Киа спортейдж где собирают: Новый kia sportage — как изменился популярный кроссовер – Где собирают Киа Спортейдж

Где собирают Киа Спортейдж


Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее.

Стоит ли покупать KIA Sportage 3 с пробегом?


Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около операций, а России всего лишь двадцать.

Назовите все возможные иварианты расположения VIN на Sportage.  P>Находишь угол — там рама пересекается с…

Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около операций, а России всего лишь двадцать. Новая транспортная система позволяет избежать ручной перегрузки кузовов, а еще появилась новая техника для нанесения вторичного грунта. Это не значит, что остальные попадают в нашу страну незаконно.

Но, далее есть два варианта — либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно.

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина.

Оно является одним из самых огромных во всей стране. Компания Киа приняла решение о строительстве завода в году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство.

Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии. На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде.

Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое. Нарекания есть практически на все. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают.

Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы.

Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. После сварки и окраски происходит финальная сборка KIA Sportage. Техника Примечательно, что корейцы весьма щепетильно относятся к качеству выпускаемой продукции.

Именно это и стало причиной оснащения завода в Калининграде новейшим оборудованием производства самых именитых корейских компаний.

Гдк собирают Киа Спортейдж Kia Sportage Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе.

В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около тысяч автомобилей в год.

Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. Где лучше собирают Киа спортейдж? Это больше риторический вопрос.

Kia Sportage 2014 iaarus.ru Avtoman.

Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около операций, а России всего лишь двадцать.

Отзывы о Российской сборке Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. В корейской сборке либо машин привезенных из ОАЭ таких дефектов нет.

Особенно неприятен ответ дилеров по данной ситуации: При попытке регулировки дилерами эффекта нет. Если поискать, то можно найти на профильном форуме инструкции по этой процедуре. Вторая проблема сборки РФ, это не заправленный до конца кондиционер, а также, перегиб одной из трубок, по которой циркулирует хладагент. Дефект проявляется посторонним шумом, при работе кондиционера. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно. Как определить сборку Определить страну, где происходила сборка машины, очень легко.

Делается по VIN коду, если начинается буквы: Вывод Российская сборка немного подкачала, особенно неприятно, что из за пошлин, хорошо собранные машины разбирают, а собрать нормально уже не могут.

Сказали спасибо Lrs

Все это отлично видно на примере брата Kia Sportage. У Hyundai ix35, описанных проблем не наблюдается. Все двери закрываются идеально и нет зазоров в палец толщиной у кузовных деталей.

Где собирают Kia Sportage Автомобили этой модели уже можно назвать долгожителями, поскольку их выпуск, начавшийся еще в начале х годов, продолжается до сих пор, то есть уже больше 20 лет.

Где собирают Киа Спортейдж в России


Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли.

Качество Kia Российской сборки. О кузове.


Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей. Делается по VIN коду, если начинается буквы:

Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около операций, а России всего лишь…

Краш-тест Наши читатели рекомендуют! Поэтому, остановимся только на двух предприятиях. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки.

Поэтому, чтобы избежать еще большего подъема цены на авто при въезде на таможенную территорию РФ, после полного изготовления в Словакии Киа Спортейдж разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию, где снова собирается. Движение начиналось после секунд простоя с последующим рывком.

Выиграли его словацкие инженеры.

Качество Kia Российской сборки. О кузове.

Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны.

Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии. На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника.

Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около операций, а России всего лишь двадцать.

Отзывы о Российской сборке Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери.

Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников человек. Завод Киа Спортейдж в России Фото: Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются.

Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей. Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе.

Филиалы концерна KIA, в которых осуществляется сборка Sportage

При понижении температуры она рано густеет. Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой. Неприятности доставляет и задняя подвеска.

При пробеге более 20 тыс. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей.

Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков — пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку.

На моделях Kia Sportage года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места. Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины. Плохо закрывающиеся двери еще одна головная боль владельцев Спортейдж.

Исправить ситуацию можно отрегулировав замки дверей. Встречаются экземпляры, где эти самые заглушки просто забыли установить. Парадоксально, что при этом именно российская сборка вызывает недовольство водителей судя по многочисленным отзывам на тематических ресурсах.

К основным проблемам относят: Маркировка, позволяющая определить, где собирают Киа Спортейдж Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпл

Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран


Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении.

производство в россии kia sportage

Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на производство в россии kia sportage на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений: В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном.

Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях.

Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность.

производство в россии kia sportage

В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в километров в час производство в россии kia sportage вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом. Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека.

Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера.

Гдe собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage)

На деле оказывается, что и минусы у машины присутствуют. Неидеальная сборка становится причиной довольно неприятных проблем с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старшим дизельным двигателем не только невероятно дорогой, но и очень прихотлив в эксплуатации.

производство в россии kia sportage

В остальном же KIA Sportage действительно имеет массу положительных характеристик: Вы можете найти индивидуальные преимущества в KIA Sportage, посетив салон официального дилера и взяв автомобиль на тест-драйв. Именно в этот момент определится, производство в россии kia sportage ли это автомобиль.

Нередко воодушевленные видео и обзорами потенциальные покупатели приходят в салон, берут авто на тест и разочаровываются в его поведении. Это машина далеко не для каждого покупателя. Возможно, вам больше понравится японский Qashqai или соотечественник корейского Спортейджа Hyundai ix35 Tucson. Просто официальные дилеры продают машины калининградской сборки, а неофициальные — те, которые лучше покупают.

Качество сборки Автомобили корейской сборки у наших автовладельцев пользуются заслуженно хорошим спросом.

производство в россии kia sportage

Постоянный контроль качества на всех этапах производства, а также исключительная присущая производство в россии kia sportage рабочим ответственность, с которой они подходят к выполнению своих обязанностей, гарантируют отличное качество выходящих с конвейера автомобилей. К сожалению, к калининградской сборке у владельцев автомобилей возникает множество вопросов. Самый главный из них — почему полностью готовые к продаже автомобили, сошедшие с конвейера в Словении нельзя нормально собрать в России.

производство в россии kia sportage

Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить производство в россии kia sportage. Основные недостатки Kia Sportage российской сборки: Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью.

Где собирают Киа Спортейдж (2016)

Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

производство в россии kia sportage

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки. Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейджнужно посмотреть VIN код.

В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе.

Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Где собирают Киа Спортейдж

Автомобили этой модели уже можно назвать долгожителями, поскольку их выпуск, начавшийся еще в начале 90-х годов, продолжается до сих пор, т.е. уже больше 20 лет. За это время сменили друг друга уже 3 поколения автомобиля. Причиной нежелания производителя прекращать выпуск этого кроссовера является его большая популярность на мировом автомобильном рынке.


Место сборки

Любой производитель стремится максимально приблизить производственные площади к месту продаж, поэтому продаваемые на евразийском континенте автомобили Kia Sportage собираются в Корее, России, Казахстане и Словакии.

Автомобили первого поколения выпускались в Корее и Германии на заводе фирмы Karmann в городе Оснабрюк, но впоследствии производство было полностью перенесено в Азию.

Киа Спортейдж второго поколения появилась в продаже с 1999 года. Сборка производилась в Корее и российском Калининграде.

Сборка третьего поколения автомобилей осуществляется в Корее на заводах, расположенных в городах  Хвасунг, Сохари,  Кванджу и Ульсана.  Производство для европейского рынка осуществляется в словацком городе Жилина.  На российский рынок поставляются автомобили отечественной сборки. Она проводится в Калининграде на заводе компании «Автотор». Полный цикл производства организован только в Жилине и в Корее. Для снижения таможенных пошлин полностью собранные в Словакии автомобили разбираются на машинокомплекты, переправляются в Калининград, где снова превращаются в автомобили. При этом на заводе «Автотор» производится всего около 20 сборочных операций, поэтому говорить о производстве этой модели в России некорректно, речь идет только о сборке.

С 2013 года кроссовер Спортейдж начинает производить завод «Азия Авто», расположенный в городе Усть-Каменогорск в Казахстане. В том же году представители корейской компании вели переговоры о начале сборки этой модели на украинском «АвтоЗАЗе», но чем они закончились, достоверно не известно, во всяком случае, на официальном сайте украинского автопроизводителя информации об этом нет.

На российском рынке можно встретить автомобили Kia Sportage, собранные в Калининграде, Казахстане и Корее. Соответственно, в Дальневосточном регионе чаще встречаются авто корейского производства, в центральной части России часто попадаются «казахи», а калининградская сборка распространена в европейской части страны. Хотя это деление очень условно, поскольку перегнать авто с Дальнего Востока, например, в Москву технически несложно.  Официально все автомобили  Kia Sportage для России поступают их Калининграда. Это не значит, что остальные попадают в нашу страну незаконно. Просто официальные дилеры продают машины калининградской сборки, а неофициальные – те, которые лучше покупают.

Качество сборки

Автомобили корейской сборки у наших автовладельцев пользуются заслуженно хорошим спросом. Постоянный контроль качества на всех этапах производства, а также исключительная присущая корейским рабочим ответственность, с которой они подходят к выполнению своих обязанностей, гарантируют отличное качество выходящих с конвейера автомобилей.

К сожалению, к калининградской сборке у владельцев автомобилей возникает множество вопросов. Самый главный из них – почему полностью готовые к продаже автомобили, сошедшие с конвейера в Словении нельзя нормально собрать в России. Тем более обидно, что основное количество произведенных в Жилине машин, а это около 60% всего объема производства, бездарно портится безалаберной отечественной сборкой.  Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить чужие.

Основные недостатки Kia Sportage российской сборки:

1) Плохо закрываются двери, постоянно возникает ошибочное ощущение, что они провисли;

2) Большие зазоры между деталями кузова;

3) Недозаправленный кондиционер и перегиб одной из трубок с хладагентом. Если при работе кондиционера слышен посторонний шум, то следует обратиться  в сервисный центр. Эту неисправность устранят бесплатно. Но не стоит затягивать – если возраст автомобиля больше 6 месяцев, то гарантия на  кондиционер перестает действовать.

Казахская крупноузловая сборка имеет те же недостатки, что и калининградская, поэтому принципиальной разницы, какую покупать нет, тем более, сейчас, когда стоимость автомобилей казахской сборки увеличилась и сравнялась с российской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *