убедиться можно самостоятельно измерить дорожный просвет, поставив автомобиль на идеально ровную поверхность.
Однако, несмотря на более низкий параметр клиренса по сравнению заявленным, кроссовер успешно «берет» бордюры и дороги с легким бездорожьем. Конечно, по лесам и ухабам на нем не стоит ездить с ветерком, но для проселочных дорог автомобиль прекрасно подходит и позволяет наслаждаться комфортной ездой.
Советы
Первое, что советуют специалисты для увеличения дорожного просвета Мазда CX-7 — это не лезть никуда без нужных навыков и умений. Любые манипуляции могут привести к плачевным последствиям, если будут произведены неправильные действия. Все настройки, заложенные еще при сборке, могут быть сбиты при неумелой настройке, а потому если есть необходимость что-либо сделать с клиренсом, то лучше всего обратиться к профессиональным мастерам.
Все изменения в поведении автомобиля заставляют водителя постоянно контролировать и прислушиваться к новому характеру его машины, что снижает скорость реагирования на дорожную обстановку, а потому приводит к повышенной аварийности. Помимо этого, любые манипуляции неумелыми руками могут привести к ускоренному изнашиванию деталей и доведению до полного выхода из строя.
Лучше всего если для решения вопроса к изменению дорожного просвета будут привлечены сторонние организации, где работают настоящие мастера с соответствующими знаниями и всем необходимым оборудованием. «Гаражные» умельцы могут сколько угодно убеждать автовладельца, что подтянуть или подкрутить в нужном месте может любой, у кого есть хоть какое-то понимание принципа действия, но это далеко не так и порой за такие старания приходится платить высокую цену.
Вместо итога
В случае если автовладелец все-таки принял решение самостоятельно изменить дорожный просвет, то необходимо потратиться на приобретение необходимого оборудования, а именно проставки. Совсем не обязательно покупать дорогие и фирменные, иногда хватает и модели российского производства.
Для производства работ необходимо обеспечить себе максимально комфортные условия — достаточный простор, хорошее освещение, полное оснащение и не забыть несколько раз подумать, прежде чем совершать любое действие. Прежде чем начинать подкручивать или утягивать, следует оценить все риски, поговорить с теми, кто производил такие же манипуляции на такой же машине и окончательно понять — есть ли смысл вообще начинать. Порой финансовые затраты на устранение последствий таких манипуляций превышают в разы любые положительные приобретения в управлении.
Мазда CX-7 с хорошим пробегом может преподнести различные сюрпризы и в том числе деформацию крепежных элементов, которые просто рассыпятся под рукой. Поэтому перед началом работы следует все внимательно осмотреть и проверить.
Многие автовладельцы утверждают, что изменение дорожного просвета на несколько сантиметров не влияет на управление Мазда CX-7, а только значительно облегчает жизнь при тесном общении с бордюрами, но проверять ли это самостоятельно или все-таки не ездить там, где этого делать не стоит — решать только водителю.
Клиренс Мазда CX-7 — повод для гордости?
Каждый владелец Mazda CX 7 прекрасно знает, что её клиренс хоть и является одним из самых высоких дорожных просветов среди этой группы ТС, тем не менее отлично позволяет контролировать поведение автомобиля на скоростных поворотах и манёврах. Машина хорошо держит дорожный путь и не соскальзывает, при благоразумной адекватности водителя, даже в сырую погоду.
В некоторых ситуациях, водители задумываются о возможности изменить клиренс Мазда CX 7 на более высокий или низкий. Что это означает в плане влияния на будущее водителя, его пассажиров, автомобиля и вообще на все контакты взаимодействия с миром от такой, казалось бы пустяковой манипуляции, будет предпринята попытка разобраться в этой статье.
Замеряем дорожный просвет
Для начала, владельцу Мазда CX 7 необходимо самостоятельно замерить штатный дорожный просвет, чтобы по ходу «реконструкции» автомобиля, иметь на руках факты динамики его изменений. Иначе придётся полагаться лишь на изменчивые ощущения, которые образуются от таких же разнообразных впечатлений.
Штатный клиренс данной модели составляет 205мм. Если замеры показывают расхождение с этой цифрой, то пугаться не следует — скорее всего производитель высчитывал расстояние не от самой низкой точки кузова, а от центра автомобиля.
Данная ловкость конечно не прибавляет доверия и уважения создателям, но и ничего кардинального в себе не несёт — подумаешь, маркетинговый ход.
Стоит упомянуть о важности площадки, на которой стоит автомобиль во время измерения дорожного просвета. Лучше дополнительно проверить градус наклона — мало ли что.
Итак, измерив и поняв точку старта, можно прикинуть — насколько важно менять эти характеристики в ту или иную сторону. Оба изменения влияют на управленческие возможности ТС и водителю придётся адаптироваться под «новое поведение» его «старого друга».
Уменьшение дорожного просвета усиливает сцепление с дорогой, одновременно добавляя скольжения и заносы.
Увеличение — позволяет мгновенно реагировать на повороты, «заваливая» при этом машину на бок на скорости выше 40-60км/ч.
Любые недостатки компенсируются умениями водителя, однако статистическая информация усредняет все возможные поведения до печального итога — лучшее управление остаётся при стандартных настройках. Любое изменение влечёт усложнение управляемостью.
Сравниваем с одноклассниками
Если есть желание сопоставить клиренс у Mazda CX 7 с аналогичными автомобилями такого же класса, то можно констатировать существенный диапазон от 160мм у Kia до 210мм у Toyota.
В сущности, данные цифры опять же, неизвестно из какого места берутся — всегда необходимо лично перепроверить.
Любые замеры и расчёты важно проводить, не подстраиваясь под автомобиль, а ориентироваться изначально на личные потребности, ради которых и подбирается тот или иной автомобиль.
Если эксплуатация ТС будет осуществляться преимущественно на сельской местности, выбор очевиден — здесь скоростные характеристики управления существенную роль не играют в сравнении с управляемостью на разных высотах дорожного покрытия.
Если же авто используется в городской черте, то куда важнее скорость и манёвренность, а не медлительная проходимость, практически неизменной высоты дорог на протяжении всего маршрута.
Как и все представители кроссоверов данного класса, Мазда CX 7 по факту обладает меньшей высотой дорожного просвета, в сравнении с заявленными характеристиками. Вероятный стандарт находится на отметке в 170мм — 190мм, что является нормальной рабочей высотой большинства кроссоверов.
Способы увеличения дорожного просвета
В первую очередь, современные ТС и уж тем более такие технологичные марки как Mazda — это продукт точнейших разработок и настроек. Крайне не рекомендуется заниматься любыми манипуляциями с изменением базовых установок механизмов автомобиля.
Важно обратить особое внимание! Любые изменения штатной настройки автомобиля, влияют на изменение всех его характеристик. Автомобиль — единый механизм, каждая деталь которого работает в синергии со всеми остальными деталями. Любое, даже самое незначительное изменение стандартной работы, повлечёт рассинхронизацию настроек и расчётов, заложенных опытными инженерами. Это обязательно непредсказуемо повлияет на весь процесс поведения автомобиля. Под это новое и неясное поведение, водитель вынужден будет подстраиваться, что не обеспечивает контроль, а снижает его с обдуманных установок профессионалов на чувства потребителя. Кроме того, возможно ускорение изнашивания деталей и доведение их до полной поломки, а также создание аварийных ситуаций на дороге.
Если уж решение принято о внедрении в хорошо налаженный внутренний мир авто, то следует в первую очередь обратиться к производителю и осуществить свои задумки при его непосредственном участии.
Это может быть проблематично и дорого, но ориентир — качество, а не цена и способ. Как уже было ранее сказано Йохан Стаель фон Хольстайном — «если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдётся Вам гораздо дороже».
Следующим вариантом является способ прибегнуть к помощи сторонних организаций, которые менее профессиональны конкретно в данной седьмой модели, зато имеют более общие навыки и им есть с чем сравнивать. В любом случае, это лучше следующего варианта.
А вот собственно и он. Самостоятельные «профессиональные» подкручивания и подтягивания. Хуже такого вмешательства может быть только передача выполнения данной идеи индейцу, никогда не видевшему даже телефонный аппарат.
Если решение принято в пользу самостоятельности, потребуется прикупить соответствующее оборудование — проставки. В некоторых случаях подходят не только фирменные и дорогие, но даже и отечественные, предназначенные для автомобилей Волжского завода.
Дополнительно стоит учесть и условия, в которых будет происходить операция — желательно иметь полный простор, оснащение и освещение, тогда, возможно ничего попутно не сломается.
Если на Мазде семерке катались много тысяч километров, то крепёжные элементы могут быть деформированы и при ручном давлении на них инструментами, могут сломаться. Поэтому предварительная очистка и осмотр позволят сократить количество ругательств.
Есть мнения, что изменение дорожного просвета на пару сантиметров не окажет критического влияния на управление, а для некоторых ситуаций (например, проблема с бордюрами) может существенно облегчить жизнь автовладельца.
Mazda CX-7 клиренс и дорожный просвет
Mazda CX-7 клиренс
Содержание страницы
Mazda CX-7 – спортивный внедорожник среднего класса, разработанный в 2006 году. Это первый представитель класса SUV в модельном ряду Mazda. После этой модели японская компания стала расширять собственную линейку внедорожных моделей. Автомобиль является более доступным вариантом модели Mazda CX-5. На сегодняшний день производство Mazda CX-7 прекращено из-за низкого спроса.
В годы производства с 2006 по 2012 годы автомобиль конкурировал с Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca, Nissan Mirano, Ford Edge и другими среднеразмерными кроссоверами.
По состоянию на 2012 год машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2,3 и 2,5 литра, мощностью 238 и 163 лошадиные силы соответственно.
Дорожный просвет – 208 мм.
Отзывы владельцев
- Сергей, Набережные Челны. У машины классный внешний вид, ее купить можно только за это. Но в Мазде СХ-7 есть много других положительных черт. Например, это строгий кнопочный интерьер с качественными материалами, без всяких модных наворотов. Для своего класса и времени автомобиль был идеальным. У меня версия 2008 года, с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Пожалуй, это один из самых удачных моторов Мазды. Турбина позволяет резко ускориться на загородной трассе – сотня набирается за считанные секунды. Не понимаю, почему CX-7 мало покупали, и его сняли с производства. Меня машина до сих пор устраивает, не смотря на 10-летний возраст. В жертву управляемости отданы очень жесткая подвеска – пожалуй, это основной минус. Расход топлива около 16 литров на 100 км. Расходы на обслуживание не из дешевых, но удовольствие того стоит.
- Игорь, Мурманская область. Хорошее авто, соответствующее своей ценовой категории – в плане качества изготовления, приемлемой цены, оснащения, управляемости и других параметров. Возможности Mazda CX-7 на бездорожье весьма скудные, и это стоит сказать сразу. Машина ведет себя жестко на каждой кочке и ямке, и при наезде в колею норовит сойти с заданной траектории. Дорожный просвет – 208 мм. Это нормальный показатель для городских условий, но для бездорожья нужны и мягкая подвеска, и большие ходы подвесок, и т. д. А Мазда CX-7 – больше легковой автомобиль. Я например покупал его в основном для города, в версии с 240-сильным мотором.
- Руслан, Иркутская область. Мазда CX-7 – моя вторая машина в семье, куплена в 2014 году. Автомобиль понравился жене, поэтому решили купить на пару к Тойоте Рав 4 2010 года. В плане дизайна и управляемости Мазда однозначно лучше Тойоты, которая больше подходит для комфортной городской езды, а также поездок на дачу. Мазда – это совсем другой авто. Да, у него такой же комфортный и просторный салон, большой багажник и т. д. Но поведение абсолютно другое – он словно спорткар цепляется за дорогу, причем даже за мокрый и скользкий асфальт, будь то укатанный снег или обледенелая дорога – в любых условиях автомобиль ведет себя безопасно и предсказуемо, не скользит и не рыскает. А темпераментный турбомотор мощностью 238 сил и вовсе настраивает на гоночную езду, без каких-либо промедлений. Этому способствует жесткая подвеска, но машина почти не кренится, не смотря на 208 мм клиренса под днищем.
Видео – обзор
Габариты Мазда CX-7: Подробный обзор
Сегодня при выборе автомобиля каждый покупатель обращает внимание не только на его внешний вид и технические характеристики, но и на габариты. И это логично: кому-то предстоит использовать авто для перевозки грузов, кому-то – для ежедневных поездок по делам, кто-то будет путешествовать по бездорожью, а кто-то – по несколько раз в день парковаться на городских стоянках, где порой даже пара сантиметров имеет решающее значение.
В настоящее время большой популярностью пользуются автомобили класса кроссоверов. Они достаточно практичны, вместительны, но в то же время мобильны. Одним из ярких представителей этого класса считается Мазда СХ-7, параметры которой и подлежат рассмотрению в этой статье.
Габариты снаружи
Как говорится, встречают по одежке, а потому неудивительно, что первым делом у автомобиля оцениваются размеры его кузова. Покупатель решает, будет ли ему удобно управлять таким транспортом, оценивает, сколько места он займет в гараже и на парковке. У Мазда СХ-7 габариты кузова зависят от того, идет речь о дорестайлинговой или пострестайлинговой версии автомобиля.
Как известно, глобальный рестайлинг «семерки» компания Мазда провела в 2009 году. У дорестайлинговой Mazda СХ-7 габариты составляли: 4675 мм длины, 1870 мм высоты и 1645 мм высоты. Оптимальные параметры для кроссовера.
Габаритные размеры Мазда СХ-7 после рестайлинга стали выглядеть следующим образом: 4680 мм длины при 1870 мм высоты и 1645 мм ширины. Как видно, изменения коснулись только длины автомобиля, но при этом его колесная база осталась прежней – 2750 мм.
Еще один важный внешний параметр автомобиля – высота его дорожного просвета. У Мазда СХ-7 размеры клиренса после рестайлинга изменились в лучшую сторону: они стали составлять 208 мм вместо прежних 205 мм. Конечно, такая разница на первый взгляд может показаться несущественной, но с другой стороны, она может сыграть немаловажную роль в плохих дорожных условиях.
Увеличение длины, с одной стороны, сделало кроссовер несколько более внушительным, но с другой – затруднило выполнение некоторых маневров. При этом дополнительная длина Мазда СХ-7 после рестайлинга хорошо отразилась на ее внутренних габаритах. Но об этом речь пойдет ниже.
Габариты внутри
«Семерка» по праву относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В ее салоне могут с удобством расположиться пятеро вполне крупных взрослых мужчин. Так, расстояние от передней подушки до потолка составляет от 91 до 96 см, от подушки задних сидений до потолка остается добрых 97 см. При опущенных подголовниках, водителю здесь обеспечивается хороший обзор.
Что касается салона, размеры Mazda СХ-7 выглядят следующим образом: 1535 см ширины на уровне передних сидений, 69 см – расстояние между сидениями первого и второго ряда, 1059 см – расстояние до ног спереди и 924 см – расстояние для ног у пассажиров заднего ряда. Подкупают и весьма вместительные кресла: их длина на первом ряду составляет от 495 до 520 мм, в зависимости от положения спинки. Ширина, в среднем, составляет около 30-40 см.
Но если удобство и просторность салона можно оценить, просто проведя в нем какое-то время, то оценивать размеры багажного отделения лучше, изучая конкретные цифры. Поскольку размеры кузова Мазда СХ-7 менялись во время рестайлинга, то и объем багажного отделения изменился после внесенных улучшений. У дорестайлинговой «семерки» он составлял 400 литров. После рестайлинга, его объем вырос на 55 литров (!). Поэтому тем, кто предпочитает путешествовать с багажом, лучше выбирать машину 2009 года выпуска и моложе. При разложенных задних сидениях, объем увеличивается до 1348 литров.
Отдельно следует отметить, рассматривая габариты, ширину Мазда СХ-7. На уровне приборной панели, она составляет порядка 147 см, на уровне задних сидений – 129.5 см. Это хорошие параметры для легковых машин.
Итоги
Оценивая габариты «семерки», многие эксперты обращают внимание на хорошую высоту ее клиренса, вместительное багажное отделение и просторный салон. Несмотря на то, что этот автомобиль не относится к числу внедорожников и пикапов, его можно использовать для перевозки грузов и передвижения по плохому дорожному покрытию.
Но при этом он сохраняет свою функциональность в городских условиях, где прекрасно выписывается в ширину парковочного места и позволяет варьировать среди плотного потока машин. А если учесть хорошие технические характеристики и фирменный дизайн Мазда, вполне можно сделать выбор в пользу этой модели.