Toyota vitz 2020: фото цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Toyota Yaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис

Toyota Yaris – популярный автомобиль всемирно известного японского концерна. В разное время и для различных рынков выпускался в кузове седан и хэтчбек. История модели ведётся с 1999 года. За это время вышло три поколения авто. В 2020 году появилось четвёртое поколение для Японии. К 2021 году оно должно выйти на рынки многих других стран мира.

После рестайлинга автомобиль будут выпускать преимущественно в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Но на некоторых рынках возможно появление обновлённого седана этой модели. Машина обрела более рельефные и объёмные формы кузова с множеством выштампованных элементов на боковинах. Кузов был несколько облегчён и усилен. Теперь вес авто не превышает 1 тонны.

Спереди новинка имеет большую радиаторную решётку оригинальной формы. Передний бампер обрёл значительные выштамповки для противотуманных фар. Передние светодиодные фары достаточно узкие и необычной вытянутой формы. Задние арки получились очень рельефными и немного выступающими за габариты кузова. Задние фонари оригинального дизайна соединяются между собой необычной по оформлению светодиодной полосой, которая протянулась по верхней кромке двери багажника. В зависимости от версии авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша окрашивается в чёрный цвет. Автомобиль поступит в продажу на литых дисках R16-17, оформленных довольно скромно и лаконично.

Салон претерпел лишь незначительные изменения. Он отличается просторностью как спереди, так и сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен поворотный механизм сидений и возможность автоматического отодвигания кресла для удобства посадки. Сами сиденья получили обновлённую форму, препятствующую усталости во время длительных поездок. В некоторых комплектациях приборная панель может быть виртуальной и проекционной, оформленной в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, богатым функционалом и великолепным звучанием. В салоне имеется множество отделений для хранения мелких предметов.

Хэтчбек после обновления обрёл множество передовых систем безопасности и помощи водителю. Не забыл производитель и о комфортных опциях. Спереди автомобиль оснащён улучшенной независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажкой.

Также на японский рынок вышла «заряженная» версия GR, отличающаяся более рельефным 3-дверным кузовом хэтчбек и повышенной мощностью двигателя, несколько изменённой подвеской и электрооборудованием, призванными повысить динамику и скоростные характеристики.

Размеры

У обновлённого Яриса компактные размеры. Его длина составляет 3940 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1500 мм. Колёсная база автомобиля равна 2550 мм. Ему присущ типичный для множества представителей класса клиренс в 140 мм. Это говорит о плохой проходимости. Он создан лишь для передвижения по городу или трассе.

Авто имеет очень маленький багажник. Его объём составляет примерно 209 литров. Этого хватит лишь для перевозки небольшого количества вещей и покупок из магазина. При необходимости пространство багажного отделения может быть увеличено путём складывания заднего сиденья для пассажиров. Но увеличение не будет значительным. Поэтому автомобиль не подходит для перевозки объемных грузов.

Двигатели и трансмиссия

Новая Тойота Ярис четвёртого поколения выпускается с несколькими типами силовых агрегатов. Их количество и характеристики зависят от рынка сбыта.

Ожидается, что в России хэтчбек будет продаваться с тремя типами двигателей, включая гибридный. Первый мотор бензиновый объёмом 1 литр и мощностью 69 лошадиных сил. Второй также работает на бензине и оснащён турбиной. Его объём 1,5 л, а мощность – 120 л.с. А гибридный двигатель будет обладать мощностью 91 «лошадь».

Машина будет оснащаться, вероятно, только вариатором. Кроме переднеприводной, возможно, россиянам будет доступна также и полноприводная версия новинки.

Итог

В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.

Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света. Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива. Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.

Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.

Видео

Новая Toyota Yaris показала гибридную сущность

Toyota Yaris, которая появится на рынке как модель 2020 года, вытянулась в длину на 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но японцы утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства. В первую очередь, за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины.

Кроме того, у «Яриса» уменьшились свесы кузова. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B. По предварительным данным, хэтч стал еще и на 20 кг легче, но эти сведения в Toyota пока не подтверждают. Зато известно, что инженерам удалось понизить на 15 мм центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.

На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового 1,5-литрового ДВС, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной. Известны пока только характеристики электрической части – 80 л.с. и 141 Нм. Впрочем, производитель пообещал снижение объемов вредных выбросов на 20% и 15-процентное увеличение мощности по сравнению с гибридом предыдущего поколения.

Утверждается также, что запаса хода на электротяге владельцу нового «Яриса» хватит на 80% его городских потребностей. Возможно, именно из-за потенциально достойных характеристик гибридный Yaris и выходит на рынок первым: в Toyota считают, продажи электрифицированной модификации составят от 60 до 80 процентов всего объема.

Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1 и 1,5 л – вот только продавать такие хэтчи будут на избранных рынках.

Оснащать хетчбэк планируется весьма богато: обещаны мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным экраном, монитор на панели приборов и 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, система бесключевого доступа, атмосферная подсветка салона, акустика JBL, а также обновленный комплекс ассистирующих систем. В него войдут, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые планируется устанавливать уже в базовых комплектациях. Кроме того, Yaris оснастят центральной подушкой безопасности, разделяющей водителя и пассажира.

Выпускать новинку для стран Европы продолжат на французском заводе Toyota. Его переоборудование для производства машин на свежей компактной платформе обошлось концерну в 300 миллионов евро. Соответственно, можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится «подогретая» модификация.

Toyota Yaris 2021 — фото и цена, характеристики новой Тойота Ярис 4

В середине октября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали новый хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения, разработка которого велась с оглядкой на европейский рынок, где третья генерация пятидверки пользовалась достаточно высоким спросом.

Снаружи новый кузов Тойота Ярис 2021 привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот автомобиля стал чуть длиннее, а место водителя (а с ним и сама кабина) сдвинули назад на 60 мм. Автомобиль получил крупную зачерненную решетку радиатора, броские росчерки боковых секций переднего бампера, а также хищный взгляд головной оптики.

Каталог Toyota

Крыша и корпуса зеркал имеют черную окраску, при этом задние фонари визуально объединены друг с другом. Салон нового Яриса щеголяет более качественными материалами отделки, плюс изменился дизайн передней панели, которая теперь расположена чуть ниже обычного. За компактный рулевым колесом с подогревом расположена цифровая приборка с двумя дисплеями — каждый в своем колодце.

Уже в базе пятидверка имеет современную мультимедийку, а за доплату для машины можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей. Также список оснащения пополнился контурной подсветкой салона и панорамной крышей, при этом на домашнем рынке машины получили поворотные передние кресла, призванные упростить посадку / высадку.

Toyota Yaris 2021 стала первой моделью японской марки на новой компактной платформе GA-B, являющейся одной из многочисленных вариаций модульной архитектуры TNGA. Хэтчбек получил более жесткий кузов (+ 30%), смещенный на 15 мм вниз центр тяжести и пересмотренную геометрию шасси.

Примечательно, что в Японии предыдущие поколения Toyota Yaris продавались под названием «Vitz», однако теперь от данного наименования в компании решили отказаться, так что отныне новая модель будет именоваться «Ярисом» и в стране Восходящего солнца.

По сравнению с предшественником, новый Ярис 4 достигает в длину 3 940 мм (- 5), в ширину — 1 695 мм (+ 50), а в высоту — 1 500 мм (- 40). Колесная база увеличилась на 40 мм — до 2 550, объем багажника пока не уточняется. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней — теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.

Новая Тойота Ярис 2020 получила гибридную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового трехцилиндрового атмосферника семейства Dynamic Force, 61-сильного электромотора и электромеханического вариатора. В компании отказались от прежней никель-металл-гидридной тяговой батареи в пользу литий-ионной, которая на 27% легче.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Характеристики такой установки пока не раскрываются, хотя производитель отмечает, что, по-сравнению с прежней гибридной версией, такой хэтчбек получился на 15% мощнее и на 20% экономичнее. Следовательно, суммарная пиковая отдача агрегатов находится примерно на отметке в 115 л.с.

Плюс покупателям предложат обычные бензиновые версии хэтчбека, оснащенные трехцилиндровыми атмосферниками. В базе авто полагается литровый мотор и обычный вариатор, а более дорогие версии оснащены 1,5-литровым агрегатом Dynamic Forse, который работает в связке с трансмиссией Direct Shift-CVT.

Последняя имеет первую передачу для трогания и клиноременный механизм для последующего движения. Впрочем, при желании машинку можно будет заказать и с шестиступенчатой механикой. Спереди на Toyota Yaris 2020 установлены стойки McPherson, в то время как сзади используется полузависимая подвеска.

Для новинки обещан более драйверский характер, при этом на домашнем рынке также можно заказать полноприводный хэтчбек с независимой двухрычажкой сзади. Последний доступен как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном — с системой e-Four, предусматривающей установку отдельного электромотора сзади.

Специалисты японской марки позиционируют новинку «самым безопасным компактным автомобилем», поскольку в списке стандартного оснащения Яриса значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания в полосе. Для машин в европейской спецификации подготовлена «центральная» подушка безопасности, однако о ней разработчики пока не распространяются.

Как и прежде, хэтчбеки Toyota Yaris 4 для Европы будут выпускать на французском заводе марки, а для внутреннего рынка — непосредственно в Японии. Начало продаж модели на островах пришелся на февраль 2020 года, а до рынка Старого Света они доберутся чуть позже, информации о ценах нет.

Видео

Технические характеристики автомобилей Toyota Vitz / Тойота Витз

  • 31.01.2011

    dimida

    Оценка автора

    Объективность

    пересел с девятки-земля и небо. за три года одна поломка,после кувыркания в кювет,и то ласточка беэ проблем завелась и поехала.салон больше чем у девятки,пятером спокойно ездим.если что перевезти-задние складываются в ровную площадку.так гараж перестроил.из минусов скорость до ста пятидесяти,на трассе маловато,а для города идеально-везде заедет и припаркуется.выходить справа тоже удобнее чем на дорогу.и на последок расход-пять литров на сто,и это по городу.

    подробнее
  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г. вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 12.07.2011

    Тамара Михайловна

    Оценка автора

    Объективность

    После «жигулей» Toyota Vitz — просто находка.

    Послушна, маневренна, легка. С удовольствием сажусь за руль. Мою, чищу перед каждой поездкой, поэтому зову ее «Красавица». И даже то, что она не новая, меня не смущает. А уж умница какая — сигналами подскажет, что надо дверцу закрыть,и т. д. Опять же припарковаться в любом месте — не проблема. На мой взгляд, Toyota Vitz — лучшее авто для женщины в городе. Единственное, хотелось бы 5 дверей, а не 3. Но все равно: радостно — от того, что она у меня есть.

    подробнее
  • Комплектации Toyota Vitz 3-е поколение

    Toyota Vitz 2010 — 2020

    1. 3-е поколение
      Года выпуска: 2010 — 2014
      Кузова: KSP130, NCP131, NSP130, NSP135
    2. 3-е поколение, рестайлинг
      Года выпуска: 2014 — 2016
      Кузова: KSP130, NCP131, NSP130, NSP135
    3. 3-е поколение, 2-ой рестайлинг
      Года выпуска: 2017 — 2020
      Кузова: NHP130, KSP130, NCP131, NSP130, NSP135

    Toyota Toyota Vitz 3-поколение


    Обзор и комплектации Toyota Vitz 3-поколение

    Основные модификации Toyota Vitz:

    1. NHP130 — 1. 5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
    2. KSP130 — 1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
    3. NCP131 — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT) или механика, передний привод
    4. NSP130 — 1.3 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
    5. NSP135 — 1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

    Опции Toyota Vitz:

     Опции  — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

    Комплектации Toyota Vitz:

    На примере комплектациии Toyota Vitz Гибрид (NHP130), 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод,

    1. Максимальная комплектация

       1.5 U  — диски 185/60R15, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, тканевая обивка салона, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, система предотвращения выезда из полосы, круиз-контроль, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, 4 динамика.
      Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, подушка безопасности боковая и шторка, камера заднего хода, запасное колесо.

    2. Средняя комплектация

       1.5 Jewela  — диски 175/70R14, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, тканевая обивка салона, система предотвращения выезда из полосы, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, 4 динамика.

      Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, хромированные ручки дверей, управление аудиосистемой на руле, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, боковая подушка безопасности и шторка, камера заднего хода, запасное колесо.

    3. Простая комплектация

       1.5 F  — диски 175/70R14, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, тканевая обивка салона, 2 динамика.
      Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, боковая подушка безопасности и шторка, система предотвращения выезда из полосы движения, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, камера заднего хода, запасное колесо.

    Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Vitz 3-е поколение

    Toyota Vitz 2017, 1.0F, Smart Stop Package.

    Toyota Vitz 2017 Jewela, 1.0F, Smart Stop Package.


    Средние актуальные цены на Toyota Vitz с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Vitz.

    Toyota Vitz 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

    Toyota Vitz 2020 1.0i (DBA-KSP130)

    – Поколение: III (XP130) Facelift [2017 . . 2020] [JDM] – Мощность: 68 hp | 51 kW | 69 PS