Тойота королла 1993 г: Toyota Corolla б/у 1993 года: купить Тойота Королла 1993 года с пробегом

Содержание

Цены на Toyota Corolla 1993 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAygoBbBeltaBrevisCaldinaCamiCamryCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGT 86 HarrierHighlanderHiluxIpsumIQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMatrixMR2NadiaNoahOpaPaseoPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresRactisRaumRAV4RushScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterStarletSucceedSupraTacomaTercelTundraUrban CruiserVanguardVenzaVerossaVersoViosVistaVitzVoltzVoxyWindomWishYaris Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019881987 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Toyota Corolla, 1993 г/в с пробегом

1993

Бензин 1. 3 л, механика

69 – 120 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 1993 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.3 л, механика, передний, 88 л.с. (1.3 MT)6993 120

Бензин 1.5 л, автомат

80 – 160 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 1993 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.5 л, автомат, передний, 105 л.
с. (1.5 AT)
80124 160

Бензин 1.5 л, механика

70 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 1993 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.5 л, механика, передний, 105 л.с. (1.5 MT)7070 70

Бензин 1.59 л, автомат

105 – 149 тыс руб

2 комплектации

Toyota Corolla 1993 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT)149149 149
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 160 л.с. (Levin 1.6 AT)105105 105

Бензин 1.59 л, механика

160 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 1993 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 160 л. с. (Levin 1.6 MT)160160 160

Дизель 1.98 л, механика

110 – 120 тыс руб

2 комплектации

Toyota Corolla 1993 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.98 л, механика, передний, 72 л.с. (2.0d MT)
110
110 110
Дизель 1.98 л, механика, полный, 72 л.с. (2.0d MT 4WD)120120 120

AUTO.

RIA – Отзывы о Toyota Corolla 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

Предыстория.Привет всем. Был у меня такой автомобиль как ВАЗ-2112, пришлось его продать для решения квартирного вопроса (нужно было добавить совсем не много, а кредит в банке не хотел брать, так как нужно было выплачивать проценты по нему). Купил квартиру и на остатки начал искать автомобиль.По началу хотел купить что то из ВАЗ, но вспомнив опыт владения этим семейством автомобилей, быстро переключился на иномарки, да и друзья говорили «Возьми лучше иномарку, в любом случае лучше отечественного производителя «. Так и поступил.Отзыв о самом авто.2 месяца искал. И подвернулся Toyota Corolla Ceres седан 1993 года на автомате, двигатель 4A-FE, в соседнем городе за очень хорошую цену (еще и деньги остались, на доработку покупки).Первые впечатления: Красивая, резвая, комфортная, куча допов, без каркасные арки.Это была моя первая иномарка. Разница ощутима от Авто ваза. Порадовали все 4 стеклоподъемника, ГУР, кондиционер, ABS, боковые зеркала с обогревом, электро складыванием и электро регулировкой. Спина не затекает и в поездки на дальние расстояния не устаешь.Стояла прямоточная банка глушителя. Звук был просто ОГОНЬ. Друзьям очень нравилось и частенько просили по газовать (но с рождением ребенка пришлось поставить родной глушитель).Были конечно огрехи по подвеске, но на остатки денег все отремонтировал. Так как до этого не ездил на правом руле, было не привычно, но за 30 мин. пока гнал в свой город привык, главное держать расстояние перед обгоном.Вес авто маленький, из этого он получился резвым и экономичным. Расход в городе 9 литров, трасса 5-6 литров. Двигатель 4A-FE ресурсный и ни чего с ним не делал, менял только ремни и масло. По коробке то же нареканий нет, служила верой и правдой. Да и вообще за 4 года эксплуатации поломок не было. Умели делать в те времена машины.Заводилась в -30 с пол тыка без автозапуска. Как то раз утром даже сосед после неудачи завести свой Киа Рио подошел и спросил «Ты уже ездил куда то сегодня?», я говорю » Нет, машина простояла с вечера и всю ночь», он мне «Хорошие раньше делали машины». Места конечно для задних пассажир маловато, но объем багажника всегда радовал и все влезало.Хоть машина и старая, но цены на некоторые запчасти были космическими, а расходники в среднем ценовом сегменте. Иногда покупал запчасти (глушитель и поворотники) на форуме tcm-club. Там всегда вам помогут и дадут совет.Вывод.Отличный автомобиль. Служил верой и правдой. Еще бы раз его купил для вспоминания тех времен, оставил только положительные воспоминания. Был продан в следствии — прибавлении семейства и был взят автомобиль побольше, а это уже другая история. Спасибо что дочитали до конца! Удачи вам!

Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) 1993 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) 1993 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень надежная машина . Тойота есть Тойота. Понимаю что не новая машина, но очень качественная машина мне нравиться. Да и вроде все Тойоты надежные. Классная тачка самому можно ремонтировать даже…

1 комментарий

Простой автомобиль,рабочий,спокойный.Конечно салон можно было бы сделать посолидней,но вообщем машина не капризная.Стояла на стоянке.Зимой до-30 заводилась без проблем,после — 30 со второго-третьего…Toyota Corolla Ceres — хороший вариант для "первого" авто. Можно ездить год и ничего в нем не ремонтировать :) Toyota Corolla Ceres — хороший вариант для "первого" авто. Можно…Наипрекраснейший автомобиль, очень экономичный. Несмотря на малый объём двигателя, тянет здорово. Даже при полной загрузке на обгон идёт уверенно. Максимально пробовал разгоняться до 180км/ч. дорогу…

2

К сожалению организаторы конкурса упустили ряд моделей, туда вошла и моя Toyota Corolla Ceres. Машина показала себя с наилучшей стороны, за шесть!!! лет эксплуатации она оправдала всю свою стоимость…Авто -суппер, товарищи дайте ссылку на ИнструкциюВообще у меня toyota corolla ceres. Когда я ее увидел, сразу влюбился: ее хищная мордочка, ее яркий красный цвет прсто восхищала меня. Некоторые говорят не удобная по размерам, но с моим ростом она…y menia toyota!!! eto prosto 4ydo… skazka na iavy!! nikakix problem i prosto symashedshee 4yvstvo nadeznosti. Автомобиль оч даже неплохой!!! Минимум электроники!!! Короч все примитивно!!! Но мя почамуто енто все устраивает !!! Правда када ее купили она была такая нулевенька, красивая, белая!!!! Щас конецно…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв Toyota Corolla 1.3 Liftback (Тойота Королла) 1993 г.

Не знаю, будет ли кому-нибудь интересен отзыв об автомобиле 15-ти летней давности, но тем не менее впечатление об автомобиле осталось хорошее, поэтому напишу несколько строк.

Автомобиль был куплен лично в Риге, а привезен из Германии. Друзья из Риги давно звали в гости, и Я решил совместить приятное с полезным и заодно пригнать подержанную иномарку, о новой в 1998 и мечтать не приходилось, уж очень дорогое было удовольствие. Сразу скажу, что поездка удалась, Рига очень красивый город, и в те годы он уже был по-настоящему европейским, везде чисто, культурно и на каждом шагу недорогие ресторанчики и пивнушки с замечательной кухней и пивом. Подержанных автомобилей тогда предлагалось в Риге великое множество, в основном из Германии. Нацелен Я тогда был на Пассат, но осмотрев несколько экземпляров, обнаружил почти на всех следы коррозии на порогах и арках, и тогда Я решил, что пусть автомобиль будет классом ниже, но зато новее. В результате на Рижском авторынке размером с пару футбольных полей глаз зацепил белую тойоту короллу лифтбак в очень хорошем состоянии, в результате проходив день Я вернулся и взял все-таки ее, о чем в последствии нисколько не пожалел.

Было ей почти 5 лет (из Германии) и пробег около 100000, все похоже на реальность, присутствовала и сервисная книжка с отметками о техосмотре. В результате машина прослужила мне 6 лет и была продана в хорошем состоянии с пробегом почти 200000. Покупатель замерил компрессию, оказалось 14 во всех цилиндрах, не понимаю, что это значит, но сервисмены сказали, что очень хорошо. Постараюсь кратенько о качествах этого авто.

Надежность — отлично! За все время были заменены только детали подвески, стойки, пружины и задние стабилизаторы + резина, тормозные колодки и аккумулятор. Все остальное осталось родным и не требовало к себе внимания.

Ходовые качества – очень хорошо, без претензий, подвеска жестковата, но терпимо, зато управляемость на высоте.

Салон нормальный как по качеству, так и по эргономике. Единственная претензия, отсутствие режима работы дворников совместно с омывателем, такое было даже на восьмерке! Прочитав мануал узнал, что такая возможность появляется только в следующих комплектациях, за это жирнющий минус, несолидно так экономить на безопасности. К примеру, соседнее авто залило вам стекло грязью при обгоне, нужно включить дворники и отдельно нажать кнопку омывателя и это с заляпанным стеклом, когда дороги доли секунды. Надеюсь, Тойота больше не допускает таких ляпов. Подушки тогда только появлялись, поэтому их отсутствие не удивило.

Движок — 1,3 4кл инжектор, неплох, но все же слабоват.

Удобство – средне, в минимальной комплектации только ГУР, остальное ручками. Посадка за рулем полулежа, люблю повыше. Входить выходить из машины неудобно, низковат проем двери. Клиренс не мерил, но очень маленький, приходилось аккуратничать, один раз чуть не пробил картер за 100 км от ближайшего населенного пункта, обошлось вмятиной. Защиту не ставил, т.к. с ней клиренс стал бы как у Ферарри, что сделало бы невозможной дальнейшую эксплуатацию. Благо двигатель снизу прикрыт балкой и под днищем ничего не торчит.

В целом впечатление от Короллы осталось хорошее. Насколько Я знаю, эта модель выпускалась длительное время с минимальными изменениями, что говорит об удачной конструкции, а других, по-моему, у Тоеты и не бывает.

Тойота Королла 1992–1993 года, седьмое поколение: фото, технические характеристики

3748 Просмотров 02 Апр 20

Для Toyota Corolla 1991 год явился годом выпуска нового поколения, которое стало уже седьмым по счету. Сначала этот автомобиль появился в продаже для внутреннего рынка Японии, но не набрал там такую популярность, как в Европе и Соединенных Штатах, где началом его продаж стал 1992 год. Модель получила новый облик, отразившийся в округленных формах кузова и более высокой аэродинамичности, по сравнению со своими предшественниками.

Габариты и внешние характеристики

7 поколение было доступно в таких востребованных среди покупателей кузовах, как седан и универсал, а также предлагалось в качестве хэтчбеков с тремя и пятью дверями и трехдверного лифтбэка. Основным вариантом модельного ряда был седан. Любая фотография, найденная в Сети, свидетельствует о достаточной обтекаемости и плавности форм, которые получил сотый кузов нового поколения.

Тойота Королла 1992 года и последующих годов выпуска отличалась высокой надежностью и безопасностью, став одним из самых популярных компактных автомобилей семейного класса.

Новая версия стала выпускаться с увеличенными габаритами кузова, которые стали составлять в длину от 4100 до 4300 мм, в зависимости от типа кузова, а в ширину автомобиль был увеличен до 1685 мм, высота при этом равнялась 1380 мм.

Вес Toyota Corolla 1992 года варьируется в пределах от 981 до 1110 кг, в зависимости от выбранного кузова и комплектации.

Увеличение (хоть и небольшое) колесной базы до 2465 мм позволило добиться большего комфорта внутри салона, обеспечив пассажирам расширение пространства. Кроме того, отделка интерьера стала отличаться более высоким качеством, за счет применяемых материалов, а на панели приборов был расширен функционал. Практически все комплектации Тойоты Королла 1991 года выпуска включали в состав такие удобства, как гидроусилитель руля, кондиционер и электропакет, исключение составляли лишь самые бедные комплекты авто – DX. Автомобили с самой дорогой комплектацией также могли похвастаться наличием литых дисков и заднего спойлера, люка и постоянного полного привода.

Небольшой рестайлинг 1993 года затронул в основном внешность данного поколения, не внеся в характеристики модели больших изменений, хотя, если внимательно посмотреть фото машины 1991 года и 1993-го, то можно заметить только изменение решетки радиатора, самого бампера и фар.

Технические параметры

Технические параметры Toyota Corolla 1993 года были на достаточно высоком уровне, и автомобиль выпускался на выбор как на бензине, так и с дизельными агрегатами. Объемы варьировались от 1.3 до 1.6 л для бензина и 2.0 л для дизелей.

Первый выпуск поколения комплектовался двигателями, силовые характеристики которых составляли для движков объемом 1.3 л – 89 л. с, они в основном устанавливались на базовую комплектацию. Более востребованными и популярными были автомобили с 1.5-литровыми установками мощностью 104 л. с. и 1.6 л с силой 113 л. с. Для некоторых отдельных комплектаций Тойота Королла 1993 года можно было выбрать авто с бензиновым двадцатиклапанным мотором 1. 6 л – 4A-GE, который отличался мощностью 158 л. с. Двухлитровые дизели, которые ставили на Тойота Королла 1994 года и другие авто данного поколения, не могли похвастаться высокой мощностью, и машины с такими агрегатами не пользовались большим спросом как на родине, так и в других странах мира. Но эта комплектация отличалась экономичным расходом: на 100 км он составлял всего лишь 4 л.

Бензиновые моторы того времени отличались высокой степенью надежности, чего нельзя было сказать о дизельных агрегатах, которые имели ряд существенных недоработок: перегрев и растрескивание со временем головок блока цилиндров.

Каждая из комплектаций предлагалась как с автоматической коробкой, так и с механической, оставляя выбор за покупателем. На выбор предлагалась механика с 4-мя или 5-ю ступенями, а также автоматы с 3-мя и 4-мя диапазонами переключений. Кроме того, можно было выбрать себе как полный привод, так и только передний.

В меру жесткая, но комфортная подвеска Toyota Corolla 1994 года обеспечивала отличную маневренность и позволяла ездить даже по выбоинам и ямам, без слишком сильных скачков. Впереди – это независимая пружинная, сзади – полунезависимая пружинная балка. Она отличалась хоть и короткоходностью, но была энергоемкой. У колес спереди были дисковые механизмы торможения вентилируемого типа, а задние – барабанные.

Если говорить о безопасности, то она для седьмого поколения была представлена трехточечными ремнями безопасности и дверями с усилителями жесткости. Хотя на 1994 год такой уровень считался достаточно приличным. Эта версия имела более высокий уровень пассивной защиты.

Проведенные проверки надежности и безопасности пассажиров показали, что уровень HIC (степень повреждаемости головы пассажира, который сидит спереди, и водителя) во время аварии, при сильном ударе, имел показатели вдвое ниже, по сравнению с предыдущими версиями Короллы.

Продажи по странам

Первый год авто продавалось только у себя на родине – в Японии, в Европе Е100 появилась только через год после выпуска, здесь предлагался в основном хэтчбек Compact с инжекторными двигателями и дизельные вариации. А вот в Россию, наоборот, поставлялись Короллы исключительно с карбюраторными движками. Кроме того, на рынок Европы поставлялись экземпляры, производство которых осуществлялось в Англии и Турции. Для других стран машины выпускались на заводах Японии, США, Филиппин, Новой Зеландии, Канады, ЮАР и Австралии.

В Америке в сотом кузове предлагались лишь седаны и универсалы, а также купе с собственным названием Paseo, здесь продавались только переднеприводные модели. Спортивные модели Япония выпускала исключительно для собственного рынка, не распространяя их в Европу и Америку.

Заключение

Поколение Тойота Королла 1991–1994 годов отличалось отличным опционом, высокой надежностью и безопасностью, хорошим качеством материалов и выносливостью. Даже достаточно почтенный возраст модели не делает ее забытой и по сей день. И хотя она снята с производства еще в далеком 1995 году, а в Японии – в 2002 году, на вторичном рынке за достаточно приемлемую стоимость все еще можно приобрести это авто.

Отзыв Toyota Corolla 1.3 Liftback (Тойота Королла) 1993 г.

Габариты и внешние характеристики

7 поколение было доступно в таких востребованных среди покупателей кузовах, как седан и универсал, а также предлагалось в качестве хэтчбеков с тремя и пятью дверями и трехдверного лифтбэка. Основным вариантом модельного ряда был седан. Любая фотография, найденная в Сети, свидетельствует о достаточной обтекаемости и плавности форм, которые получил сотый кузов нового поколения.

Тойота Королла 1992 года и последующих годов выпуска отличалась высокой надежностью и безопасностью, став одним из самых популярных компактных автомобилей семейного класса.

Новая версия стала выпускаться с увеличенными габаритами кузова, которые стали составлять в длину от 4100 до 4300 мм, в зависимости от типа кузова, а в ширину автомобиль был увеличен до 1685 мм, высота при этом равнялась 1380 мм. Вес Toyota Corolla 1992 года варьируется в пределах от 981 до 1110 кг, в зависимости от выбранного кузова и комплектации.

Увеличение (хоть и небольшое) колесной базы до 2465 мм позволило добиться большего комфорта внутри салона, обеспечив пассажирам расширение пространства. Кроме того, отделка интерьера стала отличаться более высоким качеством, за счет применяемых материалов, а на панели приборов был расширен функционал. Практически все комплектации Тойоты Королла 1991 года выпуска включали в состав такие удобства, как гидроусилитель руля, кондиционер и электропакет, исключение составляли лишь самые бедные комплекты авто – DX. Автомобили с самой дорогой комплектацией также могли похвастаться наличием литых дисков и заднего спойлера, люка и постоянного полного привода.

Небольшой рестайлинг 1993 года затронул в основном внешность данного поколения, не внеся в характеристики модели больших изменений, хотя, если внимательно посмотреть фото машины 1991 года и 1993-го, то можно заметить только изменение решетки радиатора, самого бампера и фар.

Toyota Corolla / Тойота Corolla

Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla

— начало выпуска 1991 г. Качество Corolla проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Corolla
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Технические параметры

Технические параметры Toyota Corolla 1993 года были на достаточно высоком уровне, и автомобиль выпускался на выбор как на бензине, так и с дизельными агрегатами. Объемы варьировались от 1.3 до 1.6 л для бензина и 2.0 л для дизелей.

Первый выпуск поколения комплектовался двигателями, силовые характеристики которых составляли для движков объемом 1.3 л – 89 л. с, они в основном устанавливались на базовую комплектацию. Более востребованными и популярными были автомобили с 1.5-литровыми установками мощностью 104 л. с. и 1.6 л с силой 113 л. с. Для некоторых отдельных комплектаций Тойота Королла 1993 года можно было выбрать авто с бензиновым двадцатиклапанным мотором 1.6 л – 4A-GE, который отличался мощностью 158 л. с. Двухлитровые дизели, которые ставили на Тойота Королла 1994 года и другие авто данного поколения, не могли похвастаться высокой мощностью, и машины с такими агрегатами не пользовались большим спросом как на родине, так и в других странах мира. Но эта комплектация отличалась экономичным расходом: на 100 км он составлял всего лишь 4 л.

Бензиновые моторы того времени отличались высокой степенью надежности, чего нельзя было сказать о дизельных агрегатах, которые имели ряд существенных недоработок: перегрев и растрескивание со временем головок блока цилиндров.

Каждая из комплектаций предлагалась как с автоматической коробкой, так и с механической, оставляя выбор за покупателем. На выбор предлагалась механика с 4-мя или 5-ю ступенями, а также автоматы с 3-мя и 4-мя диапазонами переключений. Кроме того, можно было выбрать себе как полный привод, так и только передний.

В меру жесткая, но комфортная подвеска Toyota Corolla 1994 года обеспечивала отличную маневренность и позволяла ездить даже по выбоинам и ямам, без слишком сильных скачков. Впереди – это независимая пружинная, сзади – полунезависимая пружинная балка. Она отличалась хоть и короткоходностью, но была энергоемкой. У колес спереди были дисковые механизмы торможения вентилируемого типа, а задние – барабанные.

Если говорить о безопасности, то она для седьмого поколения была представлена трехточечными ремнями безопасности и дверями с усилителями жесткости. Хотя на 1994 год такой уровень считался достаточно приличным. Эта версия имела более высокий уровень пассивной защиты.

Проведенные проверки надежности и безопасности пассажиров показали, что уровень HIC (степень повреждаемости головы пассажира, который сидит спереди, и водителя) во время аварии, при сильном ударе, имел показатели вдвое ниже, по сравнению с предыдущими версиями Короллы.

Тойота Королла 100 кузов 7 поколение: описание и фото

Седьмое поколение дебютировало на японском рынке в 1991 году, а годом позже оно появилось и на европейском и американском просторах. Королла Е100 – это обновленная внешность с теперь уже округленными формами кузова в сочетании с высокой аэродинамичностью. Эта серия практически перестала оснащаться карбюраторными движками, заменили их на более совершенные инжекторные моторы. Производство поколения велось до 1997 года, до выпуска новой версии автомобиля.

Внешность и интерьер

7 поколение прибавило в габаритах, став в некоторых кузовах достигать значения 4.27 м в длину и 1.685 в ширину. Дорожный просвет для разных кузовов варьировался от 130 до 150 мм. Тойота Королла в 100-м кузове предлагалась в различных модификациях – хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверями, традиционные седаны, вместительные универсалы и даже 3-дверные лифтбеки. Каждый вариант отличался современным на тот момент внешним видом, удачно вписывающимся в городской стиль.

За счет увеличения колесной базы удалось увеличить и внутреннюю часть. В салоне стало комфортней и свободней.

Toyota Corolla E100 – это не только увеличенное внутреннее пространство, но и отличная отделка салона, применение современных экологичных материалов и многофункциональность.

Если сравнить фото приборной панели современной версии и Тойоты Короллы Е100, то, конечно же, последняя намного уступает по набору опций, но по состоянию на момент своего выпуска начинка салона была на достойном уровне. Кроме всего прочего, бортовое оснащение Toyota Corolla VII поколения E100 было укомплектовано БК, электроприводом стекол и кондиционером, которые улучшали комфорт. Toyota Corolla в 100-м кузове имела и достаточно вместительный багажный отсек, объем которого составлял 400 литров.

Технические параметры

Технические параметры Corolla 100, как и других поколений японца, находятся на высоком уровне. Это оптимальная по уровню упругости и жесткости подвеска – независимая пружинная спереди и полунезависимая пружинная сзади. Именно такое сочетание обеспечивает для Toyota Corolla VII версии E100 максимально гармоничную связь кузова и колес. На машине легко маневрировать, а вход в повороты происходит плавно, без кренов и заносов, ее не пробивает на плохой дороге, а ямы и кочки сглаживаются во время движения.

Двигатели, которыми комплектовались Toyota Corolla VII типа E100, могли иметь разные рабочие объемы – это бензиновые агрегаты 1.3, 1.5 и 1.6 л с мощностями от 89 до 159 л. с. Дизели были представлены только двухлитровым агрегатом с мощностью 72 л. с., но отличавшимся очень экономичным расходом топлива. В комплекте можно было выбрать автоматику или механику, а также передний или полный привод.

Для дизельного движка Toyota Corolla поколения VII E100 была характерна низкая надежность, особенно в условиях нарушения правил эксплуатации (частые перегревы), чего нельзя было сказать о его бензиновых собратьях.

Высокая степень надежности характерна и для тормозной системы Toyota Corolla VII типа E100. Передние колеса оснащались вентилируемыми тормозами дискового типа, а задние – тормозами барабанного типа. Это обеспечивало максимальный отклик системы при необходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, повышая степень безопасности автомобиля.

Элементы безопасности включали ремни трехточечного типа и дополнительные ребра жесткости в дверях, а также в некоторых комплектациях в виде дополнительной опции – водительскую подушку безопасности.

Заключение

Королла седьмого поколения – это не только уверенность в надежности механизмов и узлов, а также практичность, эргономика и проходимость, экономичность и безопасность. Она была востребована и популярна в свое время, а фотография с такой машиной часто появлялась в газетах и журналах, посвященных автомобильной теме. Даже и сейчас можно найти в продаже подержанные автомобили данной модели.

Продажи по странам

Первый год авто продавалось только у себя на родине – в Японии, в Европе Е100 появилась только через год после выпуска, здесь предлагался в основном хэтчбек Compact с инжекторными двигателями и дизельные вариации. А вот в Россию, наоборот, поставлялись Короллы исключительно с карбюраторными движками. Кроме того, на рынок Европы поставлялись экземпляры, производство которых осуществлялось в Англии и Турции. Для других стран машины выпускались на заводах Японии, США, Филиппин, Новой Зеландии, Канады, ЮАР и Австралии.

В Америке в сотом кузове предлагались лишь седаны и универсалы, а также купе с собственным названием Paseo, здесь продавались только переднеприводные модели. Спортивные модели Япония выпускала исключительно для собственного рынка, не распространяя их в Европу и Америку.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Двигатели Toyota Corolla все поколений: марки, объем, мощность

Легковую машину класса C Toyota Corolla производит всем известная автомобилестроительная корпорация из Японии. Торговая марка появилась впервые в 1966 году и с тех пор обрела популярность во всем мире. Автомобиль Corolla в 1997 году стал наиболее продаваемым на планете брендом, благодаря чему он попал в Книгу рекордов Гиннеса. Японской модели удалось превзойти Volkswagen Beetle (жук). Менее чем за полвека объем продаж превысил 39 миллионов машин. За эти годы Corolla претерпела немало изменений на пути совершенствования.

Название модели в переводе с латыни означает «малая корона». Toyota Corolla, помимо Японии, производится в Канаде (Онтарио, Кембридж), Бразилии (Индаиатуба, Сан-Паулу), Индии (Бангалор), Китае (Тяньзинь), Англии (Дербишир), Австралии (Виктория), Венесуэле, Турции, Таиланде, Тайване, Южной Африке, Филиппинах, Пакистане, Малайзии и Индонезии. В Соединенных Штатах Америки (Калифорния, NUMMI) изготовление этой марки закончилось в 2010 году.

Шасси и двигатели Тойота Королла имеют код «E», что означает их принадлежность к семейству Corolla. Сначала это были, в основном, заднеприводные машины, потом появились автомобили с полным и передним приводом. Почти сразу же с появлением на рынке эта модель стала конкурировать с Nissan Sunny.

Первая Toyota Corolla появилась на свет в 1966 году. Марка обладала задним приводом, двигатель располагался продольно. Особой приметой у машины были круглые фары. Подобная компоновка оставалась до 1984 года. В этом году на автомобильном рынке появилась первая Corolla, оснащенная передним приводом.

С момента своего рождения по 1997 год автомобиль производили в пяти решениях кузова:

  • универсал;
  • лифтбэк;
  • пятидверный хетчбэк;
  • трехдверный хетчбэк;
  • седан.

Toyota Corolla 1966 г.в 2014 г.в.

Пятое поколение модели, появившееся в 1984 году, для универсала и трехдверного хетчбэка сохранило задний привод, а другие варианты получили передние ведущие колеса. В 1987 году на автомобильном рынке появляется шестое поколение этой машины с кузовом E90. Вопреки морально устаревшему дизайну, превосходное антикоррозийное покрытие, великолепное качество сборки превратило данное поколение в одно из самых популярных в мире. Восьмое поколение Corolla стартовало в 1997 году. Кузов EE110 был представлен следующими разновидностями:

  • универсалы;
  • трехдверные лифтбэки;
  • пятидверные лифтбэки;
  • седаны.

Двигатели toyota corolla представляли в своем роде классику мирового машиностроения.

Содержание

  • Модификации популярного авто
  • E10, первое поколение
  • E20, второе поколение
  • E30, E40, E50, E60, третье поколение
  • E70, четвертое поколение
  • E80, пятое поколение
  • E90, шестое поколение
  • E90, седьмое поколение
  • E110, восьмое поколение
  • E120, E130, девятое поколение
  • E140, E150, десятое поколение
  • E160, одиннадцатое поколение
  • На вершине успеха

Модификации популярного авто

Центр по реализации на рынке Corolla сначала назывался в Японии Toyota Public Store. Здесь предлагали покупателям легковые машины Toyota Publica. Автомобиль Corolla начали продавать почти в одно и то же время с ребеджинговой маркой Sprinter. В течение многих лет шло высококачественное пополнение: близнецы Sprinter Marino и Corolla Ceres (кузов хардтоп), спортивные версии Sprinter Trueno и Corolla Levin.

Toyota Corolla FX GT

Под брендом Toyota вышла в свет Corolla FX с кузовом хетчбэк. Эта марка впоследствии стала называться Corolla RunX. Затем на рынке появилась Corolla ZZE128. Минивэн Corolla Verso изначально был предназначен для европейского рынка. У этой модели имеется вариант для Японии — Corolla Spacio, изготовление которого с десятого поколения приостановили.

Разновидность Corolla, Rumion, известна в Америке под названием Scion xB. На платформе E140 и E120 маркетологами Северной Америки осуществлен выпуск Toyota Corolla Matrix. В Toyota Australia изготавливались универсалы Corolla TE72. В Австралии пятидверный универсал реализовывали на автомобильном рынке как Corolla Seca. Название по традиции перешло к новым поколениям пятидверных моделей.

У концерна Toyota первой моделью с передним приводом стал Corolla Tercel, который сошел с заводского конвейера в тысяча девятьсот восьмидесятом году. Спустя некоторое время, на базе Tercel появился Corolla II с кузовом хетчбэк. Ресурс двигателя тойота королла обеспечивал хорошую скорость движения, надежность и долгий период эксплуатации.

E10, первое поколение

Toyota Corolla Кузов E10

Презентация первой машины Toyota Corolla состоялась в Стране восходящего солнца в октябре тысяча девятьсот шестьдесят шестого года. Модель с колесной базой в девяносто дюймов была предназначена для реализации на внутреннем рынке. Она оснащалась по привычной классической схеме задним приводом.

Опытный образец был оборудован мотором, рабочий объем которого составлял меньше литра. В те годы японские двигатели большего объема приносили производителю увеличение налога. Фирма все-таки решилась на увеличение важнейшего показателя. Продольно установленный двигатель К имел объем 1,1 литра и мощность в семьдесят три лошадиные силы. Он работал на бензине и мог развивать скорость до ста тридцати пяти километров в час.

Через три года компания нарастила объем мотора до 1,166 литра. Это решение пошло на пользу машине: ее охотно покупали. Двигатели могли быть оснащены не только однокамерным, но и двухкамерным карбюратором. Для мотора в 1,1 литра – карбюратор К-В, для 1,3 литра – 3К-В. Если сопоставлять с однокамерными, то повышение мощности фактически составило 13 лошадиных сил. Для того времени это была существенная прибавка. Оба двигателя имели по четыре цилиндра и восемь клапанов. Коробка передач могла быть как автоматической двухступенчатой, так и четырехступенчатой механической.

Модель Toyota Corolla Sprinter появилась на автомобильном рынке два года спустя после первой презентации. Она была выполнена в кузове фастбэк и предлагалась покупателям только через Toyota Auto Store, дилерский центр фирмы в Японии.

E20, второе поколение

Toyota Corolla кузов E20

В 1970 году, в мае месяце, появилась первая версия E20 — второго поколения Corolla с колесной базой в 91,9 дюйма. Кузов этой модели стал более обтекаемым, размеры слегка увеличились. В отличие от первого поколения, данная версия была представлена клиентам в двух вариантах. Объем двигателя одного из них, OHV-1400T, составлял 1,4 литра с мощностью девяносто лошадиных сил. Объем другого мотора, OHV-1600 2T, — 1,6 литра, а мощность – сначала сто две лошадиные силы, позже – нарастили до ста пятнадцати лошадиных сил. Соответственно, отличалась и стоимость. С этого года изготовление Sprinter и Corolla уже отличалось отделкой и способами обработки металла. В марте 1972 года появилась усовершенствованная версия Corolla Levin, оборудованная мотором 2Т с 2 распределительными валами. В подвесках изменений не было, иными стали фонари, решетка радиатора, указатели поворота и фары. Защита кузова от коррозии оказалась на невысоком уровне, поэтому продажи снизились.

В Австралии второе поколение представил универсал КЕ20, оснащенный двигателем 3К, и двухдверный седан. Данные модели имели единую систему тормозов с барабанами сзади и тормозными колодками спереди. В Новой Зеландии на автомобильном рынке появилась модель КЕ20, четырехдверная Corolla.

E30, E40, E50, E60, третье поколение

Toyota Corolla кузов E30

Дебют третьего поколения в апреле 1974 года совпал с нефтяным кризисом. Спрос на Corolla, особенно в США, стал расти, так как это была практичная и экономичная модель. Впервые в истории семейства компании по объему производства этих машин вышла на позиции лидера.

Индексы кузова у продаваемых машин в разных странах существенно отличались:

  • в Японии – Е30, 35, 36, 37, 50, 51, 52, 53;
  • в Европе – Е30;
  • в США – Е31, 37, 38, 51;
  • в Австралии – КЕ30, 35, 38, 55.

Индексы Е51 и Е50 попались маркам с кузовом лифтбэк, под индексами Е60 и Е40 шли на реализацию Toyota Sprinter. Самая доступная модификация из всех – двухдверный седан, оборудованный двигателем 3К, который имел объем 1,2 литра с мощностью пятьдесят пять лошадиных сил и стандартной МКП-4. Задняя подвеска претерпела изменения, вместо рессор появились пружины. Мощность моторов была снижена из-за установки каталитического нейтрализатора.

Наиболее распространенные двигатели объемом в 1,2 и 1,6 литра давали мощность соответственно по 55 и 75 лошадиных сил. В ряде стран шел мотор в 1,3 литра с мощностью в 60 л.с. В Японии продавали двигатель 2T-G (1,6 л, 124 л.с.). Кузов оставался нестойким к коррозии. Чуть позже появились на рынке четырехдверные седаны.

E70, четвертое поколение

Toyota Corolla кузов E70

Модель 4 поколения появилась в 1979 году, когда за один день выпускалось примерно 2300 таких автомобилей. В Японии был установлен рекорд по продажам.

Для рынка США появился мотор 3Т-С (1,8 л, 76 л.с.). В 1983 году его заменили более экономичным двигателем 4А-С с ГБЦ из алюминия (1,6 л, от 70 до 90 л. с.). После него корпорация стала использовать алюминиевые головки БЦ. Мотор объемом в 1,2 л заменили другим (1,3 л, 65 л. с.). Коробка передач сначала не менялась. Четырехступенчатый автомат появился в 1982 году.

Механизмы тормозов спереди стали дисковыми. В передней подвеске был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Новшеством стали гидроусилитель руля, усилитель тормозов. С 1981 года круглые фары стали прямоугольными.

E80, пятое поколение

Toyota Corolla кузов E80

Презентация пятого поколения пришлась на май 1983 года. На рынке появились пятидверные хетчбэки и седаны. Для европейского рынка в 1984 году создали другой пятидверный хетчбэк. Двигатели остались прежними, как и МКП-5. Автоматическая коробка могла быть не только с четырьмя, но и с тремя ступенями.

Впервые стали продавать машины с дизелем (1,8 литра, 58 л. с.). Сделали независимой подвеску задних колес. Привод стал передним. Впервые на Corolla двигатель разместили поперек. В спортивных моделях использовался мотор 4A-GE объемом 1,6 литра и мощностью до 130 л. с. Универсал с полным приводом продавался лишь в США.

E90, шестое поколение

Toyota Corolla кузов E90

Дебют шестого поколения состоялся в мае 1987 года. Остались только модификации с передним либо полным приводом. Моторы оставались как карбюраторные, так и инжекторные. Двигатель 4A-GE (1,6 л) прошел в 1990 году модернизацию, что позволило нарастить его мощность до 135 л. с. В Европе был популярен дизель 1С (1,8 л), мощность которого возросла до 67 л. с.

У всех Corolla подвески – независимые, на универсале же находился неразрезной задний мост. В 1989 году полным приводом оборудовали для рынка США седан. Повсюду сервисное обслуживание японских марок – на хорошем уровне.

E90, седьмое поколение

Toyota Corolla 1993 г.в.

Седьмое поколение было представлено фирмой в 1991 году. Машина стала динамичнее и больше. Наиболее популярные моторы – 7A-FE 1,8 литра и 4A-FE 1,6 литра. В Японии продавались спортивные версии мощностью до 168 л. с. В Европе — лишь инжекторные моторы и атмосферный дизель 2С мощностью 72 л. с.

Мощной маркой считался трехдверный хетчбэк, обладающий полным приводом, мотором 7A-FE (1,8 литра, 118 л. с.). На рынке в США была только Королла с кузовом универсал и седан.

E110, восьмое поколение

Toyota Corolla кузов 1995

В мае 1995 года корпорация представила восьмое поколение. Технически автомобиль не изменился. В 1997 году слегка обновлены интерьер и внешность. В Европе машина удостоилась титула «автомобиль года».

Автомобиль для ралли оснастили мотором 3S-GTE, а также полноприводной трансмиссией. С 1999 года внедряется серия моторов ZZ-FE. В США двигатель 1ZZ-FE завоевал особую популярность на Toyota Avensis.

E120, E130, девятое поколение

Toyota Corolla 2001 г.в.

Девятое поколение стартовало в 2001 году во Франкфурте. Новая марка специально разрабатывалась для Европы. Кузовов немало: универсал повышенной вместимости, седан, трех- и пятидверные хетчбэки, просто универсал. Была новинка с мотором в 1,8 л мощностью 192 л. с. и МКП-6 (Toyota T-Sport). Дизель получил систему питания.

В 2004 году обновлены молдинги, оптика, бамперы, сбоку появились подушки безопасности. На рынке подержанных авто это поколение по-прежнему пользуется спросом.

E140, E150, десятое поколение

Toyota Corolla 2008 г.в.

Наиболее популярной машиной на планете суждено было стать представителю десятого поколения. Продано сорок миллионов экземпляров. Автомобиль стал шире и длиннее, экономичнее и уютнее. Жесткость кузова возросла. У базовой версии — колеса в 15 дюймов.

В США продают машину с бензиновыми моторами объемом в 1,8 л. Один – 2ZR-FE (132 л. с.) и 2ZR-FAE, имеющий систему Valvematik и обладающий увеличенной компрессией (140 л. с.). В Америке есть выбор КП между шестиступенчатой «механикой» и пятиступенчатым «автоматом».

Базовый двигатель в Европе – Dual-VVTi (1,33 л бензина, 99 л. с.). Вторым идет мотор такой же конструкции (1,6 л, 122 л. с.). Новинка в Европе – вариатор CVTi-S (Multidrive).

E160, одиннадцатое поколение

Toyota Corolla Axio

Продажа этих моделей началась в мае 2012 года на японском рынке. Седан — Corolla Axio, универсал в кузове — Corolla Fielder. Седан с мотором серии 1NR-FE имеет объем 1,3 л, а 1NZ-FE – 1,5 л. Двигатели имеют по четыре цилиндра.

Модификации оборудованы вариаторной коробкой передач (бесступенчатой) и пятиступенчатой МКПП. Лишь с бесступенчатой коробкой доступна марка с полным приводом и мотором в 1,3 л. Corolla Fielder реализуется на рынке с двигателем в 1,5 л либо 1,8 л и бесступенчатой коробкой передач. Первая версия идет с полным и передним приводом, вторая обладает только передним.

E170 для Европы

Toyota Corolla кузов E170

Выпуск очередного поколения легендарной модели Тойота Королла (Toyota Corolla XI) на конвейерах Европы начался в 2013 году. Несмотря на этот факт, официально автомобиль относится к 2014 модельному году и носит специальный кузовной индекс E170.

Представленный на российском рынке автомобиль Corolla оснащается тремя типами бензиновых двигателей, различающихся по мощности и объему цилиндров. В технической документации Toyota им присвоены следующие индексы: 1NR-FE (объем цилиндров 1329 куб. мм, мощность 99 л.с. или 73 кВт), 1ZR-FE (объем цилиндров 1598 куб. мм, мощность 122 л.с. или 90 кВт) и 2ZR-FE (объем цилиндров 1798 куб. мм, мощность 140 л.с. или 103 кВт).

Все двигатели имеют одинаковую архитектуру: по два распредвала в головке (DOHC — Double Over Head Camshaft), по четыре клапана на цилиндр, плюс оригинальная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i. Материал блоков — специальный алюминиевый сплав, из которого, в том числе, изготовлены и стенки колодцев.

Автомобили Corolla E170 с двигателем 1NR-FE оснащаются 6-скоростной механической коробкой передач.

Двигатель 1ZR-FE на российском рынке будет в основном предлагаться для моделей Corolla с 6-ступенчатой механикой, но опционально возможен и его симбиоз с вариатором Multidrive S.

Трансмиссия для двигателя 2ZR-FE одна — условно «семискоростной» вариатор.

На вершине успеха

В октябре 2012 года в компании Toyota подсчитали общий объем реализованных на автомобильных рынках моделей. Он по всему миру составил 74 миллиона легковых машин. В этой цифре – весомая доля модельного ряда Королла.

Владельцами авто Toyota Corolla стали в США 2,47 миллиона, в Китае – 1,4 миллиона человек, а в Европе – 1,39 миллиона. Цифры говорят о большом успехе, достигнутом японской корпорацией.

1993 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Toyota, крупнейшему автомобилестроителю Японии, пришлось сделать что-то совершенно иное, когда она разрабатывала свою маркетинговую стратегию для новой Corolla.

С Saturn и Honda, доминирующими на рынке малолитражных автомобилей, Corolla, которая была модернизирована для модели 1993 года, столкнется с жесткой конкуренцией.

И в отличие от шести предыдущих версий Corolla, эта не могла быть хитом.

Итак, то, что Toyota сделала с Corolla, по сути, было создание маленького Lexus.

Lexus, как вы, наверное, знаете, является отмеченным наградами подразделением Toyota по производству автомобилей класса люкс. Автомобили Lexus известны своими исключительно плавными, тихими и мощными двигателями; за их почти безупречную сборку; а также за их стиль, особенности, дизайн и стоимость.

Corolla — одна из самых дешевых моделей Toyota — также превосходит все эти показатели.

С более привлекательной решеткой радиатора, кожаными сиденьями и натуральным деревом внутри Corolla могла с гордостью носить значок Lexus.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Тестовый автомобиль поставлялся с большим из двух двигателей, доступных в Corolla — 1,8-литровым, 115-сильным, 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива. Базовым двигателем Corolla является 1,6-литровый агрегат DOHC мощностью 105 лошадиных сил.

В традициях Lexus 1,8-литровый двигатель на редкость хорошо себя ведет.Он работает так тихо, что приходится напрягать слух, чтобы его услышать. И вы практически не почувствуете, как он работает, ожидая на светофоре или застряв в пробке.

Характеристики автомобиля — это все, что вы можете пожелать от небольшого семейного седана.

Corolla DX имеет потрясающий отклик дроссельной заслонки на низких оборотах, отличную мощность на средних оборотах и ​​достаточную мощность для прохождения медленного движения.

Наш тестовый автомобиль был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Переключатель передач и сцепление казались неровными и неряшливыми по сравнению с предыдущими Corollas, на которых я ездил.Но тестовая машина, проехавшая более 10 000 очень сложных миль, могла стать объектом злоупотреблений в течение года в руках автомобильных журналистов.

Расход топлива в среднем лучше, чем 28 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон во время поездки в Какао-Бич и обратно.

ОБРАЩЕНИЕ

С более мощным двигателем Corolla DX действительно должна иметь более толстые шины, которые лучше держат дорогу и помогают использовать мощность двигателя. С меньшими шинами вы можете легко заставить передние колеса визжать при ускорении, особенно при поворотах.

Но это был единственный недостаток в тщательно спроектированном автомобиле.

Поведение Corolla на дороге граничит со спортивным. Подвеска довольно жесткая, и она держит тело прямо, когда вы быстро на повороте. Мелкие неровности расходятся практически бесследно.

Большая часть дорожного шума никогда не проникает в салон. Установленные заподлицо края стекла и корпуса, плотные зазоры между панелями кузова и дополнительная изоляция помогают приглушить шум.Только на неровном асфальте можно услышать рев шин.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза

Corolla надежно останавливают автомобиль. Однако по цене, которую вы платите за Corolla (тестовая машина стоила более 15000 долларов), дополнительная антиблокировочная система должна была быть стандартным оборудованием. Для сравнения предположим, что ABS является стандартным оборудованием Chevy Cavalier за 8000 долларов.

Реечное рулевое управление Corolla с усилителем легкое и облегчает управление автомобилем.

ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКА

Corolla — один из тех редких автомобилей, в которых чувствуешь себя хорошо, когда садишься за руль.

Он наполнен разумными и простыми в использовании функциями, такими как регулируемые ремни безопасности, выдвижные подстаканники и складывающиеся задние сиденья.

У тестовой машины было любопытное сочетание опций. У него был люк с электроприводом, но не стеклоподъемники.У него был круиз-контроль, но не антиблокировочная система тормозов.

Казалось бы, покупатель выберет более разумное оборудование роскошным надстройкам.

В любом случае видимость отличная. Хотя Corolla — компактный автомобиль, вы никогда не почувствуете астрофобию за рулем.Здесь достаточно места для головы, ног и ступней для передних и задних пассажиров среднего роста. Сиденья прочные, удобные и удобные при длительных поездках.

При сложенных задних сиденьях в Corolla можно загрузить много груза.

В целом Toyota Corolla — одна из лучших машин, на которых я ездил в этом году.

Совет Труетта: Corolla тихая, мощная, хорошо сложенная и приятная в управлении. Это один из лучших небольших автомобилей на рынке.

1993 Toyota Corolla DX Wagon

— цена: + 0 руб.

Из номера , июльского выпуска 1993 года. . Автомобиль и водитель.Он признает, что в больших и малых размерах, вождение этой самой просторной Corolla придает чувство утонченности и безупречности — вешать цену — которые сделали продукцию высококлассного подразделения Toyota столь желанной.

Как мы сообщали в ноябре прошлого года, Corolla седьмого поколения, новая для 1993 года, больше, лучше отделана и дороже, чем предыдущая модель — в обычном смысле этого слова. Тем не менее, седан Corolla LE, на котором мы ездили из-за этой проблемы, выглядел разумной ценой в своем классе.Помимо приятной плавности и бесшумности, он был полностью оборудован. И запрашиваемые цены на аналогично урезанные одноклассники Civic, Sentra и Protegé также выросли. Таким образом, Corolla за шестнадцать тысяч долларов — это не только реальность сегодня, это также довольно хорошая покупка с ее шестнадцатиклапанным двигателем, подушкой безопасности, АБС (опционально) и официальной градацией в категорию «компактных» размеров.

Универсал Corolla, предлагаемый только в комплектации DX, является, соответственно, хорошей стоимостью. Со своей 115-сильной 1.8-литровый двигатель и четырехступенчатая автоматическая (или пятиступенчатая механическая коробка передач) с независимой амортизационной подвеской, реечным электроприводом рулевого управления и дисковыми / барабанными тормозами, универсал представляет собой механическое мгновенное повторение четырехдверного DX седан. Их колесные базы и габаритная длина даже идентичны. Двухдюймовый всплывающий элемент на крыше — единственная разница в размерах между седаном и универсалом Corolla. (Несмотря на то, что высота кузова спереди и объем груза сзади является преимуществом, форма вагона ухудшает аэродинамическую эффективность на бумаге, поднимая Cd с нуля.33 до 0,36.)

Те особые качества, которые отправляют истинных защитников веры в универсал в восторг от космической эффективности и безумной гибкости нагрузки, стоят дороже примерно 1000 долларов по сравнению с аналогичным седаном DX. Наш полностью укомплектованный тестовый вагон DX стоил 16 413 долларов.

За эти деньги покупатель ростом пять футов два дюйма получает машину, в которой может спать; Складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 в сочетании с задней подушкой, которая откидывается вперед, образует 62 дюйма плоского грузового пола.Хотя Corolla кажется довольно узкой, этот грузовой отсек на корме кажется огромным — красота конфигурации универсала. Corolla приспособлена для перевозки пассажиров сзади и предлагает вместительные сиденья для двоих (чему способствует высота над головой на высокой крыше и достаточно места для ног под передними сиденьями), а также ремни и место для клиньев для третьего. Видимость снаружи ничем не ограничена.

Характеристики проходимости подчеркивают плавность хода и ровную транспортировку, а не блестящую скорость. Наша повозка разогналась до 60 миль в час за 10 минут.3 секунды, преодолел четверть мили за 17,8 секунды на скорости 77 миль в час и разогнался до максимальной скорости 108 миль в час. Все эти цифры, плюс сцепление с бортиком 0,78 г и тормозной путь 193 фута на скорости 70 миль в час, на несколько пунктов отстают от скорости седана LE, который мы тестировали в ноябре 1992 года, как и следовало ожидать от механически идентичного автомобиля, который несет 33 лишних фунта и увеличивает сопротивление. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно, а маленький двигатель только угрожает шумно на высоких оборотах.

Управлять компактным фургоном по извилистым поворотам скучно, но приятно; он управляется с почти идеальной точностью и ощущением высокого качества, но когда он достигает высоких скоростей, вся ловкость водителя с дроссельной заслонкой и рулем не влияет ни на что, кроме высоты тона и громкости этого вопля. Шасси Corolla уверенно и не поворачивается, оно надежно, устойчиво и не делает ничего плохого. Но это не лучший партнер по танцам.

Очевидно, однако, что это не то, что покупатели универсалов Corolla будут искать.Они будут искать изысканный, тихий, хорошо сделанный автомобиль, предлагающий много полезного пространства для своего размера и большую ценность за свою цену. Вот что они найдут. Lexus не предлагает компактный универсал, но если бы он был, он был бы очень похож на этот.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 16 413 долларов (базовая цена: 14 103 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапанный 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Toyota с впрыском топлива

Рабочий объем: 107 куб. дюймов, 1762 куб. см
Мощность: 115 л.с. при 5600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ : 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.0 дюймов
Длина: 172,0 дюйма
Снаряженная масса: 2569 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 10,3 сек.
От нуля до 100 миль в час: 45,3 сек.
Начало улицы, 5–60 миль / ч: 10,8 сек.
-Миля стоя: 17,8 сек @ 77 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 108 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 193 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,78 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Городское вождение EPA: 26 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Газ Пробег 1993 Тойота Королла

Toyota Corolla 1993 года выпуска. 4 цилиндра, 1,6 л, АКПП 3-х ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Toyota Corolla 1993 года выпуска. 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla 1993 года выпуска. 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla 1993 года выпуска. 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla Wagon 1993 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla Wagon 1993 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

1993 Toyota Corolla — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCorolla CrossCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519931992199119919881987198619851171984198319821981198019791978197719841983198219811980197919781977197619721972

Шины для Тойота Королла DX 1993 |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода, или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость и безопасная работа автомобиля при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации относительно зимних шин и их использования; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
  • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
  • Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.

Запчасти и аксессуары Новое автомобильное зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102

Запчасти и аксессуары Автомобильное новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Автозапчасти Rhino Rex , Номер детали OEM: : 8794002061 : UPC: : Не применяется , Номер ссылки: : TO1320102 : Автоматическое затемнение: : Нет Номер ссылки: TO1320102 : Обнаружение слепых зон: : № Размещение на транспортном средстве: : Сторона водителя : Складывание: : Ручное складывание , Поверхность: : Текстурированный черный : С подогревом: : Без подогрева , Отделка: : Седан : Номер сменной детали: : TO1320102 , Номер детали производителя: : 5997776 : Местоположение : : Сторона водителя ,。

Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102






Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102

Она обязательно станет вашей любимой повседневной или активной одеждой.Купить ACDelco 171-1134 GM Original Equipment Комплект задних дисковых тормозных колодок с тормозными колодками и датчиками: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Добавьте легкий акцент на ваш диван, Color Lane Fashion One of a Kind German Silver Pendant Necklace and Earring Set JAN-1348: Одежда, протрите тем же цветом крема для обуви, и это будет как новое, Новое зеркало со стороны водителя Для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102 , VITryst-Men Уютные узкие шаровары с завязками чистого цвета повседневные брюки в магазине мужской одежды, размеры упаковки: x 10 x 5 дюймов.Серия MLR — это серия радиальных выводов. Предназначен для хранения всех видов украшений. разработала и изготовила твердосплавные режущие инструменты и миниатюрные детали с жесткими допусками для широкого спектра рынков, включая электронику. Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 гг. TO1320102 , Мы всегда будем делать все возможное, чтобы решить проблему и оправдать ваше удовлетворение. Продукт будет упакован с любовью в чистый пластиковый чехол, чтобы он оставался красивым и чистым. Это мгновенно загружаемый файл для резки, который можно использовать для множества различных работ. Лицевая сторона представляет собой розовый и белый мягкий минки и белый минки для объятий.Вы получите один непрерывный тираж ткани, Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102 , это кольцо из стерлингового серебра с очень красивым кабошоном из ограненного синего сапфира камня в центре, они могут быть почти любого цвета. Продукция производства США в студии JonNi Paper Goods. Крошечный размер фантастически смотрится на чулках. — Потратьте $ 25 + на заказ — Вы получите специальный подарок для изготовления ювелирных изделий: новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 гг. TO1320102 , только воздушный шар со сценарием любви / наполнение воздухом, USB-порт для быстрой зарядки 5A с водонепроницаемой крышкой.Статическая нагрузка 1124 фунта: промышленная и научная. В вашем распоряжении различные стили. Может удерживать седельные сумки и предохранять их от попадания в колесо. Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102 , хотите ли вы использовать его для музыкальной вечеринки. Седьмое поколение 13712CT 100% переработанные лицевые ткани.


Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Оптовая цена Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру Посетите наш интернет-магазин. последний недавний всплеск акций! hankjobenhavn.Com
Новое зеркало со стороны водителя для Toyota Corolla 1993-1997 TO1320102 hankjobenhavn.com

Универсал 1993 года переоборудован в Ute 6×2

Фото предоставлено: Via Craigslist

Смотреть, как владелец Tesla Model X объясняет двери Falcon искренне любопытной леди Пауло Акоба

Русский механик превратил свою Lada в настоящий танк Пауло Акоба

Toyota Corolla, модифицированная специально для заднего двора, с дополнительным набором колес и задним сиденьем, в настоящее время продается в Бакли, штат Вашингтон.

Это клише сказать, но там, где есть желание на вторичном рынке модификаций автомобилей, есть выход. И эта Toyota Corolla 6×2 определенно попадает под эту категорию. Согласно объявлению на Craigslist, появившемуся в разделе объявлений о продаже автомобилей в Сиэтле, штат Вашингтон, на рынке представлен грузовик с тандемной кабиной Toyota Corolla 1993 года выпуска по выгодной цене всего в 1650 долларов. Посмотрите прикрепленный альбом с полным набором фотографий, которые разместил продавец.

По словам продавца,

Верно.Раньше это была Toyota Corolla Wagon. У него автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, гидроусилитель тормозов, круиз-контроль и вся оригинальная ходовая часть. Он проехал 154 000 миль и по-прежнему получает 30 миль на галлон. Это был обычный драйвер, но я закончил новый, и он мне больше не нужен.

Фотографии дают довольно четкую картину того, что сделал этот механик на заднем дворе. Похоже, он срезал крышу с совершенно обычного универсала Toyota Corolla и добавил кровать сзади. Чтобы компенсировать добавленный вес, который вы будете нести теперь, когда функциональность была увеличена, отдельный задний мост от транспортного средства-донора соединен тандемом с исходным задним мостом.Изготовитель даже добавил два задних ящика, встроенных в боковую кровать для хранения.

Тот факт, что продавец указывает, что «Я закончил новый…», заставляет нас думать, что их существует как минимум два.

В отличие от настоящего 6 × 6, этот 6 × 2, очевидно, немного менее сложен. Поскольку на четыре задних колеса не поступает мощность, они, похоже, немного увеличивают грузоподъемность. С шестью колесами вес распределяется между всеми шинами гораздо более равномерно, что делает маловероятными поездки по бездорожью.

Честно говоря, это настоящий подвиг хакерской инженерии, и мы аплодируем владельцу за апломб, вложенный в создание этого 6 × 2.

Далее: Элизабет Тан Дрифтинг Эта Toyota Corolla KE70 покорит ваше сердце

Насколько полезна эта Corolla Ute на самом деле, сказать трудно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *