Тюнинг мазда рх8 фото: Тюнинг Mazda RX-8

Роториада: тюнинг Mazda RX-8 High Power

Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы «восьмерок» прибегают часто, однако по большей части все ограничивается заменой родного роторного мотора на что-то более привычное отечественным гаражным мастерам. Наша сегодняшняя героиня попала в хорошие руки и столь печальной судьбы избежала.

Предыстория

Владелец нашей сегодняшней героини всегда мечтал о Mazda RX-7. Особенно после выхода первой серии кинофильма «Форсаж», где герой Вина Дизеля разъезжает на потрясающей красной RX-7 1993 года. Но цена подобных экземпляров в продаже в нормальном состоянии просто заоблачная. Поэтому он решил попробовать познакомиться с ее наследницей. Познакомился и проникся – особенно поразили, конечно же, распашные боковые двери.

Свою первую RX-8 Дима купил еще в 2009 году. Тогда он ездил на Nissan Skyline R34, и покупка Мазды получилась довольно спонтанной: отдавали по хорошей цене. Это была версия Standard Power с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 192-сильным мотором. Слегка ударенная в переднее правое крыло и с недочетами по кузову, она поначалу не вызвала энтузиазма, но короткий тест-драйв избавил от сомнений.

Не испугал и недолговечный роторный мотор, который, случись задиры на стенках статора, чинить в родной Анапе было просто некому – пришлось изучать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Капиталить двигатель, к счастью, так и не пришлось, и спустя год машина успешно была продана перед переездом в Москву.

Потом был короткий период с Subaru Impreza WRX STi, возвращение к RX-8 (на сей раз к High Power с «механикой» и форсировкой 247 л. с.), первый опыт на гоночном треке и гибель этой прекрасной машины в ДТП с участием КамАЗа, затем еще одна RX-8… Нынешняя машина – уже четвертая по счету: она куплена 1,5 года назад в полном стоке и тоже в версии High Power.

Mazda RX-8 High Power

Краткие технические характеристики

Двигатель:
Спортивный радиатор Mishimoto
Трансмиссия:
Дополнительный радиатор на коробку
Тормоза:
Brembo
Подвеска:
Регулируемые стойки Tein
Экстерьер:
Спойлер Mission GT
Диски:
19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка

Надо отдать должное, машина практически не ломается: будучи восьми лет от роду, RX-8 пока потребовала лишь замены рулевых наконечников и тяг, а также радиатора и расширительного бачка после основательного перегрева на треке. За мотором, конечно, нужен особый уход: учитывая периодические высокие нагрузки на гонках, интервал замены масла сокращен до 3 000, в исправности содержатся свечи, провода и катушки зажигания, а в бак попадает исключительно Аи-98 с проверенных АЗС. Теперь, когда вы имеете базовое представление о том, что вообще такое Mazda RX-8, перейдем к истории доработок.

Стайлинг

Задний бампер и пороги – это красноярская реплика INGS+1 от ателье LionsKit, а передний – копия MazdaSpeed от них же. Затем были заказаны крылья и капот с «жабрами» – от Accolade и AutoExe соответственно.

Чуть позже появился спойлер Mission GT. Вариант с длиной лезвия 165 см как раз под срез крыльев подошел идеально. Правда, в комплекте с ним не идут крепления к багажнику, так что пришлось первый раз в жизни ставить спойлер без них и вкручивать крепления непосредственно в «ноги». После была установлена диодная подсветка белого цвета и, в завершение образа, машина оклеена наклейками в стиле Need For Speed Underground.

Агрегаты

Машина регулярно участвует в любительских кольцевых заездах, так что от доработок «железа» ей было не уйти. Распространенный вариант, как уже было сказано, – это «своп» родного мотора на что-нибудь типа 2JZ от Тойоты, но этим порочным путем Дима идти не стал, сохранив верность ротору. Возможно, в будущем под капотом этой машины появится более «злой» маздовский агрегат такой же конструкции. Например, прогремевшие в 90-е годы 300-сильный 20B-REW от Eunos Cosmo, а то и 700-сильный R26B от прототипа Mazda 767.

Впрочем, найти эти моторы в рабочем состоянии крайне сложно (а в случае с R26B практически нереально), и бюджет подобных доработок в любом случае крайне велик, так что пока нужно выжать максимум из имеющегося мотора. Для лучшего его охлаждения установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, выхлопная система заменена на вариант MazdaSpeed, а летом, в трековый сезон, стоковый впуск меняется на комплект АЕМ. Трансмиссионные доработки ограничились установкой внешнего теплообменника на коробку; по ходовой части все почти стандартное, кроме регулируемых стоек Tein.

Что дальше?

На следующее лето он уже заказал комплект расширения Rocket Bunny от LionsKit. Нынешние 19-дюймовые диски уступят место более широким с большой хромированной полкой, а в подвеске пропишется комплект пневмостоек. Кроме того, предстоит перекраска в какой-нибудь пронзительный яркий цвет, возможно, с эффектом Candy.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Спортивные высоковольтные провода с большим сечением NGK
  • Катушки зажигания увеличенной проходимости NGK
  • Иридиевые спортивные свечи NGK
  • Холодный впуск AEM
  • Выхлоп MazdaSpeed
  • Спортивный термостат
  • Спортивный «жирный» радиатор Mishimoto

ТРАНСМИССИЯ

  • Дополнительный радиатор на коробку

ТОРМОЗА

  • Тормоза Brembo
  • Высокотемпературные спортивные колодки

ПОДВЕСКА

  • Регулируемые стойки Tein

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передний бампер MazdaSpeed
  • Задний бампер INGS+1
  • Пороги INGS+1
  • Капот с жабрами AutoExe
  • Крылья с жабрами Accolade
  • Спойлер Mission GT
  • Реснички на фары
  • Спортивные замки капота
  • Неоновая подсветка

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка

Культ треугольников: опыт владения Mazda RX-8

На пике карьеры, несмотря на проблемы с надежностью «треугольного» мотора и отзывные кампании, Mazda RX-8 всегда могла найти своего преданного покупателя.  Сейчас подержанный японский спорткар – регулярный завсегдатай рейтингов машин, не рекомендованных к покупке. Так ли страшен роторный черт, как его малюют?

Снаружи


Найти Mazda RX-8, избежавшую тюнингового вмешательства, было непросто, но мне удалось. «Живьем» последний на данный момент представитель славного роторного семейства и без всяких обвесов выглядит впечатляюще. Страна происхождения автомобиля однозначно идентифицируется во взгляде хитрых раскосых фар.

Но обошлось без азиатской эклектики. Короткие свесы, мускулистые арки, небольшая площадь остекления, причудливая оптика, ну и, конечно, уникальные распашные двери – вот из таких ингредиентов японские дизайнеры приготовили коктейль, пришедшийся по вкусу не только жителям Страны восходящего солнца. Эффектный спорткар с легкостью заманивал в салоны официальных дилеров Mazda и японцев, и европейцев, и американцев, и наших соотечественников.


Внутри

Главное – не внешность, а внутренний мир – это про RX-8. Как бы ни была сексапильна «японка» снаружи, мне не терпится забраться в салон и испытать эргономические выверты уникального в своем роде кузова. В отличие от самозванцев вроде Mercedes-Benz CLS-класс или Volkswagen Passat CC, RX-8 однозначно заслуживает звания четырехдверного купе. Это единственный спорткар на моей памяти, в котором сперва хочется оказаться на заднем ряду, а не в кресле пилота.


Открыв переднюю дверь, я тяну за рычажок, распахиваю заднюю створку и легко приземляюсь на диван. По удобству входа-выхода лишенный средней стойки кузов даст фору иным седанам. Удивительно, что при этом жесткость кузова у RX-8 на порядок выше, чем у двухдверной предшественницы. Простор на задних сиденьях, разделенных высоким центральным тоннелем – еще одно открытие. Ногу на ногу не закинешь, но человек среднего роста не будет чувствовать себя стесненным. Есть и удобства – два подстаканника и бокс-подлокотник.


Передняя мебель, отделанная тканью и алькантарой, еще лучше. Кресла, несмотря на угрожающий ковшеобразный вид, имеют мягкую набивку и весьма комфортны. Треугольная прорезь в интегрированном подголовнике – явная «пасхалка» на роторную тему. А рукоятка ручника, напоминающая меч, наверное, должна напоминать о самураях и прочих ниндзя с ронинами.


В остальном все более традиционно. Кожаный трехспицевый руль и часть фурнитуры взяты от массовых Мазд, но скомпоновано все с большей выдумкой. Перед глазами водителя – троица приборов в мотоциклетном стиле, заключенных в отдельные колодцы. При включении зажигания сначала в темноте «повисают» стрелки, а затем появляются циферблаты приборов. Лакированная передняя панель радует грамотной компоновкой органов управления и, естественно, притягивает к себе пыль и отпечатки пальцев. Окружающий пластик по-японски жесток, но собрано все с истинно имперским качеством.

В движении

Угадайте, какой формы выштамповка на капоте? Ну конечно, она треугольная – прямо как ротор, неустанно крутящийся под этим самым капотом. Роторно-поршневой двигатель Renesis состоит из двух секций по 654 см³ и начисто лишен поршней, клапанов, а также коленчатого и распределитель

Тюнинг Mazda RX-8: Прокачиваем легендарный родстер

Мазда в исполнении RX8 стала в свое время яркой и запоминающейся новинкой. Авто имеет отличные технически характеристик, стремительный и агрессивный дизайн, а заодно и огромный потенциал для улучшения. Поскольку такое авто всегда хочется сделать еще более интересным и индивидуальным, салоны и мастерские предлагают на эту модель множество дополнительных деталей.

Двигатель

РХ 8 в первую очередь хочется сделать еще более динамичным. Популярный сегодня чип-тюнинг отлично совместим с базовыми настройками и характеристиками этой модели, однако выполнять процедуру можно только в специализированных мастерских, поскольку тонкий японский механизм грубого вмешательства не потерпит.

Одним из наиболее эффективных способов модернизации движка считается установка специального блока, который скорректирует электронное управление основными системами. Это обойдется гораздо дешевле, чем механическая доработка, которая для Мазды не рекомендуется вообще. Важным результатом хорошего чип-тюнинга станет не только увеличение мощности, которой RX 8 и так хватает, а значительное возрастание «приемистости», то есть машина будет стартовать легче, а разгоняться без усилия. Кроме того, можно получить снижение показателя расхода топлива, и это очень полезно, поскольку в заводском варианте это авто достаточно прожорливо.

Кузов

В этой части тюнинга любителям переделок есть чем заняться. Казалось бы, кузов этой Мазды очень необычен и дополнить его чем-то будет сложно. Но в ходе тюнинга стоит обратить внимание на следующие дополнительные элементы:

  • Новые пороги;
  • Миниатюрный воздухозаборник;
  • Улучшенный обвес и юбка;
  • Специальный спойлер.

Особое внимание следует уделить спойлеру. Хотя сама машина миниатюрная, этот элемент должен быть большим и высоким, тогда он даст наилучший аэродинамический эффект. Обвесы же лучше покупать готовым комплектом, чтобы не испортить динамическую устойчивость. Mazda RX 8, тюнинг которой обходится достаточно дорого, должна оснащаться качественным пластиком, только тогда внешний эффект будет впечатляющим.

Салон

В этой части также есть над чем поработать. Японский производитель в очередной раз упустил из виду необходимость усиленной шумоизоляции в условиях наших разбитых дорог, поэтому начинать стоит именно с нее. Неплохо подойдет в качестве основного материала войлок. В остальном весь салон выполнен очень даже хорошо. Дополнить лаконичный интерьер можно декоративными накладками. А вот заменять кресла, особенно водительское, не рекомендуется, поскольку заводские гораздо более эргономичны, чем большинство предлагаемых аналогов.

Тюнинг для автомобиля Mazda RX-8 : Подвеска / Распорки : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Mazda RX-8 : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Подвеска / Распорки
Все бренды

E10-55-007-01-22

8240-1280Sport

8240-1227Sport

8241-1226Sport

8241-1226Sport

RE2-116A

TW2-986

AR19-092

AR29-079

FD3-1018

RL4-266

RL8-1019P

LA4-264

ML4-265

W23180

770009-01367

29223-1

110044 110051

29184-1

33223-1

Разбираем двигатель Mazda RX-8: сколько стоит роторное удовольствие? — Автоблоги

После повышения таможенных пошлин в 2011 году любителям мощных заднеприводных автомобилей все труднее: старый автопарк изнашивается, а привезти в РБ что-то с большим мотором неприлично дорого. Тем не менее белорусам все еще доступна подержанная Mazda RX-8 с роторно-поршневым двигателем объемом всего 1,3 л и мощностью от 192 до 231 л.с. Стоит ли связываться с этим мотором, пытался выяснить Юрий Гладчук вместе со специалистами СТО.

У нас в ногах лежит компактный роторный мотор Mazda RX-8. Менее чем через час он будет полностью разобран, в процессе специалисты расскажут обо всех нюансах его эксплуатации и ремонта. Но перед этим — краткий ликбез о двигателе Ванкеля.

История техники

Немецкий изобретатель Феликс Ванкель в 20-х гг. XX века стремился упростить конструкцию двигателя, избавив его от большого количества деталей. Ему это удалось — в РПД отсутствуют кривошипно-шатунный механизм, поршни, клапаны и сложная система их привода. Роль цилиндра выполняет статор, имеющий форму эпитрохоиды (похоже на раздувшуюся в середине цифру 8). В роли поршня выступает трехгранный ротор. Вершинами он скользит по поверхности статора, образуя три замкнутые полости. В каждой из трех полостей за один оборот происходит 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — все как обычно.

Ротор движется по сложной траектории, которую обеспечивают две шестерни. Одна из них, внутренняя, неподвижно закреплена на роторе и «обкатывает» неподвижную шестерню, закрепленную на боковой стенке статора. Сам ротор вращается на валу с эксцентриком. С этого вала и снимается крутящий момент двигателя. Впрочем, чтобы понять, как это работает, достаточно изучить данное видео.
В идеале все выглядит здорово: минимум деталей, максимум простоты и отдачи. По габаритам роторный мотор существенно меньше поршневых двигателей и занимает не так много места. При этом РПД способен выдерживать высокие обороты, вибронагруженность меньше. Из-за меньшего числа деталей двигатель имеет малую инертность, а значит в ответ на газ раскручивается моментально!

Но, как это часто бывает, недостатки роторного двигателя проистекают из его же достоинств. Неидеальная форма камеры сгорания — причина неэкономичности и высокого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Расход топлива выше, чем у классических моторов. Кроме того, большая площадь камеры сгорания приводит к большей теплонагруженности мотора. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при небольшом пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Чтобы обеспечить нормальную смазку уплотнений, во впускной коллектор приходится дополнительно впрыскивать масло. А это повышенный расход масла и ухудшение экологических параметров. И прочее, прочее, прочее — о недостатках этого мотора можно говорить часами. Конструкция на первый взгляд вроде бы и проста, но нюансов здесь не счесть.
 
Многие автопроизводители в свое время отказались от разработок РПД, хотя патент на производство двигателя купили: Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota. Серьезно роторами некоторое время занимался ВАЗ. А еще был такой автомобиль как NSU Ro 80, с 1967 года выпускавшийся несколько лет с роторным двигателем объемом 995 куб. см  мощностью 113 л.с. Но в итоге только Mazda продолжила работы над совершенствованием конструкции Ванкеля, добившись весьма неплохих результатов. И сегодня мы на станции, специализирующуюся на ремонте двигателей Mazda RX-7 и RX-8.
 
Разборка

 

Перед нами мотор 13В. Его мощность — 192 л.с, пробег — около 180.000 км. Капитальный ремонт производился на 120.000 км. Владелец автомобиля приехал с жалобами на плохой запуск горячего двигателя и высокое потребление масла на угар. Самое время поговорить о ресурсе и стоимости ремонта.

 — В США, Японии и странах Европы эти моторы проезжают без вмешательства около 200 тысяч километров, — рассказывает мастер специализированной СТО Вячеслав. — Но у нас ресурс мотора в среднем составляет 100 тысяч. Бывает и меньше, так как частенько они не получают должного обслуживания и качественного топлива. Первым признаком приближающегося капитального ремонта является повышенный расход масла, плохой запуск «на горячую» и низкий уровень компрессии. Перед покупкой такого автомобиля обязательно нужно пользоваться специальным компрессометром — компрессия не должна быть ниже 6,5 атмосфер. Стоимость работы по переборке двигателя — около 1000 долларов, ремкомплект — около 1500. Это при условии, что ни одна из секций, никакие крупные детали не пострадали. Если внутри большой износ, задиры или повреждения, то рекомендуется замена секции, стоимость которой составляет около 700 долларов. Если за мотором ухаживать, все делать своевременно, двигатель может проехать и 150 тысяч. Все очень прогнозируемо: достаточно через одну замену масла замерять компрессию — она должна составлять 6,5-8 атмосфер. Падает она постепенно, но ниже 6-6,5 атмосфер лучше не доводить, иначе одним ремкомплектом не обойдешься.
 
Бывают ситуации, когда стоимость ремонта может быть нецелесообразной. По словам Вячеслава, в таком случае из Америки можно заказать двигатель, который проходил капитальный ремонт в заводских условиях, при этом все основные детали в нем заменены на новые. От нового двигателя такой можно и не отличить. Его стоимость — около $4500. Из Японии можно заказать новый по цене около $6000-6500. Можно рассматривать и вариант б/у.
 
— Ресурс сильно зависит от того, как часто меняются «расходники» и какого они качества. Своим клиентам мы рекомендуем менять масло раз в 5 тысяч километров. Для разных рынков установлены разные интервалы: в Европе, например, они составляют 20 тысяч. Воздушный фильтр обязательно следует менять раз в 20 тысяч километров. В бак заливать только 95-й бензин, но лучше всего подходит 98-й, хотя это, конечно, дорого. Ведь топливо RX-8 потребляет нещадно: в городе 15 литров, а то и больше. Хотя я считаю, что расход вполне адекватен мощности двигателя.

Приступаем к разборке. Мастер обращает внимание на масляные форсунки. В РПД нет прямого контакта секций с поддоном, поэтому здесь масло принудительно подается в секции на такте впуска.

— Если их вовремя не поменять, это может плохо закончиться. Запомните: расход масла у роторного двигателя должен быть. Какой? Канистра оригинального масла вмещает 5 литров, заливаем 3,5 — полутора литров хватает на 5 тысяч километров. Это если все исправно. Если есть нюансы, расход может быть больше. Если расход меньше, это должно вызвать обеспокоенность — значит, проблема с форсунками. По статистике выхаживают они почти 50 тысяч километров.

В Mazda RX-8 установлен масляный радиатор, в зависимости от версии их может быть два или один. Нашему взору открывается масляный термостат. Масло не сразу попадает в радиаторы, а только лишь по достижении определенной температуры.

По словам Вячеслава, как и любой мотор, роторный 13В боится перегрева, но он случается нечасто — общая система охлаждения имеет объем 9,5 л, радиатор охлаждения немаленький.

Откручиваем поддон — взору предстает хитрая система противоотливов. На RX-8 можно смело участвовать в любительских трек-днях.

 

Масляный насос, по словам Вячеслава, очень производительный, есть два редукционных клапана сброса избыточного давления масла.

Снимаем крышку масляного насоса. Вячеслав говорит, что единственная цепь (привод масляного насоса) в этом моторе практически вечная, проблем с ней никогда не было.

Углубляемся. Двигатель крепится 19 болтами, которые зажимаются в определенной последовательности. У каждого болта есть сальник для предотвращения утечки антифриза. Откручиваем их.

А вот и сам ротор. В данном видеосюжете Вячеслав наглядно рассказывает о принципе работы РПД.

Специалист обращает внимание, что роль компрессионных колец здесь выполняют апексы.

— Проблема маленького ресурса заключаются в том, что уплотнения необходимо обеспечивать по трем плоскостям. А это сложно, поэтому изначально компрессия в РПД более низкая, отсюда много проблем. В старом RX-7 все получше. Турбированный роторный мотор этого автомобиля проходит больше 200 тысяч при условии грамотного обслуживания. У Mazda RX-8 высота апекса составляет 5,3 миллиметра, на 4,5 миллиметра рекомендуется замена, следовательно, на «жизнь» отводят 0,8 миллиметра. У RX-7 высота апекса составляет 8,1 миллиметра, стереться он может на 1,6 миллиметра. Поэтому ресурс занизили искусственно, мне кажется — чтобы попасть в экологические рамки и повысить оборотистость двигателя.

— Комплект из четырех специальных свечей стоит 100 долларов. Обычные использовать нельзя — можно сразу уничтожить двигатель. Менять их нужно раз в 30-40 тысяч километров. Главное не перепутать маркировку — свечи разные.

Спустя менее часа работы в спокойном темпе двигатель был полностью разобран. Проверка состояния деталей в двух секциях показала, что в первой сместился вкладыш ротора. В обеих секциях признаки повышенного расхода масла — выпускные окна наполовину закоксованы. Внутренние стенки секции имеют задиры.

Вячеслав утверждает, что капитальный ремонт двигателя нецелесообразен:
 
— Общий износ мотора высок, съехал вкладыш ротора, крупные узлы требуют замены. Если восстанавливать, то за такие деньги можно купить два подержанных мотора или один «ребилдинговый». Здесь нужно менять вал, вкладыши, прокладки, апексы, секции. То есть цена качественного восстановления такого мотора — около 4000 долларов. Но это еще не страшно. Бывает, апекс выпадает и наносит серьезные разрушения другим деталям. К слову, мотор может заводиться и ехать на одной секции. В этом плане, конечно, двигатель терпит страшные издевательства.

 Есть ли смысл?

Вячеслав, помимо того что ремонтирует эти машины, сам на них ездит. Что он думает о них? Стоит ли покупать?
 
— У меня в семье есть и Mazda RX-7, и RX-8. На самом деле в этих автомобилях очень много хорошего. Ездить приятно: мотор эластичный, легко раскручивается до 9000 оборотов в минуту в зависимости от модификации. Управляемость великолепная, дизайн очень интересный. Нужно лишь вовремя менять «расходники», следить за состоянием форсунок и компрессией. Кроме двигателя, здесь все предельно надежно — с электрикой и ходовой частью нюансов в автомобиле нет. Выбор имеется — в стране появляется все больше Mazda RX-8. Можно смело покупать. Но стоит помнить, что такие машины недешево обслуживать, на последние деньги они не покупаются, хотя как раз купить не так дорого: за 15.000-16.000 долларов можно подобрать хороший экземпляр. Если все работает, роторная Mazda — сплошной позитив.

Производительность

RX8 Тюнинг модификации ремапов и турбо-комплектов.

«Ренезис Ренессанс»

Mazda имела большой успех с RX7 и доказала, что управлять автомобилем с роторным двигателем может быть интересно. Преемником стал прекрасный RX8. Он был на дрожжах лучше, чем RX7 во многих отношениях.

Угловые линии, стильный дизайн и внутренняя отделка покорили сердца RX8 во всем мире. Mazda обновила двигатель Ванкеля 13b, создав инновационный роторный двигатель Renesis.

Некоторые считают, что настройка роторного двигателя RX8 трудна, но есть несколько вариантов, которые могут изменить производительность RX8. Имейте в виду, что они поступают с завода в довольно хорошо настроенном состоянии, поэтому улучшения для конечного пользователя меньше, чем они были бы на заводе, где их настройке уделялось мало внимания.

RX8 поставляется с завода в довольно хорошо настроенном состоянии, поэтому улучшения для конечных пользователей меньше, чем они были бы на серийной машине!

Преимущества роторного двигателя включают способность обеспечивать высокие допуски по частоте вращения и плавную передачу мощности.

Проблемы включают отсутствие низкого крутящего момента на низких оборотах, но при правильном вождении эти автомобили могут многое дать. Стандартные показатели мощности около 200 л.с. от двигателя объемом 1300 куб. См действительно расширяют границы возможного.

Ваш тюнинг RX8 должен начинаться с некоторых улучшений управляемости и тормозов. Большой комплект для переоборудования тормозов действительно принесет дивиденды и даст прогрессивное ощущение тормозов. Автомобиль можно опустить примерно на 35 мм. Мы рекомендуем регулируемую подвеску, чтобы вы могли настроить амортизацию и жесткость пружины в соответствии с предпочтениями водителя.

За двигателями необходимо регулярно ухаживать и обслуживать. Пусть вас не смущает необычный роторный двигатель. Они намного лучше, чем ранние роторные двигатели, и столь же гибки и надежны, как поршневые установки с возвратно-поступательным движением.

RX8 просто жаждет турбо-конверсии, и это, вероятно, один из немногих вариантов «с болтами», хотя он может оказаться дорогим.

Турбо поднимает стандартную мощность примерно до 400 л.с.! К сожалению, в реальном мире это гораздо больше, чем просто установка турбо.Целый ряд других компонентов потребует повышения рейтинга и усиления, и отображение должно быть точным.

4-портовые двигатели больше подходят для турбонаддува, чем 6-портовые, но оба преобразования требуют много работы и планирования, и мы не рекомендуем делать это, если вы не приобрели полный комплект и не имеете возможностей для настройки и создания индивидуального карта.

Очевидные модификации мощности для RX8 с турбонаддувом будут включать более крупный передний интеркулер. Интеркулер может страдать от перегрева при длительной эксплуатации, поэтому пропускание большого количества свежего воздуха через него принесет дивиденды.Мощность также может быть увеличена за счет добавления более мощного турбонаддува или турбонагнетателя с более производительными внутренними компонентами (гибрид).

Нагревание двигателя является серьезной проблемой при добавлении принудительной индукции и увеличенного масляного поддона, и даже масляный радиатор поможет решить эту проблему. Также было бы неплохо покрыть или обернуть выхлопные трубы, чтобы удерживать тепло.

Другие модификации охлаждения двигателя будут включать в себя водяной насос и термостат с повышенными характеристиками, а также использование синтетической присадки для охлаждения воды с некоторыми высокопроизводительными силиконовыми шлангами, чтобы избежать утечек из-за более высокого давления.

При увеличении увеличения мощности вам также необходимо повысить мощность системы подачи топлива, чтобы предотвратить работу двигателя на обедненной смеси — во всяком случае, эти двигатели предпочитают работать на богатой.

Мы безуспешно смотрели переназначения RX8 и спортивных чипов. Надеюсь, будут доступны переназначения RX8.

Лучший вариант, который мы смогли найти, — это установка полной системы управления двигателем послепродажного обслуживания.

Это позволяет вам точно настроить время и подачу топлива для максимального увеличения мощности, а также это позволит вам учитывать любые другие модификации, которые вы сделали.На стандартном автомобиле с послепродажной системой управления двигателем можно увидеть прирост мощности примерно на 2-5%.

Перенос двигателей Renesis, если все сделано правильно, может иметь большое влияние на мощность и крутящий момент. Это непростая работа, и ее стоит делать только в том случае, если вы уже разбираете и восстанавливаете двигатель.

Притирка плоских корпусов и установка высококачественных керамических уплотнений считаются здесь важными модификациями, а динамическая балансировка двигателя также поможет вам достичь более высокого прироста мощности при сохранении надежности.

Спортивный выхлоп и индукционный комплект могут помочь немного увеличить мощность, но, по мнению участников TorqueCars, стандартная установка довольно хороша, а прирост заметен только на высоких оборотах в диапазоне оборотов.

Двигателей NASP 1.3 мощностью 200 л.с. не так уж и много, так что в RX8 есть что-то особенное, а характер работы двигателя означает, что он идеально подходит для использования водорода в качестве топлива! (Возможно, однажды эта мечта станет реальностью, но пока, думаю, нам придется придерживаться бензина!)

Добавление спортивного кота также освободит немного больше мощности, на Renesis все эти небольшие достижения складываются довольно эффективно.

Снижение веса маховика примерно до 9 фунтов кажется популярным выбором и действительно немного меняет характер двигателя, но мы должны добавлять не всегда по вкусу драйверы, сначала попробуйте один, установленный на RX8, прежде чем вы посвятите себя здесь.

Почему бы не присоединиться к нашему дружелюбному форуму и обменяться идеями настройки и поделиться фотографиями вашего RX8 с другими нашими участниками.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

НАСТРОЙКА MAZDA RX-8 | Fast Car

Даже в молодом возрасте Майк Кун знал, что ему нужна крутая гоночная машина.А теперь он уже взрослый, эта первая машина, его Mazda RX-8 выросла вместе с ним…

Если вы позволите мне на минутку побаловать себя, я хочу, чтобы вы закрыли глаза и постарались отчетливо представить себе свою первую машину. Представьте себе его изгибы, углы, состояние кузова, чистоту и надежность механических устройств, запах, регистрационный номер, то, как он чувствовал себя, когда вы нажимали на рычаг на передачу, шум дворников, угол наклона. худощавого, когда вы загнаны в угол… это возвращает счастливые воспоминания о крикливом и похожем на сильфу спортивном автомобиле или, как и я, вы слегка вздрагиваете от мешка с гвоздями, с которого обязательно началось ваше автомобильное приключение?

Я представляю себе £ 200 1. 0-литровая Nova с безвозвратно ржавыми арками и недостаточной мощностью, чтобы испортить кожу любых рисовых пудингов, которые случайно оказались поблизости. Но не у всех на этих страницах было такое сомнительное начало; действительно, суперзвезда фотограф и постоянный участник Майк Кун может похвастаться настроенной Mazda RX-8 в качестве милого новичка. И нет, он уже не семнадцатилетний юноша с новым лицом; он купил эту машину десять лет назад, и с тех пор он ее модернизирует, оттачивает и совершенствует.

«В семнадцать лет я хотел что-то спортивное с хорошей управляемостью», — рассуждает Майк.«Я посещал гоночную школу BMW, когда мне было шестнадцать, и я знал, что хочу что-то, что я могу бросить на трассу. Так что это действительно было между RX-8 и BMW 330i E46. В то время RX-8 имел более низкую стоимость при перепродаже, и я подумал, что он выглядит намного лучше и интереснее, чем ваш средний Beemer 3-й серии. Итак, после нескольких месяцев поисков я нашел идеальный — на часах у него было 40 000 миль, и он был абсолютно чистым. Все, что я знаю о работе с автомобилями, я узнал от друзей и на форумах RX-8, и я учился на этой машине с самого начала.”

Зловеще, Майк совершил свою знаменательную покупку в пятницу 13 еще в июле 2007 года, и более мягкая душа вполне могла счесть это предвестником ужаса … подержанные Mazda с роторными двигателями могут иметь неудачную привычку учить ничего не подозревающих резкие, неожиданные и дорогостоящие уроки покупателей о ремонте двигателей и резне на концах ротора — но, к счастью, наш человек купил их хорошо. «С самого начала было приятно водить машину», — усмехается он. И это действительно были очень хорошие новости — не только по очевидным причинам, но и потому, что Майк собирался использовать машину в дороге не только в качестве ежедневного водителя.План с самого начала заключался в том, чтобы убить эту штуку на ходу, и именно это он и начал делать.

«Через несколько месяцев после приобретения автомобиля я уже заказал стабилизаторы поперечной устойчивости, несколько дешевых вторичных колес и шин и выхлопную систему Borla», — вспоминает он. «Я взял его на свой первый автокросс SCCA в возрасте восемнадцати лет, и с тех пор меня зацепило! Большинство моих будущих модификаций были выбраны с явной целью сделать машину быстрее для автокросса и трековых дней ». Следующим шагом Майка было опробовать набор койловеров Megan Racing, которые затем были заменены на предметы Stance GR +, на которых он участвовал вместе с набором Enkei RPF1 в течение года.Восприятие немного изменилось в 2010 году, когда он принял участие в своем первом мероприятии SCCA National, столкнувшись с людьми, которые потратили в четыре раза больше, чем он, на их отстранение, с такими именами, как Penske, Moton и Öhlins, демонстрирующими, что вы получаете то, за что платите. . И поэтому, всегда стремясь ухватиться за возможность обучиться обеими руками, Майк решил укусить пулю и обмануть своего Рекса с помощью добросовестной подвески Moton из игры Small Fortune Racing с соответствующим названием.


«Это полностью изменило машину», — смеется он.«В моем следующем национальном соревновании я финишировал 3 rd в классе и вскоре после этого начал побеждать в своем классе. Автомобиль был построен так, чтобы хорошо выглядеть в течение недели, а по выходным — стать победителем гонок национального уровня! Первые четыре года я управлял классом уличных шин, выигрывал несколько национальных туров и трижды становился призером национальных чемпионатов. В 2014 году я переключился на гоночный класс шин и добавил больше аэродинамических, больших шин и еще несколько модификаций, которые сделали машину намного быстрее. В новом классе я уже выиграл четыре национальных тура и в прошлом году финишировал 2 и на национальном чемпионате! »

Это все очень впечатляющие вещи и такое же свидетельство стремления Майка учиться и адаптироваться, как и его мастерство вождения, но также важно обратить внимание на одно ключевое утверждение, которое вы могли пропустить только что: ‘Автомобиль был построен хорошо выглядеть .Из технической коробки вы увидите, что Майк в настоящее время раскачивает три совершенно разных комплекта колес / шин — одну для гонок, одну для горных трасс и одну для шоу. И его интерьер, в то время как логически функциональный и незагроможденный, не является грязным и лаконичным беспорядком, как многие чистые гоночные автомобили — он придерживается более целостного взгляда, уделяя внимание деталям. Элегантно подобранные обновления, продуманные до мелочей. «Я проделал большую часть работы с автомобилем сам, — говорит он, — некоторые из более крупных установок были отправлены в местный спонсирующий меня магазин под названием Motion Lab Tuning.”

Что, пожалуй, больше всего впечатляет, так это то, как много автомобиль использует на дороге — несмотря на то, что он носит две разные вещи: гоночный автомобиль и шоу-кар, он также видит изрядное количество асфальта. Ежедневно Майк использует E36, на котором он врезался в какие-то вкусные диски BBS, но соблазн сделать несколько снимков светофора в Mazda всегда велик. «Я езжу на RX-8 на фотосессии несколько дней в неделю; Я беру его на концерты по выходным на моем WORK Meisters, или, если у меня есть гонка, я перехожу на Volk CE28NRT с Hoosiers.”

Он уточняет. «Я участвую в гонках, наверное, двадцать пять уик-эндов в году с марта по ноябрь, и когда я езжу по городу, это везде ломает шеи — сочетание внешнего вида и звука гоночной машины в городе, люди просто не привыкли к этому. это, и я всегда получаю хорошие отзывы. Я всегда получаю комментарии о том, насколько чистая машина выглядит лично, учитывая, сколько я на ней гоняю. Хранение его в гараже с полным набором полиролей Adams — ключ к безупречной отделке! На скачках люди, кажется, тоже любят смотреть, как я бегаю — в этом году я лидирую в чемпионате по очкам профессионального класса, так что, возможно, моим конкурентам не всегда нравится, когда я появляюсь, но это хорошая здоровая конкуренция! »

Рассказ о RX-8 Майка — это рассказ о настойчивости, решимости и родстве.Временами приходилось учиться, но верная старая Mazda всегда проявляла желание и рвение и преподала ему неисчислимые уроки о том, как взаимодействуют маслянистые вещи. Это доказательство логики покупки желаемой машины, а не просто того, что там есть.

Моя первая машина просуществовала около четырех месяцев, прежде чем я ее взорвал и выбросил. Ротационная одиссея Майка была любовным романом на протяжении десятилетия, и мы чувствуем, что в этой истории есть еще несколько глав.Автомобиль уже выставлен на Rotorsports Racing в Северной Каролине, чтобы получить от него немного больше мощности, и мы слышали, как Майк шепчет насчет замены 13B-REW с одним турбонаддувом. Не волнуйтесь, вы обязательно увидите эту штуку какое-то время…

Технические характеристики Mazda RX-8

Стиль:
Передний бампер Mazdaspeed, пороги Mazdaspeed, карбоновый капот Seibon, крыло APR GTC-200 с 2,5-дюймовыми подступенками и клапаном Gurney, веки Evo R.

Тюнинг:
2x654cc 13B-MSP Роторный двигатель Renesis, ЭБУ Adaptronic, модернизация системы зажигания BHR, воздухозаборник и воздухозаборник Racing Brake, легкая батарея Deka 11lb, уловитель Moroso, выхлопная система HKS Hi-Power, кастомная 3-дюймовая мид-труба яркий резонатор, 220 л.с., 170 фунтов.ft, OS Giken Super Lock 1.5 LSD.

Шасси:
Показать колеса: 9 × 18 дюймов +22 с проставкой 15 мм (спереди) и 10 × 18 дюймов +22 (сзади) WORK Meister S1 3P с 255/35 (передние) и 265/35 (задние) Toyo R1- Шины R, гусеничные колеса: 10 × 17 дюймов +45 Volk CE28NRT с сликами 295/35 Hoosier A7, колеса Mountain Run: 9,5 × 18 дюймов +35 Volk TE37SL с шинами 265/35 Toyo R888-R, удлиненные шипы ARP, Moton Гоночные амортизаторы Clubsport с двойной регулировкой, пружины 750F / 600R Hyperco, передний стабилизатор поперечной устойчивости Progress Technology, задний стабилизатор поперечной устойчивости Racing Beat, концевые звенья Agency Power, 4-поршневой BBK Racing Brake с двухкомпонентными дисками.

Интерьер:
Сиденье водителя Corbeau FX1 Pro, пассажирское сиденье Bride Low Max, специальные направляющие сидений, рулевое колесо Sparco 383, специальные красные светодиодные фонари в пространстве для ног.

Благодарности:
«Я хотел бы поблагодарить мою девушку Сами за то, что она всегда поддерживала меня с машиной и на моих гонках, а также моего отца, который ходил со мной на гонки, чтобы поддержать меня с тех пор, как я начал десять лет назад».

Программное обеспечение для настройки / переназначения

ECU для Mazda RX-8

2009-2012 (2-го поколения)

Редактируемые таблицы и константы

Полная версия VersaTuner включает редактор мелодий, который позволяет вам изменять аспекты работы вашего ЭБУ Mazda, связанные с подачей мощности и топливной экономичностью.Настройка ЭБУ Mazda RX-8 2-го поколения осуществляется путем изменения таблиц и констант, которые ЭБУ использует внутри для расчета целевой нагрузки, заправки, впрыска, зажигания, интерпретации значений датчиков и т. Д.

Список всех доступных на данный момент таблиц и констант (также известных как карты) для настройки вашего ЭБУ Mazda RX-8 2-го поколения представлен ниже. По мере того как мы продолжаем анализировать логику ЭБУ и разрабатывать новые мелодии, мы можем сделать доступными новые карты.

Параметры регистрации

Когда вам нужно проанализировать, как ваша Mazda работает до или после настройки ECU, вы будете управлять автомобилем и записывать значения различных параметров.Все версии VersaTuner (даже бесплатные!) Включают важные параметры ведения журнала для Mazda, которые доступны в официальных сервисных центрах Mazda и обычно не включаются в дешевые универсальные устройства или приложения для ведения журнала.

Вот список всех доступных в настоящее время параметров регистрации данных (также известных как PID) для Mazda RX-8 поколения 2.

  • Состояние клапана 1 вспомогательного порта
  • Состояние клапана 2 вспомогательного порта
  • Режим включения / выключения электромагнитного клапана управления байпасом порта BETA
  • Вторичный затвор БЕТА положение клапана
  • Переменное динамическое состояние впуска
  • Состояние вентиляторов 1 и 2
  • Состояние вентилятора 3
  • Фактический эквивалент / соотношение воздух-топливо
  • Желаемый эквивалент / соотношение воздух-топливо
  • Ширина импульса впрыска топлива
  • Ширина импульса впрыска топлива (в процентах) BETA
  • Состояние топливной системы
  • Долговременная корректировка топливоподачи
  • Кратковременная корректировка топливоподачи (первичный датчик)
  • Кратковременная корректировка топливоподачи (вторичный датчик)
  • Абсолютная нагрузка
  • Положение педали акселератора
  • Барометрическое давление
  • Температура катализатора
  • Положение педали сцепления
  • Напряжение модуля управления
  • Требуемая частота вращения двигателя
  • Желаемое положение дроссельной заслонки
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Обороты двигателя
  • Состояние заслонки впускного воздуха BETA
  • Температура воздуха на впуске
  • Массовый расход воздуха
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха
  • Состояние нейтральной передачи
  • Относительное положение дроссельной заслонки
  • Скорость автомобиля
  • Опережение опережения зажигания — ведущее
  • Опережение угла опережения зажигания — заднее
  • Задержка детонации
  • Требуемый расход дозирующего масляного насоса (центр) BETA
  • Требуемый дозирующий расход масляного насоса (боковой) BETA
  • Измерение фактического давления масляного насоса BETA
  • Дозатор масляного насоса желаемого давления BETA
  • Дозирующий масляный насос вкл / выкл (по центру) BETA
  • Дозирование режима масляного насоса вкл / выкл (сбоку) BETA
  • Количество открытых масляных регулирующих клапанов A BETA
  • Количество открытых масляных регулирующих клапанов B BETA
  • Количество открытых масляных регулирующих клапанов C BETA
  • Количество открытых масляных регулирующих клапанов D BETA
  • Фактический угол дроссельной заслонки
  • Требуемый угол дроссельной заслонки
  • Регулятор холостого хода

тюнинг Mazda RX-8 | Настройка.cz

— 29%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-001

Цена: 1 313 Kč Původně: 1850

— 47%

SKLADEM

Kód zbož2

Kód zbož2 Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 40%

SKLADEM

Код товара: NLRP-BX-mug4

Цена: 899 Kč Původně: 1č 499% Původně: 1č 499% : SIHM- J40347

Цена: 1 299 Kč Pvodně: 1350

— 40%

SKLADEM

Код доступа: NLRP-BX-mug44

Цена Kč: 80005

Цена

Kč — 40%

SKLADEM

Код товара: NLRP-BX-mug48

Цена: 899 Kč Цена: 1499

-40%

SKLADEM

SKLADEM

Цена: 899 Kč Původně: 1 499

— 40%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug49

Цена: 899 Kč Původně: 1 499

— 29%

SKLADEM

Kód zboží: MGP9001

Цена

:

SKLADEM

Цена

— 29%

Код доступа: KOSAD-00112

Цена: 1 313 Kč Původně: 1850

— 29%

Код zboží: KOSAD-0011233 000 Цена

: 1850

чешских крон — 29%

Код доступа: KOSAD-001124

Цена: 1313 чешских кроны: 1850

чешских крон — 29%

SKLADEM

9000 002 000 кодов

00030003 000 долларов Цена: 1 313 Kč Цена: 1850

— 5%

SKLADEM

Kód zboží: SIHM- J40346

Цена: 970 Kč Původně: LAD 9000 920 Kč 10000 9000 920 Kč Kód zboží: MGM00236

Цена: 1 599 Kč Původně: 1784

— 10%

SKLADEM

Kód zboží: MGM00244

Цена: 1 599 Kč Цена: 1784

— 16% 9000 CH50002000 SKLADEM

zboží

SKLADEM

zboží Цена: 3 833 Kč
Pvodně: 4 560

— 3%

SKLADEM

Kód zboží: CHMGP-5003

Цена: 2 999 Kč Původně: 9000 9000 3 103

Код доступа: CHMGP-5004

Цена: 2999 Kč Původně: 3 339

Tuning, Tagfahrlicht + Zubehör Mazda RX-8

Tagfahrlicht Themenseite

Переключить навигацию

  • MAZDA
    • Mazda 2
      • Mazda 2 DY

      • Mazda 2 DE

      • Mazda 2 DE ab 2010

      • Mazda 2 DJ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *