Устройство лада гранта – Ремонт Лада Гранта ВАЗ 2190 (Lada Granta) своими руками, двигателя, трансмиссии и подвески.
Устройство и ремонт Lada Granta
Автомобиль Лада Гранта имеет тормозную систему (трубопроводы, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, регулятор тормозов, тормозные колодки и т.д.) аналогичную автомобилю Лада Калина.
Для эффективного и безопасного торможения в Лада Гранта применена диагональная, двухконтурная система трубопроводов, это значит, что первый контур блокирует колеса — правое переднее и левое заднее, а второй контур — левое переднее и правое заднее. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних установлены барабанные тормоза.
Управление главным тормозным цилиндром происходит через вакуумный усилитель тормозов, что повышает эффективность оперирования тормозной системой посредством нажатия на педаль тормоза.
В зависимости от комплектации автомобиля Лада Гранта тормозная система может быть оснащена антиблокировочной системой тормозов (АБС).
На автомобиле Лада Гранта имеется ручной тормоз, который блокирует задние колеса (разводит тормозные колодки в барабанах). Колодки разводятся через систему рычагов, перемещением стального тросика закрепленного на рычаге находящимся в салоне автомобиля.
Рис. 1. Схема гидравлической системы тормозов Лада Гранта (без ABS): 1, 25 — тормозные механизмы правого переднего и левого переднего колеса; 2, 24 — тормозной шланг подвода тормозной жидкости к правому и левому переднему колесам; 3,4, 15, 18, 21, 5,10,13,22,27 -трубопроводы гидравлической тормозной системы; 6 — пластиковый бачок главного цилиндра тормозов; 7 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 8 — вакуумный усилитель; 9, 30 — держатели трубопроводов; 11 — гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 12, 17- тормозной механизм правого заднего колеса; 14, 31 — скобы крепления гибких шлангов; 16- гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса; 19 — упругий рычаг привода регулятора давления; 20 — регулятор давления; 23 – педаль тормоза; 24 — гибкий тормозного механизма левого переднего колеса; 26 — тройник контура правый передний — левый задний тормоза; 28 — тройник контура левый передний — правый задний тормоза; 29 — болты крепления тройников
Особенности устройства тормозной системы Лада Гранта с АБС показаны на рисунке 2.
2. Схема гидропривода тормозов Лада Гранта (с антиблокировочной системой): 1, 14, 22 — скобы крепления гибких шлангов; 2 — тормозной механизм правого переднего колеса; 3 — гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса; 4, 5, 15, 18, 26 — трубопроводы контура правый передний — левый задний тормоза; 6, 10, 13, 27, 28 — трубопроводы контура левый передний — правый задний тормоза; 7 — пластиковый бачок главного тормозного цилиндра; 8-вакуумный усилитель; 9, 24 — держатели трубопроводов; 11 — гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 16 -тормозной механизм заднего левого колеса; 17 — гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса: 19 – педаль тормоза; 20-тормозной механизм левого переднего колеса; 21 — гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса; 23 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 25 — гидроэлектронный модуль ABS
Рис. 3. Вакуумный усилитель автомобиля Лада Гранта: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — шток; 3 — возвратная пружина диафрагмы; 4 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 — главный njhvjpyjq цилиндр; 6 — шпилька усилителя; 7 — корпус усилителя; 8 — диафрагма; 9 — крышка корпуса усилителя; 10 — поршень; 11 — защитный чехол корпуса клапана; 12-толкатель; 13- возвратная пружина толкателя; 14-пружинаклапана; 15 — клапан; 16- буфе штока; 17- корпус клапана; А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; С, D — каналы
Устройство автомобиля лада гранта | Хитрости Жизни
11 сентября 2015, Константин Александрович
Здравствуйте! Меня очень интересует устройство Лада Гранта. Хочу приобрести автомобиль, и многие друзья советуют остановить свой выбор именно на этом на бюджетном варианте ВАЗа.
Автомобиль Lada Granta действительно представляет собой модель, имеющую сравнительно низкую стоимость. Она выполнена на базе Lada Kalina. В 2011 начался выпуск модификаций в кузове седан, а с 2013 на рынок вышел 5-дверный хетчбэк – лифтбек.
Лада Гранта — это первое авто, производимое Волжским автомобильным заводом, на которое автоматическая коробка передач ставится серийно прямо на конвейере.
Это современный и безопасный автомобиль, у него сбалансированные пропорции. Машина имеет комфортный и удобный салон. Устройство Лада Гранта зависит от комплектации. Вы можете выбрать одну из трёх имеющихся разновидностей: Стандарт, Норма, Люкс.
Даже базовая комплектация имеет подушку безопасности водителя. Комплектации Норма и Люкс включают в себя дополнительные опции, повышающие уровень безопасности и комфорта. Имеются подушки и подлокотники для пассажиров, регулируемый руль с электроусилителем. Климатическая система создаёт оптимальный микроклимат в салоне Лады Гранты. Инерционные ремни безопасности комплектации класса Люкс оснащены ограничителем уровня сжатия, что снижает вероятность получения травмы в случае аварии.
В комплектациях Норма и Люкс автомобиль оборудован электронным центральным замком, бортовым компьютером. Имеется электропривод замка багажника. Если вы хотите иметь дистанционное управление замками в авто, то эти функции имеются в комплектации Люкс.
Лада Гранта в вариантном исполнении коробку передач может иметь механическую пятиступенчатую или автоматическую. Устанавливаются три типа бензиновых двигателей: 1,6 л, 8 или 16 клапанные, мощностью от 82 до 120 л. с. Комплектации Норма и Люкс имеют меньший расход топлива, что улучшает экологические характеристики этих автомобилей.
Для любой модели Лада Гранта устройство и ремонт не вызовут проблем. ОАО «АвтоВАЗ», являясь крупнейшим производителем российских автомобилей, имеет широкую сеть официальных дилеров по всей стране и за рубежом. Кроме того, в России насчитывается множество предприятий по производству автомобильных компонентов и материалов. В случае выхода из строя какого-либо агрегата или узла, не составит никакого труда заменить их в короткий срок.
Обслуживание и ремонт Лада Гранта Ваз 2190
Инструкция по ремонту Лада Гранта, а также устройство этой машины, руководство по эксплуатации Лада Гранта и руководство по техническому обслуживанию Лада Гранта, каталог запчастей этих авто с 2011 года выпуска. Автомобиль ВАЗ Лада Гранта оснащен двигателями, работающими на бензиновом топливе рабочим объемом 1,6 л. В представленном информационном мануале в максимально доступной для любого пользователя книги форме изложено пошаговое и развернутое описание проводимых работ по техобслуживанию и своевременному ремонту автомобилей VAZ Lada Granta. Несмотря на небольшой объем издания, его авторы смогли представить на страницах книги самые необходимые данные.
- Просмотров: 25624
- Автор: admin
- Дата: 13-08-2017, 09:57
Устройство, обслуживание, диагностика Лада Гранта
Авто руководство по обслуживанию Лада Гранта, руководство по ремонту и эксплуатации Лада Гранта, устройство Лада Гранта, оснащенных бензиновыми силовыми агрегатами производительностью либо 8V с мощностью 80 и 87 л.с., либо 16V — 98 л.с. Рабочий объем моторов составляет 1,6 л.
В данном издании приведены особенности конструкции многочисленных систем, узлов и механизмов автомобилей ВАЗ Лада Гранта. Подробно описаны основные неполадки и неисправности, рассмотрены их причины, варианты диагностики и способы скорейшего устранения.
- Просмотров: 23453
- Автор: admin
- Дата: 7-11-2016, 19:49
Скачать прошивку на Лада Гранта 2016
Lada Granta впервые сошла с конвейера в 2011 году. Этот автомобиль сразу занял лидирующие позиции среди автомобилей своего класса. Автолюбителей привлекал хороший набор доступных опций, возможность выбора силовой части. Автолюбителям предоставили возможность выбора трансмиссии. На выбор можно было приобрести Гранту с механической 5-ступенчатой коробкой или с японской автоматической коробкой передач.
Подача топлива в Лада Гранта осуществлялась по магистрали, состоящей из одной трубы. Сама подача, как и многое в этом автомобиле, контролировалась электронной системой управления. Электронная часть, или компьютер, ЭБУ, получала и обрабатывала данные с различных датчиков, а затем подавала команды двигателю и другим системам. Прошивка Лада Гранта — процедура внесения изменений в работу основных узлов автомобиля. Это не что иное, как чип-тюнинг.
- Просмотров: 18553
- Автор: admin
- Дата: 10-10-2016, 19:11
Инструкция к бортовому компьютеру Штат Х-1G.
Бортовой компьютер Штат Х-1G предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2190 (Гранта), Kalina-2 и Priora-2. Штат Гранта Х1 представляет собой двухкнопочный бортовой компьютер с цифровым (3 цифры) дисплеем. Устанавливается вместо заглушки кнопки на панели приборов.
- Просмотров: 55879
- Автор: admin
- Дата: 21-09-2014, 16:51
Подборка инструкций и пошаговых руководств по ремонту Лада Гранта
В этом разделе сайта вашему вниманию представлено руководство по ремонту Лада Гранта. В подготовленной нами подборке технической литературы вы без труда найдете самые простые и эффективные пути решения проблем, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам данной модели, а также указания и рекомендации, касающиеся процесса диагностики и устранения сбоев в ее работе.
- Просмотров: 24321
- Автор: admin
- Дата: 30-08-2014, 18:40
Электросхемы системы зажигания и задней части автомобиля Лада Гранта
- Просмотров: 11942
- Автор: admin
- Дата: 30-08-2014, 18:07
Трансмиссия автомобиля Лада Гранта с АКПП — снятие, установка, основных узлов
- Просмотров: 8887
- Автор: admin
- Дата: 30-08-2014, 17:41
Электросхема панели приборов Лада Гранта
- Просмотров: 8291
- Автор: admin
- Дата: 30-08-2014, 17:36
Каталог деталей и сборочных едениц Лада Гранта (ВАЗ 2190)
- Просмотров: 37082
- Дата: 30-08-2014, 17:23
Сборник технологических инструкций Лада Гранта (ВАЗ 2190)
Технология техническиго обслуживания и ремонта Лада Гранта.
Даже небогатые автолюбители все чаще и чаще стараются купить не подержанный, а новый автомобиль. Но если на бюджетную иномарку все равно не хватает, то не стоит отчаиваться. Ведь есть и отечественные автомобили. Только не спешите говорить, что они страшно далеки даже от самых доступных европейских и азиатских автомобилей. Возможно, что все не так уж и плохо. Ну а разобраться в том, как обстоят дела на самом деле, нам поможет Lada Granta.
Новейший отечественный автомобиль, естественно, писаным красавцем назвать не получится. Так уж повелось, что у нас сперва проектируют и рисуют автомобиль, а лет через десять запускают его в производство. За это время даже самый современный дизайн успевает устареть. Впрочем, Lada Granta держится молодцом. Благодаря граненым передним фарам и строгой радиаторной решетке передняя часть автомобиля выглядит вполне сносно. Сзади чуть похуже. Дизайнерам не удалось изящно вписать задние фонари в довольно массивную заднюю часть автомобиля. Впрочем, за такие деньги лучшего желать не приходится. Бюджетные конкуренты похвастаться стильным дизайном тоже не могут. На нем производители бюджетных автомобилей традиционно экономят. Зато у Lada Granta есть один существенный козырь, который в нашей стране способен помочь этому автомобилю одержать победу над многочисленными конкурентами. Отечественный автомобиль имеет кузов седан, а в нашей стране популярны именно такие автомобили.
Интерьер Lada Granta тоже вполне можно сравнивать с интерьерами иностранных конкурентов. Во многом он смотрится даже симпатичнее. Взять хотя бы стильное рулевое колесо. Само собой, что сделано оно из довольно дешевого пластика, но его внешний вид очень даже ничего. Равно как и симпатичные круглые дефлекторы системы вентиляции, которые заметно освежает строгий интерьер Lada Granta. Ну а дальше все будет зависеть от уровня комплектации автомобиля. В автомобиле базовой комплектации на центральной консоли будут обыкновенные ниши, которые предстоит заполнить самому владельцу. Но если вы купите Lada Granta в более богатой комплектации, то сможете пользоваться и любоваться вполне симпатичными блоками управления аудиосистемой и кондиционером. Вот только салонный пластик в Granta любой комплектации так и останется жестким. Так ведь и конкуренты не балуют качественным мягким пластиком. Среди недостатков организации внутреннего пространства Lada Granta можно отметить и то, что ремни безопасности не регулируются по высоте. Но вряд ли это можно считать слишком серьезным недостатком для столь доступного автомобиля.
На задних местах Lada Granta не очень просторно, но не стоит забывать о том, что мы говорим об очень маленьком автомобиле. Добиться большего внутреннего простора не смогли бы даже автомобильные волшебники. А так по запасу пространства для ног и головы задних пассажиров Granta сравнима с уже хорошо знакомой нам Lada Kalina. А вот багажник российского седана просто огромный. Его объем составляет 480 литров. Недаром дизайнеры пошли на то, чтобы сделать автомобиль чуть менее красивым, но более приспособленным к перевозке объемных грузов.
Двигатели для отечественного седана предлагаются исключительно бензиновые. И все они имеют объем 1,6 литра, но могут развивать 82, 87, 98 или 106 лошадиных сил. Со всеми этими агрегатами доступна механическая коробка переключения передач. А вот «автомат» доступен исключительно с двигателем, который развивает 98 «лошадок».
Ждать отточенной управляемости от российского седана не стоит, но и говорить о том, что Lada Granta управляется из рук вон плохо, тоже не приходится. Автомобиль весьма бодро разгоняется, стабильно тормозит и радует прогнозируемыми повадками в поворотах. Видно, что инженеры все-таки работали над настройками подвески и усилителя руля. Естественно, что о большом удовольствии от вождения речь не идет, но и той размазанности реакций, который грешат практически все отечественные автомобили, больше нет. А вот энергоемкая подвеска, которая без проблем справляется даже с крупными неровностями, осталось. Так что Lada Granta может стать идеальным дачным автомобилем для не слишком богатой семьи, которая подыскивает для себя исключительно новый автомобиль.
Выходит, что новый автомобиль не обязательно должен быть иномаркой. Если денег на покупку автомобиля в обрез, то отечественная Lada Granta может стать неплохим выбором. Этот автомобиль исправно будет возить вас из одной точки города в другую. И пусть проблемы с качеством сборки заводчане так до конца и не решили, но они уже не кажутся такими глобальными. Десять лет назад все было гораздо хуже. А для многих автолюбителей возможность в выходные повозиться со своим автомобилем в гараже и вовсе покажется великим благом. Так уж мы привыкли. И к Lada Granta мы обязательно привыкнем.
Устройство и ремонт Lada Granta
Автомобиль Лада Гранта имеет тормозную систему (трубопроводы, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, регулятор тормозов, тормозные колодки и т.д.) аналогичную автомобилю Лада Калина.
Для эффективного и безопасного торможения в Лада Гранта применена диагональная, двухконтурная система трубопроводов, это значит, что первый контур блокирует колеса — правое переднее и левое заднее, а второй контур — левое переднее и правое заднее. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних установлены барабанные тормоза.
Управление главным тормозным цилиндром происходит через вакуумный усилитель тормозов, что повышает эффективность оперирования тормозной системой посредством нажатия на педаль тормоза.
В зависимости от комплектации автомобиля Лада Гранта тормозная система может быть оснащена антиблокировочной системой тормозов (АБС).
На автомобиле Лада Гранта имеется ручной тормоз, который блокирует задние колеса (разводит тормозные колодки в барабанах). Колодки разводятся через систему рычагов, перемещением стального тросика закрепленного на рычаге находящимся в салоне автомобиля.
Вакуумный усилитель на автомобиле Лада Гранта (показан на рис. 1) диафрагменного типа. Диафрагма является разделяющей перегородкой между разряженной атмосферой создающейся в вакуумном усилителе и внешним атмосферным давлением. Разность давлений уменьшает усилие на педали тормоза. При отпущенной педали тормоза вакуумная и атмосферная камера сообщаются между собой через специальный клапан.
Рис. 1. Схема гидравлической системы тормозов Лада Гранта (без ABS): 1, 25 — тормозные механизмы правого переднего и левого переднего колеса; 2, 24 — тормозной шланг подвода тормозной жидкости к правому и левому переднему колесам; 3,4, 15, 18, 21, 5,10,13,22,27 -трубопроводы гидравлической тормозной системы; 6 — пластиковый бачок главного цилиндра тормозов; 7 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 8 — вакуумный усилитель; 9, 30 — держатели трубопроводов; 11 — гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 12, 17- тормозной механизм правого заднего колеса; 14, 31 — скобы крепления гибких шлангов; 16- гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса; 19 — упругий рычаг привода регулятора давления; 20 — регулятор давления; 23 – педаль тормоза; 24 — гибкий тормозного механизма левого переднего колеса; 26 — тройник контура правый передний — левый задний тормоза; 28 — тройник контура левый передний — правый задний тормоза; 29 — болты крепления тройников
Особенности устройства тормозной системы Лада Гранта с АБС показаны на рисунке 2.
2. Схема гидропривода тормозов Лада Гранта (с антиблокировочной системой): 1, 14, 22 — скобы крепления гибких шлангов; 2 — тормозной механизм правого переднего колеса; 3 — гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса; 4, 5, 15, 18, 26 — трубопроводы контура правый передний — левый задний тормоза; 6, 10, 13, 27, 28 — трубопроводы контура левый передний — правый задний тормоза; 7 — пластиковый бачок главного тормозного цилиндра; 8-вакуумный усилитель; 9, 24 — держатели трубопроводов; 11 — гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 16 -тормозной механизм заднего левого колеса; 17 — гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса: 19 – педаль тормоза; 20-тормозной механизм левого переднего колеса; 21 — гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса; 23 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 25 — гидроэлектронный модуль ABS
Рис. 3. Вакуумный усилитель автомобиля Лада Гранта: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — шток; 3 — возвратная пружина диафрагмы; 4 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 — главный njhvjpyjq цилиндр; 6 — шпилька усилителя; 7 — корпус усилителя; 8 — диафрагма; 9 — крышка корпуса усилителя; 10 — поршень; 11 — защитный чехол корпуса клапана; 12-толкатель; 13- возвратная пружина толкателя; 14-пружинаклапана; 15 — клапан; 16- буфе штока; 17- корпус клапана; А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; С, D — каналы
Информацию о принципах работы узлов тормозной системы Лада Гранта, в частности главном тормозном цилиндре и регуляторе давления (регулятор давления устанавливается только на автомобилях без АБС) можно посмотреть в статье «Особенности конструкции тормозной системы автомобиля Лада Приора», конструкция узлов аналогична.
Lada Granta | Обзор
Даже небогатые автолюбители все чаще и чаще стараются купить не подержанный, а новый автомобиль. Но если на бюджетную иномарку все равно не хватает, то не стоит отчаиваться. Ведь есть и отечественные автомобили. Только не спешите говорить, что они страшно далеки даже от самых доступных европейских и азиатских автомобилей. Возможно, что все не так уж и плохо. Ну а разобраться в том, как обстоят дела на самом деле, нам поможет Lada Granta.
Новейший отечественный автомобиль, естественно, писаным красавцем назвать не получится. Так уж повелось, что у нас сперва проектируют и рисуют автомобиль, а лет через десять запускают его в производство. За это время даже самый современный дизайн успевает устареть. Впрочем, Lada Granta держится молодцом. Благодаря граненым передним фарам и строгой радиаторной решетке передняя часть автомобиля выглядит вполне сносно. Сзади чуть похуже. Дизайнерам не удалось изящно вписать задние фонари в довольно массивную заднюю часть автомобиля. Впрочем, за такие деньги лучшего желать не приходится. Бюджетные конкуренты похвастаться стильным дизайном тоже не могут. На нем производители бюджетных автомобилей традиционно экономят. Зато у Lada Granta есть один существенный козырь, который в нашей стране способен помочь этому автомобилю одержать победу над многочисленными конкурентами. Отечественный автомобиль имеет кузов седан, а в нашей стране популярны именно такие автомобили.
Интерьер Lada Granta тоже вполне можно сравнивать с интерьерами иностранных конкурентов. Во многом он смотрится даже симпатичнее. Взять хотя бы стильное рулевое колесо. Само собой, что сделано оно из довольно дешевого пластика, но его внешний вид очень даже ничего. Равно как и симпатичные круглые дефлекторы системы вентиляции, которые заметно освежает строгий интерьер Lada Granta. Ну а дальше все будет зависеть от уровня комплектации автомобиля. В автомобиле базовой комплектации на центральной консоли будут обыкновенные ниши, которые предстоит заполнить самому владельцу. Но если вы купите Lada Granta в более богатой комплектации, то сможете пользоваться и любоваться вполне симпатичными блоками управления аудиосистемой и кондиционером. Вот только салонный пластик в Granta любой комплектации так и останется жестким. Так ведь и конкуренты не балуют качественным мягким пластиком. Среди недостатков организации внутреннего пространства Lada Granta можно отметить и то, что ремни безопасности не регулируются по высоте. Но вряд ли это можно считать слишком серьезным недостатком для столь доступного автомобиля.
На задних местах Lada Granta не очень просторно, но не стоит забывать о том, что мы говорим об очень маленьком автомобиле. Добиться большего внутреннего простора не смогли бы даже автомобильные волшебники. А так по запасу пространства для ног и головы задних пассажиров Granta сравнима с уже хорошо знакомой нам Lada Kalina. А вот багажник российского седана просто огромный. Его объем составляет 480 литров. Недаром дизайнеры пошли на то, чтобы сделать автомобиль чуть менее красивым, но более приспособленным к перевозке объемных грузов.
Двигатели для отечественного седана предлагаются исключительно бензиновые. И все они имеют объем 1,6 литра, но могут развивать 82, 87, 98 или 106 лошадиных сил. Со всеми этими агрегатами доступна механическая коробка переключения передач. А вот «автомат» доступен исключительно с двигателем, который развивает 98 «лошадок».
Ждать отточенной управляемости от российского седана не стоит, но и говорить о том, что Lada Granta управляется из рук вон плохо, тоже не приходится. Автомобиль весьма бодро разгоняется, стабильно тормозит и радует прогнозируемыми повадками в поворотах. Видно, что инженеры все-таки работали над настройками подвески и усилителя руля. Естественно, что о большом удовольствии от вождения речь не идет, но и той размазанности реакций, который грешат практически все отечественные автомобили, больше нет. А вот энергоемкая подвеска, которая без проблем справляется даже с крупными неровностями, осталось. Так что Lada Granta может стать идеальным дачным автомобилем для не слишком богатой семьи, которая подыскивает для себя исключительно новый автомобиль.
Выходит, что новый автомобиль не обязательно должен быть иномаркой. Если денег на покупку автомобиля в обрез, то отечественная Lada Granta может стать неплохим выбором. Этот автомобиль исправно будет возить вас из одной точки города в другую. И пусть проблемы с качеством сборки заводчане так до конца и не решили, но они уже не кажутся такими глобальными. Десять лет назад все было гораздо хуже. А для многих автолюбителей возможность в выходные повозиться со своим автомобилем в гараже и вовсе покажется великим благом. Так уж мы привыкли. И к Lada Granta мы обязательно привыкнем.
Устройство Лада Гранта в разной комплектации
11 сентября 2015, Константин Александрович
Здравствуйте! Меня очень интересует устройство Лада Гранта. Хочу приобрести автомобиль, и многие друзья советуют остановить свой выбор именно на этом на бюджетном варианте ВАЗа.
Автомобиль Lada Granta действительно представляет собой модель, имеющую сравнительно низкую стоимость. Она выполнена на базе Lada Kalina. В 2011 начался выпуск модификаций в кузове седан, а с 2013 на рынок вышел 5-дверный хетчбэк – лифтбек.
Лада Гранта — это первое авто, производимое Волжским автомобильным заводом, на которое автоматическая коробка передач ставится серийно прямо на конвейере.
Это современный и безопасный автомобиль, у него сбалансированные пропорции. Машина имеет комфортный и удобный салон. Устройство Лада Гранта зависит от комплектации. Вы можете выбрать одну из трёх имеющихся разновидностей: Стандарт, Норма, Люкс.
Даже базовая комплектация имеет подушку безопасности водителя. Комплектации Норма и Люкс включают в себя дополнительные опции, повышающие уровень безопасности и комфорта. Имеются подушки и подлокотники для пассажиров, регулируемый руль с электроусилителем. Климатическая система создаёт оптимальный микроклимат в салоне Лады Гранты. Инерционные ремни безопасности комплектации класса Люкс оснащены ограничителем уровня сжатия, что снижает вероятность получения травмы в случае аварии.
В комплектациях Норма и Люкс автомобиль оборудован электронным центральным замком, бортовым компьютером. Имеется электропривод замка багажника. Если вы хотите иметь дистанционное управление замками в авто, то эти функции имеются в комплектации Люкс.
Лада Гранта в вариантном исполнении коробку передач может иметь механическую пятиступенчатую или автоматическую. Устанавливаются три типа бензиновых двигателей: 1,6 л, 8 или 16 клапанные, мощностью от 82 до 120 л. с. Комплектации Норма и Люкс имеют меньший расход топлива, что улучшает экологические характеристики этих автомобилей.
Для любой модели Лада Гранта устройство и ремонт не вызовут проблем. ОАО «АвтоВАЗ», являясь крупнейшим производителем российских автомобилей, имеет широкую сеть официальных дилеров по всей стране и за рубежом. Кроме того, в России насчитывается множество предприятий по производству автомобильных компонентов и материалов. В случае выхода из строя какого-либо агрегата или узла, не составит никакого труда заменить их в короткий срок.
Рейтинг статьи:
Загрузка…Поделиться в соцсетях: