Транзит 2020 – Страна (Украина): проблема-2020. Газпром готовится перекрыть транзит газа через Украину с нового года. Какие есть решения? | Экономика | ИноСМИ

Представлен новый Ford Transit 2019 — 2020

Более способный Транзит

Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.

Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону. 

Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много. 

В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.

Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем. 

Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue ® Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.

Все двигатели в паре с проверенной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, которая предлагает широкий диапазон передаточных чисел, автономные рабочие характеристики и низкие обороты двигателя при движении по шоссе — все это способствует повышению эффективности использования топлива в 2020 модельном году.

Ford Transit 2019-2020 года — единственный «Форд» для России?


Муссируемые с самого начала 2019 года слухи о возможном уходе «Форда» с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление «Группы Соллерс». Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.

Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2019 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.

По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается… всего лишь выход в ноль!


Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2019-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские «броневики».

Самой популярной модификацией «Транзита» у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла — со сваркой и окраской.


На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2019-2020 модельные годы.

Тем временем, для Европы на 2019 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В сегменте фургонов модели серии «Транзит» известны всем. Бренд периодически проводит рестайлинг машинам и в этом году представил обновлённую версию легендарного автомобиля. «Транзит» стал более привлекательным и заметно лучше оснащённым. Цену при этом производитель обещал оставить на прежнем уровне.

Новинка кажется огромной даже с оглядкой на формат фургона. Виной тому приличная высота автомобиля. Посадка у машины на среднем уровне, а короткие крылья и приличных размеров лобовое стекло исключают любые проблемы с фронтальным обзором.

На капоте можно увидеть два рельефных перепада, которые плавно переходят в радиаторную решетку. Последняя занимает львиную долю фронта. Воздухозаборник многоугольной формы обведён по периметру хромированным декором, а внутри украшен тремя горизонтальными линиями и фирменным значком «Форд».

Бампер включает в себя ещё одну решётку для забора воздуха, чуть утопленные противотуманные фары трапециевидной формы, вырез для номерного знака и пластиковую защиту. Снизу можно увидеть металлические полотно, закрывающее двигатель.

В профиль «Транзит» выглядит также огромным, а колёса на фоне такого массивного кузова кажутся игрушечными. Между крышей и окнами находится приличное расстояние, где нашлось место для ярко выраженной рельефной полосы. Каждое стекло окантовано глянцевой вставкой, а в силу своих размеров обеспечивает прекрасный боковой обзор.

Далее проходят ещё несколько рельефных линий и две из них выполняют роль салазок для открывания дверей. Зеркала бокового вида расположены на значительном удалении и дополнены крупными повторителями поворотников. Ручки получили небольшие углубления для более комфортного хвата. Над порогами проходят широкие пластиковые вставки, выполняющие как декоративную, так и защитную роль. Арки укреплены накладками и возвышаются над колёсами на приличном расстоянии.

Тыловая часть «Транзита» чем-то особенным похвастаться не может и мало отличается от конкурирующих решений. Здесь мы имеем пару дверей, массивную ручку, хромированные шильдики и вертикально расположенную оптику. На бампере можно увидеть одиноко стоящий противотуманный фонарь, углубление для номерного знака и выхлопную трубу.


В сравнении со своими предшественниками салон «Транзита» сильно изменился. Здесь преобладают округлые и приятные глазу элементы. Кресла обиваются хорошей тканью, а передний ряд в расширенной вариации может быть выполнен из искусственной кожи. Пластик матовый и приятный на ощупь.

Приборная панель лишена козырька, но заметно углублена в торпедо. Трёхосное рулевое колесо включает в себя набор кнопок и пару джойстиков для управления магнитолой и базовыми функциями фургона. По центру торпедо расположен небольшой монитор трапециевидной формы с аналоговыми кнопками и шайбами.

По бокам проходят массивные дефлекторы, а чуть ниже находится блок, отвечающий за климат в салоне. Подстаканники, отделения для личных вещей и органайзеры для работы со сторонними гаджетами выделены отдельным островком. Здесь же расположен рычаг переключения передач.

В зависимости от конкретной модификации может быть от 3 до 25 посадочных мест. Все кресла получили хорошее наполнение, а пассажирские – прочную ткань, что предполагает активное использование автомобиля в качестве маршрутного такси. Из электроники здесь только подогрев, а все регулировки исключительно механические.


«Транзит» будет оснащаться только дизельными 2-литровыми силовыми установками. Различаться они будут отдачей: 105, 130, 175 и самая мощная на 185 лошадей. Доступна АКПП и МКПП на 10 и 6 скоростей соответственно. Тип привода зависит от выбранной трансмиссии: автомат – задний, механика – передний.

Машина прекрасно себя чувствует как в условиях трассы, так и по городу, демонстрируя хорошую управляемость и вполне адекватный расход топлива, с оглядкой на класс автомобиля.
Официальные представители «Форд» пока не уточняли цены на новый фургон.
Компания ушла с нашего рынка, поэтому о продажах в России речи не идёт.

Фургон конкурирует с Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Также можно упомянуть отечественную ГАЗель «Некст».

Украина рассчитывает получить в 2020 году за транзит газа из РФ порядка $2 млрд — Экономика и бизнес

КИЕВ, 24 декабря. /ТАСС/. Глава комитета Верховной рады по вопросам энергетики и ЖКХ Андрей Герус заявил, что Украина может получить от транзита российского газа около $2 млрд.

«Это [достижение договоренностей о транзите] важно для Украины, потому что мы в следующем году сможем получить около $2 млрд за транзит газа», — сказал он во вторник журналистам после заседания Совета общин и территорий.

Украина и Российская Федерация договорились о продлении транзита российского газа по украинской территории на период с 2020 по 2024 годы с возможностью пролонгации еще на 10 лет. Контракт будет включать транзит 65 млрд кубометров газа в 2020 году, по 40 млрд кубометров — с 2021 по 2024 годы. Стороны должны оформить все достигнутые договоренности, которые касаются транзита российского газа и урегулирования взаимных претензий, до 29 декабря.

Прямые поставки российского газа на Украину пока не обсуждались.

Как сообщил ранее глава Минэнерго Алексей Оржель, тариф на транзит российского газа через украинскую территорию будет увеличен. При этом он не назвал ставку транзита, которая будет действовать с 1 января 2020 года.

Тариф на транзит российского газа в ЕС в 2019 году составляет $2,61 за 1 тыс. кубометров газа на 100 км украинской ГТС.

Тариф на транспортировку газа устанавливает украинский регулятор — Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКП). Предполагалось, что регулятор назовет тариф на транзит газа до 26 декабря.

Ранее Украина получала от транзита российского газа около $3 млрд в год. При этом и объемы его транспортировки были намного больше, чем планируется на 2020 год. К примеру, в 2018 году транзит газа составил 86,774 млрд кубометров, а в 2017 году Украина транспортировала в Европейский союз рекордные за несколько последних лет объемы газа — 93 млрд кубометров.

Астрологические транзиты 2020: все самое важное

Поздравляем мы минуем десятилетие! Какие астрологические транзиты нас ждут?

Астрологические транзиты

За последние десять лет астрология прорвалась заметно вперед. Транзит Урана через Рыб и Тельцов дали нам заметный технический прогресс, также мы смогли зарабатывать с помощью Интернета. А Нептун в Рыбах способствовал развитию таких наук как нумерология, гадание на картах Таро и астрологии. Также был заметный рост как социальных проблем, так и их решений.

Астрологические транзиты

2020 год – не только новый год, но и новая эра. Эра Водолея уже вступила к работе с 22 декабря, теперь все события будут зависеть от вибраций данного знака. Какие же важные транзиты нас ждут ближайшее десятилетие? Узнай прямо сейчас!

Уран в Близнецах

Наибольшие перемены в человеческом обществе произойдут когда 3 высших планеты одновременно сменят свои знаки: Плутон перейдет в Водолей, Нептун в Овен, а Уран в Близнецы. Произойдет это в 2025 году, тогда мы почувствуем заметные изменения в наших жизнях. Самый первый компьютер был изобретен в 40-х годах, именно тогда Уран был в Близнецах. Эти астрологические транзиты очень сильно скажутся на всем человечестве.

Нептун в Овне

Призрачный Нептун покидает мечтательных Рыб и отправится к Овну к 2025 году. Это очень интенсивный сдвиг, люди станут менее пассивными и более агрессивными. Мы будем бороться за то, что считаем важным, в это время важна забота о себе. К слову, гражданская война в США была именно в этот период.

Плутон в Водолее

Этот транзит несет в себе радикальные изменения, потрясающие мир. Плутон – это что-то новое, революционное и не входящее в рамки. Многие считают, что эта планета очень негативная, но это вовсе не так. Плутон подталкивает нас к развитию и росту. Просто нужно быть готовой к периоду, а иначе он может быть очень-очень сложным. Плутон будет там в 2023 году, а семена стоит сеять уже сейчас.

Самое интересное, что нас ждет в ближайшем десятилетии – аспект узловой оппозиции 2020 и 2030 годов. 5 мая 2020 года Северный узел судьбы входит в знак Близнецов, и отправляет нас в кармическое путешествие! Такой свободы в Интернете, как сейчас, не будет. Но при этом все будет стремительно развиваться, сферы общения, социальные сети и мессенджеры. А ближе к концу 2029 года, Северный узел будет в Стрельце, что расширит философию и интеллект.

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Поделись с друзьями:

Ford Transit-2019: новый дизель и полностью перекроенный салон

Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

ford_transit_jumbo_van_l4h4_4

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

ford_transit_jumbo_van_l4h4_69

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/ford-gotovit-bespretsedentno-deshevyj-elektromobil-s-bolshim-zapasom-hoda» target=»_blank»>Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода</a>

Новый Ford Transit 2019 – 2020 в России (цена, фото, характеристики)

Рестайлинговый Ford Transit 2020 встал на конвейер завода «Форд Соллерс» в Елабуге. В ближайшее время автомобили поступят к официальным дилерам Ford.

фото нового Форд Транзит 2019 – 2020 в России

Фото нового Форд Транзит 2019 – 2020 в России https://autompv.ru/

Обновленная модель получила новую цветовую палитру деталей экстерьера, другие сиденья, новые замки дверей, иные элементы отделки салона. Кроме того, была усилена конструкция кузова.

Технические характеристики

Новый Ford Transit 2020 агрегатируется 2,2-литровыми турбодизельными моторами мощностью от 125 до 155 лошадиных сил.

Автомобиль выпускается в следующих модификациях: автобус, цельнометаллический фургон и шасси со всеми типами привода. Кроме того, в 2018 году модельная линейка была дополнена фургоном с длинной базой и средней крышей, а также переднеприводным фургоном с увеличенной до 3500 кг максимальной разрешенной массой, усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.

салон Ford Transit 2020 года

фото салона

Цена

Цены на российские Форд Транзит 2019 – 2020 будут озвучены позже.

Читайте также:


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *