Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге
Почему Фольксваген?
Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.
Плюсы покупки у официального дилера
У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.
Тест-драйв
Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.
Кредит
Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!
Страхование
Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.
Trade-In
Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!
Лизинг
При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.
Сервисное обслуживание и ремонт
Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.
Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера
Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.
Мифы и факты о Volkswagen Touareg I
Тренд на создание крупных автомобилей, сочетавших внедорожный потенциал, легковой комфорт и статусный имидж, маркетологи нащупали давно, а в последние два десятилетия стали активно его развивать. Mercedes-Benz M-class, BMW X5, Range Rover… Немцы из концерна Volkswagen не собирались оставаться в стороне и решили обхитрить всех: создав единую платформу, они выкатили на ней и «народный» Volkswagen Touareg, и «спортивный» Porsche Cayenne, а потом еще и «премиальный» Audi Q7. Тот факт, что именно «ненастоящий» и «приемный» Cayenne позволил укрепить позиции Porsche и дать бренду львиную долю прибыли – тема для отдельного рассказа, а сегодня мы поговорим о первенце новой платформы – Volkswagen Touareg. Ведь его и окрестили первым внедорожником бренда, и записали в немецкую армию, в компанию к «Гелендвагену», и причислили ему немало достижений и рекордов, не все из которых были полностью правдивыми. Сегодня мы вспомним историю появления Туарега и отделим точные факты от маркетинговой шелухи.
МИФ 1: Эта модель стала первым внедорожником марки Volkswagen
МИФ
Volkswagen Touareg, дебютировавший на Парижском автосалоне в 2002 году, для бренда был моделью новой, поскольку не имел явных исторических предшественников. Вдобавок родство с пафосным Porsche Cayenne подогревало интерес публики, а на поверку «народный» кроссовер не казался бедным родственником на фоне более дорогой модели.
Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г.) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника
1 / 3
Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г.) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника
2 / 3
Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г.) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника
3 / 3
Несмотря на то, что стоимость базового Туарега с рядным пятицилиндровым турбодизелем стартовала с не самых народных 39 000 Евро, первый в своём роде автомобиль из Вольфсбурга действительно оказался успешным с коммерческой точки зрения.
Но был ли Touareg действительно первым внедорожником марки, как думали многие рядовые автомобилисты, его владельцы и даже автомобильные журналисты? Ответ не лежит на поверхности, хотя хорошо известен тем, кто интересовался историей компании: нет, потому что первый автомобиль повышенной проходимости Volkswagen выпустил практически в момент возникновения марки. Ведь еще в 1938 году Фердинанд Порше создал прототип легкого военного транспортного средства, а к концу 1939-го были готовы опытные образцы новой машины, получившей обозначение KdF Typ 62. Они были унифицированы по узлам и агрегатам с будущим «Кафером», но в серийное производство летом 1940 года пошел доработанный вариант KdF Typ 82.
«Кюбельваген» – первый внедорожник марки
Этот автомобиль в вермахте официально называли Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug – «автомобиль»), а вообще армейские машины такого типа в Германии получили название «кюбельваген» (Kübelwagen), которое происходило от формы глубоких сидений (нем. Kübel – лоханка). Именно четырёхколёсная «лоханка» и была первым внедорожником в истории марки. Интересно, что полным приводом оснащались не обычные «кюбельвагены», а выпускавшийся в небольших количествах с 1942 по 1944 г. штабной автомобиль VW Typ 87, получивший трансмиссию от амфибии Typ 166 Schwimmwagen.
На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen
1 / 3
На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen
2 / 3
На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen
3 / 3
За 60 лет до Touareg: штабная машина VW Typ 87 с полным приводом от Швиммвагена сочетала легковой кузов и возможности внедорожника Но и вторым полноприводником Volkswagen Туарегу стать было не суждено: в конце семидесятых годов и до появления Mercedes Geländewagen основным транспортным средством Бундесвера был компактный внедорожник Volkswagen Iltis (нем. «хорёк»), который мог разгоняться до 100 км/ч, перевозить до полтонны груза, преодолевая при этом 60-градусные косогоры и водные преграды полуметровой глубины. Удивительно, но этот скромный «вояка» под управлением шведа Фредди Котулински даже стал победителем ралли-рейда Париж-Дакар в 1980 году!Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым
1 / 5
Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым
2 / 5
Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым
3 / 5
Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым
4 / 5
Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым
5 / 5Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!
1 / 4
Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!
2 / 4
Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!
3 / 4
4 / 4
Таким образом, Touareg может считаться лишь третьим по счету «сухопутным» внедорожником в истории марки Volkswagen после Кюбельвагена и Iltis. Причем выпускали автомобиль первого поколения отнюдь не в Германии, а в Словакии, на заводе в Братиславе, где изготавливали и кузова Кайенов.
МИФ 2: На бездорожье Touareg I ни на что не способен
МИФ
Несколько «несерьезный» дизайн Туарега без явных внедорожных рудиментов вроде запасного колеса на пятой двери и расширителей колёсных арок повлиял на имидж этого автомобиля. Многие заядлые джиперы крайне скептически относились к его потенциалу, считая его обычным паркетником. На фоне привычных их глазу рамников на неразрезных мостах вроде Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser новый Туарег выглядел городским парнем. Однако внешность была пусть и не разительно, но обманчива: в раздаточной коробке кроссовера была предусмотрена понижающая передача, межосевой, а за доплату и задний дифференциалы можно было жестко заблокировать, а электроника с переменным успехом имитировала блокировку передней оси. Ну а отсутствие рамы и независимые подвески с опциональными пневмобаллонами (которые могли увеличивать клиренс до 300 мм) помехой проходимости и не были – здесь все вполне типично для гражданской машины упиралось в геометрию и вес.
С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно
1 / 3
С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно
2 / 3
С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно
3 / 3
Touareg был неплох как на асфальте, так и за его пределами
До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость
1 / 4
До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость
2 / 4
До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость
3 / 4
До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость
4 / 4
В общем, проходимость машины в реальных условиях ограничивали отнюдь не отсутствие рамы или схема подвесок, а сцепные свойства покрышек и квалификация водителя. Так что на фоне прямых и не очень конкурентов, даже рамных, Touareg на деле смотрелся отнюдь не так бледно.
МИФ 3: Touareg имел военную модификацию и был принят на вооружение в Германии
МИФ
Если оба полноприводных предшественника, о которых мы вспоминали в первом мифе, были созданы по запросам и для нужд военных, то Touareg задумывался как стопроцентно гражданский автомобиль. Однако эта машина вполне могла «сменить фрак на гимнастёрку»: в рамках тендера на защищенные командные машины 1-го класса для Вооруженных сил Германии Volkswagen впервые со времен модели Iltis участвовал в разработке военного автомобиля на агрегатах обычного Touareg! В отличие от серийного внедорожника, тяжелый (5,3 т) Touareg-Military имел прочное шасси от Farmington Automotive GmbH и был защищен броней от ручного стрелкового оружия и мин.
Опытный образец оснастили трехлитровым дизелем V6 TDI мощностью 225 л.с., что позволяло военному Туарегу разгоняться до 160 км/ч. Рассматривалось и создание более мощной версии с мотором 5,0 V10 TDI. Однако уже в ходе первых же испытаний выяснилось, что прототип не отвечает требованиям и техническому заданию тендера, поэтому Volkswagen снял его с отбора в ноябре 2007 года.
МИФ 4: Первый Touareg был не самым надёжным автомобилем
ПРАВДА
Будучи первым «люксовым» внедорожником в истории марки, Touareg оказался полон различной вспомогательной электроники. Она здесь заведовала всем – техникой, комфортом и даже такими мелочами, как отпирание лючка бензобака.
Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго
1 / 6
Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго
2 / 6
Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго
3 / 6
Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго
4 / 6
Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго
5 / 6
Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго
6 / 6
Увы, первый блин оказался немного комковатым: капризная бортовая электроника приводила к внезапным потерям мощности двигателя, а также отказам систем комфорта и даже безопасности, что вынудило производителя выпустить десятки прошивок, которые более или менее успешно боролись с глюками электроники.
Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения
1 / 3
Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения
2 / 3
Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения
3 / 3
Увы, и по технической части Touareg Typ 7L не давал расслабиться своему владельцу. К примеру, автоматическая коробка не любила резкие светофорные старты, но подергивания при переключениях передач могли возникнуть и у самых спокойных водителей. «Тепловозный» крутящий момент имевшегося в гамме 10-цилиндрового турбодизеля просто разрывал американскую раздаточную коробку New Venture Gear, в которой пластичная приводная цепь могла растянуться уже через 50-60 тысяч километров.
Если водитель любил ощущать пьянящий вкус постоянных ускорений, мотор V10 TDI приводил к поломкам трансмиссии«Механика» встречалась на Туарегах нечасто и только на «маленьких» двигателяхВечная, казалось бы, цепь на бензиновых «шестёрках» Touareg растягивалась уже после 60-70 тысяч километров, из-за чего «уходили» фазы газораспределения, а при её обрыве владелец попадал на дорогостоящий ремонт мотора с заменой ГБЦ. Замена же цепи требовала демонтажа двигателя, что у «официалов» стоило пару тысяч в валютном эквиваленте.
Всеобщей «болью» для ранних машин этого поколения стал умирающий электромотор, заведующий блокировкой межосевого дифференциала на автомобилях до 2004 года выпуска. Вдобавок «легковые» подвески хоть и позволяли штурмовать тяжелое бездорожье, но дорогой ценой, вынуждая владельцев менять не только мелочи вроде стоек стабилизатора, но и алюминиевые рычаги, а также рулевые наконечники и ступичные подшипники.
Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому
1 / 3
Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому
2 / 3
Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому
3 / 3
Не меньшей проблемой многих машин оказались «лысеющие» покрышки, которые даже при регулярной проверке углов установки колёс изнашивались быстрее, чем на других автомобилях этого класса, включая соплатформенный Cayenne.
Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения
1 / 3
Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения
2 / 3
Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения
3 / 3
Были вопросы и к надёжности двигателей, причем как к бензиновым, так и дизельным (V6), в то время как менее распространённые V-образные «восьмерки» трудились без внимания со стороны владельца и сервисменов заметно дольше. Отдельная история – опциональная пневмоподвеска ZF Sachs, которая была технической изюминкой машины, но спустя несколько лет эксплуатации нередко становилась для владельца настоящей головной болью, требуя регулярной замены «травящих» подушек. Увы, без дополнительного внимания она служила меньше, чем традиционная пружинная подвеска.
Словом, надежность или стоимость содержания никогда не были сильными сторонами Туарега – особенно, если его владелец увлекался быстрой ездой или внедорожными покатушками. Именно поэтому ранние экземпляры стоили недорого даже в то время, когда это поколение еще было актуальным. Ну а в наше время почти 20-летних дешевых «туров» зачастую нужно просто остерегаться – как, впрочем, и подавляющего большинства более молодых экземпляров, самому «свежему» из которых уже не может быть меньше десяти лет.
Опрос
Какой двигатель вы считаете наиболее подходящим для Туарега первого поколения?
Всего голосов:
Шины Volkswagen Touareg: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Volkswagen Touareg должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen Touareg являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen Touareg, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen Touareg, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen Touareg, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
На volkswagen в сша пожаловались в суд из-за рекламы — Авто блог
У представительства Volkswagen в Америке показались дополнительные юридические неприятности. Федеральная торговая рабочая группа (FTC) – антимонопольное ведомство США, подала в суд Северной Калифорнии иск к германскому автопроизводителю. Претензии государственныхы служащих позваны рекламными кампаниями, в которых сообщалось, что Volkswagen применяет по-настоящему чистые дизельные двигатели.
В торговой рабочей утверждают, что Volkswagen с 2008 по 2015 год вводил в заблуждение клиентов, применяя в маркетинговых кампаниях слоган Clean Diesel («чистый дизель»). Об этом сообщалось на официальных страницах VW в соцсетях, в печатных изданиях, а также в видеороликах. В судебном иске указано, что такие заявления являются манипуляцией, потому, что в конечном итоге, уровень вредных выбросов дизельных автомобилей превышает заявленный производителем на четыре тысячи процентов.
Как уточнили в национальном органе, речь заходит о рекламе дизельных предположений моделей Passat, Jetta и Touareg, и машин Audi с моторами TDI. Цена этих автомобилей в Америке варьируется от $22 тысяч до $125 тысяч. Наряду с этим в жалобе указано, что у комиссии «имеется основания подозревать автопроизводителя в нарушении закона», но степень вины либо её отсутствие может установить лишь суд.
Рейтерс напомнил, что в январе этого года Департамент юстиции США подал в суд на VW за нарушение природоохранного законодательства при применении особого оборудования для временного понижения уровня вредных выбросов дизельными машинами. Помимо этого в отношении германской компании подано более чем 500 гражданских исков и пара исков от правительства отдельных штатов. Несколько дней назад федеральный судья установил новый конечный срок для Volkswagen, дабы компания внесла предложение влияниям способ устранения «дизельной неприятности» — 21 апреля 2016 года.
Просматривайте кроме этого: Компанию VW обвинили в уничтожении улик «дизельгейта»
Агентство по защите внешней среды США обвинило Volkswagen в применении особого ПО, которое занижало показатели вредных выбросов машинами с дизельными двигателями в сентябре 2015 года. Позднее компания признала наличие неприятности у 11 млн. машин реализованных в мире. На волне скандала сменился практически целый руководящий состав автоконцерна, но расследование в отношении компании ещё не закончено.
Штраф за нарушения может составить десятки млд дол.
Knowing Your VW: 2018 Volkswagen | Front Assist
Темы которые будут Вам интересны:
Volkswagen с дизельным V-8 прощается с ограниченным выпуском Touareg
Независимо от того, верите ли вы, что Volkswagen принял меры после скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива, компания по-прежнему продает автомобили с дизельным двигателем на всех рынках. мир. Фактически, компания заявила, что 27 процентов всех Volkswagen, проданных в 2018 году, были произведены на неочищенном аналоге бензина. Поэтому можно с уверенностью сказать, что VW по-прежнему заботится о своих дизелях, и теперь автопроизводитель должен оплакивать смерть одного из них — своего мощного дизельного V-8.Это делает этот внедорожник Touareg ограниченного выпуска — последний, получивший двигатель V-8 с дизельным двигателем — своего рода катафалк, верно?
Вы ведь помните Touareg? VW не продавал Touareg в США с 2016 года, когда он был заменен на Atlas, но шильдик живет в других местах и является самым дорогим, самым роскошным и наиболее технологичным продуктом бренда. Точно названный Touareg Last Edition будет ограничен всего 400 единицами и будет оснащаться (как вы уже догадались) 4,0-литровым битурбированным дизельным двигателем V-8 VW мощностью 415 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента.Вся эта мощность и крутящий момент передаются через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса.
Каждой из машин Last Edition будет присвоен индивидуальный номер, что сделает каждую из них уникальной. Предлагается шесть различных цветов окраски (чистый белый, серебристый сурьма металлик, серый кремний металлик, красный металлик Мальбек, эффект глубокого черного перламутра и эффект белого перламутра Oryx), но все автомобили будут поставляться с черным акцентным пакетом, который объединяет окрашенная в черный цвет решетка радиатора, оконные рамы, колпачки наружных зеркал заднего вида и накладки на колесные арки.Каждое издание Last Edition оснащено набором 21-дюймовых колесных дисков, окрашенных в черный цвет, которые придают автомобилю более целеустремленный вид.
Посмотреть все 20 фотоВ целом, Touareg Last Edition выглядит как отличный способ сказать Sayonara дизельному V-8 марки — и если вы читаете это на рынке, где все еще продают Touareg, вы можете заказать один из 400 Last Edition, который начнется 17 августа.
Этот автомобиль — больше, чем просто прощание с туманными глазами. Это знаменует конец эпохи VW. Большие дизельные V-8 просто неприемлемы (даже в большей степени, чем дизельный V-10, который давно предлагался в оригинальном Touareg), и поэтому новым королем линейки внедорожников VW является Touareg R, подключаемый модуль мощностью 465 л.с. гибрид, который направлен на то, чтобы внедрить внедорожники Volkswagen в будущее, при этом не вредя окружающей среде и имиджу автопроизводителя.
2015 Volkswagen Touareg Commercial: Not Dirty
В рекламе автомобилей 4х4, больших или малых, обычно говорится о том, что вы съезжаете с проторенной дороги и смотрите в лицо опасности. Однако, зная, насколько хорош их новый Touareg, Volkswagen решил пойти прямо противоположным образом, рассказав нам, на что модель способна, не показывая этого. Почему? Потому что так стыдно пачкать.
В новой рекламе Volkswagen Touareg, освежающей отличия от конкурентов, говорится, что этот внедорожник может делать грязные и грязные вещи, если только этого хочет водитель!Эти два видеоролика — лишь последняя часть новой маркетинговой кампании под названием « Ready for Any », которая включает в себя специальные материалы для Интернета и печати.В качестве примера своего мышления VW считает, что « вероятность удара метеора составляет примерно 0,2 процента. » и подготовился к такой ситуации, а также к землетрясению, вторжению инопланетян или возвращению динозавров. Их слова… не наши…
«Водители T ouareg могут расслабиться, столкнувшись со всеми жизненными проблемами. Целый ряд технологических достижений в области обеспечения комфорта и безопасности помогает им гибко реагировать. И это именно то, что наша кампания иллюстрирует на языке. в стиле «, — говорит Андерс-Сундт Йенсен, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Volkswagen Passenger Cars. Что такое Touareg 2015 года?
Этой осенью Volkswagen запускает фейслифтинг среднего возраста для своей большой модели внедорожника. Обновления включают новый дизайн переднего и заднего бампера, наличие спортивного обвеса R-Line и полностью новые двигатели Euro 6.
Фейслифтинг Touareg TDI доступен с пневматической подвеской. В условиях бездорожья это может увеличить дорожный просвет до 300 мм (12 дюймов). На скоростях шоссе (140 км / ч и выше) пневматическая подвеска автоматически опускает кузов автомобиля, обеспечивая управляемость как у автомобиля.
Доступные двигатели включают две версии 3.0 TDI V6 мощностью 204 или 262 л.с., более крупный V8 TDI и гибридный. Он соединяет бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л.с. с электродвигателем мощностью 52 л.с., в результате чего общая мощность составляет 380 л.с. Расход составляет всего 8,2 л / 100 км (что соответствует 193 г / км CO2). Он также может двигаться со скоростью до 50 км / ч (31 миль / ч) в полностью электрическом режиме.
Volkswagen Touareg R Обзор 2021 г.
Добро пожаловать в самый мощный серийный автомобиль за долгую историю Volkswagen.Это также первая модель R, в которой используется электроэнергия. Это VW Touareg R, и это автомобиль, наполненный «большинством», «первым» и «самым большим», включенным в его длинный список оборудования.
Хорошая работа, правда, так как это также 71 995 фунтов стерлингов без опций, из которых краска Lapiz Blue, которую вы видите здесь, является одной из более дорогих — 1235 фунтов стерлингов. Несомненно, это фирменный цвет R, но он стоит дороже… Несправедливо?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но реальный интерес кроется под краской и панелями.Это подключаемый гибрид, первый для значка R, но, безусловно, первый из многих. Это знакомая установка от не так уж далеких родственников Touareg, Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Таким образом, он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель для максимальной мощности в 462 л.с., разгона от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды и до 28 миль с нулевым уровнем выбросов, если вы налегке.
Чтобы помочь разобраться во всем этом, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод 4Motion, который позволяет R буксировать 3 автомобиля.5 тонн, даже если вас тащит только 134-сильный электродвигатель. Нам сказали, что около половины покупателей Touareg регулярно кладут вещи на спину, так что это действительно полезный трюк для вечеринок. Есть необычная система Trailer Assist, которая также помогает с парковкой.
Существует семь различных режимов движения, в каждом из которых можно выбрать электронный или гибридный режим. И помимо этого, выбор того, сколько энергии батареи вы хотите сэкономить, если вы не можете зарядить через кабель, но отчаянно нуждаетесь (или хотите) в некотором диапазоне электромобилей в конце вашего путешествия.Среди них расположен спортивный режим, который доводит трансмиссию и пневмоподвеску до наиболее впечатляющего уровня. И в отличие от последнего Golf R, вы можете ослабить контроль устойчивости, не перемещаясь по нескольким подменю.
Пара 400-миллиметровых передних тормозных дисков — самые большие из установленных на любом VW — сидят за массивными 22-дюймовыми легкосплавными дисками Estoril, чтобы помочь удержать 2465 кг Touareg R в каком-то порядке, если вы решите увидеть, насколько заслуживает значка R его шасси есть.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Что, учитывая, что он находится в диапазоне пяти рупий — только один из которых в настоящее время является традиционным горячим хэтчбеком — кажется чем-то, что мы должны решить в первую очередь.Читайте дальше, чтобы узнать, как на самом деле VW Touareg R ездит…
Каков вердикт?
«Любопытное сочетание скорости и эффективности с большой долей комфорта. Это просто не особенно весело »
Это любопытная рыба. Ни действительно эффективный гибрид, ни захватывающий внедорожник, он живет где-то посередине. Его истинная сила — комфорт — ничем не отличается от любого другого (и более дешевого) Mk3 Touareg, но эти бонусные электрические мили приносят дополнительный покой и тишину.
Извлечение мощности, необходимой для значка R, из гибридной трансмиссии имеет смысл в коренастом внедорожнике, где уже бушевала битва за вес, и не в последнюю очередь при продвижении дизельного флагмана могло быть сложно.Это просто не так интересно, как другие автомобили с буквой R на спине — даже более дерзкие внедорожники. Это приличный быстрый внедорожник, но он не испортит результатов в тестах класса, если вы приехали за удовольствием и производительностью.
Подержанный Volkswagen Touareg 2017 — цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Volkswagen Touareg 2017
Если вы покупаете пятиместный роскошный внедорожник, Volkswagen Touareg 2017 может не входить в ваш короткий список, но он должен быть. Touareg предлагает роскошную кабину и длинный список функций, плюс он способный и очень приятный в управлении — атрибуты, которые мы ожидаем от внедорожника премиум-класса.Тем не менее, его цена отражает его статус. Хотя Touareg дешевле, чем внедорожники премиум-класса, он стоит больше, чем у большинства основных игроков.
Интерьер Touareg отражает его «подростковый» статус. Салон может выглядеть не так модно, как у некоторых роскошных внедорожников, но Touareg соответствует им по качеству сборки и выбору материалов. Его простая в использовании панель управления со вкусом отделана деревом и хромом. Информационно-развлекательная система также проста в использовании, хотя она не так хороша, как более современная система, установленная в других автомобилях Volkswagen.Например, в нем отсутствуют функции Apple CarPlay и Android Auto, а вместо обычного USB-порта используется фирменный телефонный штекер, что означает, что вам придется приобретать разъемы у дилера. Touareg предлагает просторное откидывающееся заднее сиденье, и хотя грузовой объем отстает от конкурентов, квадратная линия крыши максимально использует имеющееся пространство. Touareg предлагает множество функций активной безопасности, включая предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, а также систему обнаружения столкновений с автоматическим торможением.
Все Touaregs оснащены 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 280 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. EPA оценивает экономию топлива Touareg в 19 миль на галлон в смешанном цикле (17 городов / 23 шоссе), что является примерно средним показателем для автомобилей этого класса. Запланированный Эдмундсом разгон с нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды ничем не примечателен; Многие конкуренты Touareg предлагают дополнительные двигатели, обеспечивающие более быстрое ускорение. Но буксирная способность Touareg, которая составляет 7716 фунтов при надлежащем оснащении, значительно лучше, чем у конкурентов.Хотя двигатель может чувствовать себя перегруженным при резком ускорении, трансмиссия переключается плавно, а шасси великолепное, с рулевым управлением, которое дает хорошее ощущение дороги, и плавной подвеской, которая чувствует себя стабильной и безопасной в поворотах. Хотя полноприводной системе Touareg не хватает низкого диапазона, ее сложное программирование дает ему хорошее сцепление с грунтовым покрытием, что делает Touareg удивительно способным внедорожником.
Touareg доступен в трех комплектациях: Sport (который теперь включает в себя прошлогодний технологический пакет в стандартной комплектации), Wolfsburg Edition (ранее известный как Lux) и Executive.Все они оснащены функциями, которые мы привыкли ожидать от роскошных внедорожников. Какой из них лучше всего подходит для вас? Эдмундс может помочь вам найти Volkswagen Touareg 2017 года, который идеально вам подойдет.
Б / у Volkswagen Touareg 2017 Обзор
Подержанный Volkswagen Touareg 2017 предлагается в следующих подмоделях: Touareg SUV. Доступные стили включают V6 Wolfsburg Edition 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров 8A), V6 Sport w / Technology 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров 8A) и V6 Executive 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров 8A).Подержанные модели Volkswagen Touareg доступны с бензиновым двигателем объемом 3,6 л и мощностью до 280 л.с. в зависимости от типа двигателя. Volkswagen Touareg 2017 года выпуска идет с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Б / у Volkswagen Touareg 2017 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Volkswagen Touareg 2017 года выпуска?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Б / у Volkswagen Touareg 2017 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили подержанный Touareg 2017 года 4.8 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Touareg 2017 года выпуска.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Volkswagen Touareg 2017 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает экспертные обзоры и рекомендации для Touareg 2017 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и характеристики, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какова хорошая цена на новый б / у Volkswagen Touareg 2017 года?
Подержанный Volkswagen Touareg V6 Sport 2017 года с технологией 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров 8A)
Подержанный Volkswagen Touareg V6 Sport 2017 года с технологией 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров 8A) можно купить по цене ниже, чем рекомендовано производителем Розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) составляет 50 405 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый б / у Volkswagen Touareg V6 Sport 2017 года с технологией 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 8A) стоит на 20 034 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 20 034 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 30 371 доллар США.
Средняя экономия для бывшего в употреблении Volkswagen Touareg V6 Sport 2017 года с технологией 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров 8A) на 39,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный 2017 Volkswagen Touareg V6 Wolfsburg Edition 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 8A)
Подержанный Volkswagen Touareg V6 Wolfsburg Edition 2017 года 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), равной 53 705 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый подержанный 2017 Volkswagen Touareg V6 Wolfsburg Edition 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров, 8A), находится на 22 942 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 22 942 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 30 763 долларов США.
Средняя экономия для Б / у Volkswagen Touareg V6 Wolfsburg Edition 2017 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 8A) на 42,7% ниже рекомендованной рекомендуемой концентрации.
Подержанный Volkswagen Touareg V6 Executive 4dr SUV AWD 2017 года (3,6 л, 6 цилиндров 8A)
Подержанный внедорожник Volkswagen Touareg V6 Executive 4dr 2017 года с полным приводом (3,6 л, 6 цилиндров 8A) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой MSRP) 61 105 долл. США. Средняя цена, уплаченная за новый б / у Volkswagen Touareg V6 Executive 4dr SUV AWD 2017 года (3,6 л, 6 цилиндров, 8A), на 25 738 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 25 738 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 35 367 долларов США.
Средняя экономия для бывшего в употреблении Volkswagen Touareg V6 Executive 4dr SUV AWD 2017 (3,6 л, 6 цилиндров 8A) на 42,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие подержанные Volkswagen Touaregs 2017 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volkswagen Touareg 2017 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2017 Volkswagen Touareg.
Не могу найти новый Volkswagen Touaregs 2017 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Volkswagen на продажу — 3 выгодных предложения из 8 предложений по цене от 19 676 долларов США.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Volkswagen Touareg 2017 года выпуска?
2017 Volkswagen Touareg V6 Wolfsburg Edition 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
19 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 23 миль на шоссе
2017 Volkswagen Touareg V6 Sport w / Technology 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 8A), 8-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
19 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 23 миль на шоссе
2017 Volkswagen Touareg V6 Executive 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
19 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль на галлон / 23 миль на галлон на шоссе
EPA Est. MPG | 19 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 3,6 л |
Колесная база | 113.9 дюймов |
Длина | 188,8 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 68,2 дюйма |
Снаряженная масса | 4696 фунтов |
Стоит ли мне арендовать или покупать Volkswagen Touareg 2017 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen Touareg
Может ли роскошный внедорожник остановить сокращение своего племени?
Жалко туарегов. Изо всех сил пытаясь защитить свой кочевой образ жизни, эти североафриканцы увидели в «арабской весне» начала 2010-х годов возможность бороться за некоторую независимость в регионе на севере Мали.
Не успели начаться восстание в 2012 году, как они оказались с некоторыми сомнительными соратниками в лице Ансар Дайн, ответвления Аль-Каиды, и небольшого количества членов джихадистской группировки Нигерии «Боко Харам». К концу года туареги заключали сделки с правительством Мали и французскими миротворческими войсками, чтобы помочь им отбиться от своих бывших коллег-повстанцев. Туареги пытаются выжить в мире технологий, боевиков джихада и постколониального государственного пограничного контроля.
К сожалению, это совпадение, что злополучные люди — арабское название которых означает брошенный Богом — должны были вдохновить Volkswagen на первый настоящий набег на ряды внедорожников. Крещеный в честь этих странствующих северных африканцев, у Touareg была непростая история с точки зрения продаж.
Что бы ни сказал о том, что туареги были брошены Богом, Туареги, похоже, были сбиты с толку VW.
Saving grace
В то время как годы Celtic Tiger были хорошими для этой модели, во время рецессии это было немного сложно.
Единственным спасительным вариантом был коммерческий вариант, который оказался чрезвычайно популярным среди ирландских покупателей, многие из которых обнаружили свой предпринимательский дух и статус единственного торговца как раз в то время, когда они отправились за покупкой нового автомобиля. Как коммерческий, он выиграл от значительной экономии налогов, как с точки зрения начальной цены, так и ежегодного налога на автомобили.
Возьмем, к примеру, 2016 год: в республике зарегистрировано 495 коммерческих автомобилей Touareg, тогда как пассажирских вариантов всего пять. Из этих рекламных роликов 218 были зарегистрированы в Дублине, где большой полноприводный внедорожник является обязательным для фермерского сообщества города. Тенденция продолжилась и в прошлом году, когда всего против трех пассажирских версий было зарегистрировано 413 рекламных роликов. Каким бы ни был формат, продажи, несомненно, приветствовались в головном офисе Volkswagen в Ирландии.Однако, к сожалению для компании, изменения в налоговой политике в отношении рекламы означают, что новый Touareg не будет претендовать на коммерческий статус и налоговые льготы, поэтому элегантный внедорожник ограничен рынком легковых автомобилей.
Пять мест
Как будто для дальнейшего увеличения своих шансов, VW решил, что автомобиль будет иметь только пять мест, тем самым исключив его из списка покупок большого числа состоятельных семейных покупателей.Это плачущий позор, поскольку сам автомобиль представляет собой роскошный лайнер, который намного превосходит свой вес с точки зрения изысканности и комфорта, что является воплощением того, почему Volkswagen обычно считается брендом квази-премиум-класса. Это больше, чем просто фейслифтинг. Новый VW длиннее и шире, чем предыдущее поколение, и, хотя он имеет тот же общий профиль, есть несколько явных признаков того, что это последний и лучший Touareg на дороге, в первую очередь длинная доминирующая хромированная решетка радиатора.
Под металлом инженеры добились впечатляющей экономии веса, снизив в среднем 106 кг по сравнению с Touareg.
Излишне говорить, что это настоящий внедорожник с постоянным полным приводом и впечатляющей восьмиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Возможно, в качестве доказательства того факта, что этот автомобиль выполняет обязанности по бездорожью, VW не отправил нас ехать по грязным полям во время первого пресс-релиза, что является особенностью многих запусков автомобильных фирм, стремящихся заявить, что их новые кроссоверы — это больше, чем просто маленькие хэтчбеки. на ходулях (несмотря на то, что они именно такие).
С точки зрения механики, очевидным вариантом для ирландских покупателей будет 3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 286 л.с., хотя дизельный двигатель V8 входит в план выпуска продукции немецкой автомобильной компании. Однако с выбросами 182 г / км для V6 и ежегодным налоговым счетом в 750 евро мало кто найдет необходимость или оправдание для выбора большего дизельного топлива.
Пройдя несколько сотен километров — как здесь, так и во время первоначального запуска — мы убедились, что на Touareg приятно водить. Возможно, 300 л.с. недостаточно, чтобы превратить его в спринтера, но, тем не менее, он невероятно изысканный и плавный. Есть некоторая степень бодиболла, но ничего такого, чего вы не ожидали бы от машины такого размера, она прекрасно садится в поворотах.
Привлекательность
По сравнению с подобными Volvo XC90, рулевое управление гораздо более привлекательное, но при этом кажется более совершенным и отполированным, чем у Land Rover.Проще говоря, на этой машине лучше водить.
Это тот внедорожник, который больше подходит для отделки кремовой кожей, чем из износостойкого пластика. Новый Touareg — это тоже своего рода фестиваль мобильных технологий. Как и в случае с недавно выпущенным флагманским седаном Arteon, вы можете эффективно управлять Touareg в большинстве поездок с помощью только большого пальца левой руки. Включите активный круиз с помощью ассистента движения в пробке, и вам просто нужно направить автомобиль в правильном направлении — хотя этому помогает система помощи при удержании полосы движения — и ускориться или замедлить движение с помощью тумблера на рулевом колесе.
Однако, путешествуя на запад, мы столкнулись с одной слабостью в системе. Учитывая время, которое мы потратили на M4 и M6, он подумал, что я либо сплю, либо занят игрой в Fortnite на своем телефоне. Первоначальные предупреждения «возложите руки на руль» были проигнорированы, но затем, после нескольких звуковых сигналов, система слегка щелкнула тормозами, вырвав машину и ее пассажиров из состояния сна. По сути, это означало, что время от времени на приборной панели появлялось предупреждение, заставляющее меня покачивать рулевое колесо, чтобы доказать машине, что я все еще собран и внимателен.Легко понять, как это может быстро начать раздражать владельца.
Однако главным предметом обсуждения для всех, кто садился в тестовую машину, были огромные сенсорные дисплеи. Подобно тому, что Mercedes сделал со своими роскошными автомобилями, VW объединил два больших экрана, чтобы придать центральной консоли настоящий панорамный вид. Кроме того, он очень интуитивно понятен для всех, кто хоть немного знает планшетные компьютеры. Просто проведите пальцем по экрану, прокрутите и ущипните различные элементы на экране, и вы сможете управлять всем, от информационно-развлекательной системы до подогрева сидений.
Продолжаются споры о том, насколько эти элементы управления сенсорным экраном отвлекают водителей, но на самом деле VW правильно сочетает элементы управления переключателями и элементы сенсорного экрана, и большинством важных функций можно управлять с помощью переключателей на рулевом управлении. колесо.
В автомобильном салоне и приложениях все еще много болтовни, поэтому, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем он фактически остановится на выборе функций, которые действительно полезны для автомобилистов, а не просто для украшения витрины.
Touareg считается флагманом VW. Но без третьего ряда сидений он летит на полумачте. Пятиместный автомобиль подорвет его потенциал продаж по сравнению с семиместными конкурентами, такими как XC90, Discovery или даже его близким родственником Audi Q7.
Но для VW еще не все потеряно. У них есть альтернатива в их линейке рынка США, которая наверняка могла бы решить его семиместную ситуацию здесь: VW Atlas.Это точная копия Туарега во всем, кроме размеров. Он действительно огромен, и все семь сидений предлагают комфорт и пространство для ног взрослого человека, хотя и с ограниченным багажом, если все они используются. К сожалению, пока он продается только в бензине.
Впечатляющий зверь
Недавняя поездка в США дала мне возможность опробовать Атлас, и это впечатляющий зверь. С ним относительно легко обращаться, а кабина похожа на передвижную гостиную.Езда не так хороша, как у Touareg, но это может быть исправлено для Европы, как и линейка двигателей. Каждый момент, проведенный с ним, вызывал у него два впечатления: если они смогут правильно определить цену, то Atlas наверняка найдет готовую аудиторию среди состоятельных ирландских семей.
На данный момент Touareg отличается утонченностью, комфортом и, откровенно говоря, менее дерзким, чем конкуренты, что хорошо для тех, кто ищет в своих внедорожниках немного тонкости.
Однако я опасаюсь, что с относительно высоким налоговым диапазоном и противоречащим более широким отраслевым тенденциям его постигнет судьба туарегов, изо всех сил пытающихся занять свое место в быстро меняющемся мире.
Описание: VW Touareg 3.0 TDI R Line
Цена: 84970 евро (начиная с 78995 евро)
Двигатель: Дизельный двигатель V6 объемом 2967 куб. См в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач DSG мощностью 286 л.с. (
)Выбросы (налог на двигатель): 182 г / км (750 €)
Вердикт: Утонченный, комфортабельный внедорожник с недостатком семейного третьего ряда сидений
2017 Volkswagen Touareg Цены, обзоры и фотографии
2017 Volkswagen Touareg Обзор
Фольксваген Туарег 2017 года — хорошо подержанный внедорожник?Volkswagen Touareg 2017 — это хороший роскошный внедорожник среднего размера, который предлагает много вкусностей за ваши деньги.Каждая модель поставляется с множеством передовых функций помощи водителю, которые конкуренты по классу обычно объединяют в дорогие пакеты или дорогие верхние планки. Салон обтянут такими высококачественными материалами, которые вы ожидаете от люксовых брендов, а VW упрощает управление всем, от настроек приборной панели до информационно-развлекательного меню. Передние сиденья просторны, а откидывающиеся задние сиденья приятны.
Тем не менее, Touareg не лишен недостатков. В то время как большинство внедорожников в этом классе имеют достаточно мощные двигатели, чтобы с легкостью разгоняться до максимальной скорости, 280-сильный V6 Touareg с трудом перемещает этот VW весом 4700 фунтов.Он также не может идти в ногу с несколькими конкурентами с точки зрения грузового пространства или экономии топлива.
Почему нам можно доверятьНаши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей основаны на нашем анализе профессиональных автомобильных обзоров, а также на таких данных, как результаты краш-тестов, рейтинги надежности и расходы на владение. Мы изучили 52 отзыва о Volkswagen Touareg, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам этот подержанный автомобиль.
Команда U.S. News Best Cars составляет рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, а общий опыт наших сотрудников в автомобильной промышленности составляет 75 лет.Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, наши сотрудники никогда не принимают дорогих подарков или поездок от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Сколько стоит Volkswagen Touareg 2017 года?На нашем сайте выставлено на продажу около 150 Touareg по цене от 34 700 до 43 900 долларов. Средняя прейскурантная цена составляет 38 200 долларов. Это одна из самых низких средних прейскурантных цен в классе. Точные цены зависят от отделки, состояния, пробега, местоположения и характеристик автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Volkswagen Touareg 2017 года?Предполагаемые затраты Volkswagen Touareg 2017 года на бензин, страхование, техническое обслуживание и ремонт за пятилетний период составляют почти 32 100 долларов.
Что лучше купить подержанный или новый Volkswagen Touareg?На момент написания этой статьи Volkswagen не раскрыл подробностей о Touareg 2018 года выпуска.
Touareg 2017 года — один из самых дешевых внедорожников в своем классе, поэтому есть только пара новых среднеразмерных внедорожников 2018 года по аналогичной цене. Один из вариантов — Lincoln MKX 2018 (от 39 035 долларов), который оснащен высокотехнологичными функциями, такими как Apple CarPlay, Android Auto и информационно-развлекательной системой, которой можно управлять с помощью жестов смахивания и смахивания. Несмотря на то, что у него не так много функций помощи водителю, как у Touareg, MKX получил отличные оценки безопасности.
Если вы можете пожертвовать пространством, в классе роскошных компактных внедорожников есть множество доступных вариантов. Acura RDX 2018 года (от 36000 долларов) — победитель конкурса Best Car for the Money — имеет просторный салон и почти такое же грузовое пространство, как и Touareg. Он также имеет хороший прогнозируемый рейтинг надежности и быстрое ускорение.
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Какая модель Volkswagen Touareg лучшая?Volkswagen Touareg 2017 года является частью поколения, выпущенного в 2011 модельном году.Хотя вы можете сэкономить, выбрав старую модель 2015 или 2016 года, мы не рекомендуем ее. Обновления на 2017 год включали в себя множество новых стандартных технических средств и функций помощи водителю, таких как навигация, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении с функцией помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивные фары. . Touareg 2017 также получил новый сенсорный дисплей, который на пару дюймов больше, чем у предыдущих моделей. Он отличается более четкой графикой и быстрым откликом.
Сравните Touareg 2015, 2016 и 2017 »
Насколько надежен Volkswagen Touareg 2017 года?Volkswagen Touareg 2017 получил оценку надежности на три из пяти от J.D. Power. Это типично для автомобильного рынка, но немного ниже среднего для этого класса.
Подробнее о надежности Touareg »
2017 Volkswagen Touareg отзываетНа момент написания этой статьи об отзыве Volkswagen Touareg 2017 года не поступало.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Volkswagen Touareg »
Какая подержанная модель Volkswagen Touareg мне подходит?Внедорожник Touareg 2016 предлагается в трех комплектациях: Sport w / Technology, Wolfsburg и Executive. Базовая комплектация Volkswagen Touareg Sport w / Technology имеет более чем достаточно функций для семей и любителей высоких технологий. Стандартное оборудование включает 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, Bluetooth, спутниковое радио, восемь динамиков, бесключевой доступ, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья (с восьмиступенчатой регулировкой мощности), обивку из кожзаменителя, дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев и зеркала заднего вида с электроприводом и прицепное устройство.Он также оснащен множеством передовых функций безопасности: камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, адаптивные фары, противотуманные фары с фонарями поворота, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение. , адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение после столкновения.
Верхняя планка добавляет несколько примечательных особенностей. Отделка Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition добавляет лишь несколько элементов комфорта: кожаную обивку, передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, вентиляционные отверстия второго ряда, задние сиденья с электроприводом складывания и люк в крыше.Комплектация Volkswagen Touareg Executive включает камеру с обзором на 360 градусов, подогрев задних сидений, 10 динамиков, боковые зеркала с электроприводом складывания, задние солнцезащитные козырьки и настройки памяти для водительского сиденья и зеркал.
Посмотреть технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 »
Что покрывает сертифицированная гарантия на подержанные автомобили Volkswagen?
Volkswagen предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом семь лет или меньше и с пробегом менее 75 000 миль.Вы получаете остаток гарантии на новый автомобиль при покупке модели CPO. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля вы получаете ограниченную комплексную гарантию, которая вступает в силу после истечения срока гарантии на новый автомобиль или в день продажи автомобиля CPO VW. Для автомобилей VW 2018 года и новее ограниченная полная гарантия действует в течение одного года или 12 000 миль. Срок гарантии увеличивается до двух лет или 24000 миль для бензиновых, гибридных и электромобилей 2017 года выпуска и старше. Наконец, автомобили TDI 2016 года выпуска и старше получают двухлетнюю / неограниченную гарантию миль.
Автомобили VW CPO должны пройти проверку на 100+ баллов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка, отчет Carfax об истории автомобилей, трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM All-Access и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Volkswagen.
Согласно нашему анализу, программа Volkswagen CPO является наименее надежной из всех автопроизводителей.
Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »
Насколько безопасен Touareg?Страховой институт дорожной безопасности дал VW Touareg 2017 года высшую оценку «Хорошо» по всем четырем оценкам аварий.Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила оценку Touareg 2017 года.
Touareg оснащен функциями безопасности, в том числе камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, контролем слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивными фарами, которые следят за движениями рулевого колеса, предупреждением о лобовом столкновении с системой помощи при торможении и адаптивным круиз-контролем. Камера с обзором на 360 градусов поставляется с отделкой Executive.
Посмотреть оценки безопасности Touareg »
2017 Volkswagen Touareg против конкурентов Что лучше: Volkswagen Touareg 2017 года или Mercedes-Benz GLE 2017 года?Touareg и Mercedes-Benz GLE 2017 года — два лучших варианта в своем классе по комфорту езды.У GLE великолепный интерьер с такими шикарными функциями, как пневматическая подвеска и массажные передние сиденья. Его средняя цена примерно на 13 000 долларов больше, чем у Touareg. Даже полностью загруженный Touareg, вероятно, будет стоить меньше, чем базовая модель GLE. Touareg обладает множеством функций, которых нет у его базового конкурента Mercedes-Benz, в том числе навигационной системой, адаптивным круиз-контролем и контролем слепых зон. Touareg — лучший и более доступный выбор.
Что лучше: Volkswagen Touareg 2017 года или Acura MDX 2017 года?Оба этих внедорожника — более чем способные семейные самосвалы, но Acura MDX 2017 года — лучший выбор.MDX имеет семь сидений и почти на 27 кубических футов больше грузового пространства, чем Touareg. С Acura MDX вы получаете больше возможностей для семейного отдыха — например, DVD-плеер на заднем сиденье, которого нет в Touareg. Кроме того, двигатель MDX мощнее и экономичнее.
Сравните Touareg, GLE и MDX »
2017 Volkswagen Touareg Производительность Как ездит Volkswagen Touareg 2017 года?Volkswagen Touareg 2017 оснащен 280-сильным двигателем V6, который обеспечивает плавное ускорение, но недостаточной мощности для веса внедорожника.В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Touareg сочетает в себе управляемость и плавность хода.
Достаточно ли расходуется бензин у Volkswagen Touareg 2017 года?VW Touareg 2016 года расходует 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе, что является средним показателем для этого класса.
2017 Volkswagen Touareg Буксировочная способностьVolkswagen Touareg может буксировать 7716 фунтов, что делает его одним из самых мощных буксировщиков в классе роскошных среднеразмерных внедорожников.
Подробнее о характеристиках Touareg »
2017 Volkswagen Touareg Интерьер Сколько людей сидит в Volkswagen Touareg 2017 года выпуска?Двухрядный VW Touareg вмещает пять человек. Передние сиденья просторны и удобны, а положение водительского сиденья обеспечивает отличный вид спереди и сбоку. В задней части есть откидные сиденья, на которых с комфортом может разместиться пара взрослых.Обивка из кожзаменителя и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию; натуральная кожа, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом.
Кабина элегантно оформлена и изготовлена из приятного на ощупь пластика, высококачественного хрома и элементов из натурального дерева. Простая конструкция приборной панели позволяет легко получить доступ к стереосистеме и управлению климатом.
Сколько автокресел поместится в Volkswagen Touareg 2017 года?Система автокресел Touareg LATCH включает два набора нижних анкеров и три набора верхних анкеров.
2017 Volkswagen Touareg ХарактеристикиБазовая отделка включает двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с восемью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, навигационную систему, подогрев и датчик дождя стеклоочистителей, а также автомобиль Volkswagen. Сетевая телематическая система. Некоторые модели могут поставляться с панорамным люком на крыше, парковочной камерой на 360 градусов и аудиосистемой премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками.
Легко читаемый сенсорный экран с четкой графикой и интуитивно понятным меню.Он также быстро реагирует на вводимые пользователем данные. Аудио и климат-контроль удобны и просты.
Посмотреть технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 »
Подробнее о салоне Touareg »
2017 Volkswagen Touareg Размеры Volkswagen Touareg Багажное отделениеИмея 32,1 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 64 кубических фута при сложенных сиденьях, Touareg имеет средний объем заднего багажного отделения для своего класса.Внутри много мест для хранения мелких вещей. В стандартную комплектацию входит дистанционно открывающаяся дверь багажного отделения, также доступна дверь багажного отделения с автоматическим управлением.
2017 Длина и вес TouaregVolkswagen Touareg 2017 имеет длину 15,7 фута. Снаряженная масса Touareg с газовым двигателем составляет 4696 фунтов, а полная масса автомобиля — 6 173 фунтов.
Где был построен Volkswagen Touareg 2017 года?Volkswagen произвел Touareg 2017 года в Словакии.
Я купил дешевый бегущий Volkswagen Touareg для поездки
Фото: Mercedes Streeter
Через пару недель я поеду на запад, чтобы забрать свой Honda Beat в штате Вашингтон. Я мог сделать это на любом количестве достойных, надежных транспортных средств. Вместо этого я сосредоточусь на Вашингтоне, предлагая самый дешевый управляемый и управляемый Volkswagen Touareg, который я смогу найти на Facebook Marketplace.
Если вы помните, мой первоначальный план состоял в том, чтобы использовать Dodge Dakota моей невесты за 600 долларов для поездки.Dakota оказалась надежной и даже без проблем выдерживает хорошее бездорожье. Мы уже ездили на грузовике в несколько поездок, и он отлично работает без каких-либо проблем.
Но мы решили не везти его в Вашингтон.
Несмотря на все наши усилия, мы не можем добиться лучшего, чем 10 миль на галлон на скоростях шоссе. Я ожидаю 10 миль на галлон от моего автобуса, а не от маленького грузовика. Новые детали, такие как свечи, провода и распределитель, улучшили управляемость грузовика, но не увеличили экономию топлива.Наш механик пришел к выводу, что низкая экономия топлива связана с изрядной усталостью старого двигателя.
G / O Media может получить комиссию
К счастью, я уже искал новый автомобиль для использования в качестве дешевого внедорожника для Gambler 500 (для этого я использовал Ford E-350 Powerstroke.
После нескольких недель попыток купить все, от Toyota Sequoia до Lincoln Aviator, я нашел этот Volkswagen Touareg:
Фото: Mercedes Streeter
В объявлении было довольно мало информации.На нем были изображения повреждений тела, но все остальное оставлено на усмотрение. Я назначил время для встречи с продавцом и ожидал чего-то, что еле двигается само по себе. Но, что удивительно, все было наоборот.
Фото: Mercedes Streeter
Продавец показал мне пачку квитанций о ремонте. Между несколькими дорогостоящими ремонтами и задним ходом он покончил с этим. Я взял Touareg на тест-драйв, и он отлично поехал. Более того, работало абсолютно все, от кондиционера до люка.
Фото: Mercedes Streeter
Под капотом находится знаменитый узкоугольный двигатель V6 Volkswagen, известный как VR6.
Фото: Mercedes Streeter
Здесь он развивает мощность в 240 лошадиных сил и привязан к шестиступенчатой автоматической коробке передач. У него полный привод с межосевым дифференциалом с блокировкой центра.
Фото: Mercedes Streeter
Продавец заметил некоторые колебания на скорости 50 миль в час, но я решил, что это довольно незначительное исправление. Я расстался с 1700 долларами и поехал домой.
Вот что не так с самым дешевым Touareg в Чикаго:
Фото: Mercedes Streeter
Самая очевидная проблема — это задняя часть. Похоже, что по двери багажника был нанесен молоток Тора. Я уже нашел подходящую дверь багажника, фары и бампер от мертвого Туарега.
Фото: Mercedes Streeter
Снять вроде будет несложно. Для этого нужно открыть стекло задней двери (почему не все двери задка делают это?) И открутить несколько болтов, удерживающих дверь багажника на петлях.
Фото: Mercedes Streeter
Вышеупомянутая «нерешительность» на самом деле связана с тем, что трансмиссия резко включается на третью передачу. Эта проблема поразительно распространена у Touaregs первого поколения и вызвана неисправным гидроблоком трансмиссии. Я обратился к своим друзьям-экспертам по VW, и они, к сожалению, подтвердили, что я, вероятно, подумываю о замене гидроблока. Я не доверяю себе работу с трансмиссией, поэтому диагностика и возможная замена будут переданы моему надежному механику.
Другие мелкие проблемы включают ржавчину панели коромысел, изношенные тормозные колодки и трещину на лобовом стекле.
Фото: Mercedes Streeter
Но если не считать этих проблем, автомобиль едет как мечта. Я набрал 21 милю на галлон по дороге домой, и индикатор проверки двигателя даже выключился.
Несмотря на то, что это Touareg бюджетного класса, он очень удобен и, несмотря на свой возраст, все еще имеет современные функции, такие как двухзонный климат-контроль и HVAC для задних пассажиров.