Toyota prius 2020 характеристики: фото цена и характеристики эффективного гибрида от Тойота – Toyota Prius Prime 2020 выходит этим летом. Что нового: цена, характеристики и дизайн

Содержание

Новый Toyota Prius Hybrid 2020-2021, фото, видео Тойота Приус, характеристики и цена в России

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов

Март 06, 2020 Нет комментариев

Пользователи Uber будут рады новой бесшумной колеснице. И есть несколько очень веских причин, по которым живущих в мегаполисах частных водителей следует склонить к тому, чтобы они отказались от своих нынешних Приусов с двигателями внутреннего сгорания. Главное – это перспектива большего запаса хода с нулевым уровнем выбросов. В городских условиях 50 километров в день – нормальный сценарий, а если учесть, что зарядка до 80 процентов займёт время быстрого ланча, то ездить можно вообще весь день, не заботясь о пополнении топлива. Кроме того, по словам Toyota, компания приручила дикий манга-стиль Prius, что должно означать, что меньше пассажиров будут чувствовать тошноту во время езды, а владельцы не будут переделывать обивку.

Андрей Семенов

Что нового

Тем не менее, на борт машина сможет брать не более трёх пассажиров, так как в гибридном Prius есть только два задних сиденья. И, откровенно говоря, упаковка более чем нескольких чемоданов для аэропорта в неглубоком багажнике, уменьшенном из-за аккумуляторных батарей под полом — является проблемой. Конечно, пятый пассажир давал бы больше прибыли, учитывая феноменальную топливную экономичность обычного Приуса, но зато вместо этого в салоне стало гораздо комфортнее, появился бонусный подлокотник с вместительным ящиком под ним. Стандартный Prius с вместимостью для пяти седоков экономит всего 0.2 литра на 100 километров при оснащении 15-дюймовыми колёсами.

Андрей Семенов

Единственный минус нового гибрида в том. Что к стартовой цене в 8.3 тысячи фунтов стерлингов прибавляется ещё почти шесть тысяч, что сразу отделяет машину от аналогичных моделей. Но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива. Если придерживаться коротких городских поездок, то вы сможете проехать более 50 километров от одной зарядки, что означает минимальные или вообще нулевые расходы на топливо и бесшумную плавную езду. Кстати, на некоторых зарядных станциях электричество бесплатное.

Андрей Семенов

Для достижения наилучших результатов, необходимо переключиться в режим EV, для этого нажмите на соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти почувствуете отзывчивость BMW i3 и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 135 километров в час. Конечно, у нового гибрида может не быть скорости премиального немецкого автомобиля, но Prius показывает более чем достаточную скорость для городских условий, где в основном стоят ограничения до 80 километров в час, а то и ниже. Кроме того, Toyota Prius Hybrid 2020-2021 удивительно проворен в поворотах — идеально подходит для уклонения от городских маршруток и поддержания оптимальной скорости для максимальной дальности поездки.

А гибридный режим?

Андрей Семенов

Гибридный режим HV, тем временем, манипулирует бензиновой и электрической энергией сам по себе – автоматически, в то время как режим EV City очень сильно снижает энергоёмкость батарей, вызывая фейерверк из-под капота, когда вы вдавливаете педаль газа в пол. Комфортность езды впечатляющая, машина идёт аккуратно, с точным рулевым управлением и отсутствием ощущения от 120 кг батарей, загруженных под багажник.

Андрей Семенов

Владельцы также могут выбрать один из трёх режимов движения: обычный, экономичный и Power. Нормальный показывает себя соответственно – обычным, а, чтобы соответствовать чему-то типа маленького турбированного Golf, с шумом двигателя, вызванным вариатором, то нужно переключаться в режим Power, с соответственно более острым ответом дросселя. Экономичный режим, тем временем, показывает себя гораздо менее отзывчивым, но через несколько километров вы начнёте привыкать.

Экономичность

Андрей Семенов

Регулярно подключаясь к розетке дома или в офисе, вы сможете помахать рукой бензиновым (заправочным) операторам Shell и BP, поскольку теперь вы с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках дальностью до 50 километров. Путешествовать можно и дальше, однако машина начнёт поглощать топливо гораздо быстрее.

Начав движение с полной батареи, мы набрали 2.2 литра на 100 километров, чего хватило на более чем 160 километров, достигнув максимума в 1.8 литра на 100 километров за первые 130 с лишним километров и покрыв 58 километров только за электроэнергии. Это требовало некоторой сдержанности, чтобы не сорваться на более динамичную езду, при которой потребление бензина растёт до 3.4 литра на 100 километров. Тойота утверждает, что с разряженной батареей машина будет потреблять 2.8 литра на 100 километров.

Андрей Семенов

Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все ещё должны быть в состоянии привести своего управляющего автопарком в бешенство с унизительно низкими квитанциями на топливо. Больше экономии денег приходит в виде бесплатного зарядного устройства для дома при условии предоставления правительственного гранта и гарантии Toyota.

Андрей Семенов

Кроме того, на автомобиле начального уровня доступна обширная солнечная панель на крыше. Но надо уточнять комплектацию. Если вы получите именно такую модификацию, то вы сможете «украсть» около 650 километров в год от слабого Питерского солнца, при этом электроэнергия будет добавляться в батареи при парковке. Но чтобы заряжать батарею от обычной розетки, то придётся пару часов ждать, пока не восполнится 65 процентов энергии.

Резюме

Андрей Семенов

Toyota Prius Plug-in не будут покупать большинство «бензоголовых», но будьте уверены, что, если будущее придёт в форме plug-in, то для водителя это чертовски привлекательный драйв, даже лучше, чем Nissan Leaf. Интересно, что эновый Prius чувствует себя самым счастливым в полностью электрическом режиме и отлично справляется с работой по городу.

Однако это чертовски дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, да и 360-литровый багажник совсем не впечатляет. Если вам не нужен самый экономичный автомобиль, то стандартный Prius будет лучше удовлетворять потребности большинства людей.

Андрей Семенов Загрузка…

Похожие материалы:

Обзор Тойота Приус 2020 🚘

Toyota Prius

Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и вправду удивительный — глядя на него, сразу и не скажешь, что речь идет о массовом авто. Кажется, что перед глазами самый натуральный концепт — уж больно у новинки эпатажный «лук». Отныне оценить всю эпатажность гибрида могут и россияне, ведь он впервые добрался до российского рынка! О том, что представляет собой новый гибридомобиль Toyota, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений Prius стал максимально оригинальным: его точно ни с кем не спутаешь. В передней части кузова обновленной модели вполне можно увидеть мотивы, напоминающие о Дарте Вейдере, а сзади — светотехнику а-ля «Звездные войны», что наводит на мысль: а не планирует ли Toyota сделать из своего гибрида летающий автомобиль? Бамперы и полностью светодиодную оптику столь сложной формы реально найти, наверное, только у Lexus, а форма кузова такая, что не всякий жестянщик возьмется ее выправлять. Возможно, это очень непрактично, зато красиво. По крайней мере, более стильную и эффективную LED-оптику, чем у Prius IV, как говорится, днем с огнем не сыщешь. дизайн_1
дизайн_2 Диски колес у новинки литые, с пластиковыми колпаками, установленными в угоду аэродинамике. Заднее стекло, в отличие от фар и бамперов, имеет обыкновенную форму, а фонари на «корме» как будто бы смотрят вниз, тогда как у подзаряжаемого варианта Prius IV Prime (в нашей стране пока не продается) они расположены по горизонтали, а стекло пузыреобразное, как крыша у Peugeot RCZ. Благодаря установке более низкой крышки багажника немного улучшилась обзорность. Багажный отсек с полноразмерным запасным колесом прибавил 57 л. в объеме, за счет чего в нем помещается 502 л. поклажи, что, впрочем, не так важно на фоне проема внушительных размеров, который позволяет перевозить довольно громоздкие предметы. Дверь багажника может подниматься на высоту под 2 м, поэтому, чтобы задеть ее головой, надо сильно постараться.

Конструкция

Prius IV является первой «Тойотой», спроектированной на базе глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) — данная конструкция предполагает сокращение разнообразия комплектующих между разными автомобилями и, как следствие, снижение расходов на их производство. Аналогичная «тележка» лежит в основе кроссовера CH-R. Спереди у гибрида стоит МакФерсон, а сзади — собранная на подрамнике многорычажная подвеска, использование которой продиктовано архитектурой TNGA. Сам производитель почему-то считает ее подвеской на двойных поперечных рычагах, будто бы не видя пару продольных. Для максимальной устойчивости верхние точки крепления задних амортизаторов наклонили к центру.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме Prius IV подготовлен неплохо: в его зимний пакет включены наружные зеркала с подогревом, двухступенчатый обогрев кресел, дополнительный электроотопитель салона и индикатор уровня омывающей жидкости. Подвеска комфортабельная и идеально подходит для города, а на российском бездорожье такой машине делать нечего: передний привод и 136-миллиметровый клиренс (на японском рынке 123 мм) говорят сами за себя. Хотя для езды по пересеченной местности эта модель, вообще-то, и не предназначена.

Комфорт

Невзирая на новую платформу, четвертый Prius во многом похож на своего предшественника — например, у него та же колесная база в 2,7 м. При этом, благодаря правильно подобранному расположению блока никель-металлгидридных батарей, в салоне увеличилось пространство для ног. Подушка заднего дивана опустилась на 23 мм, а сидения первого ряда ушли вниз на 55 мм. В целом обновленный автомобиль оказался на 60 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, по сравнению с предыдущей версией, однако места над головой меньше не стало, чему поспособствовали выштамповки на потолке, на котором, между прочим, «прописалась» кнопка SOS государственной системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Интерьер отделан неплохими материалами и оформлен аккуратно, с применением интересных дизайнерских решений — взять, к примеру, дефлекторы вентиляции на панелях дверей или приборы, размещенные посередине торпедо, что характерно для Prius всех поколений. комфорт_1 комфорт_2 В числе главных недочетов салона — глянец на центральной консоли. Как утверждает производитель, он не требует особенного ухода, но стоит всего несколько раз к нему прикоснуться, и с него можно будет легко снимать отпечатки пальцев, так что без частой протирки обойтись не удастся. Другой неприятный момент — неудачно расположенные кнопки подогрева кресел. Они притаились глубоко под центральной консолью, куда не совсем удобно дотягиваться с водительского места. Зато к работе системы обогрева претензий нет и с раздельным климат-контролем все в порядке. В меню трип-компьютера может быть выставлен особый климат для водителя, что редко встречается у представителей гольф-класса. Передние сидения очень комфортны за счет хорошо продуманной эргономики и большого диапазона регулировок. Кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой регулируется и по наклону, и по вылету, что дает возможность без труда идеально подогнать водительское сиденье «под себя». Среди остальных удобств — площадка для индукционной зарядки мобильных устройств, два подстаканника, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-входы, скрытые в биде центрального тоннеля.

Безопасность

Безопасность

В ходе модернизации Prius стал еще более безопасным, чем раньше: доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 3 до 19%, а из алюминия изготовлены только пятая дверь, поперечина бампера на «передке» и капот. Использование метода лазерной сварки и увеличение количества сварных точек на 1/3 позволило повысить жесткость на кручение на целых 60%. Верхние передние лонжероны широко расставлены с расчетом на североамериканские краш-тесты с минимальным перекрытием. В оснащение новой модели вошли как фронтальные, так и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка для водителя, «шторки», датчики давления в покрышках, ABS и EBD, усилитель аварийного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC+), антипробуксовочная система (TRC) и проекционная система (HUD) с индикацией скорости и расхода топлива на ветровом стекле.

Мультимедиа

Мультимедиа

За управление мультимедийными функциями здесь отвечает информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню Flick function, Bluetooth, AUX/USB-разъемами, навигацией и семидюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью тачскрина можно просматривать навигационные карты с пробками и изображение с динамической разметкой с камеры заднего обзора, управлять премиальным аудиоцентром JBL Green Edge с 10 колонками или заниматься интернет-серфингом. Качество звука и графики — на 5 баллов.

Тойота Приус Технические характеристики

В подкапотном пространстве Prius IV располагается знакомый по предшественнику бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л. (98 л.с.), в паре с которым работает электродвигатель с улучшенными характеристиками. Общая мощность гибридной установки — 122 л.с. Трансмиссия — бесступенчатая с электронным управлением. В связи с увеличенной эффективностью и уменьшенной на 50 кг массой автомобиль сделался более экономичным — теперь его средний расход на 100 км составляет 4,5 л., что выше заявленной производителем цифры (3 л/100 км), но все же немного. Что не менее важно — разгон у гибридомобиля больше не резиновый, реакции на акселератор быстрые. На поворотах четвертый Prius стабильнее предшествующей версии, да и в отношении плавности хода и звукоизоляции он явно лучше.

Технические характеристики

Новый Toyota Prius технические характеристики комплектация фото

Тойота давно вступила на рынок гибридных автомобилей и одной из самых важных моделей автопроизводителя был Toyota Prius. С 2007 года, он стал важным игроком не только для компании, но и для автомобильной индустрии в целом.

Первые поколения оказались лицом гибридных автомобилей и с годами, автомобиль стал еще более популярным. Для следующего поколения Toyota Prius? Японский автопроизводитель будет использовать новую глобальную платформу, в первую очередь потому что они хотят снизить стоимость разработки.

Другая хорошая вещь о новой глобальной архитектуре является то, что это поможет автомобилю, потерять значительное количество веса.

Toyota Prius дизайн

Честно говоря, внешней дизайн предыдущего поколения Приус, не могла выиграть любой конкурс красоты, но кажется, что в 2017 году будут меняться, так как автопроизводитель дал понять, что они будут прилагать дополнительные усилия, чтобы улучшить Тойоту Приус.

Похоже, в этом году, автомобилю будет сделан полный макияж. Когда мы смотрели на некоторые рендеры и шпионские снимки, ну, а приус интересен. И новый дизайн является отход от предыдущей. На лицевой поверхности заметно, более агрессивный, с пышными светодиодными фарами, низкий капот с парой складок и двигаясь к середине в сочетании с характером линии фар.

Мы заметили, что новинку которую, уже знали, реплики моделирования, в основном заимствованы из топливных элементах Тойота Мирай. Передний бампер, где мы видим сходства, но без странного воздухозаборника. Задняя часть автомобиля тоже интересно спроектирована, вертикальные задние фонари и большая задняя дверь.

Toyota Prius интерьер

Автопроизводитель изменил дизайн достаточно, чтобы назвать его новым. Проще говоря, салон понес лишь незначительные изменения.

Новый салон представляет собой многослойные панели с хромированной отделкой, которая создает отдельный отсек для новой развлекательной системой и климатическим контролем. В целом, салон выглядит аккуратным и чистым.

Toyota Prius двигатель

Некоторые надежные сайты сообщили, что новичок будет оснащаться улучшенной версией гибридного синергетического привода с 1,8-литровым двигателем с четырьмя фейерверками бензиновые электростанции, двух электрических моторов и СТВ.

Выходная мощность составляет от 134 л. с. до 150 л. с. В предыдущей модели разгон до сотни составлял за 10,4 секунды и кажется, что следующего поколения будет быстрее. Есть некоторые предположения, что там будет две версии Тойота Приус, одна модель с литий-ионным аккумулятором комплект и модель с никель-металл-гибридных батарей.

Разработчик сказал, что будет еще более экономичным.

Прочтите: Шкода Кодиак.

Технические характеристики Toyota Prius 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

98 л.с.

Привод

передний

Тип двигателя

гибрид

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

70

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.6

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3.1/2.9/3

Экологический класс

Euro 6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

гибрид

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

Технические характеристики Toyota Prius 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

98 л.с.

Привод

передний

Тип двигателя

гибрид

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

70

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.6

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3.1/2.9/3

Экологический класс

Euro 6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

гибрид

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

Технические характеристики Toyota Prius 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

98 л.с.

Привод

передний

Тип двигателя

гибрид

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

70

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.6

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3.1/2.9/3

Экологический класс

Euro 6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

гибрид

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

Обзор Toyota Prius 2019 года. Характеристики и отзывы владельцев!

Для людей, которые устали от постоянно растущих цен на топливо, гибрид является хорошим вариантом. Toyota Prius был одним из первых гибридов, завоевавших популярность, и многие считают его лучшим. С впечатляющей экономией топлива, достаточным грузовым пространством и новой опцией трансмиссии, Toyota Prius 2019 года может стать идеальным транспортным средством для широкого круга потребителей. Тем не менее, есть еще несколько недостатков, которые могут заставить некоторых покупателей задуматься дважды.

Что нового в 2019 году?

В этом году Тойота избавилась от пронумерованных уровней отделки салона в пользу их более стандартных. Водители теперь могут выбирать из L Eco, LE, XLE и Limited. Внешний вид этих автомобилей также несколько упростился, хотя Toyota Prius 2019 года сохраняет культовую форму капли. Помимо этого, изменения были незначительными и включали такие вещи, как изменение внутренних деталей с белого на черный.

Потенциально самое большое изменение в этом году — это наличие полноприводной низкоскоростной полноприводной системы AWD-e, которая улучшит оснащение Prius для работы со снегом и льдом. Эта новая система позволяет улучшить управляемость без существенного снижения эффективности использования топлива.

Toyota Prius 2019 года

10 главных причин купить Toyota Prius в 2019 году — плюсы

1. Доступен AWD-e

Эта новая опция трансмиссии не похожа ни на что другое в настоящее время и разработана, чтобы дать водителям больше тяги. Он работает на низких скоростях, включается автоматически, пока автомобиль не достигнет 6 миль в час. После этого он будет включаться и выключаться по мере необходимости, пока автомобиль не достигнет 43 миль в час. С этого момента Prius будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Это необходимо для поддержания эффективности использования топлива на уровне стандартов Prius.

Toyota Prius 2019 года

2. Экономия топлива

Говоря о том, что он экономичен в топливе, одной из главных причин, по которой стоит покупать гибрид, остается экономия топлива. Комплектация Toyota Prius 2019 года, известная как L-Eco, получает поразительные 58 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. На трассе диапазон 589,9, в городе — 655,4. Следующие уровни отделки салона получают впечатляющие цифры, когда оснащены FWD, на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Водители, которые решают, что хотят воспользоваться AWD-e, не упускают из виду большую экономию топлива. Эти версии все еще получают 52 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе.

3. Много грузового пространства

Хотя Toyota Prius 2019 года может выглядеть не очень большим снаружи, в грузовом отсеке достаточно места. Когда заднее сиденье поднимется, потребители найдут 27,4 кубических футов пространства. Те, кому нужно больше места, могут легко сложить заднее сиденье, предоставив им 66,5 кубических футов. Водителям понравится тот факт, что они могут сложить заднее сиденье, не поднимая передние.

Toyota Prius 2019 года багажник

4. Тихая кабина

Одна из лучших особенностей гибридов — это то, что они относительно тихие. То, что делает Toyota Prius 2019 года на шаг выше конкурентов, это то, что он остается тихим, даже когда бензиновый двигатель включается. Когда он находится в режиме EV, он настолько тихий, что трудно сказать, что он включен. Потребители также будут впечатлены тем, насколько слабый шум ветра появляется, когда они попадают на шоссе.

5. Отличная видимость

Toyota спроектировала Prius таким образом, чтобы сделать обзор лучше, особенно спереди. Окна красивые и большие, а приборная панель низкая, что обеспечивает водителям беспрепятственный обзор дороги впереди. Хотя наклонная крыша в некоторой степени влияет на видимость сзади, водители по-прежнему смогут адекватно видеть позади автомобиля.

Toyota Prius 2019 года салон

6. Плавная езда и обработка

Новый Prius едет гладко, как по городу, так и по трассе. Тойоте удалось найти идеальный баланс между бодрым и жестким, чтобы водители могли плавно ездить. Транспортному средству удается скользить, даже когда водители сталкиваются с неровным покрытием. Водители сочтут рулевое управление отзывчивым и достаточно маневренным, что делает Prius увлекательным и комфортным в управлении. Круиз-контроль обеспечивает впечатляющую работу по поддержанию скорости даже при подъеме или спуске с холма.

7. Просторные и удобные передние сиденья

Водителей очень впечатлило количество передней части головы, плеч и пространства для ног, которое можно найти в новой Toyota Prius 2019 года. Сиденья изготовлены из удобного материала, который идеально подходит даже для длительных поездок. Существует только необходимое количество боковых опор, чтобы предложить поддержку, не давая водителю или переднему пассажиру ощущения, будто их сжимают.

8. Хорошо оборудованный

Toyota предлагает четыре различных варианта отделки салона для Prius в 2019 году, поэтому вполне вероятно, что есть хороший вариант для любого бюджета и списка потребностей. Даже базовый уровень L Eco имеет множество замечательных функций, таких как светодиодные фонари и кнопка запуска. Водители, которые просто заботятся об экономии топлива, будут более чем довольны этой отделкой, которая является самой эффективной и имеет наименьшую цену. Каждое повышение уровня добавляет еще больше, пока потребители не попадут в топ-оф-лайн лимитед. На этой отделке водители найдут 11,6 дюйма. сенсорный экран с высоким разрешением, который добавляет навигацию к Prius. Эта отделка также добавляет адаптивную систему переднего освещения, которая может поворачивать фары по мере необходимости, чтобы обеспечить водителям лучший обзор.

Toyota Prius 2019 года салон

9. Стандартный Toyota Safety Sense P

Хотя активные функции помощи водителю становятся все более распространенными, многие автомобили предлагают их только в верхней комплектации. Это не относится к Toyota Prius 2019 года. Каждая отделка оснащена набором функций Toyota Safety Sense P. Это включает в себя полезные технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, каждый Prius оснащен восемью подушками безопасности и системой безопасности Star. В рамках этой системы потребители найдут технологию Smart Stop, а также систему экстренного торможения. Toyota Prius 2019 года получила 5-звездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

10. Аэродинамический и привлекательный стиль

Знаменитая каплевидная форма Prius — это не только внешний вид, но и стремление сделать автомобиль максимально аэродинамичным и экономичным. Потребители найдут активную решетку затвора, панели днища и аэростабилизирующие ребра на Toyota Prius 2019 года. Все эти функции помогают увеличить поток воздуха. Тот факт, что форма делает автомобиль привлекательным и мгновенно узнаваемым, является лишь бонусом.

Причин не покупать Toyota Prius 2019 года — Минусы

1. Медленное ускорение

В то время как никто не ожидает, что гибрид будет особенно быстрым, Toyota Prius 2019 года довольно медленна на ускорении. Для перехода от 0 до 60 миль в час требуется приблизительно 9,8 секунды, что медленнее, чем во многих других вариантах. Однако в окрестностях города у Приуса, как правило, достаточно «молнии», чтобы обойтись. На шоссе ускорение достаточно, чтобы слияние не было большой проблемой.

2. Устаревшая интеграция смартфонов

Одна из самых удивительных вещей в новом Prius — отсутствие в нем Apple CarPlay и Android Auto — двух функций, которые являются стандартными для большинства новых автомобилей. Вместо этого Prius опирается на Entune, что, по мнению многих потребителей, уступает этим функциям. Вообще говоря, Prius предлагает адекватные технологии, но, похоже, немного отстает от конкурентов в этой области.

3. Отсутствие задней ноги

Хотя сидящим спереди будет достаточно места, задние пассажиры могут чувствовать себя немного тесно, особенно если они находятся на более высокой стороне. Когда потребители принимают во внимание уклон крыши, они могут найти заднее сиденье слишком маленьким, чтобы удовлетворить их потребности.

Конкуренты Toyota Prius в 2019 году

Водители, ищущие на рынке, могут также рассмотреть Ford Fusion или Chevrolet Volt. Как бы ни были хороши эти автомобили, они не получают такой же эффективности использования топлива. Fusion получает EPA, оцененную в 42 MPG вместе, в то время как Volt получает 45 MPG. Это не так хорошо, как средний показатель Prius 52 MPG вместе взятых. Кроме того, Prius имеет больший топливный бак, чем вольт. Он также имеет гораздо большую заднюю грузовую зону, чем Fusion. Toyota Prius 2019 года обесценивает конкуренцию в этих ключевых областях для потребителей, заинтересованных в гибриде.

Отзывы владельцев Toyota Prius 2019 года

Отзывы владельцев Toyota Prius 2019 года
Читайте отзывы реальных владельцев на сайте автору — ссылка

Вывод

Toyota Prius 2019 года может многое предложить потенциальным покупателям. У этого гибрида гораздо больше, чем экономия топлива, хотя это, несомненно, большая часть его привлекательности. Потребители, несомненно, будут впечатлены большим количеством грузового пространства, а также тем, насколько хорошо этот автомобиль едет. Это отличный выбор для тех, кто не обеспокоен отсутствием Apple CarPlay и Android Auto. В конце концов, Prius 2019 года — разумная покупка по многим веским причинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *